ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 июня 2009 → пробег 43400 км

ВАЗ 2114 2007, 1.6.

Значит было дело летом 2007 года! Захотелось мне взять машину для себя любимого, бюджет был 260 т.р. Иномарку на тот момент не рассматривал вообще, т.к. сами понимаете, хотелось новое и чтобы под себя (да и полгода как права получил)!) Короче, склонялся между 14 и 12, еще родители мозг выносили, хотели вообще 15! Но я настоял на своем, выбрали машину данного цвета + сигнализация, антикор, защита, ТО, регистрация и Осаго! Итого вышло 265 т.р.! И вот настал тот момент! На следующий день я забрал машину, потом еще катался в салон за номерами (7 дней делали).

Первые ощущения после Четверки: положительных эмоций было больше, чем отрицательных, около 95%))) Не было магнитолы(((, которую я купил через неделю! За месяц обкатал ее и поехал на ТО-0, взяли с меня 5600, это с учетом того, что масло для двигателя покупал сам!) (непонятно), в прейскуранте с ценами после работы было написано, что Машина находилась на СТехОбс аж 8 часов, хотя прошло 3,5 часа, менеджер подошел и сказал, что машина готова!!! Я удивился, ну ладно, забил и пошел забирать машину! На удивление отъездил замечательно еще часа 2, пока не пошел сильный ливень, а мне надо было на работу! Включил дворники, поначалу они работали нормально, но спустя мин 10 дворник с водительской стороны начал не то, чтобы заедать, он просто периодически оставался в верхнем положении и обратно возвращался на цикл 5-7... Включаю аварийку, останавливаюсь на МКАДе... Фигня, слава богу был в багажнике набор торцовых ключей, которые я купил на следующий день после покупки авто... 10 мин под проливным дождем, и проблема была исчерпана! Оказалось, что дворник был ослаблен по моим предположениям на СТО, т.к. до этого много раз пользовался и таких траблов не было!). Потом еще ездил на ТО-1 и окончательно решил, что это обдираловка! Сейчас делаю ТО у себя в районе на сервисе, плачу только за работу в среднем 1500-2000, ну  и + расходники: масла, фильтры, промывки. Зато делают при мне, и я спокоен! Осенью купил Литые диски и шип. резину Гиславед, малошумная оказалась и сцепление с поверхностью тоже огого! Зимой катался, просто классно, даже на гололеде!  Но внимательность прежде всего!)))

Друзья, вы не поверите - это единственная серьезная и запоминающаяся проблема, которая у меня возникла (это я про дворник!). В остальном только прохожу ТО... лью бензин 95 и воду в омыватель! Расход  бензина по городу 8,5 л., по трассе 6,5-7л. В целом машиной очень доволен! Т.к. на момент покупки навыков вождения было мало, то рассуждал так, что авто нужно именно для приобретения навыков! Есть минусы в любом авто, поверьте! Как первая машина она меня устраивала на все 200%! Вот спустя 2 года решил перебраться на класс повыше, даже на два)))

Все говорят, что наш автопром г...., но мне попалась замечательная машинка без всяких нареканий и претензий, ничего не ломалось, не отваливалось, т.к. ездил в основном по городу и так на шашлыки и рыбалку в ближайшее Подмосковье!!! Для первого авто годиться!)



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г

Будьте внимательны при покупке и ЗАБЕЙТЕ на Гарантийное ТО!!! Заменить масло и поменять и фильтры, и свечи, и диагностику, и все, что угодно, могут на любом сервис-центре за 1500 руб. в вашем присутствии и рядом с домом!!! Удачи Всем!

Еще советы

Достоинства:

  • Сборка попалась, тьфу...тьфу..тьфу... отличная
  • Ремонтопригодность
  • Цена и качество вполне
  • Дизайн на 4+

Недостатки:

  • Сверчки на приборной панели... и ВСЁ, друзья!!! Хотите - верьте, хотите - нет, но это так!)
  • Сиденья не очень... спина жутко болит после часа непрерывной езды или просто сидения! С учетом моего роста (185см) сиденья отодвигаю почти до конца, за мной может усесться разве только ребенок!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
9808
Комментарии75 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 июня 2009 в 03:04
Номера обычно выдают "люди" в погонах.

