ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
20 апреля 2010 → пробег 91000 км

ВАЗ 21140, 1,5л, 2004 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, судьба (осмысленный выбор ли, финансовое положение скорее всего) которых связала с отечественным автопромом!

Свою ласточку (не подумайте, что пишет это чрезвычайный фанат вазовского производства) я приобрел 26 декабря 2007 года на авторынке у знакомого перекупа. Машинка мне обошлась в 168 тыр. Тогда это для меня было очень большое решение, поскольку рассчитывал вкладывать в машину порядочно. Почему? Да потому что у нас в семье от отца осталась нива 2121 1983 г.в. и ломалась она неприлично часто.

Машина оказалась очень ухоженной, весь салон, двери, каждый пучок проводов по панелью, заднее сиденье (тросик защелки), весь пластик - всё было обклеено карпетом (сейчас есть более усовершенствованные материалы, такие как антискрипин, маделин и проч.). Рычаг переключения скоростей не дребезжал, руль был очень мягкий и легкий (видимо, хорошо расслабили рулевой узел), кузов весь проантикоррен, подкрылки, акустическая полка толщиной аж в 20 мм (басило на уровне со средненьким сабом). В общем, машина доработки не требовала.

Езжу я очень быстро и совершаю обгоны в основном справа. Но очень аккуратно, если плохая дорога, то не гоню, в крутые повороты вхожу на нейтрали, результат - ни одного ремонта за 45 000 км по подвеске! Ни намека даже нет на ремонт! При этом колесил не только по дорогам нашего славного города Чебоксары, но и по Казани, 2 раза ездил в Москву, летом по бездорожью.

Резвости в 1,5 л для моего стиля езды конечно же не хватает, но я уверенно могу заявить, что машинка живая, не брезгует смелыми маневрами. Расход бензина - 7-9 л по городу (даже зимой!), на трассе 6-7 л. С движком 1,6 (82 л.с.) такая машинка кушает на трассе 5-6,5 л!, но по городу до 10л.

Багажник маловат, но если сложить заднее сиденье, то его объем значительно увеличивается (для меня размер багажника не показатель вообще).

Из поломок: на 60 000 км поменял глушитель, прогорел (всего 800 р вместе с установкой!); также поменял треснувший задний тормозной барабан (педаль тормоза било как абс))); ГРМ на 80 000км оборвало (повезло, что рядом с автосервисом случилось это); датчик распредвала (фаз) - всего рублей в 350 обошелся; ну и, ЕСТЕСТВЕННО, лампочки фар (штук 7, не меньше). А остальное - только расходники!

Машиной остался очень доволен. Не ленитесь, делайте шумоизоляцию, проклеивайте пластик! В машине тихо на любой дороге!

ЛКП конечно далеко не хорошее. Сколы появляются часто и ржавеют, за этим тоже надо ухаживать.

Разгонял машину до 165 по спидометру (в действительности думаю, что 145-150 км/ч было, не больше) - идет хорошо (опрокидывающая сила самая низкая из всех ВАЗов), дорогу держит неплохо. Тупит на 4-ой скорости, очень медленно разгоняется на ней, благо, что прошивка заводская стояла.

Продал её очень дешево для такого состояния, поскольку покупатель в основном слепой, и ему не объяснишь, как это приятно ездить на ВАЗе с нескрипящим салоном, слышна только дорога (садясь в другие наши машины у меня уши закладывало от скрипов).

Машинка так и ушла к новому, действительно счастливому обладателю, в полном оригинале! Ни одного ДТП и ни одной царапины на металле! Разве что бампер был уже поношен и царапаный.

Что ни скажи, а автомобиль автомобилю рознь. Техника требует за собою уход. На наших машинах нет, как на иномарках, защиты от дурака, узлы рассчитаны на определенную нагрузку. Людям, не имеющим представления о технической части машины, сложно ездить на вазах без поломок (сжигают сцепление, ломают гранаты, подвеску и т.п.).



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Если проблема с деньгами - только этот автомобиль, ни в коем случае не классику!

Делайте шумоизоляцию.

Еще советы

Достоинства:

  • Нет равных в ценовой категории
  • Дешевые з/ч
  • Морозостойкость

Недостатки:

  • ЛКП
  • Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
12873
Комментарии62 Добавить комментарий
НаRenault Duster20 апреля 2010 в 15:43

Реально повезло. Первый хозяин замучился доводить ее до ума, вот и продал, вы отъездили удачно, следующий хозяин задолбается ее ремонтировать

0
сергей 32
НаHyundai Accent21 апреля 2010 в 10:11
Возможно так и будет...железо то не вечное и имеет свойство изнашиваться. Всему свое время =)
А может еще и нынешний хозяин продаст ее в отличном состоянии и с чистой душой)))
0
НаMitsubishi Lancer20 апреля 2010 в 15:51

Детство еще не отыграло "Езжу я очень быстро и совершаю обгоны в основном справа". Летчик-залетчик.

