ВАЗ 2114
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
24 мая 2009 → пробег 650000 км

Чудо ВАЗ.

Привет всем! Решил написать и я свой отзыв о Вазовском чуде - ВАЗ 2114, коим владею с недавних пор. Пусть  650 км  пробег, но впечатлений уже масса!

Итак, начнем повествование о четырнадцатой! Как завещал великий Путин, как учит ядреная Россия выбор, свой делал только из Вазовской продукции, чтобы там не говорил, но он свободу выбора предоставляет в районе 300 т.р., да ещё какую! Из всего Вазовского остановился я на Самаре, как наиболее оптимально по соотношению цена качество, хотя я больше склонялся к Калине, но так как это мой первый автомобиль, да ещё учебный, то Самара показалась более предпочтительной для этого. Машину брал в апреле, как раз тогда была акция - машины выпуска 2008 г шли со скидками. Цена машины 219 т.р., комплектация стандарт (т.е отсутствие практически чего-либо) + допы: подогрев попы, защита картера, сигналка, салон "анатомический" (типа), ну ещё кое-что по мелочи. В итоге ещё почти 20 тысяч. Ох, и жадные они до денег, только волю дай и на 50 тысяч могут раскрутить. Неделю пришлось ждать паспорт на автомобиль.

Теперь о впечатлениях, ощущения, наблюдениях. Понимаю, что для большинства они не станут откровением, но тем не менее. Начну по порядку:

  1. Качество сборки и подгонки деталей. Жесть!!! По-моему, собирали либо пьяные неумехи, либо практиканты. Зазоры огромные, всё вкривь и вкось. Но, тем не менее, за 650 ничего не отвалилось и не сломалось, что радует.
  2. Руль!!! Большой, неудобный, тонкий в сечении, покрытый отвратительнейшей пластмассой. Да крутить его при маневрировании нет никакого удовольствия - 4 оборота, однако.
  3. Удобство посадки-высадки. Не обнаружено мной. Тяжело залезать и ещё хуже вылезать из неё, а ведь мой рост только 180 см! Сзади ещё хуже, я, например, помещаюсь с трудом, очень тесно..
  4. В машине слышно абсолютно всё: шины, мотор, дождь. Например, со скоростью 90 км/ч при езде по негладкому асфальту тебя просто оглушает от шороха шин!
  5. Свет - ближний. Приемлемо только для хорошо освещенных улиц, стоит только свернуть на неосвещённую улочку - всё, попа. Приходится пользоваться дальним.
  6. Безопасность, эргономика, динамика, комфорт. Безопасность: целых 5, да не звезд, а баллов, как я вычитал в автожурнале, заработал. Что конечно очень достойно на фоне... на фоне семерки, у которой просто 0. Динамики хватает для города, а на трассе больше 90 не летел - обкатка ещё. Коробка не балует четкостью и легкостью переключений, но стало всё-таки получше, чем в начале. Дорогу держит неплохо. Но больше 100 км/ ч и не стоит ехать, почему - см. выше. Эргономика где-то на 3, да и то только потому, что из излишеств только стеклоподъемники, да подогрев сидений, кнопки которых расположены не слишком удачно, по моему мнению. Бардачок маленький, ёмкостей нет.
  7. Подвеска довольно комфортная, но отрабатывает довольно шумно. Подсчётом расхода топлива ещё не занимался....

И что в итоге, какой вывод можно сделать? Машина не доставляет тебе ни особого комфорта, ни удовольствия от вождения. И как можно этого требовать от конструкции 25 летний давности за 219 т.р.!? Самое главное, что она ездит, да и вид ничего!  Да, можно смириться, принять, да и просто не париться поводу всего, кроме первого пункта! Сколько бы не стоила машина, но сборка должна быть качественной, а не по принципу нах и пох. Хотя АвтоВАЗ давно живет по нему и жить будет дальше похоже тоже. А зачем что-либо менять, если и так помогут с радостью, сколько не попросишь, ведь это же наше ВСЁ!!! В итоге покупать самару можно только в случае крайней стесненности в средствах, если ты молодой и обременен ещё семьёй и если это будет твой первый автомобиль (лучше комплектацию люкс)! А так что угодно, но только не Самару!

Удачи всем на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2008 г

Достойная альтернатива жигулям!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Клиренс

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии46 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, ВАЗ 211425 мая 2009 в 01:39
бензин, руль слева, привод задний
----
Ты уверен?
+6
drak0n
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 08:20
просто убил, бывает опечатки жы ))))
+1
drak0n
НаВАЗ 211425 мая 2009 в 09:13
Так ведь первый раз же пишу, не досмотрел, вот! А привод там конечно передний !
+2
НаDaewoo Lanos25 мая 2009 в 10:20

Сколько бы не стоила машина, но сборка должна быть качественной, а не по принципу нах и пох

+100! Это уж точно!  thumbs_up.