С машиной повезло,поздравляю.
Совет автору: сходи в казино,ну или на крайняк в игральные автоматы,чем чёрт не шутит ;-)
+3
djoker
НаВАЗ 2114изменен 30 июня 2009 в 10:14
это Обычно!))) Но я заказал в салоне за 12 т. яда))) и они сказали жди неделю, мы позвоним) Вот...
А когда отцу Ксюху покупали спустя пол года, 29 декабря, приехали за 2 часа до закрытия, выбрали и оплатили! так наследующий день и забрали вместе с номерами...

Значит на счет казино спасибо!) Но не моя это стихия!)))
0
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 05:12
Хм, слишком всё гладко!Может и мне с моей 14 так же повезёт. Дизайн на 4+, ну это только за перед можно поставить данную оценку. А за ТО-0 - 5600 р- многовато что-то!
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy30 июня 2009 в 06:07
Ваз 2114 это не машина ,а гавно.Имел счастье управлять этим пацаномобилем на протяжении 2,5 лет и почти ста тысяч километров(машина служебная,забирал из салона сам).Первая поломка случилась через 15км!!! От салона.Вытек тосол из за ослабшего (или непритянуго хомута).Продали машину из за постоянных косяков(стартер ,генератор,сцепление,тормоза).Сейчас служебная соната.А еще мои родственники убились на такой повозке(водитель не ;гонщег; и машина почти новая.)из за неисправного регулятора тормозов.Покупать за 265 тысяч рублей ведро с болтами в надежде что повезет глупо.В ланосе думаю тосол не потечет за воротами салона.Автору удачи.Присмотрись все таки к б/у иномаркам.
-4
nexer1985
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 июня 2009 в 07:50
Друг в мае купил 2114, уже провалилась кнопка стеклоподьемников справа, тек тосол из сочленения расширительного бачка и шланга, устранили а вот куда сейчас уходит хз, как бы не прокладка под башкой, надо протягивать. Щуп маслянный вынул и еле засунул обратно, ибо на нем был огромный заусениц. Болты и некрашенные детали под капотом уже резво ржавеют. Расход судя по компу небольшой 6-8литров
+1
nexer1985
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 10:29
Ну не судьба значит!) На иномарках тосол тоже вытекает!) У нашего автопрома процент качественной сборки прямо пропорционален инмаркам!) Вот и все, Повторюсь беру новый КИА СПОРТАЖ!)))
0
nexer1985
30 июня 2009 в 16:13
Уж у Ланоса точно потечёт - наследственные гены Запорожца.
0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 210930 июня 2009 в 08:53
У меня тож была новая девятка до 60000км без единой поломки-наверно повезло!
0
р494ер
И у меня 2115 за 4 года и 60ткм всё чики-пуки. Т.Т.Т. Наверно тоже повезло. А тосольный шланг и самому подтянуть разок нетрудно , если конечно хозяин без гламурного маникюра-)))
+3
любитель кататься
НаPeugeot 4007изменен 2 июля 2009 в 13:40

Подтянуть не трудно. Только почему это ДОЛЖЕН делать владелец, а не изготовитель !? Что значит за 60т, всё чики пуки, небыло проблем с электрикой, зажиганием ? Ничего не подкручивали,всё нормально, резинки в подвеске, тяги, бачёк, опятьже, нормально? взяли из салона и 60 т проехалии? НЕ-ВЕ-РЮ (с) (Станиславский) Или у ВАЗа считается проблемой, только когда шатун из блока вылез. Нелукавте господа. У меня была и 8 и 10 и как они ломаются и ездят я знаю.

а месяц обкатал ее и поехал на ТО-0, взяли с меня 5600

А вот это,  как нормально?

у меня на японца, классом выше, ТО-0,в 1,5 раза дешевле.

