ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2005 г.
1.6 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
28 марта 2009 → пробег 38000 км

Котенок 2114.

ВАЗ 2114 2005 г.в. Куплен из добрых рук, не сильно ушатавших данный агрегат. Девочка ездила. Училась. В связи с этим бамперы слегка поцарапаны. А так все супер! Местами даже солидол живой был. После 21063 17-и годовалой воспринималось очень необычно. Товарищ обещал, что при пересесте из 6-ки в 14-ю почувствуешь, что попадаешь в космический корабль. Так вот - это реально так. И поверьте, когда я разъезжал на шестерене, был счастливым человеком. НО! Тут совершенно другие ощущения. Во 1х – Удобство посадки, во 2-х - динамика совсем другая, а еще он мне просто нравится. Котяра – так его зовут. Нежный, ласковый, но при необходимости способный выпустить когти. Самый симпатявый он из отечественного автопрома. Это лично мое мнение, так что прошу ненавистников сильно не топать ногами. Отъездил 7 дней и... Яркость впечатлений подчеркнул пока непроданный ВАЗ-21063, на котором решил прокатится до лесного озера. Это ощущение коротких передач, неудобности сидения, неразгоняемости при нажатии на газ - незабываемо. Ничего плохого не хочу сказать о шестерене, просто этот автомобиль морально устаревший. У него все из предыдущего тысячелетия, а так классный автомобиль, чтобы узнать ВСЕ о внутренней начинке и научится ездить. Да простят меня все владельцы классики. В состоянии эйфории от приобретения занялся доводкой его до ума.

  1. Регулировка клапанов. 500р. Надо было.
  2. Замена глушителя. 1200р. Сёк. (Ровно через год сгнил. Менял вторично).
  3. Замена датчика уровня тосола. 90р. Был дохлый. (Опять периодически врет. Вроде несильно напрягает, но надо поменять. Люблю, когда все работает).
  4. Шумка. Полная. 15000р. Люблю тишину. Всем страждущим и собирающимся сделать скажу, что это, конечно, здорово… НО НЕЗАМЕТНО! Первое впечатление, что ничего не изменилось, машины не было 4 дня и 15т.р. потрачено. Зачем? Понимаешь, поездив пару месяцев. Бардачек тише закрывается, дребезжание в дверях пропало, ничего не скрипит, не трещит, ну короче куча мелкоприятностей. Говорят, что всего на 2-4 децибела тише становится. Мелочь, а приятно. Полностью убедился в полезности данного деяния, проехавшись на годовалой-люкс 12шке. Всё гремит, трещит, скрипит – жуть. Рекомендую делать, если только собираетесь долго ездить. И не надо думать, что будет идеально тихо. Нет. Хорошая шумоизоляция называется автомобилем Ауди, БМВ или любое другое немецкое слово, и делается не в России и стоит не 15ку.
  5. Сигналка с автопуском. 7000р. Оч. удобно зимой садится в прогретую машину. Сначала поставили Томагавк 9030 – глючила. Поменял на Гепарда. Тоже глючила,  но совсем редко. Убавил датчик удара в ноль. Теперь все гуд. Рекомендую Шерхан5 (жене ставил) – вообще беспроблемная. Дороже правда, но она сделана  руками от блока до брелока.
  6. Пробка масляной горловины. 40р. Подтекала.
  7. Перепрошивка мозгов. (Чип-тюнинг) 1000р. В родной прошивке есть ошибка. Выражается легким рывком при переключении с 3 на 4 скорость. Прошивку поставил родную, только более позднюю, исправленную.

Вроде все. Расходники описывать нет смысла. Тоже поменял все, что требовало замены. Тормозные колодки сначала поставил Нипун, так они сначала свистели как паровоз. Жутко раздражало. А потом пружинка в них лопнула через 5тыс пробега и был лязг. Опять пришлось менять. Поставил Феродо. Не скрипят и тормозят. Все что нужно для счастья за рулём.

