ВАЗ 2114
2007 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
14 мая 2010 → пробег 82000 км

Отзыв о ВАЗ 2114.

Добрый день, вечер или ночь всем!

Приобрел я машину в салоне новую в январе 2007 года. Так же, как и многие желающие купить себе коня, рассматривал варианты б/у японца. Но вот взвесив все "за" и "против", а именно опыт эксплуатации б/у японцев моих знакомых, понял, что это 80% случаев дорогое обслуживание и ремонт. Подумав, что купив новую машину у меня не будет года 2-3 забот о серьезных поломках. И, как ни странно, всё так и случилось, а теперь подробнее о эксплуатации!

До 45000 км. вообще ничего не происходило, всё было ОК. А подвела электрика - пропала искра. В сервисе делали 2 суток, но нашли, 500 рублей отвалил :) На 50000 км поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник САМ :) 1500 рублей. И еще поменял передние колодки в 36000км.

На ТО сразу подумал, что не поеду, уж очень хитры дилеры автоВАЗа, так как получают прибыль от продажи, а потом ещё и от ненужного ТО, где ничего не делается. Вы меня простите, но за деньги 3000-4000 (или сколько они там берут) я в любом сервисе могу половину машины перетрясти, если нужно :))  А вот такой момент на ТО меня больше всего интересует: каким макаром они регулируют клапана, там же шайбы стоят и регулирующих болтов нет, шайбы меняют, что ли? Вроде они от по выработке меняются на нужные согласно зазоров :))

Год назад прогорел глушитель и выхлопная труба почти отвалилась от глушителя, нужно снимать и варить :)

Стукнуло 70000 км - распушился тросик на стеклоподъемнике со стороны водителя, езжу до сих пор с закрытым окном, зима была. Вот сейчас наверно поменяю. Замена ремня ГРМ также в 70000 км.

Что сказать по подвеске? Вроде до сих пор всё ОК, проверяю САМ!

Есть еще один момент: летом 2008 года загорелся чек инжин, вышел из строя датчик кислорода, который после коллектора стоит. Я на него забил и езжу до сих пор, изменений в работе двигла и расхода бензина не обнаружил. А произошло это, наверно, потому, что нужен ей 95-й бензин, а я на 92-м езжу, да и еще не этилированный, даже на дверце бака написано :)) А хрен его знает, какой бензин нам продают. Но я всё-таки хочу собраться и поменять его, но дорогой он! Потому что вдруг ещё что сломается из датчиков, а я и не узнаю, БК нет :))

В целом машина себя оправдывает по критерию цена-качество, да и поломки в ней не страшны, ибо запчасти на каждом шагу не очень дорогие и ремонт недорогой! Но самое надоедливое - это светомузыка задних блоков огней, платы сделаны как попало, контакты отходят постоянно, пришлось спичи втыкать :)

Еще пару слов об эксплуатации в холодное время года. Красноярск - это город, в котором зимой бывает и минус 40, заводил без прогрева в 38 2 года, а на третий аккумулятор нужно было менять, он просто замерзал и не крутил. А если снимешь его, домой занесешь и теплый поставишь - ихххха, вот работает ОНА!

Не знаю, как получилось, но вроде пойдет :) Всем спасибо, все довольны! :)



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

Ну что, дорогой счастливый владелец ВАЗ 2114. Двигло у нее надёжное, проверено временем (десятилетиями), нового от 21083 ничего, кроме инжектора. И подвеска тоже вроде отлично справляется с бездорожьем!

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлива
  • Заводится отлично
  • Экономична (6-7 литров, в городе 8л)

Недостатки:

  • Поездка по проселочной дороге напоминает атаку сверчков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 14:53

У меня был БК, к 46 тыс. пишет про целую кучу неотвечающих датчиков. Изменений в работе нет, джекичан раза три загорался, но потом потух.

Машина - лучший бюджетный вариант.

0
НаВАЗ 211414 мая 2010 в 15:09

У меня он загорался вообще очень много раз скажем так :) и гас, а вот щас загорелся и горит :)

0
coman
НаHyundai Elantra14 мая 2010 в 15:26

иногда соглашаешься с конструкторами Логана, которые вообще не сделали джекичан. меньше знаешь - крепче спишь

+1
НаHyundai Accent14 мая 2010 в 17:26
" уж очень хитры дилеры автоВАЗа, так как получают прибыль от продажи, а потом ещё и от ненужного ТО"

на продаже какраз не очень много зарабатывают, основная их кормежка ТО =)
0
kila
НаKia K5, Nissan Almera15 мая 2010 в 15:09

Во,во!За такие бабки делали бы хоть нормально а то все через одно место........

