ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
Саратов
2 ноября 2010 → пробег 92000 км

ВАЗ 2114.

Всем привет! Пишу первый раз, так что строго не судите!

Мне 18 лет, права получил 3 месяца назад. До этого ездил пару раз, и то один раз на отцовской машине (BMW 4.6is). После получения прав встал вопрос о покупке автомобиля! . В итоге отец подарил мне ваз 2114 (2005 года, серебро, 90 тыс. км).

С виду полный колхоз, в салоне вместо ковриков повсюду линолиум! Думаю... да, вот чудо отхватили. После покупки первое, что пришло на ум - надо приводить авто в божеский вид! Летом я работал на стройке, так что накопил денег на минитюнинг!)) Первым делом тонировка (по кругу - 5%, лобовик 15%), затем поставил ксенон, купил магнитолу пионер, саб, усилок, резину с дисками R-15! Обрезал пружины (сзади 4 витка, впереди 2), вроде всё!))

Потом началась повседневная эксплуатация! Динамики в городе хватает за глаза, по трассе пока не ездил. Комфорта ноль, всё скрипит, такое ощущение, будто всё отвалится сейчас. Расход в городе - 9 литров! Уже успел поменять лампочки в приборной панели, замок на пассажирскую дверь, стойки. В принципе, автомобилем доволен, с виду очень нравится. Фоток добавлю, пока только что есть выложил!

От 7.01.2011

Итак, владею авто уже 4 месяца, за это время сдох аккумулятор и сломалась задняя дверь, точнее замок. Аккумулятор купил новый (2350 рублей), замок поменял сам в течение 15 минут. Пришла зима, поставил зимние колеса R13. Так как денег нет у меня почти, купил резину самую дешевую - Кама-евро. Отдал за неё все свою стипендию. Перешел на 95 бензин, от 92 гремят пальчики. Автомобиль радует, заводится всегда с первого раза, правда и температура у нас сейчас максимум -5)) Как ни странно, Гаишники не тормозят, это очень радует))

Весной, если не поменяю на другой авто, планирую поставить низкопрофильную резину R16 и на крышу наклеить матовую черную пленку.

Так, вроде всё. Всем удачи на дорогах! Пока.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика

Недостатки:

  • Убогий салон
  • Никакого комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12086
Комментарии155 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 9 января 2011 в 17:58

По моему не стоит ставить низкопрофильную резину, если уж сейчас все гремит, то потом вообще кошмар будет.

0
shato
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 17:59

Проклеить надо будет все тогда,и нормально должно быть!)

0
2114_922
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 января 2011 в 18:19

И вот только после того как разберешь и  проклеишь загремит она еще сильнее{#wink} против лома нет приема!Да и колеса такой машине 14 за глаза!

0
2114_922
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 января 2011 в 18:19

И вот только после того как разберешь и  проклеишь загремит она еще сильнее{#wink} против лома нет приема!Да и колеса такой машине 14 за глаза!

0
aleksej 082
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 18:21

Да 14 самый раз!Но я ставил 15 только из-за внешнего вида

0
НаToyota RAV-4 9 января 2011 в 18:13

Четырнадцатая-твердый средняк среди тазов, в общем рабочий конь и не дохлый причём. С двиглом 1.6 вообще отличное авто.  Отзыв та к себе, думаю автор пообкатается и проанализировав все за и против отпишется более подробно.

0
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 18:14

Обязательно отпишусь

0
НаBMW 5-серия 9 января 2011 в 18:22

и то один раз на отцовской машине (BMW 4.6is).

догадываюсь, что ваш папа тоже здесь на сайте....................{#wink}

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 18:23

Нет.Его здесь нет!)))Он панически боится компьютера,он даже незнает как его включить.!))

0
9 января 2011 в 18:23

Хороших и безаварийных дорог, и мусоров подобрее на трассах !{#grin}

Машина нормальная. Честная, своих денег стоит.

0
ната35
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 18:23

Cпасибо!)

