11 марта 2010

Часть 2. Писал про поломки, теперь напишу остальное.

В первом отзыве я с горяча писал в основном про поломки наверно потому, что за короткий срок много чего "полетело". Напишу про ходовые качества и про салон.

Этой зимой были дикие морозы (до -35). Заводилась машина нормально, но сопровождалось это дикими вибрациями и шумами. Как завел - секунд 5-10 трясло машину жутко, сперва вообще испугался, но потом привык в такой дубак заводиться. Главное ведь эффект. В мороз пластик в салоне становится особо гремучим, даже чересчур. Стойки само собой как деревянные и сидушки как табуретки становятся за ночь=) Когда машина хорошенько прогреется, пластик приходит в норму и уже не так давит на уши его скрип.

Подвеска надежная. Можно сказать, за 6 лет езды по русским дорогам не менял ничего (за исключением гранаты - порвался пыльник и шаровой, которую можно было не менять). Мелкие кочки проходит спокойно, но если в какую-нибудь яму на скорости заехать, то от грохота становится страшно. Один раз на 80 км/ч залетел в дорожный шов длиной где-то 30см. Диск вывернуло наизнанку, бескамерка сдулась, но ходовка цела. В поворотах конечно машину сильно кренит и того гляди скинет с дороги, поэтому надо значительно притормаживать (стойки Каябо газо-масляные). Если в машине сидит 4 человека, то сзади на кочках скребет об подкрылки, а если 5 чел., то уже на поворотах начинает.

Вообще движка для 1го-2х человек вполне хватает, чтобы быстро стартануть или просто быстро набрать скорость для обгона. Но если сидит 4-5 человек, то уже приходится выдавливать все соки, а на трассе обгонять кого-нибудь вообще не желательно, только при отсутствии встречки. Иногда при агрессивной манере езды создается впечатление, что движок устает - не тянет так сильно, что совсем не нравится. Расход по БК 10 литров - больше 3 тыс. стараюсь не крутить. У отца вообще 7.5 было.

По трассе хорошо едет 120. Разгонял до 170 - чуть не описался. На каждой неровности подпрыгивает и кидает из стороны в сторону. Вроде прижимать должно, а ее вверх тянет. Пару раз так на встречку выкинуло, теперь больше 140 стараюсь не ездить на ней. Тормоза оставляют желать лучшего - быстро нагреваются и тормозят малоэффективно. Особенно когда машина нагружена. Пару раз залетали камушки, что на протяжении пары километров сопровождалось жутким свистом и скрежетом. Сказали, что это болезнь девяток.

Приборная панель в принципе удобная и достаточно красивая. Добивают только торчащие саморезы и дешевизна пластика. Над бардачком есть еще одно место для мелочи, которое прикрывается торчащей и очень скрипучей крышечкой, видимо потому что люкс, т.к. у других в основном я видел там просто углубление. Причем чтобы открыть минибардачок, надо открыть сперва основной и там находится ручка - не очень удобно.

Сиденья у меня велюровые - заметно выигрывают у обычных тряпочных. Потолок тоже нормальный, не провисает по крайней мере. Между козырьками есть маленький светильник, которые дребезжит, к тому же там похоронены 2 мухи, я почему-то даже не удивлен, как они туда попали=) Сзади места конечно же очень мало. Ноги ставить некуда, а втроем еще и по ширине тесно. Задние сиденья с подголовниками мешают обзору - снял. Двери закрываются с ужасным громыханием, поэтому поставил бесшумные болты и замки. Кстати, кто подскажет какие лучше? Я поставил замки пластмассовые. Сказали, что приоровские лучше + смазать там все, чтоб чуть ли не капало.

Печка дует нормально только через 2 центральных канала, боковые дуют еле-еле и только холодным. Так было на моей памяти всегда. Кто-то говорит, что надо прочищать, но мне и так хватает - с холоду не крючит, да и стекла не замерзают. Иногда моторчик воет дико. В последнее время правда перестал, но чую, что ненадолго. Печкой пользуюсь только на единичке, потому что на двойке шумно очень, а на тройке еще и листья летят оттуда (все забываю фильтр поставить, которого не было с завода, хотя все говорят, что должен быть).

Руль крутится без ГУРа нормально, руки не устают по крайней мере. Зимой сопровождается странным звуком. Вообще в потоке можно вполне маневрировать, держа только 1 руку на руле, очень четкий и резкий. Поставил оплетку на руль - теперь он стал пухлее и удобнее. Света от фар вообще нет никакого, очень плохо светят. Иногда даже едешь и думаешь: а работают ли они вообще. После аварии поставил бампер с ПТФ. Подключил противотуманки к габаритам и теперь заметно лучше, но они загрязняются быстро.

Стеклоподъемники довольно быстрые, но стекло правой двери постоянно перекашивает, что ты с ним не делай. Особенно когда кто-нибудь хлопает сильно. Дворники в принципе нормальные, сильно не шумят, но зато медленно работают. Задний работает без интервала, а это неудобно, т.к. очень громкий. Багажника нет. Вернее он есть, но туда мало что положишь, тем более у меня стоит акк. полка, саб. и инструменты - половина места нет. При долгой езде по городу сильно устаешь. Сиденья неудобные. Тормоза со временем греются и нажимать приходится все сильнее и сильнее.

Строго не судите, написал то, что вижу и думаю. Иногда кажется, что если б пошел на автоваз работать, то лучше бы собрал (по крайней мере слон).



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Чтоб нормально ездить, надо вкладывать, вкладывать и вкладывать.

Еще советы
23
Нравится!
Мне нравится!
15217
Комментарии69 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 марта 2010 в 19:16

Максималка у нее 165 на полтора литрах. И то это в заводских тепличных условиях.

0
андрэич
11 марта 2010 в 20:18

165 + 5...7 % погрешности спидометра= 173,25.....176,55 км/ч.

0
azur
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 марта 2010 в 20:26

О чем и речь. Только в наших авто там мало на таких скоростях еще не видел чтобы грешили :) Реально там +15 +20 км/ч привирает в большую сторону :)

+1
андрэич
НаFord Focus12 марта 2010 в 07:31

Я разгонял свою 99 тоже до 170, но GPS упорно показывал циферку в районе 150 :)

0
андрэич
был 7 часов назад
НаChangan CS7511 марта 2010 в 21:33

175 максимум на пятнашке разгонял.

0
андрэич
НаToyota Corolla11 марта 2010 в 21:45

Поверьте, это не хвастовство, но на инжекторной девятке мне только ради спортивного интереса однажды удалось положить стрелку спидометра на отметку в 180 км/ч. Ощущение я вам скажу не из приятных, машину кидает в разные стороны и она практически неуправляема. Я считаю, что для наших машин безопасная максимальная скорость 110-120 км/ч., дальше уже страшновато становится.

0
сергей565
был 7 часов назад
НаChangan CS75изменен 11 марта 2010 в 21:51

ну больше 110 я не езжу. а разогнался тоже для интереса один разок. так сказать почувствовать что такое есть. и кстати ехал спокойно. ни чего не тряслось и держать ее было легко

0
сергей565
НаMitsubishi Lancer X13 марта 2010 в 20:35

Я на карбюраторной 99 2001 г.в. когда была новая тоже стрелку ложил, впервый и в последний раз{#smile} опасно блин....

0
андрэич
НаВАЗ 211311 марта 2010 в 22:11
До120-140 по прибору еще более-менее нормально разгоняется, дальше скребет по крохам. На прямой порядка 5-6 километров 160-170 и вытянет, если в машине не более 1 пассажира.
0
НаВАЗ 211211 марта 2010 в 19:22

Подвеска надежная. Можно сказать, за 6 лет езды по русским дорогам не менял ничего (за исключением гранаты — порвался пыльник и шаровой, которую можно было не менять.........

В поворотах конечно машину сильно кренит и того гляди скинет с дороги, поэтому надо значительно притормаживать (стойки Каябо газо-масляные.....

??? В стоке ставят каябо{#shock}?

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211412 марта 2010 в 11:54

Стойки за 6 лет я считаю на любой машине менять надо будет, ну почти

0
НаВАЗ Priora11 марта 2010 в 20:18

Разгонял до 170 — чуть не описался. {#grin} Поржал...

В центральной подсветке тоже 2 трупа каких-то болтаются. Руки до них никак не дойдут...

0
andreytsarev

"Между козырьками есть маленький светильник, которые дребезжит, к тому же там похоронены 2 мухи" {#smile} Они просто дожидаются тепла чтобы проснуться и полететь...{#grin}

+1
любитель кататься
НаВАЗ Priora12 марта 2010 в 11:10

Они просто дожидаются тепла чтобы проснуться и полететь... {#grin} {#grin} {#grin}

0
НаKia Sorento11 марта 2010 в 20:58
"Чтоб нормально ездить, надо вкладывать, вкладывать и вкладывать."

Согласен. Но, чтоб было что вкладывать, нужно еще вкалывать, вкалывать и вкалывать. Отзыв понравился, довольно информативный и для желающих приобрести данную машину весьма полезен.
+2
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron11 марта 2010 в 22:34

Писал про поломки, теперь напишу остальное. про остальное это вновь про поломки{#errm}

+1
paf
НаHyundai Accent12 марта 2010 в 11:23

я вот с вами не соглашусь! Автор в одном предложении лишь написал в целом про подвеску и, что не менял ничего (за исключением гранаты — порвался пыльник и шаровой, которую можно было не менять). В целом отзыв соответсвует названию.

0
НаВАЗ 2113изменен 13 марта 2010 в 22:58
Что тут добавить?

С попаданием в яму повезло, особенно если стояли диски Тольятти и колеса 13-го радиуса с высотой профиля 70. Диск можно выкинуть и купить новый, покрышку ударенную на заднюю ось от греха подальше.

Скрость и мощность - ну не рассчитана эта машина на постоянную езду с такими скоростями(свыше 120), можно только кратковременно разогнаться на прямой, мощности для таких скоростей маловато, и ходовая часть не рассчитана. Тормоза тогда(в 80-е годы, когда проектировали Самару) тоже не рассчитывали на замедление как у современных иномарок, да еще с частыми торможениями, когда идет перегрев. На этой машине нет дисковых вентилируемых тормозов в современной понимании. Для обгонов на скорости свыше 100 эта машина тоже не рассчитана - обгон сильно затянется, он возможен только на хорошо просматриваемой прямой, резко обогнать другую машину, как на современных ино, не получится.

Бардачок - на новых машинах и 2-го бардачка уже нет, он один и полка для бумаг и мелочи под ним.

Салонный фильтр - можно купить и поставить. На новых машинах он уже идет с завода.

Печка - чтобы боьлше воздуха пошло в боковые каналы, надо закрыть средние решетки. Но все равно маловато, т.к. вентилятор стоит посередине и воздух в первую очередь идет на середину, не через решетки, так к лобовому стеклу пойдет. Количество его ограничено производительностью вентилятора, который к тому же шумный на высоких оборотах.

