ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
19 марта 2009 → пробег 60000 км

Эксплуатация Ваз-21140.

Приветствую всех читающих данное изречение! На отзыв это будет мало похоже. Зарег. я ради написания!!! Многие возможно меня осудят, но всё же буду писать как есть на самом деле. Это моя первая личная машина. Купил - счастью нет предела! Прёт, пахнет хорошо, управляется классно, тишина! Но господа, эйфория пропала через 2 000 км пробега! Панель начала так скрипеть, что мои 4 колонки еле справлялись, извергая шансон, чтобы не слышать скрипа! Хватило меня на 150 км такой езды! Пошёл в магазин, купил шумоизоляцию домашнюю, толстая. Вытащил панель, снял обшивки дверей, ножницы, специальный скотч, набор инструмента и в путь! Через 6 часов началась сборка, и тут понял, что заводским клипсам капец пришёл! Купил. Давай ставить, а они хуже старых разваливаются. С грехом попалам и чистой совестью собрал, и на гравийку, хотел лучшего, но получилось неплохо, остались незаметные практически сверчки.

Пошла езда, и тут вибрация такая на руле, что чуть пломбы с зубов не падают! Давай балансировать колёса, а они кривые как турецкая сабля! Купил литухи на 13 китайские, но классные до жути, балансировка в ноль, краска не слазит, бордюры переносит, вот уже 60тыс, а они без царапины! Рекомендую!

Завыл выжимной на 40 000, плюнул и поменял всё сцепление на Kraft, вроде так пишется, пидалька мягкая стала, сначала тронуться не мог!Ремень ГРМ  до сих пор не менял - судьбу испытываю! Зато на генераторе поменял и то сам виноват, заехал в снег, через день завожу - а зарядких нет! Оказалось, что снег замёрз под шкивом коленвала, а снег только чуть днищем зацепил, заводская защита, конечно, нонсенс!!! Колодки менял 3 раза, причём одни отходили на 1 200 км, я после этого... слов нет! Методом тыка нашёл фирму, которая выпускает хороший товар, колодки уже 10 000 и как новые! И ремень, кстати, этой же фирмы! На днях поменял стойки в круг, родные умерли частично, 59 тысяч считаю хорошим результатом для наших направлений!

Потёк термостат, давай делать! Всё описывать не буду, а то за мат удалят текст! Сделал так, что 500 гр доливаю раз в месяц!!! Лезть не буду - надоело! Опять же днях порвал один пыльник привода, уже звуки слыхать, гранату возьму той же фирмы, что и ремень!

Салон! Если бы не задние двери, то про задние сидения забыл бы! Тесно! Впереди нормально и удобно! Недавно решил перевезти картон, снял заднюю полку, открыл задние двери, чтоб грузиться легче было, спинку откинул, и гружу 180 кг. Загрузил, влезло всё хорошо! Но тут смотрю и что-то машина низкая, а она на брызговиках лежит, ну ладно, думаю, больше не буду грузить, так это не главное - давай двери задние закрывать, а они мне хрен! Оказалось, спинка то опущенная мешает - обшивка дверей упираются!

Еду, солнце, чисто, морозец! Поехал на мойку, помыл! Как положено выехал, ворота открыл, чтоб вода вымерзла! Закрыл! Утром выхожу, а машина не открывается! Оказывается, что вода попала между обшивкой двери и механизма. Замерз! Залазил через багажник, ох весёлое занятие, заводил и ждал пока оттаит!

Еду, мужик тормозит! На ваз-21061 засел, не сильно, чуть дёрнуть надо - "ну давай", говорю. Задом к нему развернулся, трос без задней мысли цепанул, без рывка вытащил. Выхожу и вижу: куска бампера нет!!! Проушина буксировочная ВЫШЕ, чем бампер!!! Ну как так то!?

Из достоинств напоследок: на зиму радиатор клеёнкой закрыл, на двигатель одеяло - тепло, просто тепло! Мороз -36, а мы с девушкой едем за 200 км и без курток!!! И печка на цифре 2!!! Может моя борьба со скрипом так повлияла!

