ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Усть-Каменогорск
11 декабря 2010 → пробег 80000 км

Чудное рабочее авто.

Всем привет. Решил написать про свою четырку.

Стаж вождения у меня с 18 лет. Начинал ездить на тройках, копейках. Первая была тройка. Когда её покупал, мотор у неё лежал в багажнике.  Вот с этого и началось мое активное знакомство с автомобилями...

Если кто помнит из здесь присутствующих, в начале девяностых годов с запчастями был напряг. Да не просто напряг, а проще сказать, что их было очень тяжело купить. Но как-то мы исхитрялись доставать, заказывать. За лобовыми стеклами вообще была круглосуточная очередь, когда они поступали в автомагазин. Не говоря уж о резине, тогда все двигались на реставрированной резине в основном. Тосол был пределом мечтаний. Но Слава Богу, что кончились те времена. Теперь есть всё. Только доставай бабло.

Поездил я за 20 лет на всяких автомобилях. Сперва на тройках и копейках, потом на фордах гранадах, сьерах, 123 мерседесах, опелях рекордах, была даже бмв 735 акула. В общем, потом опять пересел на шестерки, семерки, но уже новые или совсем свежие, и последние лет восемь двигаюсь исключительно на девятках, восьмерках, а сейчас взял четырку для общего развития. Ну, что могу сказать про неё... отроду ей было 40000км. Брал у хорошего знакомого после бережной эксплуатации. За 5 месяцев владения проехал ещё 40000 км, он свои 40 тысяч  два года наезжал, а я свои за 5 месяцев. Просто специфика моей работы такова, что в год наезжаю примерно сто тысяч.

Теперь по существу.

Сразу после покупки заменил масло в коробке и в моторе. Налил кругом 5в40 мобил синтетику. Когда в коробку наливаешь синтетику, она работает эластичнее, мягче и такое ощущение, что как будто машинка начинает порезвее разгонятся, примерно процентов на 10. Очень много зависит оттого, какое вы масло льете в свой машин. Чем лучше масло, тем легче мотору крутиться. На этом не надо экономить. Ну а на синтетике и зимой проблем нет. Коробка не замерзает и рычаг переключения передач не застывает, как в банке с солидолом. Подошел, завел в -40, включил печку в первое положение и пошел домой пить чай. Потом вышел через 15 минут, прыгнул в теплое авто и вперед. Едешь на девятке, тепло тебе, а вокруг джипы да лексусы народ на эвакуаторах возит. Я не хочу каким-то образом унизить авторитетные бренды, но просто рассказываю о своих впечатлениях. На мой взгляд, для того чтобы двигаться на авто стоимостью 50000 бакинских, то к этому самому авто обязательно должен прилагаться теплый гараж, так как все эти авто должны бережно храниться, а не стоять на открытых стоянках, как это бывает в подавляющем большинстве случаев. А нашим девяткам пофигу мороз (ну, если масло нормальное).

Так вот, после замены масла в четырке я сразу взял ей передние опоры сс20 и газовые стойки плаза стандарт. Может кто скажет, что плаза *авно и пр. и др., но я просто не вижу смысла покупать что-то дороже на автомобиль данного класса. Можно, конечно, поставить бильштайн или каябу, но бюджет такого апгрейда будет неоправданно высоким. Задние стойки оставил стоковые, только поставил домики. После этого надел ей резину на 15 кумхо 195/55.  Убил эту резину я через где-то тысяч 10 км, потому как на наших дорогах 55 профиль - это передоз. Как я ни старался, но сперва на одном колесе набил шишак, потом другое пробил под Алматой, заварил его, перекинул назад, но по приезду домой взял белую церковь 4 баллона 195/60 на 15. Может она и шумит, но зато она прочная и недорогая, где-то 50 баксов за баллон. На ней я и доездил до зимы ещё тысяч 25 км. Потом снял её, положил в гараж, думаю, что ещё следующий сезон она походит. Колеса, которые стояли сзади, вообще как новые, весной поставлю их на морду. За время владения данным авто заменил только помпу, ремень грм, генераторный ремень, топливный фильтр, воздушный фильтр, ну и естественно регулярная замена масла через 10 тысяч км. Вот и все расходы, господа!

Кто пишет, что для четырке 140 уже невозможно ехать, не верьте. Я врать не буду, но больше 190 я на ней не ездил, но думаю, что в связи с тем, что диски на 15 стоят, видимо и погрешность на спидометре была километров 10-15 на таких скоростях. Так что всё, что у неё написано, она едет. А насчет гонок с другими авто, так это у меня постоянно присутствует. Просто каждый, кто едет на какой-нибудь импортной двадцатилетней, сразу начинает выеживаться и не давать себя обогнать, когда видит наш тазик. Но главное в машине не только мотор, но и резина, опорники и амортизаторы. И если ещё между рулем и сиденьем нормальная прокладка. По крайней мере я на трассе тягаюсь со всеми желающими потягаться, и могу сказать, что на больших скоростях меня делают мерсы с шильдиками 280 и выше и аудюхи а6, а всякие короллы и проч. сперва конечно начинают гоняться, но после 160, когда я вишу у них на хвосте в пяти метрах, мне прекрасно видно, как их раскачивает на трассе на их амортах и бубликах, и они не в силах просто держать такой темп всё равно сдаются, я их обхожу.

