21 февраля 2006

ВАЗ 2114

Считаю, что покупка авто это большая лотерея (в том числе и иномарок)! Свою машину я брал летом, обзвонил кучу салонов. Поехал выбирать. Очень хотел взять 21099 они оставались в автосалонах последние, но знакомый отговорил и посоветовал 2114. Сразу скажу, что машиной я доволен ровно настолько, насколько можно быть довольным отечественным авто. При поиске машины понял, что очень важным фактором является выбор автосалона. Ну ладно это все лирика, теперь о самой машине.

Цвет Кристал. Если машина чистая смотрится очень даже ничего. Пробег сейчас составляет 28000км. За это время сломался термостат на 26000км., произошло это в январе, когда были сильные морозы, заменил по гарантии. В морозы заводилась нормально. Других проблем просто не было! Читал другие отзывы, где проблемы у машин начинались, чуть ли не с первыми километрами, поэтому считаю, что с машиной мне сильно повезло. К машине отношусь бережно. Не гоняю ее и в хвост и в гриву, понимаю, что это отечественное авто и гоняй ее не гоняй толку не будет, она не станет ни Ауди S8 ни мерином от AMG. Заправляюсь только 95-ым. Лью только синтетику Mobil 5W-40, все расходники меняю вовремя. По хорошей дороге езжу 120км/ч. больше тоже не вижу смысла гнать, хотя взял хорошую летнюю резину и литье 185*60*14 стоит как вкопанная, и повороты держит отлично, все кто думает какой размер брать на лето советую этот. В салоне ничего не дребезжит, машина по трассе идет плавно. Летом ездил в Брест это 1200км. от Москвы. Ехал 13 часов можно сказать без перерыва, когда доехал оказалась что даже спина не болит, меня это порадовало, хотя все сиденья в машине считаю ужасными. Все 13 часов шел 120км/ч. дорога очень хорошая особенно в Белоруссии. Съездил туда и обратно машина не подвела, хотя немного боялся.

Теперь о минусах. Машина в плане динамики просто тупая. Переключения с первой на вторую проходят настолько долго, что можно успеть выспаться за рулем. Ужасно длинный ход всех передач. Машина немного оживает на третьей передаче с 40-70км/ч. По мощности двигатель вроде и выдает 78 л.с, но вкупе с такой настройкой двигателя и коробкой передач создается впечатление, что лошадей 20 гуляют где-то сами по себе. Плохая шумоизоляция, окраска кузова оставляет желать самого наилучшего. Задний диван вообще нечто(!), места в машине мало, в ней комфортно ездить только вдвоем. Как плюс хочу отметить высокий клиренс!

Вот, пожалуй и все что хотел сказать. Не верьте тем, кто считает, что иномарки очень надежны, это уже миф. Алюминиевые подвески немецких авто свели на нет все их качество. Японцы и корейцы завалили рынок своим барахлом (Матиз, Лансер, дешевые Ниссаны, отвратительные Гетсы и т.д.). По уровню комфорта они конечно лучше, а по надежности они вплотную приблизились к российским, плюс к этому дорогое обслуживание. Я не хвалю российские машины они барахло, но просто не считайте иномарки чем-то невиданным. Если нет денег на Лексус то брать вышеописанное «импортное лохматье» не вижу особого смысла.

Удач на дорогах, и взаимоуважения.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

  • Покупайте то, что нравится.
Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена обслуживания.

Недостатки:

  • Описаны ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии46 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099изменен 22 февраля 2006 в 17:33
"Я не хвалю российские машины они барахло, но просто не считайте иномарки чем-то невиданным. Если нет денег на Лексус то брать вышеописанное «импортное лохматье» не вижу особого смысла."

Золотые слова lightbulb
0
НаHonda Shadowизменен 22 февраля 2006 в 17:48
"Японцы и корейцы завалили рынок своим барахлом (Матиз, Лансер, дешевые Ниссаны, отвратительные Гетсы и т.д.). По уровню комфорта они конечно лучше, а по надежности они вплотную приблизились к российским, плюс к этому дорогое обслуживание. Я не хвалю российские машины они барахло, но просто не считайте иномарки чем-то невиданным. Если нет денег на Лексус то брать вышеописанное «импортное лохматье» не вижу особого смысла."

