ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
23 ноября 2009 → пробег 12000 км

Покупка и эксплуатация.

Итак, всем ПРИВЕТ!!!!

До покупки 14-ки владел 9-кой 90г выпуска, машина неплохая, но хотелось более новое авто. В кармане было 160 т.р., так что раздумей особо не было, хотелось исключительно новое авто и недорогое в обслуге. Выбор пал на ПРИОРУ и ДЕВЯТКУ 2, приора отпала сразу по причине слишком завышенной цены и ОЧЕРЕДЕЙ, а я хотел хэтчбэк, а тогда на них были очереди ДО ДВУХ МЕСЯЦЕВ,  ЖУТЬ!!!!  Я хотел машинку чёрного цвета (хотя знаю, что чёрный очень маркий цвет), в городе пустых машин не было, только с допами за 30-40 т.р., а мне и так не хватало, надо было брать кредит.

И вот день покупки обзваниваем салоны - чёрных нет!!! Но в одном была, приезжаем - машины такой нет даже в прайсе, решили тогда брать снежку (как оказалось, очень практичный цвет), выбрали ЛЮКС, СИГНАЛКа - 248т.р. Пока ждали ответа банка, машина ушла за нал, ОБИДНО, ОДНАКО!!! Перед нами извинились конечно и предложили другую, но опять только с допами. Плюнули и поехали в другой автосалон поближе к дому!  Выбрали снежка, люкс, ничего  лишнего, вроде всё нормуль, оставили машину на ночь для установки сигналки и блокировки на руль там же в салоне!!!

На следующей день под закрытие салона позвонили, мол приезжай и забирай машину, менеджер явно торопился домой. Беглый осмотр косяков не выявил на сильно пыльной машине, в последствии я обнаружил царапины на задней двери. САМ ВИНОВАТ, что недоглядел!!  Сел,  завёл,  поехал!!! Первые впечатления были обманчивы - тихий салон как в мерсе (после 20-ти летней девятки) быстро улетучился примерно через 500 км, супер мягкая подвеска тоже где-то км 500, коробка жуть какая плохая, а так вроде потянет!

Установил простую музыку, тонировку в круг (лишь бы штрафы не подняли), волговский сигнал, колхозксенон, евроручки, бесшумные замки и подлокотник на заказ сделали!!! Машина не подводила (стучу по столу и три раза плюю), залил водой блок предохранителей - дворники стали сами включаться (заменили по гарантии) и потекла задняя стойка (по гарантии) и всё за 12 тысяч,  вроде неплохо!! Машина простая как 5 рублей, запчастей полно, тюнинг безграничен, минимальный комфорт за скромные деньги, советую начинающим водителям.

Главный минус машины - большой интерес автоугонщиков! Машина 1,5 года стояла во дворе за это время стукнули в бок (по дверям) и снесли зеркало, поцарапали крыло, передней бампер (какой-то ЧЁРТ на лэндровере сдавал назад, поцарапал и уехал). А главное, что хотели угнать, ночью в 4 сработала сигналка, мой капот открыт (как заверили меня потом спецы, не должна была сработать, СЛАВА СТАРЛАЙНУ), я спать ложиться не стал - это меня и спасло, минут через 30 три ушлёпка пришли с фонариками и под капот давай лезть. Я в форточку давай орать, они ушли (НЕ УБЕЖАЛИ), выхожу - капот открыт, замок сломал!!!  Завожу мою новую машину и еду писать заяву (ментам неинтересно ловить бандитов, приняли заяву и послали меня гулять, ПРОКУРАТУРА разберётся, но это уже другая история)! На следующий день из двора угнали ШЕВРОЛЕТ АВЕО, очень жаль владельца!! Сейчас машина ночует на охраняемой стоянке,  а я крепко сплю!!!

За отзыв сильно не ругать, он у меня первый, и за ошибки тоже!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Брать начинающим юзерам и экономным!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена запчастей
  • Движок
  • Спрос на вторичном рынке

Недостатки:

  • Минимум комфорта
  • Угоняемость
  • Подвеска и коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 25 ноября 2009 в 16:35

Установил простую музыку, тонировку в круг (лишь бы штрафы не подняли), волговский сигнал, колхозксенон, евроручки, бесшумные замки и подлокотник на заказ сделали!!!

Еще один пацаномобиль появился на свет. Не хватает только по три сверхярких светодиода в каждой евроручке и неона под пороги для полного счастья:)  А вот машинку зря не потребовали помыть в салоне перед выдачей, у манагеров на это все всегда и расчитаноangry. Автору,конечно, желаю удачи.

0
НаRenault Scenic25 ноября 2009 в 16:49
В чем экаономия то, ночевка на платной стоянке, чай, не дешевое удовольствие.
0
mikka hakkanen
НаDaewoo Lanos25 ноября 2009 в 17:00
экономней када стырят авто, ни на бенз ни на запчасти не надо тратиться! в принципи неплохой отзыв да и авто на свои деньги тоже!!
0
НаYamaha T-Max, Mercedes ML25 ноября 2009 в 22:14
Привет! О машине мало, одни твои приключения. Ставлю хорошо, только потому что сам был владельцем 14ой. Отъездил на ней 4 года, брал новую. Тоже болел тюннингом в своё время. Преред продажей всё снял, досих пор запчасти в гараже лежат.На деюсь жизнь больше не заставит на таком ездить. А в своё время я ей был вполне доволен.
0
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 22:49
14-е еще и угоняют??? я удивлен...
0
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 21:34
Да, жаль, что модель сильно угоняема.
0
НаВАЗ 211412 декабря 2009 в 12:00
Угоняемость это самый большой минус ВАЗа , за классикой охотится молодёж с целью покататься и бросить , а самары с приорами угоняют с другой целью!! И машину не защетить если захотят угнать то угонят , единственное КАСКА но и она не всегда поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
ярусский
НаВАЗ 211322 декабря 2009 в 15:50
КАСКО на Жигули недешевое сравнимо со стоимостью машины, а угонщиков если вовремя спугнуть, найдут и угонят другую 2114.
Сочувствую, что у Вас в регионе трудно приобрести голые Жигули без допов.
Колхозные навороты - лишняя трата денег, это скорее увлечение, советовал бы заменять штатные элементы на нештатные по мере износа штатных, ксенон ни к чему, только слепить встречных и привлекать внимание ГАИ
0
Добавить комментарий