Так что лучшего авто по соотношению цена-качество я лично на сегодняшний день пока не знаю. И динамика на 80-ти сильном моторе повеселее, чем на полторашке. По крайней мере он легко крутит 15 колеса, а полторашка девятка на них сдувается. Думаю взять себе на следующий год четырку в исполнении спорт в Тольятти, там будет мотор 100 кобыл, треугольные рычаги, распорка задних арок, задние дисковые тормоза. Короче, я думаю, что это будет пуля, если её ещё чипануть и выкинуть катализатор.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г

Авто для разумных людей для работы. С вполне достаточным уровнем комфорта за эти деньги и не отягощенного лишними опциями, которые часто выходят из строя. Покупайте, это нормальный машин!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Ремонтопригодность
  • Наличие любых запчастей
  • Персонал автосервисов достаточно подготовлен к ремонту таких авто
  • Скорость ремонта
  • Зимой тепло в салоне
  • Габариты (залезет в любую дырку)
  • Низкие эксплуатационные расходы на один километр пробега

Недостатки:

  • Электрические стеклоподъемники зимой подмерзают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
21149
Комментарии231 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 01:19

Налил кругом 5в40 мобил синтетику. - ?  и могу сказать, что на больших скоростях меня делают мерсы с шильдиками 280 и выше и аудюхи а6, а всякие короллы и проч. сперва конечно начинают гоняться, но после 160, когда я вишу у них на хвосте в пяти метрах, мне прекрасно видно, как их раскачивает на трассе на их амортах и бубликах, и они не в силах просто держать такой темп всё равно сдаются, я их обхожу. - {#smile}. Про короллы не скажу, но со "Святогором" с ДВС "Рено"...и пыль глотать не прийдётся - осядет пока доедете {#biggrin}

0
bysj
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 06:46

ув. bysj! приглашаю вас также вместе со спиди-гонщегом так будет еще веселее . посмотрим чего стоит ваш святогор

-2
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 11:28

Ну "Святогора" у меня уже нет с декабря 2009г, но было проверено - любой ВАЗ( заточеные под гонки, так называемые "крысиные" не сравнивать, т.к. сравниваются сток) оставался в .... ну тама. Не потому что я гонщег - доставали и приходилось, что бы не путались под колёсами. Просто для сравнения - аэродинамика лучше( цифры уже не помню , а искать лень), ДВС - 112 л.с. Экономичность - 8литров по Москве, а ДВС 2л. Ремонтопригодность - а зачем? Не ломалось как на ВАЗиках. В 2005г жена ... "на списание первого послала". Там стояла система выхлопа вся родная и запчастями( когда второй продавал) в 2009г. отдал её в нормальном состоянии.Про тепло - теплее чем в любом ВАЗике.Так что про масло?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bysj
НаВАЗ 2114изменен 12 декабря 2010 в 21:34
Комментарий удален модератором.
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 12 декабря 2010 в 21:34
Комментарий удален модератором.
bysj
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 17:59

я не барыга и свои авто продаю только потому что просят люди . а ты типа хочешь сказать что не внедрял свой святогор рабиновичу ???

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 12 декабря 2010 в 21:34
Комментарий удален модератором.
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 13 декабря 2010 в 17:20
Комментарий удален модератором.
morfeus77
изменен 12 декабря 2010 в 21:34
Комментарий удален модератором.
morfeus77
НаNissan Qashqai12 декабря 2010 в 20:09

Автор! спасибо за отзыв,вы все правильно пишите. я тоже владел 14-й. Машина-самая дешевая в обслуживании, дешевле только "классика" и то не сильно. А вот гонять я вам не советую-АБС в машине нет, подушек тоже, но даже если б они и были, не для того создано это авто. Купите ауди и гоняйте сколько влезет. Серьезно,  берегите себя, а то убьетесь, не дай Бог! Что касается соотношения цена-качества, насчет последнего я бы поспорил. Свою брал новую, кое -что пришлось в ней менять. Ремонт-12000 руб, но за 5(!!!!) лет. Правда пробег всего 43000 км. Вы взяли не новую, и правильно. Обычно, с завода все отваливается,люди подремонтируют и второй владелец 3-4 года ездит-ненарадуется.

0
art1981
НаВАЗ 211413 декабря 2010 в 15:08

о том и речь ..

-2
art1981
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 18:15
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаRenault Fluence12 декабря 2010 в 15:52

А не боитесь, что Вас однажды кто-нибудь проучит, когда Вы на скорости 160 км/ч висите в 5 метрах от хвоста той же Короллы? Ваш тормозной путь будет метров на 15 длиньше. И спидометр Ваш врет, наверное, на 30 км/ч. Я 4 года владел ВАЗ 21140, брал новой. Максимально разгонялась до 170 км/ч (по спидометру), по паспорту максималка 158 км/ч. Разгон до сотни 13,4 секунды, так она и едет. С такими характеристиками порвать можно только заднеприводные ВАЗы, ну или тяжелые машины со слабыми двигателями на автомате. На скорости 140 км/ч управляемость уже никакая, тормоза такие же. Боюсь, пропуская Вас вперед, люди руководствуются правилом трех Д (дай дорогу дураку). А вот способности кого-то порвать у данной машины нет, с Вами просто не соревнуются. У меня был в жизни такой случай. Боролись на руках с одним парнем, поставили руки, чуть напрягли (я чуть напряг). Спрашиваю, когда начинаем? А он говорит, что уже давно начал. Так и Вы, еще никто не начал, а Вы уже всех порвали. А вообще, пора бы Вам уже и повзрослеть, а то себе что-нибудь порвете.

0
manul77
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 16:25

не боюсь. я в жизни давно уже ничего не боюсь.. стремно чего -то бояться жизнь ведь она одна . а то что на 140 управляемость никакая это просто ваше гонево необходимо видимо вам проаппгрейдится но видно не судьба .........

-4
morfeus77
НаRenault Fluence12 декабря 2010 в 17:12

Нормальные машины уже с завода нормально управляются. А покупать ВАЗ за 250 тыс., потом вложить в него еще 150 тыс., чтоб он нормально ездил, точно не для меня. Уж лучше сразу доведенную до ума за 400 взять. Время ВАЗ 2114 прошло, это уже давно устаревшая машина.

