ВАЗ 2114 2007, 1.6.
Значит было дело летом 2007 года! Захотелось мне взять машину для себя любимого, бюджет был 260 т.р. Иномарку на тот момент не рассматривал вообще, т.к. сами понимаете, хотелось новое и чтобы под себя (да и полгода как права получил)!) Короче, склонялся между 14 и 12, еще родители мозг выносили, хотели вообще 15! Но я настоял на своем, выбрали машину данного цвета + сигнализация, антикор, защита, ТО, регистрация и Осаго! Итого вышло 265 т.р.! И вот настал тот момент! На следующий день я забрал машину, потом еще катался в салон за номерами (7 дней делали).
Первые ощущения после Четверки: положительных эмоций было больше, чем отрицательных, около 95%))) Не было магнитолы(((, которую я купил через неделю! За месяц обкатал ее и поехал на ТО-0, взяли с меня 5600, это с учетом того, что масло для двигателя покупал сам!) (непонятно), в прейскуранте с ценами после работы было написано, что Машина находилась на СТехОбс аж 8 часов, хотя прошло 3,5 часа, менеджер подошел и сказал, что машина готова!!! Я удивился, ну ладно, забил и пошел забирать машину! На удивление отъездил замечательно еще часа 2, пока не пошел сильный ливень, а мне надо было на работу! Включил дворники, поначалу они работали нормально, но спустя мин 10 дворник с водительской стороны начал не то, чтобы заедать, он просто периодически оставался в верхнем положении и обратно возвращался на цикл 5-7... Включаю аварийку, останавливаюсь на МКАДе... Фигня, слава богу был в багажнике набор торцовых ключей, которые я купил на следующий день после покупки авто... 10 мин под проливным дождем, и проблема была исчерпана! Оказалось, что дворник был ослаблен по моим предположениям на СТО, т.к. до этого много раз пользовался и таких траблов не было!). Потом еще ездил на ТО-1 и окончательно решил, что это обдираловка! Сейчас делаю ТО у себя в районе на сервисе, плачу только за работу в среднем 1500-2000, ну и + расходники: масла, фильтры, промывки. Зато делают при мне, и я спокоен! Осенью купил Литые диски и шип. резину Гиславед, малошумная оказалась и сцепление с поверхностью тоже огого! Зимой катался, просто классно, даже на гололеде! Но внимательность прежде всего!)))
Друзья, вы не поверите - это единственная серьезная и запоминающаяся проблема, которая у меня возникла (это я про дворник!). В остальном только прохожу ТО... лью бензин 95 и воду в омыватель! Расход бензина по городу 8,5 л., по трассе 6,5-7л. В целом машиной очень доволен! Т.к. на момент покупки навыков вождения было мало, то рассуждал так, что авто нужно именно для приобретения навыков! Есть минусы в любом авто, поверьте! Как первая машина она меня устраивала на все 200%! Вот спустя 2 года решил перебраться на класс повыше, даже на два)))
Все говорят, что наш автопром г...., но мне попалась замечательная машинка без всяких нареканий и претензий, ничего не ломалось, не отваливалось, т.к. ездил в основном по городу и так на шашлыки и рыбалку в ближайшее Подмосковье!!! Для первого авто годиться!)
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г
Будьте внимательны при покупке и ЗАБЕЙТЕ на Гарантийное ТО!!! Заменить масло и поменять и фильтры, и свечи, и диагностику, и все, что угодно, могут на любом сервис-центре за 1500 руб. в вашем присутствии и рядом с домом!!! Удачи Всем!
Достоинства:
- Сборка попалась, тьфу...тьфу..тьфу... отличная
- Ремонтопригодность
- Цена и качество вполне
- Дизайн на 4+
Недостатки:
- Сверчки на приборной панели... и ВСЁ, друзья!!! Хотите - верьте, хотите - нет, но это так!)
- Сиденья не очень... спина жутко болит после часа непрерывной езды или просто сидения! С учетом моего роста (185см) сиденья отодвигаю почти до конца, за мной может усесться разве только ребенок!





С машиной повезло,поздравляю.
Совет автору: сходи в казино,ну или на крайняк в игральные автоматы,чем чёрт не шутит ;-)