ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
3 мая 2010 → пробег 102000 км

ВАЗ 2114 1.5i (2006 г.).

Доброго времени суток.

Решил поделиться опытом эксплуатации своего авто. Не судите строго, это мой первый отзыв. Пожалуй, начнем.

Машину купил новой в 2006 г., пробег на одометре был 17 км, не знаю, где успели накатать. Выбирал машину долго, больше полугода. Облазил весь инет, прочитал кучу форумов, покатался на машинах всех друзей и знакомых, наслушался советов и наконец решился. На выбор были:

  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2113-15
  • ДЭУ Матиз, Нексия
  • Рено Логан

От семерки отговорили, десятка была у родителей. Рено не понравился, не знаю почему, посидел в нем в салоне, покрутил руль и вылез. Дэу матиз оказался слишком маленьким, нексия в салоне стояла в самом углу стоянки, вся пыльная и снаружи и изнутри, да и как-то не впечатлила. Хотел брать 13-ю, но оказалось, что на них ручные стеклоподъемники, обивка дверей как в 8-ке, нет центрального замка и аудиоподготовки — а цена такая же, как на 14-ю. В общем, посидел в четырке, понравилось, решил, что беру.

Сразу после покупки перегон домой — 500 км разбитых дорог, как ни странно, ничего не сломалось, не загремело. Тех.осмотр прошел сам с первого раза, что тоже удивило. Первые 2 года в машину не заглядывал вообще, только менял масло и фильтра через каждые 8 тыс. От гарантии отказался, масло сам могу поменять. Масло лью кастрол синтетику 5W-40. В начале в салоне было тихо, потом потихоньку начали греметь панели дверей и задняя полка в багажнике. Со временем к этому привык, да и не ждал от недорогой машины комфорта лимузина.

Выражу свое мнение о достоинствах и недостатках.

Салон. Гремят обшивки дверей и задней полки. Посадка за рулем для меня удобная, все кнопки и крутилки достаются не меняя положения тела. Сиденьям не хватает боковой поддержки и поясничного подпора. При длительных поездках радует возможность менять положение левой ноги. Печка греет на ура, при -35 можно сидеть без куртки, стекла не обмерзают, правда на максимальном обдуве появляется неприятный свист. Задним пассажирам места очень мало, но я в основном езжу один. Багажник маловат, но мне одному хватает за глаза.

Двигатель, ходовая. По двигателю есть всего одна претензия — маловата мощность, в остальном все нормально. Заводится в любую погоду, в плоть до -35 (больше морозов у нас пока не было). Причем заводится с первого оборота, как ни странно, но это так. За весь пробег менялось:

  • Ремень ГРМ вместе с роликом на 70 000 км.
  • Сцепление на 65 000 км.
  • Рулевые наконечники, шаровые опоры 65 000 км. (рулевые были уже изношены, а шаровые поменял просто за компанию).
  • Подвеска вся (передние стойки, задние амортизаторы, опоры передних стоек) на 75 000 км. (Задние амортизаторы были в норме, просто с момента покупки машины хотел поставить себе SS20, вот и поставил все, только пружин не было на тот момент в наличии, а то бы и их заменил).
  • Датчик скорости — 30 000 км
  • Датчик фаз — ок. 100 000 км. (менял неделю назад).

Управление. Здесь самым слабым звеном оказалась — опорная втулка (живет в среднем по 45 000 км.). Менял уже дважды, и хотя стоит копейки, но полдня уходит на то, чтобы разобрать/собрать рейку и поставить её на машину. Рулится машина отлично, главное чтобы были соблюдены углы установки колес, нормальная подвеска, нормальная балансировка колес. Много зависит от резины. На лето поставил себе Бриджстоун 185/60/R14 по сравнению со штатной Гордиант стандарт — что называется, почувствуй разницу.

В целом машиной доволен, ни разу меня не подводила и надеюсь, что порадует еще не один год.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Самый лучший совет: послушай всех и сделай по-своему.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Малый расход
  • Наличие запчастей

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Малый выбор двигателей

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20359
Комментарии34 Добавить комментарий
НаAudi 80 4 мая 2010 в 08:15

Особо порадовало: "послушай всех и сделай по-своему".

0
НаKia Optimaизменен 4 мая 2010 в 09:29

Синтетика в отечественный движок нафиг не нужна. Если только в приору... ИМХО

0
nekit-007
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 11:40

По морозу очень даже нужна!

0
sma
НаKia Optima 5 мая 2010 в 15:56

на полусинтетики проблем с запуском не испытывал... а синтетика отечесвенные движки убивает помаленьку...

