Машина для человека до 21 года...
Привет всем! Дополнение к собственному отзыву от 26.02.2008 г., тогда под другим именем.
Расскажу о своей машине. Купили в конце 2004 г. Первые 2 года почти не ездил, проехал 7000 км (не смейтесь). До этого ездил на классике 2106, зимой не ездил. Третий год — проехал 14 000 км. Вот тогда и понял, когда каждый день за рулем, что это за машина. Прошел только первое ТО на 2300 км, на нем поменял масло в двигателе (залил полусинтетику) и коробке (чистая синтетика).
Первое, что хотелось бы отметить - очень маленький салон. Пассажирам на заднем сиденье неудобно и тесно. В багажнике места ну очень мало! Полка багажника - вещь удобная, но если везешь что-то очень большое и очень много — ее лучше убрать. Неудобно грузить что-то тяжелое и крупногабаритное, в отличие от 15 модели ВАЗ почему-то решил недорабатывать заднюю часть автомобиля.
Я работал мастером в строительной организации, возил кабель, светильники, электромонтажные изделия и т.д. Все проклял — ничего не увезешь толком, но салон внутри поцарапаешь. Ну не для этого создана эта машина! Не повторяйте моих ошибок!
Сейчас на спидометре почти 39000 км. За это время заменил:
- Стартер (22 000 км, развалились магниты на статоре) - 2200 р.
- Выключатель ближнего света (2 раза, 1 раз по гарантии) - 200 р.
- 2 раза снимали обивку передней двери - первый раз регулировали замок, второй — заменили привод центрального замка. Причем дело было не в сигнализации, которую мне поставили на машину, а именно в центральном замке.
- Ну и самое главное! У меня, как только стал много ездить, выкипел аккумулятор!!! Открываю как-то летом, а он сухой, полностью! Т. е. некоторое время ездил на сухих «банках». Долил дистиллированную воду. Заехал в сервис, там сказали, что я не первый с такой проблемой. Оказывается, у меня регулятор напряжения и диодный мост стоял от «Калины» (так в сервисе сказали)! Из-за этого напряжение бортовой сети было 15 В (положено 12,7-14,7 ). Поменяли на «десяточный», вроде стало нормально, но аккумулятор сдох в зимнее время окончательно. Кстати, об АКБ. Родной был иркутского производства и когда долго не ездил (неделю и больше), разряжался полностью. У знакомых с таким АКБ такая же проблема.
- В феврале 2008 г. в Уфе жуткие заносы - побуксовал, потом летом регулировал свободный ход, в декабре 2008 г. еле доехал до сервиса на жженом сцеплении (по дороге купил новое Валео), поменял, еще бы немного, и, как сказали сервисмены, мог бы и маховик полететь. Когда меняли, он был горячий жутко.
- Заменил колодки передние, тосол (заводской потемнел), тормозную жидкость (положено через 2 года или 60 000 км), пыльники шрусов, передние тормозные шланги (потрескались от времени).
Считаю, все это мелочи.
Знаете, что добивает больше всего? Это постоянная пыль в салоне. Менял я салонный фильтр (хотя с завода его забыли поставить и в печку залетали листья) - не помогает. То ли уплотнители дверей , то еще в чем-то проблема. Короче, устал я уже эту пыль тереть. 2-х недель с закрытыми окнами не проездишь, как пыль снова собирается. Видно с печки через фильтр летит. А я такой человек - могу ездить на грязной машине, но в салоне все должно быть чисто.
Также не нравится:
- Шум от колес и КПП. В салоне всегда скрипят передние двери (панельки) и иногда почти все, что сделано из пластика.
- Облезли пороги (пластиковые). Замечал, что у некоторых (не у всех) 21140 такая же проблема. Видно на Вазе есть смена, где бракодел работает - красит без грунтовки.
- Зимой утекает тосол - это во многих отзывах про это можно прочитать. Причина проста: при смене температуры на минусовую резина шлангов "дубеет", а патрубки сжимаются - отсюда течь. Выход: слегка подтянуть хомуты. Лично я этого не делаю. Как-то попробовал - не ко всем хомутам можно подобраться. Просто доливаю тосол и все. Летом не течет.
О плюсах: небольшой расход летом по трассе 5,9-6,1 л. Неплохо держит дорогу даже на 140, если дорога более-менее нормальная (и если за руль в этот момент держаться покрепче). Передний привод зимой - отличная вещь, но при сильных заносах буксует, все же не внедорожник. Ну и конечно цены на запчасти. По сравнению с любой ино - почти даром. На весь ремонт я потратил за почти 5 лет 10-12 тыс. рублей (запчасти + работа). Ну на какую машину Вы еще найдете такие цены в нашей гламурно-олигархической России - матушке?
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
Если Вы студент или человек с малым опытом вождения - автомобиль для Вас. Не вздумайте работать на этом авто, особенно возить что-либо грязное или крупногабаритное в салоне или багажнике!!! Машина превратится в «сарай» (все внутри исцарапается, а любая царапина на- или внутри нового авто - чисто психологически, как «серпом по одному месту» - автовладельцы меня поймут! Посмотрите, как «студенты» и прочая молодежь гоняет на этих тачках. Сабвуфер в багажник, на переднем сиденье девушка (подруга). Вот для этого и предназначена эта машина! Если Вы серьезный семейный человек с детьми и привычкой полдома возить с собой - эта машина не для Вас. Если Вы дачник и возите мешки с картошкой (которые очень трудно погрузить в маленький багажник) - тоже не для Вас. Не вздумайте работать на этом авто, если работа предполагает перевозку грузов. Превратите машину в полный «колхоз»!!! Я это пишу, не для того, чтобы опорочить наш автопром, а потому, что сам столкнулсясо всеми вышеперечисленными проблемами. В качестве наблюдения: видели очень много милицейских машин 2114? И это правильно. Ничего не возят. Тесновато пассажирам, но ездят менты в основном по двое. Для такой работы автомобиль в самый раз. А для нормальных людей - от Калины до Бентли (у кого на что денег хватит). Всем Удачи и Надежных и Комфортных машин!!!
Достоинства:
- Цена
- Недорогой сервис и запчасти
- Можно ремонтировать самому
- Расход по трассе (как-то вышло на Аи-95 4,9 л, но это редкость - бензин был суперский)
Недостатки:
-



