Отзыв о ВАЗ 2114.
Добрый день, вечер или ночь всем!
Приобрел я машину в салоне новую в январе 2007 года. Так же, как и многие желающие купить себе коня, рассматривал варианты б/у японца. Но вот взвесив все "за" и "против", а именно опыт эксплуатации б/у японцев моих знакомых, понял, что это 80% случаев дорогое обслуживание и ремонт. Подумав, что купив новую машину у меня не будет года 2-3 забот о серьезных поломках. И, как ни странно, всё так и случилось, а теперь подробнее о эксплуатации!
До 45000 км. вообще ничего не происходило, всё было ОК. А подвела электрика - пропала искра. В сервисе делали 2 суток, но нашли, 500 рублей отвалил :) На 50000 км поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник САМ :) 1500 рублей. И еще поменял передние колодки в 36000км.
На ТО сразу подумал, что не поеду, уж очень хитры дилеры автоВАЗа, так как получают прибыль от продажи, а потом ещё и от ненужного ТО, где ничего не делается. Вы меня простите, но за деньги 3000-4000 (или сколько они там берут) я в любом сервисе могу половину машины перетрясти, если нужно :)) А вот такой момент на ТО меня больше всего интересует: каким макаром они регулируют клапана, там же шайбы стоят и регулирующих болтов нет, шайбы меняют, что ли? Вроде они от по выработке меняются на нужные согласно зазоров :))
Год назад прогорел глушитель и выхлопная труба почти отвалилась от глушителя, нужно снимать и варить :)
Стукнуло 70000 км - распушился тросик на стеклоподъемнике со стороны водителя, езжу до сих пор с закрытым окном, зима была. Вот сейчас наверно поменяю. Замена ремня ГРМ также в 70000 км.
Что сказать по подвеске? Вроде до сих пор всё ОК, проверяю САМ!
Есть еще один момент: летом 2008 года загорелся чек инжин, вышел из строя датчик кислорода, который после коллектора стоит. Я на него забил и езжу до сих пор, изменений в работе двигла и расхода бензина не обнаружил. А произошло это, наверно, потому, что нужен ей 95-й бензин, а я на 92-м езжу, да и еще не этилированный, даже на дверце бака написано :)) А хрен его знает, какой бензин нам продают. Но я всё-таки хочу собраться и поменять его, но дорогой он! Потому что вдруг ещё что сломается из датчиков, а я и не узнаю, БК нет :))
В целом машина себя оправдывает по критерию цена-качество, да и поломки в ней не страшны, ибо запчасти на каждом шагу не очень дорогие и ремонт недорогой! Но самое надоедливое - это светомузыка задних блоков огней, платы сделаны как попало, контакты отходят постоянно, пришлось спичи втыкать :)
Еще пару слов об эксплуатации в холодное время года. Красноярск - это город, в котором зимой бывает и минус 40, заводил без прогрева в 38 2 года, а на третий аккумулятор нужно было менять, он просто замерзал и не крутил. А если снимешь его, домой занесешь и теплый поставишь - ихххха, вот работает ОНА!
Не знаю, как получилось, но вроде пойдет :) Всем спасибо, все довольны! :)
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г
Ну что, дорогой счастливый владелец ВАЗ 2114. Двигло у нее надёжное, проверено временем (десятилетиями), нового от 21083 ничего, кроме инжектора. И подвеска тоже вроде отлично справляется с бездорожьем!
Достоинства:
- Неприхотлива
- Заводится отлично
- Экономична (6-7 литров, в городе 8л)
Недостатки:
- Поездка по проселочной дороге напоминает атаку сверчков





У меня был БК, к 46 тыс. пишет про целую кучу неотвечающих датчиков. Изменений в работе нет, джекичан раза три загорался, но потом потух.
Машина - лучший бюджетный вариант.