ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
14 мая 2009

ВАЗ 21140.

Всем доброго времени суток!

Хоть в данный момент уже и не являюсь обладателем данного автомобиля, тем не менее.

Автомобиль купил подержаный - 1,5-годовалый с пробегом что-то около 15 тыс. км. Предыдущий владелец сказал, что за все время проблем с машиной не было. Верю, поскольку за 1,5 года последующей эксплуатации я также проблем не имел. Может, конечно, относительно удачный автомобиль попался, но знаю и других владельцев 14-х и 15-х, кто тоже особенно не мучился со своими машинками.

В родном сервисе автомобиль никогда не обслуживался. Может хорошо, а может и нет - не знаю. Во что вложился сразу - это смена масла и тосола, покупка нового аккумулятора, регулировка развала\схождения. Все. Остальное - по мелочи. Автомобиль за все время ни разу не подвел, в любую погоду - сел, завелся и поехал без проблем. На памяти всего три случая, когда не смог завестись - один раз глюкнула противоугонка ("Риф", чтоб его... пришлось эвакуатор вызывать), раз из-за свечей (поменял и больше не вспоминал) и ещё как-то сел аккумулятор (сам дурак - фары не выключил).

Из мелочей, имевших периодический характер - перегорание лампочек, подтягивание дверных замков,  долив (примерно раз полгода) охлаждающей жидкости... собственно тоже все.

Летняя резина была родная - "Кама". Все, конечно, по-разному ездят, но у меня к ней нареканий не было.  Зимняя - "Хакапелита 2". Тормоза - что передние, что задние - отличные. Несколько раз даже пришлось испытать их работоспособность по максимуму - тут без комментариев. Расход бензина по городу (считаю этот показатель очень условным) - до 11-ти литров, но в основном был около 9-ти, на трассе получалось порядка 5,5-6 л/100 км.

В плане аварийной безопасности - думаю, упаси Боже на нем в серьезную аварию попасть, но, с другой стороны, безопасность и от манеры езды во многом зависит. Например, ездить на такой машине со скоростью больше 130 км/ч - практически игра в русскую рулетку. Хотя это моё личное мнение - каждый сам выбирает.

Подводя итог, в целом - вполне удовлетворительный авто на каждый день для работы и дома. Да, пусть не чудо инженерной мысли и качество сборки и комплектующих хотелось бы получше, но плюсы тоже есть - доступность запчастей, стоимость ремонта и обслуживания. Ну и смотреть конечно за ним все-таки надо - любая техника требует к себе внимания, в противном случае под определение "таз" или "г" можно и не только ВАЗ отнести.

В прошлом году летом семьёй катались на этой машине из Питера в Челябинск. Это 2700 км в одну сторону. Из всех принадлежностей у меня был только буксирный трос и балонник! И мне как-то даже не страшно было ехать. Пригодился только балонник - пробил-таки колесо, но для путешествия более чем в 6 тыс. км это просто ничто. Вот вам и "таз". Кондиционер бы еще ему хоть какой-нибудь - вот уж чего в жару очень не хватало.

Продал машину почти за те же деньги, что и купил. Пробег перевалил за 40 тыс. км, но судя по состоянию,  думаю, проедет еще как минимум столько же без всяких проблем. Хоть и все время на улице стояла, состояние ЛКП осталось очень хорошим - только несколько маленьких сколов на капоте. Продал не потому, что разочаровался. Появились деньги и потребность куда-то их вложить в условиях надвигающегося кризиса. Купил иномарку, успел по цене 2008 года, даже на акцию еще попал. А негатива к бывшей своей 14-й вообще никакого не имею. Даже, наоборот - мне она очень нравилась.  Хотя столько недовольных отзывов читал. Тепрь вот читаю отзывы про свою нынешнюю машину - тоже хают.  А мне нравится... :)

