ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
16 января 2009 → пробег 6700 км

Продолжение от августа 2008

Всем привет! Итак, продолжаю свой отзыв..... купил авто в начале августа 2008 года новую... в автосалоне-диллере, сейчас пробег уже 6700 и есть что рассказать.

1. Приемистость двигателя отвратная..... постоянно меняется динамика разгона... то тащит, то опять даж в горку легкую еле едет.... сразу скажу,  что меня это насторожило еще в первые дни эксплуатации, машинка не развивала полной мощности, о чем я и заявил на первом ТО... мне проверили компьютером и заверили, что все работает штатно...... сразу скажу еще вот что - заправляюсь только на хороших бензоколонках или Би-Пи, или Шелл.....

2. Тормоза бывает, что в течение дня меняется постоянно информативность педали тормоза.... то сильнее приходится жать на неё, то становится очень даже не плохой... такое впечатление, что вакуумник работает сам по себе....... (езжу один, машина не нагружена).

3. Решил поставить бортовой компьютер мультитроникс 15... на предыдущей машине такой уже стоял... очень полезняя вещь... продолжаю.. купил... снял заглушку в штатном месте для компа... подсоединил заводские разьемы и поставил провод на М-линию или как там она называется.... всё по схеме!!!! Первое, что бросилось в глаза,- почти все основные параметры работали некорректно... отсутствовала информация о скорости - постоянно при движении машины показывало 5 км.час... даже если ехал 80  км...... температура двигателя вообще не указана была..... расход топлива 99.9  без каких-либо изменений...... подумал, что неисправен компьютер и решил его отдать другу. У него тоже, но евро 2... снял и отдал другу, ставил ему сам... по той же схеме.. и у него все работало!!!!!!!! Поехал в магазин, побеседовал с продавцом этой шняги... сказал как есть, коммент продавца - на машине может мозги кривые.... (в аннотации указано, что комп для всех моделей контролеров, кроме бош 7 и январь 4... у меня стоит евро 3 январь 7).

4. После нового года машина простояла на морозе -15 градусов три дня..... выхожу её заводить, а аккумулятор подольского производства  умер... так и не завел... пришлось снимать, тащить домой и заряжать его.

5. Штатную резину пришлось поменять после первых 1.500 пробега... причина - время от времени машина начинала скакать... как будто на резине были яйца... как это бывало если у тебя старая изношенная резина с грыжей... причем поскачет километров так 10-15 и все пропадает... само сабой.... в шиномонтажке ничего не заметили... вот такой казус...а как поменял  резину,  все стало нормально... стояла КАМА 205.... редкостное гомно!!

6. Заводится  машина не сразу... хотя я все делаю как и положено... врубаю зажигание, жду секунд 5-10, чтобы давление в рампе в норму пришло... поворачиваю ключ зажигания... а машина не с первого оборота заводится, а с 5-6..... по этому поводу тоже говорил с мастером на ТО... он не стал заморачиваться, а просто сказал - а ты подольше подержи включенным зажигание... я пробовал... помогает мало... или точнее вообще ничего не меняется... все расходники в норме, а именно - свечи нгк... провода штатные... фильтры в норме... в чем причина не пойму... у друга такая же машина, но заводится с пол-оборота.

В общем скучать не приходится... хотя еще могу сказать и про коробку... то, что хрустит 1 и 5 передача... и то, что коробка на легком морозе гудит сильно. Вот такие дела, товарищи, жду ваших советов если у кого-то было похожее...



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Лучше синица в руках, чем....))))

Еще советы

Достоинства:

  • Новое авто

Недостатки:

  • Аццкая сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
10924
Комментарии32 Добавить комментарий
НаHonda CR-V16 января 2009 в 19:05
ТО у офицалов делал?
0
alexx999
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 16 января 2009 в 19:45
"""постоянно меняется динамика разгона…"""", """" машина не с первого оборота заводится, а с 5-6"""""""
--- И всеж поменяй заправку. Если ТНК- БиПи, то вот как раз это и есть редкостное гомно... У нас после этой АЗС
Машина периодически скачет, - это резина??? Нет - Это дорога!!! ))

