ВАЗ 211440 1.6 Люкс
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
11 мая 2009 → пробег 17350 км

Часть 2. ВАЗ - 211440 Люкс. Прошел год.

В общем прошел год с того дня, как я забрал свой авто у оф. дилера, и я решил кое-что добавить к своему предыдущему отзыву.

Сразу обращусь к автовладельцам, чьи искушенные вкусы и возможности позволили им приобрести более дорогие машины и к тем, кто называет наши машины ТАЗами: если не нравятся наши машины – можно не читать и не писать типа «таз есть таз» или «Ваз г...но». Ваз - это доступный и дешевый в обслуживании автомобиль. Кто знает авто более высокого качества и при этом с более дешевыми запчастями, и более дешевый в обслуживании, и ремонтируется в собственном гараже – думаю, все будут рады, если поделитесь сокровенным. Я таких не встречал. Никому свое мнение не навязываю, это чисто моё мнение, мой отзыв. Каждый выбирает то, что нравится, если финансы позволяют или просто что финансы позволяют.

«На вкус и цвет все фломастеры разные».

Итак.

За год проехал 17500км и прошел 2 плановых ТО, первое обошлось в 3100, второе 2800. На третье не поеду. Теперь решил твердо. Вписали туда, конечно, лажи половину, походу то, что и не делали, и даже не собирались. Ну и х…н с ними. Средний расход за год по пробегу и расходу получился 8,9л/100км. Это с учетом всех пробок и прогревов.

За год на авто потрачено 46300руб. (сразу оговорюсь, все вложения – только в угоду удовольствия. Без всего этого можно ездить, но просто я хочу так!). Часть этого описана в прошлом отзыве, часть ниже. Причем из них на ремонт 660р – два раза прокол колеса, зимой после ямы два раза балансировал передние колеса и перегорела одна лампочка габаритов сзади. И купил эмаль под цвет кузова, как лак для ногтей, чтоб пару сколов после камней на трассе подмазать. ВСЁ!!

Довложения – это литье поставил на 14’ – КУЗЛ АВИА КА-247 по 1735 р. шт. и резину Cordiant-Sport 185/60 R14 по 1425р. За шт. Фото выложу по возможности. После замены ощущения СУПЕР. Теперь я понимаю, почему литьё ставить надо и брать резину пошире.

  1. Машина стала гораздо эффективнее тормозить; раньше стояли штамповки на 13, колпаки и резина Росава БЦ-49. Тормоза перегревались видимо после первого же километра активной езды и машина тормозила неохотно, как будто их литолом намазали. Тут же 8 спиц, торм. диск открыт и хорошо охлаждается. Никогда больше не поставлю колпаки.
  2. Диаметр дисков уже не 13, а целых 14 дюймов. Профиль пониже и машина гораздо устойчивее на дороге и в поворотах.
  3. Резина Cordiant-Sport 185/60 R14 на 1 см шире, протектор елкой, сама по себе мягче и на порядок лучше стандартной Росавы.

Росаву (единственное, чем она была хороша - руль крутился легко и машина катилась легче за счет более твердого состава резины) продал за 2тыс другу. Он то меня и спровоцировал на покупку другой резины. Решение было тяжелым, кризис все-таки, но видимо правильным.

Весь месяц испытываю возможности резины и ни разу не ставил машину в юз, как бы не топил на тормоз, колеса ни разу не заблокировались. Тормозной путь со скорости 70 км/в час сократился почти наполовину!!! Единственный недостаток - пластик в салоне стал чуть побрякивать. Но опять-таки не проблема. Все устраняемо. И неровности дороги стало чуть-чуть менее комфортно проезжать. Диски подбирал по методу «что по карману и понравится», а резину – по инету. И опять-таки чтоб по карману было. Почитал тесты автожурнала. Судя по тесту чуть лучше, чем «середнячок». До Континенталь - кошелек не дорос, а брать Каму – как-то не захотел. Но у резины есть недостаток. Плохо балансируется и на большой скорости отбивает немного, до 120 нормально, а больше я не езжу. Только по трассе и только при обгонах.

