ВАЗ 2114
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
27 апреля 2010 → пробег 55000 км

ВАЗ 21144.

Добрый день!

Сам читаю постоянно чужие отзывы – решил написать свой.

Водительские права получил в 2001г, ездил на отцовой шестерке 1985г.в., куплена была новой, ни разу не красили и не били. Но два наездника на одной машине, а тут еще работа в другом городе, в итоге стал вопрос покупки авто для меня. Выбирали долго, б/у брать как-то страшно, в общем, поднабрал, чуть занял и взяли 14-ю. ВАЗ 2114 куплен в апреле 2007 года за 216 т.р., коврики, защита двигателя, антикор, сигналка, магнитола – 14 т.р., итого ровно 230,0 т.р.

Пробег на сегодня 55 000 км. В зиму купил шиповку Пирели винтер карвинг – отъездил 3 года, всё нормально, все шипы на месте, резиной доволен на все 100. Весной 2008 купил легкосплавные диски самые простые – 6500 за 4 шт., хотя потом пожалел, что не ковку – обошлось бы дороже на 2 000 руб, ну да ладно. Работаю в г.Липецке, а сам из Ельца, поэтому почти каждые выходные ездим домой в Елец, плюс к теще, так что за два дня получается примерно 300 км. Летом 2007 ездили на машине в Крым – 2500 км туда-обратно, летом 2008 на наш юг под Лазаревское - те же самые 2500 км. Ни разу нигде не подвела, про отсутствие кондиционера в эти моменты вспоминаешь часто.

Первое ТО прошел как и положено – у оф.дилера, но показалось дороговато поменять масло и фильтр за 2500 руб. Но терять гарантию, наслушавшись про качество Вазов, тоже не хотелось. За время с 1 ТО до 2 ТО (15500 км) поменял сзади 2 лампочки стоп сигналов (умерли с разницей в неделю: одна -  слева, другая - справа) и всё, поэтому от гарантии отказался и теперь в «свободном полете». Расход по бортовому компьютеру 92 бензина (недалеко от реальности) – 6,8 л/100, трасса - 5-6,5 л/100, особо не гоняю, 100-120 км (сзади сидят два ограничителя - жена и ребёнок), в городе расход примерно 8,5л.

Недостатки одни и те же – сзади тесно, шумоизоляция хреновая,  зазоры (кузов, двери) – палец пролезет, нет кондиционера и всех современных благ (Гуры, АБСы, подушки безопасности и пр.),  управление печкой хуже, чем в ВАЗ 2106, правая нога зимой чуть не плавится от жары, а левая замерзает, багажник маленький, но 29-ти дюймовый кинескопный телевизор в коробке влез, даже сиденья задние не складывал (правда ехали с открытой хлопушкой). Отдельный минус - это боковые зеркала заднего вида – едешь и крутишь головой при перестроении... и безопаснее, и для здоровья полезно =) (потом поменял на питерские с подогревом – головой по сторонам реально крутишь меньше).

Двигатель стал радовать примерно после 5000 км пробега – раскатался, вообще разгон на 2 и 3 передаче очень даже шустрый. На 4 и 5 передачах слишком быстро не обгонишь и не разгонишься – надо осторожно. На трассе приемлемая скорость 100-110 км/час. Некоторые жалуются на коробку передач, не знаю, сейчас вообще разработалась, да еще и  масло на полусинтетику заменил – проблем никаких. Зимой, особенно 2009-2010, до -26 заводился всегда, два раза в -28 не завелся, но и тойота рядом тоже не завелась, да и аккумулятору 3 года... короче, к морозам надо подготавливаться отдельно :))

По обслуживанию – как положено: масло, фильтры, свечи. Один раз, правда, началась какая-то дерготня при включении передачи и трогании, (загорелся ЧЕК, комп показал ошибку ПКЛ), своим ходом добрались до сервиса, там диагностика показала что-то нехорошее с датчиком положения коленвала. Короче, один провод от него отвалился, на сервисе его припаяли. Наш сервис есть наш – через какое-то время опять та же самая история... короче, сделал сам. Ну, лампочки задние на стопоках – запас всегда надо возить с собой. Глушак прогорел через 1,5 года, на работе заварили, год поездил, сейчас поставил из нержавейки. Гидрокорректор фар не работал с момента покупки, 200 руб и за 30 минут сам его поставил. Сигналка АРС 7200 отработала 2 года и можно сказать, что померла: обратной связи нет, центральным замком не управляет – в общем, надо менять.

