ВАЗ 2114
2007 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 февраля 2009 → пробег 23000 км

САМАРА-2

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей семейства САМАРА-2 (2113, 2115, 2114 брал новыми в автосалоне) в данный момент владею 14-ой, 07 г.в., пробег 23000, так что представление о машине имею не понаслышке. За время владения машинами выявлены следующие неисправности: 2115 - потек правый задний амортизатор - замена, а так без проблем, только плановые ТО (пробег 30000, продал); 2113 -  замена реле поворотов (дважды видимо брак), замена лампочки стоп - сигнала, поломка стеклоподъёмника - 30 минут работы, плановые ТО, пробег 24000, авария, продал на запчасти; 2114 - замена реле бензонасоса, лампочка заднего хода, плановые ТО, пробег 23000, продавать пока не собираюсь, да и на дворе кризис - не до покупок.

Делайте выводы ГОСПОДА АВТОМОБИЛИСТЫ о надёжности САМАР! Машина предназначена для перемещения с минимальным комфортом своей попы и грузов из пунта А в пункт В, не ждите от машины чуда, чудес за такие деньги не бывает! Но со своими задачами она справляется на отлично Много ли Вы видели Самар на обочине??? Я лично - НЕТ! В основном стоит классика 2104,05, 07 и некоторые представители старого забугорного автопрома.

Довольно часто летом езжу по М9, кто ездил - знает эту дорогу, "колейная узкоколейка", особенно за Шаховской. Прохожу этот путь на скорости 100-150. Путь не близок, 345км до калитки - и ничего!!! Подвеска жива, управляемость и устойчивость на высоте, скорости хватает за глаза, расход топлива в норме - 7-8 л (учитывая скоростной режим).

Минусы: плохая шумоизоляция (после долгой дороги деревянная голова), неудобная анатомия сидений (затекают плечи, правая нога в дальней дороге, на короткие расстояния - терпимо).

Если сравнивать 14-ю с бюджетным классом иномарок Ланосом и Логаном - это глупо! 14-я пошустрей первого (динамика разгона), в остальном Ланос комфортнее. Логан несомненный лидер во вем! Даст фору и тому, и другому, знаю - ездил! Что касается Росавтопрома, а именно Калины и Приоры, в сравнении с 14-ой не вижу особого смысла менять шило на мыло, и при этом переплачивать 40-60 тыс. руб. (это за базовую комплектацию).

ВЫВОДЫ делайте сами! Если нужна недорогая и надежная машина с ремонтом в гараже у дяди Васи, а не в дорогом автосервисе, то безусловно САМАРА привлекательный вариант. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

Думайте сами!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Анатомия сидений
  • Узкий педальный узел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии23 Добавить комментарий
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 18:43
У всех владельцев отечественных "изделий", одни и теже "козыри"- ремонт у "дяди Васи" и запчасти!!!
+3
alex772
6 февраля 2009 в 20:27
Ну а разве не поэтому люди покупают отечественные авто?Чтоб отремонтировать можно было везде и в случае поломки покупка з/ч по карману не сильно ударила.
+1
sondfer
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 20:42
Покупают не от хорошей жизни.
+1
sondfer
НаSuzuki SX4 8 февраля 2009 в 19:31
Приоритетной является цена ТС!
Все упирается в неё.
+3
alex772
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 18:34
ну а разве это неправда?к тому же за эти деньги все равно больше ничего не купишь.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 20:28
Хвалю за честность: за сравнение без грязи с Логаном и Ланосом. Молодец, удачи.
+1
НаВАЗ 2112 6 февраля 2009 в 22:17
Господа,а что лоховского в том,чтобы ездить на отечественном авто,если нет бабосов на иномарку? Да,запчастей море,делать можно многое самому,а что серьезное - в любом сервисе за копейки. Или вы считаете,что ископаемая иномарка (по цене новой "Самары") будет лучше? По комфорту и управляемости - да,но только не по надежности. Хотя для кого-то шильдики на кузове больше значат, чем ремонтопригодность. "Крутые" ребята понакупают себе баварских 5-ок 15-летних, а потом вкладывают в них в год по новой приволжской 5-ке. Зато,конечно, "у меня есть черный бумер..."
+4
cayman86
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 07:27

Никто не пытается облить грязью! (после долгой дороги деревянная голова), неудобная анатомия сидений (затекают плечи, правая нога в дальней дороге, на короткие расстояния — терпимо). Что полохого позаботится о себе+опять же безопасность.