0
НаВАЗ Калина 9 января 2011 в 19:10

Тоже гоняю на такой. Рабочая лошадка, денег шибко не сосет (тьфу тьфу тьфу). То что гремит - по моему, с этим бороться невозможно, это неотъемлемая черта наших авто... А вот о тюнинге и 95м бензике как-то не задумывался. По поводу отзыва - сразу чувствуется что Вам 18 лет{#thumbs_up} Энергия бурлит, так сказать, тюнинг и тд и тп! Удачи Вам на дорогах, и будем ждать новых более подробных отзывов.

0
jonnydiesel
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 19:14

Спасибо!Удачи вам.

0
НаAudi A4, Saab 9-3 9 января 2011 в 19:26

Уважаю твоего папу что взял тебе такую машину и денег много не дает. Глядишь и тебя научит на 4.6 зарабатывать.

0
basarab
НаMitsubishi Lancer 9 января 2011 в 20:56

Папе респект ! Мне отец тоже  когда то свою "копейку" старую отдал, ездить учился, единственная машина, которую до сих пор  с трепетом вспоминаю ))

0
basarab
9 января 2011 в 21:18
Комментарий удален модератором.
НаOpel Combo 9 января 2011 в 21:12

Меня убивает, когда занижают жопу так сильно. Не знаю, как другим, но лично мне кажется, что машина едет из колхоза на рынок с полным салоном картошки=)

0
sierg amg
9 января 2011 в 21:19
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 21:29

Когда машина загружена морда торчит вверх,а тут все отлично.Макс правильно сказал!

0
НаAudi Allroad 9 января 2011 в 21:51

До этого ездил пару раз, и то один раз на отцовской машине (BMW 4.6is). После получения прав встал вопрос о покупке аVтомобиля!. В итоге отец подарил мне ваз 2114

Я еще не накопил денег на  BMW 4.6is. Но купить своим сыновьям 2114 ... я их люблю гораздо больше

0
xomamb
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 21:54

А что бы вы купили??

0
2114_922
НаMitsubishi Lancer 9 января 2011 в 21:59

Проездной на метро .......!

0
2114_922
НаMitsubishi Lancerизменен 9 января 2011 в 22:00
Комментарий удален автором.
2114_922
НаAudi Allroadизменен 9 января 2011 в 23:41

Проездной на метро, как вариант. Машина не является предметом первой необходимости, без которой невозможно прожить. Это во-первых.

Во-вторых:взрослые люди должны сами себя обеспечивать. Если машина нужна для того, чтобы катать девчонок и ездить за пивом - повод задуматься, что я упустил в процессе воспитания.

И в-третьих: если бы возникла такая необходимость (все бывает), то купил бы МАШИНУ. Безопаснее, комфортнее, современнее. Выражусь яснее, БМВ 4.6 мне менее необходима чем нормальная машина для моих детей.

0
xomamb
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 08:45

Пиво я не пью!)а вот девченок люблю катать!))И я учусь по 5-6 часов в день,потом как ишак сразу на тренеровку на часа 2 пахать ,так что машина меня спасает!))

0
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 22:01

Молодец!Везет вашим детям,у нас в Саратове нет метро!((((({#smile}

0
2114_922
10 января 2011 в 08:13

И дорог нормальных- тоже. И не предвидятся.

0
ната35
НаMitsubishi Lancer10 января 2011 в 12:51

Ну дорог  у нас тоже нет )))

 

0
ната35
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 января 2011 в 19:52

В Саратове в пору наращивать пружины, а не обрезать!!!{#grin} Дороги - чума.  В остальном приятный город, последний раз у вас был в декабре.

0
trubachoff
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 19:55

Да я ездию аккуратно,никуда не тороплюсь,когда надо обгоню!!КОму надо пусть летают,мне есть где энергию выплеснуть,дорога это опасно,и на ней  я ниче никому не доказываю!)

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 9 января 2011 в 22:20

О ужас{#smile} лоб 15 тотнировать при боковых 5  у вас глаза не выпали еще ездить после 5 часов вечера ?{#smile} В салоне наверное с фанариком ездите.

