ВАЗ 2114
Внесу свои пять копеек.
Четырка у меня третий авто, до этого была восьмерка 97г 1,5 карб. и десятка 2005г 1,6 инж. 8 кл. Вкратце о них: 8-ка - первый авто есть первый. Куплена на рынке за 75 т.р. в 2002г. Была мною неоднократно бита), ну и помимо этого денег в нее было вложено еще около 70 тыс. (кап. ремонт двигателя, подвески и тд.), но не жалею, т.к. теперь неплохо разбираюсь в отечественных авто.
10-ка куплена у знакомого в идеальном сост. с пробегом 17 тыс. км. в 2006г. за 205 тыс. р. - после восьмерки небо и земля (ездить, а неремонтироваться), за год 30 тыс. пробега и замена термостата, стоек с опорами: плаза и сс-20 (были в нормальном состоянии - заменены по собственному желанию), трех расширительных бачков.
После продажи в 2007 г. год ходил пешком (машина впринципе не нужна). В этом году решил купить что-нибудь недорогое в пределах 200 руб., поискал в инете, на рынках, в результате купил четыру 2007г.в. ( 2008 г.э. с пробегом 13400 км. в люксовой комплектации (варианты с покупкой нексиеланосологоноакцентов даже не рассматривал, чтобы знакомые пальцем не тыкали в мою сторону)). Мог бы купить королу с нуля, но нехотел уходить в ноль по деньгам и большая потеря в деньгах при вторичной продаже). Дополнительно поставил замок на руль Ультра-блек, магнитолу с 4 колонки, затонировал кроме лба. В итоге около 210 тыс.
После 10-ки динамика приятно поразила, видимо сказывается меньший вес при той-же мощности двигателя, машина просто летает. Руль намного острее чем у десятки, габариты чувствуешь на порядок лучше. В плане передвижения по городу - очень практичный вариант, очень юркая машина. Расход бензы - 7,6 л/100 км -средний (по компу), считаю очень неплохой результат (манера езды - под настроение). Шумоизоляция хуже дестки, но музыка глушит левые звуки, подвеска - так себе (ваз есть ваз).
В планах весной разобрать салон, прокатать вибропластом, проклеить все. Подвеску тоже хочу перебрать, опять поставить опоры сс-20 (кто менял стандартные на эти меня поймет) и газовые стойки. По надежности - пока машина новая ничего не ломалось. Из отечественного автопрома считаю эту машину наиболее подходящюю в соотношении цена-качество. В сравнении с б/у иномарками запчастей море, стоят копейки, ремонт дешевле намного, обслуживание дешеле. Качество машины - единственный минус, но за эти небольшие деньги.
Совет автора покупателям ВАЗ 1,6 8кл. 2007 г
Если деньги позволяют - то ездите друзья на лексусе) Если нет - то лучше на новой рашемашине, чем на 10 летней иномарке
Достоинства:
- Внешний вид
- Ремонтопригодность
- Цена
- Экономичность эксплуатации
- Адаптированность к РФ
- Динамика
Недостатки:
- Качество сборки и запчастей
- Нет ЭУРа
- Нет АБС





В планах весной разобрать салон, прокатать вибропластом, проклеить все. Подвеску тоже хочу перебрать
Правильно, что нексиеланосологоноакцентов не купили, а то бы чем весной занимались?