Я машиной доволен. Считаю, что это неплохое сочетание цены-комфорта-качества. Желаю всем оставаться взаимовежливыми (на дороге и не только), по меньше встреч с ГИБДД и ДТП.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2005 г

По деньгам. Есть возможность взять Порш - берите. Он лучше :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Ни разу не подводил
  • Симпатичный
  • Недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Незначительные. Например зазоры в дверях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
10496
Комментарии69 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia28 марта 2009 в 12:06
шумка это конечно интересно, но если реально нет разницы то смысл в ней? так для галочки.....
+3
194см
НаNissan X-Trail, Hyundai i3028 марта 2009 в 12:11
Если автор признал что по сравнению с шахой 14 - космический корабль, то пересев в нормальную иномарку он ее сравнит со станцией МИР))))
-1
гауляйтер
НаCitroen C428 марта 2009 в 16:43
:-) Ну нет же... У меня много друзей и знакомых обладающих оч. модными пепелацами. На Каене-турбо например довелось прокатится. Да, там все здорово. НО! Он стоит больше 5 лямок, а это в 25 раз!!! дороже четырнадцатой. Но я например не прочувствовал что он в 25 раз лучше. Здесь речь идет о факторе цена-качество для человека среднего достатка к которым я себя отношу . И именно здесь 14на высоте.
+10
mavr100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 18:51
очень правильные слова. каждому свое.
+5
гауляйтер
НаCitroen C3изменен 6 апреля 2009 в 14:29
Не со станцией МИР, а с НЛО!
+1
194см
НаГАЗ Volga Siber28 марта 2009 в 14:10
в принчипе можно самостоятельно на даче летом проложить несколько листов шумки на пол и в двери - будет очень дешево, эффект половинный. И на этом успокоиться.
+3
194см
НаCitroen C428 марта 2009 в 16:47
Разница есть! Если любишь свою конягу то оно того стоит.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 28 марта 2009 в 13:02
Комментарий удален модератором.
изменен 12 июля 2009 в 16:12
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Carisma28 марта 2009 в 16:43
"Самый симпатявый он из отечественного автопрома. "

Эй, а как же 13?))) Самая стильная тачка - это 08 или 13, а лишние 2 двери только уродуют этот кузов.

"Если автор признал что по сравнению с шахой 14 - космический корабль, то пересев в нормальную иномарку он ее сравнит со станцией МИР))))"

На редкость неудачное сравнение.)))) Космический корабль летит, а станция тупо ВИСИТ.))) Надо же так опкакать иномарки! Браво.)))
+6
gunsandroser
НаCitroen C428 марта 2009 в 16:58
Имелось в виду 13-14-15. Лаконичные они какие то. Все симпатяги! 13 чисто пацанская - девок снимать - это супер, посадил и пока не выпустишь не вылезут. :-) 15 - седан. Мне седаны не оч. нравятся. А 14я практичный автомобиль. Никогда не забуду как ХОЛОДИЛЬНИК большущий перевозили на дачу. Я сам был в шоке когда он влез. Сиденья правда сдвинуть пришлось максимально. Неудобно было, но от вместимости 14й я тогда проперся.
+2
mavr100
НаMitsubishi Carisma28 марта 2009 в 17:38
"13 чисто пацанская - девок снимать - это супер, посадил и пока не выпустишь не вылезут. :-) "

