ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
8 января 2009 → пробег 30000 км

30000 пробега...

Всем привет!

Наконец-то решился написать отзыв о своей 14! По традиции начну с истории приобретения: куплена у очень НЕофициального дилера в ноябре 2007 года, цвет кварц, комплектация пустышка))) Взял за 219 т.р, на тот момент самая низкая цена была в городе. Из допов сам поставил: комп бортовой, музыку (голова Пионер, колонки стандартные на 13 тож пионер, саб с усилком б/у у знакомого), затонировал, выбрал самую дешевую сигналку ну вроде на тот момент все.

Началась каждодневная эксплуатация, первое ТО решил у оф. д. делать, вдруг что вылезет... 100 раз пожалел потом... По деньгам вышло 3200, но это ладно... По регламенту на первом ТО должны делать сход-развал... Сделали! Выезжаю из сервиса, отпускаю руль, машину в право тянет оч сильно! Разворачиваюсь обратно, ругаюсь с сервисменами, загоняю второй раз! Результат - теперь влево тянет! Ну думаю молодцы! Поехал в гараж, за 300 р. все классно сделали)))

Первое время в салоне ничего не гремело и не хрустело, был приятно удивлен! Но через 3 т. пробега постепенно началось... Сильнее всего громыхает крышка багажника! Что я только не делал, все бесполезно... Первая поломка случилась тысяче на седьмой - термостат накрылся... Менял сам. Далее - очень интересная поломка, я даже не думал что это может ломаться - гидрокорректор фар! Ну надо же! Левая фара вниз опустилась и все... Менял сам опять. За надежность три звезды поставил тока потому, что на дороге ни разу не вставал!)))

Наступило лето, решили ехать на юг с женой. Перед поездкой все проверил, поменял масло немного раньше чем надо (чтоб в пути не парится с этим). Дорога предстояла 2500 км в одну сторону. Страшновато было немного посреди дороги встать, но в машине разбираюсь, думаю не пропаду. Поехали... 100% надежность, ничего не случилось. 2 рубля гайцам за обгон тока отдал в Краснодарском крае. Обратный путь без приключений. До дома где-то 200 км оставалось, скорость 140, появился какой-то шум. Ну думаю, должно же что-то шуметь на такой скорости. Мелькнула мысль о подшипнике ступице, но пробег то не очень большой... Приехали домой, ставлю машину на домкрат, кручу колесо - и точно - подшипник! Как потом выяснил в гараже оба... И это на 20-ой тысяче...

Не смотря на эти косяки машиной все же доволен, за такие деньги новое авто не возьмешь нормальное, а б/у не хочется. Нравится двигатель - оч резвый для 1.6, пробовал 13,14 друзей - совсем не то! Все удивляются, что у меня так прет! Рулится неплохо, иногда правда хочется чтоб гур или эур был. Расход в городе летом 8, сейчас где-то 9. По трассе если не топить в семь укладываюсь.

Вчера сделал ТО 30000: кроме расходников поменял еще свечи (Бриск, типа для зимы хорошо, проверим!). Заливаю масло синтетику 5W40 круглый год.  Да, сейчас наверно критика начнется...  но это мой выбор, я считаю его правильным. Вы посмотрите зимой перед запуском двигателя масло на щупе у кого полусинтетика... а на синтетике заводится лучше и износ меньше. Имхо.

Спасибо за внимание! Это мой первый отзыв, не судите строго))) Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г

Если нет денег на иное, а б/у не хочется, то можно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Резвый двигатель
  • Хорошая печка
  • З/ч везде и не дорого