0
manul77
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 17:47

ну и бери. кто ттебе мешает ????

-2
manul77
НаВАЗ 2114изменен 13 декабря 2010 в 17:20
Комментарий удален модератором.
morfeus77
НаNissan Qashqai13 декабря 2010 в 17:18

На 140 км/ч управляемость хорошая! При том что у машины высокий дор. просвет. Сам лично вез на ней человека, который ездит на БМВ 5 серии. ехал я 140 км/ч(по спидометру). на что он удивился: "Смотри-ка, а дорогу лержит" но все так лучше не гонять-приполном отсутствии систем безопасности-это чревато. вообще считаю, что это машина для человека до 21 года. чисто научиться ездить. Или для работы, чтоб на 1 км тратила по минимуму денег. а так,  ели вам 25-30 и выше лет-не солидно как то. я свою продал, когда мне было 27 лет. Ей было 5 лет и 43 тыс. км. Можно было еще ездить и ездить, но... надоела

0
НаChevrolet Lacetti12 декабря 2010 в 01:21

Это будет не пуля, капсула смерти.

0
wildoer
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 01:31

Это точно! Разогнать-то при желании можно, а вот затормозить...{#stop}

0
trubachoff
12 декабря 2010 в 01:34

Особенно со скорости 190{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 01:35

Так и я о том!{#grin}

0
trubachoff
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 06:48

про тормоза вы видимо не в курсе что ставишь вентилируемые тормозные диски а на зад тоже дисковые тормоза и нет проблем

-2
morfeus77
НаHyundai Solaris12 декабря 2010 в 18:07

Еще надо более мощный усилитель тормозов. А вот с задними дисковыми тормозами могут быть проблемы на ТО. Да и кому нафиг нужен этот гемор. ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ !!!

0
morfeus77
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 19:31

А мне не надо ничего ставить, всё уже стоит...{#biggrin}

0
trubachoff
12 декабря 2010 в 20:15

вот этого он никак не поймет{#biggrin}

0
12 декабря 2010 в 01:26

Какие-то сплошные "гонки"...Ужас!{#tired}

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 01:35

Авто для разумных людей для работы.

 

На мой взгляд разумные люди не будут гонять на 14-ой со скоростью 190 км/ч не на работе, не на отдыхе...

0
trubachoff
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 06:50

адреналин  очень сильная штука если вы понимаете о чем я говорю

-2
12 декабря 2010 в 01:49

Налил кругом 5в40 мобил синтетику. Когда в коробку наливаешь синтетику, она работает эластичнее, мягче и такое ощущение, что  как будто машинка начинает порезвее разгонятся, примерно процентов на 10. Очень много зависит оттого, какое вы масло льете в свой машин. Чем лучше масло, тем легче мотору крутиться. На этом не надо экономить. Ну а на синтетике и зимой проблем нет. Коробка не замерзает и рычаг переключения передач не застывает, как в банке с солидолом. Подошел, завел в —40, включил печку в первое положение и пошел домой пить чай. Потом вышел через 15 минут, прыгнул в теплое авто и вперед. Едешь на девятке, тепло тебе, а вокруг джипы да лексусы народ на эвакуаторах возит."

Обалдеть не встать!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 03:54

это совет владельца зубил непонаслышке, необалдевайте... я в свое время как и автор..лил моторное в коробку..

0
feralia
12 декабря 2010 в 16:52

Я не о том, что именно лить в коробку...Помню ещё о своей бывшей 21093i ( кстати, с увеличенной мощностью мотора и дисками OZ! )...А в коробку я заливал специальное трансмиссионное масло, сейчас не помню, какое, 10 лет назад дело было... И шумность коробки была почти нивелирована, и в морозы никаких проблем...

А смешно мне  вот это:Подошел, завел в —40, включил печку в первое положение и пошел домой пить чай. Потом вышел через 15 минут, прыгнул в теплое авто и вперед. Едешь на девятке, тепло тебе, а вокруг джипы да лексусы народ на эвакуаторах возит."

 

 

 

0
nordicpioneer
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 18:02

что то я не понял что тебе смешно ??

-1
nordicpioneer
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 18:27

гипербола, а возят все... с трансмиссией у самого на иномарке отказы были, на 9-ке в свое время накатывал до 3т км в неделю работа за 600 км 2 раза в неделю, и несказать, что не подводила, бывало... 2 головки сменял... и все же в любой мороз... если не завелась и кушать нечего... работа отказов техники не любит..

0
nordicpioneer
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 06:51

прошу прощения не совсем понял  ваши смайлики ????

-2
НаVolvo XC90изменен 12 декабря 2010 в 02:08

Автор, да вы гонщег однако!!! А отзыв ни о чем, очередная басня закоренелого тазовода и плевки в сторону иномарок.

И автор , у 14 в характеристиках указана макс скорость 160кмч, так что скорость под 190-200 кмч это наглый пиз...ж спидометра

0
спиди-гонщег
12 декабря 2010 в 02:13

Мне кажется, автор просто изрядно "веселится"...{#beer}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 03:56

фигня, если отсечки нет...крути...

0
feralia
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 декабря 2010 в 09:19

Во второй круг пойдет)))

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 06:43

ув.  спиди-гонщег ! если у вас есть тяга то можете летом приехать к нам в усть-каменогорск на своей мазде 2.5 определим трассу , забъемся на бабосы и посмотрим кто чего стоит . места у нас обалденные:  горы , сочные мощные барашки ,озера в горах ......заодно и узнаем кто из нас стритсракер ?