Самый большой «поломкой» можно назвать стук рейки. И то поменяли по гарантии на сервисе, где машину покупал. Было не критично, попросил мастера проверить. Сняли, померили зазор - чуть больше нормы. Регулировать по гарантии запретил Завод-изготовитель. Типа наши мастера-умельцы перетягивают, и она при повороте в крайних положениях подклинивает. Вот и поменяли. Заменили за 3 часа, взяли только за мойку 150р, а сама рейка, её замена и развал – бесплатно. Доволен теперь до попы.

На 23 февраля жена подарила лампочки Филипс-перформанс в фары. Изначально оказалось, что стояли Осрам, разница есть, но тот эффект, который ожидал, отсутствует. Видимо, конструкция отражателя имеет решающее значение. Иногда добавляю ПТФ ночью к ближнему. Тогда эффект супер. И не слепишь никого.

При торможении так же как и осенью отбивает немного в руль, но не критично – просто неприятно. В планах найти и проточить/заменить, но пока не парюсь.

Панель на наших дорогах иногда скрипнет и замолчит опять на несколько дней. В феврале, когда надоел скрип сзади - проклеил весь пластик, куда полка ложится. Полку давно поменял на деревянную и пластик под ее тяжестью стал поскрипывать. Лист Виброфильтра порезал полосками и приклеил на боковины снизу для утяжеления, а все остальное битопластом на все прилегающие поверхности. В гараже потратил всего пару часов не торопясь, потягивая пиво. И забыл. 4 месяца радуюсь тишине.

Машина радует. А теперь на новой резине в два раза больше. Небольшие неровности на более широкой резине менее чувствительны. Руль стал чуть тяжелее, но это за счет лучшего сцепления с дорогой и более широкого протектора. Заметно только при парковке, но проблем не доставляет.

За весь год машина ни разу не подвела. Не было случая, чтоб надо было ехать, а она отказывалась. Скорее хозяин заболеет, чем она)) Только раз летом после 12 дней в гараже комп показал 10,5 вольт и она не завелась. По-моему, сигналка с ОС высосала из АКБ лишнее. Но с толкача завелась и АКБ подзарядился от Гены. Больше не заряжал ничего и всю зиму отъездил. При минус 27 заводил легко!! Больше не было. Печка гораздо лучше, чем в девятом семействе. В салоне тепло. Евро панель – спасибо! Только вентилятор при сильном морозе пищит после включения с полминуты, потом перестает. В остальном доволен на 100%.

Спасибо, что дочитали до конца.

PS: покатался немного на Логане. Чуть-чуть, но за рулем. Очень понравились лёгкий руль при парковке и как глотает повеска ямки. Чуть поудобне сиденье. Он может и лучше во многом, но не во всем. Во многом  моя четырка удобнее. Хозяин Логана - мой друг как-то на светофоре спровоцировал-таки меня стартануть. На первой передаче он ушел, но на второй  до 80км/ч я его сделал. У логана передачи короче. Кстати, за счет этого и расход по трассе у него больше. Не показатель, но просто описал.

