ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
12 апреля 2009 → пробег 156000 км

Пчёлка.

Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей семейной труженице - автомобиле 21140, 2005 года выпуска. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации заморачиваться не пришлось - на тот моментих не было в автосалонах (если кто помнит до кризиса, да ещё летом ходовые авто купить было тяжело), и мы просто оставили в них свои данные. Из одного позвонили - пришли 2 машины, компл. норма. Выбрали просто, у которой меньше зазоры, ту и взяли. Скажу сразу, машину обслуживаем сами до сих пор, сервиса она ни разу не видела. Про управление, динамику и т.д рассказывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к эксплуатации и поломкам.

Двигатель - 1.5л. 8кл. - с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали. Кстати, это 4 русская машина в семье - до этого ЗАЗ 968, и две 21053.

Итак.

  • 4500км - заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).
  • 11500км - замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).
  • 26500км. - замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).
  • 44500км - замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).
  • 47000км - передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).
  • 56000км - замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).
  • 84000,85000,90000км - прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится.
  • 95000км - замена глушителя (прогорел).
  • 103000 - замена дворников (Чампион).
  • 107000км - замена правого переднаго поворотника в сборе (неб. авария).
  • 114000км - замена плат задних фонарей (стали замыкать).
  • 115000км - замена ремня ГРМ (большие трещины).
  • 117000км - замена сетки бензонасоса.
  • 118000км - замена передних колодок (износ, LGR).
  • 118500км - замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).
  • 122500км - замена термостата (заклинил).
  • 123000км - замена замка багажника (стал греметь).
  • 125000км - правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован).
  • 125500 - замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).
  • 127200 - замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).
  • 129500 - замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).
  • 136500 - замена правой передней наружней ручки (трещина).
  • 140000 - замена глушителя (прогар).
  • 140350 - замена троса сцепления.
  • 143000 - замена нар.внешн.ручка (трещина).
  • Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время - 26шт., масло моторное - разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.

Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 - 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но нам от него пришлось отказаться, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек во 2 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что во 2 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше - нужна будет новая головка. Теперь ездим на бензине. Были ли у кого-нибудь те же проблемы при езде на газе, или просто попалась такая голова? А ведь замена головы - это совсем другие деньги.

И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в  топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется - контакт есть, а в оттепель - нет. Не смейтесь, не смейтесь - в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!!

P.S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) - за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А недавно в сервисе при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Берите, не пожалеете, главное не требовать от машины невозможного, а по мере выхода из строя деталей старайтесь заменять их импортными. А вообще самары ломаются даже меньше чем её одноклассники, вследствии простоты и ненафаршированности автомобиля "лишними" деталями и узлами. Ну и надо чуточку везения - куда без этого!

Еще советы

Достоинства:

  • Приличная динамика
  • Комфорт
  • Хорошая управляемость
  • Ремонтопригодность
  • Простота

Недостатки:

  • Слабые ручки дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
14443
Комментарии33 Добавить комментарий
12 апреля 2009 в 18:06
Прикольный отзыв .
+1
НаJeep Grand Cherokee12 апреля 2009 в 18:12
Тоже понравился. Владельцу удачи на дорогах.
+2
НаВАЗ 2114, Nissan Navara12 апреля 2009 в 18:20
Фото давай!А так 5!
+2
НаDaewoo Nexia12 апреля 2009 в 18:39
что то грм 115 000 проходил, это многовато, его же вроде раз в 50-60 000 меняют ....
+1
194см
НаВАЗ 211412 апреля 2009 в 21:02
По сервисной книжке его надо менять через 75000, но решили ездить пока не порвётся, ведь клапана с поршнями не встретятся. Но сняли кожух и увидели, что он весь в трещинах - решили заменить.
+1
НаOpel Astra12 апреля 2009 в 18:42
Да отзыв хороший. А не пробовали синтетическое масло кастрол я думаю оно лучше будет.
+4
spyker123
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 20:35
Синтетическое масло в двигатель ВАЗ 21083 с его литровой мощностью, заливать нет никакого смысла, напрасный выброс денег. Нормальной качественной полу-синтетики известных брэндов более чем достаточно. Посмотрите ссылку http://components.liquimoly.ru/ тут рекомендации. Я бы склонился при вашем пробеге к маслу Molygen 10W-50 или, что-то подобное от Mobil, Castrol, Shell. В зимнее время когда температуры очень низкие нужно пользоваться правилом 35. Как оно работает... В масле 10W-50 два индекса Вязкости 10W- winter и 50 летний индекс это собственно вязкость масла при разогреве до рабочей температуры и вступления в работу загустителей. И так от 35 отнимаем 10 получаем температуру -25 градусов цельсия т.е температура при котророй масло не потеряет своих свойств не загустеет и сможет прокачиваться по системе. http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw3/sovets/2471.html тут полезная статья. Т.е Синтетика может потребоваться только в сильный мороз, Вам на зиму. Но летом лить дорогостоящее масло в Ваш двигатель бесполезно.
+2
ржевский
12 апреля 2009 в 20:46
для ваза и хорошая лукойловская полусинтетика самое то, "Люкс", рекомендованно ВАЗом, у меня в свое время пробежала на нем девятка 100 тыс, масло не брала, так и продал,
+2
spyker123
НаВАЗ 211412 апреля 2009 в 21:05
От добра добра не ищют. Это уже 3я машина, которую мы эксплуатируем на этом масле. Пока претензий нет
+2
НаPeugeot 300812 апреля 2009 в 19:02
Отзыв хороший. По поводу эксплуатации на газе в "За рулем" писали несколько лет назад. Я не помню детали, но вывод делался журналюгами следующий - эксплуатация самаровского двига на газе чревата ранней заменой головы, а это, как Вы правильно заметили, совсем другие деньги. В конце ставился риторический вопрос - а стоит ли оно того? Если интересно, попробуйте поискать на зарулевском сайте.
Удачи в эксплуатации!
+4
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2009 в 20:19
Отзыв хороший, но про ГРМ мне кажется вы ошиблись.Удачи на дороге.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 12 апреля 2009 в 20:34
Хороший отзыв. ничего лишнего и без соплей всяких!
А про "по мере выхода из строя деталей старайтесь заменять их импортными" - это что, на иномарку что ли призываете менять? (Это шутка, ебстественно :))))
+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 апреля 2009 в 20:52
Прикольный отчёт! Хороший русский авто! И про недостатки всё честно!
+5
вега
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 апреля 2009 в 21:38
Отзыв понравился.Все по делу.Кроме" комфорта" конечно.Комфорт минимальный.А для задних пасажиров при росте больше 180 см. вообще отсутствует.Хотя если сравнивать с ЗАЗом и 5-кой то все может быть...
Насчет замены головки правда ни разу не слышал.Может регулировки не правильные,а может действительно брак с завода....?Не знаю.
У меня 15-ка больше100 тыс. пробежала на газу и никаких проблем не было за 3 года.До сих пор новый хозяин ездит и с движком ничего не делал.
Удачи Вам и поменьше проблем с машинкой.
+1
helgert
НаВАЗ 211413 апреля 2009 в 19:28
Комфорта сзади действительно мало: при росте 182 см обнимаю коленками спинки передних кресел, а головой упираюсь в потолок - езжу спереди. Насчёт головы думаю также, ведь если проседают сёдла - так должны все проседать, а не только во 2 и 3 цилиндре, видать реально заводской брак.
+1
helgert
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 11:27
Да ужжжж...насчет комфорта тут погорячились конечно...но ваз автору попался не худший
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2009 в 21:57
Хороший отзыв. Сперва ужаснул список ремонтов, но потом увидел, что добрая половина - это по сути ТО (колодки, свечи и т.д.). Удачи на дорогах!
+3
НаSuzuki Grand Vitara12 апреля 2009 в 22:08
Отличный отзыв заботливого хозяина. Автору удачи 5+.
+4
НаВАЗ 2109912 апреля 2009 в 22:52
Хороший отзыв, только вот про газ как то грустно.У меня две машины на газу бегают,почти всё так как на бензине,только дешевле в два раза.Про замену головы из-за газа, не слышал, а вот клапана бывает прогорают.Но если сам машину чинишь, то это ремонт копеечный..
+4
mameluk
НаВАЗ 211013 апреля 2009 в 01:51
Столько всего менялось,ремонтировалось,что можно было бы ещё одну машинку собрать!:)
+2
НаCitroen C313 апреля 2009 в 01:34
Прям на зависть иномаркам. Более надёжную машину, судя по отзывам, на этом сайте сложно встретить.
+2
zengaya
НаKia Sportage13 апреля 2009 в 19:33

