ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
17 июня 2009 → пробег 14200 км

Часть 2. Всем автолюбителям привет!

Продолжаю эпопею про свой ваз 21144...

К этому моменту пробег уже 14 тыков, подходит время для ТО 2... появились новые косяки, а именно:

1. При открытых окнах офигенный запах бензина в салоне!!! Раньше такого не было, при этом визуально течи бензина я не обнаруживаю!!! Смотрел везде!!! При закрытых ничего не пахнет...

2. Приемистость как была переменчивая, так и осталась, разве что по временам тянуть стало лучше, но и только. БЫВАЕТ, что в легкую горку с 2 ездоками вообще не едет на 2-3 передаче, обороты при разгоне  растут медленно (с 20 до 35 разгоняю). Такое впечатление, что машину держат за "попу". Скажу сразу, что бензин заливаю только на одной бензоколонке - МТК... При эксплуатации 40 литров без дозаправки происходит постоянная перемена тяги (приемистости) независимо от того, насколько сильно я нажимаю педаль. При разгоне машина ведет себя очень капризно, может легко без лишнего усилия разогнаться при неполном нажатии на газ... а может с трудом ехать во всем диапазоне хода педали газа... выдавая при этом рев двигла, как будто раннее зажигание стоит... при этом накат нормальный, нигде не подтормаживает.

3. Тормоза - загадка для многих... вакуумный работает нормально, но... эффективность и мягкость педали постоянно меняется... бывает, что при 2 седоках машина тормозит неплохо... а бывает, что словно колодки маслом намазаны... смотрел и колодки, и вакуумник - все норм (колодки передние ферродо)...

4. Рулевая рейка гремит и сильно!  Если по небольшим неровностям ехать, то металлический стук в руль... открыл капот, взял рукой тягу в районе узла рейки, подергал вверх... стук явный... поехал в тех. центр. Те посмотрели и говорят - все ок... Я им говорю, что стучит и бесит! Они: "Ничем не можем помочь, только за деньги"... В общем, не стал заморачиваться и махнул в другой тех центр. Мастер посмотрел, говорит, что в общем в пределах нормы... "Рейки мы не регулируем, а просто меняем, но тут нет гарантии, что такая же попадется и новая"... в общем ясно...

Лампочка масла при заводе холодной машины при 20 градусах +- 10 горит в течение 4-5 секунд после пуска... горячая тухнет сразу (раньше такого не было). Скоро по срокам ехать на ТО... я в раздумьях... как быть? С одной стороны мне сказали знакомые, что 7000 деревянных на ветер, с другой стороны, что с гарантии слетать как-то стремно... но и разобраться хотел... рейку менять по гарантии, проверить, что с инжектором, почему не тянет или точнее нестабильно тянет... да и на холостых то тихо работает, то как дизель тарахтит.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Если решил покупать, то бери с собой профессионального инженера, чтобы тот посмотрел, что берешь... есть такие фирмы... помогают выбирать...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9720
Комментарии33 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Nissan Navara17 июня 2009 в 20:03
Хорошо написал! Так и есть! Вот только про давление! Смотри насос! Пару десятков запусков зимой, и можно налететь на капиталку!
+1
rost 54
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 15:48
Скорее всего либо просто почистить насос, либо замена, сталкивался с таким на предыдущей машине.
0
17 июня 2009 в 20:26

Лампочка масла при заводе холодной машины при 20 градусах +- 10 горит в течение 4-5 секунд после пуска… горячая тухнет сразу (раньше такого не было).

Используйте нормальное масло и расходники (похоже у маслянного фильтра обратный клапан не держит - вот после запуска и нужно 4-5 сек чтобы фильтр заполнился). Машина не едет - так смените заправку на на некоторое время (хотя бы). Короче нужно что-то элементарное предпринимать до поездки в сервис. И, негатива многовато... Ведь це ж не "Бентли"...