Свет фар - просчет конструкторов, выход - устанавливать лампы с большей яркостью и дальностью(например, модели от Osram или Маяк) при одинаковой мощности. Галогенные лампы большей мощности, чем предусмотрено, ставить только после замены пластмассовых патронов на керамические(напр., от вседорожников), в отсеке фары сделать дырки для отвода лишнего тепла, а то вся пластмасса и изоляция поплавится. Противотуманки - помогают, но их стекла часто загрязняются, а то и бьются.

Багажник - если не ставить сабвуферы и прочую дискотеку, разложить задние сиденья - влезет много всего - можно везти длинные доски, холодильник, несколько дверных полотен.

Что касается комфорта, кому он нужен, проще купить более современную машину, чем дорабатывать Самару - выйдет дешевле. Это машина просто ездить с более-менее приемлемым комфортом, получше будет, чем на классике, не считая плюс последней - не громыхает салон.



+2
uziel
НаВАЗ 211412 марта 2010 в 12:02

Багажник - если не ставить сабвуферы и прочую дискотеку, разложить задние сиденья - влезет много всего - можно везти длинные доски, холодильник, несколько дверных полотен. Однако когда в салоне больше 2х человек сиденья не разложишь и поэтому он все же маленький, если конечно котомки в руках не возить. Сам я работаю на машине и саб убрал, с разложенными сиденьями влезает конечно много, но все же

0
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 00:40
Зачем уж так гонять,не пойму.
0
12 марта 2010 в 08:03
"Чтоб нормально ездить, надо вкладывать, вкладывать и вкладывать"
- а лучше купить иномарку и не "вкладывать, вкладывать, вкладывать", а лишь иногда немного вложить!
А отзыв понравился! Все по чесноку! 5!
+1
НаSkoda Fabiaизменен 12 марта 2010 в 08:46

Иногда кажется, что если б пошел на автоваз работать, то лучше бы собрал (по крайней мере салон).

Так не получится. Сборщик соберет хорошо, если ему дадут качественную детал и хорошо заплатят. Качественная деталь будет таковой, если ее заказать у нормального поставщика по хорошей цене, где изготовителю тоже хорошо заплатят. В итоге качественная сборка будет стоить существенно дороже. В общем, как ни крути, машина будет стоить дороже. Или другой вариант - поменять менталитет изготовителей. Но даже самые совестливые рабочие рано или поздно говорят - на фига я буду вкалывать, если платят мало, а начальство жирует? А начальство жирует, потому что ему позволяет так себя вести другое начальство, рангом повыше, а ему в свою очередь - его начальство и далее по нарастающей - вплоть до гаранта Конституции. Даже маленькая проблема гремящего кривого салона отражает громадный пласт нерешенных проблем нашей страны. Если уж на то пошло - ВАЗ -это масштабная копия России. Со всеми плючами и минусами. И гремящий салон, и берущий взятку автоинспектор - это вещи одного порядка, порожденные нищетой, лицемерием, коррупцией. Наше счастье, что есть еще люди способные мыслить, проектировать и производить, а не только торговать.

+2
sergbor
НаВАЗ 2114изменен 12 марта 2010 в 12:06

Красиво и правильно сказал. Но я имел в виду не рабочим, а проектировщиком. Да хотя бы клипсы поставить как на нормальных машинах вместо саморезов и придумать получше второй бардачок, щель у которого на сантиметр тянет. Если подумать, то примерно за такие же деньги можно было сообразить что нибудь посимпотишнее и не такое шумное, но кажется всем там вкайфолом, да и зачем что то делать если и так берут. Хотя бы на 5ку вон посмотреть=)

0
bojay
НаSkoda Fabia12 марта 2010 в 14:11

А чем принципиально отличается разработчик от сборщика? Он так же живет в хрущевке и так же жалуется на зарплату. Проектировщики на ВАЗе прекрасно осведомлены о достижениях мирового автопрома, и постоянно предлагают, выдают на-гора, вполне современные, красивые и качественные конструкции. Им в ответ говорят - делай дешевле. Или - делай так, чтоб не пришлось новое оборудование покупать. Или - делай так, чтоб не пришлось заново сертификацию проходить. Или - делай так, чтоб сохранить поставщика, учредителем которого является Сам. Или - делай так, чтоб сохранить унификацию с нашим стратегическим партнером. Или- пришел кризис и надо срочно все удешевлять. При этом определенных требований к качеству, дизайну и безопасности тоже никто не отменяет. Я живу в Тольятти и сотни таких историй слышал, и читал во вполне официальных источниках. И про "Самару-2" читал интервью с разработчиками, дак там сплошь и рядом - задумали так, но пришел кризис и пришлось удешевлять. Это просто чудо, что машины вообще проектируются, выпускаются и здорово конкурируют с иномарками (а если б не конкурировали, не было б такого религиозного разделения "наши - не наши"). Слов "зачем что-то делать, и так покупают" я не слышал от инженеров, и даже от самого пролетарского сборщика. Если их спросить - почему ты сделал так-то, а не по-другому, они скажут что угодно, но не формулировку "И так купят".

