ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
24 мая 2009 → пробег 38600 км

Машина для человека до 21 года...

Привет всем! Дополнение к собственному отзыву от 26.02.2008 г., тогда под другим именем.

Расскажу о своей машине.  Купили в конце 2004 г. Первые 2 года почти не ездил,  проехал 7000 км (не смейтесь). До этого ездил на классике 2106, зимой не ездил. Третий год — проехал 14 000 км. Вот тогда и понял,  когда каждый день за рулем, что это за машина. Прошел только первое ТО  на 2300 км, на нем поменял масло в двигателе (залил полусинтетику) и коробке (чистая синтетика).

Первое, что хотелось бы отметить - очень маленький салон.  Пассажирам на заднем сиденье неудобно и тесно.  В багажнике места ну очень мало! Полка багажника - вещь удобная, но если везешь что-то очень большое и очень много — ее лучше убрать.  Неудобно грузить что-то тяжелое и крупногабаритное, в отличие от 15 модели ВАЗ почему-то решил недорабатывать заднюю часть автомобиля.

Я работал мастером в строительной организации, возил кабель, светильники, электромонтажные изделия и т.д. Все проклял — ничего не увезешь толком,  но салон внутри поцарапаешь. Ну не для этого создана эта машина!  Не повторяйте моих ошибок!

Сейчас на спидометре почти 39000 км. За это время заменил:

  1. Стартер (22 000 км, развалились магниты на статоре) - 2200 р.
  2. Выключатель ближнего света (2 раза, 1 раз по гарантии) - 200 р.
  3. 2 раза снимали обивку передней двери - первый раз регулировали замок, второй — заменили привод центрального замка.  Причем дело было не в сигнализации, которую мне поставили на машину,  а именно в центральном замке.
  4. Ну и самое главное! У меня, как только стал много ездить, выкипел аккумулятор!!!  Открываю как-то летом, а он сухой, полностью! Т. е. некоторое время ездил на сухих «банках».  Долил дистиллированную воду. Заехал в сервис, там сказали, что я не первый с такой проблемой.  Оказывается, у меня регулятор напряжения и диодный мост стоял от «Калины» (так в сервисе сказали)!  Из-за этого напряжение бортовой сети было 15 В (положено 12,7-14,7 ). Поменяли на «десяточный», вроде стало нормально, но аккумулятор сдох в зимнее время окончательно. Кстати, об АКБ. Родной был иркутского производства и когда долго не ездил (неделю и больше), разряжался полностью. У знакомых с таким АКБ такая же проблема.
  5. В феврале 2008 г. в Уфе жуткие заносы - побуксовал, потом летом регулировал свободный ход, в декабре 2008 г. еле доехал до сервиса на жженом сцеплении (по дороге купил новое Валео), поменял, еще бы немного, и, как сказали сервисмены, мог бы и маховик полететь. Когда меняли, он был горячий жутко.
  6. Заменил колодки передние, тосол (заводской потемнел), тормозную жидкость (положено через 2 года или 60 000 км), пыльники шрусов, передние тормозные шланги (потрескались от времени).

Считаю, все это мелочи.

Знаете, что добивает больше всего? Это постоянная пыль в салоне. Менял я салонный фильтр (хотя с завода его забыли поставить и в печку залетали листья) - не помогает. То ли уплотнители дверей , то еще в чем-то проблема. Короче, устал я уже эту пыль тереть. 2-х недель с закрытыми окнами не проездишь, как пыль снова собирается. Видно с печки через фильтр летит. А я такой человек - могу ездить на грязной машине, но в салоне все должно быть чисто.

Также не нравится:

  1. Шум от колес и КПП. В салоне всегда скрипят передние двери  (панельки) и иногда почти все, что сделано из пластика.
  2. Облезли пороги (пластиковые). Замечал, что у некоторых (не у всех) 21140 такая же проблема. Видно на Вазе есть смена, где бракодел работает -  красит без грунтовки.
  3. Зимой утекает тосол - это во многих отзывах  про это можно прочитать. Причина проста: при смене температуры на минусовую резина шлангов "дубеет", а патрубки сжимаются - отсюда течь. Выход: слегка подтянуть хомуты. Лично я этого не делаю. Как-то попробовал - не ко всем хомутам можно подобраться. Просто доливаю тосол и все. Летом не течет.

