ВАЗ 1,6 8кл.
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
7 декабря 2008 → пробег 17400 км

ВАЗ 2114

Внесу свои пять копеек.

Четырка у меня третий авто, до этого была восьмерка 97г 1,5 карб.  и десятка 2005г 1,6 инж. 8 кл. Вкратце о них: 8-ка - первый авто есть первый. Куплена на рынке за 75 т.р. в 2002г. Была мною неоднократно бита), ну и помимо этого денег в нее было вложено еще около 70 тыс. (кап. ремонт двигателя, подвески и тд.), но не жалею, т.к. теперь неплохо разбираюсь в отечественных авто.

10-ка куплена у знакомого в идеальном сост. с пробегом 17 тыс. км. в 2006г. за 205 тыс. р. - после восьмерки небо и земля (ездить, а неремонтироваться), за год 30 тыс. пробега и замена термостата, стоек с опорами: плаза и сс-20 (были в нормальном состоянии - заменены по собственному желанию), трех расширительных бачков.

После продажи в 2007 г. год ходил пешком (машина впринципе не нужна). В этом году решил купить что-нибудь недорогое в пределах 200 руб., поискал в инете, на рынках, в результате купил четыру 2007г.в. ( 2008 г.э. с пробегом 13400 км. в люксовой комплектации (варианты с покупкой нексиеланосологоноакцентов даже не рассматривал, чтобы знакомые пальцем не тыкали в мою сторону)). Мог бы купить королу с нуля, но нехотел уходить в ноль по деньгам и большая потеря в деньгах при вторичной продаже). Дополнительно поставил замок на руль Ультра-блек, магнитолу с 4 колонки, затонировал кроме лба. В итоге около 210 тыс.

После 10-ки динамика приятно поразила, видимо сказывается меньший вес при той-же мощности двигателя, машина просто летает. Руль намного острее чем у десятки, габариты чувствуешь на порядок лучше. В плане передвижения по городу - очень практичный вариант, очень юркая машина. Расход бензы - 7,6 л/100 км -средний (по компу), считаю очень неплохой результат (манера езды - под настроение). Шумоизоляция хуже дестки, но музыка глушит левые звуки, подвеска - так себе (ваз есть ваз).

В планах весной разобрать салон, прокатать вибропластом, проклеить все. Подвеску тоже хочу перебрать, опять поставить опоры сс-20 (кто менял стандартные на эти меня поймет) и газовые стойки. По надежности - пока машина новая ничего не ломалось. Из отечественного автопрома считаю эту машину наиболее подходящюю в соотношении цена-качество. В сравнении с б/у иномарками запчастей море, стоят копейки, ремонт дешевле намного, обслуживание дешеле. Качество машины - единственный минус, но за эти небольшие деньги.



Совет автора покупателям ВАЗ 1,6 8кл. 2007 г

Если деньги позволяют - то ездите друзья на лексусе) Если нет - то лучше на новой рашемашине, чем на 10 летней иномарке

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Ремонтопригодность
  • Цена
  • Экономичность эксплуатации
  • Адаптированность к РФ
  • Динамика

Недостатки:

  • Качество сборки и запчастей
  • Нет ЭУРа
  • Нет АБС

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии57 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 7 декабря 2008 в 19:44

В планах весной разобрать салон, прокатать вибропластом, проклеить все. Подвеску тоже хочу перебрать

Правильно, что нексиеланосологоноакцентов не купили, а то бы чем весной занимались?

+2
oleg sp
НаВАЗ 2114 8 декабря 2008 в 06:13
Если бы купил бюджетную иномарку - то так же проклеивал бы.
-1
7 декабря 2008 в 21:22

Если деньги позволяют — то ездите друзья на лексусе) Если нет — то лучше на новой рашемашине, чем на 10 летней иномарке

Даа, 10 летний Мерседес, БМВ, и т.д. гораздо хуже нового чудо авто ВАЗ 2114 динамика, разгон, пасивная безопасность, просто в разы лучше старых иномарок!