Это точно.))
+2
mavr100
НаCitroen C3 6 апреля 2009 в 14:31
Деффки деффкам рознь. Кто на ВАЗ ведётся, а кому и вотки бутылочки достаточно.
+1
gunsandroser
28 марта 2009 в 21:47
Прикольно ))
+1
НаCadillac STS, Citroen C528 марта 2009 в 16:47
Проверяйте тормоза на 14-х ( распределение усилий). У мего лучшего друга это детище забрала жизнь..
+3
misha36rus
НаCitroen C428 марта 2009 в 17:10
За авто маде ин Раша надо очень и очень следить если не хочешь чтобы он тебя подвел. Автомобиль как женщина, не отказывай ему и он тебе тоже не откажет.
+1
mavr100
НаCadillac STS, Citroen C529 марта 2009 в 01:25
Ребят, машина была новой. Если есть деньги берити другугие, более безопасные. А этот кусок говна сломал мне жизнь, и жизнь моих близких.
-1
misha36rus
НаCitroen C429 марта 2009 в 11:11
Нет, все дураки! У них на кармане 2 лямки мается, а они идут и покупают продукцию ВАЗа. Поверь это не так. Обсуждаемо было многократно, что нормальный авто стоит 500-1000руб. Просто не все обладают такой кучей бабосов. И если отечественный авто новый это не значит, что за ним не надо следить. Знакомый взял 3 мес назад новую 15ку люкс. Такое Г. Так он на ней на новой ТО не смог пройти. Покупал.
0
mavr100
НаCadillac STS, Citroen C530 марта 2009 в 00:56
Мое мнение что машину надо делать с умом. И безопасную, в не зависимости от того, сколько она стоит. Если при торможение машину кидает в занос это преступление а не машина. Из-за таких случаев люди гибнут. А те кто допускает такие контструктивные недостатки в авто, должны нести ответствееность. в т.ч уголовную.
Жаль, что наше правительство только приветствует продажы такого хлама, убиваюшего людей.
+2
misha36rus
НаCitroen C430 марта 2009 в 17:47
С умом? Это не про наш автопром. 1е что меня шокировало в 14й. Это зазоры! Нет не зазоры. ЗАЗОРИЩИ! И не понятно зачем делать такую конструкцию двери, что снег в замок попадает через огромные щелевые отверстия. Здесь не стоит вопрос о дороговизне конструкции. Просто уплотнитель нужного размера в нужном месте надо поставить. Но нет! Как в СССР на восьмерене было так и будем делать. Почему непонятно... А ты говоришь про тех решения которые требуют расчетов. К сожалению, мне кажется, не скоро еще наши научатся делать машины. Жизнь у нас ни чего не стоит, отсюда и отношение такое наплевательское...
0
mavr100
НаCadillac STS, Citroen C531 марта 2009 в 01:21
"Жизнь у нас ни чего не стоит, отсюда и отношение такое наплевательское..."
Вот и я про тоже((
0
НаHonda Civic28 марта 2009 в 17:44
Проездил на 14 около 5 лет, машина как машина периодические мелкие и не очень мелкие поломки, денег своих скорее всего стоит. Мысль сделать шумку в голову не приходила, о пропаже некоего рывка после чип-тюнинга, это интересно так как о том что электроника на Самаре контролирует переключение передач не знал. В целом недорогое отечественное авто с рядом не достатком, о которых вообщем то все осведомлены, если бы еще знать когда какой себя проявит . А так автору, удачи на дорогах.
+6
hansolo
Отзыв хороший. Видно, что автор любит свою машину и вообще позитивный человек. Удачи автору!
+5
любитель кататься
НаCitroen C428 марта 2009 в 22:08
Простое человеческое ПАСИБ
+1
28 марта 2009 в 21:44
"По деньгам. Есть возможность взять Порш — берите. Он лучше :-)"

Читал как-то интервью с Такеши Китано (яп. оч. крут. реж.). так вот, он говорил, что Порше (красный) был его местой. Когда он заработал немного бабла, он купил красный Порш. Поездил на ём немного и выбросил (а может и продал). Гавно говорит. я думал он лучше. В мечтах-то мы думаем одно, а в жизни зачастую бывает совсем по-другому. А себе Такеши взял простую нормальную (не-е, не 14-ку) японскую машинку.
Я вот тоже взял 14-ку. мне оч. нравится. а всякие ланосы, нексии и акценты, я считаю, не стоят тех денег, которы люди отдают за них. Лучше взять что-нибудь тыщ за 500-700 минимум. Хотя честно, насколько те машины редко бывают на ремонтах, я не знаю, но по крайней мере за те же ТО вытягиваю штук по 15-17. мне владельцы рассказывали. мне не по карману такие ТО. Удачи всем пилотам космического корабля ВАЗ 2114!!!
+3
sega2114
НаNissan X-Trail28 марта 2009 в 23:06

но по крайней мере за те же ТО вытягиваю штук по 15-17. мне владельцы рассказывали. мне не по карману такие ТО.

