Чудо ВАЗ.
Привет всем! Решил написать и я свой отзыв о Вазовском чуде - ВАЗ 2114, коим владею с недавних пор. Пусть 650 км пробег, но впечатлений уже масса!
Итак, начнем повествование о четырнадцатой! Как завещал великий Путин, как учит ядреная Россия выбор, свой делал только из Вазовской продукции, чтобы там не говорил, но он свободу выбора предоставляет в районе 300 т.р., да ещё какую! Из всего Вазовского остановился я на Самаре, как наиболее оптимально по соотношению цена качество, хотя я больше склонялся к Калине, но так как это мой первый автомобиль, да ещё учебный, то Самара показалась более предпочтительной для этого. Машину брал в апреле, как раз тогда была акция - машины выпуска 2008 г шли со скидками. Цена машины 219 т.р., комплектация стандарт (т.е отсутствие практически чего-либо) + допы: подогрев попы, защита картера, сигналка, салон "анатомический" (типа), ну ещё кое-что по мелочи. В итоге ещё почти 20 тысяч. Ох, и жадные они до денег, только волю дай и на 50 тысяч могут раскрутить. Неделю пришлось ждать паспорт на автомобиль.
Теперь о впечатлениях, ощущения, наблюдениях. Понимаю, что для большинства они не станут откровением, но тем не менее. Начну по порядку:
- Качество сборки и подгонки деталей. Жесть!!! По-моему, собирали либо пьяные неумехи, либо практиканты. Зазоры огромные, всё вкривь и вкось. Но, тем не менее, за 650 ничего не отвалилось и не сломалось, что радует.
- Руль!!! Большой, неудобный, тонкий в сечении, покрытый отвратительнейшей пластмассой. Да крутить его при маневрировании нет никакого удовольствия - 4 оборота, однако.
- Удобство посадки-высадки. Не обнаружено мной. Тяжело залезать и ещё хуже вылезать из неё, а ведь мой рост только 180 см! Сзади ещё хуже, я, например, помещаюсь с трудом, очень тесно..
- В машине слышно абсолютно всё: шины, мотор, дождь. Например, со скоростью 90 км/ч при езде по негладкому асфальту тебя просто оглушает от шороха шин!
- Свет - ближний. Приемлемо только для хорошо освещенных улиц, стоит только свернуть на неосвещённую улочку - всё, попа. Приходится пользоваться дальним.
- Безопасность, эргономика, динамика, комфорт. Безопасность: целых 5, да не звезд, а баллов, как я вычитал в автожурнале, заработал. Что конечно очень достойно на фоне... на фоне семерки, у которой просто 0. Динамики хватает для города, а на трассе больше 90 не летел - обкатка ещё. Коробка не балует четкостью и легкостью переключений, но стало всё-таки получше, чем в начале. Дорогу держит неплохо. Но больше 100 км/ ч и не стоит ехать, почему - см. выше. Эргономика где-то на 3, да и то только потому, что из излишеств только стеклоподъемники, да подогрев сидений, кнопки которых расположены не слишком удачно, по моему мнению. Бардачок маленький, ёмкостей нет.
- Подвеска довольно комфортная, но отрабатывает довольно шумно. Подсчётом расхода топлива ещё не занимался....
И что в итоге, какой вывод можно сделать? Машина не доставляет тебе ни особого комфорта, ни удовольствия от вождения. И как можно этого требовать от конструкции 25 летний давности за 219 т.р.!? Самое главное, что она ездит, да и вид ничего! Да, можно смириться, принять, да и просто не париться поводу всего, кроме первого пункта! Сколько бы не стоила машина, но сборка должна быть качественной, а не по принципу нах и пох. Хотя АвтоВАЗ давно живет по нему и жить будет дальше похоже тоже. А зачем что-либо менять, если и так помогут с радостью, сколько не попросишь, ведь это же наше ВСЁ!!! В итоге покупать самару можно только в случае крайней стесненности в средствах, если ты молодой и обременен ещё семьёй и если это будет твой первый автомобиль (лучше комплектацию люкс)! А так что угодно, но только не Самару!
Удачи всем на дорогах!
Достоинства:
- Цена
- Клиренс
Недостатки:
-





----
Ты уверен?