+2
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 декабря 2008 в 21:29
Совет покупателю просто офигенский! Побежал покупать новый УАЗик) А то чё... Моей-то старушке уже 10-ка стукнула.... Только вот секасом с ней почему-то по выходным и праздникам не занимаюсь... Не даёт!!! Что за дела!? А наш "рашевагген" будет давать..!!! Вернее будет дрючить и в хвост и в гриву! То что надо!)))))))
+2
lloyd_kgd
НаВАЗ 2114 8 декабря 2008 в 06:21
Да ладно .... эти байки про то, что иномарки вечные и не ломаются не надо рассказывать. Точно так же надо обслуживать, менять расходники, подвеску трясти.
+1
grigovitoldo
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 01:33
Конечно, но я говорю о том, что моей старушке 10 лет, и я делаю подвеску раз в год и остальное по мере необходимости, а вы с новой нашемаркой начиная с 1000 км по выходным колупаетесь)
+1
lloyd_kgd
НаВАЗ 2114изменен 9 декабря 2008 в 06:29
За три месяца эксплуатации - 1 раз перестал работать дворник (примерз к стеклу), подтянул гайку на дворнике за 10 минут, еще болезнь с концевиками в дверях (окисляются) -это все.
+1
lloyd_kgd
изменен 8 декабря 2008 в 13:18
Комментарий удален автором.
lloyd_kgd
8 декабря 2008 в 13:23
А при минус 30 дизельный пейджер не заводили,советую,чудно получается,согласен машина неплохая,но не вечная,да и расход не 8-9 литров,а при средней скорости 130-140 через 3-4 месяца турбинка масло плевать начнет?или я не прав?
0
антонович
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 01:42
Заводили, но -30 в нашей области это редкость. При такой влажности как у нас, в -10 пробирает до костей, не сравнить, с -30 в Барнауле)
Я не езжу 130-140 - меня не устраивает расход, рысканье, крены. Я считаю, что данный автомобиль на это не рассчитан, да и не Шумахер я. Но кстати если понадобиться то и больше побежит. Разгонял.
Если у меня через 3-4 месяца масло плевать начнёт, то на нашемарке, если вдруг на ней чудом окажется турбина, что вряд ли конечно, начнёт значительно раньше.)))
Кстати, турбинка в Клайпеде на заводе прошла кап ремонт и продолжает меня радовать отличной динамикой и практически полным отсутствием маслоедства, чего к сожалению не скажешь о Эспейсе( Турбина умерла давно и помимо того что жрёт, так ещё и тупо его кидает(

А вообще, ни что не вечно под луной!))) Но могу сказать точно, что следующим моим авто будет или кукурузник или патруль) 100%!)
+1
lloyd_kgd
9 декабря 2008 в 14:06
ну вот,теперь практически полность соглесен,по этому на них турбины и нет,да в техническом плане ни в какое сравнение вашей машиной не идет,но возможно просто требования и условия эксплуатации разные,нужен комфорт позволяют средства-паджеро,нужна "разлетайка"на каждый день,чтобы платить за бензин немного,и не переживать если фары раздолбил может и 15 подойдет
+1
lloyd_kgd
9 декабря 2008 в 14:41
если в основном асфальт,а в Калининграде,если не ошибаюсь это так,то патруль не лучший выбор,передний мост можно включать только на мягком грунте,при езде по городскому гололеду с включенным передним мостом дифференциал умирает очень быстро,Л крузер в этом смысле предпочтительнее
+1
антонович
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 15:59
Да, с гордостью скажу, что наша область считается лидирующей по России по количеству асфальтовых дорог, но это порой раздражает) Область маленькая... Моя мечта побывать в "большой России", дальше Москвы-Твери) Именно мечта.)
А что, на патруле когда передний мост подрубаешь сразу и межколёсный отключается? На Паджаром только при отключении межколёсного не рекомендуется твёрдая поверхность и большая скорость. А так, когда передок врубаешь, вроде ничего, но как правило и без этого обхожусь) 2-3 недели назад выпал первый снег сильный, поехал на заднем, да ещё и с непривычки 1 раз еле разошёлся со встречкой, а второй в 10 сантиметрах от дерева на обочине остановился) Потом решил не выстёбываться и на полном 40км/ч домой поехал)

