ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2007 г.
1.6 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
21 января 2009 → пробег 32000 км

Автомобиль без претензий на...

К выбору автомобиля подошёл интуитивно, т.к. таким вазом ещё не владел и за рулём не сидел. Почему, для меня до сих пор загадка. Владел только поддержанными автомобилями и в один прекрасный день захотелось мне новый автомобиль. Т.к. на ненашу марку деньжат не хватало, поиски велись в области отечественного автопрома. Волги отошли по причине больших объемов двигателя, что в следствии означало повышенные затраты на топливо, страховку, налоги. Остался один АВТОВАЗ. Из всего, что производил на тот момент завод больше всего улыбала только четырнадцатая - не большие размеры, кузов хечбек, наличие пяти дверей, не высокое потребление бензина, до 100 л.с. Да и, ИМХО, считаю поколение Самар самое удачное, конструктивно, предложение Автоваза с момента образования по настоящее время.

Автомобиль был куплен 22 декабря 2007г. в г. Москва. У нас в городе нужного цвета не было, пришлось ехать в столицу нашей родины. Но Москва меня поразила. Столько машин, а то, что мне нужно удалось найти только в единственном экземпляре, объехав не один десяток автосалонов. По телефону у них всё в наличии. По факту почему-то нет. Гневу моему не было предела. После долгих скитаний, мои поиски увенчались успехом. Так ещё и автомобиль был заботливо подготовлен к эксплуатации. Итак, Ваз 2114, комплектация люкс, цвет – золото инков, антикор, подкрылки, защита картера, бесшумные замки, предпродажная подготовка, вымыт, почищен. Новогодняя скидка плюс автомобиль можно забрать через 15 минут, растопили лёд в моем сердце. И вот я стал обладателем нового автомобиля. Что ж, мечта стала реальностью. Радость была велика. Мой первый новый автомобиль. В салоне тишина, движочек работает тихо и не принужденно, скорости втыкаются легко и четко, работа подвески не слыша и не чувствительна, кнапульки начимаюца, жужалки жужжат, лампочки светятся. Класс, я даже перестал чувствовать отвратительный запах дешевой пластмассы и клея. Выехав на трассу - началась пытка 60 км/ч и так 200км. На следующий день решил оценить автомобиль, уже перекипев от восторга. Автомобиль не плохо смотрится. Был солнечный день, золото инков предстало во всей своей красе. Здорово. Легко залезать, легко вылезать. С ростом 185, 100 кг, мне комфортно только на переднем ряду. Сзади втроем уместится можно, но очень сложно. Седушки имеют не плохой диапазон регулировок, устроится можно. Понятия – жесткость, боковой, поясничной поддержки и т.п., упоминать нет необходимости. Панель приборов и обивка дверей стали интересней, по сравнению с бывшим поколение. Двери закрываются четко, наличие бесшумных замков радуют звуком закрывания/открывания дверей.

Устраиваемся поудобней на водительском кресле, заводим двигатель. Двигатель шумноват. Шумка автомобиля не на высоте. Первое время мне казалось, что какое-то окно было приоткрыто. Слышно всё. Было непривычно после VW. Управление автомобиля легкое и не принужденное. Хорошо слушается руля. Все, вроде, под рукой, ничего искать не надо, функционал ясен. По натуре я не жиган, ускорения нужны только для обгонов и экстренных маневров. Динамики двигателя мне более чем достаточно. 160 кмч едет спокойно – мне больше и не надо. Наличие регулировки угла наклона руля для меня не имеет никакого значения. Если руль опускаешь, показания приборов не видно, да и залезать-вылезать проблематично. Я до него, собственно так больше и не дотронулся. Нормально тормозит, ускоряется. Учитывая, что на дворе было зима, а на автомобиле стояла штатная все сезонная резина. Автомобиль, в целом, мне понравился. Но, немного напакостить автомобиль мне смог. Через 500 км. пробега отказался работать моторчик отопителя. Досады моей не было предела. Опыт работы с дилером отсутствовал. Температура за бортом была -15 и у дилера я оказался очень быстро. Да и сигнализацию с музыкой надо было ставить. На моё удивление гарантийный ремонт произвели быстро и без лишних вопросов. И с музыкой в дорогу началась обыденная эксплуатация автомобиля.

