21 января 2009 → пробег 320000 км

Часть 2. 320000, кто больше?

С момента написания первой части, прошло полтора года и 70т.км., поделюсь впечатлениями.

В какой-то момент перестала сразу гаснуть лампа давления масла (20сек), это ОЧЕНЬ ПЛОХО, причина простая - фильтр маслонасоса в картере забит полностью. Но пару дней эксплуатации в таком режиме убили маслосъёмные кольца, масло в гофре и воздушном фильтре, расход масла литр на 1000 км. Когда надоело доливать, двигатель вскрыли заменили кольца и закрыли, показатели в норме. Теперь масло только XADO, дорого, но капиталка дороже выйдет. Обрывало ремень ГРМ, правда скорость 60 - никаких последствий. Бак 43л. хватает на 570км. трасса. Внутри в баке на бензонасосе стоит фильтр, он зарастает и бензонасос умирает (цена вопроса 1 $ и полчаса ремонта). Свечи DENSO, как поставили 60т.км. Вот было -30 - выкрутил, почистил, подогнул контакт и с полоброта.

Рулевая рейка: заменили какие-то резинки, в целом очень надёжный узел. На ходу срезало болт крепления рул.рейки, ощущения неприятные, резкий увод в сторону, но терпимые, решение - болт насквозь из салона, ДВАЖДЫ ОБРЫВАЛО ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (следите за этим внимательно, любая трещинка - сразу менять, при том оба.), оба раза при резком торможении, первый раз остановка в кювете (без последствий), второй раз далеко за линией пешеходного перехода (просто чудом разбежались).

Сцепление: жалею, что сразу не заменил на Valeo, это небо и земля (целиком вместо с корзиной). КПП: ничего не делал, но первичный вал слышно сильно. Колёса: диски купил с фиата, гораздо крепче пластилиновых Кременчугских, если кто-то скажет, что подходят с VW, неправда, расточить и нацепить то можно, но резина умирает за 15 т.км., отбалансировать невозможно. Сейчас резина Mишлен шип. 2.2 азот, любой снег каша, гололёд - не вопрос, в багажнике обязательно 100кг груза для управляемости.

Ходовая: спереди поставил подставки под стойки поднялась на 30мм, стойки родные, мягкие конечно, но не пробивают, задние стойки умирают очень быстро (стоят домики и пружины с 99). Вырвало краб, с мясом, сразу ремкомплект балки вварили и забыли. Глушитель: по очереди заменил все узлы, последняя часть стоит польская с какого-то сплава, оправдала себя - не гниёт (поставил с 9, трубу обрезал и поставил наклонную насадку, если не поставить бампер расплавится). Если выкинули катализатор, вместо него обязательно поставьте вставку (паразитные завывания в корпусе катализатора замучают).

Кузов: самостоятельно вылетело заднее стекло на моих глазах, начало хрустеть и повисло на плёнке (к багажнику вообще никто не подходил), сейчас провисла водительская дверь, уже начала цеплять замком. Поставил фаркоп, но не для прицепа, а как причал для ослов, которые стопы не различают. Салон: в печке какой-то глюк, вверх в сторону пассажира дует холодным воздухом, поэтому стоит всё время в ноги (у жены голова мёрзнет:)), воздуховоды к задним сиденьям выкинул, подачу воздуха заткнул. Поставил модный доводчик стёкол (это когда нажал и отпутил кнопку, а оно само до упора откроется или закроется).

Фары: это отдельная история, много езжу в тёмное время, стал замечать - свет всё тускнее, потом лопнуло стекло на фаре сразу не заменил и зеркало фары было уже не спасти, заменил на Bosh, но выпускают почему-то в Рязани, они с прозрачным поворотником в комплекте, поставил varta, лампочки стандартные, свет просто обалдеть, только не ставьте 90/100 - убьёте фару. Замок зажигания отзажигался - заклинил, пришлось разбирать и заводить проводами в поле. Стеклоочистители - не берите родной размер, сзади на 400, спереди 530, больше площадь очистки.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Надеюсь, мой рассказ поможет в правильной эксплуатации данного автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна ремонта
  • Предсказуемость
  • Доступность обслуживания

Недостатки:

