ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 июня 2010

Первая машина.

Первая машина. Первая машина в семье. Поэтому не с чем было сравнивать. Заработал сам. Были поломки, но все чинилось в пределах одной зп.

Управление: вялое, руль неинформативный. Подвеска легко убивается - на 45 000 менял передние стойки (стоимость стойки штатной - 1500р.).

Комфорт: зимой вроде тепло (в Аляске и если зима не холодная). Летом вроде свежо, если открыть все окна и ехать быстро.

Надёжность: абсолютно ненадежная. При отсутствии навыков диагностики и самостоятельно ремонта рискованно ехать куда-то далеко от сервис-центров. По этому поводу могу сказать, что машины российской сборки в принципе неплохие, если за ними регулярно ухаживать (с регулярностью - каждый месяц).

Отдельное нужно рассказать про бампера 2114 - крошатся от удара при температуре -20. Если бы ставили на них на заводе бампера от 9-ок, то цены бы этой машине не было для начинающего водителя.

Дважды попадал в аварию. Оба раза не по своей вине. Замечу лишь, что удивило очень, что левое переднее крыло стоит на 1000 р дороже правого из-за спроса :)

Внешний вид: особая эстетика у отечественного автопрома присутствует, но устарела лет на 20.

ИТОГ: машина за свои деньги (на вторичном рынке, конечно).



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Если нет денег,

если есть желание "поиграть в конструктор",

если выбирается первая машина,

то это хороший вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Ремонтопригодна в любых условиях

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Качество кузовных деталей и агрегатов
  • Управляемость
  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии10 Добавить комментарий
НаRenault Duster17 июня 2010 в 13:40
Очередная констатация общеизвестных и давноизвестных фактов...
0
НаВАЗ Калина17 июня 2010 в 13:50

нЕчего писАть - не пиши... не надо... за отзыв - кол

0
НаJeep Grand Cherokee17 июня 2010 в 16:59

 Конечно, для тех кто постоянно сидит на данном форуме действительно:"Очередная констатация общеизвестных и давноизвестных фактов...", но для тех кто зашел первый раз и такой отзыв может быть полезен. Коротко и ясно. Удачи на дорогах.

0
mivaxm

ВЫ правы!

Мой "эмоциональный" комментарий затоптали и зафлудили. И ЭТОТ комментарий тоже не угодил "О, Великим и Могучим Владельцам" информации "как надо писать комментарии".

Не понимаю. зачем тогда нужен этот форум если эмоции не приветствуются, т.к. из них ничего практичного и путного нельзя получить (и это при том, что всё и всем уже давно известны!) и сухие мужские слова тоже не угодили.

С уважением, Р.П.

+2
родная природная
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 июня 2010 в 20:36

Этот форум призван помочь людям выбрать автомобиль на основании ОПЫТА эксплуатации той или иной марки другими людьми.

А эмоции, увы, при выборе автомобиля лучше придержать, т.к. потом может обернуться чем нибудь нехорошим.

Поэтому слишком эмоциональные отзывы, не содержащие в себе подробной информации, большинством форумчан не воспринимаются всерьез.

+1
stargazer

В таком случае модераторам нужно сделать взбучку, что то, что допускают такие отзывы без опыта как мой. Хотя  отзыв как раз таки из МОЕГО опыта. А женщин за рулём тоже достаточно. Что бы не флудить в чужой теме дальше просто пишу - перечитайте мой отзыв, только без предвзятости.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109918 июня 2010 в 12:36

Перед тем, как обвинять автомобиль, вначале проанализируй что после чего и почему. Сам же пишешь что без опыта. Наш автопром многое прощает в его отношении. Представляю еслибы без опыта приобрёл бы ино., ваще трындец был бы. А выбирал авто сам?

0
НаВАЗ 211318 июня 2010 в 12:37
По передним стойкам - многое конечно от дорог зависит, но проблемы у штатных стоек СААЗ есть - коррозия штока, появляется сыпь и начинается утечка жидкости. Опоры стоек тоже приходится менять, но тут уже от дорог и езды зависит.

Надежность -за машиной следить надо. Если поломается не в безлюдном месте, починить смогут в любом придорожном сервисе, иногда более опытные коллеги на дороге помогут.

Бамперы - да, на старых Самарах они неубиваемые, сейчас ставят хрупкие. Зато на дверях молдинги есть, на машинах до 2009 года выпуска они толстые и часто спасают двери при притирании бортами в пробке. С 2009 года молдинги ставят тонкие, выполняющие скорее декоративную функцию.

А так машина простая и ремонтопригодная, экономичная, проходимость на уровне моноприводных кроссоверов, которые раза в 2-3 дороже, и то есть плюс - проще вытащить, если что, в отличие от монстров по 1,5-2 тонны. Минусы - устарела для тех, кому подавай все современные примочки, салон маленький и скрипучий, динамика тоже на уровне 80-х - 90-х (в пределах ограничений по ПДД ее достаточно).
+1
НаВАЗ 2106, ВАЗ 210631 июля 2010 в 10:09

слабоватый отзыв. прор бампера и качество сборки все и так знают

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 210631 июля 2010 в 10:09

слабоватый отзыв. прор бампера и качество сборки все и так знают

0
Добавить комментарий