ВАЗ 21144 1.6 люкс
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
21 августа 2009 → пробег 30500 км

Часть 3. Тише едешь - дальше будешь.

Ну вот, пролетели ещё 15 000 км и подошло 3-е ТО.

За время до ТО случилось несколько мелких поломок, периодически троил движок (с чем связано вообще не понятно, всё проходило после нагрева двигателя до рабочей температуры), заехал в сервис, там ничего не нашли естественно. НО заменили основной глушитель (!!!), поменяли провисший потолок и рулевую рейку ПО ГАРАНТИИ!!! Причём о том, что всё это у меня вышло из строя (ну кроме потолка), я и понятия не имел, глушак вроде не рычал особо, да и рейка не стучала. Был очень удивлён!!! Ну а так, в принципе, больше проблем не было, зиму отъездил спокойно, заводилась даже в -32.

Настал момент 3-го ТО.

Записался на 7.30!!! Уехал с сервиса в 15.30!!! Решил, что это последнее ТО, больше к ним не поеду, вот видимо они решили мне отомстить, промурыжив у них более 7 часов!!! Загнали на подъёмник, диагноз - под замену пыльники гранат и ещё сам решил избавиться от нейтрализатора, купив вставку. По регламенту положена проверка тормозной и ходовой системы на стенде, подбегает паренёк, расписывается в графе напротив и убегает. Вот, думаю, оставлю я им сейчас машину, ничего делать они с ней не будут, а проверка - это хоть и немного, а денег стоит, а я их не рисую. Ну короче поругался чуток - загнали, всё ОК.

Едем дальше - замена масла, тут всё норм, ещё, кстати, под замену сальник привода КП с заменой масла, в заказ - наряде выписан SHELL TRANSAXLE, принесли в канистре ТНК (!!!), отмазались, что вроде масло из бочки наливают. Ладно, поверил. Дальше замена пыльников, вставки глушителя. Что больше всего меня убило - это то, что при смене одного мастера на другого, например механика на электрика, они это делают молча: встал и ушёл, и вот думай, закончил он работу или нет, т.е. надо идти искать следующего мастера, который либо курит, либо занят, и вот так 7 часов!!! Причём предыдущие 2 ТО прошли просто великолепно, быстро и качественно (самому аж не верится). Видимо всё-таки догадались, что это последнее ТО)))

Для удобства и красоты своего авто поставил евро-ручки и подлокотник (всё Аламар), повозился с этим делом изрядно, но оно того стоит.

В принципе авто доволен, сильно не подводило ни разу, тут как повезёт. Сам удивляюсь, что так всё вышло. Очень жаль, что нет кондиционера, что не подхватывает на малых оборотах, что периодически появляются сверчки, причём по несколько штук сразу, в общем и минусы, и плюсы есть.

Ездил в Ульяновск, в принципе не так далеко, но всё же. Проехал отлично, машинка вела себя вполне достойно, разгонял до 170, дальше страшно))) Расход составил примерно 6,5-7 литров.



Совет автора покупателям ВАЗ 21144 1.6 люкс 2007 г

Что я могу посоветовать - тут как в русской рулетке)))

Еще советы

Достоинства:

  • И всё-таки она едет!!! )))

Недостатки:

  • А иногда нет (((
22
Нравится!
Мне нравится!
11225
Комментарии41 Добавить комментарий
НаТагАЗ Tagerизменен 21 августа 2009 в 16:56
Коротко и понятно, без лишнего, что в принципе не плохо а даже хорошо. Автор молодец! ТО - это да, пинать их надо чтоб что-то сделали. Мы после 1 ТО (99-я) нах болше не ездили туда и как показало время правильно, сделали. Удачи вам в эксплуатации и на дороге, а вот 170км/ч - это на свой страх и риск. И всётаки название вашего отзыва говорит мне что вы просто похулиганили а так вы дисциплинированный и спокойный водитель:))
0
godzil
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 17:17
Ну 170 км/ч - это конечно по спидометру, а так больше 158-160 км/ч не выжмешь, а наиболее оптимальными для неё- 100-110 км/ч
0
плебей
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 21:29
Как же не выжмешь,когда выжимали?