Однозначно, если нужна разлетайка, то можно взять что-нибудь простенькое, но опять же, вот лично у меня нет уверенности, что каждый день 15-ка будет вам служить верой и правдой и в неподходящий момент не подстроит козу.( В качестве разлетайки взял бы ФВ Гольф 2 или 3. Оба автомобиля просто феноменальной надёжности, да и на 2-й килограмм любых запчастей стоит 500-1000 рублей. Крыло 700) И т.д.)
0
lloyd_kgd
9 декабря 2008 в 16:23
все жестко как на уазике,или киа спортидж,ренглер сахара,только ещё задний мост блокируется,на паджеро абсолютно другая трансмиссия,на ней можно с включенным передком спокойно кататься,у меня знакомый из Вильнуса пятый год отдыхать к нам на машине ездит,очень понравилось на урале,алтае,хакассии,байкале.Насчет фольксфагена нам бы ваши цены. Распредвал,клапаны,ремень плюс работа 40т(после обрыва)Япытался найти хороший патруль отцу,как правило на рынке нет,можно брать только с мотором 4,2 дизель без турбины.
0
антонович
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 16:44
На Паджаром трансмиссия это чудо инжинерной мысли) Не устаю это повторять)))
Думаю, что раз знакомый из Вильнюса ездит, то и у меня получится побывать в ваших краях когда-нибудь)

У нас Гольф-2 воистину самая популярная машинка, хотя постепенно и их число сокращается, из за всех этих ЕВРО-3, российских растаможек и т.д. но до сих пор на разборах рулят именно гольфинити)
0
lloyd_kgd
изменен 9 декабря 2008 в 18:05

Только захотеть,я на 10ке летом из Барнаула в Геленджик скатался а друг на мазде демио,народ ржет над ним откровенно,а мы съездили,отдохнули,детям страну показали,летом наверное на русский север дернем,потом может ина море "заскочим"