+1
dim31
20 апреля 2010 в 18:16
Комментарий не по теме. Детсво в каждом человеке периодически играет до конца его жизни, и не всегда по отношению к манере езды. Да и какой мужчина не любит быстрой езды?
+1
amax1583
20 апреля 2010 в 18:53

 ...Да и какой мужчина не любит быстрой езды?...

-Тот который хочет жить.

Ездить быстро на ВАЗах - испытывать судьбу ИМХО.

+1
andy_netmail
20 апреля 2010 в 23:40

Испытываешь судьбу ты после того как становишься участником движения, поскольку у тебя нет гаранта того, что ты не станешь пассивным участником ДТП. Закон сохранения энергии никто не отменял. Согласен, что со скоростью 40-60 км/ч в правом ряду ты порядочно (я бы даже сказал в разы!)  уменьшаешь возможность ДТП, но это, увы, уже крайность.

0
amax1583
изменен 21 апреля 2010 в 10:19

Я не сторонник очень медленного движения. Но ездить можна и в рамках правил. А самая безопасная скорость - это скорость потока машин на дороге.

Если хочется скорости 170-180 то хорошей на трассе можна притопить..на соответстующей машине.

0
andy_netmail
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2010 в 20:37

Как почитаеш некоторые отзывы то кажется мы живем гдето за границей, люди ездят 150 -200 км. в час, да гдеже вы такие дороги находите. Проедит пару км 150км/ч и уже начинает говорить что только и ездит с такой скоростью.Ладно в Германии на автобанах , там знак не менее 100  , а у нас все трассы в ямах.На трассе почти все еду 90- 110.

0
pavel86
НаRenault Scenic21 апреля 2010 в 21:45

ПАвел, ну  у нас по кольцевой  нормальная скорость 140-160 в правом ряду.  Ночью можно ехать черти сколько стакой скоротью- никто не мешает.  Чесслово!

0
mikka hakkanen
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 апреля 2010 в 08:35

Ну приукрасил малость - 140-160 днем удастся держать только на отдельных участках типа Выборгское ш. - Горская или Пулкосвкое - Таллинское (если ГАИцам не попадешься), а в районе Вантового больше 100-110 далеко не уедешь!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
andy_netmail
изменен 21 апреля 2010 в 08:07
Комментарий удален автором.
andy_netmail
изменен 21 апреля 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
andy_netmail
изменен 21 апреля 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
amax1583
НаВАЗ 211520 апреля 2010 в 18:55

Я не люблю,т.к получаю кайф только в размеренном темпе. И это далеко не та машина,на которой охота лихачить.

0
шурка
20 апреля 2010 в 19:30
Согласен, у каждого свой темперамент вождения, у кого-то он меняется по настроению. Лихачить можно абсолютно на любой машине.
.... машина далеко не та..... Охота полихачить на Феррари? - ДА!)) Все относительно.
0
amax1583
изменен 21 апреля 2010 в 10:21

Охота полихачить на Феррари? - ДА!))

На машинах типа Феррари, думаю лихачить как раз не хочется - а что и кому доказывать на таком авто???? итак понятно на что способна машина.

0
andy_netmail
21 апреля 2010 в 12:50
У каждого своя цель лихачества! Лихач - Шофер, водитель, из удальства пренебрегающий правилами безопасности езды.
Это как раз потому что ты ДУМЕШЬ, что не хочеться, на самом деле все подругому.
0
amax1583
изменен 21 апреля 2010 в 13:48

Сейчас  можем только гадать будем ли мы лихачить на Феррари.... Желаю тебе, себе{#grin} и всем  чтоб каждый мог себе купить такую машину и катать в свое удовольствие...

0
amax1583
НаВАЗ Priora20 апреля 2010 в 22:53

Обгон справа запрещен ПДД {#stop}

Ацццкий гонщег {#shock}

0
andreytsarev
НаВАЗ 211420 апреля 2010 в 23:54

А если в левом ряду скорость потока 40 км/ч,а правый ряд свободен,нельзя перестроиться и ехать быстрее?

0
andreytsarev
изменен 22 апреля 2010 в 08:03

Я далеко не гонщик, просто очень много участников движения тошнящих в левом ряду. Кстати в Москве наиболее адекватные и культурные водители из всех что видел.

0
amax1583
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 апреля 2010 в 20:40

Приезжайте к нам в ХМАО увидите еще культурней.