О плюсах: небольшой расход летом по трассе 5,9-6,1 л.  Неплохо держит дорогу даже на 140, если дорога более-менее нормальная (и если за руль в этот момент держаться покрепче).  Передний привод зимой - отличная вещь, но при сильных заносах буксует,  все же не внедорожник. Ну и конечно цены на запчасти. По сравнению с любой ино - почти даром. На весь ремонт я потратил за почти 5 лет 10-12 тыс. рублей (запчасти + работа). Ну на какую машину Вы еще найдете такие цены в нашей гламурно-олигархической России - матушке?



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Если Вы студент или человек с малым опытом вождения - автомобиль для Вас. Не вздумайте работать на этом авто, особенно возить что-либо грязное или  крупногабаритное в салоне или багажнике!!!  Машина превратится в «сарай»  (все внутри исцарапается, а любая царапина на- или внутри нового авто - чисто психологически, как «серпом по одному месту» - автовладельцы меня поймут!  Посмотрите, как «студенты» и прочая молодежь гоняет на этих тачках.  Сабвуфер в багажник, на переднем сиденье девушка (подруга).  Вот для этого и предназначена эта машина!  Если Вы серьезный семейный человек с детьми и  привычкой полдома возить с собой - эта машина не для Вас.  Если Вы дачник и возите мешки с картошкой (которые очень трудно погрузить в маленький багажник) - тоже не для Вас.  Не вздумайте работать на этом авто, если работа предполагает  перевозку грузов. Превратите машину в полный «колхоз»!!! Я это пишу, не для того, чтобы опорочить наш автопром,  а потому, что сам столкнулсясо всеми вышеперечисленными проблемами.  В качестве наблюдения: видели очень много милицейских машин 2114? И это правильно. Ничего не возят.  Тесновато пассажирам, но ездят менты в основном по двое.  Для такой работы автомобиль в самый раз. А для нормальных людей - от Калины до Бентли (у кого на что денег хватит). Всем Удачи и Надежных и Комфортных машин!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Можно ремонтировать самому
  • Расход по трассе (как-то вышло на Аи-95 4,9 л, но это редкость - бензин был суперский)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
13011
Комментарии40 Добавить комментарий
НаCitroen C325 мая 2009 в 02:21
Отзыв вполне адекватный. Не согласен только по вместительности салона и багажника. В салоне тесно только сзади, впереди с пространством всё в порядке. Багажник считаю тоже вместительным и удачным по геометрии. Прекрасно понимаю ваше раздражение по поводу пыли в салоне, сам не терплю подобного, но тут в отношении отечественных машин вспоминается старый анекдот про кошку, которая если не убежала из машины за ночь при закрытых окнах и дверях, значит герметизация в норме. При нашем качестве изготовления кузовов, к сожалению, подобные проблемы решаемы только заклеиванием всех зазоров в авто скотчем. Удачи на дороге!
+2
zengaya
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva25 мая 2009 в 12:59

Как то раз в отцовской 99-ке просыпали ведро риса в багажнике, да не из всех щелей удалось соскрести. В итоге, в салоне мышка поселилась biggrin!

+6
karam-lacetti
НаВАЗ 211424 июня 2009 в 01:00

biggrinbiggrinbiggrin!!!!!!!!!!

0
zengaya
был 14 минут назад
НаFord Fusion25 мая 2009 в 22:52

Прекрасно понимаю ваше раздражение по поводу пыли в салоне...