+1
alex772
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 февраля 2009 в 13:48
ископаемая иномарка - это с какого возраста или пробега начинается?
0
НаSuzuki SX4 6 февраля 2009 в 22:21
По поводу ремонта...много можно сделать самому.
Простая и неприхотливая в обслуживании рабочая лошадка.Запчасти на каждом шагу.
Единственный сильный минус - это низкая пассивная безопасность.
+2
dragon772
НаВАЗ 2112 6 февраля 2009 в 22:24
Если не сказать, что вообще никакая на 21-й век.
0
cayman86
НаSuzuki SX4 7 февраля 2009 в 18:49
Не забывайте,что Самару стали выпускать более 20 лет назад,тогда и стандарты безопасности были другие.
+3
НаOpel Astra 7 февраля 2009 в 00:20
Молодец! Правдивый отзыв, у коллег были и ланос и приора и 14, все правда ланос комфорт лучше, а у 14 уже на 30 т.к. в салоне такие сверчки, что лучше не сравнивать!
0
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 февраля 2009 в 09:41

Достоинства: Надежность Управляемость

 

Ну это ты парень погоричился! Надёжность-на 3 с натягом. Упраляемость тож на 3, при резком торможении 8-ку (а от неё ноги растут) уводит вбок, причём у меня так было на всех 8 ках и 9ках и 14-ой последней кстати.

 

А обслуживаю я свою Лачу в гараже, и мастера действительно Вася зовут, забил на гарантию, меняю колодки, фильтры и масло, 45000 км всё ОК!.

 

Всё любителям русавто честно напишу если что сломается!

 

Автору-удачи на дороге, машин-рабочая лошадь, но больше за руль 14-ой не хочется!

+1
НаDaewoo Nexia 7 февраля 2009 в 10:40
Много ли Вы видели Самар на обочине??? Я лично — НЕТ! В основном стоит классика 2104,05, 07

с этим не согласен , если уж она там и стоит то не потому что это классика а потому что год выпуска у машины в 80х.....
+1
194см
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 февраля 2009 в 13:50
Или люди пописать захотели в лесок сбегать! :)))
+1
194см
НаAudi Allroad 7 февраля 2009 в 22:22
Я видел! Чур меня не бить ногами за это...
0
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2009 в 13:23
"Если нужна недорогая и надежная машина с ремонтом в гараже у дяди Васи"

Я бы сказал точнее, не у дяди Васи, а у дяди Махмуда, дяди Ахметта и дяди Джамаля, у меня как то вот так.))

"а у 14 уже на 30 т.к. в салоне такие сверчки, что лучше не сравнивать!"

"Минусы: плохая шумоизоляция (после долгой дороги деревянная голова),"

Я вот езжу на 13 со сверчками и не жужу, и от плохой шумоизоляции не страдаю потомучто у меня отличная мп3 магнитолка с колонками Херц.))
0
gunsandroser
НаВАЗ 211414 февраля 2009 в 21:29
Да я тоже не жужжу, просто констатирую факт! Магнитолу не заработал, колонки тоже, но всёравно машиной доволен.
0
paul-65
НаRenault Logan14 февраля 2009 в 22:18
Да комфорта там нет,после длинных поездок ломит поясницу и отваливается задница а по городу нормально
0
кирбон
НаВАЗ Калина14 февраля 2009 в 22:41
Проблема устраняется недорого! Хорошие набивные сиденья делают сейчас везде!
0
НаHonda Civic14 февраля 2009 в 22:59
Когда основным аргументом при покупке авто является цена на запчасти, возникает вопрос Вы ее покупаете для того чтобы ездить или все же для того чтобы ремонтировать?
0
НаMitsubishi Carisma15 февраля 2009 в 00:18
Я кстати поставил кресло ЮЭнПи с подкачкой и ваще не жужу теперь. Весь день можно ездить спина не устает. А штатные сиденья там полное г - это факт.

"Когда основным аргументом при покупке авто является цена на запчасти, возникает вопрос Вы ее покупаете для того чтобы ездить или все же для того чтобы ремонтировать?"

Не ну чувак не знаю как тебя, меня ломает покупать лобовое стекло за 400 баксов. И дело даже не в том что у меня их нет. Я просто считаю что бампер или стекло за 400 баксов - это нонсенс.))
0
Добавить комментарий