И в итоге со всеми вложениями в мою машину, с оформлением, страховками, тех. обслуживанием и тех. осмотром получилось 289тыс. за год. Это меньше, чем стоимость того же Логана моего друга на 50тыс. Это мой аргумент по доступности и стоимости обслуживания.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolvo S6012 мая 2009 в 04:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Rio, ВАЗ 211412 мая 2009 в 12:04
На АвтоВАЗе посмотрели нексолько маши в ВСЕ !!! были на разной резине. Там и кама 205 и 217 и Росава БЦ-49 и БЦ-11 и и и. В общем пихают что есть)))
+2
НаHyundai Elantra12 мая 2009 в 11:17
ОТличный отзыв. По делу, без всяких синих писалок.
Хотя к полтинику моя 14 стала сыпаться по мелочам. Но делать ве равно было дешево, особенно если что то сам по мелочам. Но годам к 3-4 и пробегу тыщ к 70-80 надо продавать, иначе много чего придется менять.
Но на самом деле что бы не говорили, я считаю что надежность соотвествует цене.
Тем более кто нашу машину обслуживает так как завод предписывает? Да почти никто все быстренько уходят с гарантии и обслуживаются сами. Отсюда и возникают многие проблемы,после которых говорят что Вазы говно.
Как пример приведу. Тыщах на 60 машина стала глохнуть неожиданно, в основно при старте на светофорах и пропадала тяга. При чем все симптомы были на перегрев и тосол пузырился, и в масле была эмульсия, хуже тянуть стало. Думал прокладка ГБЦ, соответсвенно Проклинал Вазовское качество. А что оказалось?
Бензиновый фильтр в баке периодически засирало, и у мотора было ральное бензиновое голодание. При чем нет бы на раз засрало.
А фильтр надо было поменять еще на 50 тыщах.
Вот и делайте выводы, хотя конечно стартер и термостат менял на всез вазах стандартно еще до 50. Качество комплектующих Вазу надо сильно подтягивать.
Удачи в эксплуатации.
+4
vorand
НаВАЗ Калина12 мая 2009 в 23:51
Бензиновое голодание при забитой сетке фильтра вызывает выход насоса из строя!!! Он просто сгорает без охлаждения!! Менять лучше почаще! Бензин у нас не везде чистый!!!
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 мая 2009 в 13:15
На сайте есть мой отзыв от 21099i. Ей было 8 лет на момент продажи и пробег так подозреваю около 150.000 км.
Так если бы ни кузов, которому видимо хорошо досталось м москве, не продал бы ни за что. И так же большую часть вложений - сделал чисто для себя а не на ремонт. Её содержать оказалось дешевле чем пятерку.
+1
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210412 мая 2009 в 17:04
Прочитал с удовольствием.Ничего не придумано.Странно что еще так мало коментариев о качестве российского авто.Удачи на дороге.
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 12 мая 2009 в 22:41
Да, все в целом шоколадно, только пара моментов. На машине без АБС если в принципе невозможно заблокировать колеса, это означает вовсе не то что куплена суперпупермегарезина за 1700р. Это значит что воздух в тормозной присутствует, либо же фрикционная пара "колодка-диск" настолько "качественна", что Вы просто не можете создать усилие на педали такое, чтобы сила трения колес с асфальтом стала меньше, чем в паре "колодка-диск". Я бы, честно сказать, сползал бы в тормоза при таком раскладе. Но это конечно на любителя. :)
Из 46300-то в итоге 10.000 на колеса, 6 тысяч на ТО, а остальные 30 это бензин имелся в виду очевидно?
+2
андрэич
НаKia Rio, ВАЗ 211413 мая 2009 в 14:09
Тормозные диски обычные, на 13, колодки беру только БестЛада. Езатьевские помоему.
Всегда доволен был.
Воздуха в системе нет точно!! Иначе тормозной путь был бы гооораздо больше. Просто при том же усилии на педали тормоза на Росаве колеса блокировались раньше. Эти колеса до блокировки еще не доводил.
А расход топлива я в эту сумму не включал. Тут такие вложения как сигналка, антикоррозийка, защита коврики,чехлы, подкрылки, тонировка, маг Алпайн, колонки JBLна зад за 2500 и на перед кикс за 2500, подиумы 900, провода и проклейка дверей(битопласт и виброфильтр на 2р). На колеса 13256 ушло. В общем все для удовольствия и удобства. Никаких «деревенских» наворотов, только то что считаю нужным
+3
НаВАЗ Калина12 мая 2009 в 23:44
Хороший отзыв! Насчёт гарантии: Не спеши уходить до конца гарантийного срока!!! А ТО просто контролируй! У нас с машиной стоять не запрещают!! Тем более гарантийку можно на любой официальной станции по России делать! Удачи на дорогах!!
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2009 в 16:12
Если не заботиться о безопасности, то данное авто может и не плохое... Но мне честно дизайн не нравиться, особенно как расположены кнопки стеклоподьемников, неудобно сделана задняя скорость(пьяного друга вёз, и весь заматюгался то первая то задняя) у него машина 2003г интересно, щас они тоже без фиксатора? Гремящяя панель приборов с ЗАВОДА!!! Но цена конечно интересна....
-1
фдуч
изменен 13 мая 2009 в 16:49