0
НаAudi 80 8 декабря 2008 в 09:57
Начинается тазосрач....
+2
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 декабря 2008 в 13:21
Да ладно вам. Нормальная машина.
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114 8 декабря 2008 в 15:14
я себе четырку взял и не парюсь. Сосед вон на 8летнем рено три дня помпу менял. На станции не брались, книг нет, тока в инете нашел. И ждал ету деталь две недели, в магазинах то нету, тока на ваз. Иду утром - сидит около бампера, плюется, пол машины надо разобрать шоб эту хрень вынуть.
Зато салон какой!!! супер, панель не скрипит, просторно сзади, сядешь в торем вечером в нее пива попить у подезда - круто, бенз тож не жрет, ведь три недели у подъезда, не скрипит - у подъезда же, подвеска супер работает на скорости 0км/ч, да и дорога у подъезда хорошая, трава колеса супер держит..., да уж ето не наши тазы, где поменял ту же помпу за 1000 р причем со стоимостью помпы и через час уже бензин тратишь и попа трясется на дароге и панель скрипит, вот десятилетняя иномарка это супер. Так получается.?????
Нет уж ребята демократы, я лучче на новой четырке буду рассекать, чем иметь десятилетку ино.А с ВMW сравнивать не надо.
Во первых - там не 1,5 или 1,6 а как минимум 2,0 или она динамику как у жопера иметь будет а это расход больше и бабла на бенз
Во вторых - ломается она не на много реже по нашим дорогам, а зап части на нее как на Шаттл стоят и менять так же
В третьих - налоги..... сами все понимаете, страховка ОСАГО...
А если че зацепишь...........бордюр например или тот же москвидос старый тебе заедет тьфу тьфу, тут ремонт не в "р", а в "уе" так нафиг мне это???
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 8 декабря 2008 в 15:24
Любая машина ухода требует. Иномарки не подводит не потому что они такие безотказные, а потму что люди которые позволяют себе машину за 1,500,000рублей не парятся на счет замены помпы за 10000р. и на ТО меняют ВСЁ ЧТО НА ЧТО ГЛАЗ ПОПАЛ! Предупреждая таким образом поломку а не исправляя её.
Знакомому тесть подарил старый Мицу Паджеро. Тачка супер!! Джип и все такое, тока хавает от недуром.
Решил пацан подвеску тряхнуть . ------100,000 руб обошлось. Как вам??
Так что автор этой статьи прав. Уважаю его когда он говорит про вибропласт и замену стоек. Если сам сделает тада ваще респект ему. Знает откуда деньги берутся. и как их тратить. Каждый рубль из семьи дергаешь.
+1
mahoney
8 декабря 2008 в 15:34
в 14 есть приличный минус,под пластиковыми накладками гниет,но думаю за 3 года дырок не будет,а дольше вряд ли будете ездить
+1
mahoney
9 декабря 2008 в 00:57
Немного неточно. Если имеешь машину за 1 500 000 и выше, то отвозишь ее на ТО, где меняют не "все что на глаз попал", а то, что положено по сроку эксплуатации. Может, эта помпа еще 50 000 проходит, но положено поменять - и поменяют. И это исключает трехдневное ковыряние в грязи на бескрайних просторах в поисках, как открутить эту "хрень". Потому что это сделают профессионалы за полтора часа и 5-7 тыс рублей.
0
mahoney
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 9 декабря 2008 в 01:47
100.000 рублей подвеску тряхнуть?))))))) вы что новую подвеску купили?))))))) байки!))))) я вам говорю, который езжу каждый день уже 2 года, а ни какой-то там пацан, который что-то там решил)))))

и напрасно вы думаете, что люди, которые покупают авто за 1.5кк не считают расходы на тех.обслуживание и на бензин) если бы они этого не считали по жизни, то никогда бы на таких тачилах и не ездили) могу с примерами если надо)
+1
lloyd_kgd
НаВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 06:47
По правде говоря я морально неготов платить за плановое ТО 7-8 тыс. руб. + большая страховка каско + ежгодное падение цены автомобиля.
Пример новая иномарка стоимостью 500 т. р. при ежегодном пробеге 20 т. км. ТО-15т.р.+каско (на новую надо всяко) -35 т.р. + амортизация около15%-75 т.р. итого: 125 т.р. не считая бензы и стоянки.
На 14 ТО делаю сам около 2,5 т.р., страховки каско - нет, амортизация 30т.р., напредвиденные расходы 10 т. р. итого: 45 т.р. не считая бензы и стоянки.
Немного субъективно конечно, но вот так )))
0
grigovitoldo
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 09:19
А что Вам мешает самостоятельно делать ТО на иномарке? Собственные принципы или предубеждения? Ведь ничего сверхсложного в аналогичных с нашими механизмах нету. Даже наоборот: в иномарке намного приятнее ковырятся, благо все крепления и зазоры сходятся
+2
pavars
НаВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 09:57
Причем здесь принципы - только здравый расчет.
ТО на иномарке самому - безусловно нет, т. к. это потеря гарантии, механизмов незнаю (в отличии от наших). В случае поломки придется покупать запчасти самому. Вчера вечером друга возил по разборкам, для первого фокуса 02г. ищет радиатор третий день цена 4 т. р. за б/у. новый ваще хз скока стоит - а ему машина для работа нужна.
0
grigovitoldo
НаAudi A6изменен 9 декабря 2008 в 14:51
А аналогичный (с других авто) присмотреть не пробовали: просто детали очень часто унифицированы, хороший спец может подобрать подходящую, но дешевле. Кстати с редкими авто очень часто так делают, а ФФ явно не шибко оригинальная конструкция.
0
pavars
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 9 декабря 2008 в 16:05
Кстати, здравая мысль! Вот очень часто с товарищами по джипам самостоятельно ковыряемся с нашими конями) Из последнего серьёзного была замена цепи ГРМ, пара дней, много пива и ездит машинка и не жужжит металлическим цокотом)

