ВАЗ 2114
2009 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 июля 2009 → пробег 1300 км

Кратко по Вазу.

Решил брать первую машину, до этого ничего не было. Стаж 0, думал брать поддержанную иномарку, но не было ни времени, ни знакомых, которые помогли бы с выбором и осмотром. Денег 300 000. Особо никогда не парился с выбором марки, формой и цветом модели, пошел да и купил ваз не раздумывая, никто и не отговаривал, наоборот советовали для начала взять нашу БУ.

Езжу только по выходным, поэтому такой пробег и маленький, на дорогах обороты  2500, ближе к 3200, пока обкатка, на тех. осмотре обнаружили неисправный доп. стопарь (наверно еще в салоне не работал), поменяли по гарантии.

Неудобств пока никаких не заметил, музыку громче да и все, машина бралась для учебки, а не комфорта. Жрет в среднем 7.8 смешанный цикл, доходило до 5.9 на трассе.

Внутренняя отделка простая, хорошо, что хоть не воняет (в автосалоне стоял рядом джип киа или чери, не знаю точно, пластик вонял как гнилая картошка в подвале).

По надежности ничего не скажу, так как не пришло еще время про это говорить, ездит да и пускай ездит. Сравнивать с иномаркой - как сравнивать выпускника вуза и пту, просто не имеет смысла, разные цели и запросы.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2009 г

Хочешь ездить - купи не иномарку, а машину. В кривых руках и машины кривыми кажутся, а кто пишет "купите иномарку БУ вместо ваза" - люди с мозгами иномарки сбывают после 3-5 лет использования, а люди без мозгов (соответственно без денег) их покупают.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - нравится такая устарелая угловатость)))
  • Вполне резвый что с грузом, что без, дергай ручку только
  • Жрет мало топлива, кто пишет, что в пробках от 8 до 15 литров? Максимум 8,2 выходило
  • Нормальная управляемость

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие слабое
  • Мягкая подвеска
  • Шумоизоляции никакой
  • Кривые руки сборщиков
КомфортХодовые качестваВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
8989
Комментарии57 Добавить комментарий
17 июля 2009 в 18:07
Отзыв в стиле: "Шел по улице, на дороге стояла Феррари, ну так вот что я Вам скажу..."

Ну и зачем такую фигню постить? Куда модераторы смотрят :(
+1
НаKia Ceed17 июля 2009 в 18:49

а кто пишет «купите иномарку БУ вместо ваза» — люди с мозгами иномарки сбывают после 3-5 лет использования, а люди без мозгов (соответственно без денег) их покупают.

100% согласен с автором, какую нормальную б/у иномарку вы купите за деньги которые потратите на навый ваз.

-1
mishabod
18 июля 2009 в 02:26
Прежде всего корейского происхождения: Шевроле Лачети, Авео. Хундай Акцент, Элантру, Гетс. Киа Церато, Спектра.

Вы давно на цену этих авто в 2-х или 3-х летнем возрасте смотрели? Про более старшие модели молчу.
+1
den-fox
НаFord Focus18 июля 2009 в 11:53
корейского происхождения - Шевроле Лачети????????)))ну ну
0
serpantin
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 11:58
0
den-fox
НаВАЗ 2114изменен 20 июля 2009 в 21:24
Присмотрел себе приору новую,цена 335 тыс.Некоторые советуют ино б/у взять.Купил газету,почитал объявления и сделал вывод-если на руках нет380-400 тыс о свежей б/у ино можно и не задумываться.300-330 тыс это ино лет 6-8,в зависимости от модели,комплектации.Движок у них будет в порядке,а вот ходовьё потребует переборки.Единственный вариант с б/у ино это акцент(их кстати сняли с производства и в Ростовских автосалонах ТагАЗ их уже нет).За 280-310 тыс можно взять его в возрасте 1-2 года,с кондеем,4 стеклоподъёмника,гур и д.р.
+1
osinov
21 июля 2009 в 15:44
Открою страшную тайну:
3-х летки спектры стоят 240-270 в полном фарше. Оч. сильно теряют в цене, но и 3-х летняя на 3 головы выше новой приоры.
-2
hammett
НаВАЗ 2114изменен 21 июля 2009 в 21:51
Тайна действительно страшная.У нас от 270 тыс во 2й компл.,т.е. в неполном фарше.Если хозяин её уложил,то она будет на 4 головы ниже новой приоры.Я больше склоняюсь к тому,чтоб взять новую приору,провести правильную обкатку,не мучить её,чтоб она долго служила мне.А б/у это кот в мешке,диагностика может показать нормальное состояние машины,а через немного времени может проявится её ушатанность со всеми последствиями.
+1
mishabod
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 июля 2009 в 07:30
да нормально купите, если смотреть не только на год, а на состояние, и гнать понравившиеся экземпляры в проверенный сервис...хотя понятие нормальной иномарки растяжимое
0
mishabod
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 30 июля 2009 в 07:35
Люди на данном сайте иногда и на 15-20 летних иномарках ездят, кстати, далеко не идиоты...попадаются им хорошие экземпляры, правда не обязательно воспринимать это как массовое руководство к действию
0
pavel555
НаВАЗ 211430 июля 2009 в 18:37
Можно брать у знакомых,которые всё про неё расскажут,чтоб знать,к какому ремонту готовиться.Но ремонт(обслуживание) от этого не станет дешевле.Даже старая ино на порядок,а то и на два дороже в обслуживании,чем наша машина.
0
osinov
НаKia K5, Nissan Almera26 марта 2010 в 15:04