не нравиться, особенно как расположены кнопки стеклоподьемников, неудобно сделана задняя скорость(пьяного друга вёз, и весь заматюгался то первая то задняя) у него машина 2003г интересно, щас они тоже без фиксатора?

на калинах с фиксатором, причем каким! С электрической блокировкой! Т.е. скорее чо-нить отвалится в связке микрик-разъем-соленойд блокировки и соотв. пропадет задняя, чем ее по ошибке воткнешь. Никогда не понимал проблем с ошибкой включения передач на зубилах. Если коробка исправная - по ошибке не воткнешь, усилие немерянное нужно. По крайней мере пока была пятнаха - ни разу не путал. Другой вопрос - сдавать задом и оставить стоять на ней, а при троганье, при момолетном взгляде на кулису подумать что стоит на первой. Но это не проблема авто, такое у многих.

А чего с кнопками ЭСП не так?

+2
_serge_
13 мая 2009 в 17:11
Хороший отзыв. Только как обстоят дела с коррозией кузова?
+1
izm301
НаKia Rio, ВАЗ 211413 мая 2009 в 18:41
Нормально обстоят))) Антикоррозийку сразу при покупке сделал и зная болячки( от старой 99 ) промазал дополнительно кистью низ дверей, под резинкой задней двери.. потратил 10 минут))
кнопки ЭСп тож сначала вызывали толи смех то ли злость, но как ни станно привык не через неделю а через 7 дней))) ща кажется что на девятке брата не удобно что на панели) Может пока коробка новая, но заднюю с первой не путаю вообще. Хотя все уже обкаталось. А дизайн - дло вкуса. МНе нравится ее моневреность и короткая попа, хотя в первом отзыве описал - ехал еменно за 2115 а не за четыркой.
Jeidem das seine- каждому - своЁ!
+4
_serge_
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2009 в 19:02
Они расположены внизу дверей, мне туда тянуться не удобно, сделали бы как на приоре или иномарках на уровне ручек дверей, хотя наверно дело привычки... Но лучше былоб как у большинства
0
фдуч
15 мая 2009 в 09:50

Они расположены внизу дверей, мне туда тянуться не удобно

Чего-то особо не напрягало, а может уже и подзабыл. В любом случае это лучче чем на логанах на центральной консоли...