Подошло первое ТО – 3000км. Удивило стоимостью – 3500 руб. Не знаю почему, но для меня это было шоком. Тогда-то и я решил - к дилеру больше я не поеду. Да и сомневался я, что все регламентные работы были выполнены. Второе ТО2 - 15000 км. Если есть какие-нибудь заводские косяки - они за этот срок вылезут, расценил я тогда.

На 1500км. провисла обивка потолка - замена по гарантии. На 5 тысячах ещё раз провисла – замена по гарантии. На 6 тысячах передний ступичный подшипник ушел в утиль – замена по гарантии. На 10 тысячах, из-за плохого уплотнителя залило водой противотуманки. С дилером спорил до хрипоты, но ничего так и не добился. Ковыряется из 500 рублей не захотел. Подошло второе ТО 2, немного поразмыслив, поехал проходить ТО в знакомый автосервис. Результат меня устроил, да и денег потратил меньше. На 25000 км. пробега развалился замок ремня безопасности водителя. Купил б/у за полтинник. К 30 тысячам превратились в труху тормозные колодки. Поменял сам, колодки 250 руб. Появился гул со стороны передней подвески. ТО 3 – 30000 км. Проходил тоже в знакомом автосервисе. Заменили 2 ступичных подшипника, концевики дверей (сигнализаторы), отремонтировали сигнализацию (центральный замок не открывался дистанционно), наконец-то установил противотуманки. С учетом запчастей и работ (как бы гарантия у дилера) плюс регламентные работы ТО 3 вышло дешевле, чем у дилера. Да и себя я чувствую уверенней. В данный момент пробег 32000 км. Полет, как говориться, нормальный. Ах да, постепенно поменял все лампочки в автомобиле, за исключением панели приборов. Сначала ставил обычные, посветят недельку и хорош! Проблема решилась установкой хороших лампочек. Где можно светодиоды, остальные лампы фирмы OSRAM. Светят не плохо и, главное, не перегорают.

В целом автомобиль зарекомендовал себя не плохо. Приемистый движочек, неплохо выстреливает при обгоне. Кушает 8,5л на сотню по городу, 6,5 л. по трассе, причем эти показатели были стабильны как при обкатке так и после). Причем, ему по барабану 95 или 92, жрёт с одинаковым аппетитом. Почему, не знаю. Разные заправки, в разных городах даже приходилось. Динамика и расход на одном уровне.

А все достижения автопрома, такие как: климат, абс, есп, ебд, услелитель руля, афу и др. и пр. имеют иные ценники.

Автомобиль эксплуатировался в любую погоду, в любое время года и он не разу не подвел. 30000 это все-таки показатель, по моему. Ну и что, что:

  • Печка малоэффективна после – 20 градусов, зато обдув не плохой.
  • Ломалась, но я с этими поломками прекрасно и без напряга ездил и поехал исправлять тогда, когда МНЕ это было удобно.
  • Капризничала, но ни разу не подвела.
  • Двигло шумновато, но прекрасно заводится как при -30, так и +35.
  • Корявый автопром, но автомобиль прост в управлении и не прихотлив в обслуживании.
  • Отделка салона проста, но практична. Пластик салона дешевый и жесткий, но НЕ ГРЕМИТ и НЕ СКРИПИТ!!!

З.Ы.

Рабочая лошадка, о покупке которой я, почти, не пожалел…



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г

Если вы спокойно относитетесь к вещам, брать и не думать

Еще советы

Достоинства:

  • НЕ дорог
  • Прост
  • Практичен

Недостатки:

  • Качество
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии42 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta21 января 2009 в 08:19
Отзыв понравился, видно что человек знал что покупал и был готов в возможным прорблемам.
+3
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2009 в 08:41
Отзыв хороший. Машинка соответствует цене-качеству. За любой машиной надо ухаживать и она ответит взаимностью. Расходники (торм.накладки-колодки идр. это норма). Но всё-таки на Аи-95 расход на 10% меньше, сам замерял.
+1
любитель кататься
НаLand Rover Freelander, Honda Element21 января 2009 в 10:16
не согласен - соотношение цена/качество у Российских авто стремится к бесконечности. Единственная приличная машина - шеви-нвиа, да и та - шевроле )))
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX21 января 2009 в 08:48
Скорее всего сейчас опять начнется извечный спор. А отзыв хороший.
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 января 2009 в 09:36
Отзыв хороший, только усилитель и АВС этой машине не помешал бы.
0
vladger
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2009 в 10:38
Покупая новый российский авто нужно быть готовым к периодическому секасу с ней, и если относиться к этому спокойно, то ездить и периодически ремонтировать, но толь я старый стал, толь нервы уже не к чёрту, но садиться на наш авто больше не хочется. А так отзыв хороший, действительно довольно надёжная рабочая лошадь...
+1
vladger
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2009 в 10:39
И к цене плюс 400-600 долларов..
+1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2009 в 10:41
Лампочки это да!!! если ставишь российскую неделя-месяц и все!! поставил что-то импортное и забыл про замены!!! до этого думал, что напряжение высокое в сети..
-1
almanzor
НаГАЗ 69, Saab 900021 января 2009 в 11:59
Так не только с лампочками! Сейчас на ВАЗ можно поставить любой расходник импортный - служит нормально и долго. Многие сразу меняют тормозные колодки и диски - жизнь дороже!
0
almanzor
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 января 2009 в 16:12
Кому то мой коммент не понравился? Наверное производителю лампочек российских
+1
almanzor
НаВАЗ 2131, Honda Accord21 января 2009 в 15:36
С лампочками у меня как раз все хорошо было. Владел "десяткой" 2001 года. В фары вообще 7 лет не лазил. Светили под конец уже тускло, но все родное стояло! Сзади за этот период поменял раза 3 лампочки стоп-сигнала по 5 руб. за штуку и один раз - габарит. И все!!!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 января 2009 в 12:42
А и правда, почему бы ВАЗу не делать Самару оционарно, например, простая комлектация-норма, и добавлять к ней ГУР, АВС, подушку, кондиционер, и т.д. за доп. плату. Ведь на Калине так поступают. Думается, интерес к Самаре бы вырос.
-1
vladger
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2009 в 13:22
Ага и сколько будет стоить это чудо, разработанное более 20ти лет назад. Её давно пора на пенсию отправлять...
+1
вега
НаГАЗ 69, Saab 900021 января 2009 в 14:40
Только после "классики"!!!
+1
НаВАЗ 211521 января 2009 в 14:02
Че-то я не понял - пробег 32000км и ничего не скрипит и не гремит? Такое вообще возможно с нашими машинами? Это парадокс какой-то. У меня после 5000 км начали появляться посторонние шумы (сейчас пробег 32 тыс. с небольшим). А так отзыв неплохой. Прочитал и подумал что мне еще повезло с машиной (в плане лампочек) - я лампочки менял только пару раз в заднем правом фонаре. Передние фары вообще не трогал ни разу. Правда сейчас правый стоп-сигнал опять не светит, видимо из-за платы. Забил на это - левый и центральный (на спойлере крышки багажника) стопы горят и ладно. Недавно перестали гореть габариты, противотуманки и подсветка панели приборов - наверно из-за релюшки какой-нибудь в монтажном блоке. Надо бы посмотреть. Расход бензина если верить компу 7,8 л на сотню. Причем и летом и зимой. Странно. И все же я считаю, что цена на Самары несколько завышена. Согласен с автором - машинка не подводит. Но качество конечно мягко говоря удручает. Хотя за эти деньги...
0
crane
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 14:22

Забил на это - левый и центральный (на спойлере крышки багажника) стопы горят и ладно.

Правильное решение! Пусть идиоты дистанцию держат.

