Часть 3. Продолжение...
Всем Привет.
Итак, продолжаю отзыв. 24 июня поехал на плановое ТО 2 (решил сохранить гарантию).
Оформил в тех. центре заказ на проведение ТО 2 быстро, машину сразу помыли и поставили на подъемник, мастеру приемщику рассказал о всех косяках машины: нестабильная динамика, запах бензина при открытых окнах во время езды, гремучая рейка... вписывать в сопроводительный лист он почему-то эти косяки не стал... как оказалось потом не зря, а именно: цех номер один сделал только ТО собственно, а недостатки они решили спихнуть в другой цех... Заезжаю в этот другой цех... меня внимательно выслушивает мастер и говорит, что рейка у всех гремучая и заказ на гарантийку надо оформлять заранее (я и просил мастера приемщика о том же, но он сказал, что на ТО все косяки и устранят!!! - зря поверил им!).
Не буду вдаваться в подробности, скажу только одно - диагностику сделали прибором ДСТ 1997 г.в. с ограниченными возможностями диагностики. Замерили со сн и только. Мастер чесал репу и говорил: "Ну что такое, ну все у тебя в порядке"... На все мои доводы он отвечал: "Я тут ничего криминального в двигле не нашел, извини". Дальше запах бензина... смотрели и мастер, и слесаря, но ничего не нашли, хотя пахло и при них!!! За ТО заплатил 3.500 косых, это только вместе с маслом кастрюля магнетек.... Вывод: ТО сделали, на косяки наплевали, заверив, что машина исправная... и так сойдет.
Я почитал на форумах по поводу недостаточной приемистости двигла... есть мнение, что при пассивной диагностике модуля зажигания ошибку не показывает прибор ДСТ... Сам модуль может работать на холостых норм, а при нагрузке будет "лажать"... еще - подсос воздуха за выпускным коллектором и как правило ламбда начинает врать(((, тоже без чек инжина происходит... далее глючные мозги - январь не показывают ошибок, а они могут быть, это всем известно... форсунки могут давать неправильный факел топлива... это тоже не диагностируется ДСТ. Мне не смотрели ничего по этому поводу.