+4
ma69
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 23:18
Про масло - однозначно менять масляный фильтр, не держит он масло на стоянке, вот лампочка и горит. Я МАНН использую - лампочка гаснет сразу после пуска в любых условиях.
+1
dblp-dblp
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 15:49
+1 за МАНН.
0
dblp-dblp
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 19:05
спасибо -поменяю на манн .попробую))
0
ma69
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 18:32
бензин качественный!!!! эта бензоколонка только хороший бензин продает проверенно многими моими знакомыми!!! да и меня л я как то ..на лукойл тот же результат! в сервисе подсоеденили прибор дст-диагност..посмотрели и сказали -все ок...масло только проверенное- кастрюля магнетик...все предыдущие машины на этом масле ездили)))
0
НаPeugeot 308изменен 17 июня 2009 в 20:53
...есть такие фирмы...делают нормальные автомобили...
Желаю автору удачи и денег побольше, чтобы купить автомобиль.
Сначала прочитал отзыв, подумал , что эта техника бралась сильно б\у, но потом глянул пробег-я в ауте.
+1
liverpool
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 18:38
спасибо за совет ))) я и хотел покупать форд фьюжн но сейчас кризис...зарплаты сократили работы стало меньше так что не до этого ))) ковыряюсь с тем что купил по деньгам
0
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 21:01
Блин, мне не хочется огорчать вас, но это тока начало!На моей такая же фигня с тормозами и тягой движка(только у меня карб-и этим все сказано).А рулевую можно импорт брать, правда она дороже раза в 2, но на брак нарваться будет сложнее.Так что быстрее на СТО и пускай эти халтурщики отрабатывают те деньги, которые за СТО оплачены.
+1
НаToyota Land Cruiser17 июня 2009 в 21:39
ох вспомнил свою девятку! ПРоблемы были теже: то тянула, то не тянула...
странно я думал на новых самарах исправили эти проблемы
0
arsen_voskanyan
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 19:10
в том то и дело что не исправили эту проблему! сам удивляюсь...причем ведь не карбюраторная ведь а инжектор ....читал на форумах причины не стабильной работы двигла на ваах евро 3 с 1.6 литра.....это и мозги "кривые" и датчики глючные.....и подсос воздуха через не плотно завинченные прокладки или шланги и тд...но тут то что то не то...то тянет то нет и в течении дня это происходит частенько...если например дать ей постоять 3 часа а потом завести и поехать то летит!!! но в режиме разголна 5=6 циклов и двигло вянет буквально ((((((
0
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 23:22
7000 за ТО - 2 и правда дороговато....
+2
dblp-dblp
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 15:50
Через чур дороговато.
0
18 июня 2009 в 09:25
У меня ранее была ВАЗ 2115.
По поводу тяги для начала попробуй сменить заправку. Также попробуй свечи, топливный фильтр. Тем более если ранее это не менялось.
Посмотри состояние воздушного фильтра.
И также не мало важно, это сеточка которая стоит на бензонасоссе (белая такая, рублей 30 стоит), от нашего бензина достаточно быстро забивается грязью, меняешь ее и все ок.
По тормозам, поменя вакумник на итальянский (я в "Руси" брал, что-то около 1000 руб) и проблема была решена.
Рейку все-таки попробуй поменять по гарантии.
А ездить на ТО или нет, это личное дело каждого.
Я ни разу не ездил, все делал сам, продал ее с пробегом 70 000 км и у меня за это время не было гарантийных случаев. Но это лотерея, тут как кому повезет.
0
неймлес
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 15:54
Знакомый в мае прошлого года взял 14, проблем с ней не испытывает как у автора. Его постоянно мучают лампочки задних фонарей и до недавнего времени левый шрус, поменянный за свой счет у приятеля в гараже.
Автору: с машиной Вам явно не повезло, не выиграли Вы в лотерею под названием новый ВАЗ=( Сочувствую.
0
неймлес
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 18:42
спасибо за совет )) отвечаю - свечи менял причем перестраховался 2 раза NGK стоят, топливо нормальное! проверенное!! бензоколонку менял 2 раза заливал только лукойл и тот же дефект! фильтр воздушный новый ( тоже перестраховался и купил ) по поводу вакуумника к вам вопрос...как называется магазин если это в москве и фирма которая его производит?
0
неймлес
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 19:11
спс за совет-по поводу вакуумника к вам вопрос...как называется магазин если это в москве и фирма которая его производит?
0
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 09:26
У меня была четырка, но таких проблем не было. Тянула всегда хорошо, несмотря на разные заправки. Правда лил всегда только 95. А вот лампочка тухла спустя пару секунд после завода. Продал ее спробегом 50000 км с текущей стойкой и стуком в рейке. Говорят болезнь. Мне голову выносила электрика. Дважды перебирал стартер, замыкал генератор. Трижды менял термостат. А мастерам сервиса надо еще доказать, что машины реально не едет. Но на своем стоять надо и требовать письменного отказа от гарантии и результаты диагностики. Глядишь, они подумают, что проще устранить, чем судиться.
0
rico 83
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 18:49
спасибо за совет так и сделаю..на днях собираюсь в тех центр сначала на предмет рейки а потом диагностики...если все сделают то буду проходить ТО 2 у них если нет буду искатть другой диллерский ТЦ.
0
НаHonda Civicизменен 18 июня 2009 в 10:05
У меня такая же байда на инжекторной девятке была:

1) "не тянет"
- замена заправки, попробуй BP или Лукойл (настоящий), причем лить надо только 95!
- замена свечей (NJK)
- проверка двигателя на стенде (хотя вряд ли что найдут) может датчик давления кислорода барахлит
2) масло - замена фильтра и синтетику (настоящую)

3) тормоза (сам долго мучился) - можно попробовать почистить тормозные диски, если не поможет то диагностика и замена всей системы, с этим шутить нельзя

По деньгам это все, конечно, получится дох.... вообще если такая байда пошла, то надо либо туда залезать и все менять самому, либо менять машину....иначе такое попадание на деньги будет постоянно.

