15 января 2010 → пробег 90000 км

Часть 2. Снова здравствуйте.

Доброго времени суток, уважаемые avtomarketовцы!

2 года не был на этом сайте, после того как опубликовал свой отзыв, и вот решил написать продолжение. Знаю, что могу стать объектом растерзания для тех, кто ушел от отечественного автопрома. Ну и пусть, бумага все стерпит. Но не надо забывать, что есть много автовладельцев, которым достался их ВАЗ как мана небесная, и ни на что лучшее они и рассчитывать не могут по ряду причин (банально - нехватка денег). После первого отзыва мне в комментах предвещали разные веселухи с авто после 2-х лет эксплуатации. Но прошло 3 года с момента покупки, на спидометре за 90000, мелкие неурядицы забываются и вы знаете - неплохой автомобиль. Эту статью я пишу не для поклонников ВАЗа, а для тех, кто вынужден на нем ездить.

А теперь подробнее. Самое больное место (судя по другим отзывам) - это утечка тосола. Мне почему-то удалось этого избежать. Видимо покупка автомобиля - это лотерея. Повторюсь еще раз для тех, кто не читал мой первый отзыв: от ТО сервисного я отказался сразу (не хочу никого винить, просто много нелестного наслушался про ТО и гарантии). Видимо в благодарность за это мой авто и не подавал повода, чтобы прибегать к гарантии. Мне, почему-то легче отдать 500 р кровных денег за резонатор (цена может быть изменена в связи с кризисом), чем в сервис центре рвать одно место, доказывая, что это не я его прогорел, что он сам прогорел )))

До покупки своей 14-й ездил в качестве пассажира с другом тоже на 14-й. Мне понравилась динамика и приемистость. Но от своего авто я такого не увидел. Мне сразу посоветовали чиповать-перечиповать и т.д. Ничего такого делать не стал. После 15000 пробега авто стал выдавать мне то, что я от него требовал. Сразу задрал зад, но не из-за понтов, а просто при наличии 2-х пассажиров на заднем сиденье крен был такой, что колеса протирали защиту. Сделали развал-схождение. В итоге на трассе ведет себя нисколько не хуже. Стойки до сих пор стоят родовые. Да, гремят. Да, стучат. А денег на нормальные нет. Я нашел выход из ситуации - на ухабах хоть немного притормаживать.

Колодки менял и задние и передние после 35000 и после 80000. Катализатор сгорел - дорогой, поставил просто трубу. Но я думаю, что за 90000 км потратиться на катализатор можно себе позволить. Поэтому не считаю это недостатком. Глушитель меняю очень часто - нарываюсь постоянно на сыромятину. Стеклоподъемники еще работают четко, а вот замки дверные и петли приходится частенько смазывать. Вот единственное, что бесит - так это ШАЙТАН!!! Горит то, что не должно гореть, а что должно гореть - не горит. Постоянно надо где-то пошевелить, постучать, почистить. Особенно задние фонари. После 50000 загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Сбросили ошибки и все стало ровно.

Так получилось в жизни, что решил машину продать. Но на вырученные деньги буду покупать то же самое. Это не фанатизм, просто человек живет по потребностям и данный авто моим потребностям удовлетворял. Надеюсь, я вселил хоть каплю оптимизма владельцам ВАЗа. С уважением.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Смиритесь с тем, что что-то придется доделывать. Но поверьте, по необходимости это недорого.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Некачественная сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
8715
Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 января 2010 в 17:56

Бери лучше калину-хетч  тогда, на порядок лучше 14-ой и ненамного дороже, тыщ на 30 ,если без кондишна и АБС, но с ЭУР и другие приятности ! С дисками нормуль смотрится !

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2114, Nissan Navara15 января 2010 в 19:45

Какую калину? Ты про что? Ни чем она не лучше! А 30 тыщ не так мало для тех кто копит на новую!

-1
rost 54
НаВАЗ 211316 января 2010 в 15:49

Комфорт получше, вместимость багажника меньше, больше чему ломаться.