0
nekit-007
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 мая 2010 в 09:34

" а синтетика отечесвенные движки убивает помаленьку..." - это как? Металл растворяет? Если сальники текут - значит, они - гQвно, а не масло. На синтетике в моторе и коробке проехал на М-412 40 тыс. (начал лить после 30-ти тыс., пройденных на М-8), на Таврии 100 тыс. с нуля - абсолютно никаких проблем в плане масла. 

0
sma
НаВАЗ 2113 6 мая 2010 в 23:28
Если двигатель долго эксплуатировался на минералке/полусинтетике и сальники долго не менялись, и потом залить синтетику, то она может потечь изо всех щелей. В КПП 21083 может начать подтекать и полусинтетика при высоких температурах за бортом (+30 и выше).

Если соспоставить стоимость машины и ее технический уровень со стоимостью хорошей синтетики, соотношение цена/качество будет не лучшим, здесь хватит и качественной полусинтетики, сам использую AGIP SINT 2000 10W-40, масло одно из лучших в своем классе, но редкое в продаже, машина нормально заводилась при минус 25, ниже не стал, не рассчитана она на это с такой вязкостью, маслонасос может уже не прокачать. В коробку - зимой лучше полусинтетика, но летом в жару не исключено подтекание через сальники.
0
uziel
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2010 в 17:13

Про сальники - старая песня, см. мой предыдущий пост... Про стоимость - каждый решает сам, хочет он тратить на то или иное или нет. По поводу того, что достаточно п/синт. - в Москвича заливал синт. исключительно для облегчения зимнего пуска, а здесь её преимущество неоспоримо даже по сравнению с п/синт. (Москвичи, как известно, не отличаются легкостью запуска, так что каждый об/мин на счету {#smile} ). Соглашусь - с целью увеличения ресурса на тех моторах особая польза синтетики не доказана, при грамотной эксплуатации они и на М-8 по 300 тыс. ходили. В коробку синтетику лил с целью улучшить удобство пользования, результат - налицо, ни одного потраченного рубля не жаль. Кстати, не встречал трансмиссионную п/синт. (специально не искал).

P.S. Не соглашусь с зависимостью течей от температуры воздуха.

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 5 мая 2010 в 01:03

У меня синтетика и в двигателе и в коробке, разница чувствуется, особенно при пуске при минусовых температурах

0

Чем качественнее масло- тем дольше служит дигатель-это закон!!!

Автор менял нормальные заводские запчасти во время очередного ремонта  "до кучи"- это не совсем правильно! порой ресурс заводских комплектующих превосходит новые в разы, и менять хорошие запчасти на новые не совсем правильно! Если учитывать, что качество новых не совсем соответствует качеству заводских деталей.

+1
евгений бывалый
был 22 часа назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 мая 2010 в 16:03

Эт точно. У меня шестёрка была, так правый подшипник ступицы менял каждые 15000. и больше за 65000 ничего по подвеске.

0
кока
НаSkoda Fabia, ВАЗ Priora 4 мая 2010 в 21:28

Что меня добивало в "Самаре", так это необходимость тщательно и часто делать балансировку колес. Не знаю почему, но биение на рулевом колесе на больших скогостях была почти всегда

0
dmtri
НаВАЗ 2113 6 мая 2010 в 23:32
Особенность подвески МакФерсон вкупе с особенностями ее на Самаре и нашим качеством сборки, резиной и дисками. В отличие от Волги или Жигулей-классики при езде по асфальтобетону в салон передается гул и стук от малейших неровностей и вибрации на руль . В принципе то же самое и на иномарках с МакФерсон, но там спасает улучшенная шумоизоляция и улучшенная конструкция рулевого управления.
0
uziel
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2010 в 17:24

Я думаю, первую скрипку в данном вопросе играет все-таки не Мак-Ферсон (хотя его влияние несомненно), а реечное рулевое, в котором в отличие от червяка нет массы шарниров, которые "фильтруют" значительную долю вибрации на руле.

0
dmtri

Тормозить надо перед ямами и канавами!!

0
евгений бывалый
был 22 часа назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 4 мая 2010 в 16:05
Комментарий удален автором.
евгений бывалый
НаВАЗ 2114 5 мая 2010 в 01:06

Менял нормальные заводские запчасти на нормальные запчасти, запчасти не покупаю по принципу самое дорогое самое лучшее, или самое дешевое на наших машинах сойдет. Беру в проверенных магазинах (хорошо город маленький) и  у знакомых продавцов (у очень хорошо знакомых).