0
merlin
НаВАЗ 2114изменен 4 июля 2009 в 12:40
Ни кто ни кому ни чего не должен, эта политика всей экономики и не только России! Владелец должен ради своей безопасности и что бы в дальнейшем избежать гемороя на дороге...! Еще почему должен, потому что это хорошо настроенный бизнес! Вас ни кто не заставляет посмотреть и попросить исправить неисправность на месте, а если и этого не сделать то остается только молиться, что бы на ходу ни чего не отвалилось и не открутилась! За ваши деньги любой каприз!

Я полностью согласен с Вами на счет того что это должен делать производитель! Будь это все в реальности! Я бы машины покупал через интернет! Эх... Я думаю это очень не скоро осуществиться!))) И Вы бы купили таким образом машину, знаю такую не хорошую реальность!? Я нет!) Хочется увидеть, пощупать, потрогать, посидеть! это долгий разговор...

У моей машины все замечательно, менял только расходники, и все, с зажиганием проблем нет и зимой и летом, лампочку 1 раз менял заднем габарите! "Ничего не подкручивали,всё нормально, резинки в подвеске, тяги, бачёк, опятьже, нормально" ни чего из перечисленного не делал! И УВЫ ЭТО ТАК!!!
0
dasweq
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 10:49
почему увы??
0
mr voland
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 18:48
Я это в целом об отношении к покупателям в автосалонах!
0
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 09:10
Кому как везет. Моя четырка прошла 50000 км практически без нареканий. А вот после доработок начала сыпаться. Не расчитаны наши машины на форсировку. Или переделывать, тогда все. Но это стоит очень дорого. А вообще 14 из наших - пожалуй лучшая.
+1
rico 83
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 09:38

За ТО-0 5600???? ....Почему платите деньги не зная за что??? Надо было настоять. чтоб показали, где они гайку от Майбаха прикрутили!!!! )))) Ну почему мы не умеем за свои кровные спрашивать??? Насчёт гарантии не согласен! Надо просто найти нормальную станцию!! Отношение к машине понравилось! Они хорошие у тех, кто к ним хорошо относится!!!smile

+3
olega43
НаВАЗ 2114изменен 30 июня 2009 в 10:25
Вся гарантия на машину в руках хозяина даже не нашей марки!))) Согласен что есть Хорошие гарантийные сервисы, их надо искать или узнавать у знакомых!!!

КОРОЧЕ ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!!! ВОТ!)
0
olega43
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX30 июня 2009 в 15:06
Земляк, это тебе просто повезло, поскольку у нас только гарантийных станций около 20 штук. И запчастей вагон каких хочешь. Оригинальные - почти все. В регионах не все так просто... Даже в Москве проблема как с гарантией, так и з/ч. А стоимость нормо-часа ВАЗ устанавливает каждой станции свой. И в Москве он горадо выше. Стоимость з/ч, конкретный пример (цены весна 2008 г.) глушитель (средняя часть) на ВАЗ21104 (с катколлектром) в продаже в магазинах нет вообще, на "Чехов-Лада" есть - 2100 руб., замена - 500 руб., Тольятти: глушитель 900, замена 100... Почуствуйте разницу.
+1
sb68
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 21:37
+1 )))) Льготные условия эксплуатации и обслуживания!! )))
0
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 09:33
Отличный отзыв на 5 баллов! Очередной раз показывает, что Автоваз - лотерея и везет далеко не каждому
+2
kila
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 10:02
Насчет б\иномарки согласен полностью. Хотя я за новую иномарку, т. к. когда машина берется новая, ты начинаешь ее ощущать, чувствовать и в некотором смысле под себя все делаешь в ней и к себе приучаешь))) ну иногда и к ее характеру привыкаешь! Собрался Киа Спортаж брать)))!
+1
НаNissan Almera30 июня 2009 в 09:57

....Друзья, вы не поверите — это единственная серьезная и запоминающаяся проблема, которая у меня возникла (это я про дворник!). В остальном только прохожу ТО… лью бензин 95 и воду в омыватель! - Не ну явно повезло.wink

+2
laolleo
был час назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 10:00

Как и многим,кто в салоне внимательно выбирал.wink

+1
mikl 7
НаNissan Almeraизменен 30 июня 2009 в 10:17

...А может просто слово «тюнинг» не заставляет биться ваше сердце сильнее, чем укол адреналина...- поэтому ничего и не ломается.smile P.S. Цитата из соседнего отзыва.