В моей пыли нет,так что не надо говорить за все отечественные.smile

+3
mikl 7
НаNissan Qashqai27 мая 2009 в 18:18
У тебя калина-там совсем другой, нормальный фильтр.
0
НаAudi Allroad25 мая 2009 в 07:48

Если Вы студент или человек с малым опытом вождения

За что так студенты провинились? Почти в каждом отзыве советуют. Не любят у нас студентов...

+5
xomamb
НаNissan Qashqai25 мая 2009 в 21:25
К студентам нормально отношусь-у самого высшее образование. Я это в том смысле, что студентам , у которых денег нет на дорогую машину, родители(или они сами) покупают 14-ю, как самую дешевую переднеприводную из вазов (хотя, конечно, какие родители и какие студенты)) ) Ну а если кто недавно за рулем-лучше на дешевой машине учиться ездить.. Опять же, у нас в городе и на РАВ4 учатся ездить-у кого какой достаток
+1
art1981
НаВАЗ 211425 мая 2009 в 22:48
Абсолютно согласен с автором, я в своем отзыве тоже об этом упомянул. Что 2114 хороша именно в качестве учебной - дешево и сердито! Вот на ней то я и учусь сейчас, правда мне уже не 21 год, а 26 и я не студент
+1
25 мая 2009 в 09:16

Шланги на тосоле замени на армированные, они стоят понты и ничего больше течь не будет. А вообще после покупки такой машины надо её загонять на сервис для устранения детских болезней. У меня например рулевая рейка была без смазки. Вообщем мастера сами знают, что нужно делать.

+2
ploxish
НаВАЗ 2115, Mazda 625 мая 2009 в 11:47
про аккумулятор лажа, во первых он обслуживаемый , туда нужно сезонно доливать воду или электролит, а тем более если годами не ездить, он опсыпиться, да и плохой аккамулятор это..а потом жаловаться.. про диодный мост тоже фигня,развод на бабки.. 15в нормальный вольтаж..
+4
sergof
НаNissan Qashqai25 мая 2009 в 21:13
А вот и нет! Говорю же, у знакомого точно такой АКБ-разряжался полностью. Он ездил поболее меня. А когда постоит неделю-все, зарядка ноль. Про диодный мост: ни фига не развод(кстати ,какой может быть развод на бабло, ну если только 250 р. считать огроменным баблом-тогда, да... )У меня друг, электронщик по образованию и профессии, тоже на 14-й ездит, я с ним разговаривал-он подтвердил, говорит 99 % НЕ развод.
+1
art1981
НаВАЗ 2115, Mazda 627 мая 2009 в 23:11
а при чем тут АКБ... по бортовой сети главное какое напряжение чтоб на все хватало..генератор что выдает.. посмотрел бы как у тебя моторчик печки бы заработал тухло, свет и магнитола , при напряжении сети12вольт))
0
sergof
НаNissan Qashqai28 мая 2009 в 18:24
Речь идет не о АКБ, а о регуляторе напряжения. И вообще, хватит спорить с инженером-электронщиком по образования-уж поверьте, не знал бы, не говорил..
0
art1981
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 15:46
Про диодный мост скорее всего развод! Он не регулирует напряжение, а всего лишь преобразует переменный ток в постоянный! Таблетки регуляторов у всех вазов в принципе одинаковые! Генераторы различаются только по мощности!
+1
olega43
НаNissan Qashqai 3 июня 2009 в 16:55
Нет, таблетки разные. Или их количесство разное(точно не помню). На одних напряжение падает больше, на других меньше. Следовательно, на АКБ приходит либо большое напряжение, либо нормальное, которое положено. Сам замерял-до и после. Разница есть. Еще раз повторюсь-если Вы считаете, что 250 р за мост и 100 р. за установку это развод- извините, АКБ 2000 р. стоит. А это, как говорят в Одессе-две большие разницы...
0
art1981
НаВАЗ Калина 3 июня 2009 в 20:39
Я не считаю что много, я считаю, что просто развели! А уж на сколько-не важно! Удачи!!!
0
sergof
был 2 часа назад
НаBMW X326 мая 2009 в 01:19
15v это перенапряжение. У друга на 9-ке аккум вообще взорвался.
+1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2009 в 12:57
Лучший Российский авто в сочетании "цена-качество", а цены на запчасти вообще-БАЛЬЗАМ...
Удачи с машиной!
+4
НаSuzuki SX4изменен 25 мая 2009 в 14:02