Прикольно. Только на этой неделе продал замечательную машину ВАЗ 21140 о которой речь в отзыве и купил "отвратительный гетс", чему очень рад. Жене на работе дали Лансер. И знаете, что? Радует это "барахло" очень сильно. Какойже у человека в голове должен быть понос чтобы писать о тех машинах плохо на которых он сам не ездил?
0
НаВАЗ 21099изменен 17 марта 2006 в 00:29
"Японцы и корейцы завалили рынок своим барахлом (Матиз, Лансер, дешевые Ниссаны, отвратительные Гетсы и т.д.). По уровню комфорта они конечно лучше, а по надежности они вплотную приблизились к российским, плюс к этому дорогое обслуживание. Я не хвалю российские машины они барахло, но просто не считайте иномарки чем-то невиданным. Если нет денег на Лексус то брать вышеописанное «импортное лохматье» не вижу особого смысла."

Прикольно. Только на этой неделе продал замечательную машину ВАЗ 21140 о которой речь в отзыве и купил "отвратительный гетс", чему очень рад. Жене на работе дали Лансер. И знаете, что? Радует это "барахло" очень сильно. Какойже у человека в голове должен быть понос чтобы писать о тех машинах плохо на которых он сам не ездил?


Да ездили знаем!!!И ездили еще и не на тех машинах и юзали Скорпов и Вольвешников ---дцатых годов biggrin и уж они поверьте лучше по комфорту и прочим параметрам чем Ваши "геЦЫ" , только ломаются также tongue , но им по 15 лет teeth
А 14 заводится и ездит и проблем с комфортом нет, сиденья поменяй за 200-300 уев, а остальное честно за эти деньги и обслуга и надежность!!!И запчасти и ГАЗ если ставить то на 14 без проблем а на (иноведро с гайками) теряй гарантию и хавай левый бензин !!!

ЗЫ. Даже сраная семера по 300 тыщ на газу без перебора ходит! не говоря уже о восьмере там все 500 или 700 тыщ!!! Вот такие дела!!!
0
изменен 17 марта 2006 в 00:31
Даже сраная семера по 300 тыщ на газу без перебора ходит! не говоря уже о восьмере там все 500 или 700 тыщ!!! Вот такие дела!!!

Будем знать, спасибо.
0
НаВАЗ 21099изменен 17 марта 2006 в 00:36
Даже сраная семера по 300 тыщ на газу без перебора ходит! не говоря уже о восьмере там все 500 или 700 тыщ!!! Вот такие дела!!!

Будем знать, спасибо.


Кстати у меня Скорпио был голанский с газом так прошел 900 тыщ, тока сгнил нах и задние оси как на старой корове biggrin ......
Наверно уже миллионник пережил не перебирая biggrin biggrin biggrin
0
изменен 17 марта 2006 в 07:46
Только что-то в 2114 нет ни ГУР, ни кондея, ни подушек, ни автомата, ни выбора двигателей! Даже если ты хочешь доплатить за эти опции!
0
НаВАЗ 21099изменен 25 марта 2006 в 01:59
Только что-то в 2114 нет ни ГУР, ни кондея, ни подушек, ни автомата, ни выбора двигателей! Даже если ты хочешь доплатить за эти опции!


ГУР конечно прикольно, но без него можно вполне обойтись, кондей можно поставить и КПП автомат ... проблем с этим ща нет... и подушки на экспорт идут, можно поставить, только зачем она нужна???

Если ты ремнем не пристегнут тебе пиз..ц, твоему носу и прочему, т.к. подушка при срабатывании становится камнем и от нее больше минуса чем плюса!!! А кто у нас с пристегнутым ремнем ездит?
0
НаВАЗ 21099изменен 25 марта 2006 в 02:02
Да свои 13 с при автомате превращаются в 15-16 это плохо конечно, но можно немного довести движок на 5-10 лошадей за 200 грин и эта помеха устраняется, сам думаю брать 14 с автоматом!!!
0
НаВАЗ 21099изменен 25 марта 2006 в 02:04
Почему тазовтомат? да потому что мне нужен газ, а гарантии на такие машины иностранного производства нет, а 60-100 тыщ в зависимости от везения Вазики ходят вообще без поломок ....