+1
laolleo
был час назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 10:19
Тюних -эта всурьёз и надолго! =0)
+2
mikl 7
НаNissan Almera30 июня 2009 в 10:22

+smile.

+1
laolleo
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 10:33
Максимум Тюниха))) на ВАзе можно назвать тонировку))) Чисто субъективное мнение!)
0
dasweq
НаHyundai Accent 1 июля 2009 в 12:44
Тюнинг это болезнь, причем ооочень заразная(к счастью не заражен). Но опять же, если машина нужна для ежедневных поездок на энное количество км, то из тюнинга я бы тоже выбрал только тонировку и хорошие по качеству диски и колеса, форсировка движка чревата уменьшением ресурса =(
+1
bonus
НаВАЗ 2114 2 июля 2009 в 11:14
Ну да, точно еще диски с резиной, я забыл написать!))))
0
mikl 7
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 10:21
Спасибо, ну в целом выбирал, но не долго! среди всей серо-белой гаммы стояла такая синенькая машинка! И я подумал вот оно счастье))) Хотели впарить там пятнашку за 275 т.р. от которой отказался покупатель в этот же день, и меня это насторожило!)
на счет всех вытеканий тосола знал заранее т.к. начитался кучи отзывов и комментариев, проверил первым делом!
+2
dasweq
НаNissan Almera30 июня 2009 в 10:25

...Хотели впарить там пятнашку за 275 т.р. от которой отказался покупатель в этот же день, и меня это насторожило!) - Ну тогда - за интуицию beerwink

+3
laolleo
был час назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 10:31
Присоединяюсь!
+1
mikl 7
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 10:34
АХаха 5 +))))
+1
НаKia Ceed30 июня 2009 в 14:21
Нормальная рабочая лошадка.
0
30 июня 2009 в 14:56

nexer1985: В ланосе думаю тосол не потечет за воротами салона.Автору удачи.Присмотрись все таки к б/у иномаркам.

Вы никогда не видели как у 10 летних иномарок тосол через потрескавшиеся шланги улетает? Да и не затянутый хомут - это косяк сборщиков (и неопытность водилы), а не косяк конструкции авто.

