ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
12 января 2010 → пробег 10000 км

ВАЗ 21144.

12.01.2010

Приветствую всех читающих отзыв.

История.

До Ваз 21144 ездил на Ваз 21140. Весной 2009 появилась возможность немного подзаработать, конечно же с отъездом. Личного гаража нет. На стоянку посчитал, что выйдет дорого. Да и денег надо было. Подал объявление и машина махом перешла к новому владельцу. Очень долго жалел. Приехав в учебные и рабочие будни понял, что трамвай совсем не устраивает. Пошарив в кармане понял, что на хорошую иномарку не хватит! Нравилась Приора, долго её обливал слюнями в авто салоне. На неё тоже немного надо было подзанять. Но от машины почему-то оттолкнула мелочь. В салоне такими нормальными, видными буквами есть надпись =опен=! Ребят, вы что, офигели, что ли!?!?! Выйдя с салона увидел на их стоянке её, такая вся грязная и пыльная, но очень знакомая и тёплая для меня. Менеджеру сказал запаковывай, на что получил ответ - "а птс не будет еще 7 дней!" Настроение совсем ушло под плинтус! Хотелось бы отменить, что когда забирал машину она была на 13 колёсах. Чуть намекнув стоянщику, через 10 мин на моей уже были 14 колёса. Цена вопроса составила 2000.

Комплектация: самая-самая жирная! Люксом называется. Есть компьютер бортовой, подогрев сидений, задние подголовники и конечно противотуманные фары! Подогрев сидений чувствуется только к концу поездки, так как натянул чехлы. Подголовники удачно переехали в гараж, так как с ними в салонное зеркало не видно совсем ничего! Противотумаки светят хорошо и отлично помогают штатной оптике. Еще есть баллонный ключ, очень короткий и домкрат, который сложился при попытке вымыть под крыльями.

Двигатель: 1.6 литра 8 кл. Думал, что после обкатки будет бегать лучше моей бывшей 1.5! Раскатал губу. Тянет лучше, разгоняется так же, если не туже. Поехал в сервис при салоне! А они мне говорят - "а что ты хочешь, у тебя евро 4!?!?!" Двигатель задушили совсем. Предложили исправить это и перепрошить комп за 1500. И еще вроде столько же за выбить катализатор! НО! У меня он какой-то сильно хитро сделанный и не выбивается, а меняется на пустую трубу. Ждём лето - там глянем! Через 100 км пробега тосол улетучился. Сразу скажу, что делали 2 раза по гарантии. Шланг меняли, хомуты меняли, систему завоздушивали, а он всё равно по грамм 50 за ночь на землю.  В целом мотор неплох, но ложка дёгтя далее.

Ходовая: всё знакомое и понятное! Если кто ездил на дт-75 или на чём-то на гусянках, то поймёт! Ребят, на мелких ямах тоже самое! Зато волны без проблем. По трассе позволяет бежать до 110 км/ч! Связь с машиной через руль уникальна. Каждой точкой пальцев чувствуешь, что там на земле. Когда брал машинку, то спросил у механика - "А какого черта колёса болтаются?!" А он мне! - "Да тепловой зазор!!! Подшипники-то греются, пока новые". Чуть не присел на месте.

Динамика: она есть! В городе можно держаться в районе лидеров, но когда глянул видео краш-теста, то понял, что с потоком будет лучше. Разгон до 100 неплох, далее за попу цепляют каток. Разгонял обе ласточки до 145. Поедет намного больше, но это тупо. Да и страшно, вдруг кто-то тепловой зазор не устранил. Комфортная скорость на трассе около 90-120. Тяга отличная. При 90 на 5 вытягивает без напряга в среднюю гору. 1.5 Была чуть хуже в этом плане. Хотя если в гору переключится на 4, то 1.5 выстрелила бы вперёд. Говорят, что Приора намного веселее. Хотел взять 14 с приоровским двигателем и ходовкой, но была одна и серебро. Очень хорошо работает коробка, все скорости без проблем! Мягко и чётко. В принципе устраивает меня машина в этом плане.

Салон: да пошел он на ...! Чтобы в предыдущей машине устранить шум, шорох, гул, бряканья, обклеил её всю практически. Панель как была из баночек из-под тик така, так и есть. Ждём лето, обклею всё и везде. Несмотря на это, кнопочки и рукояточки на своих местах. Даже к кнопкам стеклоподъёмников в районе колена привыкаешь. Сзади места нет. Мне пакеты с супермаркета хватает кинуть. Багажник хорош, но когда там баночка масла, бутылочка тосола, набор инструмента, то понимаешь, что места до полки осталось только немного. На 21140 пытался работать экспедитором. Задние двери открыл, чтоб грузится, спинку опустил, гружусь бумагой снежинка, а потом двери задние не закрылись. Обшивка двери в торец сиденья упирается (упоминал в предыдущем отзыве).

Расходы: топливо аи-92. Расход летом: трасса от 5 до 8, город от 7.9 до 10. Зимой: трасса от 7 до 9.8, город от 9.8 до 11! Опять винят задушенность! На той машине было ровно на литр меньше зимой! Летом тоже самое. Опять скажу, что ждём лето для разговора с катализатором! Машина обошлась в 231000. Каска 14500.

Ну, про остальное в виде музыки вам не особо будет интересно. Что вспомню или произойдёт дальше - напишу. Отвечу на вопросы с удовольствием.

19.01.2010

Лучший друг человека вышел на обгон в слепой зоне и совершил со мной лобовое столкновение! Я знал, что бампер тоненький, но чтоб настолько!!! Собака отделалась испугом, а я долгими мороками со страховой. Даже гладил её после этого.  Цена вопроса - 3000. Взял губу, думаю, что сейчас смотрится веселее. По теплу бампера изнутри пропеню либо пролью резиной. На днях прошил всё же компьютер - машина действительно поехала, разница сильно ощутима! Расход посмотрим, но а в остальном класс. Тяга улучшилась, отзыв на педаль мягкий стал, обороты стабилизировались. Вроде всё! Ну и пары новых фото. Всем всего хорошего.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2009 г

Руки есть - Брать! Она просит чуть помочь ей, чтоб она бегала и радовала!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Динамика
  • Внешность
  • Надёжность
  • Огромное не допаханное поле для тюнинГА! )

Недостатки:

  • Салон
  • Ходовая (мелкие ямы)
  • Старый двигатель
  • Бампера из картона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
15325
Комментарии71 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 13 января 2010 в 01:30

А помойму не брать ни в коем случае-барахло еще то...у меня с гольфом 2 89г.в. проблем было намного меньше...и стоил он 38т.р.

 

Сейчас акцент - нифига не гремит, едет резвенько(102л.с.), из поломок самая бльшая-лампочка в салоне не горит, не пойму в чем дело..предохранители на месте, лампочку поменял-все равно не горит..

Расход не привышал 10 л в городе...с нашими то пробками(питер).

 

-1
pasha
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 03:04

Всё можно было урезать, но это было бы глупо. Ни чего нового я не открыл! Просто сказал как есть!

0
rost 54
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 января 2010 в 11:02

Акцент спору нет - лучше ! Но он стоит почти в 2 раза дороже. И проблем с 14-ой у автора то особых и не было. Тосол только в начале - такое с любой машиной может происходить после покупки.

+3
дапохнаник
НаHyundai Accent13 января 2010 в 14:07
У знакомого на новом Тигуане тосол потек, по гарантии делать ему отказали,типа вы установили сами ксенон,тонировку и т.д. Хотя электрика не имеет никакого отношения к тосолу и тут надо просто добиватся гарантийного ремонта.
+2
дапохнаник
НаВАЗ 211313 января 2010 в 20:19

Тосол заводской на Жигулях выливать сразу, только пусть горе-сервисмены найдут место его утечки и устранят.

0
НаВАЗ 2115изменен 13 января 2010 в 09:27

На данный момент ВСЕ САМАРЫ ЕВРО-3!!! Так что тебе приврали в сервисе. А расход и "задушенность" - ты понял наоборот: чем больше задушен движок, тем и расход меньше!!!

А что касается предыдущей машины с  1,5 движком, который тянет хуже, но шустрее - а может он был 16 клапанный?

0
viktor 88
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 12:59

Понял не правильно ты! Задушена и подваливать приходится больше! А 1.5 литра дышали свободнее!

+1
rost 54
НаVolvo S6013 января 2010 в 13:45

Правильно.На задушенном надо тапку давить силней что б ехать быстрей.В "нормальном" режиме это не особо заметно, пока не начинаешь рвать

0
rost 54
НаВАЗ 211513 января 2010 в 15:56

двигатель 1.5 легче крутится, ему как-то посвободнее

-1
rost 54
НаВАЗ 211313 января 2010 в 20:22

На старой 14-ке двигатель был мод. 2111 8-клапанный , на новой 11183 8 кл.  от Калины.

0
НаRenault Duster13 января 2010 в 10:13

"Подголовники в гараж", видимо, прикупили и гараж, которого не было... :-))

+1
egrsv
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 13:00

Хотелось бы! К знакомому!

0
НаHyundai Accent13 января 2010 в 10:46

Все отлично описано без всяких привираний итд, как многие любят. Опять же про то, что надо напильником подработать после покупки, согласен на все 100%. А как иначе? Я понимаю, что покупая новую машину, хочется забыть про всякого рода ковыряния с ней, но это не к Вазу. Вложения на эти дороботки не так и велики, так что предлагать голый Акцент дороже на порядок дороже не уместно. ИМХО.

+3
13 января 2010 в 10:59

"Хотел взять 14 с приоровским двигателем и ходовкой, но была одна и серебро."

Это наверно та самая версия, что с повышенным клиренсом? Надо было брать, тем паче на серебре и пыль с грязью почти незаметны, а чёрная хороша первые 20минут после мойки и днём в снежную зимнюю погоду.

+5
pokatushkin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 января 2010 в 11:04

Да, та самя, только в ней не приоровский , а с 21124 . От 12-ки вообщем ставят. Супер-авто фирма.

+2
дапохнаник
НаВАЗ 211413 января 2010 в 20:51

А супер авто нормальные машины делает?В плане качества сборки и качества комплектующих?

0
pokatushkin
НаVolvo S6013 января 2010 в 13:46

Про цвет правильно и смотрица не хуже.

0
ёка
НаВАЗ 211513 января 2010 в 16:01

у меня тоже серебро,после темной семёрки,было ощущение,что машина вообще не пачкается,но к черным у меня слабость,очень нравится,следущая машина будет черной.

+1
dimarik_161
НаВАЗ Priora17 января 2010 в 12:49

Чёрная по богаче смотрится а если ещё и с хромом то....))))

0
gilmor83
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 января 2010 в 09:00

даааа, чёрную с хромом издалека можно с бумувЭ перепутать даже)

0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander13 января 2010 в 15:00

Классный отзыв, читается легко и с юморком! А вот подголовники, мне кажется, зря сняли, тем более краш-тесты видели wink

+1
заборыч
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 15:04

Спасибо. С зади народ ездит очень редко.

-1
rost 54
НаHyundai Accent13 января 2010 в 15:34

Хоть и редко, но ездит ведь народ! Не думай только о себе и начни привыкать пользоваться больше боковыми зеркалами. Начни с правильной их настройки :-)

Сам ездил на 12ке - зад был затонирован,обзор тоже не радовал через салонное зеркало,но только первое время, потом привык.

0
kila
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 15:55

Я вот и думаю не тогко о себе! Поэтому и снял! Чтоб поведение других лучше видеть ))

0
rost 54
НаHyundai Accent13 января 2010 в 16:15

Ладно спорить не буду - каждому своё :-)

и как написал pokatushkin - всетаки вози подголовники в багажнике.

0
заборыч
13 января 2010 в 15:30

Свои задние тоже снял, так как в авто редко более 2-х человек, однако вожу в багажнике  - там всё равно уж  "слишком много воздуха катается".

0
НаВАЗ 211513 января 2010 в 16:05

Противотумаки светят хорошо и отлично помогают штатной оптике.Особенно мне нравиться как они охватывают обочину,вылетевший пешеход не будет сюрпризом,его видно за долго до дороги

0
dimarik_161
НаВАЗ Granta13 января 2010 в 17:32

Странно, может раньше другие противотуманки ставили? У меня освещают 2 метра перед капотом, вобщем смысла особого в них не вижу. А головной свет на Самарах ужасный. Я специально правую фару чуть вправо повернул. Теперь хоть люди на обочине не перед самым носом появляются, а чуть пораньше.

0
adm2007
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 12:53

Хм... У меня стандартная и без противотуманок. меня радуетconfused Все видно. Ближний немножко слабоват, но знаки на безопасном расстоянии читаются нормально.

0
jonnydiesel
НаВАЗ Priora17 января 2010 в 12:53

Вот про ближний и разговор у меня на десятке(бывшей) ближний тоже не в пи.....у ))) был!!! На приоре намного лучше ближний свет...

0
НаВАЗ 2112изменен 13 января 2010 в 16:56

Хороший отзыв,как относятся у вас в сибири продавцы полосатых палочек к тонировке передних боковых стёкол? Я устал уже по 100р раз в неделю отдавать и оправдываться,что сейчас приеду в гараж и обязательно сдеру),

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 17:30

Да вот уже с августа езжу. Ни разу не тормозили из за тонировки. Как то без проблем с этим!

0
rost 54
НаВАЗ 211213 января 2010 в 20:12

фартитwink

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211413 января 2010 в 20:49

У нас около 90% с тонировкой боковых стёкол и примерно 40% с тонировкой лобового-гаи не обращает на это внимания )

0
osinov
НаВАЗ 211213 января 2010 в 21:22

фигасеomg

+1
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211413 января 2010 в 22:37

А у вас к тонировке боковых стёкол гаи разве цепляется?biggrin

0
osinov
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110014 января 2010 в 09:31

а ты летом на море к нам приезжай...тебе наши гайцы быстро через кошелек растолкуют))))) а могут и заставить на месте содрать

0
denniswhite
НаВАЗ 211414 января 2010 в 20:23

Я езжу к вам на море,а в прошлом году даже на футбол приезжал Кубань-Ростов.За 3года один раз на границе Краснодарского края и Ростовской области просветили тонировку прибором и предупреждение выписали,это было ночью,они от скуки видимо прицепились,(хотя этой плёнке тогда было 7 лет,она вся выгорела и боковые стёкла просвечивались насквозь даже по темноте,потом просветили лобовое нетонированное-светопропускаемость была около 80%,непонятно почему,куда ещё 20% девалось?Спорить не стал с ними,быстро отпустили),и всё,больше не трогали.По поводу тонировки наверное только Краснодарское гаи тупит,кроме них ни на какое другое гаи жалоб не слышал,во-всяком случае на европейской территории России.

0
osinov
НаВАЗ 211214 января 2010 в 21:58

Про Тарана не смотрели видео-ролики?

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211415 января 2010 в 11:32

Не,не смотрел.

0
osinov
НаВАЗ 211215 января 2010 в 17:23

рекомендую,чувак стал знаменитостью в одночасье))))

0
osinov
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 11:37

краснодарское гаи не тупит - копеечка к копеечке рубль бережет)))

0
denniswhite
НаВАЗ 211416 января 2010 в 14:26

А аптечки они не проверяют,случайно?Наличие огнетушителя,знака,троса? ))

0
osinov
НаВАЗ 211214 января 2010 в 17:44

задних нет,а передние вне закона(((

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211414 января 2010 в 20:28

Для Ростова незатонированные передние стёкла-это образно говоря нонсенс.Незатонированный передок встречается разве что на старушках волгах,копейках и т.д.,и очень очень редко на новых авто.А Бугульма это где?(извиняюсь за слабую географиюsmile)

+2
osinov
НаВАЗ 211214 января 2010 в 21:56

))) Бугульма-это город в р-ке Татарстан. Татнефть слышали про такую организацию?так вот после ВОВ в Бугульме было официально учреждено объединение "Татнефть"-сейчас у нас её забрали в нефтяную столицу Татарстана_Альметьевск,находящийся от нас в 50км,короч ничем не примечательный нефтяной городок наша бугульма)))

 ГАЙцы все ездят на альбеях,их в челнах у нас в татарии собирают и как я написал выше с весьма консервативными взглядами,только у нас по моему офиц запрещён палёный ксенон(штраф 2,5 тр вплоть до лишения ву вроде дело доходило),тонированных оч мало,в основном сами гайцы на личном ну и так верха,с Казани часто любят к нам гайцы приезжать,как правило 4-5 экипажа,в городе жара начинается))))) регулировщики на дорогах появляются,видимо наши местные представители ГАИ не владеют приёмами сего ремесла,или катаются с вкл мигалками,заставляя жаться немедленно к обочине,не уступил- один экипаж остаётся е.ать нарушившего,остальные дальше поехали,как один знакомый мент сказал_профилактика,или наши уже местные могут отмочить,есть у нас такая улица Шашина ,протяжённость около 300 м)))серьёзно! так вот улица с параллельным односторонним движением в противоположную сторону,между дорогами ухоженная аллея,где летом любит собираться молодёжь(пати до клубов так назовём это время до 12 вечера) ну соответственно все вокруг этой аллеи катаются ищут знакомых и тд тп так вот для гаишников как NEXER сделать перекрыть эту улицу поставив поперек две машины, нечего тут кататься,конститутуция тут не работает, короч маразма хватает... извиняюсь за обьёмность коммента)

+2
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211415 января 2010 в 11:35

Как-то сложно у вас )

0
андрей бугульма 1
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 11:40

у нас гаицы особенно на побережье тоже любят "синие лампочки", особенно на машинах других регионов

0
osinov
НаВАЗ 211214 января 2010 в 21:17

иПут всех подряд,у меня на днях начальника растонировали,причём заклееный он проездил меньше месяца))))))

PS так ему и надо))))))))))

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ Priora17 января 2010 в 12:55

А на каком основании они с тебя 100р требуют??? У тебя тех талон есть? если есть то машина исправна и пошли они нах со своей тонировкой!!!

0
НаВАЗ 211313 января 2010 в 17:07

отличный отзыв. имея аналогичную тринашку выпуска 04.2009 подписываюсь под каждым словом этого отзыва! вот только еще пока не решил проблему с тосолом. летом решу...

0
shamok
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 17:31

Если честно, то на предыдущей 21140 так и ездил с тосолом в багажнике. С этой еще раз попробую решить проблему! )

0
shamok
НаВАЗ Granta13 января 2010 в 17:37

У меня с новья та же проблема была. Там же видно в каком сесте тосол подтекает, подтянул нужные хомуты и порядок. Через какое-то время правда процедуру приходится повторять, т.к. они гады откручиваются.

0
adm2007
НаVolvo S6013 января 2010 в 18:31

Нормальные хомуты нужны.Заводские выброси, поставь нормальные.

+2
ёка
НаВАЗ 211213 января 2010 в 20:11

+1 И все патрубки и шланги на герметик,я так решил проблему...

+1
андрей бугульма 1
НаVolvo S6016 января 2010 в 16:13

+ И согласен и возвращаю.Спсembarassed

+1
ёка
НаВАЗ 211217 января 2010 в 11:56

wink 

+1
ёка
НаNissan Noteизменен 14 января 2010 в 10:11

А как отличить нормальные от ненормальных?

+1
savlex83
НаVolvo S6015 января 2010 в 19:44

Пройди по магазинам, только не одному магазину.Продавцы тебе объяснят.Когда увидишь поймёшь.Ну нет у меня картинки.Первая примета- лента не дырявая.biggrin

0
НаFord Focus13 января 2010 в 20:49

"Хотел взять 14 с приоровским двигателем и ходовкой, но была одна и серебро."

А Вам нужно больше одной, или цвет не понравился?

0
over
НаВАЗ 2114, Nissan Navara14 января 2010 в 09:25

Цвет! Все такого цвета! Такси. охрана. учебные!

0
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan13 января 2010 в 23:31

Спасибо огромное! Ржали с женой до коликов! Написано всё точно! Читал с огромным удовольствием и вспоминал свою 99! Про сложеную спинку заднего сиденья это что-то! 

+1
роман м
НаВАЗ 2114, Nissan Navara14 января 2010 в 09:32

Да не за что. Так то по идеи, после отзыва обновлённой машины, надо забыть старую модель, а мы к сожалению можем вспомнить первые восьмёрки!

0
роман м
НаВАЗ 211214 января 2010 в 17:48

) да уж вам терь с таким парком эти проблемы кажутся ржачными,хотя действительно проблемы и косяки машины все изложены с юмором,но когда дело доходит до их решения тут не до смеха........

+2
НаCitroen Xsara Picasso14 января 2010 в 16:06

Правильно автор написал, "Руки есть — Брать!" или кому их деть некуда(руки).Желаю в Новом году и автору и всем остальным в том числе себе приобрести хорошее,настоящее,новое авто.За отзыв 5.

0
billibob
НаВАЗ 2114, Nissan Navara14 января 2010 в 16:10

Спасибо большое!

0
rost 54
15 января 2010 в 12:57

Уважаемый автор, хорошо пишете!smilethumbs_up Но, катализатор то зачем снимать? Ведь, сами говорите, что тяга отличная...и до 100 км/ч разгоняется весьма резво... Зато EVRO 4! Запаха то от выхлопа значительно меньше! У моего отца такая же машина. Бывало, ездил с ним, ну и нормально, в принципе, для 1.6л мотора и её массы.. До 120 км/ч за городом - вполне приемлемо! Быстрее и не надо.. (Вы правы про crush test! ). Задние подголовники он тоже навсегда закинул в гараж, так как говорит: "Ни хрена в зеркало не вижу!" Пройдено 11000 км, и никаких, пока, вроде бы, проблем... Качество сборки салона и материалы, конечно...thumbs_down!!! Но, всё же лучше, чем было раньше ( вспоминаю "опыт общения" с ВАЗ-21093 )...

Удачи Вам!smile  

 

+1
nordicpioneer
НаВАЗ 2114, Nissan Navara15 января 2010 в 15:27

Спасибо! Может жрать чуть меньше будет! Да и не нравится мне когда что то мешает! Всего доброго!

+1
НаВАЗ 211415 января 2010 в 13:18

Отличный отзыв! А катализатор не выбивается, т.к его внутренности стали делать железными, раньше же была керамика.

+1
tulagold
НаВАЗ 2114, Nissan Navara15 января 2010 в 15:28

Согласен! Вчера нашел информацию! Ставится вместо него банка пустая!

0
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 08:58

бампер тоненький, но чтоб настолько!!!

Во,во!При перестроения меня цепанула десятка,да и вроде не сильно!Левая сторона вся рассыпалась!!!Ужас!Порадовала цена бампера 2300 в цвет,ну и снять,поставить еще 1000!

Не о чем!!!

Отзыв хороший!!!

0
Добавить комментарий