Часть 2. Всем автолюбителям привет!
Продолжаю эпопею про свой ваз 21144...
К этому моменту пробег уже 14 тыков, подходит время для ТО 2... появились новые косяки, а именно:
1. При открытых окнах офигенный запах бензина в салоне!!! Раньше такого не было, при этом визуально течи бензина я не обнаруживаю!!! Смотрел везде!!! При закрытых ничего не пахнет...
2. Приемистость как была переменчивая, так и осталась, разве что по временам тянуть стало лучше, но и только. БЫВАЕТ, что в легкую горку с 2 ездоками вообще не едет на 2-3 передаче, обороты при разгоне растут медленно (с 20 до 35 разгоняю). Такое впечатление, что машину держат за "попу". Скажу сразу, что бензин заливаю только на одной бензоколонке - МТК... При эксплуатации 40 литров без дозаправки происходит постоянная перемена тяги (приемистости) независимо от того, насколько сильно я нажимаю педаль. При разгоне машина ведет себя очень капризно, может легко без лишнего усилия разогнаться при неполном нажатии на газ... а может с трудом ехать во всем диапазоне хода педали газа... выдавая при этом рев двигла, как будто раннее зажигание стоит... при этом накат нормальный, нигде не подтормаживает.
3. Тормоза - загадка для многих... вакуумный работает нормально, но... эффективность и мягкость педали постоянно меняется... бывает, что при 2 седоках машина тормозит неплохо... а бывает, что словно колодки маслом намазаны... смотрел и колодки, и вакуумник - все норм (колодки передние ферродо)...
4. Рулевая рейка гремит и сильно! Если по небольшим неровностям ехать, то металлический стук в руль... открыл капот, взял рукой тягу в районе узла рейки, подергал вверх... стук явный... поехал в тех. центр. Те посмотрели и говорят - все ок... Я им говорю, что стучит и бесит! Они: "Ничем не можем помочь, только за деньги"... В общем, не стал заморачиваться и махнул в другой тех центр. Мастер посмотрел, говорит, что в общем в пределах нормы... "Рейки мы не регулируем, а просто меняем, но тут нет гарантии, что такая же попадется и новая"... в общем ясно...
Лампочка масла при заводе холодной машины при 20 градусах +- 10 горит в течение 4-5 секунд после пуска... горячая тухнет сразу (раньше такого не было). Скоро по срокам ехать на ТО... я в раздумьях... как быть? С одной стороны мне сказали знакомые, что 7000 деревянных на ветер, с другой стороны, что с гарантии слетать как-то стремно... но и разобраться хотел... рейку менять по гарантии, проверить, что с инжектором, почему не тянет или точнее нестабильно тянет... да и на холостых то тихо работает, то как дизель тарахтит.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г
Если решил покупать, то бери с собой профессионального инженера, чтобы тот посмотрел, что берешь... есть такие фирмы... помогают выбирать...