""машинка не развивала полной мощности, о чем я и заявил на первом ТО""" - тапку в пол как тока за ворота диллера выехал???
Изнасиловал машину еще до первого ТО, че теперь от нее хочешь?
+1
НаKia Rioизменен 16 января 2009 в 19:56
>Заводится машина не сразу… хотя я все делаю как и положено… врубаю зажигание, жду секунд 5-10, чтобы давление в рампе в норму пришло… поворачиваю ключ зажигания… а машина не с первого >оборота заводится, а с 5-6….. по этому поводу тоже говорил с мастером на ТО… он не стал заморачиваться, а просто сказал — а ты подольше подержи включенным зажигание… я пробовал… помогает >мало… или точнее вообще ничего не меняется…


Дельный совет :) долго смеялся :) после того как бензонасос накачает хоть 5 минут держите лучше не заведется.На самом деле ничего страшного нет, она и не обязана с полоборота заводиться, нет такого правила, тут может зависить от качества свечей, высоковольтных проводов, модуля зажигания, настроек января, даже от погоды, да мало-ли что еще. Главное что заводится.



>1. Приемистость двигателя отвратная….. постоянно меняется динамика разгона… то тащит, то опять даж в горку легкую еле едет…. сразу скажу, что меня это насторожило еще в первые дни >эксплуатации, машинка не развивала полной мощности, о чем я и заявил на первом ТО… мне проверили компьютером и заверили, что все работает штатно…… сразу скажу еще вот что — >заправляюсь только на хороших бензоколонках или Би-Пи, или Шелл…..


Ничего не отвратная, обкатается к 10-12 тысячам, рано еще. А вот с непостоянной динамикой соглашусь. Это из-за бензина, машина весьма чувствительна к качеству бензина что сразу отображается на динамике (правда на все остальное не влияет), а он даже на одной заправке у нас к сожалению каждый раз другой.

> После нового года машина простояла на морозе —15 градусов три дня….. выхожу её заводить, а аккумулятор подольского производства умер… так и не завел… пришлось снимать, тащить домой и >заряжать его


Скорее всего дилер паленый подсунул, а вы думали они все честные да ? Стойки старые ставят, свечи, ДПК,ДМРВ, датчики фазы, да все то на что гарантии не подлежит и где шильдика автоваза нет. Сталкивались, знаем :( А еще часто они такими уже в салон приезжают, перевозчики снимают. С иномарками контроль налажен, с нашими все пофиг :(



>В общем скучать не приходится… хотя еще могу сказать и про коробку… то, что хрустит 1 и 5 передача… и то, что коробка на легком морозе гудит сильно. Вот такие дела, товарищи, жду ваших советов >если у кого-то было похожее…

Если не прикатаеся к 15 тыкам есть повод для волнений, может быть пипец синхрам или корзина сцепления плохая. Может еще механизм выбора передач быть не настроен. А пока опять же еще рано судить. Больно туго у наших машин все обкатывается.