Что будет интересовать - спрашивайте. Вроде всё написал.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Руки есть - брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Внешность
  • Если мелочи исключить, то надежность!
  • Тепло

Недостатки:

  • Всё недоработано! Сделано некачественно!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
13800
Комментарии38 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900019 марта 2009 в 15:41
Хороший отзыв! И совет покупателю понравился!
В комментариях можно производителя нормальных запчастей озвучить - может быть кому и пригодится (наверняка импорт)!
+2
НаВАЗ 2114, Nissan Navara19 марта 2009 в 16:22
Запчасти покупаю финской фирмы Finflave! Вроде так! Свечи, колодки, броне провода, фильтра, ремни, диски тормозные.Подделку взять очень сложно, хорошая галограмма! Проверены запчасти на двух машинах.
+1
rost 54
НаВАЗ 211424 апреля 2009 в 17:23
FINWHALE, если точно! Немецкая контора, основной конёк - качество, ну цена соответсвующая.. Очень говорят свечи хорошие делают..
0
rost 54
27 мая 2010 в 20:09

Говорят, попадаются, но если у официальных поставщиков брать, то должны быть нормальные. А так да, хорошая фирма, только немецкая, а не финская.

0
lugaru
27 июня 2010 в 10:49

А вам лично попадались? :) Я вот сколько брал, всегда все оказывалось настоящее, и служило как полагается весь срок :)

0
НаВАЗ 2114, Nissan Navara19 марта 2009 в 16:24

Литьё N2O NITRO! тайвань.

+1
НаHyundai Accent19 марта 2009 в 18:09
А одеяло на двигателе - ИМХО - зря. Может и загореться(не дай Бог). Отзыв понравился. Косячки - ерунда со временем уберется. Удачи.
+3
bonus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 марта 2009 в 18:51
Да не-а - 60000 это уже время, дальше, не дай Бог, не косячки пойдут.
+1
ponytail
НаВАЗ 2114, Nissan Navara19 марта 2009 в 19:04

angryКакие не дай бог???Советская машига только жить начинает после таких пробегов, когда до ума доведут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3
rost 54
НаВАЗ 211219 марта 2009 в 20:14
всё правильно...60000 для машины только начало:)))))много раз убеждался...
+3
НаHonda Civic19 марта 2009 в 20:51
Не совсе понимаю, ВАЗ покупают из за нехватки денег или просто нравиться "доработать" напильником. Что не отзыв, так 95% доработка оригинальной конструкции: и чип-тюнинг, и чуть ли не турбонадув и колеса на 17 пытаются ставить. Не понятно какова же становиться итоговая стоимость машины после всех описанных манипуляции, може все же стоит сразу добавить тысяч 150-200 и взять иномарку.
А если серьезней, то сам ездил на 14-ой почти 5 лет, качество сборки и отдельных комплектующих не на высоте. Правда ни чего не дорабатывал, если не считать установку музыки ну и замены того что в процессе эксплуатации выходило из строя, имхо для нашего авто главное достоинство цена а если поменять полмашины, вложив в нее еще столько же, то в чем тогда смысл сей покупки?
+4
hansolo
С любой машиной должно повезти во-первых (будь то Ваз, либо японка или немка).
Так как и все имиджевые иномарки ломаются (не говоря об эконом-классе), и требуют при этом слива на них бабала и нервов на сервис, а также махом теряют в цене (с этим вряд-ли кто аргументированно поспорит). Ваз стоит своих денег -так как кому надо ездить - ездит на них куда пожелает (при надлежашем своевременном техуходе). Сейчас никакой иномарой никого не удивишь и не вызовешь при этом заслуженного уважения. На дороге в конечном итоге все равны.

+2
hansolo
НаFord Expedition20 марта 2009 в 00:18
Покупают из-за нехватки денег или по жизни не требовательные люди. Я бы на своей 24 волге до сих пор бы ездил, если бы не развалилась от старости.
+5
hansolo
НаВАЗ 2114, Nissan Navara20 марта 2009 в 05:42

Это моя первая мащина!До неё я уже ездил лет восемь точно на отцовских!И знал что как ремонтировать!А если у человека первая машина и он без опыта!-Так лучше на советской научится!!!В жизни всяко может быть, может моей второй машиной не будет ваз, но принцип работы знаю и это обязательно где нибудь кому нибудь поможет!!!!!!!!Потратил я копейки, всё сам делал!И где же добавить ЕЩЕ 200 тык, если я её взял за 200!?А?

