ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
19 января 2010 → пробег 10000 км

Часть 2. ВАЗ 21144.

Пробег на данный момент составляет 15500 км. Тысячу назад ездил на ТО. Отдал 1800 за замену масла. 1300 - масло с фильтрами. Похоже, что съездил последний раз, переплачивать такие деньги не совсем охота. Хотя надо отметить, что мне даже без просьбы ручник подтянули, стало 2 щелчка, если сильно стараться натягивать. Да и было вроде 5! Отпустил до 3. ТО длилось 4 часа из-за очередей. Попробовал дать чуток приемщику на руку, но он оказался настолько честным и законопослушным, что я чуть не опешил.

Мужик оказался нормальным. В заказ наряде я написал помимо ТО стук в ходовой части автомобиля. Машинку загнали, потрясли и сделали вывод, что 2 левым стойкам хватит работать. Приезжай, говорят, завтра. Я настолько был уверен, что не поменяют, что оставил машину с 9 утра до 8 вечера у них. Когда приехал, то чуть не попутал. Стойки поменяли на левой стороне по гарантии. Даже охранник сказал, что это чудо за его 3х летнюю работу там. Подписал кучку бумажек и поехал радостный наслаждаться душевытрясающей ездой, но без стуков. Стоит признаться, что действительно уходил от встречной вылетевшей машины и влетел в яму. Хотелось сказать всем моим знакомым, что китайское литьё не очень. Так вот, после зимы и весеннего отсутствия дорог литьё отбалансировалось в 0! На одно колесо лишь навесили чуток грузов.  Отмечу еще одну особенность ТО для наших авто. Первое обслуживание предписано на 2000 км, а второе на 14500. То есть через 12000 в среднем. Лично я поменял масло на 7000 сам. Считаю, что такие пробеги на одном масле в нашем климате, да и с иногда газ чуть в пол, губительно для мотора.

Расскажу про поломку по СВОЕЙ вине. В морозы уезжал по делам на 15 дней. Ласточку оставил на стоянке. Аккум снял и занёс в домик к охраннику. По делам ездил на поезде. Дорога занимает сутки. После успешных дел в поезде на обратной дороге маленько поправил здоровье и приехал я в 8 утра. Выспался, но голова была очень деревянной. Градусник показывал -32. Подождал до 12 дня и побежал к машинке. Жутко соскучился. Пришёл и увидел сугроб - машина стояла в углу. Не беда, откопал. Аккум на старт и после 2 секунд прокрутки сел. Звонок другу в обед воскресенья успехом не увенчался. Взял аккум чей-то у охранника и давай заводить. Как положено, свечи я залил, а багажник с ключом свечным замёрз. Короче, сам я замёрз еще хуже. Не буду томить - стартер я спалил!!! Опять в защиту авто скажу, что стоил он в магазине через дорогу 1370 рублей. Поставил я его за 10 минут.  Багажник открыл всё же. Ввернул новые свечи и машинка с дол. пинка ожила.

Сейчас температура на улице скачет от -5 до +10. Тосол перестал, слава Богу, течь!  Еже есть досадные мелочи. После понтов в виде громкой музыки приходится пробежаться по салону и подтянуть шурупы!) Очень хорошее впечатление оставило лакокрасочное покрытие. Даже если есть скол, то не до металла. Грунт всё же присутствуют. Хотя внешняя покраска похожа на целлюлит. В плюсы авто скажу про родную резину. После шипов она кажется идеальной по своей шумности. Да, в принципе, и с торможением справляется на отлично. В остальном лошадка возит, пока радует. Далее будет видно. Добавляю пару фото.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2009 г

Хорошая машинка за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Колоссальная ремонтопригодность

Недостатки:

  • Бампера из картона
  • Салон издаёт в прогрессии всё больше шума...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15453
Комментарии43 Добавить комментарий
НаHyundai Accent23 апреля 2010 в 16:07
"масле в нашем климате, да и с иногда газ чуть в пол, губительно для мотора" - как раз двигатель желательно иногда покрутить,другое дело его насиловать постоянно. А климат то тут не причем - заливайте хорошее масло и бензин на проверенных заправках,ставьте хорошие свечи и будет вам счастье в морозы. Ну еще и аккумулятор можно подзарядить перед зимой или вовсе его сменить(возраст).
Для мотора вредны маленькие пробеги по городу, плохое масло, горючка и тд :-)
0
kila
23 апреля 2010 в 22:06

+1

А ремонтопригодность - это не достоинство, а попытка компенсировать недостатки...

+2
sanchez
НаВАЗ 2114, Nissan Navara24 апреля 2010 в 04:55

Пускай так. Но это отличное поле для начинающего механика. А мелкие недостатки не страшны.

0
НаВАЗ 211423 апреля 2010 в 23:09

А что за бампера необычные?Под заказ?

0
osinov
НаВАЗ 2114, Nissan Navara24 апреля 2010 в 04:54

На родные бампера юбки установлены.

0
rost 54
НаВАЗ 211424 апреля 2010 в 07:10

Юбки на рынке продают?Сколько стоит купить и установить?

0
osinov
НаВАЗ 2114, Nissan Navara25 апреля 2010 в 15:56

2 штуки 1200. Одна 750 )))! Ставил и красил сам.

0
24 апреля 2010 в 17:13

Очень хорошее впечатление оставило лакокрасочное покрытие.

Не хочется Вас расстраивать, но я знаю что вы скажете о лакокрасочном покрытии через 3 года.

0
ma69
НаKia K5, Nissan Almera24 апреля 2010 в 20:30

А зачем через 3 года что то говорить!Мне кажется пускай уже про это говорит второй владелец!!!

+2
ma69
НаВАЗ 211424 апреля 2010 в 23:47

А что будет через 3 года по вашему мнению?

0
osinov
НаВАЗ 2114, Nissan Navara25 апреля 2010 в 15:56

Согласен на 100!

0
rost 54
НаKia K5, Nissan Almera25 апреля 2010 в 16:16

А что будет через 3 года по вашему мнению?

Если вопрос ко мне,то я думаю особо ни чего страшного не будет!!!При должном уходе и содержании машины!!!

0
alex-31
НаВАЗ 211425 апреля 2010 в 18:00

Не,это я у 69го спрашивал )

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 апреля 2010 в 21:57

отличные фото,если судить по ним, то даже зазоры нормальные.Редкий экземпляр.

0
НаHyundai Accent24 апреля 2010 в 22:07

Как владелец (с 2007 по 2010 ) ВАЗ 2114, могу сказать что как раз краска (покрытие) оставляла желать лучшего. Во-первых такое ощущение что кистью красили, во-вторых каждый скол цветет яки сакура. Бампера согласен на все 100 и даже 1000 %: в эту зиму водятел на Ланосе сдал назад в мой бампер, итог: у него слетела прошлогодняя пыль, у меня бампер треснул в двух местах...

0
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X525 апреля 2010 в 02:57

у меня хундай акцент. Этой зимой ездил в жаркие страны и оставил на улице свой авто на 2 недели..а как раз быди морозы под - 20 градусов...

приехал, подхожу к машине, собрался аккум откручивать и домой нсти...заряжать..дай думаю попробую...завелаь с пол тыка..авто 5 лет, аккум родной ...жаль владеьца данного отзыва..ВЫ владеете БАРАХЛОМ

-4
pasha
НаВАЗ 2114, Nissan Navara25 апреля 2010 в 15:55

Под 20 градусов на моей и сцепление то можно не выживать! Речь о сильных морозах! Жалейте себя. Меня не надо-нравится мне вдадеть вазом!

+5
rost 54
НаKia K5, Nissan Almera25 апреля 2010 в 16:21

И мне тоже нравится!!!Держи +

+1
rost 54
НаPeugeot 30826 апреля 2010 в 00:24

Автор красавец+1 за ответ.И мне нравилось владеть ВАЗами.А сейчас не нравится отдавать за замену ГРМ 15 000р +10 000р фазорегулятор на РЕНО.Следующий авто будет ПРИОРА.

0
НаKia K5, Nissan Almera26 апреля 2010 в 08:59

Интересный момент!Мои знакомые в числе которых есть и ярые противники ВАЗа(говорящие,что лучше подержанная ино чем ВАЗ) и сторонники как я(лучше новый ВАЗ чем подержанная иномарка),всегда по этому поводу у нас идут споры,что лучше!Причем первые ни когда не эксплуатировали новый ВАЗ,но всегда с пеной у рта доказывают что подержанная ино круче,как вообщем мы(с такой же пеной обратное).

Так к чему я это.........Значит если они уверенны что подержанная ино лучше,вывод напрашивается сам собой:ИДИ И ПОКУПАЙ,предложений масса!!!Но получается по другому,имея на руках 250-300 тыс.деревянных,ни кто из них не купил подержанную иномарку,а все полезли в кредиты но взяли новые иномарки,причем сумма кредита составила теже 250-300 тыс!!!Где логика???Зачем?Если за эти деньги можно взять б/у.

Я понимаю,что наверно не потеме но все равно,МОЖЕТ КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ ЭТУ СИТУАЦИЮ!!!

+1
alex-31
НаВАЗ 211426 апреля 2010 в 17:28

Я думаю,нет правых в споре "б/у ино или новый ваз",и не будет.Хотя я тоже за новый ваз {#smile} Каждому своё!

+1
osinov
НаKia K5, Nissan Almera26 апреля 2010 в 17:49

С этим я согласен!Спорить тут не о чем!Но где тогда логика в поступках моих знакомых,если ино Б/У как они говорят,по ЛЮБАСУ ЛУЧШЕ!!!Зачем кредит,причем не маленький,когда деньги позволяли купить подержанную!

0
alex-31
НаВАЗ 211426 апреля 2010 в 23:03

По любасу лучше комфорт.С этим я согласен!Может быть боятся кота в мешке.Ведь отремонтировать  ино,пусть и б/у(а она тоже может нае-ся),в разы дороже нашей марки,ещё и з/ч надо будет побегать поискать или ждать заказ месяц.А если человек занятый,да ещё работает на своей машине,то тогда вообще пип-ц будет.

-1
osinov
НаKia K5, Nissan Almera26 апреля 2010 в 23:47

Прости не туда нажал!Заминусовал!Исправился выше!{#beer}

а она тоже может нае-ся:Во,во!Получается и на елку и не ободрать!

0
osinov
НаHyundai Accent27 апреля 2010 в 08:29

Ведь отремонтировать ино,пусть и б/у(а она тоже может нае-ся),в разы дороже нашей марки,ещё и з/ч надо будет побегать поискать или ждать заказ месяц - не обобщайте =)

Такая ситуация вполне возможна с французами,япами например...а корейцы вполне нормальны и по ценам на запчасти и по обслуге в сравнении с ВАЗ. Заводской сборки автомобилей без скрипов и бряков в салоне, АВТОВАЗ еще долго не добьется.

0
kila
НаKia K5, Nissan Almera27 апреля 2010 в 10:07

Я тут попросил пояснить мне одну ситуевину!Про скрипы понятно,сам та что думаешь по этому вопросу!!!

0
alex-31
НаHyundai Accent27 апреля 2010 в 10:19
Эт я osinov прокомментировал если что)))

Владея Российскими б/у: пятеркой,семеркой, двенашкой вывод: ездили-ломались-ремонтировались-ездили, ездили-скрипели-проклеивались-скрипели всеравно))), НО ездили впринципе и доставляли куда надо :-)

Щас акцент у меня тоже б/у: перевозит с более существенным комфортом после двенашки, про расходники могу сказать что практически по таким же ценам что и на ВАЗ.

Я всетаки отдам предпочтение б/у корейцу, всетаки машина собрана намного качественнее и не пугает меня низкий клиренс и 102 лошади))). И вообще почитав отзывы про французов и японцов, был весьма шокирован ценам на содержание, а ломаются по нашим дорогам все машины)))

Имел бы я толстый кошелек купил бы иномарку ту что по душе и не парился о ценах. БУ в любом случае покупать только через проверку сервиса.
0
kila
НаВАЗ 2114изменен 27 апреля 2010 в 22:10

про расходники могу сказать что практически по таким же ценам что и на ВАЗ-а если не брать в расчёт расходники?Ремонт будет стоить не как у нашего авто.Один из примеров ступичный подшипник-загудел-на нашей купил его и поменял за копейки.На инке меняй ступицу,а она не дешёвая даже на народном авто-акценте.Не говоря уже о более продвинутых моделях.Если случится более серьёзная поломка ремонт будет стоить ещё дороже.В любом случае у каждого своя голова,свои доходы-расходы,пусть сам ей думает,что покупать!

0
osinov
НаHyundai Accent28 апреля 2010 в 08:49

своя голова,свои доходы-расходы - вот она, всем известная истина =)

Честно скажу что не сталкивался со ступичным (т-т-т) и не знаю че как там с заменой. И всеравно акцент мне нравится больше, чем например, приора)))))

Будем брать то, что кошелек позволит =)

Обсуждать дальше не вижу смысла, сколько людей столько и мнений))). С уважением :-)

0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 апреля 2010 в 09:22
Господа! Ну как же можно этой машине ставить Пять!!! звезд и за ходовые качества, и за внешний вид, и еще и за надежность!?!?!? Надежность пять звезд у ВАЗа????? Никто ничего не попутал?))))"Тосол слава богу перестал течь"))))"шурупы подтянуть"))))
-1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara26 апреля 2010 в 19:24

По своим ощующениям поставил! Когда зарабатаю на авто как у вас буду оценивать по другому!

+1
rost 54
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2010 в 09:07
Уровень заработка, как и имеющийся авто - совсем не показатель, у меня было много разных авто можно сказать различных эпох даже, но все же надо не терять здравого смысла и стОит задуматься, допустимо-ли ставить 5 звезд за надежность автомобилю в котором надо постоянно что-то подтягивать и в котором еще и эксплуатационные жидкости куда-то уходят, а уж 5 звезд за внешний вид прошлого века - вообще нонсенс.
0
gudi_vudi
НаВАЗ 2114, Nissan Navara28 апреля 2010 в 13:56

Я вам еще раз говорю! Машин личных было до этой 2! Вот по своим ощущениям владения авто поставил оценки, как считаю сам! Будет машина лучше, буду знать на сколько тянула ваз 2114! Пока она меня устраивает по шкале оценок, которые выставил!

0
rost 54
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2010 в 15:41
Спокойствие! Только спокойствие!))))
А вы в обморок от избытка чуств не падаете, когда видите современные авто? У них-то дизайн тогда на 10 звезд? А если бы ваш авто вообще бы не ломался, сколько ему тогда звезд ставили? Опять пять (на сайте-то - 5 звезд - максимум)? Нелогочно, согласитесь. Поймите меня правильно, я, в отличие от многих, не стараюсь обхаять российские автомобили, я - за объективность оценок))))
0
gudi_vudi
НаВАЗ 2114, Nissan Navara28 апреля 2010 в 16:08

Да я вроде не нервничаю! Вот для меня моя машинка почти во всём на 5! И русский авТопром не хаю! Пишу как есть. Если брать в счёт отцовские машины, то конечно там и оценки другие. Личная моя машина для лично меня хороша на 5! Давайте по другому посмотрим. Если ваше авто без приувелечения во всём на 5, то если сделать самую большую глупость и их сравнить-моей надо ставить минимум, -5! Своё зубило я люблю на5-не считая саморезов в салоне.! )))

+1
rost 54
НаKia K5, Nissan Almera28 апреля 2010 в 16:46

Своё зубило я люблю на5-

Держи ПЛЮС,МОЛОДЦА!!!

0
rost 54
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2010 в 17:07
Нет, конечно, в отзыве про соответствующее авто соответствующего класса и производителя и оценивать надо в рамках этого класса, а не по сравнению с Майбахом - это и понятно, и в правилах сайта есть. Я все же пытаюсь склонить к тому, что такие же машины как и у вас у некоторых особо везучих пользователей не жрут ни тосола, ни масла, вот тогда еще можно 5 ставить.
А любовь к чему-либо - это не значит необъективной оценки, хотя, конечно, любовь зла)))) и не совсем объективна)))). Между прочим, любя, например, свою женщину, можно понимать, что она - далеко не топ-модель))))
Спасибо, кстати, вам за НЕпроявление хамства, а то очень многие уже давно бы начали пытаться хамить мне.
0
gudi_vudi
НаВАЗ 2114, Nissan Navara28 апреля 2010 в 17:27

Смысл хамить! Вы же коректно выразили точку зрения! Про любовь зла, попали в точку! Наверно это обо всём говорит! Ну с тосолом прям завтра займусь! )

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almera28 апреля 2010 в 17:40

Вот интересная история у меня:Сейчас это уже 4 новый ВАЗ с тремя все было ОК,можете сомневаться но это правда.После владения ВАЗ-21093,1999 года,который пробыл у меня 6 лет,из них год в такси и проехал 145000 и за все время эксплуатации мозги мне не делал.На нем были поменяны стартер,граната и ВСЕ,он вообще не ломался и заводился всегда и в жару и в холод,лично я для себя тогда решил что лучше новый ВАЗ чем подержанная иномарка!Получается что я просто СЧАСТЛИВЧИК а может я просто умею их готовить!С последним пока не знаю начало не очень,но не криминал(отзыв есть).

На счет хамства Вы правы и Вам за это СПАСИБО!!!

0
alex-31
НаВАЗ 2114, Nissan Navara28 апреля 2010 в 18:05

Почитал! Хороший отзыв! Всё мелочи! И вам спасибо.

0
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 18:45

Наша машина, иномарка, не важно. Это как жена или любимая девушка, ты её любишь, на руках носишь, а проходящий мимо мужик подумает.......господи да как можно с ТАКОЙ спать?  А вы её любите, потому что она ваша. С авто тоже самое. Вы её купили, вы на неё копили или она взята в кредит. В любом смысле для вас она самая ДОРОГАЯ и значит лучшая. Всё вышенаписанное касается нормальных автовладельцев, а не просто ездюков.

+1
mihha3
НаВАЗ 2114, Nissan Navara28 апреля 2010 в 18:59

Ух как! Хорошо сказано! +

0
2 июня 2011 в 22:01

Всем привет!Отзыв отличный,посмотрел фотки и у меня возник вопрос,как покрасить задние фары полностью в красный цвет?

0
Добавить комментарий