ВАЗ 2114
Всем привет.
Скажу сразу что мне никогда не нравились авто 9-го семейства, но 14-я немного отличается, да и подыскивая себе авто брать с нуля не хватало денег, брать в кредит при всех раскладах не очень хорошо получалось, хотел приобрести авто б/у 2110, но посоветовавшись с людьми что то никто не советовал. И так покупку совершил в апреле 2006г. у своего знакомого авто 21140 2004 г.в. цвет-снежная королева, на момент покупки пробег составлял – 38700км., причем кроме масла и фильтров ранее не менялось ничего, общее состояние было очень неплохое, цена более приемлемая, да и машина понравилась музыка, комплект зимней резины на родных дисках, летняя резина новая «TOYO» на титанах правда на 13» если бы покупал сам - то взял бы на 14», сигнализация, ц/з, эл. стекла пер., тонировка, противотуманки, коврики два комплекта короче все что надо есть.
Что сразу не понравилось: громкое закрывание дверей, во время дождя громыхает крыша, куча скрипов по салону особенно в задней части авто и дверях. Устранили сразу обесшумка крыши, дверей, установка бесшумных замков (где то 120$ с работой), проклеил заднюю полку сам стало намного тише. Затем сразу все отмыл почистил салон, сиденья и заменил - масло в двигателе Mobil, коробке Mobil, все фильтра, свечи платиновые NGK, высоковольтные провода NGK, торм.жидкость, торм. колодки передние, тосол на антифриз, все ремни, все стойки на «KАYАBА» с опорн. подшипн., поставил фирм. защиту картера, все пыльники шрузов (все по кругу и с работой где-то 650$), свет был слабый и никакой поэтому поставил би-ксенон (Корея 325$) сейчас бомба.
В общем пошла езда, машиной доволен динамичная тяговитая, внешне привлекательная, приемлемый разход топлива – город 8,8 траса 6,6 л. все зависит от манеры езды, лью только 95-супер (ventus), хочу попробовать перейти на 92 (подскажите как вообще - ездить можно?).
Теперь кому интересно то перечень замененных деталей вышедших из строя и проведенные работы таковы, на данный момент пробег составляет – 59900км : - фильтра масла регулярно через 8000 км пробега, - 40000км. промывка инжектора (для профилактики), - 45000км. замена рулевой рейки в сборе, шаровые опоры +развал (уж слишком рейка била в руль и подтяжка ничего не давала), - 50000км – замена заднего глушителя и прокладки под коллектор (прогорела или брак завода), датчик температура и термостат (что-то грелась быстро кстати греется до сих пор толи так и должно быть не знаю), - 55000км – датчик дросселя, регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха «Bosch» (что-то холостые дергались, по утрам какая то тряска в оборотах, после замены все ушло).
Пока все в норме менять ничего не требуется, планирую поездить еще 1-1,5 года и продать, что брать пока не задумывался, но хотелось бы что-то с нуля как говорят в кульках с салона.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
- В общем можно брать и 2-3 года ездить без особых проблем, продать потом без труда машина пока актуальная еще, только новую брать очень дорого да и еще много чего надо доп. устанавливать и того много денег обходится.
Достоинства:
- Резвая
- Проста в ремонте
- Запчасти везде и большой выбор
- Всегда есть спрос при продаже
- Нормальный расход топлива
Недостатки:
- Плохое качество сборки недостатки вылазят и через пару лет
- Салон громыхает и скрипит но хоть не так как в 09
- Шумная трансмиссия и двигатель
- Шум от ветра на скорости и шум колес постоянный
- Тормоза не на высоте




По поводу использования "92" бензина...ездить можно...-у меня 14-я третий месяц, 2004 г, я-второй владелец-пробег более 92000-движок без ремонта-на трассе-без проблем-заливаю 92-й