-2
илья_088
НаChevrolet Aveo21 января 2009 в 22:20
Илюша, может вообще габариты не включать? Пусть в темноте разглядывают.... Или к обочине жмутся, когда такой тёмный всадник мчится...
Цена вопроса - три рубля, а гимора судится с "идиотом" - лучше?
+1
larsen
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 22:28
Ларчик, можно и вообще не включать. Включил светильник салонный на потолке и вперёд!
0
илья_088
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января 2009 в 15:08

Можно еще зажигалкой чиркать..тоже темаconfused

0
НаВАЗ 211522 января 2009 в 07:51
Sorry, забыл добавить - у мена пятнашка, ближний и дальний свет горит, светят задние противотуманки и в темное время суток (да и в дневное время тоже) включаю их. Так что не переживайте в темноте меня видно хорошо. А если вы дистанцию не соблюдаете и при столкновении с кем-нибудь будете аппелировать к тому что один из трех стопов не горит, а вы исключительно смотрите только на правый стоп-сигнал - не прокатит.
+1
crane
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 января 2009 в 11:20

светят задние противотуманки и в темное время суток

Да ты просто кладезь полезностей. Очень правильно включать ночью противотуманки! Они слепят едущих сзади и заставляют их держать ещё большую дистанцию. Так же с противотуманками гораздо хуже видно включение оставшихся полутора стоп-сигналов, и пусть сзадиедущие будут ещё внимательнее. Очень правильно!

будете аппелировать к тому что один из трех стопов не горит, а вы исключительно смотрите только на правый стоп-сигнал - не прокатит

Вот тут скажу серьёзно. Ошибаешься ты. Ещё как прокатит.

Я бы у тебя вообще водительское удостоверение отобрал до повторной сдачи экзаменов. Но ты ж опять себе права купишь.

+2
илья_088
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 января 2009 в 13:06
+сто а еще можно на стопы противотуманки запитать они еще дольше перегорать будут.А что до сзади едущих да и хрен с ними.
0
илья_088
НаKia Rio, ВАЗ 211422 января 2009 в 15:03
Не ссорьтесь!
на самом деле за стопарями и габаритами надо следить. И на панели для этого есть хорошая вешчь! - сигнализатор неработающих ламп габаритов и стоп-сигналов. Еще и тын -дынь делает:-)
Если вышел посмотрел какая, - 5 руб лампа в любом магазе, и 3 минуты замена. Делов та.. Ав от если ночью въедут в попу, поверьте тут только количество свидетелей съиграет роль. и не дай Бог если вы были в Машине один. Никогда не докажете что "Правый то горел" или левый. Их семеро было и все тут...
0
crane
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января 2009 в 15:11
А вот на....а задние противотуманки ВСЕГДА включать? днем и ночью? вы знаете как мешают они? тем кто сзади едет? или вам и на это пофиг? пусть дистанцию держат? тогда уж дальний свет назад развернуть!!
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 января 2009 в 11:30

Я полностью согласен с Илья_088, было время тож на Жигулях гонял, приехал к мастеру масло менять, а он мне "У тебя один стоп не горит", я говорю: "на спойлере и второй в фаре есть", Ответ;  "ну правильно, не меняй, жди пока ещё 2 перегорят и тебе в жопу въедут..."

Короче поменял я лампочку, стоит копейки, а влияет на безопасность!

0
НаВАЗ Калина22 января 2009 в 11:42

Учитывая, что на дворе было зима, а на аVтомобиле стояла штатная все сезонная резина.

Спасибо автору за отличный и понятный отзыв. Только вот хочу вас поправить Всесезонной резины не бывает в принципе. Есть либо зимняя, либо летняя. См."Главную дорогу" на НТВ в 10.25 по субботам. Желаю удачи!!!