+2
НаHyundai Accentизменен 13 мая 2009 в 22:19
"Ваз — это доступный и дешевый в обслуживании аVтомобиль."-это единый аргумент у всех владельцев ВАЗов.У меня только один вопрос:неужели для вас цены на запчасти стоят на первом месте?А как же безопасность, которую должен обеспечит авто для своего хозяина и пассажиров?Я так понимаю, что цена жизни стоит отнюдь не на первом месте, а где-то после цены запчастей и гаражном обслуживании!Чтож мне очень жаль, что многие руководствуются именно такими мыслями как Вы,автор.
0
evgenys
НаВАЗ Калина13 мая 2009 в 22:26
Ну не могу не спросить!!!! А почемуже Вы уважаемый, ездите на Жигулях???? Или для вас цена жизни тоже не на первом месте??? :-)) Безопасность обеспечивает не авто, а в первую очередь водитель!!! А всё остальное воля случая.... Сколько бьются на супер иномарках в хлам!!!! А ВАЗ....действительно доступная машина!!! Да и не плохая!! ))))))))
+4
olega43
НаHyundai Accentизменен 13 мая 2009 в 23:11
То, что я купил в студенческие годы, сэкономив на обедах, я ничего не говорю.На что хватило.Но за 300 тыс рублей, по мне 4 годовалая ино предпочтительней нового ВАЗа, что и собираюсь сделать в ближайшее время.А по поводу того, что безопасность обеспечивает водитель, соглашусь на половину, вторая половина-это другой водитель-лихач (пьяный), на которого хоть иногда все мы нарывались.И будьте вы хоть Лебом или Хирвоненом, но скорее всего не успеете увернуться. Да ну нафиг конечно такие мысли.
+1
evgenys
НаВАЗ Калина13 мая 2009 в 23:12
Было и такое...некуда было уворачиваться!! Насчёт подержанной иномарки....главное, чтоб к душе машина была!!!..............А не хилые обеды у студентов!!!! ))))))))))))) УДАЧИ С ПОКУПКОЙ!!!
+3
olega43
НаHyundai Accent13 мая 2009 в 23:16
Продуманные пошли студенты: и обедают и на машинах разъезжают.Вам тоже удачи!
0
evgenys
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 17 мая 2009 в 21:11
Конечно ВАЗ это не Туарег, не Порш Кайен и не Мазератти, но 9е семейство и самары 2по безопасности на порядок выше чем классика, таврии, оды и орбиты. Если речь пошла о безопасности более высокого уровня чем может дать автомобиль, то может всем стоит начать перемещаться в поездах?
А что - самый безопасный вид транспорта. Вон таракт был - рельс взорвали под Стрелой Москва _Питер, и ниче. На скорости 180км сошел с рельсов и никто не погиб. Кто нить может похвастаться что на 180 в кювет улетел и все живы остались???
Я вам вот что скажу. "С дури можно и хрен сломать". Если в голове пусто то и 6 подушек безопасности и АБС и в Хаммере не спасут.
+1
mahoney
НаHyundai Accent13 мая 2009 в 23:02
Мой ответ читайте выше.И классику и т.д,что вы здесь перечислили, я совсем не упоминал и даже не думал.Так что не надо за меня додумывать.И про безопасность я завел речь нисколько не унижая ваш класс вождения.Просто бывает всякое.И лишняя подушка и хорошее, просчитанное на смятие железо спасут жизнь, а не впечатают в кресло.
+2
evgenys
НаKia Rio, ВАЗ 211413 мая 2009 в 23:18