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8615
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 9 января 2009 в 17:51
Спасибо за краткий, но правдивый отзыв. 14-я, как и ее предшественница - 9-ка, практичная машина, особенно для людей с небольшим кошельком. У меня жена в автошколе на ней училась, на перспективу хочет себе такую. Свечи Brisk на зиму не советую, сам с ними прошлой зимой намучился. Запуск зимой с ними со временем становится проблемой. рекомендую Bosch или NGK BPR6ES-11. Эти свечи - ЭТАЛОН!!! По поводу синтетики - поддерживаю. У самого Shell Helix Plus Extra 5W-40. Запуск даже в сильные морозы - легкий и беспроблемный. А у кого полусинтетика - те мучаются.
Желаю удачи вам и вашему автомобилю!!!
+2
НаSuzuki SX4 9 января 2009 в 19:13
Увы,но синтетика не всем показана! У меня потела прокладка клапанной крышки,поэтому ездил на п/с. При -25 заводилась без проблем,я не мучался никогда. Свечи брать APS А17ДВРМ или NGK №13. 20 тыков и ступичные сдохли,7 тыков - термостат.Что-то очень быстро. У меня за 80тыков,ступичные и термостат стояли родные с завода,я их не менял,все работало,как надо.
Автору: чуть больше внимания к подвеске и запчастям(много брака и контрафакта).
+2
10 января 2009 в 11:14
Ну если умеете и хотите машиной заниматься а бу ну совсем уж не хочется,а ездите много то выбор нормальный.Философствования на тему пошлин и навара автопроизводителей оставим за кадром
+2
НаВАЗ 2112изменен 10 января 2009 в 14:34
С маслом у меня был такой момент, когда ездил на ВАЗ2106, было залито ШЕЛЛ минералка, как раз перед новым годом решил на полусинтетику поменять, купил Манолл... В общем в одинаковые морозы, на старой, отработанной минералке, машина заводилась много легче, нежели на свежей полусинтетике. Зарекся с тех пор покупать дешевое масло...
+1
terrorist
НаSuzuki SX410 января 2009 в 15:18
Дешевое брать не стоит,особенно зимой. А раньше продавали канистры с синтетикой,а внутри была минералка. Хорошо,что чел оказался грамотный и проверил перед использованием.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 января 2009 в 20:19
Отзыв по делу.
219 т.р - тут недавно все восхищенно удивлялись про годовалый Амулет за 160. Думаю, можно за 200 найти практически новый. Но это не совет.
+1
ponytail
был 35 минут назад
НаFord Fusion10 января 2009 в 20:40
Куда-то пропала МаринаЯ - она бы вам разъяснила политику партии! :о)
+1
mikl 7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 января 2009 в 20:13
:)))))))))
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 11 января 2009 в 18:41
Четырка хороший автомобиль.Я тож доволен. Салон поскрипывает, но это дела одного листа битопласта и пары часов в гараже с друзьями)))Будет тише и теплее ( если еще и виброфильтром пройтить).Двигл 1,6 действительно не такой динамичный и после 3500 начинает шуметь( говорю так как владел 99 с двс 1,5 ) сравнение с 1,5 у него нет подхвата после 3000, зато он лучче тянет на низах, часто замечал что не нужно переходить на пониженную, и в горку я вылазию на 3й , когда как на 99 с двс 1,5 приходилось ехать на 2ой и держать обороты повыше.
На 21099 лил всегда ZIC полусинтетику, на новой лью Шелл Хеликс + тожа п/с. Проблем никаких не возникало. И при минус 31 заводилась. Выжимать сцепу привычка от классики и кстати полезная.
+2
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 08:16
По поводу ступиц - слышал такую историю от друга что на Тех Осмотре ратотает :
На автомобили до 2002(если не ошибаюсь) устанавливали какие-то старые ступицы, и при установки 14-х дисков менялась нагрузка на подшипник и он бысро выходил из строя.
Но не факт что на авто выпущенном после этого года стоит новый узел.
У тя стоят 14" диски?? может в этом дело.
+1
mahoney
НаHonda CR-Vизменен 12 января 2009 в 09:14