+9
q1111q
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 10:28
+1000
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
autobahn_racer
изменен 27 мая 2009 в 16:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 26 мая 2009 в 11:28
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 11:29
удали комент, а то опять минусы посыпались, как уже это достало, Нород видите общаемся между собой, на кой хер минусы лепить????????????
0
Лучше бы голую калину взял, всё-таки покомфортней она. А на этой лампочки одни замучаешься менять,и салон очень гремучий. Но в целом за эти деньги сойдёт.
+2
дапохнаник
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 13:27
лучше иномарку, пусть Б\У, чем калину ИМХО, ВАЗоводы не принимайте близко к сердцу, Я отравлен иностранным автопромом ))))))))))))))
+6
дапохнаник
НаHonda Civic25 мая 2009 в 20:27
А как же разница в целых 25-30 т.р.!
-1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 25 мая 2009 в 10:32
Классная тачка, Самара 44-ка. Такая не только у меня, но и по всей стране видна.
+1
НаSuzuki SX425 мая 2009 в 13:15

Давайте будет реалистами! по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/

+8
dragon772
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2009 в 13:31
Да мы все реалисты, в России живём!
+1
вега
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 25 мая 2009 в 15:13
В Саратове на пересечении улиц Рахова и Белоглинской в 23 вечера мужчина вышел к ларёк за пивом. Когда стоял у ларька в него въехал пьяный водитель на иномарке. Мужчину впечатало в мини-маркет и его труп вызволяли спасатели.
А вы говорите 3,2 балла в самаре 2. Тут дорогу без машины перейти страшно, в ларек за пивом как по минному полю люди ходят



Этим я хотел сказать лишь то, что многое рашает КАРМА, Фатуум, судьба или злой рок, как кому удобно - стечение обстоятельств, Я лично чувствую себя безопаснее в машине с 3,2 баллами , нежели прогуливаясь пешком по тротуару или переходя дорогу к автобусу.
+3
mahoney
НаSuzuki SX4изменен 25 мая 2009 в 14:52
Давайте не будем путать небо с землей.Здесь речь идет о пассивной безопасности пассажиров в салоне. А вы,приводите пример,типичного ДТП с иномаркой Могу вам выложить аналогичную подборку по столице.Где несколько человек,стоят на зебре,собираются переходить дорогу,им загорается "зеленый",а тут вылетает иномарка,на скорости 150км/ч,с крайнего левого ряда делает дугу вправо и врезается в людей.Тела от удара взлетают в воздух на 10-15 метров,все трупы.

Поэтому давайте обсуждать,только в констексте данного отзыва.
+10
dragon772
НаВАЗ 210925 мая 2009 в 14:48
вот таких на иномарках надо права лишать лет на сто, а в случае езды без прав на зону лет на 200, а в случае пьянки на 300 лет
+7
pulya
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
dragon772
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 15:06
Безопасность понятие весьма относительное. К примеру при краш-тесте Таврии ноги манекена зажало так что у живого человека просто отрезало бы а капот сорвало с креплений и он вошел в салон протаранив голову того же манекена, у реального человека срезало бы черепушку. По сравнению с Таврией четырка, калина и приора - просто эталон безопасности. Однако люди ездят и ниче. У Самар 2 (этот краш тест я видел в инете ) смятие салона чуть большее на пару см за счет др бампера. На девятках он болееее жесткий и часть удара берет на себя,плюс усилитель бампера на 2109 с завода идет стальной - балка а на четырке кусок пластика, однако при краш тесте манекен онстался жив и получил незначительный повреждения а низкий балл чисто технически. смещение руля, увод стойки, прогнувшийся пол...
0
mahoney
НаRenault Logan25 мая 2009 в 17:02
рейтинг набиваешь?

только не пиши, что я завидую - просто куда ни глянь - везде твои ответы!

может на работе делать нечего?
0
mahoney
26 мая 2009 в 16:34
О,а я думал все уже забыли про этот баян про капот Таврии.Видимо это для успокоения тех кто ездит на "четырка, калина и приора",типа-а вот у них хуже.
В качестве ликбеза-капот не срывало,его согнуло,и было это еще на Дане.С тех пор много воды утекло.
0
sondfer
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
mahoney
НаSuzuki SX4изменен 25 мая 2009 в 16:41

А может вам лучше танк купить,списанный? Т-55,и на нем передвигаться? Правда,зловреды могут подложит ПТ-мину и пустить РПГ-7 в борт или крышу МТО,но это мелочи,главное,что будет защищены от всех поражающих факторов. ************************************************************************************************************** Не забывайте,главного! Что вы ездите на машине с низкой пассивной безопастностью!!! Особенно,надо это помнить,когда перевозите пассажиров или устраиваете на дороге гонки.