А на гарантию лучше забить - все равно они там делать ничего не будут. А 7 тыс. за ТО это соответствует уровню иномарки, которая при этом не будет ломаться.
0
aparte
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 18:54
спасибо за совет отвечу вам-лукойл пробовал (большая бензоколонка с магазином) наливал полный бак и все равно тот же дефект! свечи уже 2 раз менял NGK перестраховался масло у меня проверенное кастрюля магнетик...на бывших моих машинках именно это масло я и заливал и ездили без проблем.
0
vover
НаHonda Civicизменен 19 июня 2009 в 10:58
тогда, видимо, инжектор.... или, как вариант, стерся в ноль диск сцепления (у моих знакомых на 12 так было с ооочень маленьким пробегом 20 т.км) У них были такие же симптомы! "то тянет, то не тянет"

надо ехать в гарантийный сервис и ДАВИТЬ на них по полной программе - идти к руководству, писать жалобы..... за свой счет чинить инж. будет очень накладно...
0
НаFord Focus18 июня 2009 в 10:48
Когда прбег будет под 100 000 км, у Вас будет новая машина в родном старом кузве.... К этому моменту Вы поменяете в ней ВСЁ!!!
+4
slv1151
НаВАЗ 2114, Nissan Navara18 июня 2009 в 15:04
Хорошо сказал! )
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июня 2009 в 12:38
Совет покупателю позабавил, при покупке авто хоть доцента с собой бери, выбор авто та ещё лотерея, особенно советского...
+2
вега
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211418 июня 2009 в 18:57
знаю но тут ведь как обстоят дела он ( инженер-моторист) при покупке нового авто увидит то что не может увидеть любитель...у меня такие преценденты случались с знакомыми...тем более что инженер не с пустыми руками приедит. резонно??
0
vover
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 июня 2009 в 23:45

Да уж, инженер не с пустыми рукам приедет - без поллитры там не разобраться -)))smile

Сам гоняю на 2115 с  2005 г. пробег 60 ткм. Лампа масла начинает при запуске тупить при грязном масле и забитом масляном фильтре  - на нашем бензе и климате масло-фильтр каждые 7-8 ткм. То тянет то не тянет - при забитой грязью сеточке бензонасоса - её менять почаще (откинь задний диван - там лючок - его отвинти - там бензонасос - его надо вынуть откачать из бака грушей и тряпкой досуха всю жижу и тачила будет переть вперед как самолет. Рейку для начала можно подтянуть регулировочным винтом  -стучать будет меньше, но руль будет крутиться тяжелее. С тормозами серьезнее - надо к спецам (прокачать может для начала, подтянуть шланги). На тормозах нельзя экономить - бампер+задний фонарь+заднее крыло Лекса стояшего на светофоре стоят нонче в районе 120.000 рублей.shade

+1
любитель кататься
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211420 июня 2009 в 12:19
спасибо за совет но, во первых эта проблема у меняс момента покупки машины в салоне...про обкатке то я особенно не заморачивался...берег двигло а вот после обкатки и всплыло...то тянет то не тянет..бензин только проверенный лью...92. так как на 95 та же муть....разницы нет обсалютно ни какой. фильтр на бензонасосе демаю не имеет смысла менять при про беге 2000....5000...ну а сейчас это уже не актуально поскольку в течении всего периода эксплуатации этот дефект всплывал частенько....
0
19 июня 2009 в 08:01
В общем поискал, называется примерно так "Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-08, "ProSport", самое главное его отличие, он ярко-желтого цвета. Есть во многих магазинах автозапчастей в отделах тюнинга. Сейчас средняя его цена 2300 руб.
0
неймлес
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 211419 июня 2009 в 09:14
спасибо посмотрю по магазинам)))
0
20 июня 2009 в 14:42
Я нагонял на 2114 340тыщ. за 4 года, по поводу едет не едет, для сеточки бензонасоса ещё рано, а вот для катализатора в самый раз (сам пробил ломом на 20 тыщах, баклушу можно оставить но появляются паразитный вой, поэтому лучше поставить вставку). Запах бензина у меня был когда хлопнулся модуль зажигания ,тогда она ехала но троила безбожно, несгоревшее топливо попадало в вып. коллектор и там воспламенялось это укоротило жизнь лямбде. Может конечно кривыми руками вставлены форсунки и уплотнит. кольца не на своих местах но тогда вонь будет при открытом капоте. увидеть нереально потому что испарятся мгновенно. А вот огнетушитель побольше нужен.)))Лампа масла загорается при грязной сеточке маслонасоса, на такой лампе проездил 500 км., убил маслосъёмные кольца (жрало масло, литр на тысячу). Рулевая рейка перебирается и подтягивается без проблем(это очень неудобно делать).Мне делали на 250тыщах. Тормоза - это баклуша 99%. Менял тоже, ничего там не текло, просто педаль была то дубовая, то до пола проваливалась. Я гарантией не заморачивался, нашёл спеца на гаражах, соберётся десяток пунктов по ремонту, машину пригнал список оставил, вечером приехал забрал.
0
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 00:33
Неудачная машинка попалась.А может и мастера неудачные,не могут неисправность обнаружить и отремонтировать.Или не хотят.
0
Добавить комментарий