ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Ессентуки
13 февраля 2010 → пробег 95000 км

2114 tune (типа).

Машина с конвейера декабря 2005, первый хозяин приобрел её в мае 2006. Я купил в мае 2007. Я второй хозяин. На счетчике было 26000км. Летняя, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был мегадовольным.

А потом стал удалять заводские недостатки:

  1. Поставил ксенон 5000К верх и низ (поправил освещение).
  2. Отключил адсорбер и лямда-зонд из проги (лишнее в системе, много ошибок из-за них).
  3. Дроссельная 54мм, поставил вместо удушающей 46мм (плохая конструкция, отбирающая тягу и мощн.).
  4. Выхлопной коллектор - легкий 4-2-1 большего диаметра (тоже душит двиг.).
  5. Заменил катализатор на трубу (тоже тупит и душит двигатель).
  6. Перепрошил блок (знакомый мастер - 500р.). Расход - 8л./100км.
  7. Подрезал пружины задние на 1.5 витка, перед заменил на "минус" 50мм (устойчивость в манёврах).
  8. Полная обесшумка (я сам мастер, а материалов вышло на 8700р. Результат ощутим от завода).
  9. Защита днища дюралевая с кругл.отверстиями - 850р. (как говорят армяне на рынке, ТИТАНОВАЯ. Спасала не раз, благодарен и советую).
  10. Масло только SHELL Helix каждые 10000км. Бензин 92 (все просто: 95 - это крашеный и с добавкой 92, не так? ИМХО).
  11. Подкрылки не ставил, т.к. у нас не сыпят соль и реагенты (г.Ессентуки). СОВЕТ - мойка тщательная и антикор качественный не пустят коррозию.
  12. На лето литье 16"х205х45 MA-Z1, уже 4 сезон он и последний (стёрлась), а на зиму GOOD YEAR UltraGrip7+, тоже 4, но думаю, что ещё на три её хватит.
  13. Ну и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток, кнопки все, ручки двери и КПП (красивей и двухцветно).
  14. Заварил логотипы сзади и спереди.
  15. Снял задний спойлер.
  16. Поставил "губу" (спойлер) спереди и короба с боков (юбки).
  17. Прямоток.
  18. Моноблок sub 15"*500Watt*2, два усилителя, 3-х компонент фронт (ну, это для души, не обессудьте).
  19. Рулевое колесо 13 спортивное.

После этого легкого тюнинга она ожила и поехала (подправил завод без капиталки).

Достоинства:

  1. Хорошая печка.
  2. Отличные сиденья ХБ (именно этого 2005 г.в., проверял у всех друзей и знакомых) (не скользят, спину не ломят).
  3. Запчасти: доступные цены.
  4. Удобные дверные панели .
  5. Очень красивая, модная, резкая, дерзкая.
  6. Окна на резинках, а не клееные.
  7. Нормально работают все приборы и системы, кроме тех, что описаны ниже.

Недостатки:

  1. Страшные брызговики (понимаете))) (Я снял).
  2. Мало места для задних пассажиров и неудобная их посадка (в тесноте, да не в обиде).
  3. Слабые тормоза (рассчитываем торм.путь).
  4. Слабоват двигатель (что поделаешь).
  5. Даже при полной обесшумке всё равно спустя время поскрипывает где-то везде (но тише, чем в стоке гораздо).
  6. Слабая КПП (особенно 2 прд.).
  7. Сильно забрасывает грязью заднюю часть АМ (в частности стекло).
  8. Гидрорегулятор все равно не работает со временем. У меня правый отказал (обычно для наших машин) (вообще лишняя хрень. ИМХО).
  9. Спустя время потек радиатор (замена 800р.+ 500р.работа).
  10. Последовательно отказали (или испортились) датчики ДМРВ, потом положения дроссельной заслонки. Сам заменил и забыл, один стоит 150р., др. 1650р.
  11. И вот спустя 4 года (11.02.2010г.) появилась коррозия из-под резинки в верхней части задней (5-ой) двери.
  12. Конечно же, шум в коробке на 3-ем году её жизни - это норма (свыкаешься) (все шумы пропадают, когда Pioneer делаешь на громкость 40 - 62))) (аж бесит).
  13. Ааа, да забыл, ещё надо будет (желательно) поменять пластиковый на металлический ролик натяжения ремня ГРМ, шуметь начал на 70000км.
  14. На 80000км начал врать датчик уровня топлива (врет, когда ниже 1/4).
  15. На 92000км потерялся контакт в реле бенз. насоса (он в "бороде": снял, почистил и решил проблему).
  16. Когда посадишь всех пассажиров, то колено выхлопной трубы рычит, кряхтит, трет, бубнит об торсионную балку задних колес.
  17. Ну и сочится маслице из-под пробки крышки клапанов (решаемо - проставь резин.кольцо с масл.фильра (оно подходит) и затягивай).

