Часть 2. 320000, кто больше?
С момента написания первой части, прошло полтора года и 70т.км., поделюсь впечатлениями.
В какой-то момент перестала сразу гаснуть лампа давления масла (20сек), это ОЧЕНЬ ПЛОХО, причина простая - фильтр маслонасоса в картере забит полностью. Но пару дней эксплуатации в таком режиме убили маслосъёмные кольца, масло в гофре и воздушном фильтре, расход масла литр на 1000 км. Когда надоело доливать, двигатель вскрыли заменили кольца и закрыли, показатели в норме. Теперь масло только XADO, дорого, но капиталка дороже выйдет. Обрывало ремень ГРМ, правда скорость 60 - никаких последствий. Бак 43л. хватает на 570км. трасса. Внутри в баке на бензонасосе стоит фильтр, он зарастает и бензонасос умирает (цена вопроса 1 $ и полчаса ремонта). Свечи DENSO, как поставили 60т.км. Вот было -30 - выкрутил, почистил, подогнул контакт и с полоброта.
Рулевая рейка: заменили какие-то резинки, в целом очень надёжный узел. На ходу срезало болт крепления рул.рейки, ощущения неприятные, резкий увод в сторону, но терпимые, решение - болт насквозь из салона, ДВАЖДЫ ОБРЫВАЛО ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (следите за этим внимательно, любая трещинка - сразу менять, при том оба.), оба раза при резком торможении, первый раз остановка в кювете (без последствий), второй раз далеко за линией пешеходного перехода (просто чудом разбежались).
Сцепление: жалею, что сразу не заменил на Valeo, это небо и земля (целиком вместо с корзиной). КПП: ничего не делал, но первичный вал слышно сильно. Колёса: диски купил с фиата, гораздо крепче пластилиновых Кременчугских, если кто-то скажет, что подходят с VW, неправда, расточить и нацепить то можно, но резина умирает за 15 т.км., отбалансировать невозможно. Сейчас резина Mишлен шип. 2.2 азот, любой снег каша, гололёд - не вопрос, в багажнике обязательно 100кг груза для управляемости.
Ходовая: спереди поставил подставки под стойки поднялась на 30мм, стойки родные, мягкие конечно, но не пробивают, задние стойки умирают очень быстро (стоят домики и пружины с 99). Вырвало краб, с мясом, сразу ремкомплект балки вварили и забыли. Глушитель: по очереди заменил все узлы, последняя часть стоит польская с какого-то сплава, оправдала себя - не гниёт (поставил с 9, трубу обрезал и поставил наклонную насадку, если не поставить бампер расплавится). Если выкинули катализатор, вместо него обязательно поставьте вставку (паразитные завывания в корпусе катализатора замучают).
Кузов: самостоятельно вылетело заднее стекло на моих глазах, начало хрустеть и повисло на плёнке (к багажнику вообще никто не подходил), сейчас провисла водительская дверь, уже начала цеплять замком. Поставил фаркоп, но не для прицепа, а как причал для ослов, которые стопы не различают. Салон: в печке какой-то глюк, вверх в сторону пассажира дует холодным воздухом, поэтому стоит всё время в ноги (у жены голова мёрзнет:)), воздуховоды к задним сиденьям выкинул, подачу воздуха заткнул. Поставил модный доводчик стёкол (это когда нажал и отпутил кнопку, а оно само до упора откроется или закроется).
Фары: это отдельная история, много езжу в тёмное время, стал замечать - свет всё тускнее, потом лопнуло стекло на фаре сразу не заменил и зеркало фары было уже не спасти, заменил на Bosh, но выпускают почему-то в Рязани, они с прозрачным поворотником в комплекте, поставил varta, лампочки стандартные, свет просто обалдеть, только не ставьте 90/100 - убьёте фару. Замок зажигания отзажигался - заклинил, пришлось разбирать и заводить проводами в поле. Стеклоочистители - не берите родной размер, сзади на 400, спереди 530, больше площадь очистки.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
Надеюсь, мой рассказ поможет в правильной эксплуатации данного автомобиля.
Достоинства:
- Дешевизна ремонта
- Предсказуемость
- Доступность обслуживания
Недостатки:
- Низкое качество запасных частей