Про просчитанное на смятие жезело это вы хорошо упомянули. У нас помоемому ниче не считантся, хотя who его знает. Кажется продумывать смятие Volvo придумали? если не ошибаюсь. так сколь у нас сейчас вольво то стоит? А жигуль - читайте выше. Я простите лишен возможности выбирать себе авто по тестам евро Нкаб или как их там. Я же сразу написал, выбирал авто по деньгам.
Друг приносил раз диск двд. Там видео и фото съёмка Гаишниками велась на местах ДТП.естественно где просто бамер поцарапали ничего не снимают и опер группа не выезжает. Так так каких только авто нет, и БМВ и Мерсы и Лексусы, ну и конечно вазы. Так перед объективом этой камеры они все равны оказались и эффект один.....;-((((((
+2
mahoney
НаHyundai Accentизменен 14 мая 2009 в 10:32
на скорсти 120 и выше (крейсерская скорость бэх, мерсов...)никто не выживет.тут систему безопасности пилота Формулы 1 применять надо.А так, на будущее желаю вам, чтоб хватало денег на авто, выбираемое по ЕвроНКапу, и на обмыть.)))А не на то, на что хватило.
+2
evgenys
НаKia Rio, ВАЗ 211413 мая 2009 в 23:32
За это спасибо!!
Ангел-хранитель летает на скорости не более 120км/ч ))))
+2
evgenys
14 мая 2009 в 22:31
120 - крейсерская скорость классики ВАЗ ! Для Бумеров и Мерсов это вообще не скорость, при 120-ти они легко маневрируют.
Я знаю случай,когда на 130 - ти лобовой удар на ВАЗ(десятка) в бочину 99 - ке, и остались живы( хотя напрасно ), другую машину порвало пополам, и 4 трупа (а они не виновны, ехали по правилам).
На ихнем месте могла быть любая другая машина, хоть с 10 - ю подушками, и итог был бы таким же !
0
mahoney
НаГАЗ Volga Siber14 мая 2009 в 02:00
Это когда был такой теракт???
0
jack daniels
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 10:01
13 августа 2007 Нвский Экспересс - 2кг тротила взорвали рельс в 30м от моста, чтоб он видимо с моста слетел. Перевернулись несколько вагонов но никто не погиб. около 30 человек получили ушибы и переломы.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211413 мая 2009 в 22:30
olega43 + 1
+1
mahoney
НаRenault Logan14 мая 2009 в 07:03
Подтверждаю, что отзыв - написан замечательно. Действительно - только нужные для езды и перемещений по городу затраты. Приятно видеть человека - довольного машиной и в то же время, делающей ее еще лучше и удобнее в эксплуатации.
+1
cah666
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 10:09
апсолютно поддерживаю, молодец, каждому свое +1
+1
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 10:11
единственно диски больше нада красивее будет
0
autobahn_racer
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 15:31
Большие диски, дальше только R15. Они уже по 3500 за шт и резина низкопрофильная тож под 3000р вызелет. 25тыс на колеса-такое мой бюджет не выдержет, да и подвеска по нашим дорога помрет на раз. Я доволен четырнадцатыми на четырнадцатой!! Вот такой каламбур.
+2
mahoney
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 13:00
красота требует жертв и вложений, главное что бы вам нравилось, а остальное ..... сами понимаете!)))))))))
0
mahoney
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211419 июня 2012 в 14:18