-2
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 13:45

А с моей видно не судьба, моя поменьше( 2,4 л. всего 170 л.с., да ещё АКПП), отстану сразу на старте ещё наверно {#cry}

0
bysj
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 19:35

Ну автор же указал :  могу сказать, что на больших скоростях меня делают мерсы с шильдиками 280 и выше и аудюхи а6...

Так что видать не судьба, не подходит... {#biggrin}

0
trubachoff
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 20:05

Нет просто есть хамство, откровенное... и это чувствуется,  обногяешь по трассе в горку фуры, по левой, спереди плетутся обгоняющие, сзади пристраивается какой то недочеловек(ему кажется что он не совсем человек, немного не так устроен, возможно и рожден неестественным способом-не будем с ним спорить)  иначинается светопредставление, с сигналами и тп) куда деваться и не знаешь... справа не притрешься, и хоть есть правило "3Д", в данных обстоятельствах невыполнимое, и ждешь скрипя зубами... первая возможность-и уступаешь дорогу, пристраеваешься сзади и все- начинаешь давить его с левой, не... не зло, так просто на скорости 170 цепляешься..этого хватит по нашим дорогам.... чтоб и виляние описанное автором появилось и тщетные попытки уступить вам дорогу...

Хамство встречает отклик, а вы как хотели?..

0
feralia
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 22:03

Что касается меня, то я обычно пропускаю дурака, если нет такой возможности, включаю левый поворотник и еду дальше, пусть хоть по встречной обочине х...ярит!

0
trubachoff
НаВАЗ 2106изменен 15 декабря 2010 в 11:04
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC9012 декабря 2010 в 02:20

Просто каждый, кто едет на какой-нибудь импортной двадцатилетней, сразу начинает выеживаться и не давать себя обогнать, когда видит наш тазик - слова 15ти летнего подросткакому твой тазик нахрен здался?

0
спиди-гонщег
12 декабря 2010 в 02:26

Нет, там вообще, имеется ввиду, что только определённый объём мотора нужен, чтобы обогнать этот DTM{#biggrin}....Говорю же, это веселуха под {#beer}....Или, как раз, антиреклама для ВАЗ...

0
nordicpioneer
НаVolvo XC90изменен 12 декабря 2010 в 21:35
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 04:14

Вообще, человек за рулем 18 лет...какой смысл? характер езды у таких людей по статистике-самый безопасный... спокойный и в то же время подхватный, не тормоз одним словом...

я по сути так же... придавлю... и ничего, стрелка разве что на второй круг не идет, тормоз обычно сидит за рулем(1,5 сек средняя реакция водителя) это же можно сколько проехать даже на 60 км/ч - машина отлично оттормаживается-без АБС тормоза эффективнее, помните об этом уважаемые...всегда... не надейтесь что на моей машине лысая резина или неисправные тормоза.... я отторможусь если надо быстрее надежнее и сохраню траекторию..если надо... приходится обычно и за того дятла думать, что едет за тобой не соблюдая дистанцию...это-же тапззик!((

Всякая эйфория теряется после остановки перед светофором...

Автору 5 и звезда!)

 

0
feralia
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 07:01

спс . feralia. далеко не все из присутствующих понимают что АБС , он должен быть у каждого в голове. просто видимо у них как у пионеров нога залипает на тормозной педали оттуда и все проблемы . и абсолютно правильно  всегда надо думать не только о том кто сзади тебя , но о том и кто впереди и по бокам и всегда иметь время и место для маневра и примерно моделировать возможное создание аврийных ситуаций окружающими тебя участниками дорожного движения т.к. ты же не знаешь квалификацию водителей которые двигаются рядом с тобой. и по статистике и опыту своего вождения могу сказать что в большинстве случаев бывает что бьют твою машину , а не ты бьешь чужую .

-2
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 11:32

Согласен, только немного скорректирую - в голове в первую очередь должны быть мозги.

0
bysj
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 18:04

да ты прав . причем в твоей голове они должны быть обязательно

0
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 18:21

В отличии от автора, у меня кажись присутствуют.)))

0
morfeus77
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 19:38

Ну вы ребята молодцы, настоящие профи, куда остальному быдлу до вас, вы же уже с рулём в руках родились...

0
НаУАЗ 315112 декабря 2010 в 04:33

бЕЗОПАСНОСТЬ НУЛЕВАЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С КАЛИНОЙ СМИНАЕТСЯ ПО ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ КАК ЧЕРИ АМУЛЕТ А КАЛИНА УДАР ВЫДЕРЖАЛА САЙТ РУСДТП СМОТРИ . бЕЗОПАСНОСТЬ 0.

0
nikolas 1
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 07:06

про калину ничего сказать не могу и не хочу. я ее не  воспринимаю как потенциальное авто для себя лично . ну а по поводу безопасности могу сказать что если тебе суждено утонуть , то ты не сгоришь . и не выпадешь с 9 этажа. у каждого на земле свой срок. а если ты такой боязливый то вообще не ездий на машине . сиди дома

-2
morfeus77
12 декабря 2010 в 09:00

точняк!нахрена вообще мерсы.бумеры и прочие берут?безопасность?комфорт?да зачем?есть же  великая 14ка!!!

