3 октября 2007

ВАЗ 2114

Этот рассказ будет интересен начинающим автолюбителям, так как я сам чайник. Остальные может быть посмеются. Свой новый автомобильчик прибрел в апреле 2007 года. Машина первая. Стаж вождения до покупки 0. Первые 2000 км учился трогаться без рывков и заглохивания. Соответственно можете представить, что натерпелся агрегат. Через 300 км перестало работать сцепление. При выжатой педали сцепные диски до конца не расцеплялись. Даже при таком хамском обращении с автомобилем сцепление никак не могло так быстро сломаться. Кое как на второй передачи доехал до гарантийного сервиса (благо пробка как началась в Колпино, так и продолжалась до Цветочной). На сервисе скинули коробку, и нечего не нашли. Сделали вывод, что не гарантийный случай (скорей всего, что-то было неправильно собрано, но деньги то сорвать надо). Предложили поставить новую корзину (обязательно спортивную), диск сцепления (обязательно спортивный), ну и разумеется, заплатить за работу. Всего 6000 р. Причем от такого сервиса было уже не отказаться (коробка то уже на полу). После долгих споров пришли к общему выводу, что моей вины в этом нет, но новое сцепление (точно такое же) они мне все-таки поставили. Отдав 2500 р. я уехал. Теперь у меня есть запасной комплект сцепления. Сегодня я уже накатал 10000 км. Даже успел поработать пару недель в такси. Не смейтесь, у нас так принято, если не умеешь ездить иди в такси (практика). За эти пол года больше никаких серьезных поломок не было. Кроме небольшого ДТП. Объезжая фуру (в пробке на московском шоссе) попал ему под передний бампер. Водитель фуры смотрел в этот момент в другую сторону, а меня просто не заметил. Но своей вины не умаляю. Короче помял заднюю правую дверь крыло, поцарапал задний бампер. Вот теперь о преимуществе отечественного авто. Весь ремонт с заменой двери (1600 р.), покрасочными материалами (1500 р.) и работой обошелся в 5500 р. . С иномарочкой получилась бы совсем другая арифметика. О прочих качествах авто судить не могу, так как не с чем сравнить. Но могу сказать, что машина меня терпит. Практически каждый день отвечаю на вопрос: «Почему не купил б/у иномарку?». Когда намотаю 30000 – 50000 км, научусь водить, обязательно сменю. Но сейчас этот учебный тренажер для меня оптимален. Да еще. НА ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС ЕЗДИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

  • Новичкам брать можно!
Еще советы

Достоинства:

  • ЗИП на каждом углу
  • Самые низкие цены на ЗИП
  • Проходимость
  • Цена

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9056
Комментарии11 Добавить комментарий
НаFord Kugaизменен 3 октября 2007 в 12:20
Не смейтесь, у нас так принято, если не умеешь ездить иди в такси (практика)

Наконец-то я понял, почему таксисты так ездят. (Поворот налево из крайнего правого ряда, парковка на двух местах сразу и т.д. думаю, все знают)
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 октября 2007 в 14:12
НА ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС ЕЗДИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!!

в корне не согласен.
это вредно и опасно.
0
НаBMW X2изменен 3 октября 2007 в 14:22
НА ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС ЕЗДИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!!

в корне не согласен.
это вредно и опасно.


+1
Полностью согласен.
Если человек не может отстоять свои права при гарантийном ремонте (им же уже и оплаченном при покупке авто), его "обдерут" и на негарантийном - с превеликим удовольствием, пожиманием рук, заглядыванием в глаза, и приседаниями возле авто.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 октября 2007 в 16:44
С автором согласен. Только зачем покупать новую машину в качестве учебной? Можно тысяч за 50-60 найти ездящий экземпляр для учебы. Сам недавно продал ВАЗ-21083 вполне на ходу, ухоженный за "полтинник".
0
изменен 4 октября 2007 в 19:00
С автором согласен. Только зачем покупать новую машину в качестве учебной?

Понты, наверное...
0
НаВАЗ 2112изменен 4 октября 2007 в 19:12
С автором согласен. Только зачем покупать новую машину в качестве учебной?

Понты, наверное...
Почему, мож у человека вообще не было знакомых, к-рые могли помочь ему с выбором БУ, а сам он и не разбирается. Конечно цена на новый ВАЗ мягко говоря слишком завышена, но это другой вопрос. Отзыв норм.
0
изменен 4 октября 2007 в 22:22
Сдуру и хрен сломать можно, не то что сцепление...
На моей десятке 60.000 км, в основном городской режим, пробки в Питере постоянные, так никаких намеков на проблемы со сцеплением нет.

P.S. Помню, когда учился ездить на отцовской машине, в стране были проблемы с зап.частями. Замена сцепления - целая эпопея. Так вот, раз я бросил сцепление, два, на третий батяня не выдержал и дал мне хорошую затрещину. С того момента я научился идеально трогаться и стал беречь сцепление biggrin
0
top side
НаВАЗ 211424 апреля 2009 в 17:00
меня так же в автошколе научили..
По поводу отзыва, прочитал почти все про 14-ю, второй случай что сцепление не расцепляет !!!
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 октября 2007 в 12:52


P.S. Помню, когда учился ездить на отцовской машине, в стране были проблемы с зап.частями. Замена сцепления - целая эпопея. Так вот, раз я бросил сцепление, два, на третий батяня не выдержал и дал мне хорошую затрещину. С того момента я научился идеально трогаться и стал беречь сцепление biggrin
Это прям как обучение плаванью (одна из разновидностей): кидают в водоем- хочешь жить-выплывешь. teeth
0
НаBMW X2изменен 7 октября 2007 в 16:44
Да нормальный, обычный отзыв.
Чего Вы еще хотели услышать от человека, рассказывающего о ПЕРВОЙ в своей жизни машине. Ему сравнивать-то еще не с чем.

Сдуру и хрен сломать можно, не то что сцепление...
На моей десятке 60.000 км, в основном городской режим, пробки в Питере постоянные, так никаких намеков на проблемы со сцеплением нет.


Повезло Вам, значится...
Со сцеплением на переднеприводных ВАЗах так - либо долго ходит (если хорошо отцентрировалось при заводской или иной установке), либо быстренько педаль "уходит в потолок".
Кстати, на классике такого нет.
Ну и езда в пробках, естественно, долгой жизни сцепухи не способствует.

раз я бросил сцепление, два, на третий батяня не выдержал и дал мне хорошую затрещину. С того момента я научился идеально трогаться и стал беречь сцепление biggrin


Это нормально.
Особенно если Ваш батя в армии служил в автомобильных войсках.
В учебках так ускоряют закрепление навыков.
0
изменен 10 октября 2007 в 04:09
...Не смейтесь, у нас так принято, если не умеешь ездить иди в такси (практика)...

Да тут не смеяться надо. Тут плакать надо и прибивать на месте человека, который 2000 км (!!!!!!) учился сцеплением пользоваться (уникум просто талантливый, небось и сейчас глохнет на светофоре при трогании) и сразу пошел в такси работать. Насколько надо быть безответственным уродом, чтобы, не умея ездить, не имея опыта- пассажиров в салон сажать. Прав таких надо пожизненно лишать. И машину под пресс, чтоб неповадно было.
0
Добавить комментарий