Хочешь потерять знакомого-КУПИ У НЕГО МАШИНУ!!!

+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 июля 2009 в 18:59
Очередной пацаномобиль появился на наших дорогах.Думаю по прошествии времени нужно ждать отзыв о том ,как он honda accord "тока так делал".Тока не забудь спойлер снять,а на его место черные заглушки поставить.Иначе 200 никогда не пойдет.
+1
nexer1985
НаВАЗ 2114изменен 17 июля 2009 в 21:41
Ну почему пацанамобиль сразу то, про тюниг ни строчки не написано. Что такое настоящий пацаномобиль и с чем его едят, ты, например в отзыве господина Приорова можешь узнать.
+2
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 июля 2009 в 07:55
Отработал на этом автомобиле 2,5 года и ничего хорошего вспомнить не могу.Уважаю выбор людей купивших его,но в 95% случаев на них ездят "гонщеги" по принципу обогнал,притормозил и свернул но обязательно без поворотника.
+2
НаВАЗ Priora17 июля 2009 в 19:48
Не информативно. Про машину почти ничего. Из отзыва ясно только одно - отношение автора к своей первой машине. И оно мне совсем не понравилось. Машину,мне кажется, любить надо. Особенно первую. Она же как и первая любовь, не забывается. А пофигизм полнейший не очень-то приятно читать...
-2
priorov
НаВАЗ 2114изменен 17 июля 2009 в 20:01

Как твоя ворона ласточка поживает, как ксенон не выломали ещё вандалы?

Есть машины которых нельзя полюбить, их можно только использовать, например для обучения!

-1
плебей
НаВАЗ Priora17 июля 2009 в 23:45
Ласточка летает, а вот про ксенон узнал для себя новое. Прокатился на Камри друга с заводским ксеноном у себя по даче ночью, а потом на свою Приорку сел, и понял наконец-то, в чём разница. У Камри свет фар резко отсечён по верхней границе. Прям как ножом отрезан, на заборах хорошо видно особенно.Соответственно в глаза встречным не попадает. А на моей нет чёткой границы света и тени нет вообще, как не печально. Освещённая зона плавно переходит в неосвещённую(( Начинаю понимать негодование некоторых встречных водителей, и нахожу объяснение, почему на многих наших машинах ксенон визуально намного ярче, когда навстречу едет. Теперь думаю, как бы это всё улучшить.
+3
priorov
НаВАЗ 211417 июля 2009 в 23:54
Вот и тебе стало понятно чем заводской ксенон отличается от колхозного!
0
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 июля 2009 в 08:20
В последнее время Приоров очень сильно удивляет умными мыслями.Складывается ощущение,что отзыв о машине писал другой человек.Например младший брат,который взял приору у Приорова покататься.
0
priorov
НаAudi A421 июля 2009 в 11:54
2 priorov...
ЙОоо-хооооооо........... ПРИОРОВ... ну мужик, ну порадовал... еще пару месяцев и прямоток заменишь на стандарт??? ;-))))))
понимаешь, вместе с ЛАМПОЙ ксенона надо и ФАРУ менять - там рассеиватели разные должны быть... иначе будет как у тебя... "Освещённая зона плавно переходит в неосвещённую"......... но ты молодец... учишься... ;-)))))))))))
0
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 22:16
Впервые с Вами согласна, г-н Приоров, как можно так без души к первой машине! Уже заранее считает ее хуже любой иномарки! Нееет, это - не водитель!
+2
НаFord Focus17 июля 2009 в 20:26
А мне понравилось! Чуваку респект!
+2
НаYamaha XJ, Opel Astra17 июля 2009 в 21:09
Пашол купил вот и весь отзыв.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 июля 2009 в 22:25
Хрень какая-то.
0
НаВАЗ Калина18 июля 2009 в 07:33
Скучный, малоинформативный отзыв.
Проблема отечественного автопрома не в кривых руках, а в кривых мозгах и загагуляобразных целях руководства автопрома.
+1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa18 июля 2009 в 10:26
С покупкой авто Вас поздравляю.Ну а отзыв ,наверное поторопились немного.А советовать у Вас не получаеться -это точно.
0
НаВАЗ 2114изменен 20 июля 2009 в 12:14
НАСЧЕТ РЕЗВОСТИ,ЭТО ВЫ ПОГОРЯЧИЛИСЬ,С ГРУЗОМ ИЛИ С ДВУМЯ СРЕДНЕГО ВЕСА ПАССАЖИРАМИ-ДИНАМИКА НИКАКАЯ!!!!ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ВОД+ПАССАЖИР ТО ДА,РЕЗВАЯ МАШИНКА.НАСЧЕТ РАСХОДА-У МЕНЯ 8-10,ЭТО НА ОБКАТАННОЙ МАШИНЕ,НО НИКАК 5Л-АВТОР ПРИВЕРАЕТ!!!В ЦЕЛОМ ОТЗЫВ ПУСТОЙ.
0
paul-65
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 11:18

НО НИКАК 5Л-АВТОР ПРИВЕРАЕТ!!! Вы отзыв читали? Автор пишет-" Жрет в среднем 7.8 смешанный цикл, доходило до 5.9 на трассе."

+1
mikl 7
НаВАЗ 2114изменен 20 июля 2009 в 12:13
ЭТО КАК НАДО ЕХАТЬ?(С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ) ЧТОБЫ УЛОЖИТЬСЯ В 5Л(ЕСЛИ ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИТЬ "МОЗГИ")ТОГДА СОГЛАШУСЬ С ВАМИ,А ТАК 8-10Л И НЕ СПОРЬТЕ,УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!!!
0
paul-65
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 11:40

5,9 на трассе при спокойной езде -реально.Откуда Вы берёте 5? 5,9 это скорее 6. Капсить-моветон!wink

0
mikl 7
НаВАЗ 2114изменен 18 июля 2009 в 11:55
СПОКОЙНАЯ ЕЗДА-ЭТО КАК?НАСЧЕТ МОВЕТОНА-НЕ ПОНЯЛ?В ЧЕМ?КАПСИТЬ,НЕ РАЗОБРАЛСЯ-ПРОСВЯТИТЕ ЧТО СИЕ СЛОВО ОБОЗНАЧАЕТ.
0
paul-65
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 11:52
Спокойная езда -это в рамках правил 90-100км/ч. Капсить -писать с нажатой Caps Look.
0
mikl 7
НаВАЗ 2114изменен 18 июля 2009 в 12:08
Спасибо,впредь буду знать как правильно писать,если бы не питерские ребята,так бы и умер неучем!!!!!Зенит-чемпион!!!!!!
0
paul-65
НаKia Ceedизменен 18 июля 2009 в 13:19
Комментарий удален автором.
mishabod
НаВАЗ 2114изменен 18 июля 2009 в 13:33
Вот Вы упертый человек!!!!!У меня было 2 самары 2113,2115,сейчас владею 2114-у всех машин расход одинаковый 8-10л,что по городу,
что по трассе,по трассе чуть больше, учитывая скоростной режим,а Вы мне опять про мифические 5-6л,чудеса!!!!!
0
paul-65
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 13:53
Что Вас удивляет? Автор -новичёк и ездит соответственно.Отсюда и расход.Начнёт лётать и выйдет на Ваши показатели.
+1
mikl 7
НаВАЗ 2114изменен 18 июля 2009 в 17:55
5-6л это расход Вашей "калины" по трассе,не путайте "калину" 1.4 89л.с и самару(двиг 1987 с небольшими доработками,инжектор например).Кстати, вопрос не в тему-"калина"1.4 как машина? если сравнивать с 2114.
0
paul-65
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 18:51
Скажем так-я выбрал калину.=0) Если интересно поспорить,то велком сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15495
0
mikl 7
НаВАЗ 211418 июля 2009 в 19:01
Я Вас понял, спорить устал-пойду погуляю с ребенком,удачи Вам на дорогах!!!!
+1
paul-65
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 19:20
И Вам удачи!
0
mikl 7
НаВАЗ 211418 июля 2009 в 21:31
Спасибо!!!!!
0
paul-65
НаВАЗ 211418 июля 2009 в 19:22
Господа!В качестве первой боевой машины предпочтительно всё таки Самара-2!Совершенно не жалко!На хер ЭУР, бортовой комп и т.д.Меньше электроники и прочей хрени -крепче и здоровее нервы!
+1
paul-65
НаCitroen C419 июля 2009 в 08:36
У меня 1.5 77кобыл. При 110-140 получилось 5.6л. ПО ТРАССЕ! Если все правильно отрегулировано, так бывает. Чип тюнинга нет!
0
mavr100
НаSeat Leon, Kia Ceed20 июля 2009 в 22:43
Не верил и не верю в эти чудо-чиптюнинги. Я реалист и технарь, и добиться мощности мотора можно лишь путём увеличения объёма, повышением степени сжатия, применением высокооктановых бензинов, путём увеличения оборотов, применением масел с молибденовыми присадками, уменьшающими коэффициент трения и может какими ещё подобными вещами.
Прошивание "мозгов" компа, добиваясь этим самым прибавления подачи бензина, обогащения смеси и т. д. может и приведёт к не значительному повышению мощности, но при этом реально пострадает расход горючего и конечно-же экологичность авто.
