30000 пробега...
Всем привет!
Наконец-то решился написать отзыв о своей 14! По традиции начну с истории приобретения: куплена у очень НЕофициального дилера в ноябре 2007 года, цвет кварц, комплектация пустышка))) Взял за 219 т.р, на тот момент самая низкая цена была в городе. Из допов сам поставил: комп бортовой, музыку (голова Пионер, колонки стандартные на 13 тож пионер, саб с усилком б/у у знакомого), затонировал, выбрал самую дешевую сигналку ну вроде на тот момент все.
Началась каждодневная эксплуатация, первое ТО решил у оф. д. делать, вдруг что вылезет... 100 раз пожалел потом... По деньгам вышло 3200, но это ладно... По регламенту на первом ТО должны делать сход-развал... Сделали! Выезжаю из сервиса, отпускаю руль, машину в право тянет оч сильно! Разворачиваюсь обратно, ругаюсь с сервисменами, загоняю второй раз! Результат - теперь влево тянет! Ну думаю молодцы! Поехал в гараж, за 300 р. все классно сделали)))
Первое время в салоне ничего не гремело и не хрустело, был приятно удивлен! Но через 3 т. пробега постепенно началось... Сильнее всего громыхает крышка багажника! Что я только не делал, все бесполезно... Первая поломка случилась тысяче на седьмой - термостат накрылся... Менял сам. Далее - очень интересная поломка, я даже не думал что это может ломаться - гидрокорректор фар! Ну надо же! Левая фара вниз опустилась и все... Менял сам опять. За надежность три звезды поставил тока потому, что на дороге ни разу не вставал!)))
Наступило лето, решили ехать на юг с женой. Перед поездкой все проверил, поменял масло немного раньше чем надо (чтоб в пути не парится с этим). Дорога предстояла 2500 км в одну сторону. Страшновато было немного посреди дороги встать, но в машине разбираюсь, думаю не пропаду. Поехали... 100% надежность, ничего не случилось. 2 рубля гайцам за обгон тока отдал в Краснодарском крае. Обратный путь без приключений. До дома где-то 200 км оставалось, скорость 140, появился какой-то шум. Ну думаю, должно же что-то шуметь на такой скорости. Мелькнула мысль о подшипнике ступице, но пробег то не очень большой... Приехали домой, ставлю машину на домкрат, кручу колесо - и точно - подшипник! Как потом выяснил в гараже оба... И это на 20-ой тысяче...
Не смотря на эти косяки машиной все же доволен, за такие деньги новое авто не возьмешь нормальное, а б/у не хочется. Нравится двигатель - оч резвый для 1.6, пробовал 13,14 друзей - совсем не то! Все удивляются, что у меня так прет! Рулится неплохо, иногда правда хочется чтоб гур или эур был. Расход в городе летом 8, сейчас где-то 9. По трассе если не топить в семь укладываюсь.
Вчера сделал ТО 30000: кроме расходников поменял еще свечи (Бриск, типа для зимы хорошо, проверим!). Заливаю масло синтетику 5W40 круглый год. Да, сейчас наверно критика начнется... но это мой выбор, я считаю его правильным. Вы посмотрите зимой перед запуском двигателя масло на щупе у кого полусинтетика... а на синтетике заводится лучше и износ меньше. Имхо.
Спасибо за внимание! Это мой первый отзыв, не судите строго))) Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г
Если нет денег на иное, а б/у не хочется, то можно брать!
Достоинства:
- Цена
- Резвый двигатель
- Хорошая печка
- З/ч везде и не дорого
Недостатки:
-





Желаю удачи вам и вашему автомобилю!!!