Ужасы какие.....teeth

0
sega2114
НаHonda Civicизменен 29 марта 2009 в 19:06
Информация о дорогом ТО иномарок категории 500-700 тыс. рублей несколько не корректна, почитайте хотя бы отзывы на сайте. Я уже как-то писал в свое время, что год полтора назад сравнивал стоимость ТО у митцубиси и у ВАЗ2114 и ВАЗ 2107, так вот если при проведении ТО меняется только масла и фильтра, то стоиость ТО митцубиси была процентов на 20 меньше, правда вот например комплект свечей рекомендуемый производителем для мицу стоил в 3-4 раза дороже. Еще пример, одна знакомая около месяца назад делала ТО на Ниве (правда которая шевроле) пробег если не ошибаюсь 15 тыс, так вот за то заплатила около 14 тыс. рублей Не знаю как кто а я считаю данно авто все же более отечественным чем иностранным, по моему за ТО отечественного авто сумма не очень то маленькая.
0
hansolo
НаВАЗ Калина29 марта 2009 в 22:52
Очень интересное высказывание....Просветите неграмотного!!! Может в Мицубиси заливают уфимскую всесезонку покупаемую на трассе?? Или фильтра дешевле жигулёвских??? А может нормо-час??? И ещё-за что можно заплатить на гарантийной Ниве 14 тыс. ???? При условии прохождения просто ТО, а не приворачивания тюнинга и музыки!!!
+2
olega43
НаHonda Civicизменен 30 марта 2009 в 19:41
Просвещать ни кого не собираюсь, здесь на сайте полно отзывов в которых указана стоимость ТО для бюджетных иномарок, если захотите сами найдете и она мало чем отличается от расценок на ТО ВАЗ, даже с учетом роста курса доллара и там и там ТО2 сумма порядка 200$. А далее можете верить можете нет это Ваше личное дело
0
hansolo
НаВАЗ Калина30 марта 2009 в 22:06
У самого Калина... Ну не было у меня таких цен!!! Реально пораскинь мозгами!!! Количество масла примерно одно, а фильтра жигулёвские явно дешевле!!!
+1
olega43
НаHonda Civic31 марта 2009 в 20:16
Еще раз ни кому и ни чего не доказываю, просто в 2007 году реально ТО на Мицубиси Каризма было незначительно но дешевле, чем на ВАЗ 2114, какова цена на ТО указанных автомобилей на сегодняшний день точно сказать не могу.
0
hansolo
6 апреля 2009 в 22:32
по крайней мере ТО 14 можно сделать и самому. смотря как уметь )
0
НаMazda B28 марта 2009 в 22:32
На мой взгляд лучший отечественный авто, после своей 15-хи (правда уже проданной) посидел в приоре, чет все там не на месте, особенно руль смещенный к центру)
0
omer
НаCitroen C428 марта 2009 в 23:00
Чувак знакомый хвалил Приору с пеной у рта. Сел. Неуютно. Проехался. Что то как то не так... причем "не так" ВСЁ! Не запомнилось ни одной детали запавшей в душу. Странно. Не умеют наши делать хорошие автомобили. Ну почему не сделать хотя бы просто красивый, ну и желательно практичный??? Народ бы просто из патриотизма покупал бы.
-1
mavr100
НаMitsubishi Carisma29 марта 2009 в 00:55
Давно пора продать все наши заводы фольксвагену, как чехи это сделали. И весь гемороой уйдет.))
0
mavr100
НаKia Sportageизменен 29 марта 2009 в 11:16

"Не умеют наши делать хорошие автомобили. Ну почему не сделать хотя бы просто красивый, ну и желательно практичный???"

Пальцем покажи, кто конкретно это  должен делать. И ответь для себя на два вопроса. Первый, -почему именно он должен это делать и второй,- ему что, больше всех надо.

0
ксергей
НаCitroen C429 марта 2009 в 11:40
Рыночная экономика на дворе сейчас. Ну хотя бы 1 причина ответит на все твои вопросы. Просто чтобы бобла заработать.
-1
mavr100
НаKia Sportage29 марта 2009 в 12:37
Так вот и заработай.
0
ксергей
НаKia Sportage29 марта 2009 в 16:51
Ну и что тормозим. Рыночная экономика уже не катит или просто вопросы внимательно прочитал.
-2
ксергей
НаCitroen C429 марта 2009 в 17:15
1 ну неужели ты думаешь, что в выходной я сижу и жду твоих авторитетных вопросов? Ты себе льстишь.
2 Пальцем показывать неприлично. Разве тебе мама этого не говорила?
3 Я не делаю машины. А здесь речь идет о производителях автомобилей.
-1
mavr100
НаKia Sportage29 марта 2009 в 17:27

Пальцем ты уже показал. Осталось ещё два вопроса.