+1
rost 54
НаRenault Logan18 января 2010 в 12:55

Конечно, калину надо брать. Двигатель такой же, подвеска практически такая же - но мягче (комфортнее). Но главное кузов новый - и жестче и зазоры меньше, и замки дверные нормальные. Внутри шире на 5см по сравнению с 14-ой. Сам мерил. Переднему пассажиру гораздо удобней сидеть - панель не мешает. У меня 14-ая. Но частенько катаюсь на Калине. Салон у калины удобней - это 100%. Руль по центру (а не смещен как у 14-ой вправо). Усилитель руля - вещь! Педали легкие. Ручка КПП ближе - не надо тянуться. Дверь широкая - садишься/вылезаешь без напряга. А цена не на 30т.р. больше. Если взять совсем пустую калину (как и 14-ю) - без ЭУР, то тыщ на 15-20 дороже всего.

0
kzmnh
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 18 марта 2010 в 09:50

Я когда месяц назад брал в салоне 14,рядом с ней стояла КАЛИНА!Вот стою я смотрю,денег хватает.Были мы с приятелем,он подходит и спрашивает чё мол застрял,я в ответ ему мол думаю может калину.Он как то одной фразой снял мои сомнения,ну зачем тебе бабская машина.Вот для жены даже бы не думал!!!ИМХО!!!

0
alex-31
НаRenault Logan18 марта 2010 в 09:59

Согласен, что такое мнение бытует в головах очень многих потенциальных покупателей Калины. Молодежь это и отталкивает от неё. Мол Самара пацанская машина, а Калина, как вы сказали, бабская. Так что тут нужно выбрать: или практичность или понты. Хотя при покупке жигулей какие могут быть понты? Чел, который будет рядом с вами стоять в пробке на какой-нибудь бэхе одинаково будет поплевывать и на самару и на калину и на приору - не считая их машиной. А если б вам предложиил допустим тойоту ярис по цене 14-й вы бы тоже сказали, что это бабская машина. Вряд ли. Тут практичность встала бы на первое место.

+1
kzmnh
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 10:15

Хотя при покупке жигулей какие могут быть понты?

Это точно!Но все равно не мужская она какая то!!!

По поводу:А если б вам предложиил допустим тойоту ярис по цене 14-й вы бы тоже сказали, что это бабская машина. По моему немного перебор!

Чел, который будет рядом с вами стоять в пробке на какой-нибудь бэхе одинаково будет поплевывать и на самару и на калину и на приору - не считая их машиной.

100% ПРАВ!Держи+

0
alex-31
НаRenault Logan18 марта 2010 в 13:03

Да, наверно с ярисом я перебрал... Но я к тому, что все в сравнении. У меня друг ездит на праворуком ярисе 2002г.в.(автомат, ГУР, кондей, абс), взял за 230р. Ездит 2,5года. Менял только расходники. И у меня язык не поворачивается сказать, что он ездит на бабской машине. Другой знакомый пересел с бмв трешки 90-х годов на праворукую микру. Видать замучался с ремонтами старых немцев. Тоже доволен. А он раньше тоже гнался за пацанскими прибамбасами. Короче как в рекламе: "имидж ничто,...." По молодости все хотят что-нибудь покруче (пусть и не практично), а потом с возрастом (читай с опытом) понимают, что надо жить по средствам и не обращать внимания на мнения других (тем более абсолютно тебе незнакомых людей). Хотя думаю, что назвать ВАЗ 2117-18-19 "КАЛИНОЙ"  была большой ошибкой. Лучше бы они вообще никак её не назвали. Была бы обычным ВАЗом 17-18-19 - было бы больше покупателей среди приверженцев Самар.

0
kzmnh
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 13:33

Точно не нужно ей было имя давать!!!{#thumbs_up}Да я не гонюсь за пацанскими прибамбасами,потому что сам далеко не пацан!Просто наверно КАЛИНА это не моё,поэтому выбор сделал в пользу 14,а аргумент приятеля стал решающим и перевесел чащу весов!!! 