  • Низкое качество запасных частей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10806
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX21 января 2009 в 16:09
Нормальный такой отзыв. По поводу кременчугских дисков, то они только в запчасти идут. Но конвейер их не поставляют. А вот родные вазовские тоже очень слабенькие касательно ловли ям на наших "дорогах". Зато подвеску берегут. А фиатовские подошли потому, что у них такой-же размер межцентровый под болты - 98 мм. Такого, по-моему больше ни у кого и нет... Про фары могу сказать что на конвейер идут фары двух поставщиков - г.Киржач и г.Рязань (бывший "Бош-Рязань" теперь Аутомотив Лайтинг). Последние сразу видно - у них площадь отражателя меньше по ширине и имеет такие зеркальные вставки. Но свет лучше на порядок!!! И поворотник фирменный на них только оранжевый. Лампы головного света ВАЗ закупает в Германии (Филипс) и ВСЕ товарные машины (любой модели) идут только с такими. Если другие - это дилер уже "предпродажку" провел. А вот установка проставок под передние стойки ведет к усиленому износу ШРУСов - увеличивается угол наклона привода. Если при монтаже проставок под задние стойки не ослабить все сайлентблоки (на балке) и после установки затянуть их "на весу", то скоро придет конец сайлентблокам и в балке, и в стойках - противный такой скрип появится. Затягивать необходимо только когда машина всеми колесами стоит на земле (под нагрузкой веса авто). Да и регулятор задних тормозов настроить надо. К чему я это все? Чего-то перепутал тему... :))) Ну да фиг с ним. Желаю удачи на дорогах и в жизни!!
+4
sb68
21 января 2009 в 19:45
На украине на 2104,2107,21093 и 21099,а так же всё 10-е семейство ставят кременугские диски на заводе.***** еше то.После покупки в салоне новой 21099 поехали,правда на следующий день,на шиномонтаж т.к. при скорости более 40 км/ч было биение руля.В итоге левый передний диск отбалансировать так и не удалось,бракованый,выкинули,поставили запаску.На ней и остальных дисках солидные такие грузики.У знакогомого на 2107 новой браковаными были ВСЕ диски кроме запаски.
0
НаSuzuki SX421 января 2009 в 21:35
Сцепу надо было сразу менять на Valeo! Я как поменял,сел в авто ,выжал сцепу,и просто не поверил! Нога без малейшего усилия провалилась до пола!! Я говорю сервисменам: а сцепа-то хде?! Очень мягко! Правда надо,чтобы сразу смазали втулку на КПП,их там две,чтобы тросик не заедал. После этого,у меня в пробках,перестала ныть левая нога.
+3
НаKia Rio21 января 2009 в 22:18
Сзади кстати на стандартный поводок влазят 45-е щетки, некторые меняют еще и поводок и ставят аж 50, правда по резинкам скребет.
0
НаSuzuki Grand Vitara22 января 2009 в 10:46
отзыв жесть. пипец неужто наши машины до сих пор такого качества....
про причал понравилось))))
+1
opos
НаHyundai Elantra22 января 2009 в 12:03
При чем тут качество. Ты на пробег посмотри!!!. На любой машине с таким пробегом уже появятся проблемы. Тем более если обслуживать в гараже, а многие вещи, фильтры например, менять тогда когда припрет.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина22 января 2009 в 12:11
Отзыв хороший, есть что почерпнуть.
+1
НаAudi 10026 января 2009 в 02:44
а вы случайно не торговым работаете???
0
aleksey0007
28 января 2009 в 17:39
Нет, работа связана с обслуживанием игровых аппаратов.
0
31 января 2009 в 13:45
Друзья,ваз 2114-отличный автомобиль.Новым покупал,через год бесконечной эксплуатации продал с первого просмотра.И,поверьте ни единой поломки,даже по мелочам.Только хорошие воспоминания,хотя был мой первый отечественный автомобиль.
0
НаГАЗ Volga Siber31 января 2009 в 18:34
С тормозными шлангами это атас(((( Это просто ужас. С чего они так?????? Обычно они умирают только от старости в возрасте не раньше 7-10 лет.
0
jack daniels
3 февраля 2009 в 08:12
На автовазе тормозные шланги лопаются в одном месте-сразу возле муфты крепления к кузову автмобиля. Если лопнул верхний слой резины, вода попадает в нитки - разрыв неизбежен.
0
Добавить комментарий