0
ксергей
НаCitroen C429 марта 2009 в 18:05
Не смотря на твои фантазии про мои пальцы отвечу. Например производитель авто не умеет делать машины (весь Российский автопром) Но хочет заработать денег и делает Приору, Калину и прочие дизайнерские извращения. Сейчас будь внимателен! Это мож быть отличным бизнеспланом. Берем оч. дешёвую начинку и упаковываем её в красивую упаковку. Ты же наверняка видел Камри, Кугу, Короллу. Ты смотри все на К! :-) И делаешь Калину в красивом кузове и с красивой оптикой. И все пипл хавает!!!
0
mavr100
НаKia Sportage29 марта 2009 в 18:47

Т.е. кто-то тебе должен сделать, а почему он должен это делать ты не знаешь. Тогда и причитать не надо.  -"Не умеют наши делать хорошие автомобили. Ну почему не сделать хотя бы просто красивый, ну и желательно практичный???"

-2
ксергей
НаCitroen C429 марта 2009 в 23:12
Опять фантазии. С чего ты взял что мне кто то что то должен? Я не причитаю. Я констатирую. Машины делать не умеют. Факт. И желаю нашему автопрому роста, развития и процветания! Или мож ты директор или руководитель одного из наших "великих" автопредприятий, что тебя так зацепило данное высказывание?
+1
mavr100
НаВАЗ Калина30 марта 2009 в 00:21
А что у нас умеют делать??? Ты конкретно можешь сказать. что ты мастер??? У нас много что умеют...А вот почему НЕ ХОТЯТ???!!!
+1
olega43
НаCitroen C430 марта 2009 в 18:00
Да. :-) Мож это тебя удивит. Но это так. Я компами занимаюсь. Собираю, чиню, апгрейдирую. Людям нравится. 2-е место по скоростной сборке. в НН. Комп собрал за 6мин10сек. Но к автомобилям это не относится. Предлагаю придерживатся темы.
0
olega43
6 апреля 2009 в 22:36
не хотят потому что не хотят. стимула нет. речь даже не о только большой з/п как стимуле, а о том, что им (тем, кто строит для нас авто) чего-то не хватает, чтобы делать классные авто ВАЗ. Вот чего им не хватает, интересно?
0
НаCadillac STS, Citroen C529 марта 2009 в 01:27
Берегите свою жизнь! Покупайте безопасное авто, а не кусок железа.
0
misha36rus
НаCitroen C429 марта 2009 в 11:02
Это ясно становится когда на с5 ездишь. А когда у тебя 150рублей в кармане + еще надо немного занять чтобы на 14ю свежего года хватило. Не новую заметь. Какое это должно быть безопасное авто?
+4
mavr100
НаCadillac STS, Citroen C530 марта 2009 в 00:49
За 150 тыс можно взять Симбол/Ксару/406 пежо.
0
mavr100
НаPeugeot 400730 марта 2009 в 10:58

А когда у тебя 150рублей в кармане + еще надо немного занять чтобы на 14ю свежего года хватило. Машина не предмет первой необходимости и покупая авто надо не забывать, что на её содержание и бензин нужны деньги, в год только одного бензина на 50 тысяч (при пробеге в 30000-35000), плюс ко этому обслуга масла и ремонты страховка,техосмотры, резина.. Брать машину на последнии, а тем более занимать(разницу). Это верх безрассудства, так как не остаётся денег обслуживание, и отсюда стока хлама на дорогах с неисправной подвеской, тормозами и т.д .

