ВАЗ 2114
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Изобильный
7 апреля 2010 → пробег 26200 км

Трехлетняя эксплуатация.

Добрый день ВСЕМ!

Итак, отзыв будет мой о ВАЗ 21144. Год выпуска 2007, цвет СОЧИ (серо-сине-зеленый), комплектация люкс. Был куплен новым из салона. Ну про покупку и сказать нечего, дилеры - они и есть дилеры, по-моему, везде одни уроды. Короче, пришли с женой выбирать машину, один манагер вышел, ну мы ему типа хотим четырнадцатую, цвет темный, комплектацию люкс, он пошаркал по складу. Вот, говорит, ВАША. Мы сели, супруга стала свою песню заводить, что давай, мол, еще машины посмотрим. Пока смотрели, эту тачку уже взяли. Ну, я уже малость разгоряченный потерей стал недобро смотреть на свою вторую половину и говорю манагеру, что давай еще варианты под наш запрос. Он типа, что вот есть еще черная, но не люкс. Сели мы в нее, но сразу чувствую, что не мое. Во-первых, цвет чисто черный (пачкается сильно): во-вторых, не люкс, двери пластмассовые, нет ПТФ, компа и др. Короче, мы уже недовольные от нехватки выбора хотим идти в другой салон, и тут на нашем пути встает другой менеджер, который спрашивает, что мол ищете. Ну, мы ему опять про наш запрос, он говорит, что того обслуживающего нас манагера скоро уже уволят (за нерасторопность), и что он нам как минимум покажет три машину под наш запрос. Мы очень довольные идем за ним. Короче, взяли цвет СОЧИ, люкс, поставили защиту картера, подкрылки, сигналку, промовилили в скрытых полостях, поставили на учет в салоне и поехали домой, т.к. живем в 60 км от места продажи. Пока ехали, я был довольный, как хрен знает кто (первая машина была шестерка ВАЗ, год выпуска 1991). После шестерки как ракета, блин, какая-то. Домой приехали, поставили в гараж и обмыли это дело как следует!

Первые полгода эксплуатации были совсем скромными и заключались в следующем: по утрам отвезти сына в садик, доехать домой, поставить машину в гараж и пойти пешком на работу, т.к. живу в 300 метрах от работы, а жена в 500 метрах от нее же, плюс нечастые выезды за город, летом на Черное море (900 км в оба конца). Поэтому и сказать за это время нечего, наслаждался машиной. Через полгода моя семья сменила место жительства и пришлось кататься на машине на работу, плюс возить туда же жену, плюс поездки за город, на природу, ну и опять же на Черное море, ну и домой к родителям. За это время были поменяны передние тормозные диски + передние тормозные колодки, т.к. один раз оттормозился в луже и стоковые диски повело. Плюс выскочила проблема с генератором: оказалось, что генератор не выдает нужного кол-ва электричества и его не хватает для нормальной зарядки, что решалось (т.к. лень было ехать к дилеру) просто определенными подзарядками в зимнее время. Правда иногда забывал и машина не заводилась вообще, решалось заменой аккумулятора с другой тачки и по приезду домой зарядкой своего. Ну плюс конечно разные мелочевки с туго работающими летом соленоидами дверей и заменой их на новые, ну и концевики дверей менял чуть ли не по 2 раза за зиму на половине дверей. В это же время стали появляться сверчки то в обшивке дверей, то в салоне, то еще где-нибудь. Причем многие как сами по себе появлялись, так сами по себе и исчезали по прошествии какого-то времени (может притирались).

В принципе опять эксплуатацией был доволен, только подпортило картину второе Т.О., пройденное у дилера. Короче приехал я домой и сразу же заметил лужу масла на защите картера. Не знаю - масла они в двигатель перелили, или фильтр плохо затянули, или пробку. Проверил пробку на сливе картера – затянута хорошо. Пытался закрутить масляный фильтр, вроде тоже затянуто. Померил щупом в холодном движке масло, уровень - тоже норма. В общем, вытер масло с защиты картера, осматривал каждый день в течение недели, но больше разливов не было. Плюс пока ехал от дилера, управляемость была не такая, как всегда (не знаю, как более точно объяснить словами). Может быть рейку рулевую перетянули... не знаю, но через три недели управляемость стала стандартной. Также в это время перегорел стоковый основной глушак, на сервисе отказались менять по гарантии, т.к. гарантия на систему выхлопа один год, а у меня срок эксплуатации был больше. Поменял у местных мастеров, 650 рублей - глушак, плюс 100 - замена. На втором году эксплуатации сам сменил полностью тосол, т.к. старый стал коричневого цвета.