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
rubinovich
НаВАЗ 2114изменен 12 декабря 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
morfeus77
изменен 12 декабря 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
rubinovich
НаВАЗ 2114изменен 12 декабря 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
morfeus77
изменен 12 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
изменен 12 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
rubinovich
НаВАЗ 2114изменен 12 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
morfeus77
изменен 12 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
rubinovich
НаВАЗ 2114изменен 12 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
morfeus77
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 12 декабря 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
bysj
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 13:37

нормальному состоявшемуся мужику глубоко пох на чем ездить. потому что у него в кармане карманных денег всегда столько , сколько стоит новая девятка. ведь главное просто быстро  переместить свой организм из пункта А  в пункт  В .с наименьшими затратами. и более менее приемлимым комфортом если ты не олигарх конечно. а копить полжизни на короллу и потом ездить на ней и чувствовать себя состоявшимся это помоему бред.    для меня например автомобиль это просто средство передвижения , а не средство самоутверждения что типа вот я какой крутой езжу на лэксусе например. я просто не вижу смысла вкладывать большие деньги в автомобиль потому как в наше время  своим крутым авто  никого не удивишь. и любое крутое авто может также и пострадать в аварии и быть угнанным и может на него снег упасть с крыши  например. а наши машины стоят копейки ,обслуга их стоит копейки , и за эти деньги они еще и новые к тому же и их не жалко эксплуатировать в любых разумных пределах. вот у меня например много друзей в германии, которые по нашим меркам очень состоявшиеся. но в том то и дело, что они там умеют считать деньги и двигаются в основном на гольфах,потому как это практично и недорого. а все эти понты им ни к чему .

-3
morfeus77
НаHyundai Accent12 декабря 2010 в 15:08

Вот и подойди к нормальному состоявшемуся мужику на мерине,лексусе,поршике и скажи "нормальному состоявшемуся мужику глубоко пох на чем ездить" и предложил бы сесть на таз.посмотрел бы я как в морду плюнули и обложили матом.

+1
evgenys
изменен 12 декабря 2010 в 21:38
Комментарий удален модератором.
morfeus77
НаRenault Scenic13 декабря 2010 в 14:40

Удивительный пофигизм. НЕ  приходило в голову, что сэкономив на небезопасном авто, потом придется неслабо раскошелится на лечении?

 Я категорически не согласен с Автором-  четырка уже такой архаизм, что хуже только классика.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 декабря 2010 в 09:23

А я почему-то не смог годовалую четырку с каким то там 156 дроселем(короче увеличенным) незнаю спиди-гонщ наверно в курсе больше 157 разогнать по GPS)))

0
фдуч
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 09:32

каждая машина живая и много зависит от того какая тебе попадется . бывает движок как не едет с новья так и не поедет после обкатки . наверное это связано с тем кто его собирал на заводе. один например мотор затянутый ,а другой нормальный . и конечно обкатка очень много решает . если грамотно обкатаешь.., не будешь насиловать ,но и не будешь затягивать , приучишь мотор к своему стилю езды к своим оборотам , то он и будет ехать нормально.

-2
НаPeugeot 408изменен 12 декабря 2010 в 09:39

Много таких гонщиков что на трассе что в городе встречаешь, которым надо обязательно "выстрелить" Кому че доказывают, не знаю! Лично мне не надо никому доказывать что моя машина лучше или хуже соседнего на светофоре мерина, ауди, тазика или запора. И я и он, оба знаем чье авто круче/дороже. А если не понимает значит пока и не поймет. И по мне, если я кого догнал или меня догнали на трассе, то по моему уже понятно кто двигается быстрее и че то доказывать уже ребячество не нужное никому. И одно дело ехать 150 на короле и другое на тазике. Можно и на шестерке разогнаться, дернуть всех (когда будут условия{#smile}). Есть люди, которые любят получать адреналин при любой возможности. Но чё судьбу испытывать лишний раз{#smile} Лучше раз в год с парашютом прыгнуть - побезопасней будет.

Приятно видеть что авто беспроблемное. Тьфу-тьфу-тьфу, тоже недавно подобное авто взял и только расходники сменил. Надеюсь и дальше будет радовать. Удачи Вам в эксплуатации и за рулем и под капотом!

0
andric
12 декабря 2010 в 09:38

согласен{#thumbs_up}

0
andric
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 11:40

Лучше раз в год с парашютом прыгнуть - побезопасней будет. - {#thumbs_up} добавлю - а если не получится нормально прыгнуть - сам виноват, руками надо было быстрее махать.Зато ни кто, кроме тебя, не пострадает)))

0
bysj
НаChevrolet Sparkизменен 15 декабря 2010 в 12:01

а если на дом, машину или человека "приземлится"?)))

0
andric
НаHyundai Accent13 декабря 2010 в 10:02

У меня у знакомого E класс в 210 кузове(2,3 150л.с), он на нем ездит тише пенсионера. Забавно смотреть когда со светофора он трогается и едет по своим делам, а люди с ним пытаются погоняться, срывают машину в пробуксовку, летят до следующего светофора, и там они опять встречаются =))) Смотря на этих драгрейсеров он только улыбается и говорит, что если хочешь погонять - купи мотоцикл. Для скорости у него куплен какой то мотоцикл, на котором он и отрывается, а на машине ему уже не интересно гонять.

0
bonus
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 декабря 2010 в 15:09

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
НаKia Ceed12 декабря 2010 в 10:57

мда..поменьше бы на дорогах таких гонщиков,которые носятся,как неудовлетворенные пацаны..двигаясь по трассе,надо двигаться со скоростью потока..

особенно смешно выглядят со стороны,когда какой-нибудь ВАЗ начинает гоняться с короллой,камри или субарой..зачем???

0
vitaliy iz himok
12 декабря 2010 в 11:29

автор все равно не понимает что ему тут большинство хочет донести{#sad}

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 18:24
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаЗАЗ Таврия12 декабря 2010 в 14:58

Тут вас половину пора лишать прав на полгода минимум!!!!

0
евгений бывалый
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 16:29

ты еще в гаи пожалуйся !!!!!!