я с опозданием =) 14е диски норм влазят? или только от 15 и выше арки пилить нужно?

0
pyjie33
НаKia Rio, ВАЗ 2114 8 марта 2013 в 20:04

14 е диски с резиной 185/60 R 14  или 175 65 R14  встают как родные  арки пилить не надо так как общий диаметр колеса практически такой же как и с родными 13ми  - если не учитывать "смятие" колеса 0,93 - 0,94  - коэф различаеться в зависимости от высоты профиля но им можно принебречь))

я тоже с опозданием)

0
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
14 мая 2009 в 17:39

У Логана, как впрочем и всех Рено, короткие только первые 3, что никоим образом не влияет на расход по трассе.

Такого не бывает. Либо "трансмиссия" короткая, либо нет. Иначе получаем дыры между передачами. Короткая трансмиссия получается путем главной пары с высоким передаточным числом. Четвертая передача практически у всех авто с ручкой - прямая = 1 (+/- миллиметры). У тазов чрезвычайно низкое число ГП - 3.7, что очень хорошо для трассы и не очень для города и динамичной езды. У большинства современных ино с подобным объемом двигла порядка 4.1, Так что на трассе обороты неизбежны, а отсюда и чуть бОльший (при прочих равных!!!) расход.

+3
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 19:44
На моей ( ксати я тоже уже писал) по трассе ( с учетом весь путь 580 км из них порядка 400 трасса причем не вся хорошая и остальное город/село/деревня) - средний расход 6,46 получился. это с 2мя прогревами и поездкой на родник где дороги вообще нет.
+1
mahoney
НаRenault Logan14 мая 2009 в 23:31
В городе - не ниже 8,7 - 10.
По трассе - 6,6 однажды было.
Расход вычислялся только по данным залитых литров на заправке и пройденных километров по трассе или в городе, но все вышепредставленное настолько относительно, что +/- 0,5 литров - это в пределах нормы будет. (Скорее "+", чем "-").
+1
_serge_
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 мая 2009 в 22:31
Согласен на моей корсе 1,0 в городе вобще без напрягу 4-5 литров, на трассе 120км/ч - 3,8 литра, 140км/ч - уже 6литров. Ибо 120км/ч уже 4000. Крайслер с 3,2 по трассе примерно столько же жрет сколько корса 1,0 на скоростях 140 и выше(а то и меньше))))
0
_serge_
НаRenault Logan14 мая 2009 в 23:26
Передачи у Логана не короткие - если такое вообще можно сказать. Высокое число ГП - с этим согласен и получаем, что все передачи относительно ВАЗа (четырнадцатая) - сближены. Про первые передачи - соглашусь, что Логан не выиграет у 14-ой, но вот про определенную дистанцию или на ускорение на 4 или 5-ой передачах - однозначно.
Все вышесказанное лишь подтверждает факт направленности Логана для городской езды и наиболее верного сочетания не очень сильного 75-сильного двигателя с "короткой" коробкой (высокое число ГП) для более или менее комфортного перемещения по городу.
Двигатель 1.6 - строго по полученным ощущениям от 8100 км пробега мог бы потянуть и более "длинную" коробку (низкое число ГП) - особенно на трассе - так как при 3300 - 120 км/ч и вполне можно было скинуть 300 или 400 оборотов вниз - опять же для акустического комфорта и экономии топлива.
Все это ИМХО...
Я так думаю...
0
drvad
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 19:41
Я кажется писал, но повторюсь -Никакого деревенского тюнинга. К вашему сведению красить суппорта дело не благодарное. С таким же эффектом можно рекомендовать литолом тормозные диски намазать, "чтоб не терлись".
И что за бюджетное Ино что ТО через 20 тыс и по 2500р??? а может тут в тугриках указано)))
+2
mahoney
НаKia Sportage21 мая 2009 в 19:02
Правильно. В советское время суппорты просто анодировали, чтоб не ржавели. Так что красить действительно не надо было. А ещё при резком торможении колеса всегда блокировались, и чем хуже резина, тем легче. Жаль что сейчас это не так.
0
ксергей
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Калина14 мая 2009 в 23:15
На бюджетных ино за 40 тыс. всего два ТО???? КРУТО!!!! Можно узнать марку и модель??? Она обязательно должна быть дешевле ВАЗа скорее всего... Возьму две!!!! Оптом дешевле!!!! ))))
+1
olega43
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 23:25
на акценте второе то моему другу в 7800 встало. и это два года назад и в комплектации мт-1 - без кондея.... а его говорят тож обслуживать на втором то надо а это дороже уже.
+2
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 19:45
Сэр drvad , а позвольте узнать какое у Вас авто и какой расход?
+1
mahoney
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
15 мая 2009 в 00:26
Отзыв понравился. Всё очень и очень хорошо написано!
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 17 мая 2009 в 21:13
Вчера купил комплект свечей NGK№13 и один диск тормозной. Завтра поставлю. посмотрим что получится.
Че то подорожали свечи аж на 100р за год. Но пока не жаловался на них
0
mahoney
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211419 июня 2012 в 15:30

эти свечи, пожалуй, лучшие по цене/качеству. тоже катаюсь с такими

0
НаKia Rio, ВАЗ 211421 мая 2009 в 18:44
Поменял один тормозной диск. правый, на кторый собственно и грешил. Биение ушло. Затраты - 360 за диск и 15 минут в гараже пачкал перчатки.
На новых свечах машина стала работать ровнее. И едет вроде лучче.
0
Добавить комментарий