0
евгений бывалый
НаKia Optima 5 мая 2010 в 15:55

отечественные двигатели на синтетике умирают быстрее, не одна статья об этом написана...

0
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 мая 2010 в 06:37

Попробуйте на минералке в -37 поездить , лью 0w40 в Калину все окей, на лето синтетику 5w40.

0
pavel86
НаKia Optimaизменен 7 мая 2010 в 15:41

что же ты в крайности бросаешься? на полусинтетике без проблем ;-)

0
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 мая 2010 в 17:25

Синтетика лучше , и в коробке передач тоже поменял на 75w85 переключается двумя пальцами

0
pavel86
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2010 в 17:30

А 75W90 - еще лучше, проверено!

0
nekit-007
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2010 в 17:29

"не одна статья об этом написана..." - убедительных не встречал, хотя стараюсь быть в курсе. Вероятно, плохо искал...

0
НаRenault Kaptur 5 мая 2010 в 10:49

Мне отзыв понравился! Казалось бы, что тут напишешь о тысячу раз обсужденной 2114? Автор молодец, написал по делу, но в тоже время со своим взглядом на авто{#smile} Удачи на дорогах и чтобы авто только радовало вас!

0
НаMercedes S-class 6 мая 2010 в 22:56

Классная машина!

Автору удачи на дорогах!

0
sokrat
НаKia Optima 7 мая 2010 в 01:17

что же в ней классного?

0
sokrat
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 мая 2010 в 09:43

Была бы классная, если бы стоила, как класика-тыщ 180( с кондеем-200 от силы). а жигулю пора в музей.

0
sokrat
НаMercedes S-class 7 мая 2010 в 09:53

Проста в конструкции! Мне лично нравится внешний вид. Согласен, что стоит новая дорого!

А вообще в умелых руках, авто будет приносить положительные эмоции!

0
НаKia Optimaизменен 7 мая 2010 в 18:21

Статья про синтетику и ВАЗы... ссылка на документ - http://www.vaz-2103.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=5&mode=&order=0&thold=0

Часть 1. Сначала немного теории

Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло. Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:

1. очень широкий диапазон рабочих температур

2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.

3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.

4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)

5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)

6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):

1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)

2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.

3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.

4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным. Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс! Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!

Но вернемся нашей теме.

В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).

Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.)

Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.

Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).

1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко.

3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете .

4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете.

4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя.

5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).

7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.

8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно!

Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.

Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это. ОНИ (инженера') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

Часть 3. Как выбирать масла.

Так чем же умасливать лошадок. Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет. Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно - вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать") Что у них там такое на западе?

А у них все очень просто:

1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.

2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.

3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно. И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем. Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату.

Почему? А вот почему:

1.Начнем с температурной вязкости:

1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.

Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.

Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.

1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то.

Дело в том что одно из главных свойств масла - СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения. При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.

Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех.

1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.

2. Характеристика качества:

Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.

Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.

ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка.

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.

Так почему этот вопрос задают в России?

Да потому что у нас не запад а восток.

А именно:

• Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС.

• У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков.

А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.

А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный - тут ничего личного - иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать!

Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес.

Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло - сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца) Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль бумагу дают.

Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить).

А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?

Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?

• И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо?

• Соблюдать умеренность - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.

• ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС - то усомнитесь в обоснованности рекомендации.

0
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 мая 2010 в 19:14

Можите лить хоть салидол. Хозяин барин.

0
pavel86
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 мая 2010 в 09:34

{#smile} "Салидол" не льют, его кладут (или ложат ?). Льют Автол {#smile}

0
nekit-007
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2010 в 20:33

ИМХО, информация сомнительная - есть нестыковки... Спорить не буду - лень.

0
nekit-007
8 мая 2010 в 11:02

Спасибо за информациб-как раз собираюсь масло менять(уже хотел на синтнтику переходить)но я решил что ездил на полусинтетике послк капиталки  на БУ шестерки и за 70 тысяч км давление было как только после капиталки(у меня стоял мехенический монометр от камаза для контроля вместо штатных часов)Думаю что и в новую Калину буду полусинтетику лить!Удачи!

0
спец1
НаKia Optimaизменен 8 мая 2010 в 11:13

в 6-ку лучше минералка, проверено! в морозы конечно без полусинтетики не обойтись, а так лучше минералку... А в калину хорошую полусинтетику и проблем никаких...

0
НаВАЗ 211416 мая 2010 в 13:37

Полусинтетика РУЛИТ! Тоже её лью :)

0
Добавить комментарий