Кратко по Вазу.
Решил брать первую машину, до этого ничего не было. Стаж 0, думал брать поддержанную иномарку, но не было ни времени, ни знакомых, которые помогли бы с выбором и осмотром. Денег 300 000. Особо никогда не парился с выбором марки, формой и цветом модели, пошел да и купил ваз не раздумывая, никто и не отговаривал, наоборот советовали для начала взять нашу БУ.
Езжу только по выходным, поэтому такой пробег и маленький, на дорогах обороты 2500, ближе к 3200, пока обкатка, на тех. осмотре обнаружили неисправный доп. стопарь (наверно еще в салоне не работал), поменяли по гарантии.
Неудобств пока никаких не заметил, музыку громче да и все, машина бралась для учебки, а не комфорта. Жрет в среднем 7.8 смешанный цикл, доходило до 5.9 на трассе.
Внутренняя отделка простая, хорошо, что хоть не воняет (в автосалоне стоял рядом джип киа или чери, не знаю точно, пластик вонял как гнилая картошка в подвале).
По надежности ничего не скажу, так как не пришло еще время про это говорить, ездит да и пускай ездит. Сравнивать с иномаркой - как сравнивать выпускника вуза и пту, просто не имеет смысла, разные цели и запросы.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2009 г
Хочешь ездить - купи не иномарку, а машину. В кривых руках и машины кривыми кажутся, а кто пишет "купите иномарку БУ вместо ваза" - люди с мозгами иномарки сбывают после 3-5 лет использования, а люди без мозгов (соответственно без денег) их покупают.
Достоинства:
- Внешний вид - нравится такая устарелая угловатость)))
- Вполне резвый что с грузом, что без, дергай ручку только
- Жрет мало топлива, кто пишет, что в пробках от 8 до 15 литров? Максимум 8,2 выходило
- Нормальная управляемость
Недостатки:
- Лакокрасочное покрытие слабое
- Мягкая подвеска
- Шумоизоляции никакой
- Кривые руки сборщиков



Ну и зачем такую фигню постить? Куда модераторы смотрят :(