0
alex-31
НаRenault Loganизменен 18 марта 2010 в 14:12

Вот, вот - аргумент приятеля...да ещё какой!!! {#grin} И правда зачем нам владельцам (покупателям) ВАЗов думать и сопоставлять факты о том какой двигатель, какой кузов, какая КПП, какая эргономика, какие антикоррозийные св-ва кузова и т.д. и т.п. Главное - это МНЕНИЕ!!! Ладно, так мы можем спорить с вами до бесконечности. У меня своя правда, у вас своя правда. Истина где-то там... Кстати, у меня ещё есть отзыв и о Калине. Там я рискнул сравнить калину с самарой. Можете глянуть, хотя вы уж наверно его видели.

P.S.

Сам я когда представлял, как я сижу на мойке в комнате ожидания с другими 5-6 клиентами и вдруг раздается голос администратора: "чья Калина, можно забирать". И я встаю, иду за машиной и чувствую вслед взгляды владельцев не "бабских" машин. И, так сказать, слышу их мысли: "такой серьезный чел, а на такой машине..." В общем мнения посторонних и на меня влияет, но боремся с этим...

0
kzmnh
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 15:11

Отзыв не видел!Теперь гляну!

0
НаHonda Civic15 января 2010 в 18:04

Зачем терзать то. Автомобиль как автомобиль, сам отъездил на аналогичном 4 года пробег правда был поменьше. По мелочам что-то периодически ломалось : стартер, термостат, стеклоподъемники несколько раз, глушитель (дольше всего простоял родной). Сейчас уже почти 2 года новый хозяин ездит не жалуется, хотя периодически также что-то меняет. На данный момент все же из отечественнх авто более выгодным приобретением считаю Калину, все же посовременней.

0
НаВАЗ 211215 января 2010 в 18:04

Отзыв уравновешенного,разумного человека,трезво оценивающего свои возможности,вообщем гуд!

По поводу задранной попы-это модно было в девяностых,когда самарам поднимали зад,сейчас наоборот заметил многие стараются для улучшения??? поведения на дороге занизить подвеску,либо пружины навиток обрезают либо стойки с пружинами спортивные ставят с заниженным клиренсом...

 

+4
НаВАЗ 211515 января 2010 в 20:17

Согласен с Андрееем Бугульмой. Действительно, писал нормальный человек. Никаких понтов, всё как есть. Спасибо за отличный отзыв.

+3
НаNissan X-Trail, Hyundai i3015 января 2010 в 23:27

Отзыв понравился.

Автор не писал про то как клал стрелку и делал на разгон Цивики))))

я когда выбирал машину жене, смотрел в т.ч 14 и 13 самары.... Ну все млять тонированное... ВСЕ!!! Тонированные, пердотоки и прочие атрибуты стритрейсерства.... Нормальных машин еденицы....

Ну скажите, ну на хуа это делать???

Купил жене в качестве первой машины  Хонду Лого (леворукую, нормальную), хотя изначально хотел Жигули... так как там можно нормально руль научиться крутить, без гидроусилителя и неджалко покоцать...

 

0
гауляйтер
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 11:52

Ну скажите, ну на хуа это делать???

Ты сам и ответил,стритрейс покоя не дает!!!Я если честно наши ВАЗы тоже тонирую,не знаю почему!!!

0
НаВАЗ Priora15 января 2010 в 23:52

Автор молодец! Все по делу и без фанатизма! Хорошее продолжение...........

0
НаMitsubishi Galant16 января 2010 в 14:33

спокойный позитивный отзыв. зачетthumbs_up

0
НаCitroen C416 января 2010 в 23:26

А главное правдиво!

0
НаМосквич 214017 января 2010 в 04:40

крутой отзыв! классика

0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 января 2010 в 20:14

"Да, гремят. Да, стучат. А денег на нормальные нет."

к сожалению в нашей стране почти все так живутangry

отзыв гутthumbs_up

0
НаKia K5, Nissan Almera18 марта 2010 в 09:48

Отзыв хороший!!!

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина18 марта 2010 в 15:40

Отзыв неплохой.

0
Добавить комментарий