+6
dragon772
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 16:47
если Вы мне , то собственно я об это и пишу и согласен на все 100%. самый безопасный для человека при аварии авто это тот, в котором сидите не Вы. А если все таки вы, то полюбому это опасно. Е если подушка не откроется...что бывает очень частенько
+1
mahoney
НаSuzuki SX4изменен 26 мая 2009 в 11:00
Комментарий удален автором.
dragon772
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 17:11
Про Фатуум это я так, типа не все предугадаешь, и не все можно пассвиной безопасностью обезопасить.
За рулем с 2001 года и правда был период когда не всегда оценивал, говорят это при стаже от 2х до 5ти лет. Значит прошло. Удачи на дорогах
-2
mahoney
НаSuzuki SX4изменен 27 мая 2009 в 11:05
Как раз пассивная безопасность(даже без пневмоподушек) особенна важна,так как вне зависимости от ситуации,сохранит Вам жизнь. Желаю Вам,ни гвоздя,ни жезла!
+4
dragon772
изменен 26 мая 2009 в 10:49
Согласно статистическим исследованиям наиболее аварийноопасный стаж вождения:
1год - перестаем наконец путать педали;
3года - почувствовали себя наконец "крутым" профессионалом;
20лет - типа "ветеран" (особенно если без аварий) становится вообще всё п.х и "смотрим на всех сверху вниз".
Так что учитываем эти особенности общечеловеческой психологии + не будем считать себя "крутыми" (типа денег на ремонт и штрафы всегда хватит) и уверен сохраним не одну жизнь, спокойствие и имущество. Так что главное спокойствие и трезвая рассудительность.
+1
pokatushkin
НаВАЗ Калина26 мая 2009 в 11:16
+1))).....А после ветерана что то есть??? )))))
0
olega43
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2009 в 12:50
После... Маразм наверное.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mahoney
НаRenault Loganизменен 25 мая 2009 в 17:00
Комментарий удален автором.
mahoney
НаRenault Loganизменен 25 мая 2009 в 17:01
Комментарий удален автором.
dragon772
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 17:59
дык вы до конца читали ?? этот тест хрен знает когда делали, и все косяки выявленные уже давным давно устранили.. Хотя надо бы уже и с производства снимать наверно..
0
НаKia Sportage26 мая 2009 в 20:09

"Свет — ближний. Приемлемо только для хорошо освещенных улиц, стоит только свернуть на неосвещённую улочку — всё, попа. Приходится пользоваться дальним. " То то я смотрю по неосвещённой трассе все 14-е с дальним светом идут.

0
ксергей
НаВАЗ 211424 июня 2009 в 00:47
Если вообще ни один фонарь не горит и темно как у негра в ж....пе, я тоже дальним страхуюсь, да.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 мая 2009 в 21:00
сложилось чувство, что автор такой же водитель, как и писатель. представления не имею с какого майбаха спустился он до четырнадцатой, чтобы говорить о шумоизоляции, зазорах и т.д. зазор может быть и велик, но шумка для бюджетного класса нормальная. убили наповал пользования дальним светом в городе и ,конечно, задний привод ВАЗ2114. вот уж не знал, что такие эксклюзивные авто встречаются. о посадке-высадке можно было догадаться при первом же посещении автосалона, или манагеры вас посидеть в машине не пускали? уверяю вас в нексии (ровеснице вашей машины) не лучше. совет, чтобы машина полностью устраивала поставьте китайский ксенон, красные подкрылки, чехлы с развитой боковой поддержкой, закрасте все задние фонари, затонируйтесь в ноль и, самое главное, установите прямоток Ду500-600, чтобы все могли вас слышать за пять кварталов и высказывать свой респект. Пословица есть такая "По Сеньке и шапка". а всем братьям-автолюбителям я пожелаю удачи и поменьше встречать продавцов полосатых палок.
+11
topguns
НаKia Sportage26 мая 2009 в 22:00
Автору не тюнинг нужен, а скорее офтальмолог. Машину не разглядел, дорогу не видит.
+2
ксергей
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2009 в 18:43
про тюннинг - это шутка была. в любом случае авто должно радовать. а здесь сплошные недовольства.
+7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 июня 2009 в 23:05
Похоже, что больше автор не будет покупать Самары.
0
НаВАЗ 2114изменен 17 июня 2009 в 22:00

Ездим на служебных 14х уже год,пробег за 30000.Изредка выскочит сверчок в салоне,шумка вполне на уровне(меня лично устраивает,дополнительную не стал бы делать),машина динамичная,приёмистая,и простая,внешний вид неплохой.Насчёт посадки-высадки:рост 180,вес 78,на передние сидения без проблем,на задние посадка-высадка неудобная,но сел,и не чувствую себя зажатым,места впритык,но хватает.

+1
osinov
+1
+1
25 июля 2009 в 00:18
Чудо ваз только для чудаков )))
0
vazgovno
НаВАЗ 211425 июля 2009 в 00:31
Есть такое слово как иронизировать!
-1
плебей
25 июля 2009 в 00:33
Я это понял, но факт сути не меняет. Купить 9-ку !!!!!!!!!!!! и че-то хотеть от нее.... ЖЕСТЬ....
0
НаDaewoo Lanos13 августа 2009 в 22:22
молодец, все оценил объективно. Уважаю отзывы, где не оправдывают свою покупку и не брызжут слюной, защищая Приоры/Калины...
0
d-fan
НаВАЗ 211413 августа 2009 в 22:38
Спасибо!
0
Добавить комментарий