Эксплуатация Ваз-21140.
Приветствую всех читающих данное изречение! На отзыв это будет мало похоже. Зарег. я ради написания!!! Многие возможно меня осудят, но всё же буду писать как есть на самом деле. Это моя первая личная машина. Купил - счастью нет предела! Прёт, пахнет хорошо, управляется классно, тишина! Но господа, эйфория пропала через 2 000 км пробега! Панель начала так скрипеть, что мои 4 колонки еле справлялись, извергая шансон, чтобы не слышать скрипа! Хватило меня на 150 км такой езды! Пошёл в магазин, купил шумоизоляцию домашнюю, толстая. Вытащил панель, снял обшивки дверей, ножницы, специальный скотч, набор инструмента и в путь! Через 6 часов началась сборка, и тут понял, что заводским клипсам капец пришёл! Купил. Давай ставить, а они хуже старых разваливаются. С грехом попалам и чистой совестью собрал, и на гравийку, хотел лучшего, но получилось неплохо, остались незаметные практически сверчки.
Пошла езда, и тут вибрация такая на руле, что чуть пломбы с зубов не падают! Давай балансировать колёса, а они кривые как турецкая сабля! Купил литухи на 13 китайские, но классные до жути, балансировка в ноль, краска не слазит, бордюры переносит, вот уже 60тыс, а они без царапины! Рекомендую!
Завыл выжимной на 40 000, плюнул и поменял всё сцепление на Kraft, вроде так пишется, пидалька мягкая стала, сначала тронуться не мог!Ремень ГРМ до сих пор не менял - судьбу испытываю! Зато на генераторе поменял и то сам виноват, заехал в снег, через день завожу - а зарядких нет! Оказалось, что снег замёрз под шкивом коленвала, а снег только чуть днищем зацепил, заводская защита, конечно, нонсенс!!! Колодки менял 3 раза, причём одни отходили на 1 200 км, я после этого... слов нет! Методом тыка нашёл фирму, которая выпускает хороший товар, колодки уже 10 000 и как новые! И ремень, кстати, этой же фирмы! На днях поменял стойки в круг, родные умерли частично, 59 тысяч считаю хорошим результатом для наших направлений!
Потёк термостат, давай делать! Всё описывать не буду, а то за мат удалят текст! Сделал так, что 500 гр доливаю раз в месяц!!! Лезть не буду - надоело! Опять же днях порвал один пыльник привода, уже звуки слыхать, гранату возьму той же фирмы, что и ремень!
Салон! Если бы не задние двери, то про задние сидения забыл бы! Тесно! Впереди нормально и удобно! Недавно решил перевезти картон, снял заднюю полку, открыл задние двери, чтоб грузиться легче было, спинку откинул, и гружу 180 кг. Загрузил, влезло всё хорошо! Но тут смотрю и что-то машина низкая, а она на брызговиках лежит, ну ладно, думаю, больше не буду грузить, так это не главное - давай двери задние закрывать, а они мне хрен! Оказалось, спинка то опущенная мешает - обшивка дверей упираются!
Еду, солнце, чисто, морозец! Поехал на мойку, помыл! Как положено выехал, ворота открыл, чтоб вода вымерзла! Закрыл! Утром выхожу, а машина не открывается! Оказывается, что вода попала между обшивкой двери и механизма. Замерз! Залазил через багажник, ох весёлое занятие, заводил и ждал пока оттаит!
Еду, мужик тормозит! На ваз-21061 засел, не сильно, чуть дёрнуть надо - "ну давай", говорю. Задом к нему развернулся, трос без задней мысли цепанул, без рывка вытащил. Выхожу и вижу: куска бампера нет!!! Проушина буксировочная ВЫШЕ, чем бампер!!! Ну как так то!?
Из достоинств напоследок: на зиму радиатор клеёнкой закрыл, на двигатель одеяло - тепло, просто тепло! Мороз -36, а мы с девушкой едем за 200 км и без курток!!! И печка на цифре 2!!! Может моя борьба со скрипом так повлияла!
Что будет интересовать - спрашивайте. Вроде всё написал.
Достоинства:
- Цена
- Внешность
- Если мелочи исключить, то надежность!
- Тепло
Недостатки:
- Всё недоработано! Сделано некачественно!





В комментариях можно производителя нормальных запчастей озвучить - может быть кому и пригодится (наверняка импорт)!