+1
merlin
НаCitroen C430 марта 2009 в 19:49
10000-15000км в год. Немного. Правда? Жрет 92 с удовольствием. 9 литров город. 6 трасса. У товарища свой сервис. Запчасти недорогие. Все всегда есть. Короче вообще по деньгам не прибивает. Если за машиной следишь, то нет никакого безрассудства.
0
misha36rus
изменен 6 апреля 2009 в 22:44
мне кажется моя жизнь мало зависит как от куска железа, так и от безопасного авто ))) люди убиваются как на ВАЗах, так и на дорогих безопасных наземных "самолетах". сами наверное видели такие машины убитые в хлам и разодранные в клочья с трупами на борту. а отчего (и от Кого) тогда зависит моя жизнь? так это уже религиозный вопрос )
+1
sega2114
НаNissan X-Trailизменен 7 апреля 2009 в 17:58
Люди на ВАЗах погибают и получают серьезные травмы и совсем в небольших авариях ибо лепят эти конструкторы с одной целью - лишь бы продать и бабла огрести... иномарка защищает в этом случае,так как она продуманна до мелочей.... лишний шанс глупо не использовать, вам не кажется?
0
sdesi
14 апреля 2009 в 23:02
на этот шанс денег не хватает )
+1
sega2114
НаCitroen C416 апреля 2009 в 21:53
Я вот раньше на велике спортивном по городу рассекал. Вот это я вам скажу страшно! Ни какой защиты в принципе нет! Губят людей не машины, а головы набитые соломой с опилками.
0
НаSuzuki SX430 марта 2009 в 12:00
Автору могу посоветовать поменять тосол на антифриз.У меня тосол разъедал ДУОЖ.После замены на отечественный антифриз ,эта проблема исчезла. На пробку бачка расширительного,тоже нужно обратить внимание.Забивается,со временем,клапан и закипаешь,как чайник.Лучше её раз в 2-3 года менять,тем более,что стоит копейки.Крышку горловины маслозаливной,я поставил от 2112,она в пластике,и удобно брать в руки,не опасаясь ожога.
+2
dragon772
НаCitroen C430 марта 2009 в 19:50
Спасибо. Сегодня об этом думал. :-) Уже договорился.
0
mavr100
НаSuzuki SX431 марта 2009 в 12:20
Перед длительной поездкой ,проверяйте уровни всех технических жидкостей.И пусть,дорога вам будет только в радость! Удачи!!
+2
30 марта 2009 в 16:28
"Автору могу посоветовать поменять тосол на антифриз". Можно пояснить разницу?:)
-1
zubasticcc
НаВАЗ 211230 марта 2009 в 17:14
у антифриза-эффективность охлаждения двигателя выше,срок эксплуатации дольше,диапазон рабочих темп-р выше,а так одного поля ягоды;)
+3
1 апреля 2009 в 19:31
Вчера проехал 400 км на VW Tuareg, а после пересел на 2114.....действительно все познается в сравнении !!!
+1
mitoz
6 апреля 2009 в 22:30
на VW Tuareg и я бы прокатился. А потом сел бы на свою 2114 и сравнил бы, и познал бы, что еще очень долго у меня не будет (если вообще будет) VW Tuareg ))) а 2114 уже со мной и везет меня. ВАЗ для бедных )
0
НаPeugeot 408 1 апреля 2009 в 20:11
Внешний вид 14 - "Самый симпатявый он из отечественного автопрома", ну конечно на вкус и цвет, но нет уж! По мне та же 99 да и приора гораздо лучше! Бампера испахабили, фары уж лучше б 9-ные оставили, сделали шаг но по мне дк явно не в том направлении, жалкая пародия уж даже не знаю на что, ниче оригинального, конечно не кого не хочу обидеть и не кому не навязываю свое мнение, раз автор такие вещи пишет, то тоже не смог сдержаться.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 2 апреля 2009 в 16:50
А в чем может выражаться глюк "прошивки" ЭБУ при переключении с 3 на 4 передачу? И как он (контроллер) узнает какая передача сейчас включена (или будет включена)?... Тем более парень в компах специалист. Или только в "железе". А как можно комп плохо собрать? Разъемы перепутать или мусора внутрь накидать. На время. Или из отечественных деталей его собрать? Вы "винт" российский, например, видели?
0
6 апреля 2009 в 22:26
пока ВАЗ будут покупать - он будет продаваться :)
+3
sega2114
Спрос рождает предложение.
+1
НаRenault Megane13 июня 2010 в 00:10

Понимаю Вас, как никто другой! Сам с семерки пересел на 13, ощущения 1 в 1=)

0
Добавить комментарий