Автор: диски на 13 и летние и зимние! я знакомым ребятам (занимаются ходовой) показывал эти подшипники, они говорят что полностью из железа не могут быть, сверху какая то фигня типа резинки должна быть. Которые новые ставил - на них была, а на тех что снял - нет. Правда не знаю на сколько это верно...
+1
alexx999
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 12:45
В каком смысле "полностью из железа". А из чего-же они должны быть??? Никакой там резны быть не должно, за исключением торцевого пыльника (армированного). А сдохли они у тебя потому, что не затянуты были гайки (назову их ступичными, так понятнее будет). Там момент затяжки ого-го!!! Должен быть... При предпродажке должны были обязательно проверить, но не делают этого, засранцы. Мы много раз проверяли на товарных машинах - на многих чуть не на целый оборот гайка тянется... А для того подшипника, что стоит в ступицах наших П\П ВАЗов - это приговор к скорой кончине.
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина12 января 2009 в 12:17
Так все таки же, 14 диски сильно изнашивают подшипники? Насколько сокращается ресурс?
+2
vladger
НаHonda CR-V12 января 2009 в 12:34
я думаю изнашивают, так как вес 14 дисков больше, соответственно и нагрузка на подшипник увеличивается. не зря же на 10,12,приоре подшипники другие - там заводом 14 предусмотрены, под них и подшипники!
+2
alexx999
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 12:51
Это совсем по другим соображениям сделано. На ресурсе подшипников ступиц не влияет 14 диск или 13. А вот вылет этого диска (расстояние от центра диска до привалочной плоскости) очень даже сильно. Штампованные ВАЗовские диски (08 и 12) имеют вылет 40 мм, а литые 35. Меньше ставить не рекомендуется - кроме крутизны (некоторым нравиться, когда колеса из арок наружу торчат) только уменьшение ресурса узла в целом. А измененное плечо обкатки поставит крест на способности автомобиля держать прямую на скорости и не так сильно бояться колейности. На своей шкуре испытал в полной мере...
+3
sb68
НаВАЗ 211424 апреля 2009 в 15:27
+1 знакомый автомастер говорил диски с выносом это зло.. Помнится у друга джетта была старая, он поставил литьё, с большим выносом, и буквально через пол года пришлось обратно менять, когда поняли в чём причина..
0
НаHonda CR-V12 января 2009 в 13:06
хорошо что на этом сайте такие спецы есть))) респект +1)))
+2
alexx999
12 января 2009 в 20:36
Ждем отзыв по второй машинке
+1
navaraman
НаHonda CR-V12 января 2009 в 21:06
))) я на нее злой, не заводится! -27))) аккумулятор на 45, кошмар!
+2
НаHaval H6, ВАЗ 211312 мая 2009 в 06:07
Насчет резвости. У меня тож движок 1,6 и разгон нравился, но сделали проверку и выяснили шо Офф дилеры ни на одном ТО не делали регулировку клапанов. Короче все сделали и теперь разгон еще резвее. А вот расход у меня на трассе 5,4-5,8 при скорости 90-100 км\ч.
0
НаToyota Corolla 8 января 2010 в 18:19
даёшь фото
0
drpepper
НаHonda CR-V 6 июня 2010 в 17:37

фото не даю, машинка продана фотки есть тока где она битая на месте дтп. не хочется такое выкладывать да и лишний раз смотреть на них...

0
НаKia K5, Nissan Almera28 марта 2010 в 13:37

Отзыв хороший,все по теме!

2 рубля гайцам за обгон тока отдал в Краснодарском крае

У меня там как медом намазанно,самый маленький штраф 1500,тоже за обгон!!!А так и до 5000 за раз доходило!!!А в Адегеи вообще ВОЛКИ!!!

Поехали… 100% надежность, ничего не случилось.

Вот я полностью согласен,два раза ходил на юг,первый раз 13,второй раз тесть на 15 и ни чего,причем совсем!!!

0
alex-31
НаHonda CR-V 6 июня 2010 в 17:41

1) можно конечно в те края на поезде, но я его просто НЕ ПЕРЕНОШУ! не езжу на них где то лет 6, ситуация наверно не изменилась. а самолетом дорого. вот и приходится... Надо стараться Краснодарский карай ночью проезжать)))

2) ИМХО конечно, но мне кажется самары перед поломкой дают время на устранение что ли)) то есть не сразу резко встают на длороге...

0
Добавить комментарий