+3
НаVolkswagen Jettaизменен 19 марта 2009 в 23:20
Крепись комрат))
По существу, назови мне марку и я тебе кину ссылку на топ с касяками у этой машины.
По количеству вкладываемых средст на ремонт, все равно на ино получится дороже, даже если ино особо ломаться не будет.

По пробегу: Моя бывшая 15-ха продана когда на одометре было 94т.к., под капотом НИ ОДНОЙ замененной запчасти не было (не считая расходников). На подвеске заменены 2 задних стойки (опять же не считая расходников). Так что я плюю в сторону тех кто ругает ВАЗы, лучше машин нет.
Теперь у меня ино, и я отдаю только за КАСКО 40т.р., за эти бабки можно пол 14-й перебрать...
+6
xw8zzz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 20 марта 2009 в 12:45
Слюны не хватит :))) Их никто не ругает, а только критикуют и, причем, весьма справедливо. Ну, ведь согласитесь, что машину покупают не для того, чтобы учиться ее ремонтировать и играть в конструктор, а чтобы ездить на ней без забот!
Это бесконечный спор.
+6
ponytail
НаPeugeot 307изменен 20 марта 2009 в 13:13
Еще один типа "комрат-патриот-рот-фронт" - только он теперь на иномарку пересел и денег на КАСКО жалеет, ну так и ездил бы дальше на ВАЗе и совершенствовался, эволюционировал: 14-15-10- Калина-Приора - и так далее до бесконечности. Что зря слюной-то брызгать, все на ВАЗах поездили вдоволь, только все понимают, что это автомобили с кучей заложенных изначально недостатков, которые перекладываются на будущего владельца после продажи сего конструктора. Оно вам надо? Поэтому и пересели на ино.
И, кстати, посмотрите на "народный рейтинг" 2114 - вверху справа "поиск отзывов". Не высоко что-то для народного автомобиля. А вы в нас плюетесь - не хорошо!
-2
дядька
НаVolkswagen Jettaизменен 20 марта 2009 в 13:56
ДаДа, в чем то вы правы, но пересел на ино из-за нескольких неохваченных ВАЗом аспектов:
1. Безопасность
2. Денег было на 2 приоры в самой топовой комплектации
3. Понты от типакрутой тачки (на приоре не попантуешься)
4. Уговорили такие как вы любители ино, чуть было не купил приору.

Да и надоели уже вазы, 6 лет одно и тоже, захотелось чего то новенького.

Что касается вашего опыта, то вы путаете класику, на которой ездили 50 лет назад, с тем что завод выпускает сейчас. Ваша ино ломается так же как любая приора, только запчасти дороже. И не один владелец иномарки в этом не признается, фигли статус, у меня ведь иномарка!!!
Я понимаю что Вы думаете что я Вам вру, что за 94т.к. моего последнего ВАЗа у меня все по отваливалось, но я не признаюсь. Это ваше право, и доказать что это именно так и было я не смогу, и что я не знаю что такое конструктор ВАЗ я тоже доказать не смогу. У меня кроме последнего было еще 2 ваза, да они ломались, но стоимость ремонта была просто смешная даже на сервисе, по этому сам никогда под машиной не лежал.
Еще я скажу что все эти рейтинги это фуфло, в России народный авто это ВАЗ, и их будут покупать не зависимо от рейтингов.
+6
xw8zzz
НаPeugeot 30720 марта 2009 в 14:18
ВАЗ 50 лет назад еще ничего не выпускал, я еще не родился. Но зато он до сих пор эту классику выпускает. Иномарка ломается - да, но только ремонтируется, и этот узел, больше до-о-олго не ломается, отсюда определенная экономия. Это же не шаровые через пять тысяч км!
А вот это не желаете прочесть http://autorambler.ru/journal/events/20.03.2009/560948299.
Их будут покупать, пока не будет ценового конкурента, а именно этого наши царьки и не допускают. Абама создает рабочие места за счет новых проектов - дороги строить. Вот и у нас пусть дороги строят - на наши же с вами автоналоги, кстати - а то, как в той статье "трудной будет рабочим психодлогически перестроится". С чего перестроиться-то, с забивания болтов молотком?
+2
дядька
НаVolkswagen Jettaизменен 20 марта 2009 в 14:58
Ну шаровые меняют только на классике (да и то не каждые 5000 км.), но извините, знаете сколько стоит классика?
>а именно этого наши царьки и не допускают
Вы про пошлины? Это уже другая тема отличная от заданной. Скажу лишь что если бы не пошлины, не один производитель авто не стал бы строить у нас заводов. И рено-ниссан не стал бы покупать автоваз. Так что никто не сможет сказать пошлины это хорошо или плохо, у каждой медали есть 2 стороны.