0
pavel86
21 апреля 2010 в 23:53
Нет, уж лучше вы к нам! )
0
dim31
НаHyundai Elantraизменен 21 апреля 2010 в 07:10

мало того, что обгоны справа! автор еще считает, что проходить повороты "на нейтрали" -это гуд! жесть...{#shock}

0
_сталкер_
21 апреля 2010 в 08:27

Естсественно при скользкой дороге (например зимой) на нейтрали не войдешь в поворот, да и вообще на какой-нибудь маневр. А вот летом я стараюсь в крутые повороты входить на нейтрали и всем это советую делать. 

0
amax1583
НаHyundai Accent21 апреля 2010 в 10:15

никогда так не далал...имхо сцепление с дорогой должно быть максимально возможным и проходить повороты надо на скорости. Вот под горочку летом - да можно накатом =)

Обоснуйте вашу точку зрения .

0
kila
изменен 21 апреля 2010 в 10:30

С горки лучше ехать на 5-6 передачи и не давить на газ - топливо практически не подается и борткомп показывает моментальный расход 0-0,5л/100км.

0
andy_netmail
НаHyundai Accent21 апреля 2010 в 10:32

да да мне известен это факт, просто на ВАЗе иногда хочется немного тишины от мотора и чтоб она просто катилась под горочку не напрягая уши :-)

Тут конечно каждому свое 8-)

+1
kila
21 апреля 2010 в 13:05

Увеличиваю этим ресурс гранат.

0
amax1583
НаHyundai Elantra21 апреля 2010 в 14:31

чудовищная ошибка, удивляющая при вашем стаже. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО СО ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, ЧТОБЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО БЫЛО НЕ ТОЛЬКО ЕГО ЗАМЕДЛИТЬ, НО И УСКОРИТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ПОВОРОТЕ, КОГДА МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ПОМОЩЬ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЯ. автомобиль, катящийся на нейтрали, опасен не только для его водителя, но и для ни в чем не повинных людей, на которых его может вынести. фраза про гранаты выглядит черным юмором.

+1
20 апреля 2010 в 15:58

Добрый день! Извините, но ГРМ Вы гоняли до 80000 км?!!!! Круто! Прямо как на достойных иномоделях... Вроде бы должен на 50-60000 км меняться....

0
nordicpioneer
20 апреля 2010 в 18:07

добрый! Советую внимательно читать отзыв, потом заявлять и восхищаться. Машину я брал с пробегом 45 000 км, где уже 100% был заменен ремень ГРМ. А так, в принципе, было бы действительно круто!))))

0
amax1583
20 апреля 2010 в 21:02

Точно...Sorry!

0
nordicpioneer
НаВАЗ 211420 апреля 2010 в 23:52

Рекомендуется на 70 тыс менять.

0
osinov
21 апреля 2010 в 12:43

Ни в коем случае не следуй этим рекомендациям! Максимум на 45 000 км хватает ремня ГРМ.!!

Советую производить замену  ремня ГРМ вообще после 35 000 км пробега на нем.

 

0
amax1583
НаВАЗ Priora21 апреля 2010 в 20:56

Что за чушь!!! Ремень ГРМ меняется с интервалом 60 000 км. {#sideways}

0
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy21 апреля 2010 в 19:49

осинов,я почему то даже не сомневался что ты купишь себе 14{#biggrin}

0
nexer1985
НаNissan Maxima, Subaru Legacy21 апреля 2010 в 19:50

хотя логичнее наверное было приору выбрать-она ж летает аки самолет{#policeman}

0
nexer1985
НаВАЗ 211421 апреля 2010 в 21:33

На приору немного не хватило.А так взял бы.Не потому что "она как самолёт" с ваших слов,а потому что комфортнее 14й.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 апреля 2010 в 19:20

Очень спорные достоинства.Да и что значит морозостойкость?На морозе гриппом не заболеет?{#biggrin}

0
bysj
20 апреля 2010 в 19:34
Гриппует, сопливит и кашляет. Но не температурит!
Не совсем корректное выражение, ага. (Торопился дописывая отзыв))
0
amax1583
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 апреля 2010 в 20:59
Ну и хорошо что хоть не температурит)))
0
НаВАЗ Priora20 апреля 2010 в 22:57

Машина оказалась очень ухоженной, весь салон, двери, каждый пучок проводов по панелью, заднее сиденье (тросик защелки), весь пластик — всё было обклеено карпетом

Летом - баня, зато зимой тепло наверно?!. {#smile}

 

 

0
andreytsarev
21 апреля 2010 в 08:11

Совершенно верно! Потеешь не хуже, чем в порядочной парилке))  Хорошо, что жарких солнечных дней у нас немного)) А зимой - да, тепло в любой мороз.

0
НаВАЗ Калина21 апреля 2010 в 08:48

отличный отзыв!

0
НаHyundai Accent21 апреля 2010 в 10:20
"Нет равных в ценовой категории" - ИМХО досих пор считаю, что нексия, за теже деньги и меньшее количество вложенных в нее денег на доработку и ремонт, принесет намного больше положительных эмоций.