+2
sergbor
НаВАЗ 2114изменен 12 марта 2010 в 15:51

Самое противное во всем этом то, что ты говоришь правду... Поэтому и хочу 15ти летнюю японку вместо нашей новой. В ней хотя бы больше уверенности будет, что по дороге ничего не отвалится, а в наших пока никакой... Верю я в светлое будущее, но это не про наш автопром

И еще такой вопрос - зачем в 21веке делать 5ки и 7ки, которые устарели уже лет 20-30 назад? Типа ниша в 150т.р. не занята? Это же позор автопрома ИМХО

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2010 в 16:06

А шурупы молотком - это тоже САМ приказал? Или- пришел кризис и надо срочно все удешевлять. - а цену на машину повышать.и здорово конкурируют с иномарками - ага.Конкурируют у кого? Посмотрите, что человек купивший ино, уже не покупает ВАЗ.А ВАЗ покупают те кто не ездил на ино,рекламы насмотрелся, кто боится , у кого денег совсем нет и т.д.Не льстите себе.Когда ВАЗ станет по настоящему конкурировать, т.е. выпускать нормальную продукцию, то ино покупать не надо будет.Если ВАЗ такой конкурентно способный, то почему его кроме СНГ ни где не продают?Наша военная техника( танки, авиация, АКМ и т.д.) конкурентно способная.Ни у кого не повернётся язык сказать плохо про неё и покупается "на ура".Что -то даже намёка не слышу про ВАЗ.Или конкурентность теперь наз.поднятие пошлин на другую продукцию так что её не купить, а только ту на что осталось после поднятия?

0
bysj
НаSkoda Fabia15 марта 2010 в 10:55

НУ вот и вывалили весь интернетский бред. Зачем? За кого вы держите пользователей форума? За Незнаек? Отвечу по пунктам.

 

А шурупы молотком - это тоже САМ приказал?

- Я же написал выше - рабочий за маленькую зарплату склонен разгильдяйствовать. Слав Богу, такого сегодня стало меньше.

Или- пришел кризис и надо срочно все удешевлять. - а цену на машину повышать.

- Ну вы же знаете, что цену недавно повысили тысяч на 6 в среднем. Это же не критично. А где вы видите какое-то серьезное удешевление? это не так просто сделать, как сказать.

Конкурируют у кого?

- У иномарок. У кого же еще? Иностранные производители спятт и видят, как бы убрать ВАЗа с российского рынка. Он занимает четверть рынка. Это лакомый кусок, который пока отобрать не могут.

Наша военная техника( танки, авиация, АКМ и т.д.) конкурентно способная.Ни у кого не повернётся язык сказать плохо про неё и покупается "на ура".

- Недавно знакомые поехали в Ижевск - заказать какую-то деталь фрезерованную, чтоб поставлять ее на ВАЗ. Ижевцы не взялись. Сказали - у нас нет такого точного оборудования. Кроме "Калаша" они делать ничего не умеют. Я пользовался пневматикой ижевской - гавно, других слов нет. ТАнки и самолеты - товар штучный, а автомобиль - массовый. Разницу улавливаете?

Или конкурентность теперь наз.поднятие пошлин на другую продукцию так что её не купить, а только ту на что осталось после поднятия?

- Вы ничего не слышали, что инициаторами повышения пошлин на б/у иномарки был не ВАЗ, а сборщики иномарок в России? Вазы с ввезенными иномарками не конкурируют, потому что в разных ценовых нишах. Я рынок мониторил, даже до кризиса и пошлин праворульки из Японии стоили гораздо дороже новой Лады. У нас, по крайней мере, в Самарской области.

 

+1
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 марта 2010 в 20:24

Да не бред это интернетовский.За кого вы держите пользователей форума? - да за нормальных, думающих людей.Которым как и мне свойственно и ошибаться и иметь своё мнение.- Я же написал выше - рабочий за маленькую зарплату склонен разгильдяйствовать - так почему-то мне без разницы к чему он склонен.Почему у меня требуют работу без разгильдяйства. да и не только у меня.Если они боги, то зачем работают.А если работают, то пусть нормально.Как я уже приводил пример с рестораном.Если вам принесут не дожареное мясо и скажут что они склонны к разгильдяйству, то интересно что Вы, лично, ответите им? Или пойдёте и сами до жарите и ещё заплатите по полной?Точно утверждать не буду, но цены поднялись поболее чем на 6т.р.Да и вопрос стоит в том, что а с чего они поднялись?Хотя бы не повышали.- У иномарок. У кого же еще? Иностранные производители спятт и видят, как бы убрать ВАЗа с российского рынка - да не конкурируют.Конкуренция, это немного другое, но не в этом случае.Конкуренция это примерно когда у всех примерно одинаковые условия.Про Ижевск порадовало)))Особенно сравнение гражданской пневматики с боевым оружием.Да и танки не такой уж и штучный товар.А про калашников смотрел передачу когда янки вошли в афган.Так там их "телёнок с шеей быка" собирался купить калашников и пойти с ним в бой, отложив свою М16.Сам, лично смотрел это. Вы ничего не слышали, что инициаторами повышения пошлин на б/у иномарки был не ВАЗ, а сборщики иномарок в России?- вот это как раз похоже на то что Вы написали в самом начале.Получается что - поднимите нам цены, что бы у нас покупали. Я рынок мониторил, даже до кризиса и пошлин праворульки из Японии стоили гораздо дороже новой Лады. У нас, по крайней мере, в Самарской области.- перед кризисом сам ходил и смотрел Форд фокус 1.6 с АКПП, точно, до копеек не помню, стоил что-то 400- 405т.р.( а то и чуть дешевле)новый+ скидки были если его взять по кредиту.И выходило, что по кредиту из-за скидок выходило дешевле, чем за нал.Не успел.А из-за повышения цен перестал его рассматривать.