0
wushu1989
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 22:32

нет все хорошо.все прекрасно видно

0
wushu1989
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2011 в 22:33

да с тонировкой жесть а на фото такой вид будто картошки полный багажник без укорочения пружин авто лучше смотрится и практичней на много

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 22:41

у меня и зад и перед опущен.так что отлично все смотрится

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2011 в 22:44

а как зимой с таким клиренсом передвижения?

0
77alex
9 января 2011 в 22:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2011 в 22:51

чесно как на фото то нет

0
maxxx333
НаOpel Combo 9 января 2011 в 23:56

Насчет устойчивости я бы поспорил. Непонятно как изменяются многие параметры, которые были рассчитаны на этапе  проэктировки автомобиля - углы наклона рычагов,  смещается центр крена, из-за нестандартных дисков, не рекомендованных производителем,  — изменено плечо обката. Все это непосредственно влияет на безопасность и на управляемость.

0
sierg amg
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 января 2011 в 00:42

Все что вы сейчас сказали, это не про ВАЗ, а скорее про какую то другую марку)))

0
raystock
НаOpel Combo10 января 2011 в 01:32

Все таки Porsche немного поучаствовал в разработках)

0
sierg amg
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 января 2011 в 01:42

Передние дисовые тормоза оторвал от сердца?))))

0
wushu1989
НаHyundai Accent 9 января 2011 в 22:53

а чего напрягаться!там ксенон стоит в штатных фарах.все нормально-зарево на всю ивановскую! и пох что остальных слепишь.главное через тонировку что-нибудь разглядеть в свете ксенона!

колхоз!

0
evgenys
НаKia Rio10 января 2011 в 02:13

Угу, а когда совсем нихуа не видно, можно и дальний включить))

0
komsomoletz
НаHyundai Accent10 января 2011 в 12:06

да.все верно.днем-ближний,ночью-дальний.ништяк!

0
evgenys
НаKia Rio10 января 2011 в 21:40

))

0
wushu1989
НаHyundai Accentизменен 9 января 2011 в 22:54
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калинаизменен 9 января 2011 в 22:46

насчет низкопрофиля - у товарища была черная приора на 17 колесах. вместо 3,2 он качал 2,5. в салоне разница была минимальная от штатных колес, но раз в 6 месяцев менял полностью рулевую рейку, рулевые тяги и шаровые. благо машина была новой и он прокатывал по гарантии, приезжая на ремонт на 14х колесах и через знакомых. а на самарах рулевая довольно больное место, раз в два года умирает как правило.

0
graf_netoff
9 января 2011 в 22:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 22:53

макс как всегдамакс как всегда лучший{#beer}

0
НаKia Ceed 9 января 2011 в 23:30

крышу наклеить матовую черную пленку-подумайте,каково будет летом,без кондея

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 января 2011 в 00:44

Это вместо солярии и сауны одновременно)))

0
vitaliy iz himok
НаHyundai Accent10 января 2011 в 12:07

нормально.вместо разминки перед тренировкой пойдет.пришел уже весь разогретый,"в мыле"-и сразу в бой.

0
НаPeugeot 308изменен 10 января 2011 в 01:02

Когда мне было 18лет я мечтал купить хотя бы ушастый запор.Здесь отец купил сыну нормальную Б/У машину.А он не растерялся и привёл её в нормальное состояние[по крайней мере внешне].Чё типа все в 18 лет задумываются куда смещается углы наклона рычагов или изменится ли плечо обката?В эти года куда важней ширина глушителя,размер катков и размер саба ну и конечно девушки.Так что автору респект,хочешь диски на 16 ставь.Всё познаётся в сравнении.Поездишь поймёшь жёстко,поставишь обратно свои катки.Опыт приобретёшь.Вот только денег за них не вернёшь,уж лучше потратить эти деньги на хорошую зимнюю резину,а то сильный конраст получается.Летом 15 а зимой 13 причём с самой дешёвой резиной.Раньше сам ездил с прямотоком года два,потом поставил родной глушитель на место и удивился.Музыку стало приятно слушать на 6,а раньше и на 20 не слышно было.Так приходит понимание что такое хорошо а что не очень.Автору удачи

0
shurik007
10 января 2011 в 02:09
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Таврияизменен 10 января 2011 в 05:46

Наверное у вас летом очень холодно, а чёрная крыша будет концентрировать тепло!!!  На юге бочки с водой  в летних душах красят чёрным цветом, что бы нагревались быстрее,  А вам зачем бестолковая чихарда дурацких переделок? Похоже делать не фиг!!  автомобиль должен быть в идеале, как с завода!!!! И тюнинг смотриться тогда, когда он грамотный, и безопасный.!!!!!!!!!!

