ВАЗ 21140.
Всем доброго времени суток!
Хоть в данный момент уже и не являюсь обладателем данного автомобиля, тем не менее.
Автомобиль купил подержаный - 1,5-годовалый с пробегом что-то около 15 тыс. км. Предыдущий владелец сказал, что за все время проблем с машиной не было. Верю, поскольку за 1,5 года последующей эксплуатации я также проблем не имел. Может, конечно, относительно удачный автомобиль попался, но знаю и других владельцев 14-х и 15-х, кто тоже особенно не мучился со своими машинками.
В родном сервисе автомобиль никогда не обслуживался. Может хорошо, а может и нет - не знаю. Во что вложился сразу - это смена масла и тосола, покупка нового аккумулятора, регулировка развала\схождения. Все. Остальное - по мелочи. Автомобиль за все время ни разу не подвел, в любую погоду - сел, завелся и поехал без проблем. На памяти всего три случая, когда не смог завестись - один раз глюкнула противоугонка ("Риф", чтоб его... пришлось эвакуатор вызывать), раз из-за свечей (поменял и больше не вспоминал) и ещё как-то сел аккумулятор (сам дурак - фары не выключил).
Из мелочей, имевших периодический характер - перегорание лампочек, подтягивание дверных замков, долив (примерно раз полгода) охлаждающей жидкости... собственно тоже все.
Летняя резина была родная - "Кама". Все, конечно, по-разному ездят, но у меня к ней нареканий не было. Зимняя - "Хакапелита 2". Тормоза - что передние, что задние - отличные. Несколько раз даже пришлось испытать их работоспособность по максимуму - тут без комментариев. Расход бензина по городу (считаю этот показатель очень условным) - до 11-ти литров, но в основном был около 9-ти, на трассе получалось порядка 5,5-6 л/100 км.
В плане аварийной безопасности - думаю, упаси Боже на нем в серьезную аварию попасть, но, с другой стороны, безопасность и от манеры езды во многом зависит. Например, ездить на такой машине со скоростью больше 130 км/ч - практически игра в русскую рулетку. Хотя это моё личное мнение - каждый сам выбирает.
Подводя итог, в целом - вполне удовлетворительный авто на каждый день для работы и дома. Да, пусть не чудо инженерной мысли и качество сборки и комплектующих хотелось бы получше, но плюсы тоже есть - доступность запчастей, стоимость ремонта и обслуживания. Ну и смотреть конечно за ним все-таки надо - любая техника требует к себе внимания, в противном случае под определение "таз" или "г" можно и не только ВАЗ отнести.
В прошлом году летом семьёй катались на этой машине из Питера в Челябинск. Это 2700 км в одну сторону. Из всех принадлежностей у меня был только буксирный трос и балонник! И мне как-то даже не страшно было ехать. Пригодился только балонник - пробил-таки колесо, но для путешествия более чем в 6 тыс. км это просто ничто. Вот вам и "таз". Кондиционер бы еще ему хоть какой-нибудь - вот уж чего в жару очень не хватало.
Продал машину почти за те же деньги, что и купил. Пробег перевалил за 40 тыс. км, но судя по состоянию, думаю, проедет еще как минимум столько же без всяких проблем. Хоть и все время на улице стояла, состояние ЛКП осталось очень хорошим - только несколько маленьких сколов на капоте. Продал не потому, что разочаровался. Появились деньги и потребность куда-то их вложить в условиях надвигающегося кризиса. Купил иномарку, успел по цене 2008 года, даже на акцию еще попал. А негатива к бывшей своей 14-й вообще никакого не имею. Даже, наоборот - мне она очень нравилась. Хотя столько недовольных отзывов читал. Тепрь вот читаю отзывы про свою нынешнюю машину - тоже хают. А мне нравится... :)
Спасибо, что дочитали.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
Выбирайте то, что вас устраивает, не слушайте советов!