На 40-й тысяче стала куда-то пропадать охлажд.жидкость. В общем, полетела помпа, плюс ремень ГРМ заодно поменял (1500 руб - запчасти и 1500 руб -  работа). На 45-й тысяче решил поменять передние тормозные колодки (надо же хоть чего-то поменять), разобрал - стоят стандартные ТИИР ещё на половину не изношенные, менять не стал. Иногда поскрипывают, но особо не напрягают, а новые лежат в запасе. Конец марта 2010г - менял зимние колеса на летние, обе задние стойки мокрые, надо менять (1700 руб - 2 стойки, плюс работа - 1000 руб).

Были еще две истории с машиной:

1-я. Когда ехали на наш юг, на границе Воронежской и Ростовской области гаишники остановили за обгон через сплошную меня и БМВ Х5, я остановился рядом с гаишниками, а джигит на БМВ метрах в 200-х и задним ходом к нам подъезжает. Короче, въехал в меня. Итог: стекло фары левой разбил, бампер покарябал, капот чуть подогнул. Гаишники взяли с него 3 штуки и отдали мне, остальной ремонт за мой счет. Стекло на фару потом сам вклеил, бампер и капот пока не ремонтировал, хотя надо заниматься.

2-я история. Приехал к отцу, он говорит, что в гараже канистра с бензином, если хочешь - заливай. Пошел и залил. Поехали к друзьям, где-то 1 км, посидели у них, обратно садимся в машину – вроде завелась, педаль газа чего-то странная: давишь, но как были обороты, так и остались... и только секунд через пять они поднимаются. В общем, кое-как доехали обратно. Короче, залил я саляру. Поднял сиденье, вынул бензонасос, слили весь этот ГСМ, залили нормальный бензин, погазовал 5 минут - ничего, всё нормально.

В апреле 2010г приобрел Ладу Калину Универсал с приоровским двигателем, АБС, кондер и т.д. Пробег 1200 км, пока очень доволен.

Этот отзыв первый, может как-то сумбурно, если что - не судите строго.

В целом машиной доволен, комфорта конечно немного, но едет и не ломается, обслуживание дешевое (считай только расходники). Выезды на природу, дачи, зима – без проблем, всегда везде своим ходом. Конечно глаза смотрят, а мозг думает – вон тот Фокус, Импреза, Лансер и красив и комфортен, но, блин, и стоит он в 2,5 раза больше. Поднакоплю, тогда может и куплю…



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

Если как первая и новая машина, то очень даже и ничего.

Еще советы

Достоинства:

  • Едет и не ломается

Недостатки:

  • Устарела ещё 15 лет назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии21 Добавить комментарий
НаУАЗ 390927 апреля 2010 в 20:24

жду отзыв о калине с приоровским двиглом! особенно интересно по сравнению со 144-ой

+3
инженер
НаNissan Qashqai 3 мая 2011 в 21:50

а чего сравнивать-калина просто мерс по сравнению с 14-кой

0
НаВАЗ 210927 апреля 2010 в 21:09

Почему не Нексию?

+1
semperonii
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 01:03

В целом машиной доволен, комфорта конечно немного, но едет и не ломается, обслуживание дешевое (считай только расходники). - да уж совсем не ломалась. У меня ( опять "Святогор" {#smile}) провода не отваливались купил 08.02.1999 года и  Глушак прогорел через 1,5 года, - вчера отдал, а не выкинул, глушитель со своего "Святогора"( который куплен был ещё в 1999 году) и пробег этого глушителя составляет 130000 ( сто тридцать тысяч)км.На 40-й тысяче стала куда-то пропадать охлажд.жидкость  - у меня она ни куда не убегала даже на 130000, в отличии от большинства владельцев ВАЗа.Зимой, особенно 2009-2010, до —26 заводился всегда, два раза в —28 не завелся, но и тойота рядом тоже не завелась, да и аккумулятору 3 года… короче, к морозам надо подготавливаться отдельно:)) - у меня на нынешнем АКБ уже 7( семь) лет( "родной" стоит, при покупке машины в 2003г) и в минус 30( тридцать) после нескольких дней простоя ( поставлен был на сигнализацию) машин заводил. короче, к морозам надо подготавливаться отдельно:))  согласен, но я только поменял резину, залил не замерзайку и сменил щётки( плохо чистили), всё.Возвращаясь к "Святогору" - не тесно.Шум - спорная вещ, кому как, но говорят(владельцы ВАЗов) что тише чем на ВАЗе.Зазоры в норме, а про "палец" там( "Святогор") и не слышали.Ну а с печкой - все знакомы как работает на 41 - х.Ни разу не пришлось, ни мне, ни другим жаловаться. В багажник влезало 35 коробок с курями.На "штурманской" ещё сидел жозяин этих коробок.Правда при разобраных сидушках.Ну и расход бензина - у меня по Москве на "Святогоре" с ДВС Рено 2л. 112 л.с. по Москве 8л.Заправлялся по пробегу.Заправлял 16 литров на 200 км.На другие дистанции из такого же расчёта, 8 л. на 100 км.