Будут бабки возьму Мерс 2-3 летний biggrin
0
изменен 25 марта 2006 в 02:11
я с 99 года эксплуатирую только иномарки. Перемерял много. Русский автопром этополная лажа. 14-я через месяц имеет состояние 15-ти летней иномарки. И чем дальше тем хуже. барахло полное. машина тупая до одури, руль тугой все гремит дребезжит на новом авто. Идите детей пугать.
Иномарки 10-15 лет ломаются раз в 10 реже чем тазы, расслабьтесь.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 25 марта 2006 в 02:15
Про пробег наших конечно лихо завернул!
А Россия любой милионник на пятистах укатает. lightbulb
0
изменен 25 марта 2006 в 02:16
А Россия любой милионник на пятистах укатает. lightbulb
ага (((
0
НаВАЗ 21099изменен 25 марта 2006 в 02:36
Ну ВАЗ ов было много, в основном зубила, так там проблем нет, поскипывает торпеда иногда, а так все работает и не ломается biggrin но по надежности очень даже не плохо, вот у меня 99 2 года (вроде труп должна быть), нет проблем 63000 пробег, только лампочки ..... бля буду и это не первый опыт ... По крайней мере с 15 летним фордом у меня было больше проблем ИМХО
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 апреля 2006 в 12:19
мозги читсить пора!!! русский хлам хвалить - на ремонт и доводку уйдет стока времени и денег чтострашно становится!!! убогая конструкция ни капли комфорта и гниет как сволочь!!бррррр что за машина - новая 14-купил выкинь резину,свечи, зеркала, руль, сиденья-купи новое нормальное!!! поменяй все жидкости, сделай шумоизоляцию, промовиль, поддятни хомуты!!!! триндец!!! нас совсем за идиотов держут!!!

П.С. много ездил на зубилах, купил гольф 91 г теперь хрен засавишь в русское корыто сесть!!!
0
изменен 10 апреля 2006 в 12:43
триндец!!! нас совсем за идиотов держут!!!

каждый народ достоин своего правителя
0
НаВАЗ 21099изменен 1 мая 2006 в 01:50
мозги читсить пора!!! русский хлам хвалить - на ремонт и доводку уйдет стока времени и денег чтострашно становится!!! убогая конструкция ни капли комфорта и гниет как сволочь!!бррррр что за машина - новая 14-купил выкинь резину,свечи, зеркала, руль, сиденья-купи новое нормальное!!! поменяй все жидкости, сделай шумоизоляцию, промовиль, поддятни хомуты!!!! триндец!!! нас совсем за идиотов держут!!!

П.С. много ездил на зубилах, купил гольф 91 г теперь хрен засавишь в русское корыто сесть!!!


Я ездил на гольфе 91, точнее прокатывался пару дней, такое же корыто, только более старое и более гремящее, вот у дефки 04 года... для иномарки это новая машина действительно пока ничего не гремит, но это дело времени (она пока смеется, у нее это первая машина)...
.....
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 2 мая 2006 в 13:13
Я ездил на гольфе 91, точнее прокатывался пару дней, такое же корыто, только более старое и более гремящее, вот у дефки 04 года... для иномарки это новая машина действительно пока ничего не гремит, но это дело времени (она пока смеется, у нее это первая машина)...
.....


может на убитом гольфе ездил!!
не верится что ты прокатывался раз так говоришь! у меня 91г и с бамперов краска даже не слезла еще в отличае от 2114 и стоит моя в 2,5 раза дешевле и по кузову может фору дать! и куча + еще!!!
0
НаMercedes E-classизменен 10 мая 2006 в 11:31
Ну ВАЗ ов было много, в основном зубила, так там проблем нет, поскипывает торпеда иногда,

сильно кривил душай пиша "иногда"? давай по честному скрипит всегда...
а так все работает и не ломается,

работает да в от не ломается это уже слишком...
уебищьный дизайн всего конечно biggrin

мат на форуме запрещен!!!
но по надежности очень даже не плохо, вот у меня 99 2 года (вроде труп должна быть), нет проблем 63000 пробег, только лампочки

надежность и ваз - это за редким исключением трезвой смены что только подтверждает правило две несовместимые вещи...
..... бля буду и это не первый опыт ...