-1
НаKia Ceed12 декабря 2010 в 12:05

анекдот

на форуме приороводов-"рву всех-со светофора легко делаю мерседес,машиной доволен"

на форуме логановодов-"рву всех-со светофора легко делаю мерседес,машиной доволен"

на форуме владельцев мерседеса-"машиной доволен,система навигации позволяет мне спать за рулем"

+3
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2114изменен 13 декабря 2010 в 17:21
Комментарий удален модератором.
vitaliy iz himok
изменен 12 декабря 2010 в 12:11

в точку{#beer} только немного не соглашусь насчет логанов!Редко владельцы логанов пишут,что они всех рвут)),а вот про приору правда!

0
rubinovich
НаHyundai Accent13 декабря 2010 в 10:14

А я с Вами не соглашусь. У меня трое знакомых передвигались на логанах. 1 спокойный водитель, а двое других - огонь. У обоих движки 1,4 в минимальной комплектации, и желание погоняться со всеми, не зависимо от марки авто и объема двигателя, так они у большинства гонки выигрывают. Когда мне один из них показал как происходят эти гонки, мне очень хотелось выйти - на светофоре он начинает подгазовывать, как только загорается зеленый он тут же с писком срывается вперед, при этом двигатель визжит как болгарка, и мы едем обгоняя всех и вся. Водитель очень доволен собой начинает рассказ: "Ты видел? Ты видел как этот гонщег пытался выиграть, уехать вперед, а как я его сделал?" Жалкое зрелище. {#sick}

0
vitaliy iz himok
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 19:45

Тоже неплохо!{#biggrin}

0
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 декабря 2010 в 13:33

Ваз конечно не плох, но очень сильно переоценен автором. Я ездил на 8-ке с куда более сильно доработанной подвеской, тормозами,  но как ни крути после 120 чувство уверенности таяло на глазах.  Какие тормоза их там нет, по сравнению с той же самой короллой.  Ваз на самом деле хороший рабочий авто с дешевой эксплуатацией, но его ездовые характеристики которые и были неплохими в конце 80-х , сейчас никуда не годятся.

0
НаHyundai Accentизменен 13 декабря 2010 в 17:31

"И если ещё между рулем и сиденьем нормальная прокладка."желаю вам побыстрее расстаться с вод.правами,нормальная прокладка!из-за такого же одного бори моисеева моему знакомому машину расхлестали.

Редкатирую для непонятливых необученных в школе:"боря моисеев" в моем посте означал того чувака,который влетел в чужую машину. "из-за такого же" означает- любитель погонять и пох на всех как и вы.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
evgenys
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 18:17
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаHyundai Accentизменен 12 декабря 2010 в 16:12
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаHyundai Accent12 декабря 2010 в 16:15

что еще скажете?lol

0
НаToyota RAV-412 декабря 2010 в 15:22

Хороший отзыв. Автору респект. Полагаю мы одного возраста, но на трассе я уже так не жгу, (хочу внуков повидать), тот возраст безвозвратно ушел вместе с пацановским куражом. Но тем не менее определенно рад за человека, который до сих пор не очкует давить акселератор Таза на трассе в свое удовольствие, лиш бы в пределах разума.  С автором согласен по поводу заливки масел и авто в целом, только хорошее масло надо лить в ДВС, который ранее не видел плохого масла иначе сальники потекут. По поводу максимального разгона Тазов, пришлось быть пассажиром одного гонщега времен 90-х, 099 карбюрат. только вышли. Он довез из пункта А в пункт Б по хорошей трассе быстрее чем мы ожидали. Стрелка спидометра была реально направлена ровно в пол а/м. С его слов ДВС он хорошо обкатал,  и кузов был уже второй после ушей. Тогда было по приколу, сейчас бы я попросил остановить такого водилу.

0
mix70
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 15:39

спс за понимание видимо мы с вами на одной волне . а что касается посторонних водителей так я никогда с ними не езжу . даже когда приходится двигаться на такси то сразу говорю водиле что : твоя скорость максимум 60 , за это я тебе башляю полтора счетчика и все дела

-2
morfeus77
НаVolvo XC9012 декабря 2010 в 20:25

Очко играет когда на месте пассажира сидишь???

0
спиди-гонщег
12 декабря 2010 в 20:35

а писал что ничего не боится в этой жизни,терминатор блин{#grin}

0
спиди-гонщег
НаChevrolet Spark15 декабря 2010 в 13:36

{#biggrin} ну вы жжоте!

0
НаHyundai Solarisизменен 13 декабря 2010 в 16:59

Да ну нафиг. что-то мне не верится, что древний чахлый мотор 81 л.с. рвет меринов и тойот на трассе тем более, что у них наверняка мотор более 2-х литров и лошадей больше сотни. Может у автора какой-нибудь волшебный таз, вроде "черной молнии"{#smile}. 14-я та же самая 9-ка, только с внешним быдлотюнингом. Единственное там более гуманная торпеда. А так это паровоз по сравнению с современнымы машинами. Сомневаюсь, что все настолько зависит от обкатки и тем, кто собирал мотор на заводе.

Бывает, попадаются на светофорах стритсракеры на подобных тазах, пытаются доказать, что их тазы тоже автомобили. Стартуют со свистом и улетают вдаль, думая, что с ними кто-то соревнуется. Я обычно только у виска кручу и спокойно еду дальше. Мне лично не надо ничего доказывать.

 

0
суровый ладовод
НаRenault Fluence12 декабря 2010 в 15:57

Кстати, паровоз может "порвать" многие современные электровозы и тепловозы, только вот КПД у него всего 5%, поэтому от них и отказались.

0
суровый ладовод
НаВАЗ 2114изменен 13 декабря 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
суровый ладовод
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 16:58

ну и что ,что мотор у них более сотни ?? у них и вес более полутора тонн. или вы физику не учили ?? или на уроках физики в туалете курили ??