Вообще про управляемость или динамику ничего плохого сказать не могу. Т.к. опять же говорю, что до этого ездил только на шестерке. Меня лично устраивает, хотя мощи можно было бы побольше добавить. Также надо отметить, что при полной загрузке людьми, а если еще и багажник набить до отказа, то динамики совсем нет, едет на предел сил. Сразу оговорюсь, что сам ни разу не гонщик (хотя иной раз могу зажечь под настроение), по трассе с семьей еду под 100, когда один, то могу под 120. Выше уже, на мой взгляд, на данном автомобиле не комфортно и что самое главное - не безопасно. Также тормоза лично мне хотелось бы получше иметь. Про комфорт молчу, его тут маловато, особенно на заднем сиденье, один раз сел туда и не понял как там вообще можно людям находиться, хотя рост у меня не сказать, что большой, и сиденье сильно не сдвигаю. Расход бензина (лил всегда 92) при езде по трассе последний раз после поездки на море был 5,6 литров на сотню (данные компа, по бакам не считал). По городу и до 12 л/100 км доходило при езде зимой на короткие расстояния и с длительными прогревами.

Ну, вот так и проходила эксплуатация данного авто, и проходила бы наверное дальше, но в 2009 году у меня произошло радостное событие - пополнение семьи. После очередной летней поездки на Черное море (на заднем сиденье сидела супруга с младшим на руках и старший сын) решено было, что нужно брать машину с более просторным салоном и с кондиционером. Таким образом отъездив эту зиму, машина была продана. О владении данным авто не жалею (честно признаться, как и о продаже), т.к. за три года машинка по крупному не подвела меня ни разу. Да и тратился в основном только на плановые ТО. Надеюсь, что и новому хозяину она принесет только положительные эмоции. Может отзыв и чересчур позитивный, но как-то вот так и описал, что в голову пришло.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

Если на данный момент цена актуальна по сравнению с ближайшими сородичами, то покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая цена, по крайней мере когда я ее покупал, сейчас даже не интересовался
  • Небольшой расход топлива, если не сильно давить гашетку
  • Хоть не 60/40, но все-таки складывающееся заднее сиденье (очень помогает при переезде)

Недостатки:

  • На заднем сиденье совсем места нет
  • Маленький багажник
  • Отношение официальных дилеров к своей работе (ТО, продажа), всем на всё наплевать и никому ничего не докажешь, а если и докажешь, то больше нервов вымотаешь, чем денег сэкономишь, но это применимо вообще ко всей России на данный момент
  • За три года сиденье водителя начало расходиться местами по шву
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15000
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 8 апреля 2010 в 08:09

Отзыв хороший. Автомобиль из отечествееных достаточно неплохой, неприхотлив в экуплуатациии при своевременном обслуживании  может вполне себе удовлетворять потребности в передвижении из пункта А в бункт Б.

0
НаKia K5, Nissan Almera 8 апреля 2010 в 09:52

Отзыв хороший!Конечно пробег за 3 года,не о чем.Но все равно машинка неплохая за эти деньги!!!

0
alex-31
НаKia Sportage 8 апреля 2010 в 11:48

Пробег маленький потому что эта машина использовалась в основном по городу: на/с работы, в/из дет. садика, а город у нас маленький, хоть и районный центр. А по выходным использовалась моя старая шестерка (я ее не продал, отдал тестю, потому что много чего в ней заменил нового), т.к. приходилось лазить на ней в говны. На шестерке за три года проехал примерно столько же.

0
archi_
НаKia K5, Nissan Almera 8 апреля 2010 в 12:15

Я же не в укор,просто действительно мало!Я по себе сужу,даже если машина домашняя а не рабочая у меня меньше 30 в год не выходит,на рабочей за 2,5 года без малого 100000!!!