ФФ ни первого поколения, ни второго не считаю надёжной машиной и кстати запчасти на него и у нас крайне не легко достать!) Считаю, что сравнивать с ФФ не правильно ибо это далеко не эталон надёжности...( к сожалению)

Правда надо признаться, что з/ч оказались совсем не дешёвые.(
+1
grigovitoldo
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 15:46
Я скажу вам краааайне субъективно написанное вами выше!)
На всякий случай оговорюсь, что наши прения о НОВОЙ нашемарке и СТАРЕНЬКОЙ, побитой жизнью за 10 лет дроча - иномарке)
Для меня нет никаких плановых ТО, я не езжу к сервисмэнам дабы чего-нибудь там раз в месяц поменять. 4 последние автомобиля эксплуатирую по такому принципу (как правило, хотя есть и исключения) - что-то застучало, зашумело и т.д. - поехал - стал искать, как правило это всё довольно предсказуемо и легко опознаётся) Планово у меня только замена расходников, и шприцевание (не шприНцевание - это термин из гинекологии, а многие путают). И что вы думаете? На своей машине я в любой момент возьму и проеду 3000 км и она меня в дороге не подведёт!
Если вы считаете, что такой метод эксплуатации авто не самый правильный с т.з. поддержания его в актуальном состоянии - РЕНО эспейс юзается уже 1.5 года, каждый день, супругой и вобщем-то на сервисах было оставлено около 5000-8000 рублей в общей сложности. Считаю, что это вообще не деньги на содержание авто 1991 г.в. На стоянку и солярку ушло в 5 раз больше)
Честно говоря, НОВАЯ иномарка за 500 т.р. по моему мнению совершенно не разумное капиталовложение, и то что она рухнет в цене как только вы заберёте её из салона - это же очевидно!) КАСКО - я так и не познал прелести данного вида страхования)

То так или иначе - по всей видимости в Большой России куда выгоднее юзать нашемарку, но наша область имеет свои особенности) Может быть и у нас выгоднее, но из наших морально готов пересесть либо на Тайгер либо на Патриот (хотя 1-е предпочтительнее)...
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 14:48
lloyd_kgd , "тряхнуть подвеску" - понятие растяжимое, может и новую поставил, не знаю. Я в его смету не смотрел, я спросил сколько - он ответил 100. Всё. Если я на машине брата сам менял все и мне по скромному в 6р обошлась она(без замены пружин, шрусов,рычагов), и причем брал не импортное. А так на девятку можно 20 вбухать, так что на Паджеро 100 думаю реально.Ему верю.
felix про ТО, у друга акцент - ему второе ТО 7,800 обошлось. А акцент 320 стоит. Так что про машины под 1,5 лимона явно дороже будя.
Так вот в иномарках часто возникает вопрос "как это открутить" когда видишь болт на "15" или на "16", и чё, ключ на 14 точить? или покупать набор за 2500?.
Под моим окном Форд стоит, Торус помоему. Длинный такой, (хотя вряд ли он) . Мужик продал зеленый пятербан и купил его 1992год. Дизель. На второй месяц полетел ТНВД, На нашей саляре тока КамАЗы ездить могут. Так он стоит на него больше 60 штук, при том что весь форд 120 стоил. Продать естественно его не может. Купил себе девятку и не парится. А форд в землю вростает
0
mahoney
9 декабря 2008 в 15:01
ну допустим на 15 гаек и в 10ке хватает,также как "звездочек" и т.п,ремонт подвески,по крайней мере у нас около 30-40т на указанную выше модель,а сосед ваш действительно сглупил,иномарку покупать рентабельно массовой модели.А про самостоятельное Т.О.на импотных автомобилях вполне возможно,возможно и деньги сбережете,в крупные агрегаты вмешательство как правило не требуется, а в остальном они как правило специальных знаний не требуют нормы конечно знать надо
+1
mahoney
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 9 декабря 2008 в 16:28
Реально, если убивать его пару лет и ничего при это не делать. А ещё если купить Паджеро года 93-95 тыщ за 200) Думаешь, уууух мне повезло, а на деле оказывается, что для того, чтобы на нём нормально ездить нужно вложить порядка 150 т.р.) Вот и всё, либо купить адекватный авто за 350 сразу и не запариваться)