0
osinov
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 21:48
Да так, не выжмешь из 14-ой 170 км/ч, разве если только вниз с Эльбруса ...
+1
плебей
НаВАЗ 2114изменен 21 августа 2009 в 23:45
Значит у вас бензин очень хороший.Стрелка спидометра на 14й кладётся до упора,но правда скорость для зубила становится убийственная,нужна очень ровная дорога.9ку сам разгонял до 160,дальше не хотелось крутить движок и попасть на радар,запас под педалью был,стрелку можно было положить.Правда после примерно 120 разгон очень медленный,но скорость набирается и на 9ке и на 14й.
0
osinov
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 23:51
Правда на Самару в не больших количествах ставят движки от Приор фирма "Супер-Авто"), вот их то можно раскочегаривать и до 170 и до 190 км/ч. Правда такая машина чисто для смертника...
+1
плебей
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 10:42
в 144 суперавто не 126 а 124 движек - 89 кобыл, в заявленую ими 190 не верю, приора с 10-ю лиш кобылами столько не идет, а самара тем более - обтекаемость на 0,1 хуже
спидометры на самарах странные - сравнивал с бортовым и gps - до 110 кажет точно, после начинает врать в плюс причм чем больше скорость - тем больше врет - при 120 кажет 125, при 130 кажет почти 140!, на калине этого не заметил - там все точно...
на 10-ке 2000-го года спидометр вообще врал как "сивый мерин" по нему я стрелку ложил, хотя реально навряд ли больше 170 шел, друг обкатывал калину (первый калину купил) - шел 105, я шел следом на 10-ке и на спидометре почти 120 было))))))
0
инженер
НаВАЗ 211422 августа 2009 в 11:36
Вообще мощность движка 124 из разных источников колеблется от 89 до 92.На сайте супер-авто указано 90 л.с.И калибровки движка подобраны под самару,а не под 12ю,с которой взяли этот движок.Стрелки кладутся и на самарах и на приорах ))
0
плебей
НаВАЗ 211422 августа 2009 в 11:40
Зачем кочегарить до 190,камикадзе что-ли? ) В России макс 110!С места стартовать она не в пример обычной будет,а на таких высоких скоростях разве что на специальных полигонах попробовать можно.
0
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 22 августа 2009 в 09:05
To osinov: По спидометру я тоже на 10ке 16 кл делал 200.И на Деу стрелку клал.Но это по СПИДОМЕТРУ!Попробуй замерить по gps .будешь неприятно удивлен.Для 9ки реальная скорость будет 145-150.Для 14ой около 160.На Деу (1,8л),опять же по gps делал 174км/ч.На альфе (2.0 150 л.с.) Делал больше 180.Дальше страшно,не проверена еще.Хотя альфа ромео для таких скоростей приспособлена больше всего.И тормоза и подвеска.Но я этими делами занимался на заброшенном полигоне у вояк.Летать на зубиле с такой скоростью по трассе не нужно.Помимо тебя там могу ведь и я ехать с семьей.
+2
nexer1985
НаВАЗ 2114изменен 22 августа 2009 в 11:37
Т.е.если положить стрелку на 9ке до 180,реально будет 150?Сомневаюсь в такой погрешности.Здесь раньше писали о погрешности порядка 10%,Это похоже на правду.
0
osinov
НаВАЗ 2114изменен 22 августа 2009 в 11:54

А в 14 спидометр расчерчен вообще до 200 км/ч! Но в инструкции к ней черным по белому написано максимальная скорость 158 км/ч! (см страницу 69)

0
плебей
НаВАЗ 211423 августа 2009 в 00:31
Я знаком со спидометром 14й непонаслышке )) И макс скорость её знаю.Ну и что,что 158 указано?Погрешность 10% от 200км/ч,реальная 180 получается,на 22 больше.
0
osinov
НаВАЗ 2114изменен 23 августа 2009 в 10:43

180 км/ч с 80 то лошадями под каптом?

