ВАЗ 2114
Приобретен в апреле 2005 г. Пробег на 1 сентября - 8 тыс км.
До этого много лет ездил на ВАЗ-21083. В сравнении - тот был намного проще и "честнее". Если ломался - то ломался, ничего не "глючило". Карбюраторный двигатель на "старушке" был явно мощнее даже на исходе 2-го "круга", чем на этой новой. Ну, думаю, после обкатки... Опять же "катализаторы-нейтрализаторы"... Та машина была как-то собраннее, чтоли, руль жестко зафиксирован, не трясся... На 2114 проехал 8 тыс км, периодически бессистемно загорается "проверь двигатель" также бесситемно гаснет. После парковки на неровной местности (даже чуть-чуть с уклонами) горит "недостаточно охлаждающей жидкости, омывающей жидкости..." затем гаснет. Со штатной резиной ("Белшина") машину трясло при скорости более 80 км\ч как припадошную, как завод проверяет комплектующие - непонятно. После замены - естественно, все нормально. Через 2 недели после покупки отказал эл.стеклоподъемник водительской двери.На первом ТО вердикт - "менять в сборе" . По причине занятости моей, а потом хронического отсутствия инженера по гарантии на "фирменной" (ха-ха!) техстанции ничего не сделано, и через 1,5 месяца - "заработало само(!).
Сейчас эл.замки срабатывают через раз, приходится иногда 2-3 раза "ерзать" ключ в водительском замке. Что хорошо пока (тьфу-тьфу) -ходовая. Ох и крепка!. Ну, панель, обивки на кочках конечно скрипят.
В общем, что вы хотите за эти деньги. Хотя из "наших", на мой взгляд - оптимальная машина. И если нет денег на иномарку - можно брать.
Достоинства:
- Дешево.
Недостатки:
- Сделана "нашими руками"