По поводу "так что про машины под 1,5 лимона явно дороже будя" вы горячитесь. Да, есть технически сложные и дорогостоящие устройства и агрегаты, но расценки скорее всего складываются из-за высоких цен на оные (но там реально понимаешь за что платишь) и из-за понтов СТОшников) Вон, тот же Лексус gs300, 2004 г.в. - друг ездить уже полтора года, вообще не запаривается. Ничего там особенного не делал и не перебирал.) Ещё столько же проедет и продаст. При этом - там открываешь капот - а там плита такая, чтобы руки куда не надо не совали))) жаль что седан такого класса не отвечает моим требованиям к автомобилю мечты))

С Таурусом ваш сосед лохонулся по полной))) А чё Гольфа - 2го не взял?
Странный вы mahoney какой-то... Приводите в примеры то какие-то сомнительные с т.з. надёжности иномарки, то просто старые, уставшие от жизни автомобильчики. Хотя Таурус машинка классная, знакомые парнишки взяли такого, бензинового - катаются и радуются) Главное с умом выбирать, а ни абы что. Продав нашемарку среднего пошиба нельзя пытаться купить Лехус) Да и машинки классом ниже в адекватном состоянии. А то что можно купить, естественно будет уступать нашемарке. Но ежели вы не пожалеете денег и доведёте её до ума, будете получать массу удовольствия. Конечно это правило распространяется не на все иномарки, но на многие. Тут тоже голова нужна.)
+1
lloyd_kgd
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 16:21
Ну 14-я на широком литье (в меру) и тонированная будет покрасивше этого Лекуса. Впочем это ИМХО.
0
cvg
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 16:31
с вашим ИМХО спорить не буду) на то оно и ИМХО... на вкус и цвет товарищей нет)
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 18:04
Ничё странного. Вы тожа приводите в пример Лексус?? тут речь идет о других машинах. Категория не та, качество материалы, цена!!!
По моему тема начиналась с четырки.Далее обсуждались иномарки в возрасте в той же ценовой категории. Новый лексус стоит МНОГО, очень МНОГО!!, А лексус что стоит столько сколько четырка - это дедушка с бородой, или "бывалый" в не одном ДТП кот в мешке. Я о реалях говорю. Если б я был Султан.....я б имел .....
А истории реальные , из жизни, парень что на Паджеро, ездил в начале на Оке, потом на 15хе, потом на 12хе, потом продал её и купил пасс Газель чтоб работать на ней. Почему тесть ему именно Паджеро подарил - вопрос не ко мне. Какая была такую и подарил.Старый авто, но какой есть. Зато он ща офигевает от того что вложил в подвеску пять зарплат.Хотя не жалеет что ездит на паджеро
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 18:18
Я себе делал выбор между большой стоимостью иномарки и большим ремонтом дешевой нашей. Выбрал в качестве середины для себя Четырку(сначала хотел седан -15ху). Пока доволен. За 7 месяцев тож ниче не ломалось. Тьфу тьфу
+2
mahoney
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 19:14
Ну вот наконец-то вижу в ваших словах рациональное зерно, совсем другое дело! Приятно читать!)
0
изменен 10 декабря 2008 в 16:56
Комментарий удален модератором.
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 декабря 2008 в 01:06
Ребят, хочу извиниться и признаться. Вместе с последними тратами в подвеску за это время я вложил 60000, пока довёл всё до ума. И сейчас чё-то в рулёвке застучало - надо ехать-делать... Вот такие вот суровые реалии жизни. Т.ч. 100 т.р. легко!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 12 декабря 2008 в 10:06
Не хайте 14. Машина своих денег стоит, а кто думает иначе, того просто жаба душит. За эти деньги нового ничего лучше не купите. Отпускная цена с завода менее 200 тыс., остальное накрутки дилеров. Конечно, машина для рукастых водителей. В ней есть что доделать и усовершенствовать, заняться так сказать, техническим творчеством. Если желания и времени на это нет, потратьте его на зарабатывание денег и купите хорошую машину за миллион и ездите на ТО за 10-15 тыс. руб.и ремонтируйте подвеску за 60 тыс. Каждый вибирает свое. А АВС и ГУР этой машине действительно не мешало бы добавить.
0
vladger
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2008 в 14:54

