ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
14 июня 2009 → пробег 42000 км

2114.

Первый новый автомобиль. Хватало на классику с запасом или на 14-15 внатяг. В итоге взял 2114 за 204 т.р., комплектация норма, цвет млечный путь (черно-синий металлик) и 2 недели ожидания - да, 3 года назад была очередь на ВАЗы!!! Дополнительное оборудование: антикор + подкрылки, музыка, сигнализация, колпаки на колеса, тонировка - всё самостоятельно на неофициальных сервисах, с гарантией из-за этого проблем не было. Сигналку ставил самую простую, по принципу лишь бы замками управляла и не глючила. Плюс - проложенная аудиопроводка, однако ISO разъема для "головы" не было, пришлось "прикручивать". Чехлы не люблю, защита коробки и поддона картера мне не нужна, хоть и часто съезжаю с асфальта.

Первые 2000 км машину не рвал, типа обкатка...)). Первые впечатления - тишина в салоне (первые 3000 км :-)) на фоне предыдущих погремушек, более мягкая подвеска по сравнению с 2109-99. Однако исчез знаменитый карбюраторный "подхват" в диапазоне 2500-4000 об/мин, просто ровное ускорение и всё. Поначалу туговато переключались передачи, потом разработалось.

Почти сразу вылез первый "косяк" - начали по швам расползаться сиденья, особенно заднее. Решил, что попалась неудачная машина, но на гарантийке сказали, что таких случаев много и без проблем зашили чехлы. Меры этой, правда, хватило ненадолго, после второго "зашивания" я оставил эту затею. Передние стойки  стучали на отбой  - смирился, вроде новые не лучше себя ведут, поэтому просто ямы потише проезжаю..)

Нулевое ТО -  клапаны, свет, сход-развал  регулировки не потребовали. Слесарю не понравились опорные подшипники передних стоек - заменили. Масло - полусинтетика Valvoline.

Автомобиль эксплуатируется круглый год, неприятных сюрпризов не преподносит. К концу гарантии (спустя 2 года ) насквозь прогорел основной глушитель, заменили по гарантии.   После окончания гарантии от услуг официального сервиса отказался, "на стороне" всё сильно дешевле и быстрее (расходники можно и самому).

Большой минус для меня - это подвешенный снизу катализатор в том смысле, что сильно ограничивает дорожный просвет и ничем его не защитишь и не перевесишь. В общем, у меня он весь покоцанный.

Хорошо работает система вентиляции и обогрева, дует куда надо, зимой в салоне тепло, но выстужается салон быстро. Зимой бывает такой гемор: на холодном двигателе такое ощущение, что генератор не дает зарядку, т.е. лампочки горят вполнакала, дворники еле ползают, печка еле дует. После прогрева градусов до 70 и включения потребителей энергии (свет или стопы например) все возвращается в норму. Когда тепло, такого не наблюдается. Такая вот летняя модификация))).

Не открою Америки, пожаловавшись на задние фонари и исчезающие в них периодически контакты. С новья понемногу подтекает тосол в месте крепления шланга к радиатору, поэтому подливаю и всё... Масло меняю через 10000 км, перешел на синтетику Texaco, расхода нет. Колодки и свечи родные поменял после 30000. Бензин 92, расход 8-9 л/100 км. По кузову серьёзных замечаний нет, герметичен, несколько сколов и пара ржавых  точек. Салон - про сиденья сказал уже, еще сломался бардачок (не открывается). В общем, расходы сводятся к обслуживанию, серьезных поломок не было за 42000, мое мнение - машина стоит своих денег,  а больше отдавать за отечественное авто жалко.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Выбирайте умом, но не сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная рабочая лошадка
  • Простая, как валенок

Недостатки:

  • Устаревшая конструкция
  • Лотерея при покупке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии24 Добавить комментарий
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 08:31
Судя по отзыву и по бывшим автомобилям автор самостоятельно может бороться с детскими болячками автоваза либо обратиться в знакомый сервис, поэтому правильно сделал что отказался от офсервиса!!! Отзыв хороший. Удачи на дорогах и поменьше поломок :)
+1
НаГАЗ 69, Saab 900015 июня 2009 в 08:49
За более чем двадцатилетний срок выпуска модели, сделали более-менее нормальную панель приборов и впрыск!
+1
15 июня 2009 в 09:52
Сиденья по швам это НЕЧТО! А вообще авто достаточно надежный. Удачи.
+1
pokatushkin
НаChery Amulet15 июня 2009 в 19:17
простите за нскромный вопрогс: Что ж вы на них делали?
0
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 11:01
Знакомый взял себе такую же год назад, только ЛЮКС =). Проехал на ней 25т. км., из косяков вылезло только замена левого шруса(бракованная партия май-октябрь 2008), и постоянно задние фонари. Машиной он тоже доволен, не жалеет потраченных денег, в салоне ничего не скрипит, не гремит. Ездил за рулем на ней пару раз, тоже заметил отсутствие карбюраторного подхвата. Стали ставить на них нормальные торпедо, не шумят хотя бы и не "топором рубленные". Автору удачи, отзыв отличный.
0
bonus
НаВАЗ 210716 июня 2009 в 00:23
абсолютно согласен, карбюраторная машинка едет веселее, особенно если держать обороты не менее 3 тыс. оборотов
+1
НаNissan Qashqai15 июня 2009 в 14:20
емко, актуально, правдиво, молодец
+1
НаВАЗ 211215 июня 2009 в 17:03