+3
ma69
НаВАЗ 2114изменен 30 июня 2009 в 15:06
Это точно!!! У меня знакомый купил Киа спектру зимой и так я же хрень произошла он матерился как поросенок резаный, когда ругался с менеджером по телефону!) Так что посмотреть и проверить известные минусы не так уж сложно! Залезь под капот и посмотри при желании можно слегка потянуть что бы убедиться в надежности!)))
+1
ma69
НаNissan Maxima, Subaru Legacy30 июня 2009 в 17:03
Непритянутый хомут -это неопытность водилы?на новом авто.Который едва выехал за ворота и сломался.Зачем тогда покупать его и зачем гарантия?нравиться мучайтесь.
+2
nexer1985
НаВАЗ 2114 2 июля 2009 в 11:22
Не важно новая это иномарка или же Ваз наш... если все таки вы попадаете в эту ситуацию, причем 2-3 минуты как выехали на новой машине, в салон бессмысленно возвращаться, т.к. они будут только отнекиваться, и в итоге ни чего не сделают! Это я не из головы взял, это такая вот жестокая правда, а если захотите вернуть машину в салон, то они примут, но с 1 но, уже не по той цене по которой вы ее купили 25 минут назад а на 20-25% меньше! Так что вот и думайте сами, хорошо ходить пешком или же нормально ездить!)))
0
ma69
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 17:14
у 10-летних иномарок тосол ушел через потрескавшиеся шланги!а у nexer1985 на новом вазике!прочувствуйте разницу-10 лет и НОВАЯ машина!
+2
ma69
НаВАЗ 2114 2 июля 2009 в 22:57
Лично мне не сложно раз в пол-года проверить затяжку хомутов.Проблем эта проверка не доставляет,зато в дороге с утечками проблем не будет.Но если у хозяина авто большие амбиции и высокое самомнение,и если он считает,что незатянутый хомут косяк ваза и поэтому ваз-г....,а 10летняя ино лучше,то пусть берёт идеальную машину.Но большинство иномарок собирают в России русские,такие же как на вазе,и отношение к делу там не намного лучше,чем на вазе.Как к машине относишься,так она и везёт.
+2
osinov
НаPeugeot 4007 3 июля 2009 в 09:27
Смотри мой комент выше, повторюсь не трудно, но почему это нельзя сделать на заводе ? И почему один раз подтянув, они должны ослабнуть через пол года, барабашка? что касается русской сборки иномарок, согдашусь, ну не умеем мы машины делать и всё тут . А вот про 10 летниии иномарки не соглашусь, у меня была бэха 730, я там ни чего не подтягивал, масло доливал, да, 1 раз рычаги менял, АКБ, за весь срок использования (я на ней проездил более 100000). Но во всём остальном было всё хорошо. Я её брал в 2001, купил по случаю, цена понравилась, за 5900 (стоимость десятки), продал в 2004(с пробегом далеко за 300000 км),за 5500.
0
НаВАЗ Priora30 июня 2009 в 15:17
Я думаю что с гарантийки сразу спрыгивать не надо, ходя бы два ТО подождать!
0
sonik
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 21:41
Я думаю вообще не стоит спрыгивать!! Тем более она сейчас 50000 км. Просто станцию путную найти!!
0
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июня 2009 в 20:09
А я бы сказала, что для начинающего водителя даже хорошо сначала поездить на отечественном авто, начинать всегда надо с более трудного, зато потом будет легче! Тем более машина новая! Автору удачи в освоении российского автопрома! А на иномарках еще наездитесь!
+4
lysic3
НаMazda B30 июня 2009 в 21:09
Как говориться почувствуйте разницу!) У меня была 15-ка 2000 года выпуска, за год владения сломался насос бочка омывателя и накрылся генератор, скорее всего мой косяк. Вот в общем-то и все, и это при 8 годах жизни авто. Ничего плохого сказать не могу. Сейчас катаюсь на акценте, нравиться, на педаль нажимаешь, едет, если один в машине))) Но, кажется не накрутился гаек еще в отечественных авто, очень охото ШНиву взять. Акцент крайне низкий.
0
omer
НаВАЗ 2114 2 июля 2009 в 11:25
"Сейчас катаюсь на акценте, нравиться, на педаль нажимаешь, едет, если один в машине)))" Странно!))), но на 14 даже когда пять человек она едет!))) За наш автопром)))))
+1
lysic3
НаChery Amulet30 июня 2009 в 21:39
вроде как - изучить матчасть, лежа под машиной...
+1
vshter
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 22:42
А так уж её и надо учить в 21 веке лежа под машиной?
0
плебей
НаChery Amulet30 июня 2009 в 22:43
а при чем тут 21 век?
0
vshter
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 22:59
Ну как же при чем?Высокие технологии и всё такое, в современных машинах их всё больше с каждым годом, а время классики и запорожцев, уже безвозвратно ушло!
0
плебей
изменен 30 июня 2009 в 23:08
К сожалению уходит...!! А как классно было собраться с мужиками в гаражах, поковыряться с машиной, попить пивка(и не только), поболтать просто ниочём..... Да и опять же повод из дома свалить.... Типа: ты куда? - в гараж конечно!!! И вопросов нет..
+6
vasil 1973
НаNissan Almera30 июня 2009 в 23:13

Ностальгияcry.

+3
laolleo
30 июня 2009 в 23:24
Она...
+2
vasil 1973
НаMazda B 1 июля 2009 в 13:48
Ну чего-то типо этого хочется)
+2
vasil 1973
НаHyundai Accent 1 июля 2009 в 14:29
А если мужики и собирались чинить машину, то обычно дело было так - один крутит гайки, периодически отрываясь на 50 грамм, а остальные стоят с теми же 50 граммами и кучей советов. Времена меняются, теперь в гаражах что либо и спросить то не у кого.
+2
bonus
был час назад
НаFord Fusion 1 июля 2009 в 14:32

