Часть 2. Кратко по Вазу, продолжение.
Если нет эмоций по поводу приобретения автомобиля, значит данное авто их не вызвало. Говорить, что сломалось/поменялось/и т.д. на пробеге 1300 км и 3-ех месяце эксплуатации, когда ничего не произошло, нет смысла.
Теперь что сломалось/поменялось/и т д. при пробеге 2000 км. новой машины:
1. Долил тосол - 300 мл.
2. Докачал шины - 4 шт.
3. Доливание бензина - хз сколько, кушает 7.5 л на сто км (по компу) в смешанном цикле.
4. После прогрева двигателя (10 минут езды) тупят первая и задняя передачи, иногда приходится выжимать от 2 до 3 раз. Особо не напрягает, так как редко, просто факт.
5. Облез кусок краски несколько см., внутренняя часть двери водителя на куске металла, который приварен к основному дверному. Под краской оказалось, точнее не оказалось грунтовки, зато есть немного ржавы, красили вживую по металлу. Звонок в СТО магазину, запись через неделю, как будут этот косяк исправлять - посмотрим.
6. Замена установленной лобовой антенны - 600 р. и час работы у подъезда дома.
В пацаномобиль авто не превратилось. Если бы не проблемы с ЛКП, то эмоции бы не поменялись, а так только досадно на будущее потраченное время.
Манагером по продаже авто не работаю.
Достоинства:
- Резвость не изменилась, мне с лихвой хватает
- Расход бензина
Недостатки:
- Мелкие неудобства скрипами
- Слабое/плохое/кривость маляров и их творение - ЛКП
- Слабый свет базовых фар/ламп ближнего света
- Осознание того, что все это можно изменить в лучшую сторону, но производителю поф. на данное ТС



