9 августа 2006

ВАЗ 2114

Купил машину в салоне в январе 2004 года за 6800 америкосов. Очень долго искал авто (2114) без так называемых "усовершенствований", дело в том, что в те года пошла мода на "у нас уже установлены сигнализация, антикор, подкрылки, музыка и т.п.). Естественно эти "навороты" приплюсовывались к стоимости авто и в итоге он становилась просто золотым! Мне нужна была пустая тачка, так как музыку я сам себе выбрал, ни с разу правда, а через пару месяцев, но вот только не лжи или самсунг (как предлагалось в салоне), а дживиси с сд и ланзар, антикор не делал (не собираюсь на машине ездить 10 лет), категорически против подкрылок (из-за них крылья ничинают гнить в первую очередь и очень быстро), сигнализацию то же выбрал на свой вкус! По цене обошлось примерно столько же, однако качество и уровень (сигн., музыка и т.д.) установленного оборудования на порядок выше предложенного в автосалоне.

Через 2 тыс. км пришлось заменить тормозные диски (биение по рулю на скорости - оказался заводской брак). Заменил их сам без особых проблем, хотя это был мой первый раз! Взамен "заводских" тормозных дисков купил какие-то наши "ЕВРО" с проточками (лево-право сторонние). Заменил их только сейчас, на 85 тыс.км., так как стерлись проточки на дисках и тормозить стало гораздо проблемотичней (чуть не попался на МКАДе в очередной переделке гонялке). Пришлось купить торм. диски "брембо" (800 руб.) вместо наших "ЕВРО" (600 или 700 не помню, давно было), по причине отсутствия последних. "Наши" прошли 85 тыс.км. без нареканий, не диски, а чудо - советую! С весной мне приспичило поменять мои стандартные R-13 на литые R-14! Эта привлекательность повлекла за собой замену опорных подшипников (появился характерный стук на неровностях). Решил эту проблему просто, купив усиленные) зимой 2005 года появилась трещина на глушаке (часть сразу за штанами, стоит копейки даже не помню). Пару раз в течении первого года эксплуатации подводил 150-200 рублевый датчик холостого хода (меняется меньше чем за три минуты реально). Из-за "нашего" АИ-95 (как мне сказали мастера), примерно на 40 тыс.км. у меня перестал показывать датчик уровня топлива в бензобаке. приходилось запоминать сколько залил и сколько проехал, но не долго, мастера вырезали мне под задним сидением маленький (примерно 15Х15 см.) "люк" и не снимая бензобака произвели замену датчика уровня бензина сколько стоит датчик не знаю, копейки видимо раз не запомнил! Даже не осталось в памяти. Гидрокорректор фар поменял на сегодняшний день уже два раза! Видимо из-за привычки «играть» фарами. Цена им - 185 руб., помню, так как было пару дней назад. Менял сам (примерно 30 минут с курением). Вместе с этим за одно и заменил электро замок на моей двери (старый работал, но скрипел - видимо шестеренки проскакивали), но окружающих это раздрожало) эл.замок стоит 180-190 руб.(5 проводов). Заменил сам - максимум 30 минут.
Масло меняю каждые 10 тыс.км., правда лью с нуля только "тэксико" пол. синт. от замены до замены масло не подливал ни разу (честно).

Из личного опыта советую следующее: тормозные диски "ЕВРО" с проточками, колодки "лукас", масло "тэксико". Вот и все! За две зимы ни одного отказа завестись утром. Надо бы заменить свечи к зиме, да и топливный фильтр уже не менял примерно 70 тыс.км..

Считаю, что для 85 тыс.км. и 2 лет и 7 месяцев эксплуатации не много затрат! Расход на 100 км. у меня выше 7.2 лит. не поднимался за все время, нижний предел был в районе 6.5 лит (данные маршрутного компа.). Тонировка с заменой лобового на тонированное не в счет дело каждого.


Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Отличный аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

Магазины автозапчастей.

Недостатки:

Комфорт конечно же.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии1
НаВАЗ 21099изменен 15 октября 2006 в 00:51
Зубилы вообще супер по надежности, сам на 99 езжу май 04, еще ничего не меня уже 79000 пробег...что то стутит конеечно ...диски надо точить teeth Но комфорт оставляет желать конечно, но и денег зубила стоит и обслуживание...вообщем все по деньгам biggrin
0
Добавить комментарий