с матом поосторожнее наказание за него бан...
По крайней мере с 15 летним фордом у меня было больше проблем ИМХО

если взял убитую кобылу то кто виноват? форд? любая убитая машина продукт пищеварения...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 мая 2006 в 11:44
Читаю и глаза вот такие становятся omg , оказывается ваз ходит по 700 тыс.км без перебора, первые 60 тыс не ломается ваще, комфортен, удобен и дешев в эксплуатации!!! чеж это я дурак с ваза на 15 летнюю ино сел которая должна раасыпатся в прах а почему то ездит и проблем нет.
0
изменен 10 мая 2006 в 13:37
teeth 300! 500!! 700!!! Зто дозы лекарства?! Какие пробеги 300?! на 100 заменаколец обязательна,-рекомендации завода ТАЗ.А с нашим маслом teeth И вкладыши, teeth teeth А с нашим станочным парком и колено...уже... пора-бы teeth teeth teeth
А на самом деле всё просто. на отечественном автопроме запрещено использовать легированные стали и сплавы. Только военка может, так-то вот.
Не! Ну семёра и 300тыс! teeth teeth teeth Расскажу своим за обедом, поржём!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 мая 2006 в 14:03
Также запрещено делать нержавеющие авто...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 мая 2006 в 14:09
прошел 900 тыщ, тока сгнил нах и задние оси как на старой корове biggrin ......
Наверно уже миллионник пережил не перебирая biggrin biggrin biggrin


Ржу немогу!
0
НаCitroen Xsara Picassoизменен 18 июня 2006 в 13:41
Ну вы, блин, даете... omg
Разве что сравнивать 10-15-летнюю иномарку с нашей НОВОЙ... Тогда еще как-то прокатит. Но тот, кто ХОТЬ ПАРУ ДНЕЙ имел под собой ино (причем, ЛЮБУЮ!) вряд ли будет "пищать" от восторга по поводу наших супертазов!
0
изменен 20 июня 2006 в 12:39
Смотря чего ждёшь от машины. Я купил новую двенашку и езжку на ней ежедневно на работу и с работы, в любой мороз, дождь и по любой погоде, и ещё таскаю прицеп (по необходимости).Машина прошла 20 тысяч за год, проблем пока НИКАКИХ - даже давление в колёсах перестал проверять, НОВАЯ бескамерка на НОВЫХ дисках отлично держит давление. Конечно, комфорт в салоне - минимальный, и рулевая рейка с новья подстукивает. Но я прощаю это за надёжность и неприхотливость.
Знакомый одновременно со мной купил 14-летнюю Ауди B3 c автоматом, гуром и прочими прелестями. Через полгода заменил всю ходовую, сейчас у него сдох автомат, и уже 3 месяца он безлошадный.
В общем, если собираешься на машине много и недорого ездить - покупай новый тазик. А если собираешься поставить её в гараж, отполировать и потом дрочить на неё - покупай 15-летнюю иномарку.
К сожалению, новой иномарки у меня никогда не было. Наверное, они всё-таки лучше, но с моими доходами он просто недоступны.
0
изменен 20 июня 2006 в 15:35
опять какие то крайности---или 14 летнюю ино или новый конструктор(ВАЗ).А почему за эти деньги не купить 3-5 летнюю ино.и не возить с собой в багажнике автомастерскую.
0
изменен 20 июня 2006 в 15:58
Странно, почему то принято 15ти летнии иномарки сравнивать с новыми ТАЗами и уповать на то что они плохие и ломаются часто и т.д. и т. п.
Вы сравните 15 ти летнюю иномарку, и 15ти летний ТАЗ. teeth teeth teeth
0
изменен 20 июня 2006 в 15:58
опять какие то крайности---или 14 летнюю ино или новый конструктор(ВАЗ).А почему за эти деньги не купить 3-5 летнюю ино.и не возить с собой в багажнике автомастерскую.

Вот именно! Берёте 15-летние машины, а потом оказывается, что она укатана(как неожиданно). Даже иномарку стоит брать до 7 лет. И проверять, проверять...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 июня 2006 в 16:17
10 тыс за русскую помойку - дурдом да еще и рейка стучит с новья!! новая машина за такие бабки и с неисправным рулевым!!!голова где-жить надоело...
берут гомно да еще радуются что их хлам 20 тыс проехал а то что другие взяли за 5-6 тыщ и ездят считают дурачками...
0
изменен 23 июня 2006 в 16:43
да еще и рейка стучит с новья!
Там не только рейка стучит, обычно с новья еще и клапана стучат, да, и неплохо было б СО проверить. И ище, кто нибудь загонял новый ТАЗ на диагностику, не кривя душой поделитесь опытом.
0
НаВАЗ 21099изменен 13 июля 2006 в 00:36
да еще и рейка стучит с новья!
Там не только рейка стучит, обычно с новья еще и клапана стучат, да, и неплохо было б СО проверить. И ище, кто нибудь загонял новый ТАЗ на диагностику, не кривя душой поделитесь опытом.


Застучала рейка 71000 cry
Сам дурак, ни разу за 2.5 года не ездил на сервис вообще cry
Сам подтянул немного, но наверно хватит на 10ткм не более cry , надо смазать было cry
Ну и сейчас еще подкрылок оторвался cry
Надо прикрутить cry все руки не доходят, хотя стук надоел ...через пару тыщ исправлю ...в остальном нормально....ааааа
НЕТ!
Наш поганый бензин уже надоел....Пришлось заменить сетку бензонасоса...иначе при темпере +27 и выше машина просто не ехала!
Зато инжектор чистый teeth
Сетка 70 руб, заменил сам 10 винтиков открутить и бензина нанюхаться wink
За 2.5 года и 71ткм пробега машина за 6500 с такими проблемами это обычное явление для продукта ВАЗа....
Мне не повезло у друга рейка 150ткм прошла...Я неудачник, наверняка есть более лучшие машины ВАЗ, просто мне такая досталась cry
0
изменен 19 июля 2006 в 13:01
Помоему этот человек прикалывается над обитателями форума!
0
НаВАЗ 21099изменен 21 июля 2006 в 03:48
Помоему этот человек прикалывается над обитателями форума!


Приезжай и посмотри на машину, могу даже стрелу забить, можешь сцецов подогнать 8)

Ни одного винта не было откручено teeth

Это нормально! ВАЗ хорошо собирает авто! На 70-100 ткм их хватает и так всегда было ...тут спор бесполезен! bat
0
НаMercedes E-classизменен 21 июля 2006 в 08:41
Это нормально! ВАЗ хорошо собирает авто! На 70-100 ткм их хватает и так всегда было ...тут спор бесполезен! bat

ваз? хорошо собирает? хорош фигню пороть!!!
чтоб тебе было известно есть такая весчь при последней проверки авто перед тем как она выходит с завода - считаются все огрехи сборки и начисляются балы... в зависимости от огреха соответствующее количесво очков... так вот если машина наберет более определенного количества балов то ее возвращают в цех на доработку... у немцев балов обычно не более 20-25 у автоваза 86... что я могу сказать...
а на сколько хватает той же алмеры? тыс на 300 думаю не менее...а тоит она только в полтора раза дороже, а то и меньше...
0
НаВАЗ 2108изменен 21 июля 2006 в 09:09
ваз? хорошо собирает? хорош фигню пороть!!!
чтоб тебе было известно есть такая весчь при последней проверки авто перед тем как она выходит с завода - считаются все огрехи сборки и начисляются балы... в зависимости от огреха соответствующее количесво очков... так вот если машина наберет более определенного количества балов то ее возвращают в цех на доработку... у немцев балов обычно не более 20-25 у автоваза 86... что я могу сказать...
а на сколько хватает той же алмеры? тыс на 300 думаю не менее...а тоит она только в полтора раза дороже, а то и меньше...

да, про сборку конечно dfish загнул.. сборка это самый главный минус Автоваза..
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 июля 2006 в 15:31
omg во дела lightbulb
0
НаВАЗ 21099изменен 24 июля 2006 в 03:10
ваз? хорошо собирает? хорош фигню пороть!!!
чтоб тебе было известно есть такая весчь при последней проверки авто перед тем как она выходит с завода - считаются все огрехи сборки и начисляются балы... в зависимости от огреха соответствующее количесво очков... так вот если машина наберет более определенного количества балов то ее возвращают в цех на доработку... у немцев балов обычно не более 20-25 у автоваза 86... что я могу сказать...
а на сколько хватает той же алмеры? тыс на 300 думаю не менее...а тоит она только в полтора раза дороже, а то и меньше...

да, про сборку конечно dfish загнул.. сборка это самый главный минус Автоваза..


Кто на Алмере проездил 70000 без вложений ...ВООБЩЕ!!!!
Покажите мне этого человека!
И Альмера это С класс!
И Жигуль можно сравнивать с в Авео там всякими и Хуйдаями...
У последних хорошие сидушки (сам ездил) и не более ...но у себя на зубиле поменял на более лучшие, и даже штатные японки отливаются по удобству! А ремонт дешевый! Самому можно сделать...прям на трассе, не потому что г...но, а потому что все удобно и легко откручивается и сразу в магазине есть....любая прокладка ...

ЗЫ. Конечно все в деньги упирается...
Если не в падлу платить за ТО по 3 тыщи и потом за всякие проблемы поболее...точнее в 4-5 раз то любая бюджетная иномарка рулит конечно, но не корея и не дешевая япония...я лучше в Турцию слетаю, чем с хламом возиться teeth
Прульки прикольно....
0
изменен 31 июля 2006 в 14:37
Господа! Мне кажетсяя вы не в то русло сс***! Как всега вечная тема: русские машины - гуано, иномарки - мечта! Я вот собираюсь взять новый ТАЗик 2114 и знаете почему? Да потому что не собираюсь на нем ездить больше 3 лет. Это раз. И возьмите соотношение ТО тазика и иномары! И, раз уж так разговор зашел, сколько раз вы столкнетесь с проблемами на подержаной иномарке (7-15 годовалой) и нулёвой "девятине"? И сколько вы отдадите при этом "лавандоса" на их обслуживание? Взять соотношение и оценить, а не просто "лясы точить"! И не надо ля-ля что иномарки не ломаются! wink
Один раз отремонтировать ин = 3 раза нашумарку.
Да, и интересно было бы послушать отзывы о 15-шке. Какую лучше брать?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 июля 2006 в 17:15
бред... купи ино за 6000 поезди в удовольствие продай за 5500 потеря 500 баксов , а на 2114 скока потеряешь через три года???!!!!
хочешь бери но сначало посчитай что к чему а потом выводы делай....
0
изменен 31 июля 2006 в 19:57
Я считал примерно, получается, что то на то и выходит, нашу чинишь чаще, зато дешевле, зато при продаже проигрываешь больше. Получается 1 к 1, но если брать +сы иномарок, такие как комфорт, динамику и вообще удобство, то чаша весов перевешивает не в сторону Росавтопрома
ИМХО
0
изменен 31 июля 2006 в 22:28
спорить бесполезно.вазы и газы покупают те,кто не ездил(имею ввиду не 1-2 раза,а долго)на иномарках.только 3-7 лет,а не 7-15 лет.хотя волга ещё старше.
0
изменен 2 августа 2006 в 09:20
Абсолютно согласен с большинством! После Нексии садиться в 21099 просто-таки не хочется... А уж при езде на дальняк я вообще молчу. Но справедливости ради замечу, что 99 пока особых проблем не доставляла. Правда последнее ТО на нее вышло дороже, чем на Нексус.
0
НаToyota Sprinterизменен 19 сентября 2006 в 07:23
точно! а еще те, кто не ездил на японцах японских... у кого там по кофорту то на то выходит????
кондиционер - да мне не надо...
гидроусилитель - нафига! справляюсь...
электропакет? - фигня! не надо нам этих буржуйских происков...
Уважаемые владельцы вазов! ПОПРОБУЙТЕ, прежде чем сравнивать... не зря говорят, давай те спорить о вкусе устриц с теми кто их ел...
ща я вам автопарк за окном управления нашей конторы перечислю:
Toyota Gaia 2001, Toyota Surf 1995, Nissan x-trail 2001, Mazda Tribute 2001, Toyota Ipsum 2001, служебная волга, Toyota Ipsum 2000, Toyota Harier 2001, какая-то Honda универсал, Toyota Ipsum 1997, Toyota Ipsum 1997, Toyota Filder 2001, Toyota Caldina 1995, служебная Волга, Honda Orhiya, Honda CRV 2002, Subaru Forester. еще бывает Ford Focus, две Nissan Laurel и еще Gaia, KIA здоровенная и ISUZU BigHorn.... и ВСЕ мы ДУРАКИ!!!!! нихрена не соображаем, на чем ездить.... biggrin biggrin
Кстати! левый руль, только на служебных волгах и Форде... так что мы ваще тупые... даже руль правильно выбрать не можем
0
изменен 19 сентября 2006 в 11:39
Да не заводитесь Вы все! Парень просто издевается, не надо обращать на него внимания, он сам умолкнет и пойдёт 700 тыков накатывать biggrin !
0
НаHyundai Elantraизменен 19 сентября 2006 в 12:19
Да в принципе все правы по-своему.
Единственно что надо отметить, так это действительно стоимость нового ВАЗа и его дальнейшее обслуживание - выгодно отличается от стоимости обслуживвания бу иномарок в лучшую сторону, можете спорить сколько угодно, но это так.

И... я не совсем уверен, что любой из унижающих АВТОВАЗ когда-нибудь эксплуатировал новый авто отечественного производства современной сборки, а по сути спорит о вкусе устриц, ни разу их не попробовав.

Просто надо разделить БУ иномарки на категории типа
2-4 годовалые,
5-7 годовалые,
8- и более годовалые...

в этом случае породистые иномарки первой и второй категории несомненно лучше чем новый ВАЗ, но и купить их с одинаковым бюджетом не получится, если же бу иномарка - это узбек, украинец, русская сборка или кореец, то уже в первой категории (2-4 годовалые) уже не лучше отечетсвенного нового авто, а если они на равне и по стоимости и по характеристикам (про комфорт я не спорю) - то почему не взять новый русский авто, хотябы потому что он новый при прочих равных обстоятельствах?

ЗЫ когда вопрос стоял между ДЭУ и ВАЗ 2114, я выбрал ВАЗ...
честно говоря отделка ДЭУ (внутренняя) мне совсем не понравилась и она ИМХО хуже чем в ВАЗ 2114.
0
изменен 1 ноября 2006 в 03:23


Да ездили знаем!!!И ездили еще и не на тех машинах и юзали Скорпов и Вольвешников ---дцатых годов biggrin и уж они поверьте лучше по комфорту и прочим параметрам чем Ваши "геЦЫ" , только ломаются также tongue , но им по 15 лет teeth
А 14 заводится и ездит и проблем с комфортом нет, сиденья поменяй за 200-300 уев, а остальное честно за эти деньги и обслуга и надежность!!!И запчасти и ГАЗ если ставить то на 14 без проблем а на (иноведро с гайками) теряй гарантию и хавай левый бензин !!!

ЗЫ. Даже сраная семера по 300 тыщ на газу без перебора ходит! не говоря уже о восьмере там все 500 или 700 тыщ!!! Вот такие дела!!!


Офигеть!!!! Ваз начал делать двигуны миллионники!!! Сами-то верите в то что написали??? Там же вроде как плановый капремонт с заменой колец и вкладышей!!! Покажите мне такое авто??? И кажите, какого хрена тогда многие жалуются на качество совковых машин??? [/quote]
0
изменен 1 ноября 2006 в 03:30
Странно, почему то принято 15ти летнии иномарки сравнивать с новыми ТАЗами и уповать на то что они плохие и ломаются часто и т.д. и т. п.
Вы сравните 15 ти летнюю иномарку, и 15ти летний ТАЗ. teeth teeth teeth



ГЫ-US А что вообще останется от ваза за 15 лет кроме техпаспорта и печальных воспоминаний???? teeth
0
Добавить комментарий