У меня в 10 минутах хода от работы, несколько магазинов запчастей,- нашемарки и ненашемарки. Весной - летом прошлого года два закрылись и оба запчасти ВАЗ, видать спроса нет. Остальные процветают.biggrin

-2
ксергей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30713 апреля 2009 в 22:09
Контрафактом торговали - вот их и закрыли :)))
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 апреля 2009 в 08:12
Хороший отзыв. А для пробега 156 тыс. поломок не так уж много, да и большинство из них - мелкие. Только вот непонятно мне: за полторы сотни тысяч километров в ходовой заменены только пыльники задних амортизаторов... Неужели это всё?! У меня была "восьмёрка" - простая и надёжная машина, но резиночки в подвеске иногда всё же приходилось менять (по-моему, наконечники рулевых тяг, что-то ещё: давно было...), хотя проехал я на машине тысяч 40 всего, и по ямам не гонял.
+5
cruyff
НаВАЗ 211413 апреля 2009 в 20:19
Всё, что в отзыве написано - правда. На последние две машины я веду отчёт: всё, что внепланово заменили - записываю. До 14ой у нас было две 21053 - вот эти давали работку: то амортизаторы, то ступичные подшипники ( самый "сильный " проходил аж 40000км), сайлент блоки, крестовины, мост. Первая 21053 (96г.в) прошла 220000км, вторая(01г.в) 127000км.. НО НИ В ОДНОЙ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ И НЕ МЕНЯЛИ НИ МОТОР, НИ КОРОБКУ, НИ СЦЕПЛЕНИЕ (хотя мотор маслице подъедал). В 14ой, честно меня самого удивляет, до сих пор родные : сцепление, катализатор, все подшипники, водяной насос, всё рулевое, вся подвеска, хотя передняя правая стойка потекла. Но морда на волнах пока не "прыгает", а дальше заменим. Кстати амортизаторы стоят СААЗовские. Может просто повезло с машиной.
+3
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина13 апреля 2009 в 13:40
Отзыв дельный. Правда, комфорта в этой машине маловато. Столько на такой машине ездить можно только вынуждено.
0
vladger
НаВАЗ 2109913 апреля 2009 в 21:18

Да у нас половина страны живет вынужденноtongue,так что 14-ка весьма достойный вариант.Я вот на 24-ке рулю , и без всяких комплексов..

+7
vladger
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 11:29
Да уж...полтинник в год на вазе...без спины останешься
0
НаMitsubishi Lancer15 мая 2009 в 18:22
Что то ни пойму. 1. В городе ни разу ни видел данного автомобиля. 2. на одной из фото регион 23. Вопрос, фото из инета взял, в действительности авто выглядит обычно(сток)???
-1
barcas
НаВАЗ 211416 мая 2009 в 16:40
Внимательнее смотри фото - на них есть мои комментарии. А вообще машина находится в краснодарском крае и изначально готовилась для дрэга ( кстати, если заметил, на фото 2113(хотя в бывшей жизни это 2108), а у нас 2114). Наша машина - полностью сток.
0
tulagold
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 11:30
На фото машина - зверь !!! Вид злой и решительный !!!
+1
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 14:34
Нашенское купе!))) Вполне хороший авто если сзади возить мелочь и пакеты из магазина!)))
0
9 ноября 2012 в 00:01

наше авто это дрова! Я на Опель- Аскона 1987, 1.5 года так резко не вставал, всегда до дома приползал, а на 2114 даже в горку не выполз из гаража! заполз назад  и завтра электрика вези выяснять бензофильтр или датчики????????????? не едет скотина! а заводиться как часы!

 

0
Добавить комментарий