0
dj_sailor
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2009 в 12:53
А почему надо смотреть "Главную дорогу"? Там много профессионалов её делает? Я там только дешёвых артистов вижу. Обычное дешёвое шоу.
Смотрю канал "Автоплюс", который сделали профессионалы и приглашают часто профи в области конкретно шин. Так вот, по их мнению всесезонная резина есть и последние модели очень даже неплохо себя ведут как зимой, так и летом.
"Не читайте до обеда советских газет".
0
илья_088
НаKia Picanto, Honda Tact22 января 2009 в 15:06
где такой канал нашли?на нтв+
0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2009 в 15:08
Там.
-1
илья_088
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 января 2009 в 15:25
Если жить где нить поближе к югу, где нет серъезных морозов и метелей, может и можно использовать всезезонку. Но когда перепад температур достигает летом +35 и асфальт плавится, а зимой -35 и он лопается, очень сложно, точнее невозможно создать идеальную резину, которая была бы одинаковой по характеристикам при этих температурах. Она будет либо очень жесткой зимой, либо очень мягкой летом.
+1
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2009 в 16:42
Я не "каучуковед" по профессии и спорить не могу, называя марки и составы резины, но прогресс идет вперёд.
У сталей тоже долго был компромисс между твёрдостью и прочностью, смогли же легированием добиться от них и того и другого. Видимо и с резиной подобное возможно, раз профессионалы говорят.
0
илья_088
был 6 часов назад
НаFord Fusion22 января 2009 в 19:03
Если не затруднит,напишите какая резина озвучивалась в передаче!
0
mikl 7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2009 в 22:46
Не запомнил производителей, так как для меня это пока не актуально, но запомнил, что они смогли сделать на всесезонке ламели, что для эксплуатации в летний период раньше не допускалось.
0
илья_088
был 6 часов назад
НаFord Fusion22 января 2009 в 23:04
Спасибо.
0
илья_088
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 января 2009 в 21:46
может и так, но все тесты всесезонных шин подводят к решению иметь два комплекта резины...для России по крайней мере..может и будет скоро такая - сел и поехал в любую погоду..тогда продавцы шин и шиномонтажники будут иметь в два раза меньше работы..
0
almanzor
был 6 часов назад
НаFord Fusion22 января 2009 в 23:05

Они ещё какую нибудь мульку предумаютsmile

0
dj_sailor
НаВАЗ 211423 января 2009 в 08:13
Несогласен. Любая резина может быть всесезонной. Пошелестеть шипами на раскаленном солнцем асфольте, одно удовольствие))). Но я поправлюсь. На резине стоит маркировка M+S (грязь+снег) и нет шипов. Нешипованная зимняя резина, получается. Условно сложилось понятие "всесезонности" подобных шин.
+1
li4nost
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 января 2009 в 08:30
Вот така летом она будет уж очень мягкая, машина враскачку, расход больше, крены в повротах, и убьется за сезон.
Но в дождь она едет как влитая в асфальт, все скользят в ливень, а она едет. Протектор то зимний!!
+1
mahoney
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2009 в 09:02
Для дождя есть летняя резина с так называемыми ламелями- по ним то и отводится вода из места контакта колеса с землей(асфальтом) у зимней резины они не так выражены, потому что от нее требуется получше зацепиться за снег, грязь, а не отвести воду. Поэтому зимняя резина в лужах склонна к аквапланированию. Вот...
+1
almanzor
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 января 2009 в 10:24
Эта от резины зависит. У меня Амтел Нордмастер, видел такую?? // || \\ - примерно такая :-) Там и ламели и водостоки...Гребет на раз, но шумная, а первый раз еще на пятерке попробовал весной резина - Я400. Там одни ламели без водостоков. По сравнению с КАМА-205 супер. Но если будет теплее чем в апреле, то лучче переобуться.
Если резину не насиловать то как у меня Я400 - 8 сезонов пройдет(потом отдал ее знакомому и она еще 2 сезона прошла.) так вот. А сосед жалуется что резина 2 сезона и на свалку....
0
mahoney
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2009 в 14:52
Нет..я предпочитаю Бриджстоун...почти на всех машинах была
0
mahoney
НаВАЗ 211423 января 2009 в 09:04
Нормально. Никакой раскачки и кренов. Ну если только летать, аки рейсер. Про расход ни чего сказать не могу, не сравнивал. А по повода износа - езжу да сих пор. Половинка зимы, весна, лето, осень и сейчас половинка зимы. Только к этой зиме колеса с зада на перед перекинул. Протектор канешно потрепался немного, но роет, по прежнему, неплохо.
0
Добавить комментарий