Спасибо, что дочитали.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Выбирайте то, что вас устраивает, не слушайте советов!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 14 мая 2009 в 23:08
имхо вторые зубилки самые беспроблемные и ликвидные из отечественных авто, что лишний раз подтверждает очередной положительный отзыв от самаре.
+3
_serge_
НаKia Rio, ВАЗ 211414 мая 2009 в 23:23
я тоже доволен. на сайте про 14ки читаю только положительные отзывы. других не встречал.
+2
был час назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 09:25
Согласен, лучший вариант до 200 тыс. у самого была 8-ка проблем не знал, щас у отца 14 год откатал тоже пока все гуд.
+2
НаAudi A415 мая 2009 в 10:17
а вот у меня вопрос, как рьяного приверженца подержанной иномарки против нового ВАЗа... вот пересел ты на иномарку, причем на новую, рад за тебя от души... можно ли тебя снова посадить на нашемарку? я понимаю, что если жизнь припрет, то я и сам пересяду, но при выборе следующего авто будешь ли ты рассматривать нашемарки как вариант?................ за отзыв поставил 5 баллов, все по делу сказано, видимо и машина была удачной
+5
alermo
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 мая 2009 в 11:24
Немного некорректный вопрос никто не спорит про наши тазики , дело в том что при бюджете в 200 тыс новую ИНОМАРКУ ну никак не купишь! А покупать 20-летний хлам и ходить с поднятым носом у меня мол BMW, Audi, WV , Ford, Opel правда не новый всего 90 г.в. но этож иномарка!!! По меньшей мере глупо и не безопасно. Купил тазик откатался годик два и поменял на что-то приличное. Были у отца и у моих друзей такие машины , не вылезали из под капота и сервиса приятного мало. Иномарку можно рассматривать когда на руках минимум от 300 тыс. !!!
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmr
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 мая 2009 в 14:13
Комментарий удален автором.
dmr
изменен 29 декабря 2009 в 12:54
Комментарий удален автором.
alermo
был час назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 11:28
У меня кстати друг сеть откатал на классиках, потом 3 года была 8-ка , параллельно с ней субарик WRX, потом все продал купил беху 46 купе, щас ходит ноет восьмерку жалко, хочет как вторую опять взять :)) ну это так к слову.
+3
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2009 в 14:13
Если жизнь припрет, может получиться, что и на общественный транспорт придется пересесть. :)
Конечно, это крайности. Я ни в коем случае не хотел сравнивать наш автомобиль и иномарку -
неблагодарное это занятие. Но говоря именно о 14-й модели, я отмечаю её эксплуатационные
характеристики. Удачная модель - этакая рабочая лошадка. У меня знакомый, имея Ситроен С4,
купил для работы годовалую 13-ку, так так ездить много по работе приходится. Довооолен! Можно понять - эксплуатация в копейки обходится и не трясешся над ней, а Ситроен жалко... Я уже сам жалею, что продал свою, т.к. жена начинает проявлять интерес к машине, а водитель она только начинающий. Думаю, дальше продолжать нет смысла. :)
+3
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2009 в 14:35
Насчет мог бы я в будущем рассматривать наши машины как вариант. 14-я у меня уже была, поэтому её - вряд ли. Я имею ввиду, как основной автомобиль. А вот Калины и Приоры мне, честно говоря внешне не очень... Собственно, и весь выбор. Да и та же Приора в максималке стоит что-то в районе 370 т.р. Непривлекательно.
+2
as2304
был час назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 14:43
Да приоры и калины уже не вариант - дорого не стоят того, можно что-то более стоящее подыскать не новое.
-1
dmr
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2009 в 15:13
Можно, конечно. Но искать надо много и тщательно. Бывший коллега купил праворульную японку - знакомый его, занимающийся их продажей, сам заказал ему по каталогу из Японии и доставил. Ниссан какой-то, не помню модель. Через два месяца крякнули задние стойки! Причем стойки оказались такими эксклюзивными, что подходят только от этой модели. Заказывал еще и стойки - два месяца ждал. У новой в этом случае плюс - гарантия.
+2
изменен 16 мая 2009 в 19:50
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий