ВАЗ 2114
Машина у меня около года, покупал ее б/у (2 летнию). В комплектации люкс. (Велюровый салон, передние эл.стеклоподъемники, подогрев сидений, бортовой компьютер- удобно расход бензина контролировать). Покупал машину исходя из бюджета 6000 дол. Предыдущую Форд Мондео украли. Брать новую в кредит не хотел из-за переплаты процентов, КАСКО, парковки (только парковка выходила 1200 дол. в год.) Хотел взять машину чтобы можно было оставлять возле дома.
За год наездил около 20000 км. Мянял только расходники-масло, фильтры, дворники.Из поломок слетел ремень генератора за городом. Починка генератора и натежения ремня обошлась в 500р. По работе часто приходится ездить в лен. область и в другую перефирию. Кроме запаски, балон.ключа, комплекта дворников (на случай кражи), комплекта свечей (страховка от плохого бензина), предоранителей и несколько лампочек ничего с собой не возжу, ну кроме денег. Аварийный запас 3000р всегда с собой, так как за эти деньги, ВАЗ можно везде починить, в отличии от иномарки.
Плюсы:
- Хороший авто именно для России- для ее дорог, бензина, уровня автосервиса
- Ремонтнопригодность, при желании можно менять расходники и чинить самому.
- Болшие возможности для тюнинга
- Цена
Минусы:
- Маломощный мотор, после Форд Мондео 1,8 на трассе это ощущается хорошо
- Надежность, все таки здесь наверное как повезет
- Хотя покупка б/у иномарки тоже лотерея
- Небольшой межсервисный интервал. Из опыта моих знакомых- менять масло и диагностику подвески лучше делать через 7-8 тыс. км. Это часто.
- Уровень комфорта
- Имидж марки.
Еще один плюс (или интересный факт) купив 2х летнию машину за 6000 дол., через год продал ее за ... 6000 дол. Причем прошлому первому хозяину она обошлась в более чем 10500 дол. ( цена с доп.оборудованием, зимними шинами). Продав ее через 2 года, он потерял 4500 дол. Такая вот арифметика. Всем удачи!
Достоинства:
- Хороший авто именно для России- для ее дорог, бензина, уровня автосервиса
- Ремонтнопригодность, при желании можно менять расходники и чинить самому
- Болшие возможности для тюнинга
- Цена
Недостатки:
- Маломощный мотор, после Форд Мондео 1,8 на трассе это ощущается хорошо
- Надежность, все таки здесь наверное как повезет (хотя покупка б/у иномарки тоже лотерея)
- Небольшой межсервисный интервал. Из опыта моих знакомых- менять масло и диагностику подвески лучше делать через 7-8 тыс. км. Это часто.
- Уровень комфорта
- Имидж марки.



