ВАЗ 21140, 1,5л, 2004 г.в.
Приветствую всех автолюбителей, судьба (осмысленный выбор ли, финансовое положение скорее всего) которых связала с отечественным автопромом!
Свою ласточку (не подумайте, что пишет это чрезвычайный фанат вазовского производства) я приобрел 26 декабря 2007 года на авторынке у знакомого перекупа. Машинка мне обошлась в 168 тыр. Тогда это для меня было очень большое решение, поскольку рассчитывал вкладывать в машину порядочно. Почему? Да потому что у нас в семье от отца осталась нива 2121 1983 г.в. и ломалась она неприлично часто.
Машина оказалась очень ухоженной, весь салон, двери, каждый пучок проводов по панелью, заднее сиденье (тросик защелки), весь пластик - всё было обклеено карпетом (сейчас есть более усовершенствованные материалы, такие как антискрипин, маделин и проч.). Рычаг переключения скоростей не дребезжал, руль был очень мягкий и легкий (видимо, хорошо расслабили рулевой узел), кузов весь проантикоррен, подкрылки, акустическая полка толщиной аж в 20 мм (басило на уровне со средненьким сабом). В общем, машина доработки не требовала.
Езжу я очень быстро и совершаю обгоны в основном справа. Но очень аккуратно, если плохая дорога, то не гоню, в крутые повороты вхожу на нейтрали, результат - ни одного ремонта за 45 000 км по подвеске! Ни намека даже нет на ремонт! При этом колесил не только по дорогам нашего славного города Чебоксары, но и по Казани, 2 раза ездил в Москву, летом по бездорожью.
Резвости в 1,5 л для моего стиля езды конечно же не хватает, но я уверенно могу заявить, что машинка живая, не брезгует смелыми маневрами. Расход бензина - 7-9 л по городу (даже зимой!), на трассе 6-7 л. С движком 1,6 (82 л.с.) такая машинка кушает на трассе 5-6,5 л!, но по городу до 10л.
Багажник маловат, но если сложить заднее сиденье, то его объем значительно увеличивается (для меня размер багажника не показатель вообще).
Из поломок: на 60 000 км поменял глушитель, прогорел (всего 800 р вместе с установкой!); также поменял треснувший задний тормозной барабан (педаль тормоза било как абс))); ГРМ на 80 000км оборвало (повезло, что рядом с автосервисом случилось это); датчик распредвала (фаз) - всего рублей в 350 обошелся; ну и, ЕСТЕСТВЕННО, лампочки фар (штук 7, не меньше). А остальное - только расходники!
Машиной остался очень доволен. Не ленитесь, делайте шумоизоляцию, проклеивайте пластик! В машине тихо на любой дороге!
ЛКП конечно далеко не хорошее. Сколы появляются часто и ржавеют, за этим тоже надо ухаживать.
Разгонял машину до 165 по спидометру (в действительности думаю, что 145-150 км/ч было, не больше) - идет хорошо (опрокидывающая сила самая низкая из всех ВАЗов), дорогу держит неплохо. Тупит на 4-ой скорости, очень медленно разгоняется на ней, благо, что прошивка заводская стояла.
Продал её очень дешево для такого состояния, поскольку покупатель в основном слепой, и ему не объяснишь, как это приятно ездить на ВАЗе с нескрипящим салоном, слышна только дорога (садясь в другие наши машины у меня уши закладывало от скрипов).
Машинка так и ушла к новому, действительно счастливому обладателю, в полном оригинале! Ни одного ДТП и ни одной царапины на металле! Разве что бампер был уже поношен и царапаный.
Что ни скажи, а автомобиль автомобилю рознь. Техника требует за собою уход. На наших машинах нет, как на иномарках, защиты от дурака, узлы рассчитаны на определенную нагрузку. Людям, не имеющим представления о технической части машины, сложно ездить на вазах без поломок (сжигают сцепление, ломают гранаты, подвеску и т.п.).
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
Если проблема с деньгами - только этот автомобиль, ни в коем случае не классику!
Делайте шумоизоляцию.
Достоинства:
- Нет равных в ценовой категории
- Дешевые з/ч
- Морозостойкость
Недостатки:
- ЛКП
- Качество сборки





Реально повезло. Первый хозяин замучился доводить ее до ума, вот и продал, вы отъездили удачно, следующий хозяин задолбается ее ремонтировать