-2
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 13 декабря 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 декабря 2010 в 15:59

типичный отзыв тазиста не имеющего возможность купить нормальлный автомобиль.

Все в соответствии с законами жанра:

- и разгон до 190

- и деланье разных иномарок гольф-класса

- и как офигительно ремонтировать жигули

- и бредни про "чипануть"

И про лишние опции, которые почему-то решид автор - ломаются.

Может на той рухляди что вы ездили это и ломалось, но это не значит что оно так.

0
гауляйтер
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 16:43

Да, что на автора наехали, ну ничем не отличаются машины в основной массе.... здесь по манере передвижения, да на жигулях не скучно, на А6 реально скукота, порвать не порвать, потягаешься по трассе, и вроде как хандру рукой сняло, в то же время неутомляешься, я как пацан вожу, и это еще что -отец... стаж нав более 40... упрекает меня в спокойном передвижении.. непойму, говорит, ты уже спишь или только собираешься?... ни одного дтп с его или моим участием! чтоб не сглазить..но пока факт)

0
feralia
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 18:22
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаHyundai Solaris12 декабря 2010 в 17:52

Ха-ха-ха, конечно {#smile}. Это все-равно, что про москвич 401 написать, что он рвет все копендосы. И это такой-же авто, как и все. У нас был такой во дворе, даже катался на нем.

09-семейство и их производные это уже прошлый век,как ни крутите и как не доказывайте!!! Хотя это неплохие машины и имеют право на существование и сейчас. Только если вы обладаете подобным автомобилем, забудте такие слова как динамика, скорость и комфорт!

В свое время стоило больших трудов сделать мотор 1,5 из 1,3. И то это сказалось на надежности. А тут 1,6. Сколько можно еще растачивать этот дохлый мртор. Образца 70-х годов.

0
суровый ладовод
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 18:08

Уже рассказывал про передачу топгир 5летней давности-там автомобильчик с объемом двигателя менее одного литра -разгон до сотни 3,2с а литровик-2,8с до сотни... оъем ни о чем не говорит,а на копендосы ротора ставили двухсекционные, в прошлом веке... так что по вашему изменилось...? до этого еще многим прыгать и прыгать..

0
feralia
НаPeugeot 300812 декабря 2010 в 18:24

Ездил я на 9-ке с ротором, 2-х секционный, 140  кобыл. Точно не замерял, но по ощущениям секунд за 8 до сотни (было с чем сравнивать - у меня тода СААБ 9000 был). Прет по зверски, конечно. Приятель один давал покататься несколько раз. Он купил ее почти на халяву во время кризиса 1998-года, когда с ценами на машины черт знает что творилось. Максималку не замеряли, там стрелка до 180 доходила и все, а GPS не было раньше.

Поездил он на ней года 1,5 и продал. Надоело без конца, говорит, ходовку ремонтировать. А коробка, приводы, диски тормозные - вообще расходный материал, раз в 10 ткм под замену (хочу подчеркнуть - не мое, приятель так рассказывал). Одно время, как я читал где-то в инете, на них даже заводская команда ездила, но потом отказались, потому что вероятность - доедет-не доедет - 50 на 50.

0
feralia
НаHyundai Solaris12 декабря 2010 в 18:25

Так и на 08-09 ки ментовские ставили РПД ванкеля, только ресурс у нихбыл в два раза ниже. А япошки ставили такие движки на серийные авто еще до появления копендосов.

Еще внешний вид 14 неплох, только кузов собран очень криво и с польшими, неравномерными и уродливыми щелями (зазорами). И как не вкладывайся во внешний вид, покупая обвесы, красивое литье, эти щели всегда будут выдавать в машине ТАЗ.

0
суровый ладовод
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 18:32

Ничего, раздавали такие служебные, на работе и я не отказался, и ничего перетерпел...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
гауляйтер
НаВАЗ 2106изменен 12 декабря 2010 в 17:36
Комментарий удален автором.
гауляйтер
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 18:19
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 декабря 2010 в 13:09

да куда уж мне сирому и убогому до тазистов-гонщегов)))

В Вашей реплике прослеживается зависть к тем у кого машина больше/дороже/престижнее. Эти комплексы вы пытаетесь реализовать "делая" на трассе разных людей, которым собственно Ваши подростковые комплексы не интересны. И мне кажется, что те кого вы "сделали" даже и не подозревают что проиграли Вам гоночный заезд)))))

Очень сомнительно что Вам 33 года, хотя может и 33 но по уровню своего умственного развития Вы остановились в возрасте среднестатистической потери девственности. Оттуда видимо и ноги растут...

Оень не кошерно пригласть челвека пободаться (не знаю что вы под этим подразумеваете)  который в принципе находится далеко и явно не поедет обламывать подростковые комплексы за несколько тысяч километров...

0
гауляйтер
НаВАЗ 2114изменен 13 декабря 2010 в 13:44

научись сперва грамотно писать умнег !!!!! а потом может и ездить научишься. и мне кстати 38 по ходу тебе еще надо учиться читать и считать {#beer}

-2
morfeus77
НаHyundai Accent13 декабря 2010 в 17:34

кто бы говорил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!розенталь в стороне курит со всеми авторами золотого века поэзии!!!!!!!!!

0
гауляйтер
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 21:50
Комментарий удален автором.
morfeus77
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 декабря 2010 в 16:36

Что-то вы, мужчина, в юности не наигрались... Или у вас там все такие суровые пацаны в 38 лет? Я думал пацанство на "девятках" в 90-е прошло. Сейчас на "приорах" пацанят :)

0
morfeus77
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 декабря 2010 в 21:04

а на кране вы тоже 190 закладываете?{#biggrin}

Охотно в это верю!

