2114.
Всем доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о своем автомобиле Ваз 2114 2005 года выпуска, который я приобрел в 2006 году с пробегом 24 тысячи. Я точно знал, что я хочу в тот момент, так как мои близкие и друзья уже имели опыт владения данным автомобилем, тем более после Ваз 2107 1996 года хотелось передний привод и финансы позволяли купить годовалую машину 9го семейства Ваз. Праворукую японскую не рассматривал, хотя о надёжности праворуких я не спорю, но год был лохматым бы за такие деньги. А тут свежий автомобиль. Чего же больше нужно 19 летнему парню.
Разгон автомобиля вполне сносный, впечатляющим его не назовешь, но достаточен для езды в городском потоке. Что касается расхода, то и с ним всё в порядке: 8-10 - город смешанный, трасса - 7.5, но стоит стрелке спидометра перешагнуть отметку 140 км/ч, про экономичность можно забыть - 10.5-11.5, и в основном использовал всегда 92 бензин.
Чтобы машина стала совсем своей, выкинул штатную музыку и поставил новые колонки JVC, магнитолу Pioneer, бортовой компьютер, литые диски. Хорошо, что хозяин позаботился о резине, и мне не пришлось наслаждаться пением Камы), а GOOdyear GT3 лето и Kumho зима - отличные покрышки, если кто-то задумался о резине, если говорить про лето, тихо и не боится мокрого асфальта, зимняя шиповка, но в городе липучка тоже будет хороша…
Никаких серьезных проблем не возникало. Наездив еще 20 тысяч км. поменяв 2 раза масло и один раз передние тормозные колодки. Прошла зима, а весной на 45 тысяче кончились рулевые наконечники и через тысячу потекла правая передняя стойка. Решил заменить обе, и при замене понял, что стоечные подшипники были уже поменяны предыдущим хозяином…После замены продолжил эксплуатацию своего автомобиля. Ближе к концу лета на 50 тысяче сделал ТО с заменой всех колодок, ремня ГРМ и прочих расходников.
Не скажу, что не было мелких косяков, иногда перегорали лампы стопарей или начинал поскрипывать салон, но все это очень просто лечится - заменой ламп и протяжкой винтов. Прошел еще год владения автомобилем, отметив 80-ую тысячу поменял задние стойки с пружинами и стартер, который скончался. В целом машинка устраивала и из пункта А в пункт Б всегда добирался без проблем. Зимой всегда в ней тепло, ну а летом - тут уж зависит от фантазии владельцев и каждый охлаждается как может…
Подведя итог могу сказать, что наездив за 3 года 90 тысяч км. вполне остался доволен авто, и хочу дать совет покупателю: если нужно бюджетное авто с небольшим расходом топлива, вполне неплохой надёжностью (среди российского автопрома, естественно), то это авто явно для вас…
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
Подведя итог могу сказать, что наездив за 3 года 90 тысяч км. вполне остался доволен авто, и хочу дать совет покупателю: если нужно бюджетное авто с небольшим расходом топлива, вполне неплохой надежностью (среди российского автопрома, естественно), то это авто явно для вас…
Достоинства:
- Расход топлива
- Ремонтопригодность
- Надёжность и простота подвески
Недостатки:
- Тесно в салоне
- Качество сборки





Хороший отзыв,молодец,парень!
Повезло с машиной ,за три года пробег то нехилый,а поломок можно по пальцам перечислить! Вытянули счастливый лотерейный билетик!