Удачи!
+2
slavemaster
НаHonda CR-V16 января 2009 в 21:31
если с самого начала не едет - поверь: никакого чуда после обкатки не произойдет!
0
alexx999
НаKia Rio, ВАЗ 211416 января 2009 в 21:38
У меня тож не перла. Да я и не старался до первого ТО. На ТО посмотрели на компе, поменяли свечи на NGK, что то там подрегулировали, клапана выставили, масло Шелл, И КОВРИК ПОДРЕЗАЛИ, а то педаль упиралась. и машина поперла.Стала тише, тянет лучче и набирает быстрее.
И , аффтор, - поменяй заправку. Все что написал - скорее про бензин.Сто пудов еще и обороты плавают.
+1
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 16 января 2009 в 22:05
Для тех кто не понял суть проблемы повторяю--в движке залит- кастрюля магнетик - динамика не стабильная на одном и том же бензине......я заливаю 30 литров......в течении эксплуатации этого бензина и происходит вся эта муть...бензин нормальный...95! бензоколонки чередую по мере того как доежаю до -0 в баке......все равно не тянет как надо...коврик в салоне педали газа не мешает ))) я его всегда сам подрезаю на всех своих бывших машинах.... обороты не плавают!!!! но двигатель как дизель иногда гудит...повторю на одном и том же бензитне в течении дня меняется динамика разгона, таговитость тоже....ТО проходил в том же автосалоне где и покупал машину- АВТОМИР.... еще скажу...педаль в пол не топлю пусть тут некоторые не переживают, обкатывал в щадящем режиме...по тахометру до 30..по скорости до 90 км -ч...... для сравнения я тут могу привести пример- у друга тоже такая машина..у него все работает нормально...тяга отличная и не плавает..заправляется там же где и я.... и еще...про резину....это не дорога, и не надо умничать !! у меня это не первая и даже не 5 машина знаю что такое и дорога и яйца на резине....после того как поворачиваю и начинает скакать....причем особенно на малой скорости....на большой просто вибрирует и слегка бьет в руль.....вообщем только по существу прошу всех ответить у кого были схожие проблемы и что посоветуете?
0
vover
был 19 минут назад
НаFord Fusion16 января 2009 в 22:36
Давление в рампе меряли?
0
vover
НаKia Rio17 января 2009 в 12:42
Ничего не понял, тебя что волнует-то ? Что динамика меняется или то что в руль бьет ? Или двигатель что-ли в руль бьет :-D Объясни понятнее, без кучи знаков припинания
0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 января 2009 в 22:16
для российской сборки нормальное положение вещей. у знакомого так же тупила до 15000 км. Потом задолбало, пригнали на нормальный не диллерский сервис. вломили в авто 35000 рублей (мозги новые, свечи, провода, бензонасос. расходомер, правый привод, все по ходовке обтянули еще по мелочи) и поехала. Сейчас 47000 и ничего не делается. Правда и гарантии никакой теперь нет.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 января 2009 в 22:23
Ну и чему удивлятся? С ВАЗами ведь как ходьба по минному полю.Можно ездить и горя не знать,а можно и после 10т пробега на чермет сдать.
0
андрей74
НаKia Rio, ВАЗ 211417 января 2009 в 10:40
Согласен. На пятерке проехали 12000 км и коробка издав кромкий ПУК зачлинила на второй передаче, а люди ездят по 200тыс и не разу не лазят в нее. Качество авто Очень зависит от того сколько выпил с вечера Мастер д. Вася и Электрик Жора,..:-)
+1
mahoney
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe17 января 2009 в 21:11
ИМХО выпимши бывают чаще.чем трезвые! )),
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 16 января 2009 в 23:07
и еще...характер работы самого двигателя весьма странный..... работает как будто с натугой.....то тихо разгоняет машину то ревет или еще точнее работает на пределе мощности...хотя по тахометру не выше 30 разгоняю...а кажется что все 50......как если бы двигатель был с пробегом 100000 без кап ремонта....знакомо кому нить это??? и кстати в тех паспотре на машину то написано что двигатель пониженной шумности ))))))
0
vover
НаKia Rioизменен 17 января 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
vover
НаKia Rioизменен 17 января 2009 в 12:51
А ты уверен что это двигатель рычит? Может и коробка гудеть, а вообще у 10-15 семейств есть одна общая болезнь с рождения, около 3 тыс.оборотов начинает вибрировать карданчик выбора передач, ну тот что к тяге от рычага коробки передач присабачен, может и сама тяга вибрировать, могут пластмассовые втулки на месте соединения тяги с ручкой кпп. Причем издается весьма неприятный и громкий звук. Лечится по разному кто пружину натягивает, кто демпфера вешает на ручку, кто карданчик меняет на жесткий, ну а кто все вместе сразу :) смотря что шумит.
0
slavemaster
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211417 января 2009 в 22:15
я разве не понятно пишу???? мне надо повторить?? или что то написал двумысленно??? блин--не корректная работа двигателя!!!!!! я не чайник. есть опыт это уже 6 машина....тут все такие умные что сразу переводят с одного на другое????? про каробку я уже писал что на 1 и 5 передаче хрустит по временам...и только и то что гнан на морозе гудит..все остальное работает в ней нормально...дело в самом двигателе !!!!!!!! не понятно?? еше раз повторить?? а то следуший советчик начнет говорить про глушитель...потом еще кто то про подвеску...еще -про ЧТО ТО...ТОЛЬКО НЕ ДВИГАТЕЛЬ....
-3
vover
НаChevrolet Tahoeизменен 17 января 2009 в 23:07
а раз 6-я машина, то заедь мил друг в нормальный магазин, там для не чайников (без обид) продается набор "сделай сам"- стоит за 1000р, состоит из бошевских датчиков и другой мишуры, которая навешана на двигле и отвечает за его корректную работу, поменяй свечи (вошь, нгк), открой воздушный фильтр (сам) и посморти сколько дерьма скопилось на датчике массового расхода воздуха, заодно фильр поменяй, он частенько чуть ли не с сеновалом идет, а на ТО до 30000 в него даже заглядывть не будут. Коробочка хрустит- это ты скажи спасибо сцеплению родному, не жалко 5 тыр поставь сакс или валео:))) кстати, оно же может подбуксовывать, вот те и динамика будет..ревет а не едет, причем ни один сервисмэн тебе ничего не скажет, тик как пока ты его не сожжешь- это гарантийный случай, а когда сожжешь- неправильная эксплуатация... то что держишь зажигание подольше- бред, 5-7 сек давление полное, 5-6 оборов- это НОРМА!!!! пока руки не приложишь, кстати, могу книжку подарить по самаре 2.... как разобрать - собрать и как это устроено... а по другому ты ее ездить не заставишь:))) уффф... че еще вспомню- допишу..