0
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:32

Вы наверное не вникаете в смысл слов, да и зачем, в самом деле? Есть интернет и гаражные байки :) и ТВ! Но все же, с Вашего позволения, я дополню. Про повара в ресторане пример некорректный. Ведь ректоран частный и небольшой а ВАЗ огромный и государственный (хоть государство владеет 25% акций, рулит именно оно). Если гаишник сработает некорректно, вы замучаетесь добиваться правды и наказания ему. Потому что его защитит гигантская и всесильная машина. Поэтому он и может позволить себе иногда вести себя некорректно. Рабочий, особенно какй-нибудь люмпен необразованный, тоже может вести себя соответствующе. Против таких на ВАЗе борются как могут, но сказать в любой момент "уходы ты уволен" тоже никак. Не верите, что борются? Ну и пожалуйста. Но если б не боролись, машины бы через одну рассыпались бы за воротами. Сейчас такой случай крайне редок, на этом сайте я пока такого не втрсечал, к примеру. Но я и не все еще прочитал, добавлю ради справедливости.

Про Калаши я все так и написал - они умеют делать только их. Ни автомобиль, ни компьютер они сделать не смогут. Даже пневматичку нормальную - тоже. Разве этим можно гордиться? Да, есть продукт, освоенный 35 лет назад, его Ижевск делает хорошо. Все. А если ВАЗ 30 лет семерку выпускает, то это: позор, уроды, и так далее. Политика двойных стандартов? 

 

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 марта 2010 в 10:47

Да вникаю я.А вот дополнять такое с моего позволения не надо.Как-то не хочется.Про повара в ресторане пример некорректный - почему не коректный?Я например работаю на предприятии поболее наверно мощном чем ВАЗ, но не позволяю себе разгильдяйства и с сослуживцев требуют тоже.И какая разница где человек работает, в частном или гос предприятии.Хорошо приведу более коректный пример-Вы поехали на поезде.А проводник не пустил Вас, а зачем, он тоже склонен к разгильдяйству и убирать за вами ему лень.Или выдаст Вам грязное бельё кот. использовал предедущий пассажир, а проводник не убрал его,Вы будете его использовать?По вашему ведь он работает на крупном предприятии и может себе это позволить.И его за плохую работу накажут, в плоть до увольнения.Или может Вы так шурупы прибиваете и поэтому так защищаете таких работников?{#angry}.Или может Вы всё-таки требуете что бы работы в других сферах, которыми Вы пользуетесь, выполнялось всё правильно и хорошо? Тогда почему Вы позволяете работникам ВАЗа так халтурно работать и прикрываете их.Они выпуская откровенно плохой машин наверняка требуют от других что бы их обслужили как положено, а не как они работают.И что борются я не верю.Сами же пишите Но если б не боролись, машины бы через одну рассыпались бы за воротами. Сейчас такой случай крайне редок, на этом сайте я пока такого не втрсечал, к примеру. Поэтому и не пишут, что рассыпаются, доехать то до дома не начем, сборкой занимаются.{#biggrin}

Ну а про автомат - пусть они его хорошо выпускают.А ВАЗ танки не пробовал выпускать?{#biggrin}Интересно как они у него получатся?{#poo} И продукцию которую освоил Ижевск столько лет назад досих пор является не просто конкурентно способной и пользующаяся спросом по всему миру, но вне конкуренции,даже гербом в некоторых странах является, то пусть её и выпускают.Про ВАЗ я что-то подобного не слышал.Так почему на Иже не позволяют бракованую продукцию, а на ВАЗе пожалуйста.Ведь и там и там есть "люмпен пролетарий" .