Ездил на ВАЗАх достаточно и на нексиях для сравнения - поверьте разница есть :-)
0
kila
НаRenault Duster21 апреля 2010 в 12:04

"Нексия" уже давно не "те-же деньги"!!! Да и "Нексия" уже давно не та... К сожалению...:-((

+1
egrsv
НаHyundai Accent21 апреля 2010 в 12:10
на каких нексиях я не ездил только...никто из их хозяев не жаловался, ни на обслугу ни на цены ни на качество, а дороги у нас не айс(((

У сестры друг пересел с нексии(2007г.в.) на новую четырку(2010г.в.) - за 4т.км. поменял кучу датчиков+скрипит салон....увы...вот где качество не то. Вспоминает время с беспроблемной ксюхой.
0
kila
22 апреля 2010 в 14:43

Согласен. Качество сборки, деталей  и узлов у Нексии выше, но мешает внешний вид, ее дизайн. Лучше наша самара, чем недоиномарка - это навязанное мнение и мешает сделать выбор в пользу нексии, ланоса, логана и т.п. Хотя каждый покупатель нашего ВАЗа  знает, что наша машина проигрывает по качеству и другим параметрам этим бюджеткам. Знает, но покупает!

 

0
amax1583
НаHyundai Accent22 апреля 2010 в 14:50
покупает пока не попробуют, что такое иномарка, стоимость обслуги которой примерно такаяже, а комфорт на порядок выше.

Или покупают изза недостатка денег в кошельке, что имеет более весомый фактор.
Или еще покупают люди с мыслью "А вдруг повезет???".

Но имея на руках, да пусть 160 т.р., я бы выбрал нексию (мой отзыв про то как я купил ВАЗ 2112 не в счет)
0
kila
НаRenault Duster23 апреля 2010 в 12:03

"Нексия" за 160 - не меньший "кот в мешке", чем "нашараша", ИМХО. Бывает, повезло, но и обратный вариант не исключен.

0
egrsv
НаHyundai Accent23 апреля 2010 в 12:11

да бывает и кот в мешке, а куда без него-то )))) Чтоб хоть както уменьшить вероятность этого кота - достаточно пригласить на осмотр знакомого спеца или загнать машину в сервис для досканального осмотра.

повторюсь еще раз: мысль в том что по обслуге  цены практически одинаковые, а по комфорту ксюха намного выше. Поэтому выбор в пользу ксюхи. Это мое мнение и уверен найдется народ кто думает также.

0
amax1583
НаHyundai Accent22 апреля 2010 в 15:04
и еще ИМХО лучше ездить на автомобиле где "Качество сборки, деталей и узлов у Нексии выше". И чем вам нексия не угодила :-) Ну да страшновата панель...но поставьте литье на 14, затонируйте зад - это минимум вложений во внешний вид, зато меняет ее координально.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy21 апреля 2010 в 19:47

"Езжу я очень быстро и совершаю обгоны в основном справа."

после этой строчки читать перестал.не респект и антиуважуха как говорится{#thumb_down}

0
nexer1985
22 апреля 2010 в 00:00

Ай-ай-ай. А еще я проезжаю под КИРПИЧ, паркуюсь на бордюр и ... и........

------------------------------------------------

Я не Херувим - у меня нет крыльев и потому чту административный кодекс)))

0
22 апреля 2010 в 10:16

Как-то ездил на такой, не понравился гул коробки, шумка решает эту проблему? В принципе у знакомых эти машники до 150000 бегают без проблем, а вот потом лучше сдавать, т.к. ресурс приходит к концу.

0
roman f1
НаHyundai Accent22 апреля 2010 в 11:51

Грамотно установленная ШВИ легко решит эту проблему. Ездил в 10ке где едва слышны лишь шлепки колес в ямы. Движок еле слышно - это было чтото! Машина вся обклеена была: пол,потолок,двери,моторный щит со стороны двига,багажник....

При этом разгоняли мы ее до 100км/ч за 11,4 секунды по данным БК.

0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy23 апреля 2010 в 17:42

а вот так ваши тазики обкатывают:

http://www.youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY&NR=1

0
nexer1985
НаВАЗ 211423 апреля 2010 в 21:25

Ваши тоже,не сомневайся!

0
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 24 апреля 2010 в 06:00

Осинов,нашел среди них свою погремушку?{#biggrin}

0
nexer1985
НаВАЗ 211424 апреля 2010 в 07:09

Нексер,ты вроде прожил немало,а ума так и не нажил.

0
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy24 апреля 2010 в 10:04

олег,ты вроде тоже не молод а все близко к сердцу принимаешь{#teethy}

0
Добавить комментарий