кстати, про заправки- би пи и шелл кроме цены ничем не отличаются от "за... где находиться искать нефтяная компания".. будь проще- лукойл (только раодной, в москве и левак попадается) , да роснефть с МТК... кстати, поезди на 92 - вполне вероятно будет переть лучше, особенно если мозги январь стоят..
и вообще- с такими проблемами- форумы тебе в помощь, инет тебе явно знаком...
0
vover
НаKia Rioизменен 18 января 2009 в 11:46
Честно хочешь знать ? Ты только не обижайся, но твои вопросы смахивают на вопросы чайника только севшего за руль, "ребят абьясните почему у меня двигатель иногда орет , а иногда не едет" :))) А ты случаем диск сцепления кстати не подпалил уже? Сколько угодно тогда дави на тапку будет реветь а ехать не будет.
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 января 2009 в 22:54
slavemaster---мне пофигу на то что ты тут написал умник...чайника увидишь в зеркале! тебя лично я ни о чем не спрашивал усёк??? и оставь свои инсинуации при себе умник.....даже в сервисе не знают что сказать ...а ты хотел что бы простой автолюбитель пусть и имевший 6 машин от копейки до 2111 разобрался с евро 3.....кривыми "мозгами " и прочими наворотами отечественного автопрома...блин такие как ты просто бесят.....страна советов- от тех кого не спрашивали но которые считают своим долгом тупо попинать любого кто попал в такие передряги...я так понимаю тебя главное не уметь самому -- главное уметь учить других.....иди учи только не тут.
-2
vover
НаKia Rio19 января 2009 в 08:16
No comments. Нервные клетки не восстанавливаются.
+1
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 18 января 2009 в 23:06
жгучий-- спасибо но мне не нужна книга))) все дело в том что все датчики бош не вполен заменяемы на вазах...и еще тут многие писали что наши датчики лучше работают....у меня была евро 2...тоже 14...... заводилась сразу!! даже в морозы каленвал не больше 2 оборотов делал !!!! у друга евро 3 и тоже схватывает сразу!!!!.....а тут непонятка....вопервых как я уже писал- машина работает то тихо...то мотор начинает вибрировать......и это в течении дня происходит в разные моменты....стартую от светофора все норм..и тяга есть....доехал ..встал у другого светофора....начинаю трогаться и тут вся приемистость пропадает....машина на том же ходе педале газа просто начинает тупо орать...впечатление как будто в машине сидит 5 человек и еще полный багажник!! хотя еду один!...сцепление в норме...обороты не превышают 3000......просто впечатление сам двигаеть работает как будто не 1.6 а как у старой копейки....1.2 вообщем лошадки под капотом гуляют сами по себе.....
0
vover
НаKia Rio19 января 2009 в 08:19
Да ты хоть свечи для начала выкрути! И сравни!
0
vover
НаHonda CR-V19 января 2009 в 10:17
если все как ты говороишь, то дело тока в мозгах и датчиках. мозги прошей, датчики на диагностике проверь. если не поможет - избавляйся от этой машины иначе запарит она тебя!
0
alexx999
НаKia Rio19 января 2009 в 21:42
Кстати может еще датчик детонации мозги канифолить, а последняя может вызывать резкое падение мощности двигателя, выставлется не тот угол опережения зажигания и мотор тупит. Стоит на блоке движка по моему между цилиндрами.
0
vover
НаChevrolet Tahoe24 января 2009 в 21:21
уфффф...см. то что написал. датчики подходят 100% на пачке написано ВАЗ 12,14,15. как минимум посадочные отверстия и принцип их работы не поменяется с 2001 до момента списания модели с конвейера, то что ты пишешь про вибрацию и стартов со светофора- СВЕЧИ!!!!
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211419 января 2009 в 23:33
в таком случаее должна загораться лама чек инжин......так как запрограмированно на тот случай если датчики выходят из строя и или начинают тупить.....в том числе и пропуск зажигания.....если бы 1 цилиндр не работал в полной мере на мозги бы поступал сигнал который восполняя мощность двигателя в остальный 3 цилика гнал бы более обогащенную смесь....и тем самым через датчик кислорода на панель поступил сигнал...не исправен датчик .........ту в чем то другая соль...знаю что при не правильном моменте затяжки датчика детонации может просто действительно не корректно работать опережение зажигания.....но ведь у меня меняется постоянно динамика!!!! ....это уже не датчик...что то еще?!?!?!? подсос воздуха?
0
vover
НаKia Rio20 января 2009 в 08:10
Совсем не обязательно что лампочка будет загораться. У меня когда БК диагностирует ошибку, не на все из них check горит, да и не надо забывать что это наши машины, система весьма не совершенная, вы же не ждете пока загорится давление масла а регулярно щупом проверяете вот и здесь так-же. А по поводу датчика детонации, могут просто тупо окислиться разъемы и от вибрации начинается такая хрень как хороший контакт- плохой контакт, отсюда меняющаяся динамика. В общем совет как и давали, потратьте штуку на все эти датчики, очистите все разьемы, снимите ДМРВ у кого нибудь т.к. собака дорогой или вообще без него попробуйте, а потом уж отпишитесь. Подсос воздуха кстати здесь ни причем, если его много-мало будет либо глохнуть либо бензин жрать, под ваше не подходит. Самый последний вариант снимите у кого-нибудь январь
+1
vover
НаChevrolet Tahoeизменен 24 января 2009 в 23:06
если загорелся чек- это еще ничего не значит:))) отвратные штатные свечи не покажут чек пока не выгорят совсем, а вот отвратительная искра с них будет подтраивать двигло...
slavemaster, без расходомера воздуха, установленого сразу за фильтром, система работать не будет, загориться чек. по поводу января- лучше бош если не собирается чиповать... январь без перепрошивки глучный сцуко....

