13 марта 2007

ВАЗ 2114

Машина куплена в середине августа 2006. Пробег - теперь за 6 месяцев - примерно 15500.

Езжу на 92-м бензине. Средний расход 8.5л на 100 км - статистика по компьютеру за последние 8000км пробега.

Подробно:

С момента написания прошлого отзыва не было никаких поломок, не считая описанного ниже. Вероятнее повезло, чем общая закономерность. Но хотелось бы верить в лучшее.

Зима в этом году вышла весьма оригинальной: снег сегодня лежит сугробами, завтра тает, послезавтра - все с начала. В результате сменить резину на зимнюю так и не собрался. Проблемных ситуаций не возникало, но в целом излишняя беспечность - удел дураков. Так что - ПОВТОРЯТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. После покупки не менял вообще ни-че-го: ни свечи, ни аккумулятор, ни тормозные диски и пр. Недели полторы стояли морозы около -25/-30 - заводилась отлично. Видимо, опять повезло.

1. Комфорт, вместимость.

По-прежнему терпимо. Впрочем, после покупки автокресла для ребенка на заднем сидении двоим взрослым стало тесно. С детским автокреслом понимаешь, что места маловато в принципе. По этому поводу заметил, что с любопытством заглядываю в соседние Renault-Logan на стоянке. Там-то уж очевидно больше. Особенно в высоту. В ВАЗе-2114 посадить ребенка в автокресло так, чтобы не задеть потолок, проблематично.

Со временем (видимо, прошла эйфория удовлетворенного собственника) стали изредка раздражать шумы брякающего пластика. Правда, всего в трех местах. Устранить - дело пяти минут. Но пока лень.

Печка скучать не дает - сто раз покрутишь, пока едешь. Иначе или жарко или холодно.

2. Обзор

Дворники - отстой! Когда на улице не очень холодно, плотный снег, тающий на лобовом стекле, тут же замерзает в лед, превращая дворники в две глупые сосульки. Оставляешь машину на пару минут у магазина - дворники обледенели, встал на светофоре - дворники обледенели, едешь по трассе - дворники покрываются льдом чуть медленнее. Но минут 10 - и ничего не видно. Если врубить печку на полную, они, конечно, не так быстро леденеют. Но в салоне тогда жить становится невозможно.

3. Динамика, скорость. Нормально.

4. Электрика, освещение.

Перед самым ТО-2 перегорела лампочка подсветки пепельницы. Комментарий техника на сервисе: "А там есть и такая?!" Отрубилась часть подсветки приборной панели. Но это мелочи, которые и устранили за мелкий прайс.

Кроме того, иногда что-то где-то замыкает по чуть-чуть: то сигнализация вдруг сама переключилась в другой режим, то током от дверной ручки пощекочет. Короче, мелочи, до устранения которых нашему автопрому, может быть, и вовсе не дожить.

Кстати, вместо перегоревшей кнопки подогрева заднего стекла мне в сервисе поставили такую дикую кнопку, что самим техникам было стыдно! А в магазинах нужной сменной кнопки уже несколько месяцев нет. Бред.

5. Двигатель, ходовая, механика, прочее.

Тут проблем нет. Однако, после замены патрубка приходится доливать (фактически капать) самую малость тосола с периодичностью раз в три недели.

Еще один не очень приятный момент - в салоне над задними сидениями стал провисать потолок (почти незаметно, но неприятно). Полагаю, что из-за морозов и перепада температур. Будут менять по гарантии.

6. Проходимость и поведение на дороге в различных условиях.

Раз пять на стоянке машина оседала в мягкий снег и начинала пробуксовывать. Все разы слегка разребал снег ногой и выкатывал сам - благо машина не тяжелая.

Один раз провалился в чистом поле в наст, один раз - сел в сугроб в лесу. Оба раза на откапывание ушло минут 10.

Лирика:

При прагматично-практическом подходе к авто - в целом не разочаровался. Поскольку эта машина - первая, было сложно сразу оценить преимущества и недостатки. Теперь твердо уверен, что даже после средней иномарки возвращаться к ВАЗу можно только в случае печальной необходимости. Но, конечно, более доступно.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий