Часть 2. Снова здравствуйте.
Доброго времени суток, уважаемые avtomarketовцы!
2 года не был на этом сайте, после того как опубликовал свой отзыв, и вот решил написать продолжение. Знаю, что могу стать объектом растерзания для тех, кто ушел от отечественного автопрома. Ну и пусть, бумага все стерпит. Но не надо забывать, что есть много автовладельцев, которым достался их ВАЗ как мана небесная, и ни на что лучшее они и рассчитывать не могут по ряду причин (банально - нехватка денег). После первого отзыва мне в комментах предвещали разные веселухи с авто после 2-х лет эксплуатации. Но прошло 3 года с момента покупки, на спидометре за 90000, мелкие неурядицы забываются и вы знаете - неплохой автомобиль. Эту статью я пишу не для поклонников ВАЗа, а для тех, кто вынужден на нем ездить.
А теперь подробнее. Самое больное место (судя по другим отзывам) - это утечка тосола. Мне почему-то удалось этого избежать. Видимо покупка автомобиля - это лотерея. Повторюсь еще раз для тех, кто не читал мой первый отзыв: от ТО сервисного я отказался сразу (не хочу никого винить, просто много нелестного наслушался про ТО и гарантии). Видимо в благодарность за это мой авто и не подавал повода, чтобы прибегать к гарантии. Мне, почему-то легче отдать 500 р кровных денег за резонатор (цена может быть изменена в связи с кризисом), чем в сервис центре рвать одно место, доказывая, что это не я его прогорел, что он сам прогорел )))
До покупки своей 14-й ездил в качестве пассажира с другом тоже на 14-й. Мне понравилась динамика и приемистость. Но от своего авто я такого не увидел. Мне сразу посоветовали чиповать-перечиповать и т.д. Ничего такого делать не стал. После 15000 пробега авто стал выдавать мне то, что я от него требовал. Сразу задрал зад, но не из-за понтов, а просто при наличии 2-х пассажиров на заднем сиденье крен был такой, что колеса протирали защиту. Сделали развал-схождение. В итоге на трассе ведет себя нисколько не хуже. Стойки до сих пор стоят родовые. Да, гремят. Да, стучат. А денег на нормальные нет. Я нашел выход из ситуации - на ухабах хоть немного притормаживать.
Колодки менял и задние и передние после 35000 и после 80000. Катализатор сгорел - дорогой, поставил просто трубу. Но я думаю, что за 90000 км потратиться на катализатор можно себе позволить. Поэтому не считаю это недостатком. Глушитель меняю очень часто - нарываюсь постоянно на сыромятину. Стеклоподъемники еще работают четко, а вот замки дверные и петли приходится частенько смазывать. Вот единственное, что бесит - так это ШАЙТАН!!! Горит то, что не должно гореть, а что должно гореть - не горит. Постоянно надо где-то пошевелить, постучать, почистить. Особенно задние фонари. После 50000 загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Сбросили ошибки и все стало ровно.
Так получилось в жизни, что решил машину продать. Но на вырученные деньги буду покупать то же самое. Это не фанатизм, просто человек живет по потребностям и данный авто моим потребностям удовлетворял. Надеюсь, я вселил хоть каплю оптимизма владельцам ВАЗа. С уважением.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
Смиритесь с тем, что что-то придется доделывать. Но поверьте, по необходимости это недорого.
Достоинства:
- Маневренность
- Управляемость
- Динамика
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Некачественная сборка





Бери лучше калину-хетч тогда, на порядок лучше 14-ой и ненамного дороже, тыщ на 30 ,если без кондишна и АБС, но с ЭУР и другие приятности ! С дисками нормуль смотрится !