Отзыв про Ваз 2114.
Вот, дамы и господа, я и продал свою 14-ую. Продал не потому, что надоела, разбил или еще что-то, продал потому, что слегка *вырос* из нее. Много произошло всякого за время ее эксплуатации, но, должен сказать, плохого было немного. Однако обо всем по порядку. В мае 2006 года купил в салоне новую ВАЗ 2114 и начал на ней ездить. По неопытности и по советам менеджеров, насвистевшим мне в уши всякого, взял расширенную пятилетнюю гарантию и до примерно 35тыс. пробега исправно ездил в официальный техцентр на основные и промежуточные ТО. Таким образом, масло, фильтры, свечи я менял примерно два раза в год, регламентные работы выполнялись с той же периодичностью. Внепланово в техцентре мне приходилось бывать не так уж и часто.
За 2,5 года эксплуатации из мелочи я поменял по гарантии несколько датчиков, пару раз подшипники и шаровые (без гарантии разумеется). Из крупного на второй год эксплуатации мне пришлось заменить опоры передних стоек и сами стойки (передние и задние), в этом же году купил нормальный аккумулятор и на третий год новый глушитель. Понятное дело, выкинул резину, которая шла в комплекте и купил нормальные колеса * на этом ВСЕ!
За это время удалось накатать более 60тыс. км. * не много, но и не мало. Ездил не только по Москве с работы на работу и на дачу (180км в один конец), но и попутешествовать удалось * почти все Золотое кольцо с женой объехали с известным качеством дорожного покрытия. Ни разу не было такого, что приходилось стоять на обочине с буксирным тросом и умоляющим выражением на лице. Машина ехала всегда и везде, в сильные морозы соседи по гаражу не могли завести свои иномарки, я заводился и ехал на работу. Если что-то ломалось (или требовался кузовной ремонт), то машина не становилась на прикол из-за отсутствия запчастей и на ремонт не приходилось занимать у друзей, практически на любую деталь находились деньги в моем не слишком толстом кошельке.
Что еще хочу сказать людям, которые раздумывают над вопросом *покупать/ не покупать*? Первое и самое главное * НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЛЛЮЗИЙ! Это отечественная машина и возможно всякое! Но если все же соберетесь покупать, то Вам следует быть готовым к тому, что через 5-7тыс.км. пробега начнет поскрипывать салон и если с ним ничего не делать, проблема будет прогрессировать. Периодически придется менять некоторые комплектующие, устанавливаемые на АВТОВАЗе. Не стоит экономить на расходниках, хорошем топливе и регламентных работах. В заключении хочу сказать, что лично мне и моей жене с этой машиной очень повезло, думаю что еще долгое время буду вспоминать ее добрым словом. Всем удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
Если Вы не сноб и хотите машинку в качестве рабочей лошадки, то это неплохой вариант.
Достоинства:
- Недорогой в обслуживании
- Довольно шустрый (мне это особо было не надо, но ради интереса до 170-ти разгонялся)
Недостатки:
- И так порядком уже написано