Согласен что 8-ка, пардон 14-я не плохая машина для 1988 года, когда начала выпускаться, но делать ЭТО в течении 20 лет (новые передние крылья и глюченые датчики не считаю изменением к лучшему)... А я вот купил себе хорошую машину не за мульён а 450000 руб и езжу на ТО: 1-е-4000руб, 2-е 6500, 3-е 10000 руб, все цены вместе с з/ч, периодичность через 15 т.км. Проехал 46000 км и подвеску за 60 тыс. не ремонтирую, блин, ну дубовая она у Лачи!wink

0
вега
13 декабря 2008 в 18:20
я думаю,что все согласны с тем,что устарели вазы,это факт,но согласись Лачетти тоже скорее выход из положентя,чем сбывшаяся мечта
0
антонович
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2008 в 11:01
Да какой там выход из положения, просто небольшой шаг вперёд. А по поводу мечты... Мечтать о красивой железке, ну не знаю, каждому своё. В мире есть вещи гораздо более важные чем авто, СЕМЬЯ например...
0
вега
14 декабря 2008 в 11:09
да в один ряд это никто и не ставит,просто хочется чтобы было сделано по людски,сейчас бы по идее поменять машину,ну где то до 600т,а просто глаз положить не на что,причем я про вполне серийный автомобиль без излишеств,просто,чтобы было удобно,добротно,практично
0
антонович
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2008 в 11:23
А мне кажется все мы мальца подзажрались, машина за 500 тр для нас уже бюджетная, в Москве процентов 60 ино покупалась в кредит, сейчас % по кредитам подняли и продажи у зажравшихся дилеров падают, мож хоть жопу свою приподнимут теперь, а то привыкли что очереди на машины...
А машина должна ездить и не ломаться (и Лача именно это и делает), а то что Лачетов и Фокусов как грязи, так енто же как раньше 9-ка.
0
вега
изменен 14 декабря 2008 в 12:07

я про эту сумму указал,по тому что дешевле-то вообще новых машин нет,кстати смотрел Лачетти,за 450 салон хуже жигулевского,1,6 более менее уже 500,промежуточных комплектаций нет,ладно,спрашиваю:а можно 1,8,механика,нормальный салон,дуги на крыше для универсала,снежную королеву или что-то подобное?Ответ: да под заказ,плюс 15% от цены ,и стоит535+15%и ждать 6 мес,но деньги сейчас,фокус брюхом по земле скребёт,на лансере через 100 тыс мотор на нашем 92 или 86? дохнет,испытано уже,плюс универсалов совсем нет,вчера сайбер посмотрел,аккумулятор через капот не достать,около колеса,где-то а у нас на трассе переметы в феврале по 40 метров в длину и20-30 см высотой,коллега лачетти купил,10 т пробег-сапун на коробке отвалился,он в сервис шуруп на герметик вкрутили,черех 2 тыс сальники выдавило,вчера -25,на работу пришёл пешком,не завёлся,а ешё нормальных морозов не было,датчик АБСки уже месяц горит,никто определить причину не может,летом в горах жигули нормально идут,у него перегревается,если честно за такие деньги таких вещей быть не должно