0
bysj
НаSkoda Fabia16 марта 2010 в 12:02

почему не коректный? Я например работаю на предприятии поболее наверно мощном чем ВАЗ, но не позволяю себе разгильдяйства и с сослуживцев требуют тоже. Вы молодец, ежели так. Но не все такие как Вы. Вы что не знаете, как гопник  мыслит? «А че типа я тут в параше вожусь целый день, а директор на Мерсе ездит? А я че типа усираццо тут буду, лучче пойду покурю, а гайки на предпродажке закрутят». Еще раз повторяю – слава Богу, что таких немного. К тому же в кризис за работу более-менее держатся. И какая разница где человек работает, в частном или гос предприятии. А вот есть разница. Как есть разница в масштабах предприятия. Вы директор? Если нет, то как Вы можете отвечать за все предприятие, если оно размером сопоставимо с ВАЗом. На ВАЗе 75 тысяч работают, еще несколько сотен тысяч – на предприятиях-поставщиках, еще несколько сотен тысяч – в компаниях-дилерах. Отследить, кто там бракодел, нереально сложно. Заставить всех работать как надо? Ну тогда сначала себя заставить надо жить по закону. Я вот хоть работу стараюсь свою делать качественно, жить по закону на 100% не могу. Сегодня два раза перешел улицу в неположенном месте. А вчера у дома фары машине протирал и воду на землю лил. И вроде не преступник, но и не ангел. И нет у меня морального права осуждать других (особенно за глаза) и говорить что я, дескать работаю классно, а они, дескать пошли вон из этого мира. А Вы имеете такое право? Хорошо приведу более коректный пример-Вы поехали на поезде.А проводник не пустил Вас, а зачем, он тоже склонен к разгильдяйству и убирать за вами ему лень.Или выдаст Вам грязное бельё кот. использовал предедущий пассажир, а проводник не убрал его,Вы будете его использовать?По вашему ведь он работает на крупном предприятии и может себе это позволить.И его за плохую работу накажут, в плоть до увольнения. Ну опять же пример неправильный. Проводника Вы видите глаза в глаза.  И то – нахамит запросто. А работника автозавода видите? Нет. На сервисе мастера видите. А если он вас на фиг пошлет, он отвечать за это вряд ли будет. И ремонт машины и Ваше благосостояние будет зависеть только от Вашего умения заставлять других жить по закону. По Закону о защите прав потребителей, к примеру. Или может Вы так шурупы прибиваете и поэтому так защищаете таких работников? Ну вот передергиваете ведь мои слова. Кого я защищаю? Я говорю только факты и свои выводы из них, которые постарался обдумать, прежде чем писать. Я журналистом работаю в тольяттинской газете, и к шурупам отношения не имею. Бракоделов я не защищаю. Я пытаюсь объяснить, почему они такие. А если я скажу, что преступники такие, потому что их такими сделало общество, Вы ответите, что я защищаю преступников? Бред. Или может Вы всё-таки требуете что бы работы в других сферах, которыми Вы пользуетесь, выполнялось всё правильно и хорошо? Требую в меру сил своих, а как же. Но если не получается, воспринимаю философски J Тогда почему Вы позволяете работникам ВАЗа так халтурно работать и прикрываете их. Никого я не прикрываю. См. выше. Я даже стараюсь им вред нанести, обращаясь со своей машиной по гарантии, и жалуюсь своим знакомым на ВАЗе, если у меня что-то случится. Но прямого доступа к рабочим у меня нет. На конвейере я бывал неоднократно, вопиющего бракодельства не видел. Видел, что работают порой с ленцой и небрежно. Но это же к делу не относится. Они выпуская откровенно плохой машин наверняка требуют от других что бы их обслужили как положено, а не как они работают. Они не считают, что машин их «откровенно плохой». И большинство подавляющее считает, что работает хорошо. Не все же гопники, мыслящие на уровне «типа семок погрызу и в карман сиденья кину». Поэтому и не пишут, что рассыпаются, доехать то до дома не начем, сборкой занимаются. Спасибо что хоть смайлик поставили.  А то я из вредности могу написать: какой же Вы хороший работник, если в Интернете торчите?  А ВАЗ танки не пробовал выпускать? Интересно как они у него получатся? Нет, ВАЗ исполнял заказы военных (блестяще, кстати), но до танков дело не дошло. А вот Ижевск машины пытался делать. Что там получилось, Вы и без меня прочитаете. И продукцию которую освоил Ижевск столько лет назад досих пор является не просто конкурентн! о способной и пользующаяся спросом по всему миру, но вне конку! ренции,даже гербом в некоторых странах является, то пусть её и выпускают. И ВАЗ свои машины поставлял и поставляет по всему миру. Конечно, они не играют такой роли как Калаш. И ниггеры, недавно слезшие с пальмы, не ставят их на герб, Ваша правдаJ Про ВАЗ я что-то подобного не слышал. А что Вы вообще слышали? Только то, о чем ТВ трындит? Ну вот несколько фактов Вам, если интересно. Факты реальные, которые подтверждены фото, свидетельствами очевидцев, публикациями, и прочим. ВАЗ поставлял свои машины по всему миру, включая Австралию и Японию. В Японии Нива стала единственным российским автомобилем, который официально поставлялся. Нива стала первым колесным транспортом в Антарктиде, отработав там более 10 лет. Сегодня она на ходу (зрелище страшное, конечно, ржавая вся) в музее заводском стоит. Водитель той Нивы получил гражданство Аргентины за то, что спас жизнь ихнему полярнику, доставив доктора (или к доктору, не помню). Не далее как декабре 2009 года ВАЗ поставил около 1000 «семерок» военному ведомству Египта. Михаил Тимофеевич Калашников был на ВАЗе, катался на «Калине», посещал производство и очень положительно обо всем отзывался. Так почему на Иже не позволяют бракованую продукцию, а на ВАЗе пожалуйста.

Представьте, как военпреды контролируют качество Калашей. А вот вся остальная продукция… Ну как бы сказать, внимание к ее качеству не такое пристальноеJ А почему пневматику нельзя сравнивать с боевым оружием? Это такой же товар, на том же заводе сделан. Просто если я расстроился, что у моей «воздушки» резьба свернута, боевая пружина лопнула, ложе развалилось, и пара гаек самопроизвольно открутились и потерялись, это одно. А если «Калаш» в бою откажет – это другое. Я Ижмеху ничего не сделаю. А Министерство обороны бошки всем там поотрывает. Потому Калаш –супер, остальное – г…

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 марта 2010 в 12:33

А за глаза я и не говорю.Наверняка много их здесь на форуме.Если Вам нравится что Вас оскорбляют и т.д., то флаг Вам в руки, барабан на пузо и в перёд под танки..Знаете кого посылают на ...?Правильно, того кто идёт.А я не хочу ходить.Халтурщиков Вы прикрываете ссылаясь, что они такие и надо с этим смериться. А если «Калаш» в бою откажет – это другое. - а если колесо в повороте на скорости отвалится из-за таких бракоделов.У Вас хоть раз пробивало колесо на ходу?У меня было один раз, левое переднее.это не брак в работе - пробил.Почему - не знаю.Пока остановился, только диск остался, вся резина разлетелась.Хорошо что дорога была прямая и рядом ни кого не было.И если Вы разобьётесь, то что будете говорить что они не виноваты, они такие.Вы первый же побежите претензии предъявлять, а Вам ответят что они такие.Или следуя Вашей же философии только вздохнёте и сами скажите что они такие?С такой философией мы никогда из ЭТОГО не вылезем.Можете сказать, что ничего всё равно не получится.Отвечу, что если не пытаться, то точно не получится.Так что могу Вам пожелать с вашей философией  перо в транец и попутного ветра.А мне она не подходит.Все мы люди и все ошибаемся, но одно дело разовая ошибка, а другое как на ВАЗе.

