Первая машина.
Первая машина. Первая машина в семье. Поэтому не с чем было сравнивать. Заработал сам. Были поломки, но все чинилось в пределах одной зп.
Управление: вялое, руль неинформативный. Подвеска легко убивается - на 45 000 менял передние стойки (стоимость стойки штатной - 1500р.).
Комфорт: зимой вроде тепло (в Аляске и если зима не холодная). Летом вроде свежо, если открыть все окна и ехать быстро.
Надёжность: абсолютно ненадежная. При отсутствии навыков диагностики и самостоятельно ремонта рискованно ехать куда-то далеко от сервис-центров. По этому поводу могу сказать, что машины российской сборки в принципе неплохие, если за ними регулярно ухаживать (с регулярностью - каждый месяц).
Отдельное нужно рассказать про бампера 2114 - крошатся от удара при температуре -20. Если бы ставили на них на заводе бампера от 9-ок, то цены бы этой машине не было для начинающего водителя.
Дважды попадал в аварию. Оба раза не по своей вине. Замечу лишь, что удивило очень, что левое переднее крыло стоит на 1000 р дороже правого из-за спроса :)
Внешний вид: особая эстетика у отечественного автопрома присутствует, но устарела лет на 20.
ИТОГ: машина за свои деньги (на вторичном рынке, конечно).
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
Если нет денег,
если есть желание "поиграть в конструктор",
если выбирается первая машина,
то это хороший вариант.
Достоинства:
- Низкая стоимость
- Ликвидность на вторичном рынке
- Низкая стоимость обслуживания
- Ремонтопригодна в любых условиях
Недостатки:
- Качество сборки
- Качество кузовных деталей и агрегатов
- Управляемость
- Динамика




