ВАЗ 2114.
Всем салют!
Вот я и стал автовладельцем. Как говорится, второй хозяин своей машинки. Бывший при продаже утверждал, что всё гуд, но не тут-то было. После покупки заехал к знакомому в автосервис и началось:
- Замена радиатора - 1300р с работой.
- Замена стартера, помпы, ремня, шаровой, тормоза, не считая мелочей типа бачок антифриза, пыльники на гранату. В общем, отдал за все 6500 рублев!
Ну, думаю, всё. Ага, разбежался! Стеклоподъемник со стороны пассажирского места не работал, полностью заменил, с работой 800р. Потом сдох аккум - 2000р. Механик знакомый говорит, что пока можно - катайся, а как деньга будет - приезжай, дальше начнем!
Поменял ещё мелочевки. Регулировка сидения водителя была пластмассовой и слетала, купил железную за 30р. Стеклоомыватели засорились, купил подороже - 30р за штуку. Мелочи, а приятно. Замок ремня безопасности заедал - заменил за 80р. Ну и до кучи поменял все лампочки и платы на задних фонарях, руб. 250 за всё! И как назло пришлось покупать новый домкрат - 250 руб. Старый развалился на глазах! Ну и до кучи накупил на полтора рубля всякой полезной всячины, типа огнетушителя, знак аварийки, аптечки и трос.
Заехал, начали:
- Замена одной внутренней, одной наружной гранаты - 2300р.
- Замена задней части глушака - 1500р с работой.
Все вроде, машинка немного ожила.
Сейчас вот катаюсь и наслаждаюсь. И в голове свербит мысля, что надо же резину менять. Весело. Не знаю, что еще веселого моя красавица мне преподнесет в будущем. Посмотрим.
Для первой машинки ничего вроде! Но на будущее больше не буду связываться с нашим автопромом. Пока кататься и учиться пойдет. Запчасти доступны и недорогие. В общем, поздравляю себя с приобретением конструктора! УРА!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
Берите иномарку, но для учения это в самый раз! 14-ка гуд, для своих денег самое то!
Достоинства:
- Ремонтоспособность
- Дешевые запчасти
- Едет и ладно
Недостатки:
- Постоянно что-то ломается
- Мало места сзади





и все штоли?!...хотья, чье уж тут...не серенаду же про эту мафынку петь!