ПОРОТЬ ТЕБЯ НЕКОМУ!!!!

0
евгений бывалый
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 08:37

Я сам могу отпороть кого хочешь.)

0
НаVolvo S6010 января 2011 в 05:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHyundai Accent10 января 2011 в 12:11

все там к месту буковка М от бэхи.вы посмотрите какая моднячая там ручка переключения да еще с пазами для точного включения.ну почти бэшка.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V10 января 2011 в 08:17

Привет землякам! Молодец, что сам машину до ума доводишь и денег ни у кого не клянчишь. Честно говоря, не представляю, как ездишь на заниженной машине по нашим ухабам. У меня Октавия, клиренс хороший, плюс резину поставил на зиму высокопрофильную, и то как вспомню прошлую зиму- сплоное буксование во дворах, ледяные колеи, сугробы и т.д. Хоть вездеход на зиму покупай...

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 10 января 2011 в 08:42

Всем спасибо за комментарии,за хорошие и не очень!Всем удачи.))

0
10 января 2011 в 11:35

Это случайно не morfeus77 написал!?{#biggrin}

0
rubinovich
НаHyundai Accent10 января 2011 в 12:19

не.от Саратова далековато.да и про "жарю по трассе 150 и дергаю всех на светофоре" вроде ничего нет.просто парень молодой.тюнингует так, как щас модно в молодежной среде-тонировка в говно,ксенон в штатные фары, саб,чтоб хоть как-то заглушить брякание машины,обрез пружин.единственно чего не увидел-это зеркала заднего вида в стиле Ф-1.очень модно такие ставить.

где-то в комментах на отзыв постоянно ходит баян на тему "Ну вот,мой друг,ты приобрел девятку!Для начала....".все прям так,как там и описано.

 

0
evgenys
изменен 10 января 2011 в 12:34

да не я ниче против ксена,сабов,тонировок и прочего не имею!у каждого свои тараканы в голове!Просто стиль изложения на морфеуса похож чем то да и машины плюс одинаковые,но автору то реально 18 лет,а тому 38 кажется если не ошибаюсь!?))))

0
rubinovich
НаVolvo XC9010 января 2011 в 12:50

Этот же отзыв некоторое время назад я видел на DROM.ru, узнал по фоткам чувака с битой. Так там по моему и про светофорные гонки, и про то как клал стрелку было. А здесь дан укороченный вариант, так как автор знал как относятся посетители данного ресурса ко всему этому. Да и в том отзыве положительных коментариев не было.

0
спиди-гонщег
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 12:59

Я писал данный отзыв на дроме,но про гонки там не было ни слова.Это в комментах писали типо я летаю как псих!))там вообще неадекваты,уважают японок только лохматых годов,в которых не один негр сдох уже.))

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 13:02

при чем тут япы и негры?

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:04

Ну потомучто если на DROM.ru напишешь про нормальную машину,не Японскую ее засрут!Я если про древнего Японца ,то ты самый лучший!)

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 13:09

если так то ну его н.. этот дром хотя не являюсь его пользователем

0
77alex
НаVolvo XC9010 января 2011 в 13:16

Соглашусь на DROM.ru очень предвзято относятся ко всему леворульному, особенно тазикам, там люди честно говоря совсем свихнулись на своих японках, будут доказывать что 20тилетнии марк2 лучше нового автомобиля из салона

0
спиди-гонщег
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:18

Там какой-бы авто не купил,все обязательно напишут:ЛУЧШЕБ МАРКА ВЗЯЛ!)))

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 13:20

ну тогда дром переименовать в японовод

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:21

Лучше Японофил.)))

0
2114_922
НаFiat Punto, Hyundai Accent10 января 2011 в 13:29

У меня брат в хабаровске живет ездит на МАРК 2 (ну а как же {#smile}), второй месяц его завести не могут уже было поменяно все что можно и нужно для холдного запуска. Ждет вообще когда потеплеет, вот вам и супер япономать.

0
wushu1989
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:30

{#grin}

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 18:00

да согласен{#thumbs_up}

0
2114_922
НаVolvo XC9010 января 2011 в 13:26

ЛУЧШЕ Б МАРКА ВЗЯЛ! ну не стоит к этой фразе относится сереьзно, она идет как шутка в комментариях почти ко всем отзывам про леворульные машины

0
спиди-гонщег
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:27

Да я знаю!У них свои приколы!)))

0
2114_922
НаOpel Comboизменен 10 января 2011 в 14:16

Они неадекваты все там. Приходилось общаться с такими, правда не на дроме, а в одной группе вконтакте.ру, хотя, по их словам, они висят и на дроме... Клиника. Даже буквально вчера развели срач, закинув фото убогой Маджесты с подписью "Не хуже S-klasse". Как удешевленный Лексус да еще и праворульный  может быть "не хуже"...)  Гордятся ультразвуковой очисткой зеркал от грязи... нет, чтоб аэродинамику нормально продумать, чтоб говно в зеркала не летело... Может, им кайф доставляет такое общение?)

P.S.: Лучший отзыв с дрома - это про Тойоту Спринтер "Отсечка". До сих пор не читал ничего смешнее))

0
sierg amg
10 января 2011 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo11 января 2011 в 00:24
Реально такая хрень есть у них с 90-х годов еще.
0
sierg amg
11 января 2011 в 00:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo11 января 2011 в 18:47
На реальных машинах нормальная аэродинамика и говно не летит куда не надо))
0
maxxx333
НаOpel Combo11 января 2011 в 00:24
Реально такая хрень есть у них с 90-х годов еще.
0
rubinovich
НаHyundai Accent10 января 2011 в 16:13

я тоже не против ксенона,но в нормальных человеческих линзованных фарах.а так-полное издевательство.

0
evgenys
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:14

Да нормально все светит!никого не слеплю,если слепил бы мне давно все обморгались и обсигналились!))

0
2114_922
НаHyundai Accent10 января 2011 в 16:23

не факт.самый простой способ проверить слепишь или нет-включи ксенон и на другой тачке метров с 200 начминай двигаться к своей при этом пытаться нормально разглядеть дорогу.не думаю,что без рези в глазах что то можно будет разглядеть.

на скольких машниах с ксеноном в рассеивателе я не ездил-у всех одно и тоже.хотя утверждают,что не слепят.но против физики не попрешь.не даром же производители ставят ксенон только в линзу и только с омывателем фары,а не как у нас во все подряд фары.

0
evgenys
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:27

Надо поробывать.!спасибо за совет!)))

0
2114_922
НаHyundai Accent10 января 2011 в 16:36

да не за что.в свое время я решил проблему проще-поставил хорошие галогенки светящих белым светом (специальные светофильтры).видел все (город,трасса-светили на отлично)-проблема отпала сама.и вышло все не превышая 1000р.тем более что у 14 фары светят намного хуже 09.как факт многие и ставят ксенон,не заботясь об остальных на дороге.

0
2114_922
НаOpel Combo10 января 2011 в 16:49

А есть еще совет от Приорова))) Читали?)

0
sierg amg
НаHyundai Accent10 января 2011 в 16:51

нет.но хотелось бы услышать

0
evgenys
НаOpel Combo10 января 2011 в 17:52

Цитата из отзыва:

