Котенок 2114.
ВАЗ 2114 2005 г.в. Куплен из добрых рук, не сильно ушатавших данный агрегат. Девочка ездила. Училась. В связи с этим бамперы слегка поцарапаны. А так все супер! Местами даже солидол живой был. После 21063 17-и годовалой воспринималось очень необычно. Товарищ обещал, что при пересесте из 6-ки в 14-ю почувствуешь, что попадаешь в космический корабль. Так вот - это реально так. И поверьте, когда я разъезжал на шестерене, был счастливым человеком. НО! Тут совершенно другие ощущения. Во 1х – Удобство посадки, во 2-х - динамика совсем другая, а еще он мне просто нравится. Котяра – так его зовут. Нежный, ласковый, но при необходимости способный выпустить когти. Самый симпатявый он из отечественного автопрома. Это лично мое мнение, так что прошу ненавистников сильно не топать ногами. Отъездил 7 дней и... Яркость впечатлений подчеркнул пока непроданный ВАЗ-21063, на котором решил прокатится до лесного озера. Это ощущение коротких передач, неудобности сидения, неразгоняемости при нажатии на газ - незабываемо. Ничего плохого не хочу сказать о шестерене, просто этот автомобиль морально устаревший. У него все из предыдущего тысячелетия, а так классный автомобиль, чтобы узнать ВСЕ о внутренней начинке и научится ездить. Да простят меня все владельцы классики. В состоянии эйфории от приобретения занялся доводкой его до ума.
- Регулировка клапанов. 500р. Надо было.
- Замена глушителя. 1200р. Сёк. (Ровно через год сгнил. Менял вторично).
- Замена датчика уровня тосола. 90р. Был дохлый. (Опять периодически врет. Вроде несильно напрягает, но надо поменять. Люблю, когда все работает).
- Шумка. Полная. 15000р. Люблю тишину. Всем страждущим и собирающимся сделать скажу, что это, конечно, здорово… НО НЕЗАМЕТНО! Первое впечатление, что ничего не изменилось, машины не было 4 дня и 15т.р. потрачено. Зачем? Понимаешь, поездив пару месяцев. Бардачек тише закрывается, дребезжание в дверях пропало, ничего не скрипит, не трещит, ну короче куча мелкоприятностей. Говорят, что всего на 2-4 децибела тише становится. Мелочь, а приятно. Полностью убедился в полезности данного деяния, проехавшись на годовалой-люкс 12шке. Всё гремит, трещит, скрипит – жуть. Рекомендую делать, если только собираетесь долго ездить. И не надо думать, что будет идеально тихо. Нет. Хорошая шумоизоляция называется автомобилем Ауди, БМВ или любое другое немецкое слово, и делается не в России и стоит не 15ку.
- Сигналка с автопуском. 7000р. Оч. удобно зимой садится в прогретую машину. Сначала поставили Томагавк 9030 – глючила. Поменял на Гепарда. Тоже глючила, но совсем редко. Убавил датчик удара в ноль. Теперь все гуд. Рекомендую Шерхан5 (жене ставил) – вообще беспроблемная. Дороже правда, но она сделана руками от блока до брелока.
- Пробка масляной горловины. 40р. Подтекала.
- Перепрошивка мозгов. (Чип-тюнинг) 1000р. В родной прошивке есть ошибка. Выражается легким рывком при переключении с 3 на 4 скорость. Прошивку поставил родную, только более позднюю, исправленную.
Вроде все. Расходники описывать нет смысла. Тоже поменял все, что требовало замены. Тормозные колодки сначала поставил Нипун, так они сначала свистели как паровоз. Жутко раздражало. А потом пружинка в них лопнула через 5тыс пробега и был лязг. Опять пришлось менять. Поставил Феродо. Не скрипят и тормозят. Все что нужно для счастья за рулём.
Я машиной доволен. Считаю, что это неплохое сочетание цены-комфорта-качества. Желаю всем оставаться взаимовежливыми (на дороге и не только), по меньше встреч с ГИБДД и ДТП.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2005 г
По деньгам. Есть возможность взять Порш - берите. Он лучше :-)
Достоинства:
- Ни разу не подводил
- Симпатичный
- Недорогой в обслуживании
Недостатки:
- Незначительные. Например зазоры в дверях




