ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2008 → пробег 60000 км

Отзыв про Ваз 2114.

Вот, дамы и господа, я и продал свою 14-ую. Продал не потому, что надоела, разбил или еще что-то, продал потому, что слегка *вырос* из нее. Много произошло всякого за время ее эксплуатации, но, должен сказать, плохого было немного. Однако обо всем по порядку. В мае 2006 года купил в салоне новую ВАЗ 2114 и начал на ней ездить. По неопытности и по советам менеджеров, насвистевшим мне в уши всякого, взял расширенную пятилетнюю гарантию и до примерно 35тыс. пробега исправно ездил в официальный техцентр на основные и промежуточные ТО. Таким образом, масло, фильтры, свечи я менял примерно два раза в год, регламентные работы выполнялись с той же периодичностью. Внепланово в техцентре мне приходилось бывать не так уж и часто.

За 2,5 года эксплуатации из мелочи я поменял по гарантии несколько датчиков, пару раз подшипники и шаровые (без гарантии разумеется). Из крупного на второй год эксплуатации мне пришлось заменить опоры передних стоек и сами стойки (передние и задние), в этом же году купил нормальный аккумулятор и на третий год новый глушитель. Понятное дело, выкинул резину, которая шла в комплекте и купил нормальные колеса * на этом ВСЕ!

За это время удалось накатать более 60тыс. км. * не много, но и не мало. Ездил не только по Москве с работы на работу и на дачу (180км в один конец), но и попутешествовать удалось * почти все Золотое кольцо с женой объехали с известным качеством дорожного покрытия. Ни разу не было такого, что приходилось стоять на обочине с буксирным тросом и умоляющим выражением на лице.  Машина ехала всегда и везде, в сильные морозы соседи по гаражу не могли завести свои иномарки,  я заводился и ехал на работу. Если что-то ломалось (или требовался кузовной ремонт), то машина не становилась на прикол из-за отсутствия запчастей и на ремонт не приходилось занимать у друзей, практически на любую деталь находились деньги в моем не слишком толстом кошельке.

Что еще хочу сказать людям, которые раздумывают над вопросом *покупать/ не покупать*? Первое и самое главное * НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЛЛЮЗИЙ! Это отечественная машина и возможно всякое! Но если все же соберетесь покупать, то Вам следует быть готовым к тому, что через 5-7тыс.км. пробега начнет поскрипывать салон и если с ним ничего не делать, проблема будет прогрессировать. Периодически придется менять некоторые комплектующие, устанавливаемые на АВТОВАЗе. Не стоит экономить на расходниках, хорошем топливе и регламентных работах. В заключении хочу сказать, что лично мне и моей жене с этой машиной очень повезло, думаю что еще долгое время буду вспоминать ее добрым словом. Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Если Вы не сноб и хотите машинку в качестве рабочей лошадки, то это неплохой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании
  • Довольно шустрый (мне это особо было не надо, но ради интереса до 170-ти разгонялся)

Недостатки:

  • И так порядком уже написано
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 11:21
Рабочая лошадка,как и первые Самары!
+3
НаFord Fusion 3 декабря 2008 в 11:25
Хороший отзыв, без соплей и грязи по поводу Российского автопрома. 14-я нормальная рабочая лошадка без всяких претензий. Очень подходит для начинающих водителей и не только.
+2
игорь-101
НаOpel Astra 3 декабря 2008 в 22:20
ага.) шоб жизнь малиной не казалась))
-2
gloomy driver
НаChevrolet Aveo 3 декабря 2008 в 23:07
Только после ВАЗа,пересев на иномарку, вы испытаете чувство эйфории. Это как жить в Германии и приехать в Австрию - даже момент пересечения границы будет не заметен, а вот из России......
-2
larsen
4 декабря 2008 в 10:38
Эйфория пройдет и начнется
эксплуатация :)
-2
andrey163
изменен 12 декабря 2008 в 18:38

нормально,трезво,неисправности среднестатистические,как у всех

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина11 декабря 2008 в 16:33
Машинка эта неплохая, но для современной езды в ней нехватает АВС, подушек безопасности, и тормоза бы получше.
0
vladger
НаSuzuki SX412 декабря 2008 в 18:05
Тормоза получше? Ставьте назад дисковые,а также вакуумник меняем на двухклапанных и будет вас счастье. Тормоза будут,как на бюджетной иномарке.
+1
dragon772
12 декабря 2008 в 18:40
а после изменений с тормозами проблем с техосмотром не возникает,и примерная цена переоборудования,если возможно?
0
антонович
НаSuzuki SX4изменен 14 декабря 2008 в 12:34
Честно говоря,проблема с ТО возникает только одна.При установке задних дисковых тормозов,это изменение заводской конструкции.Если на руках будет сертификат соответствия,что то проблем не будет. Если интересует,то могу сказать в какую сумму обойдется переобрудование,но чуть позже...
+1
dragon772
14 декабря 2008 в 13:07
Если не затруднит,действительно хотелось бы чтобы получше тормозила
0
антонович
НаSuzuki SX415 декабря 2008 в 11:48
см.личку.
+1
Добавить комментарий