0
плебей
НаВАЗ 211423 августа 2009 в 21:29
У меня 68 лошадей под капотом,разгонял по спидометру до 160,пусть реальная будет 140,но под педалью был хороший запас,она пошла бы и больше,если не 180,то 160(не по спидометру).14я мощнее,реально 180 разгонится,правда медленно разгоняться будет и скорость не для неё.А кто нибудь на таких скоростях практикует вождение?Смысл такие скорости обсуждать,поедет-непоедет.Скорости,установленные ПРАВИЛАМИ набирает вполне прилично и даже больше.Зачем 150,180?
0
osinov
НаУАЗ 390924 августа 2009 в 10:22
чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха, причем последнее растет по экпаненте поэтому важнее становится даже не столько мощность, сколько обтекаемость!
поэтому не много машин набирающих 250 и считаные единицы набирающие 300 (о кобыл у них под капотом тоже более 300)
у 10-ки Сх на 0,1 меньше, по этому при прочих равных ее макс. на 8 км больше самаровского
9-ке при ее аэродинамике для набора каждых следующих 10 км после 160 надо в движку добавлять по 8 л.с., а после 170 по 10!
в самару, даже если затолкать приоровскую движку - не наберет она больше 180 - законы физики никто не отменял!
0
инженер
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 15:19
Так больше и не надо,я 100 по трассе иду-экономия топлива и на радар не попадусь,тоже экономия.Иногда придавлю до 120-130,но не часто,машинка хорошо управляется,не напряжно ехать.Мне больше 130 не обязательно топить ))
0
osinov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2009 в 16:05
У моего свояка 21093 тож 180 ехала, но оказалось спидометр врал на 40км/ч в большую относительно волги 3110!
0
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 22 августа 2009 в 12:33
При 180 будет на самом деле 150.Реально так и будет.Спидометр по стандарту не должен показывать скорость ниже существуещей.А вот показывать выше это сколько угодно.На 9ке с тросовым приводом будет явно больше 10% погрешности.А вот на 14ой,где сигнал идет от датчика скорости будет как раз 10 или ниже.
+1
плебей
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110524 августа 2009 в 04:35
Если на жигуле ездить со скоростью выше чем 120 км/час то долго без проблем двигателя не проездишь. Правильно плебей написал что 100-110 это её родная крейсерская скорость. Для больших скоростей есть другие машины . Они стоят дороже.
0
олег1961
НаNissan Almeraизменен 24 августа 2009 в 09:57
олег1961...Если на жигуле ездить со скоростью выше чем 120 км/час то долго без проблем двигателя не проездишь....Даже на жигуле c 16-ти клапанным двигателем?

0
laolleo
НаУАЗ 390924 августа 2009 в 10:11
как я понимаю олег1961 имел в виду классику, переднепривод - не жигули
100-110 - для классике если только 5-ти ступой
и, нормальному современному движку долгое время даже макс оборотов - не помеха - что доказали 60-ти час испытания "за рулем"
0
инженер
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 10:19
Эх, если бы только всё зависело от двигателя! Как известно на Самаре из средств безопасности имеются только ремни , рейтинг 3,2 балла, да ещё и опыта у меня всего 4 месяца! Поэтому я и написал, что по нашим "автобанам" оптимальными для 14 будут 100-110 км/ч
0
плебей
НаУАЗ 390924 августа 2009 в 10:32
на люб скорости после даже 100 лобовой на самаре будет смертелен и вообще - волков не обятся - в лес не ходить - автомобиль даже на не большой скорости - фактор повышеной опасности...
крейсерская скорость по трассе ваза больше зависит от конкретного автомобиля и возраста водителя ))))
у меня на калине крейсерская, с которой шел на прямых - 130-140 - движек вел себя особено хорошо, правила ДД не такие жесткие были и я был моложе :)
сейчас на 13-хе - 120 - машина толи из-за обтекаемости, толи просто такая - больше не очень охото, да и больше 130 ехать - опасно - превышение на 40 км/ч по текущ.ДД - лишение! да и сам спокойнее стал ))