0
17 мая 2010 в 21:29

свечи ngk-говно!!!!! только denso,bosh платинум или иридиум другие умирают на раз-два!!!! евро только зажимает двиг.. ставь программу  которая работает на газовском абсолютнике без дмрв и без блябудузондов...........  3 датчика:колено,распред,абсолют. !!!!!!!

0
НаRenault Scenic17 мая 2010 в 22:12

Сочувствую.. Желаю продать поскорее какому-нибудь кулибину с минимальной потререй в деньгах.

0

Здесь у автора полный писец!!!! Спасение есть!!!!  Не следует брать в заложники директора и менагера магазина и станции техобслуживания в заложники и требовать ремонта или замены любимой лошади -это без толку!! Лучше машин не будет!!  Нужно поступить так  -

1. продай квартиру и переезжай на другой конец населенного пункта , или в другой город , (там масло и заправка другие)

2. продай свой пепелац и купи другой, но только такой же, но у  другого дилера, что бы убедиться, что выбор правильный!!!

3. заведи молодую любовницу, которая не захочет кататься на подобном "ландо" и тебе по любому прийдётся купить бюджетную иномарку!!

4. перед тем, как сделать следующее приобретение внимательно читай отзывы на любимом сайте автомаркет ру

0
евгений бывалый
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211424 декабря 2013 в 10:57

ахахахаха с юмором )))) зачот ))) машину уже поменял кстати давно ))

0
Добавить комментарий