0
alex-31
НаKia Sportage 8 апреля 2010 в 12:43

Я понял, я не на укор отвечал, а просто прояснял ситуацию, просто действтительно даже по местным провинциальным меркам пробег маленький за три года. Многие не верили ,приходилось сервисную книжку показывать. Ну а в питере конечно пробеги даже по городу большие должны быть. Помню как последний раз с Московского на Финляндский пришлось такси заказывать, так таксер мчал под 110 стабильно (как если бы я у себя ехал под 60), правда холодновато было и вечер (машин не так много было как всегда)

0
archi_
НаВАЗ 2114изменен 13 апреля 2010 в 18:30

я вот тоже не шестерке 96 ого года отмахал почти шесть лет....хочу купить  себе машину, но у нас сцуки такие цены высокие (отношение к зароботку и зрЯплате), да и выбора никакого из-за монополии местного автопрома.

выбор не велик, за примерно 6-7 тыщ убитых на смерть енотов можно купить 4-5 годовалую нексию, 2-3 годовалую матизку или продукция Российского автопрома...Калина 1-2 год или годовалую 14 ую или 15-шку...вот было тоже присматриваюсь на 14, хотья весь наш маркет и политика отшливована под нексии и матизы, но наши марки нехочу из прЫнцЫпа (объяснить трудно)....или все таки не прав?..как думаете?

0
zaundz
НаKia Sportage14 апреля 2010 в 12:32
шестерку меняйте однозначно на передний привод, сразу себя хорошо почувствуете. Насчет выбора сейчас сильно не подскажу в Вашем диапазоне, потому что не изучал его давно, так же не пойму под нашемарками Вы имеете в виду, Автоваз или УЗДЭУ. Я бы сейчас наверное все-таки купил бы Калину с ГУРОМ лучше чем четырнадцатую. Когда я свою четырнадцатую брал, то между ними разница была 20 000 рублей. Но у меня тогда была острая нехватка и этих денег.
0
archi_
НаВАЗ 2114изменен 14 апреля 2010 в 15:45

нашемарки это УзДеу. я фром Ташкент. токо вот Калину с Гуром невстречал. имели ввиду наверно ЭУР....но с ЭУР слышал кое какие проблемы...были у нас случаи о замыкании или некорректной работы ЭУРа....а у 14 руль тоже тяжко крутить как на классике?

0
zaundz
НаKia Sportage14 апреля 2010 в 15:46

Да, ошибся. Не ГУР, ЭУР. Кто из знакомых ездил, вроде проблем с ним не было. Руль крутился по крайней мере у меня в разы легче чем на классике, но не так легко как с усилителем. Я сперва после шестерки думал, что она и есть с усилителем, пока в иструкции прочитал, что его там нет {#grin}

0
archi_
НаВАЗ 211414 апреля 2010 в 16:03

а вот зазоры кузова не сильно действует на ход, устойчивость?...слыщал еще свистит или дует?...я так расспрашиваю, потому что эти машины только начали ввозить в нашу республику...еще два года назад совсем трудно было видеть в городе..щас вот мал помалу появляются, так что если несчитать 09-99 ые то и эти машины для нас импорт и новшество....но действительно, по части сборки кузова, ну очень неопрятная работа!...я думаю эти машины, что идут в экспорт, должны быть чуть повыше качеством!

0
zaundz
14 апреля 2010 в 16:28

Я бы посоветовал посмотреть вместо 2114 ДЭУ Ланос (теперь Шанс) который. Он вообще дешевле 200000руб.

0
pokatushkin
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 апреля 2010 в 16:49

Шанс от Ланоса отличается Мелитопольским мотором и КПП. Если мотор еще туда-сюда, то удобство пользования КПП очень сильно "оставляет желать". За цену Славуты с этим можно было мириться, но "Шанс" - перебор...

0
zaundz
НаKia Sportage14 апреля 2010 в 17:35

ну у меня не тютелька в тютельку было, но с зазорами более менее. Так что на ход они не влияли. Да и говорю же не гонял я на ней сильно, чтобы что-то дуло или свистело, может на скоростях под 140 и будет свистеть. Я раз до 160 разогнался на ней и больше решил не пробовать {#smile}, короче страшно стало. Про ланос/сенс не знаю, не использовал, поэтому ниче сказать не могу

0
НаToyota RAV-4 8 ноября 2010 в 13:49

Отзыв не плохой. Четырка нормальная шустрая рабочая машинка для неискушенных комфортом. Имею под собой такую -служебную, 2006 г.в., только комплектация пустая. Пробег -честный полтинник. Эксплуатирую около полугода. За это время замена правого стеклоподъемника и плановые ТО через 10 т.км.

0
Добавить комментарий