0
инженер
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 15:25
Превышение на 10-20 км/ч-штраф 100руб,20-40-300р,40-60-около 1500-2000,больше 60 лишение,насколько я знаю,если в прошедшие пару мес. не было изменений,а их вроде не было.
0
osinov
НаУАЗ 390924 августа 2009 в 19:17
согласен, ошибся - более 60-ти 2500 или лишение до полугода
0
инженер
НаВАЗ 211430 августа 2009 в 20:56
Кажется у меня появился здесь враг.Покажись,давай побеседуем с тобой в личке,напишешь,в чём ты со мной не согласен.Чего ты исподтишка минусы ставишь?
0
НаSuzuki SX421 августа 2009 в 17:20
До 170км/ч лучше не разгонятся,машинка легкая.А вот сервисмены явно зажрались.
Однако,все-таки кое-что поменяли по гарантии! Я тоже,в своё время,забил на эти ТО,ибо владельца в ремзону не пускали,и только изредка удавалось переговорить с мастером,который занимался моим авто.Как показала практика,многое можно сделать самому,а авто прослужило еще несколько лет,и затем было продано.Автору: удачи на дороге!
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 21 августа 2009 в 19:26
Я тоже на Нексии 1,6 ездил 170 км/ч по Ярославскому ш. Нормально идёт. Чувствуется, что ещё быстрее может, педаль не в пол. Но уже страшно. Ну и после того как меня гайцы на 140 км/ч поймали на той же трассе опасаюсь быстро ездить. Хотя и радар-детектор стоит (Китай, конечно), но на постоянно включенные радары в авто ГАИшников предупреждает за 1-3 км. А тут они взяли моду прятаться, выбегать метров за 300 перед тобой и в лоб из ручного радара стрелять. Радар-детектор орёт, ты тормозишь и скидываешь max на 10 км/ч. Остальное всё твое.
0
НаChevrolet Aveo21 августа 2009 в 20:14
Я думаю, рулевая рейка на авто мастера пошла, а у Вас - ваша же и продолжает стоять... Это у них обычная практика.

0
larsen
21 августа 2009 в 20:59

Мне холодильник по гарантии ремонтировали-заменили релюшку, а в заказ наряде накатали компрессор. так что это не только у них такая практика- это вообще в россии такая практика. как говорил знакомый сторож-"что охраняем, то и имеем"smile.

0
sann
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 21:22
да нас все имеют. наша задача как можно чаще предохранятся и сводить риски к минимуму:)))
+2
godzil
НаNissan Almera21 августа 2009 в 22:01

godzil Без обид !!! - мне кажется этот лозунг больше к девушкам подходитwink) плюсик тебе поставил.+

+1
laolleo
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 22:36
какие обиды!;) песня такая есть: плюсуеем, сегодня мы с тобой плюсуем....:)))) эт не лозунг эт жизнь. на работе имеют, в ГИБДД имеют, приди в любое гос.учреждение - как милостыню просишь сделать то что они по идее должны делать....да ну их всех нах. седня пятница!:)))
+2
godzil
НаNissan Almera21 августа 2009 в 22:47
Держи хвост пистолетом!!! Все не так уж плохо-если задуматься!!! Пятниццо!!!)))
+1
laolleo
НаТагАЗ Tagerизменен 21 августа 2009 в 22:57
да, неплохо было бы с пистолетом:)) шучу! спасибо за поддержку laoleo!!! "Эх старуха, нам ли быть в печали"(с)
+1
godzil
21 августа 2009 в 23:16

Других вариантов у нас нет, приспособимсяwink

+1
larsen
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 16:09
Научен уже, стоял и смотрел как новую устанавливают, тут меня уже не проведёшь)))
0
НаOpel Astra, Peugeot 30722 августа 2009 в 19:24

ohА на 14-ой всё время чё то троит (то движок, то в салоне ) и с чем это связано, ну не понятно, сам обладал в недавнем времени...

0
НаВАЗ Priora30 августа 2009 в 14:52
Я свою 14 разгонял до 160 /по спидометру/, но дальше уже страшно. Крейсерская скорость 100-120.
0
andreytsarev
НаВАЗ 2114изменен 30 августа 2009 в 21:08
Крейсерская скорость у каждого водителя своя.Я на своей через полгода после покупки разогнался до 130 по спидометру,скорость показалась космической,но тогда я был вообще без опыта.Сейчас я могу ей управлять без напряга на 150-160 км/ч по спидометру, и ничего,не взлетает,не кидает.Другое дело,что за такие скорости права могут забрать и расход сильно увеличивается,поэтому я так почти не езжу.У кого то на классике крейсерская 90,кто то под 150 на классике прёт и ему нравится.Крейсерскую каждый сам себе определяет.
0
Добавить комментарий