"Ну, во-первых, порадую ксеноно-ненавистников — я снял ксенон и поставил обычные лампы накаливания. Получилось это в результате 2-х случаев. Сначала ехал к новой знакомой в Бибирево. Отродясь там не был. Крутил-крутил по дворам в потемках, выезжаю в очередной проулок, а навстречу жарит по глазам какой-то чудик с синими фарами. Я ему дальним — и он мне дальним. Ну, думаю, сейчас поближе подъеду, объясню как ездить надо правильно. Подъезжаю почти вплотную, и тут понимаю, что проулок упирается в витрину магазина, и я светил дальним своему отражению. Тут-то я и призадумался, каково встречным водилам на мои фары смотреть. Второй случай, похожий, только в своем родном дворе уперся уже лоб в лоб в какую-то пятнаху с бешеным ксеноном. Ну выхожу, думаю, сейчас потолкуем по душам. Из той тачки тоже парнишка выходит крепкий такой. Смотрю — а это мой одноклассник бывший, друг детства можно сказать. Ну мы конечно это дело отметили пивком, пообсуждали девчонок, которые к нам в тачки прыгают, а потом дошли и до ксенона. И договорились до того, что решили оба снять эту фигню с машин, а то ж людей больно слепит. Правда я друга потом еще встречал, так и не снял он прожекторы свои. Ну да не про то речь."

Конец цитаты.

P.S.: Там у него обе части отзыва такие, поржать от души можно))

0
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:03

Вот сейчас у нас мороз -20!Минут 30 назад отвез сестру в музыкальную школу,все отлично,завелась очень легко,с первого раза!Мелочь,но приятно.)))

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 13:08

- 20 для бензинки не показатель хотя многое зависит от масла акб свечей

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 13:09

Но у нас вот например щас на стоянке 2 калины новые,и опель вектра (1998г),не завелись,бегают прикуривают!))

0
2114_922
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 13:10

прблема в акб если прикуривают и заводятся

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2011 в 13:58

Автор, молодец, что спортом занимаешься и к тачке так относишься, пройдешь на ней "школу жизни" это надо в наших условиях. Насчет 95 бензина, сам как бывший владелец ВАЗа с 15 летним стажем могу сказать, что лучше уж звон пальцев послушать иногда, чем голову ремонтировать потом от говеного 95-го, хотя на нем ,спору нет, едет получше и движок работает ровнее и тише...так что выбирай сам. Удачи на дорогах и с девчонками!!! Смысл совсем не в машине, а в том. кто за рулем сидит...{#smile}

0
al_an
НаKia Optima10 января 2011 в 14:05

Смысл совсем не в машине, а в том. кто за рулем сидит...

вот это ты правильно сказал, и машина у тя симпатичная, только диски "не те" {#thumbs_up}

0
nekit-007
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2011 в 22:11

"те" на зиме стоят, мне они, кстати, тоже больше нравятся{#beer}

0
nekit-007
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 января 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 15:28

Еще раз ребята спасибо за комментарии всем!))удачи вам!))

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 10 января 2011 в 15:43

Вот как раз про то кто в машине.Дело было летом,дня 2 наверно прошло с тех пор как купил машину!Еду спокойно с тренеровки домой в левом ряду,смотрю сзади несется пассат сигналит и моргает изо всех сил,я не могу перестроется так как рядом со мной машины едут,а ему пох он все моргает сиганалит,короче я перестроился вправо,он обгоняет,подрезает меня.Из машины выходит взрослый человек лет 45,и я выхожу из машины,он как меня увидел(я всетаки не маленький))))))),честное слово, он рот открыл,глаза выкатились и незнает че мне сказать,в итоге говорит ездить нужно уметь,и бегом в свою машину!Я смеялся потом все дорогу,каких только чудаков нет!)))

0
2114_922
НаKia Optima10 января 2011 в 15:54

надо было ему по репе дать!

шутка  {#rolleyes}

0
nekit-007
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:07

Да ладно,пусть живет.)))

0
2114_922
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2011 в 16:31

Автор, а Вы с битой, в маске на машине были, фсё как на фото?..{#grin}

0
вега
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:32

нет!там для слепых написано что это мой друг.В моем профиле есть фото,если надо.

0
2114_922
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2011 в 16:34
Студент Саратовской Государственной Академии права.Cпортсмен.Мастер спорта по греко-римской борьбе.Очень добрый,общительный,но если разозлить то тогда вам Пиз...!!)))О машинах знаю практически все.Также коллекционирую автомобили,В коллекции более 800 штук.)Рост 193,Вес 108  Ё-моё, предупреждать надо!{#grin}
0
вега
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:35

Аахахах!))){#beer}

0
2114_922
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2011 в 16:37

{#beer} Удачи, завидую Вашей целеустремлённости (судя по фото).

