17 октября 2009

ВАЗ 2114 (2005 г.в.).

А где отзыв? Типа купил самолет, мерсы и бэхи рву))) (c)

Здравствуйте, форумчане и гости маркета! Наконец-то дошли руки написать отзыв.

Начнем с того, что стаж у меня всего 1.5 года и опыта совсем мало. Первая машина была родительская Волга (31029), рулил ей 3 месяца. Загорелся конечно же своим автомобилем, т.к. свое - это свое и Волга меня совсем не радовала.

К маю месяцу, имея в наличии 200тыров на покупку авто (+ все первоначальные расходы), начал подробно изучать рынок =)  Машина выбиралась на пару лет. Брать русское авто желания не было никакого... Из претендентов на покупку были ин-ки лохматых годов:

1. Ford Probe(2) - Отличная купешечка, со спортивным кузовом и мощным (относительно) движком под капотом. И с моим возрастом ездить на такой тачиле одно удовольствие ;) Но эта машинка отпала по двум причинам: слишком тяжело на нее найти детали и потом были бы большие проблемы с продажей.

2. BMW 3(e36) - ну это просто мечта))) Это БМВ!!! =D Уже были выбраны варианты для дальнейшего их осмотра....Но меня отговорили... В связи с тем, что обслуживание БМВ - это не для студента, а если еще и учесть то, что машина где-то 92-93 года, то я буду работать только на ее ремонт.

Убедили меня, что 1ая машина должна быть ТАЗик)) И самому поковыряться можно, и ремонтируется она практически в любом сервисе, и зап.части явно дешевле, чем на ин-ку.  Начал присматривать 14юу модель. Много ездил и смотрел... продавали один хлам. Наконец-то нашел - вот она, которую я так долго искал)))

Сел в нее первый раз за руль и понял, что это прелесть, а не машинка. Первое, что меня очень порадовало, так это то, что руль крутиться без всякого усилителя прекрасно, когда на Волге (на месте) просто нависал двумя руками на руле, а он не в какую о_0. Сразу почувствовалась динамика машины, в связи с тем, что это хетч и немного весит. Все же сравнивая с Волгой понимаешь, что ТЫ управляешь машиной, а не подстраиваешься под ее гигантские размеры и огромный вес!!! На ней очень легко втискиваться между машинами, т.к. габариты небольшие и очень хорошо чувствуются.

С двигателем, я так понял, мне очень повезло, т.к. если надо "надавить на газ", то машина рвет и мечет все вокруг, ездить в ней не стыдно)) Разогнать машину до 140 не составляет тяжелого труда, НО безопасность в ней совсем никакая: тормоза очень слабые, подушек безопасности нет, это очень огорчает. Поэтому дистанцию всегда приходиться держать больше. Так же из минус можно добавить, что машина ламучая и постоянно появляются какие-то новые "сверчки"...

Тяжело без климат-контроля, летом приходиться ездить постоянно с открытыми окнами, а как чуть на улице похолодает, так начинается "включил печку-выключил, включил-выключил", т.е. получается либо холодно, либо жарко - комфортной температуры не бывает =) Очень ощутима разница, когда в машине есть пассажиры и когда нет... Сразу машина намного хуже разгоняется и тормозит ((. И еще пассажирам сзади маловато места.

P.S. Не пожалел, что выбрал именно эту машину. Спасибо Андрею74.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Для 1ой-2ой машины отлично подойдет. Главное выбрать хороший вариант (если б/у).

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна обслуживания
  • Маневренность
  • Все в ней можно переделать))

Недостатки:

  • Безопасность
  • Ломучесть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
9769
Комментарии25 Добавить комментарий
НаCitroen C417 октября 2009 в 22:10
Что то все про выбор. Про машину то ни чего и нет. А разгоняется она до ~155. Это можно и в энциклопедии подчерпнуть. Но не советую. На 155 она начинает жить собственной жизнью.
0
mavr100
НаВАЗ 211417 октября 2009 в 22:20
1ый раз пишу отзыв. Сори, если что не так. Я про максималку не пытался сказать, больше о том, что на этой скорости с такой безопасностью страшно ездить
0
mavr100
НаВАЗ 211317 октября 2009 в 23:00
На хорошей дороге нормально на такой скорости идет. А вот на волнистой и латаной трассе ТАК разгонять ее действительно не стоит
+1
uziel
НаВАЗ 211417 октября 2009 в 23:20
Да она и на 160 нормально идет... страшно только...
0
НаKia Sorento17 октября 2009 в 22:14
Такую машину каждому нужно иметь в первый раз, чтобы купив потом иномарку ощутить чувство радости и восторга, и принять решение, что никогда не пересяду на ВАЗ.
Я думаю у Вас это впереди. Удачи.
+5
vladmv
НаВАЗ 211417 октября 2009 в 22:21
Это точно)) Спасибо!
+2
НаToyota Prius, Nissan Cube17 октября 2009 в 22:27
По крайней мере человек будет вспоминать авто с теплотой и благодарностью. На нем он действительно учился ездить, а не бегал по разборкам в поисках запчастей к 20 летнему "автостаричку", думая при этом где раздобыть денег на эти самые запчасти.
+3
НаOpel Astra17 октября 2009 в 22:57
Как первое авто ,отличный вариант! Удачной эксплуатации!
+2
astra51
НаВАЗ 211417 октября 2009 в 22:57
Спасибо!
0
НаВАЗ 2113изменен 17 октября 2009 в 23:06
Уважаемый автор, Вы пишите про ломучесть - что сломалось или было заменено за время эксплуатации?

А по поводу безопасности - надо думать о том, как избежать попадания в ДТП, а не о том, как можно выжить в нем. Все-таки Самара это уже не современная конструкция, и эксплуатировать ее надо соответственно. Стиль вождения, который применим к современным иномаркам, на этом агрегате не к месту.
Удачи на дорогах!
+1
uziel
НаВАЗ 211417 октября 2009 в 23:18
Поломки все в журнале "поломоки и аварии". Понял Вас, спасибо!
0
НаAudi Allroad17 октября 2009 в 23:27

Достоинства: ....Все в ней можно переделать))

Если что-то нужно переделывать, то это как раз не достоинство...

+2
НаВАЗ Priora18 октября 2009 в 00:06

"Тяжело без климат-контроля"

На Волге был КК??? На печке все настраивается, и не надо потом ее дергать типа "жарко-холодно" undecided

0
andreytsarev
НаВАЗ 211418 октября 2009 в 01:36
Хреново оно настраивается...
0
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 октября 2009 в 09:04

В связи с тем, что обслуживание БМВ — это не для студента, а если еще и учесть то, что машина где-то 92-93 года, то я буду работать только на ее ремонт. А вот это правильно, 14-я самое оно поучиться ездить: недорогая, манёвренная, ремонтопригодная машина. Из нашего автопрома она мне наиболее симпатична...

  Удачи на дороге!

+2
НаHyundai Accent18 октября 2009 в 16:10
"Сразу почувствовалась динамика машины, в связи с тем, что это хетч..."-а у седана и универсала динамика ужо хромает?
+1
evgenys
НаВАЗ 211418 октября 2009 в 17:44
Ну она более юркая (имхо)
0
hckid
на сайте
НаFord Fusion18 октября 2009 в 18:23

Тогда речь о маневренности,а не о динамике. =0) evgenys,а где вы у Самар универсал видели?smile

+3
mikl 7
НаHyundai Accent18 октября 2009 в 20:36
я писал не о конкретной машине - универсал!мне было интересно, с чего автор взял, что хетчбэк динамичнее.
0
mikl 7
НаВАЗ 211418 октября 2009 в 21:39
Согласен, косяк)))
+1
hckid
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2009 в 19:10
Эээх:)) Вспомнил молодость))). Время прошло, а детские болезни так и не излечились... Старайся менять запчасти на импортные, а то иногда получается, что одно и тоже несколько раз будешь менять. Не дай бог ступичные подшипники, бери сразу SKF. Удачи на дорогах.
+1
ржевский
НаВАЗ 211418 октября 2009 в 21:40
Учту, спасибо!
0
НаToyota Camry19 октября 2009 в 15:04
14-я мне лично больше нравится, из всего отечественного автопрома. Удачной эксплуатации и удачной продажи(на будущее:)))
Я 2 года ездил на 14-х, нормальная машина, ничего не ломалось правда(неделю не ездил на одной), я их продал штук 45))))
0
муслим
НаВАЗ 211419 октября 2009 в 17:16
хех, спасибо =))
0
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 21:39
Хороший вариант! машина, конечно, небезопасна, но она все-равно притягивает к себе)
0
Добавить комментарий