-2
антонович
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2008 в 12:48
У Вас там в Барнауле аномальная зона в поддержку ВАЗов, все ино рассыпаются и кипят, а Жигуль прёт себе, надо Ниву Вам брать!
+2
вега
14 декабря 2008 в 13:03
у вазиков тоже полно недостатков,нет здесь никакой зоны поддержки,у нас 80% на японцах ездят,у самого еще королла филдер,в принципе ничего машина,но клирес маленький,грузоподъемности нет,350 кг по паспорту для унивенсала,1,5 с автоматом на обгонах мало,катество исполнения,ну тут придраться не могу,На вазе косяков тоже хватает от разваливающегося расширительного бачка до тесного салона,плохого качества сборки и т.д.,да лачетти шаг вперед,но цена в 2 раза больше, а получаешь больше процентов на 30,а где еще 70%вами же оплаченных
0
вега
14 декабря 2008 в 13:11
нет уж пусть на "внедорожниках" кто нибудь другой катается,да и в принципе как раз с джипами попроще,можно праворукий прадо взять,там хотя бы с выбором модели особенно не затрудняешься
0
вега
изменен 14 декабря 2008 в 13:12
Комментарий удален автором.
антонович
НаAudi A615 декабря 2008 в 15:23
В лаче салон хуже жигулевского?! Хм, тут в одном отзыве кто-то про Волгу на уровне мерседеса тоже писал... Где ж вы такие отечественные авто берете качественные и при этом наши и дешевые, может подскажете?
0
pavars
15 декабря 2008 в 15:55
я не сказал что у всех,и говорил про лачетти выставленную за 450т салон действительно отвратительный к примеру подлокотника нет-открытый ящик,сиденья и панель чёрные,двери песочного цвета пластик,стеклоподъемники ручные,шторки на багажнике нет,обшивка в багажнике отсутствует,подсветки салона нет,кроме центрального плафона,центральный замок на 2 передние двери и все,а у той,что за 500 там более менее нормальный
0
НаKia Rio, ВАЗ 211414 декабря 2008 в 14:24
В плане проходимости Джип -это машина, которая застрянет там, куда другие недоедут.
На самом деле катался прошлый год на 99i, небыло места где бы застрял и нем вылезти дольше 5 минут. Тока не песке один раз на пляже сел. И то сам поперся и остановился еще. Бампера неубиваемые. Запчасти недорогие, сам ремон тожа. Небыло ни разу чтоб не завелась, даже при -31 заводил.Тока бенз лей и все
0
mahoney
НаRenault Logan14 декабря 2008 в 15:43
судя по твоим отзывам все надо пересесть на 99 и на 14 и так далее (без обид)... ничего против не имею против ВАЗа, но вот когда перестанут экономить на каждом шурупе, каждой вставочке пластиковой, может и будут получаться хорошие машины, а так это просто машина с кучей недоделок и припарок, чтобы эти недоделки не замечались подольше...
0
cah666
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина15 декабря 2008 в 16:13
Вспомните закон - чем меньше элементов в системе, тем она надежней. Соответственно, если в машине нет ЭУР, то он и не сломается и т.д. реже на сервис ездить. Карбюратор можно починить на дороге, а впрыск едва ли. У нас аварийки на дорогах не дежурят и телефоны автоматы не через километр.
0
vladger
изменен 15 декабря 2008 в 19:19

инжектор редко ломается так,чтобы нельзя было проехать своим ходом 200-300км

0
mahoney
изменен 15 декабря 2008 в 15:10

насчет бамперов 99 это точно,но увы это уже даже не позавчерашний день,насчет вазов,по крайней мере в настояшем их виде все равно придется пересаживаться на что-то другое,да в Саратове,Волгограде,Самаре жигули-среднестатистический автомобиль,их много,вроде все нормально,а у нас подходишь на стоянку,ощущение что моя 10ка ,забилась в угол и скулит,90% машин больше классом,практически все с полным набором опций,продать на механике машину практически невозможно,просто европейские машины еще дороговаты,а японцев к вам гонять далековато

+1
Добавить комментарий