0
вега
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:38

Ну  всвое время папа заставлял,а потом сам понял,что мне это надо и нравится,а главное получается!)

0
НаRenault Scenic10 января 2011 в 16:33

НЕ понимаю, почему на инжекторной машине,. где стоит даьтчик детонаци на 92-м гремят пальцы? Далее, ремонт башни штука  от  октанового бензы малозависимая-  что 92, что 95  а вот от качества бензина да, а и 92 и 905 может быть говном,к как попадешь. Ну и последнее  ремонт головки блока вроде недорого, чтобы такм уж переживать.

автору уданой езды...

PS Дай бог  намшим детям купить в качестве "парты"если не получше, то хоть побезопасней.

0
mikka hakkanen
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:34

Вам тоже удачи.)

0
10 января 2011 в 16:50

это точно ты на фото?просто 18 лет ну никак не дашь{#errm}

0
rubinovich
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:51

Да.у меня нет привычки выкладывать фото чужих мужиков.у нас на тренировке есть,в свои 16,Шварцнегер нервно курил бы в сторонке.))

0
rubinovich
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 17:22
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:02

Химия да,но нужно тоже знать меру,щас дай ее незнающему человеку,а толку никокого!)

0
2114_922
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 17:22
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai Accent10 января 2011 в 17:09

а это того стоит?здоровье не купишь.это не машина-взял и новую купил.

0
evgenys
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 17:24
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаRenault Scenic10 января 2011 в 17:12

ИМХО   параметры Брюс-Ли, а зачем?

0
mikka hakkanen
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 17:31
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai Accentизменен 10 января 2011 в 17:20

разница между ростом и весом почти 110.а это почти идеал.я бы не стал чего-то химичить.с возрастом придет еще вес.

0
evgenys
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 17:31
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai Accent10 января 2011 в 17:03

не.ну не факт.я до КМС дошел на геркулесе и протеине.рос в спорте на натуральных продуктах.а вот дальше пришлось бы садиться на химию-забросил.реальное издевательство над собой.

0
evgenys
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:04

Все в проф спорте химичят!))Только давайте закроем эту тему,тут обсуждают автомобили!А химичить или нет-Это дело каждого человека!)

0
evgenys
НаKia Optimaизменен 10 января 2011 в 17:23
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai Accent10 января 2011 в 17:06

верно.вот далеко и не ушел

0
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 16:54

я тоесть хотел сказать есть пацаны в свои 16 лет больше чем в шварцнег,в свои лучшие годы!Кстати греко-римские борцы одни из самых физ развитых и сильных спортсменах!))

0
2114_922
НаRenault Scenic10 января 2011 в 16:56

Блин, где фото то.. Я своего парня в след году в борьбу отдаю... 4 года, пора.

0
mikka hakkanen
НаBentley Continental Flying Spurизменен 10 января 2011 в 16:57

в профиле у меня

0
2114_922
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 17:06

Нихуа... В этой связи вспоминаю ситуевину, возникшую в студенческие годы. Тренер нашей студенческой команды  по боксу повздорил  по какой не помню теме с тренером соседней  секциии таэквондо, занимавшейся в смежном зале. Вежливо попросил того снять очки. Тренер таквондо, черный пояс итд... уверенный  своей оххрененной реакции их  снял и враз получил  от него хук справа, от коего улетел  нахрен  куда то за маты...

На след  день в нашу секцию бокса записалось 3\4 бывших  почитателей таеквондо.

0
mikka hakkanen
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:07

а вы хотиет именно в греко-римскую борьбу отдать??

0
2114_922
НаRenault Scenic10 января 2011 в 17:10

НЕт, в таком возрасте это значения не имеет, лишб бы нормальная государственная спортшкола с ответственными тренерами и не эти современные ушу- укушу... У меня рядом дзю-до ДСЮШ с 4-х лет, скорее всего туда. И кажется еще вольники есть, но там почему-то лет с 6-ти тольуко. Главное, чтобы парень научился   противоборствовать, в ранние годы этому научиться гораздо прощще...