+2
bysj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109928 апреля 2010 в 13:17

Наверное, в том автосалоне где автор брал ваз, просто не продавали такой мега-святогор{#beer}.

+3
ascendant
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211428 апреля 2010 в 13:38

Точно{#biggrin}

+1
ascendant
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 21:58

К сожалению их уже не выпускают.{#sad}. Так что автору не поезло.

+1
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 апреля 2010 в 19:35

41-й машина класс, был такой 99года с дв. 06 (жигулевский), печка отличная да и шумка хорошая но переключение скоростей не очень ( чехлы все потерлись) и гнила быстро. Может Святогоры качественней были спорить не буду.

+2
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 21:56

Да нет.Первая передача и задний ход - от 41 го{#smile}.Гнил тоже не медленно.{#sad}

+1
28 апреля 2010 в 09:19

В принципе машина действительно более менее надежна- у родственников такая , но теснота в салоне-вот что убивает.Хотя когда у меня был еще отцовский 412- жигули и девятки самары казались просторнее намного .но сейчал после 41 москвича везде тесно и неудобно-только иномарки и калина еще ничего по размерам

+1
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211428 апреля 2010 в 10:28

Сегодня глянул на этой странице аж 5 отзывов про 14 и 13 .. ВАЗы вперед {#grin}

+2
андрей80
28 апреля 2010 в 14:28

Не сказал бы, что вертеть головой - безопасно, особенно если ты едешь в большом потоке машин. Я   не "суровый челябинский мужчина", но насчет обзорности зеркал заднего вида не было никогда дискомфорта.

Ну и цены у вас! Я ремень ГРМ поменял за 600 р (это вместе с работой!). 

+1
amax1583
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211428 апреля 2010 в 14:55

Не 1500 руб -это ремень ГРМ, помпа, ролик, 7 литров  тосола и 1500 руб работа на офицальном СТО. Так как поломка была первой ни каких "хороших" гаражей не знал, поехал туда где и покупал машину.

+1
28 апреля 2010 в 16:26

Есть ли где на этом сайте отзыв о ВАЗ 21144-26 1,6, 16кл пр-ва Супер-Авто? Очень жду..

+1
amax1583
НаKia K5, Nissan Almera29 апреля 2010 в 16:09

Да уж хочется почитать!А если ещё с наворотами,которые Супер-Авто ставит,ЦЕНЫ БЫ НЕБЫЛО АВТОРУ!

0
3 мая 2011 в 21:00

утром выходя из дома машина заводится хорошо, когда нагревается температура свыше 90 градусов включается вентилятор.машина хорошо нагрета, стоит заглушить  и завести её уже не могу...не пойму в чём дело.температура спадывает-машина сново заводится.когда не заводится ключ зажигания поворачиваю , инжектор срабатывает,загорается красный восклицательный знак и тишина...и так уже несколько раз...подскажите в чём дело!

0
aleksandr_25

??? попробуй когда заводишь на горячую сначала нажмать до упора на педаль газа, а потом уже заводить

0
aleksandr_25
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 мая 2011 в 10:04

Проверь бензонасос.Есть подозрение( но не факт) что {#cry} ему пришёл.

0
4 мая 2011 в 19:14

а столкоча то заводится,стартер когда замыкаешь тоже заводится

0
aleksandr_25
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 мая 2011 в 22:28

Это на горячую?

0
5 мая 2011 в 19:38

да

0
Добавить комментарий