ВАЗ 2114
Этот рассказ будет интересен начинающим автолюбителям, так как я сам чайник. Остальные может быть посмеются. Свой новый автомобильчик прибрел в апреле 2007 года. Машина первая. Стаж вождения до покупки 0. Первые 2000 км учился трогаться без рывков и заглохивания. Соответственно можете представить, что натерпелся агрегат. Через 300 км перестало работать сцепление. При выжатой педали сцепные диски до конца не расцеплялись. Даже при таком хамском обращении с автомобилем сцепление никак не могло так быстро сломаться. Кое как на второй передачи доехал до гарантийного сервиса (благо пробка как началась в Колпино, так и продолжалась до Цветочной). На сервисе скинули коробку, и нечего не нашли. Сделали вывод, что не гарантийный случай (скорей всего, что-то было неправильно собрано, но деньги то сорвать надо). Предложили поставить новую корзину (обязательно спортивную), диск сцепления (обязательно спортивный), ну и разумеется, заплатить за работу. Всего 6000 р. Причем от такого сервиса было уже не отказаться (коробка то уже на полу). После долгих споров пришли к общему выводу, что моей вины в этом нет, но новое сцепление (точно такое же) они мне все-таки поставили. Отдав 2500 р. я уехал. Теперь у меня есть запасной комплект сцепления. Сегодня я уже накатал 10000 км. Даже успел поработать пару недель в такси. Не смейтесь, у нас так принято, если не умеешь ездить иди в такси (практика). За эти пол года больше никаких серьезных поломок не было. Кроме небольшого ДТП. Объезжая фуру (в пробке на московском шоссе) попал ему под передний бампер. Водитель фуры смотрел в этот момент в другую сторону, а меня просто не заметил. Но своей вины не умаляю. Короче помял заднюю правую дверь крыло, поцарапал задний бампер. Вот теперь о преимуществе отечественного авто. Весь ремонт с заменой двери (1600 р.), покрасочными материалами (1500 р.) и работой обошелся в 5500 р. . С иномарочкой получилась бы совсем другая арифметика. О прочих качествах авто судить не могу, так как не с чем сравнить. Но могу сказать, что машина меня терпит. Практически каждый день отвечаю на вопрос: «Почему не купил б/у иномарку?». Когда намотаю 30000 – 50000 км, научусь водить, обязательно сменю. Но сейчас этот учебный тренажер для меня оптимален. Да еще. НА ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС ЕЗДИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!!
Достоинства:
- ЗИП на каждом углу
- Самые низкие цены на ЗИП
- Проходимость
- Цена
Недостатки:
-




Наконец-то я понял, почему таксисты так ездят. (Поворот налево из крайнего правого ряда, парковка на двух местах сразу и т.д. думаю, все знают)