0
mikka hakkanen
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:12

меня в 5 отдали!Главная проблема это поломанные,изуродованные уши,моя мама до сих пор не может с этим смериться!))))

0
2114_922
НаRenault Scenicизменен 10 января 2011 в 17:23

Ясчитаю, пусть лучше будут уши.. чем ребенок будет по-жизни бояться физического контакта,  любая борьба приучает этого не бояться, с такими навыками по- жизни прощще- в конце концов, по исчерапаннии аргуметов можно и по сусалам сьездить... Пожалуй, это даже нужнее, чем некоторе эстетическое развитие- срипка, рисование, ранние визиты в Эрмитаж  и проч...

PS От детонации попробуйте поменять или  хотя бы подтянуть датчик детонаци - он стоит руюлей 120 и крепится на блоке. Лично у меня пальцы стучали, когда он просто разболтался... затнул- все сняло, как рукой.

0
mikka hakkanen
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:21

Если честно вот всякие скрипки и тд,я вообще невоспринимаю,ну каждому свою!!))Если уж пошла такая тема,вот Мне очень нравится польский боец Кшиштоф Сошински,Его называют человек который не чувствует боль.!))

0
2114_922
НаRenault Scenic10 января 2011 в 17:24

Меня от них тошнит с детства. Скрипки бог миловал, но от эрмитажа у меня по сей день почесуха и энурезх...

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 17:28

по- жизни прощще- в конце концов, по исчерапаннии аргуметов можно и по сусалам сьездить...

я тоже так думал, усиленно занимаясь в юности различными единоборствами, пока не почувствовал приставленное ко лбу дуло пистолета..............

сейчас жизнь немного другая, мягко говоря........... "бог создал людей, кольт уравнял их".............

0
zimmermann
НаRenault Scenic10 января 2011 в 17:38

Ваш свовет-  купить ребенку пистолет,  не так ли. До пистолета, еще большая жизнь и в ней крепость тела и духа ох как необходма...

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 17:42

со временем и пистолет............. а вместо "крепости тела" лучше извилины развивать............. это сейчас ох как необходма... {#wink}

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:44

Если человек фих развит,это не говорит что он тупой!))

0
2114_922
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 17:46

Если человек фих развит,это не говорит что он тупой!))

это никто и не оспаривает.............{#wink}

просто не стОит делать из этого культа и панацею от всех неприятностей ....        ИМХО

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:47

Да это ясное дело!))

0
zimmermann
НаRenault Scenic10 января 2011 в 18:17

ну извилины тоже конечно  развивать будет-  уже сейчас коплю денушку на  языковую поездку в Англию, три месяца разговорного лагеря для  дошкольника-  практически 100% гарантия , что  в школьной и потом во  взрослой жизни он будет свободно общаться по английски.

0
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:22

0
10 января 2011 в 17:48

Добрый вечер! R16 диски не ставьте, совершенно ни к чему, только лишние проблемы.... На фото авто хорошо выглядит...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:50

Спасибо!))

0
2114_922
10 января 2011 в 17:54

Не за что... С наступившими Вас!{#beer}

0
nordicpioneer
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:55

ВАс тоже и Рождеством еще!)))СУбарик Зверь.))){#beer}

0
2114_922
изменен 10 января 2011 в 23:50

Спасибо, Суба зверь - когда надо...Но мы с ней "договариваемся", когда ей быть зверем{#biggrin}....Дрессировке поддаётся.

0
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 17:54

мне больше всего поршень нравица! ( который вместо рычага кпп)..............{#biggrin}

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 17:56

)))))Удобно кстати!))

0
zimmermann
10 января 2011 в 18:05

Да, ну знаете ведь, уж кто на что горазд...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 января 2011 в 19:56

Сначала не хотел оценивать - мало... Но, посмотрев фоты - 5+{#thumbs_up}.

0
trubachoff
НаBentley Continental Flying Spur10 января 2011 в 19:57

Адские фото!Особенно друг с битой!)))ахахах

0
Добавить комментарий