Большой минус для меня — это подвешенный снизу катализатор- я конечно понимаю,что мой совет покажется диким в то время как все производители боряться за экологичный выхлоп,но я бы всё равно на вашем месте его убрал-машинка станет резвее,а за отзыв 5!thumbs_up

+1
НаHyundai Accentизменен 15 июня 2009 в 18:31
по поводу гемора зимой-посудите сами, что машина у вас простояла на морозе всю ночь, аккум подразрядился, затем вы насилуете его, пытаясь завести машину.Поэтому генератор начинает усиленно питать аккум и на потребителей силенок ужо не хватает+холодный двигатель:послушайте как он работает(отличается от работы горячего).странно, что вы этого не знали.я просто поставил более мощный аккум-его меньше зимой мороз и стартер высасывает, поэтому на генератор меньше нагрузки.
0
evgenys
НаВАЗ Калина15 июня 2009 в 18:45
Аккумулятор здесь не при чём! Более мощный требует более мощного генератора! Очень похоже на проскальзывающий ремень(иногда он даже не свистит) Так же на морозе могут подвисать щётки! Эффект плавающей неисправности-поймать сложно! Для более точной диагностики надо проверить вольтметром!
0
olega43
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 18:54
у меня 74 а*ч, генератор работает,как раньше работал.а ремень подтягивать надо иногда-это факт.
0
evgenys
НаВАЗ Калина16 июня 2009 в 12:23
Да акум хоть 120 а/ч поставь-генератор также будет работать!!! Но будет недозаряд постоянно!!! Эти эксперименты делали ещё во времена дефицита!! На пикапы ставили даже Камазовские на 190. Скорее всего Щётки подвисают на холодную и при прогреве начинают работать!
0
olega43
НаHyundai Accent16 июня 2009 в 17:54
бестолку что объяснять.вопрос закрыт.
0
evgenys
НаВАЗ 211419 декабря 2009 в 15:57
Проблема решена - виноват реле - регулятор, не щётки, а именно электронная часть.
0
НаВАЗ 211415 июня 2009 в 19:41
Всем спасибо за внимание и за советы. Скорее всего и правда придется вварить трубу вместо катализатора , пока его совсем не оторвал с мясом. А по поводу генератора - ремень в норме, там правда плавающая неисправность походу, надо толковому электрику показаться.
P.S. На сиденьях я и сделать-то ничего не успел - сразу расползлись . Потом пришлось навёрстывать -)).
+1
dblp-dblp
был 22 часа назад
17 июня 2009 в 14:10
труба продается в магазине. как катализатор, только пустая. заменить ее, это 10-15мин. только подожди пока остынет)))))
0
vazovod
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 23:25
Не знал... Бегом в магазин!!!
0
vazovod
НаВАЗ 211319 декабря 2009 в 18:06
На машинах выпуска 2008 года катализатор находится в моторном отсеке сразу за выпускным коллектором. И двигатель на модификации 4(полное наим. модели 21144) от Калины, мод 11183. Можно ли перенести катализатор в моторный отсек на старых модификациях с двиг. 2111, не могу сказать.
0
НаВАЗ 211416 июня 2009 в 23:16
Если есть 1000-1500 руб,можно заменить фонари на современные.У меня стоят с патронами,а не с эл. платой,за 2 года ни одна лампочка не сгорела.
0
osinov
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 00:21
Да найдём, я думаю, а то правый поворотник за.......л уже.
0
dblp-dblp
НаВАЗ 211319 декабря 2009 в 18:09
Тоже стопы задолбали, решил проблему подгибанием усиков на разъеме, идущем к плате. Больше не долбают.
0
НаDaewoo Lanos18 июня 2009 в 11:47
Молодец, отличный отзыв. Очевидно, счастливый вытянул "лотерейный билетик!" Удачи в эксплуатации!
0
НаВАЗ 211421 июня 2009 в 18:05
Спасибо! А лотерея называется "Русская рулетка", блин... И смех, и грех..
0
dblp-dblp
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 20:09
не, лотерея называется - "ездит-не ездит". в этом весь прикол!
0
Добавить комментарий