0
НаRenault Scenic14 мая 2010 в 17:46

Если лямба за 100 баков, это дорого, зачем брать новый автомобиль?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211215 мая 2010 в 17:08

нафиг нужен этот лямбда-зонд,у меня с прошивкой он отключен,например! лишний гемор ток с ним!

0
андрей бугульма 1
НаRenault Scenic15 мая 2010 в 21:47

Ну хотя бычтобы не травить излишним выхлопом окружающих Вас людей, не  зря же  Евро3 введено.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211216 мая 2010 в 20:02

ЕВРО-3.....

ехали бы нормально наши тазики с этим евро3,после того как убирают катализатор машина оживает,расход чуть падает даже! к тому же как я понимаю лямду зонду необходим для правильной работы катализ,а у меня его нет так что и датчик в топку..... Экологи простите))))

-1
андрей бугульма 1
16 мая 2010 в 20:21

Экологи мож и простят, но ездить сзади таких экономистов очень неприятно, надо бы вам глушитель в салон ввести - может поймёте{#angry}

ЗЫ "-" мой.{#angry}{#angry}{#angry}{#angry}{#angry}

+1
sann
НаВАЗ 211216 мая 2010 в 20:32

да я всё прекрасно понимаю,глушитель пусть останется на своём месте ) я свой выбор сделал в пользу более динамичного авто,чем более " чистого"

ЗЫ а я вот никого не минусю,надо быть позитивнее ! вам +{#smile}

+1
андрей бугульма 1
16 мая 2010 в 20:43

Ну тогда тоже "+" и искренние пожелания, что бы Вам при покупке следующего авто не пришлось бы выбирать между динамикой и экологией, т.е. хватало на всё. {#smile}

+1
sann
НаВАЗ 211216 мая 2010 в 21:05

благодарю) разумеется на следующей машине ,(надеюсь эт всё таки будет ино) колхозить с убиранием катализа и отключением кислородного датчика мне не придётся!

может и бензин к тому времени буит соответствовать всем новым экологическим нормам! у нас в Татарстане строится комплекс НПЗ " ТАНЕКО" может слышали? Открытие обещают в красивую дату 10 10 10 ,говорят бенз буит чуть ли не европейского качества)

+1
андрей бугульма 1
18 мая 2010 в 20:57

Я как то стараюсь заправляться на заправках крупных брендов, и возможно поэтому с катализаторами проблем не имел тьфу*3 раза{#cool}

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia14 мая 2010 в 18:43

Интересно как проходил ремень ГРМ 70000, с огнем играете.

0
aksenow_fso
НаВАЗ 211414 мая 2010 в 19:58

не знаю просто где то прочитал что гарантийный срок его работы 75000 км. А вообще много от кого слышал что меняют кто 30 - 40 и 50 тыс. км! Я наверно решил проверить! Его порвало единственный косяк это о что двигатель глохнет и вакуум не работает соответственно тормозов нет почти, хотя они и так слабые )). И еще момент можно же оказаться где угодно :)) и в попе тоже!

0
НаВАЗ 211514 мая 2010 в 23:40

Автор,а вы на каком масле ездите?

0
НаВАЗ 211415 мая 2010 в 04:31

Я купил машину зимой и почему то залил ZIC 5W30, а потом подумал какая разница летом зимнее масло лить или летнее ибо зимой как и летом двигатель нагревается до той же температуры РАБОЧЕЙ и лью его постоянно и зимой и летом!

0

у моего друга четырнадцатая.пробежала 52000км.машинкой он доволен возит его исправно.из поломок-замена главного тормозного цилиндра.остальное по мелочам.а насчёт бензина я в двенашку лью 92 и некаких проблем скорее всего бензин хуёвый попался вот датчик и наебнулся а если ещё какой датчик наебнётся и ты не почуеш изменений в работе мотора ездий дальше и не парься.а как определил что лямба-зонд по ****е пошёл

0
НаВАЗ 211416 мая 2010 в 13:31

Да сам придумал, что бы легче спалось :))

У меня такой вопрос может кто менял сам тросик эл. стеклоаподъемника отзовитесь! ПЛИЗЗЗ!

0
Добавить комментарий