0
bysj
НаSkoda Fabia16 марта 2010 в 14:57

Ну что Вы так на мою личность ругаетесь, перо мне какое-то желаете... Моя философия - не для смирения, а для того, чтоб понять, почему оно все так происходит. Мне тоже приходилось отстаивать свои права. Когда удачно, а когда не очень... В любом случае, у меня появляется мысль - а почему оно все так? Ну и далее как всегда: Кто виноват? Что делать? Ответ мне вырисовывается такой. Кто виноват? Все мы. Что делать? Работать. Как-то так. Попытался поделиться этой мыслью, а Вы меня под танки посылаете. Еще раз повторяю: ВАЗ - это отражение нашего общества. Не самое плохое отражение, надо сказать. Я живу в Тольятти и вижу гораздо больше, чем показывают по ТВ, и чем пишут в Сети. На ВАЗ с 2005 года засылают одну московскую команду менеджеров за другой. Никто пока не смог решить всех проблем завода, зато наделали до фига новых. Сейчас вот разгребают... Я надеюсь, разгребут, потому что потенциал, скрытый от глаз общества всякой критикой, достаточно велик. Почему он так слабо действует? Спросите у вертикали власти. Спросите, к примеру, почему по заказу Минобороны гигансткие средства ВАЗа были затрачены на разработку полноприводной амфибии на базе Нивы, машина прекрасно прошла все испытания и была положена на полку. Почему? Потому что тем, кто наверху это не надо. А без их приказа никто делать ничего не будет. Инициативы снизу не получится. Именно с этого тезиса я начал постить комментарии к данному отзыву.

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2010 в 15:08

Да не ругаюсь я.Если обидел- извените не хотел.Ну,а танки и транец - это поговорки.( про транец флотские знают {#smile})Что пытаетесь отстоять права это правильно.А что не всегда получается, так это наверно у всех.Просто складывается впечатление что Вы их оправдываете.Ну да ладно.Думаю можно закрыть.А про качество ВАЗа - я хотел бы тоже быть гордым за продукцию данного завода как и за Калашников и Т72 и т.д.Но пока не получается, даже что бы не покраснеть.{#blush}

0
bysj
НаSkoda Fabia17 марта 2010 в 15:40

Про гордость хотел бы добавить. Мне рассказывали, что во время конфликта в Осетии наша военная техника себя очень хреново показала. Плохое качество комплектующих и обслуживания, плюс износ. Но об этом ничего не слышно. Информационный канал крепко перекрыт. А ВАЗ информационную войну уже практически проиграл. Миллионы людей, не ездивших на Жигулях, на Калине и Приоре в частности, твердо убеждены, что это гавно. Им это внушили. На завод иногда приходят письма с благодарностями за автомобили (мне показывали), но чаще - "Когда вы перестанете выпускать говно и сосать наши деньги". Потом оказывается, что человек, задающий вопрос, Приору видел только один раз в темноте зажмурившись, и уж понятия не имеет о таких тонкостях, что к примеру 25 млрд Путина - это займ, который до ВАЗа даже не дошел, а сразу был роздан кредиторам, что его надо  отдать, а по-хорошему, налогами в казну ВАЗ этот займ уже отбил. И никто даже знать не хочет, что 25 млрд - это единственная помощь ВАЗу от гос-ва за последние 20 лет. За людей все уже придумали, выложили в Интернет и показали в КВН, зачем самим копаться в информации? 

0
Скрыто 15 комментариев. Показать?
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 3 апреля 2010 в 14:45
Комментарий удален модератором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:34
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:42
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 16 марта 2010 в 07:41
Комментарий удален автором.
sergbor
НаHyundai Accentизменен 16 марта 2010 в 17:49
Комментарий удален модератором.
sergbor
НаВАЗ 211315 марта 2010 в 21:28
По некоторым мелочам конструкцию Самар-2 удешевляют -

где-то до 2007 г.в. молдинги были оклеены серой лентой, теперь ее нет. Хотя остались эти самые молдинги, иной раз спасающие двери от вмятин при притирании в пробках. С 2009 года и они исчели - теперь как на ино - пластмассовая лента приклеена к дверям.

был 2-й отсек бардачка, зкрываемый крышкой на поверхности торпедо. Туда планировали вроде бы ставить "когда-нибудь" подушку безопасности пассажира. Теперь этой крышки нет.

на машинах без противотуманок была оставлена электропроводка к ним, теперь не оставляют.

исчезла лампа освещения подкапотного пространства.

и еще кое-что, но это ниже в комментариях.

0
uziel
НаSkoda Fabia16 марта 2010 в 07:46

Спасибо за сведения. Молдинги и крышка на панели - это все на виду, а вот по электрооборудованию инфа и правда интересная. А есть информация о недавних изменениях? А то мне bysj пишет "Или- пришел кризис и надо срочно все удешевлять" , а я понимаю, что это просто слова, риторика, а возразить нечего :)

0
sergbor
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 13:49
Все правильно.
0
12 марта 2010 в 09:00

 У меня 2115, в подсветке так же как и у многих пару мертвых мошек)))) А про максимальную скорость могу сказать что разгонял до 190 (по крайней мере спидометр так показывал)))))) На таких скоростях главное чтобы ветер боковой не начал дуть)))))))))

0
maksony
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 марта 2010 в 09:17

Кто больше. Уже на 20км/ч мы превысили конструктивно возможную скорость. Есть бойцы, кто за 200 уходил? :)

+3
андрэич
НаSkoda Octavia12 марта 2010 в 11:36

Наверно, только те, кто падал в пропасть.