Места знать надо!smile

+2
mikl 7
НаHyundai Accent 1 июля 2009 в 15:41

Это я не про себяsmile, мне то есть с кем пивка попить в гараже и совета спросить, у меня брат просто в свободное от работы время занялся восстановлением машин, и следовательно весь ремонт у меня делает он, спросить я у него спрошу тоже если что, ну и соответственно пивка можем попить во время проведения мелкого ремонтикаsmile

0
плебей
НаChery Amulet30 июня 2009 в 23:03

ну тогда стоя над машиной teeth

0
vshter
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 июля 2009 в 00:51
Да автор. Вам действительно повезло с машиной. Обычно проблем побольше... Отзыв понравился!
0
плебей
НаВАЗ 2114 2 июля 2009 в 20:46
Минус, хм!Разве - это не так!Хотя конечно, меньше всего -это касается нашего автопрома, но уже, ведь, предлагают Приору с датчиком дождя и света, а говорите ВАЗ-Таз говно! Пусть и ходовая и коробка при этом остались прежними, но зато датчики есть теперь!
+2
плебей
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 16:10
зато датчики есть теперь!

И говном так и остались!
+1
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 03:15
еще родители мозг выносили, хотели вообще 15!
Родителей надо слушаться.
+1
priorov
НаВАЗ 2114 1 июля 2009 в 09:53
Это вы на что намекаете?))) Ну не нравился мне дизайн 15!..
+1
dasweq
НаHyundai Accent 1 июля 2009 в 14:24
никого не слушайте никогда, к чему сердце ближе лежит то и берите и будет Вам счастье =) Стилист и советчик по сути это тот человек, который за Ваши деньги покупает понравившуюся ЕМУ вещь!
+2
bonus
НаВАЗ 2114 2 июля 2009 в 11:27
Никогда не говори "никогда"!!!)))) Я думаю ты хотел сказать, Прислушиваться к советам надо))), но делать надо по своему!!!))
0
dasweq
НаKia K5, Nissan Almera28 марта 2010 в 14:36

Ну не нравился мне дизайн 15!..

Вот тут я с вами согласен!15 если рассматриват только в качестве ликвидности,продастся быстрее!!!Лично я просто к ХЕЧам не равнодышен!!!

0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 2109 1 июля 2009 в 13:48
МОЖНО ЕЗДИТЬ ДО 80-100 Т.КМ-ПОТОМ НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ
+1
р494ер
НаCitroen C310 июля 2009 в 00:26
Ездить можно по-разному. В иномарке однозначно комфортнее и приятнее. За это надо платить. А сыпаться всё рано или поздно начинает.
0
р494ер
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 00:00
У меня за 100000 перевалило-жалобы на стук на кочках.Может стойка?И том. диски надо менять.Это значит,что она сыпется???
0
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 00:01
А зачем 95й лить?Ей 92й нужен.
0
НаВАЗ 2114 3 сентября 2009 в 13:15
Хз!) По паспорту написано! пока не рисковал 92 лить...Вот!
0
dasweq
НаВАЗ 2114 3 сентября 2009 в 22:00
Рекомендации завода лучше соблюдать )
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 3 сентября 2009 в 22:43
44 тысячи без проблем? Не может быть. Только рулевые наконечники на наших дорогах надо менять через 15 тыс.
0
vladger
НаВАЗ 2114 4 сентября 2009 в 01:30
А что ещё раскажете?Вы меняете наконечники через 15 тыс?Я на своих 50 тыс отъездил+до меня другой хозяин неизвестно сколько ездил и после этого они в отличном состоянии.
0
osinov
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 7 сентября 2009 в 09:54
Вам срочно пора заехать на диагностику подвески, пока что нибудь не отвалилось.

0
vladger
НаВАЗ 2114 7 сентября 2009 в 15:17
А почему должно что-то отвалиться?Делал диагностику 3 раза в разных сервисах(стоит 100р-можно такое позволить)-обнаружено-вылезли опоры стоек(месяца 3 им всего,больше на рынке не беру з/ч) и видимо одна из опор стучит на кочках,может быть это и стойка.Всё остальное в идеале,никаких люфтов,будет ещё ходить и ходить подвесочка.Можете смеяться,но это так без преувеличений.
0
Добавить комментарий