ВАЗ 2114 2008 г.в.
Приветствую всех автолюбителей и гостей этого сайта! Очень хочу, чтобы мой отзыв пошел на пользу будущим владельцам автомобилей этого семейства.
Итак, ВАЗ 21140 2008гв, млечка, купил машину в прошлом году в сентябре с пробегом 13 000 км (только обкатку прошла). Продал ровно через год с пробегом 42 000 км. До этого владел тоже 14ой 2004 гв, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать их.
Технические характеристики, качество сборки и проч. я пропущу, поскольку уже все наслышаны и начитаны.
Машина всегда заводилась зимой, даже в -35, причем масло 10W40 и стоковый аккумулятор! Подвеска мягкая и комфортная для наших дорог. Крен в поворотах большеват, но машинка держится неплохо. По трассе 140 - оптимальная скорость. Разгонял по прямой (не с горы! ) по спидометру 180 (по GPS -165 км/ч) - не страшно, идет очень уверенно, и вот только не надо сравнивать устойчивость на убитой подвеске, недокаченных колесах и проч.!! Если все резинки, ромашки, амортизаторы, опорники, сход-развал и т.п. в хорошем состоянии, то машина идет хорошо и уверенно на любой скорости!
Зимой отопление салона отрабатывает на 5+! При -30 за бортом в салоне можно вспотеть в свитере. Обдув окон отличный, в этом плане ВАЗ радует.
Очень хороший разгон, 2 и 3 передачи машинку таскают только в путь, но стоит переключится на 4 и 5 - динамика резко меняется, это поправимо сменой мозгов + прошивка под евро1-2
По ремонту:
1) На 30 000 км поменял задние стойки (1200р + 600 р работа). Машину не жалел (на старой перед каждой кочкой здоровался), эксплуатировал и в хвост, и в гриву.
2) Расширительный бачок (100р) + тосол, гад, всегда где-нить найдет лазейку, надоело играть с ним в прятки)), это болезнь этого семейства.
3) Сам поменял карданчик кулисы, поставил калиновский (350 р), только подпилил на 10-15 мм палец.
4) Краб правый (300 р).
5) Ромашки (200 р + 300р работа).
6) Пыльник на гранату и Сальник на коробку (300 р вместе с работой) (тоже больное место, всегда потеет и подтекает трансмиссионное масло).
7) И все! ))
Зимой начал делать шумоизоляцию (Бимаст + Сплэн), только сделал 4 двери - ночью у подъезда разбили весь правый бок(( ( крыло переднее, обе двери, заднее крыло, передний бампер, зеркало боковое). Удара, думаю, всего 3 было торцевых, не по касательной, без царапин. Все под замену, кроме заднего крыла - там подрихтовали. Также погнуло оба диска от удара об бордюр... Встал весь ремонт в 35 000 руб. Делал сам, у меня ОСАГО и виновник скрылся... после этого настроение делать шумку пропало... решил докататься до лета, подкопить $ и продать... Кузовной металл дешевый по сравнению с ино и даже с приорой, это теперь я тоже отнесу к плюсам!
Сейчас пригнал из Тольятти 14-ую с 124 движком 16-кл. Но об этом в следующий раз...
Всем удачной эксплуатации! Любите свои машинки - 100% они это почувствуют и отплатят тем же!
Совет автора покупателям ВАЗ 211440, 1,6 л 2008 г
Брать как бюджетный вариант! Все з/ч доступны, самый большой выбор для тюнинга, все можешь доработать под себя.
Если ты новичок и мало опыта - авто для тебя, годик поучишься - потом возьмешь хорошую иномарочку!
Достоинства:
Что понравилось:
- Внешний вид стал поэстетичнее за счет покрашенных в цвет кузова молдингов
- Двигатель 1,6 л немножко резвее былого 1,5 л. и поэластичнее, клапана так сильно не шумят и не так требовательны к регулировке
- Внутрисалонного пространства водителя заметно прибавилось за счет увеличения хода салазок, либо просто сиденье подвинули немножко назад + их посадка стала ниже (приятель ростом 196 см спокойно помещается и руль не мешает согнутым коленям при выходе, в старую он так не поместился)))
Недостатки:
Не понравилось:
- Обшивка и набивка сидений, раньше с этим делом было лучше!
- Под капотом нет лампы освещения моторного отсека





У одного моего знакомого накрылась коробка на 14-й после 30 тыс. пробега. Так что не все так однозначно. По прежнему велик процент удачи.