0
андрэич
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2010 в 12:03

Бойцы замурованы в "братской могиле", называемой подсветка)))Они пытались сделать летающий ВАЗ)))

+3
андрэич
НаВАЗ Калина23 марта 2010 в 21:37
Друг хвастался: "Купил пятнашку, машина зверь, любую иномарку со светофора рвет, по прямой 200 прет без проблем, можно было и больше, да прямая кончилась..." Смеялся долго, но спорить с товарищем не стал: такую категорию людей не переубедить... ))) А наши спидометры на многое способны...
0
maksony
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2010 в 12:02

в подсветке так же как и у многих пару мертвых мошек))))- прям какой-то мошкамобиль.Раскрыта подпольная лаборатория по производству мошек.Или рабочие решили действовать по принципу: мошкотлеты отдельно- мухи отдельно.Вот котлеты себе и оставили, а остальным что осталось.А может это светлячки?Экономят на лампах?В целом по заводу какая экономия выйдет!)))

0
bysj
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 13:50
Там еще вроде ставят светодиоды?
0
camrad
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2010 в 16:10

А это хто такое?{#blink}.Светляков знаю, а эти...)))

0
НаHyundai Accent12 марта 2010 в 11:27
"Задние сиденья с подголовниками мешают обзору — снял" - сняли вместе с сидениями чтоб саб лучше слышать и все летающие по багажнику предметы))))

Еще пишете что поставили после аварии бампер с туманками... - разве люкс не идет уже с ними??? Друг у сестры уже 2 четырки люксовых имел в эксплуатации и обе были с завода с туманками :-)

Отзыв в целом очень понравился!
0
kila
НаВАЗ 211412 марта 2010 в 11:58

Нет, бампер был без туманок. Вроде в 2004м году вообще бамперов таких небыло, может ошибаюсь

0
НаВАЗ Priora12 марта 2010 в 11:43

У меня комплектация люкс 2006 г.в. без туманок. У тестя 2007 г.в. с туманками.

Парадокс! {#sideways}

0
andreytsarev
НаВАЗ Priora12 марта 2010 в 11:49

Кстати без туманок мне больше нравиться бампер... ИМХО {#wrong}

0
andreytsarev
НаВАЗ 211313 марта 2010 в 23:11
Значит, на заводе закончились туманки из славного города Киржач или бамперы с дырками, вот и поставили на люкс бампер без туманок. В 2008 году другой писк моды - люксы без компьютера. Причем 5 штук рядом стоящих в автосалоне. А на цену почему-то не влияет.
Или есть еще опция на всех Самарах-2 - блок информации (о перегоревших лампочках, низком уровне жидкостей). Там есть и индикаторы непристегнутого ремня водителя и изношенных колодках передних тормозов. Индикаторы ремня не на всех машинах есть, а индикаторы износа колодок - наверное ни на одной нет, проводов на колодках я не видел на 4 машинах со снятыми колесами. Даже мастер сервиса сказал - "а зачем они? Быстрее провод датчика сгниет, чем колодки износятся".
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 марта 2010 в 16:41

У отца есть 15-я ... Катался на ней пару месяцев. Скажу вот что, как ни удивительно, но поведение машины на стоковой подвеске на трассе мне больше нарвилось на скорости по спидометру 130-140 ... Дальше машина начинает "плавать" из-за высокого профиля резины (175*70 R13) и плохо разгоняется - не хватает мощности. Расход в среднем 7,2 летом 7,6 зимой по городу. Движок 1,5. До 130 - очень неуютно себя чувствуешь из за того что машина опять же "плавает" и шум от двигателя и покрышек замечаешь гораздо сильнее. При 130-140 он сливается с шумом ветра в единый гул и в общем-то дискомфорта такого не испытываешь.

14-я из-за отсутствия багажника и меньшей длины должна себя на скоростях больше 120 себя более нервно вести.

0
НаВАЗ 211313 марта 2010 в 23:22
А что хотеть от бюджетной малолитражки? Если принципиально нужна Самара, то нынче не вопрос купить оную с движком и КПП от Приоры, при весе меньше тонны должен получиться почти самолет...
Стоковая подвеска и высокопрофильная резина - спасение от среднестатистических русских дорог. Если дороги хорошие - то газовые амортизаторы Каяба и колеса 14-го размера (в нарушение заводской инструкции можно и 15-е приделать) на литье в помощь.
Если на 14-й положить в багажник 50 кг балласта - плавать на скорости будет меньше. Но опять же - чего особенного хотеть от бюджетной машины?
0
НаВАЗ 211426 марта 2010 в 16:57

"Тормоза оставляют желать лучшего — быстро нагреваются и тормозят малоэффективно. ...которые дребезжит,........Пару раз залетали камушки, что на протяжении пары километров сопровождалось жутким свистом и скрежетом. Сказали, что это болезнь девяток.Приборная панель ......Добивают только торчащие саморезы и дешевизна пластика. Над бардачком есть еще одно место для мелочи, которое прикрывается торчащей и очень скрипучей крышечкой, видимо потому что люкс,...вери закрываются с ужасным громыханием,.....Света от фар вообще нет никакого, очень плохо светят. Иногда даже едешь и думаешь: а работают ли они вообще....текло правой двери постоянно перекашивает, что ты с ним не делай. Особенно когда

кто-нибудь хлопает сильно. Дворники в принципе нормальные, сильно не шумят, но зато медленно работают.....иденья неудобные. Тормоза со временем греются и нажимать приходится все сильнее и сильнее......."

мдааа.....трудно себе представить и найти ответ, кто же все таки выпускает (конструирует, собирает)...автоматы Калашникова, самолеты от КБ СУ, МИГ, супер танки Т-9Х....почему же простые бюджетные машины не можем собрать, в какой бы отзыв не глянь, всюду одно и тоже, купил человек нооовую машину, и не проходит и месяца как начнет ходит вокруг машынки с отверткой на руках, и все заново перебирает, заменяет, перебирает,.....

0
Добавить комментарий