Про абаму вообще спорить не буду, только у меня сомнения что амеры пойдут дороги строить, будут их как и раньше строить мексиканцы, это все равно что заставить москвича идти мыть посуду.
Да и глупо инженеров заставлять идти строить дороги...
+2
xw8zzz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 марта 2009 в 19:32
Думаю он не только про пошлины: пошлины- вершина айсберга, которую всем видно, хоть из Владика, хоть из Калининграда. Не для форума - для пива с водкой :)))
+1
xw8zzz
НаHonda Civic21 марта 2009 в 20:51
Дело в том что нет смысла верить или не верить, сами начинали С ВАЗа и знакомые начинали, просто с сожалением приходиться констатировать что качество оставляет желать лучшего, да запчасти несколько дешевле (а иногда существенно дешевле), но стоимость ТО например очень даже сопоставима а иногда и превышает стоимость ТО ряда иномарок. Отсюда вывод что пока автомобиль новый (на гарантии) то иномарка в ряде случаев оказывается даже дешевле в обслуге, единственное исключение это ДТП, то есть случай не гарантийный тут да стоимость ремонта отечественного авто как правило ниже большинства иномарок.
0
НаSuzuki SX4изменен 20 марта 2009 в 11:37
Я не разу не видел,чтобы корпус термостата треснул. Скорее патрубоки усохли,надо смотреть где утечка.У меня зимой капало из под патрубка подводящего от радиатора к блоку,как только машина прогрелась,все перестало капать.Я все патрубки посадил на герметик и уровень антифриза в бачке расширительном стабилизировался.
А за пыльниками шаровых и гранат,нужен глаз да глаз.
+3
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 марта 2009 в 13:25
Один вопрос: на фотке что за козырек над лобовым? Первый раз такой вижу.
+2
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 марта 2009 в 14:09
Сразу минус - за что, за нормальный вопрос? Не знаете - так и скажите, что это приблуда для красоты. На задницу, знаю ухи такие ставят, чтобы заднее стекло не лепилось грязью - сам ставит на Таврию. А козырек над лобовым зачем?
Злые вы.
0
ponytail
НаВАЗ 2114, Nissan Navara20 марта 2009 в 14:27
У меня для красоты.Потом спёрли ночью!(
-1
НаAudi A620 марта 2009 в 14:09
"...Если мелочи исключить, то надежность!..."

Все перечисленное - мелочи? Невзыскательный автомобилист нонче пошел...
-2
pavars
НаВАЗ 2114, Nissan Navara20 марта 2009 в 14:30
Да такой и пошёл! Для меня интересно устранять неприятности самому! Катайтесь на ино дальше а мне нравится ТАЗ АВТО ПРОМ!!!!!!!
-1
rost 54
НаPeugeot 307изменен 20 марта 2009 в 14:50
Вот и отлично. Тем более первая машина. Отзыв-то хороший очень. Удачи и терпения!
0
rost 54
НаSuzuki SX420 марта 2009 в 17:22
Поддерживаю,ибо сам начинал с отечественной машины. Постепенно у человека накапливается опыт.А мы знаем,что опыт - бесценен.Со временем захочется чего-то другого,но сейчас первый самостоятельный шаг сделан.
Автору: Пусть дорога вам будет только в радость!
+1
НаHonda Civicизменен 20 марта 2009 в 22:22
О чем спорим..... сам себе удивляюсь. Не давно знакомая сделала ТО1 на Ниве, сколько вы думаете стоит.....15 т.р., что вошло в объем этого ТО не вникал, да и вряд ли она смогла бы внятно объяснить. Скажете дешево.... ну не знаю. Другой пример: почти одновременно были куплены civic и калина, пробег около 10 тыс, на первой тьфу, тьфу, тьфу ни чего на второй накрылся электорусилитель и спидометр, лобовое при ниже минус 15 обмерзает не понятно по чему. Обратите внимание я не сравниваю удобство управления и степень комфорта, так как цена авто действительно существенно различна. Вывод для меня следующий , да покупая машину до 300 т.р. я заранее знаю что у нее например нет ГУР а, подушек безопасности, предполагаю что салон должен бренчать и т.п., но то что приблизительно каждые 5000 км я должен посещать сервис и что то менять, то стартер, то термостат, то еще что то это уже не так весело, при чем беда в том что судя по отзывам это не на одной двух машинах, а на подавляющем большинстве. То что у кого то жигули последних годов выпуска прошли без поломок около 100 тыс это скорее исключение чем правило . Хотя стоит констатировать факт что наши автомобили действительно несколько дешевле иномарок, правда на днях услышал по одному из телеканалов интересное замечание, беседа была о перспективах гибридных авто в России, так вот заявлено было следующее что перспективы весьма печальны так как после уплаты ввозных пошлин цена на ввозимый авто увеличивается на 50%, отсюда вопрос что выбрал бы конечный покупатель если цена например новой короллы была ниже на указанные 50% и была сопоставима с приорой. Но это уже другая песня, а на сегодняшний день продукция ВАЗа все же доступней и это неоспоримый факт.



+1
hansolo
НаVolkswagen Jettaизменен 21 марта 2009 в 00:18
Примите мои собалезнования по поводу машины
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7
хороший агрегат, только вот лежачие полицейские не для него, да и костотряс хороший, в моей деревне без дорог такое купит только умолишенный)))
Самое смешное что я такого знаю, он свою цифку 5D из гаража достает только по праздникам, когда надо ехать далеко, а рабочий у него гольфик 3-й с автоматом, отобрал у жены по причинам описанным выше, отличная безотказная машинка))...

Что касается калины, то она лишена этих недостатков цивки (дубовости подвески и низкого клиренса), кстате у меня друган уже 15-ю тысячу намотал и заменил по гарантии только блок управления печкой (правда за сам блок с него негодные сервесмены содрали 300 рублей, но починили бесплатно) На НГ ехал 300км на калине, со сломаным блоком управления печки, тык вот там первые 2 положения не работали, и я ехал на 3 положении ручки с ОТКРЫТЫМИ форточками, так что я не понимаю, чего там у вас обмерзает...
+1
xw8zzz
НаВАЗ Калина21 марта 2009 в 07:18
Печка в Калине жарит недуром , только дефлекторы которые дуют на боковые стёкла дуют
мимо и часть бокового стекла рядом с зеркалами заднего обзора замерзают.
0
geni
НаВАЗ 2114, Nissan Navara21 марта 2009 в 10:36
При чём тут калина???У меня в самый лютый мороз дует как надо даже по трасе с 5 людьми не обмерзает!А купить калину это надо в натуре быть таким патриотом!!!!!!!!!!
+1
rost 54
НаVolkswagen Jetta21 марта 2009 в 15:39
Ну или иметь небольшой доход. Не вижу конкурентов калине в своем ценовом диапазоне среди новых авто...
+1
xw8zzz
НаHonda Civicизменен 21 марта 2009 в 16:40
Соболезновать рано, на данный момент машина доставляет только удовольствие, на порядок большее чем ВАЗ на котором ездил около 5 лет. По загородной езде совершенно с Вами согласен: от дома до фермы по сельской дороге безусловно удобней на калине, ниве, а еще лучше на уазике. Но на шоссе у перечисленных авто против того же Civic шансов уже не так много. У Civica проблема кстати не столько в дорожном просвете, он такой же как на большинстве отечественных автомобилей (ну если действительно не сравнивать с уазиком), просто за счет значительно большей базы и массы шансы чиркнуть днищем на грунтовке действительно выше. Касаемо подвески, могу признаться совершенно честно мелкие ухабы отрабатывает замечательно, с ямами побольше проблема - при полной загрузке (4 человека+ кое что по мелочи в багажнике) подвеску действительно пробивает, по сему действительно по плохим дорогам и приходиться ездить несколько более осторожно чем на тех же жигулях
0
НаВАЗ 211221 марта 2009 в 11:28
вопрос автору,фары как понимаю проспортовские же,да? как светють? Почему спрашиваю у самого что то типа наподобе стояли-нихера не видать было;)
0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara21 марта 2009 в 15:30
Есть одна надпись -россия- и всё!!!!Ближний классно светит если в верх поднять,но тогда встречных слеплю-короче лучше родных!Ну а дальний без вопросов!!!-классно светит!
0
Добавить комментарий