ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 апреля 2010 → пробег 107000 км

2114.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой отзыв о своем автомобиле Ваз 2114 2005 года выпуска, который я приобрел в 2006 году с пробегом 24 тысячи. Я точно знал, что я хочу в тот момент, так как мои близкие и друзья уже имели опыт владения данным автомобилем, тем более после Ваз 2107 1996 года хотелось передний привод и финансы позволяли купить годовалую машину 9го семейства Ваз. Праворукую японскую не рассматривал, хотя о надёжности праворуких я не спорю, но год был лохматым бы за такие деньги. А тут свежий автомобиль. Чего же больше нужно 19 летнему парню.

Разгон автомобиля вполне сносный, впечатляющим его не назовешь, но достаточен для езды в городском потоке. Что касается расхода, то и с ним всё в порядке: 8-10 - город смешанный, трасса - 7.5, но стоит стрелке спидометра перешагнуть отметку 140 км/ч, про экономичность можно забыть - 10.5-11.5, и в основном использовал всегда 92 бензин.

Чтобы машина стала совсем своей, выкинул штатную музыку и поставил новые колонки JVC, магнитолу Pioneer, бортовой компьютер, литые диски. Хорошо, что хозяин позаботился о резине, и мне не пришлось наслаждаться пением Камы), а GOOdyear GT3 лето и Kumho зима - отличные покрышки, если кто-то задумался о резине, если говорить про лето, тихо и не боится мокрого асфальта, зимняя шиповка, но в городе липучка тоже будет хороша…

Никаких серьезных проблем не возникало. Наездив еще 20 тысяч км. поменяв 2 раза масло и один раз передние тормозные колодки. Прошла зима, а весной на 45 тысяче кончились рулевые наконечники и через тысячу потекла правая передняя стойка. Решил заменить обе, и при замене понял, что стоечные подшипники были уже поменяны предыдущим хозяином…После замены продолжил эксплуатацию своего автомобиля. Ближе к концу лета на 50 тысяче сделал ТО с заменой всех колодок, ремня ГРМ и прочих расходников.

Не скажу, что не было мелких косяков, иногда перегорали лампы стопарей или начинал поскрипывать салон, но все это очень просто лечится - заменой ламп и протяжкой винтов. Прошел еще год владения автомобилем, отметив 80-ую тысячу поменял задние стойки с пружинами и стартер, который скончался. В целом машинка устраивала и из пункта А в пункт Б всегда добирался без проблем. Зимой всегда в ней тепло, ну а летом - тут уж зависит от фантазии владельцев и каждый охлаждается как может…

Подведя итог могу сказать, что наездив за 3 года 90 тысяч км. вполне остался доволен авто, и хочу дать совет покупателю: если нужно бюджетное авто с небольшим расходом топлива, вполне неплохой надёжностью (среди российского автопрома, естественно), то это авто явно для вас…

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Подведя итог могу сказать, что наездив за 3 года 90 тысяч км. вполне остался доволен авто, и хочу дать совет покупателю: если нужно бюджетное авто с небольшим расходом топлива, вполне неплохой надежностью (среди российского автопрома, естественно), то это авто явно для вас…

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Надёжность и простота подвески

Недостатки:

  • Тесно в салоне
  • Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 6 апреля 2010 в 09:20

Хороший отзыв,молодец,парень!{#thumbs_up} 

Повезло с машиной ,за три года пробег то нехилый,а поломок можно по пальцам перечислить! Вытянули счастливый лотерейный билетик!

+2
андрей бугульма 1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 6 апреля 2010 в 10:05

Да, поломок мало было, или не всё написал. Получается из внепланоых только стартер. По подвеске - ожидаемые замены с таким пробегом !

+1
НаВАЗ 2110 6 апреля 2010 в 12:03

молодец автор! обьективный отзыв!

0
sinop
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 12:27

скорее можно написать хороший отзыв, про обьективность судить Вы можете, если эту машину виделии, хозяина и знаете её историю  !{#wink}

+1
НаSuzuki Grand Vitara 6 апреля 2010 в 17:47

Отличный отзыв. Всё по делу.

0
6 апреля 2010 в 17:48

у меня был такой авто, до 50 тыс. км вообще никаких проблем не доставлял, воспоминания только положительные.

Автору удачной смены авто!

0
nik
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 апреля 2010 в 19:29

Автору удачной смены авто!

Хорошо сказал!

Главное чтобы замена была и вправду удачная{#blink}!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 апреля 2010 в 21:13

Не такая уж и надежная подвеска стоики, опорники все переменяли а пробег то всего 100000км. Да и дороги в москве довольно неплохие. У меня на корсе стоики и опорники уже 167000 перешагнули, люфт опорников есть, но незначителен.

Главный плюс данной машины - дешевизна и большой дорожный просвет!

Салон гремит везде и весь, расположение кнопок стеклоподьемников придумали враги, и механизм включения задней тоже враги, кузов плохо защищен от ржавчины(интересно их цинкуют?),

Безопасность.... УЖОС....

Вобщем - обычный сверхбюджетный автомобиль..

0
фдуч
НаВАЗ 2113 6 апреля 2010 в 23:00
Механизм включения задней передачи нормальный в отличие от Калин, где он славится поломками электрической части, просто палкой не надо махать, хотя могли бы поставить мех.блокировку как на Жигулях-классике. То, что включается не с первого раза - это особенность из-за прямозубой шестерни задней передачи.
Безопасность - так в Москве с ее доходами вряд ли кто уже берет Ладу Самара, а в провинции актуальнее плохие дороги, нежели безопасность на случай столкновения с другим авто. Та же ходовая на Корсе не спорю что надежнее, но дороги в провинции долго не выдержит, а детали и замена долго и недешево, с европейским клиренсом тоже не везде проедет. Амортизаторы на Самарах стоковые производства СААЗ имеют ресурс скорее по годам, нежели по пробегу, т.к. причина отказа обычно коррозия штока. А стоковые опорники это тоже недостаток, бУхают, особенно зимой. Решение проблемы обычно в замене этих деталей на совместимые нормального качества (SS-20, Damps, KYB, Kayaba), но большинство из них заточены не под средние российские дороги, езда по ним будет некомфортной. А вот поставить более жесткие (обычно газомасляные) задние амортизаторы имеет смысл при частой перевозке грузов или полного салона пассажиров.
0
uziel
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 апреля 2010 в 23:58

Значит необошел СААЗ 2114, я думал их только на 2110 ставят, все плюются, причем заразы неразборные. Ну расходники подвески на ино не такие уж дорогие, примерно такиеже как и нормальные на 2114. Про механизм переключения КПП может и привыкаешь, но я с непривычке по грязи заплевался весь(друг нажрался и начал сбивать мелкие деревья и прокладывать просеки в ивняке, пришлось эвакуировать)

0
Добавить комментарий