Призываю автомобилистов не верить в подобную чушь и не идти на эти уловки, при этом пополняя кошельки автодельцов. Не питайте иллюзий!
+1
paul-65
НаВАЗ 211419 июля 2009 в 14:31
У меня 5,5 литров при 90-100км/ч,без обгонов и резких ускорений.
+1
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant19 июля 2009 в 10:19
а што выпускают сеичас 14 с двиглом 1.5?
0
safon
НаВАЗ 211419 июля 2009 в 13:33
Уже нет, тока 1,6 л-81 кобыла
0
плебей
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2009 в 13:40
Какая то дочерняя фирма 1,6 16V и усиленную коробку ставит(всё от двенашки).
0
mikl 7
НаВАЗ 2114изменен 20 июля 2009 в 21:25
21144 16V выпускает ЗАО "Супер-авто",при автовазе,так же делают приору 1,8л,и кажется 21124 с доработками. У них свой сайт есть,только последнее время не могу на него зайти.Меня заинтересовала 21144 с дв и транмиссией 21124,ходовьё-приора.Цена на заводе 260 тыс.В Ростове продают за 276.А есть здесь владельцы 21144 16V?
0
НаToyota Land Cruiser19 июля 2009 в 22:24
а почему, когда сажусь на свою 9,5 средний расход?!) и почему протектор отслаивается как на сликах? наверно от того, что постоянный режим у меня на 3-5 тыс. я полюбил быструю езду) в рамках приличия, конечно же. думая о других.
к чему это я)) а о том, что давя на АКСЕЛЕРАТОР - расход на "сотню" увеличился на 1,5 литра. а это 30руб за сотню. т.е. плачу на 20% больше, зато экономия всего на лицо. говорят оптимально держать обороты на 3 тыс - экономия и все дела. номинальная частота оборотов))
поставил, кстати подвеску новую и резину. все обошлось в 40тыс. Нокиан + кованные диски(25 тыс). подвеску за 15тыс сделали. пищать перестали в поворотах и закидывать зад. супер. только жестко стало немного(( как и обещал - немного тюнингую)))
короче лирика это все)))
p.s. скоро свадьба)))))) спасите(((
+1
enzo guiliani
НаВАЗ 211419 июля 2009 в 22:29
Поздравляю с этим!
0
НаNissan Maxima20 июля 2009 в 09:51
Автор, зачем такие провакационные слова пишете!? Вы свой выбор сделали, вот и ездейте. Зачем других критиковать за их выбор!?
"В кривых руках и машины кривыми кажутся, а кто пишет «купите иномарку БУ вместо ваза» — люди с мозгами иномарки сбывают после 3-5 лет использования, а люди без мозгов (соответственно без денег) их покупают." - т.е. вы человек с мозгами судя по всему, а остальные стадо идиотов, которые хотят комфорта побольше, двигатель помощнее, внешний вид посовременнее!?
+1
шпинатное чудовище
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 июля 2009 в 07:32
По-моему автор закомплексованный какой-то
0
НаRenault Kapturизменен 20 июля 2009 в 12:46
О чем хотел написать автор остается загадкой.... В принципе и пробег очень мал, так хотя бы лирики добавил как он выбирал свой авто и чем руководствовался, а не чем пах соседний джип.....
+1
kenner
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 00:42

интересно откуда афтор так хорошо знает как пахнет гнилая картошка в подвале?angry

0
lysic3
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2009 в 20:07

batАфтар, а что это Вы мне в личку гадости пишете, при всех боитесь? Хоть бы посмотрели, с кем в переписку вступаете, тут как-то не принято мальчиков с девочками путать!

0
Добавить комментарий