Несмотря на все эти мелочи, она имеет душу и стоит этих денег и вашей заботы.

P.S. Про оценки: буду субъективным, т.к. оценил все не в сравнении с иномарками, а в своем ценовом и качественном классе.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии21 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy14 февраля 2010 в 22:32

"Очень красивая, модная, резкая, дерзкая"

{#biggrin}загнул однако{#biggrin}

+1
НаPeugeot Partner, Kia Rio14 февраля 2010 в 22:39

Нумерованный список какой-то. Но двойку поставлю.

А подкрылки зря не поставили - чем не замазывай, а кромки крыльев отпескоструиваются.

8л/100. По трассе - поверю, по городу - сказки, не менее 10 она кушает, как не прошивай ей мозги.

0
stargazer
НаВАЗ 211420 февраля 2010 в 23:21

хошь, фото арок скину/? за 4 года фсё как целко.))))

0
stargazer
НаВАЗ 2114изменен 20 февраля 2010 в 23:31
Комментарий удален автором.
stargazer
НаВАЗ 211420 февраля 2010 в 23:32

расчет прост: литры заправки "до щелчка пистолета" (от полного выкатонного до полного,пока не ляжет стрела) делим на пройденое расстояние по одометру (не забыв обнулить при первой заправке) и множем на 100 (сто) пример: 39.86 литров / 468км х 100км = 8,33л/100км ну как? ))

0
15 февраля 2010 в 00:09

Владел таким аппаратом.Корозия появилась так же неожиданно но на пару лет раньше.В остальном почти одни плюсы.Кстати судя по фото автор аннигилировал один из плюсов ,т.е. занизил подвеску.Как так ездить?

0
автофил
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 16:10

низко паря над асфальтом)))

0
автофил
НаВАЗ 211516 февраля 2010 в 01:36

аккуратно

0
автофил
НаВАЗ 211420 февраля 2010 в 23:22

Я тоже думал что тяжко , но удаётся переезжать и через некоторые бордюры  )))

0
НаNissan Maxima15 февраля 2010 в 15:54

отзыв понравился

0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 16:09

снял брызговики - стало больше забрызгивать грязью 5 дверь - появилась ржа..вот такое следствие.

0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 16:11

поясните почему окна на резинках - это плюс? ведь резинку срезать ножичком проще

0
denniswhite
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109915 февраля 2010 в 22:49

Наверно потому, что лобовое на уплотнителях обычных более устойчиво к ударам камюшков всяких.... На вклеенное стекло нагрузка больше гораздо, но зато жесткость кузова выше, вроде.

0
leon777
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 09:16

может и более устойчиво к ударам камней, но все таки жесткость кузова действительно выше, плюс меньше шансов что в случает ДТП стекло вылетит. Но самое главное сам был очевидцем, как у одного дяди на 99-той ночью хулиганы аккуратно срезали заднее стекло и вытащили динамики

0
denniswhite
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109916 февраля 2010 в 18:28

да у самар вообще в салон попасть элементарно, заднее боковое маленькое стекло треугольное легко вынимается без дестроя, достаточно за уплотнитель потянуть. Знакомый так два раза машину открывал, когда ключи захлопывал внутри))

0
leon777
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110017 февраля 2010 в 08:49

там хулиганам именно колонки приглянулись, и чтобы дверь не открывать поскольку сигнализация стояла, они так аккуратно вынули стекло и колонки, стекло рядышком поставили..заботливые ёпт)

0
denniswhite
НаKia K5, Nissan Almera16 марта 2010 в 09:01

Просто не надо всем показывать какие у тебя там классные динамики стоят,чтоб соблазна не было срезать резинку!!!Поставь полку,ну на край тонорни!!!

0
denniswhite
НаВАЗ 211420 февраля 2010 в 23:40

Вопр.---поясните почему окна на резинках - это плюс? ведь резинку срезать ножичком проще

дешевле в ремонте-замене, да и при том когда ведкт кузов она "играет"

пример:

  1. - замена стекла с резинкой 200 - 350р. , а на клею  800 - 1500р
  2. - стекло лоб цена с резинкой 600 - 900р , а клеемое 1200 - 2500р.

ну а если красть,  то окна уже не бомбят, а замки вскрывают.   )))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 февраля 2010 в 19:32

Скоро права отберут за ксенон))))

+2
фдуч
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 февраля 2010 в 01:45

Не пугай ребёнка.)))

+1
НаВАЗ Priora26 марта 2010 в 21:28

Нормальный отзыв. По хоже у всех проблема с короззией в верхней части заднего стекла. У меня на 15-шке тоже самое(((

0
Добавить комментарий