ВАЗ 2114
Доброго времени суток!
Настал момент и мне написать свой отзыв о данном произведении автопрома.
Машина была преобретина в июле 2006-го. На сегодняшний момент пробег составляет 30-тыс. Пропуская все тяжбы выбора автомобиля и истории о глобальном разводе во всех автосалонах, перейду к основному.
Покупая эту машину, прекрасно понимал, что играю в лотерею с судьбой и АВТОВАЗОМ. Машина в целом неплохая, а в отдельности есть о чем рассказать. Качество сборки очень (!) отдалено от идеала. С первых км. машина начала показывать свой характер. Постукивания и поскрипывание ВСЕГО было для меня откровением, так как я наивно надеялся на безпроблемное будущее моего авто. Смирившись со своей участью через месяц приступил к работе над машиной. Первой сделал обесшумку салона (350$),ездить стало веселее. На первом ТО обнаружили напрочь сорванную резьбу на ШРУСЕ (что подтвердил истину: Нет плохой резьбы, есть маленькие кувалды.), заменили по гарантии. Впрочем я больше не собирался ездить по гарантии на СТО, платить 120$ за замену масла и вдумчивый взгляд мастера не хотелось.
На 10-ой тысяче отошли в мир иной задние амортизаторы и кнопка включения габаритов. Решив не экономить, поставил МОНРО РЕФЛЕКС (100$), поведение на дороге качественно изменилось, пропало бряканье подвески. Перед зимой поменял все расходники масло в двигатель МОБИЛ 5w50 в коробку МОБИЛ 80w90, колодки неизвестного происхождения (зато не скрипят)все обошлось (70$). Вот и все что я вложил в машину. Вливать деньги в дешевые понты типа тонировки, дисков и модной музыки не собираюсь. При продаже дороже она не станет, а ездить на ней остаток жизни не собираюсь.
О тормозах, комфорте, безопасности говорить не приходится это нужно докупать отдельно, желательно вместе с другим автомобилем.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
- Купить можно, ездить можно, продать всегда можно все, что нужно небогатому обывателю. Вот правда денег своих не стоит.
Достоинства:
- Есть но небольшие.
Недостатки:
- Есть и будут есть (ваши деньги).