Я - дачник,и возил мешки с картошкой.Единственная проблема была - высокая погрузочная высота. В багажник всё надо уклыдывать,а не бросать.От тосола следует отказаться,и перейти на антифриз. У меня,на "девятке" вообще не было фильтра салонного.Так стали выпускать фильтра на жабо воздухозаборника. Я поставил угольный вариант,и запах помойки и чадящего дизеля исчез из салона.Также это препятствовало попадаю листьев. Про хомуты и течь тосола зимой. Было также. Причем со стороны смотрелось очень забавно. Запускаю движок,начинает капать тосол с подводящего патрубка к радиатору на ГБЦ.Движок разогревается ,и вылишившийся тосол начинает интенсивно испаряться с движка,создавая струйку белого дыма. То есть видно как из под капота идет тоненькая струйка белого дыма. Лечение! Все соединения хомутов(куда можно дотянуться) обмазал герметиком,течь практически исчезла. Про КПП. Залейте себе Castrol TAF-X SAE75W90 син. и будет вам счастье,особенно зимой!!! Только нужно посмотреть,в каком состоянии сальники КПП.

+4
dragon772
НаNissan Qashqai25 мая 2009 в 21:17
КПП: не беспокоит, тьфу, тьфу... Только шум. Залил чистую синтетику после первого ТО на 2300 км-не жалуюсь, в мороз под сорок как летом-масло не густеет. ПРО ТОСОЛ: у меня нигде не капает, так уходит потихоньку со временем и уровень в бачке падает, ну и, соответственно, датчик сразу напоминает об этом
+2
dragon772
НаВАЗ 211424 июня 2009 в 01:20
Согласен с погрузочной высотой - класть в багажник еще можно, а вот достать, к примеру, мешок сахара, это уже упражнение из тяж. атлетики. А объем не такой уж и маленький, и форма багажника хорошая.
0
25 мая 2009 в 15:51
"Совет покупателю" очень понравился. Прикольно.

"Заменил колодки передние, тосол (заводской потемнел), тормозную жидкость (положено через 2 года или 60 000 км),"
А вот тосол все же не в тормоза льют обычно :)

Удачи!
0
pokatushkin
НаNissan Qashqai25 мая 2009 в 21:19
Конечно не в тормоза. Просто фраза в предложении неудачно построена..))
+2
НаHonda Civicизменен 25 мая 2009 в 20:22
Была 14 того же года, проблемы схожи у меня правда к аккуму (умер на вторую зиму) и стартеру добавилось: два электростеклоподъемника и термостат, на пятый год появились первые признаки коррозии у заднего стекла и на передних крыльях (последнее похоже результат крепления локеров). А так скрип салона, шум не то сцепления не то коробки, и нечетко включающиеся передачи. Хотя возможно за свои деньги авто и неплохое.
+3
hansolo
НаNissan Qashqai25 мая 2009 в 21:18
Проблемы у всех примерно одинаковы. Удачи с машиной!
+3
был 2 часа назад
НаBMW X326 мая 2009 в 01:16
А разве в ВАЗак (в 14-й) салонный фильтр на заводе ставят?
+2
suvfan
НаNissan Qashqai26 мая 2009 в 17:34
На некотрых-да.. В 2004 году, по крайней мере
+1
НаNissan Qashqai, ВАЗ 211426 мая 2009 в 14:48
Сабвуфер в багажник, на переднем сиденье девушка (подруга).
-----
Прям про меня =)))
+4
drak0n
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2009 в 21:13
Главное чтобы наоборот не было!
+2
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 15:02
Совет покупателю супер))) Аффтор заклинает людей не возить картошку, возить девочек))) Только в России как раз 2114 берут как рабочую лошадку с переднем приводом.
+1
kenner
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 15:54

Я работал мастером в строительной организации, возил кабель, светильники, электромонтажные изделия и т.д. Все проклял — ничего не увезешь толком, но салон внутри поцарапаешь. Ну не для этого создана эта машина! Не повторяйте моих ошибок!

Машина действительно для этого не предназначена!! На это есть пикапы!!! .....Хотя НАШИ люди её используют вместо самосвала!!! biggrin

+1
kenner
2 июня 2009 в 15:56
Ну не скажите- на 14-х оч. много молодёжи катается, особенно в регионах
0
sann
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 16:02
Много!!!.... Но не только молодёжь и не только катается!! Универсальная машина!! ))
0
kenner
НаNissan Qashqaiизменен 2 июня 2009 в 17:00
Для kenner: Девочки поприятнее картошки, брат..))))))
0
art1981
НаRenault Kaptur 3 июня 2009 в 09:49
Оно и понятно, что поприятнее))) Так и БМВ поприятнее 2114....))))) Я просто говорю про то, что многие берут 2114 за относительную надежность (про мелкие досадные поломки речь не идет) как рабочую лошадку.... А для девочек из нашего автопрома больше подходит пижонская десятка с задранной жопой))))) Ну а вообще кому как)
0
НаВАЗ 2114изменен 2 июня 2009 в 18:27
Полная охинея-А не отзыв!!!!Неплохо держит дорогу на 140,течет тосол,Акб разряжается-Бред!!!Автор,зайди на отзывы 2114 и почитай!!!Машина отличная(из ВАЗов),у Меня и на 160-170 все впорядке с управляемостью,научитесь ездить!!!!!!АКБ-замените на БОШ(у меня стоял подольский-дерьмо),за машиной надо смотреть,любить ее!!!Сжег сцепление-ужас!!!Во вы мастер,,,,,,,,,
0
paul-65
НаCitroen C3 3 июня 2009 в 10:09
Не надо 170.
+1
paul-65
НаNissan Qashqaiизменен 3 июня 2009 в 16:50
Ахинея-это твой комментарий на отзыв. Попробуй (хотя бы) прокатиться на нормальной машине-ино, или на Калине(на худой конец, раз так любишь Вазы))-почувствуешь разницу. Ты видно, до этого на Запорожце ездил-вот тебе 14-я и кажется "лучшей из Вазов". АКБ я поменял-нет проблем. А сцепление сжег - ты в отзыве видел, чтоб я написал о себе, что я лучший водила всех времен и народов??? Нету там такого!! Я и правда не "мастер".Зато больше не сожгу сцепление-опыт есть.. 14-я для начинающих или у кого нет денег, пока. Нужно стремиться к большему (хотя бы в мыслях), а не восхвалять рестайлинговую "девятку"- дешевку
0
art1981
НаВАЗ 2114 3 июня 2009 в 22:44
Судя по нику 1981-человек Вы молодой.А раз так......спорить с Вами не буду.Доказывать Вам что либо-считаю делом не благодарным и пустым.......Будьте добрей......и.......не тыкайте незнакомым людям!!!!!!!!!!!
0
НаВАЗ 211420 августа 2012 в 22:28

У меня 2114 2005 г.в.  Нормальная машина за такие деньги!  Конечно,проблемы есть. Зимой машина очень холодная,печка греет только если радиатор закрыт картонкой. Как выключишь - сразу же всё тепло вылетает и становится дубак.  На этой машине год работал - ставил  людям  интернет и кабельное тв, возил коробки с UTP, бухты RG-6, инструмент.  И ничего,нормально. Сейчас проблема - течёт откуда-то тосол под ВОДИТЕЛЬСКИЙ коврик. Вот ищу - кто что посоветует,но у людей, как я понял,почему-то течёт под ПАССАЖИРСКИЙ!

0
Добавить комментарий