Представляю, как автфффтар жжет на кране и "делает" на очередной прямой самосвал со щебнем))))

+1
гауляйтер
НаВАЗ 2106изменен 12 декабря 2010 в 17:36
Комментарий удален автором.
гауляйтер
12 декабря 2010 в 19:57

еще раз повторюсь это нормально для пацанов лет 18-22,а автору как я понял 33 )))

0
rubinovich
НаВАЗ 211413 декабря 2010 в 14:01

плохо тебя в школе считать учили рабинович .......

-2
morfeus77
13 декабря 2010 в 20:33

ну куда нам до вас великий морфеус...

0
НаToyota RAV-412 декабря 2010 в 18:00

Четырка - бюджетное отечественное авто для активной разъездной работы, в.ч. такси. Использую такую 2006 г.в. в качестве служебной. На гарантии не стоит. Пробег 75 т.км. Проблем как и комфорта нет, плановые ТО и недавно заменен стеклоподъемник и кнопка,  она запала на подъем-эл.двигатель сгорел. В управлении легкая, как с гидрачем, легко стартует и катится. Стоит всегда на улице, заводится в морозы, хотя масла не как у автора в а/м.

У коллеги такая, но двиг-1.6, говорит машина пуляет лучше. Среди Тазов лучший рабочий вариант за её деньги.

 

0
mix70
НаВАЗ 211412 декабря 2010 в 18:09

реально мыслишь !!!!!!

-1
НаToyota RAV-4изменен 12 декабря 2010 в 21:28

Автор возможно из той категории людей, которые по жизни остаются с пацанскими манерами. Вроде взрослый  и дети уже бреются, но расстаться с ребячьим озорством возможности не имеет. Знакомый мужик был, возраст точно не помню, но примерно до 60-ти успел пожить. Так он до конца жизни рисковал как все мы-только в молодости. Отжигал по полной и ничто его не пугало в жизни. Погиб глупо-воз с дровами рассыпался, а он наверху сидел. Никто на воз не полез, а ему как всегда было пофиг. Кстати дизелист был от бога, там наверное теперь поршня меняет.{#angel}

Сам иногда тоже притопишь, если опаздываешь-но уже отсечка срабатывает.

0
НаВАЗ 211112 декабря 2010 в 20:44

Вопрос автору- у вас антирадар есть? Если так гонять на трассе (спешить) ,никакой зарплаты не хватит.Вас наверное гаишники любят,и ждут с развёрнутыми бумажниками.{#policeman}

0
evborozdin
НаВАЗ 211413 декабря 2010 в 14:00

У МЕНЯ ПРОЕЗДНОЙ !!!!

-2
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat12 декабря 2010 в 21:20

Отличный отзыв! Машинка красавица! Удачи!

0
НаMitsubishi Lancer12 декабря 2010 в 21:23

Ну, так у постоянных клиентов скидки!

0
НаVolvo S4013 декабря 2010 в 00:56

Большинство после 140 пропускают....Потому что  домой к жене и детям хочется доехать(а не по причине невозможности нажатия на педаль "газа").

 

0
xoph
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 02:41

Ну как то у вас вообще печально... все всегда! всех обязаны пропускать, не создавать помех, давать завершить маневр итд. еще больше- спец создавать окно в колонне если видишь что у кого-то могут возникнуть проблеммы при обгоне, только так-потом обогнанный можешь уже действовать как пожелаешь и вам уступят)

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga13 декабря 2010 в 10:27

всякие короллы и проч. сперва конечно начинают гоняться, но после 160, когда я вишу у них на хвосте в пяти метрах, мне прекрасно видно, как их раскачивает на трассе на их амортах и бубликах, и они не в силах просто держать такой темп всё равно сдаются, я их обхожу.

Супер, просто. Машина-мечта, все уступают дорогу, да и сама прет, 190 не предел явно, если поставить нулевик, ресивер, поменять валы, впихнуть паука, ну и так еще по мелочевки - то это вообще будет прямой конкурент болидам Формулы-1. Вот жаль только что тормозную систему не доработать до 100% эффективности. {#biggrin}

Ну была и четырка и девятка и были обе они инжекторы, но полторахи, при этом скорость на них чувствовалась прилично, если говорить про 160, интересно, а как останавливаться с такой скорости имея родные тормоза, которые тут же перегреваются и машина практически не тормозит, да еще и кузов ее,а ладно, что тут говорить мало не покажется если что то возникнет на дороге при такой скорости, да на ней и 120 хватить что бы в труху завязать машину. Кузов девятый из 80 годов, его ничто не спасет, зато счастье владельца такого болида- не придется мучиться долго, главное больше скорость.

Видимо Автору всегда везло с попутчика в соседних авто, которые маячили перед ним, со своей черепашьей скоростью разрешенной ПДД, когда он начинал свои жестокие атаки, садился на хвост и висел в 5 метрах от бампера. Да просто люди умнее были, хотя Вам уже в кометах это отмечали, проще пропустить вперед, такого рейсера, чем потом терять время на оформление доков для страховой.

Бала у меня Королла Е12 на метле со 110 -ю лошадками, да даже такая же с мотором 1,4 при желании спора не сольет чытырке, при том управляемость Короллы на штатной подвески позволяет многое.  Так что не надо ля-ля насчет Королл,  и т.д. и т.п.

Конечно неприятно становится когда на бампере кто висит, особенно так близко. На стандартной двухполоске, возьмем в пример Новую Ригу, при разрешенных 110, левый ряд идет в среднем 140 км/ч, особенно если поток плотный, то большинство тех, кто двигается быстрее, обходят справа, мало кто начинает фарить- не эффективно это. Я в такой ситуации, если впереди меня средний поток не уступаю, нет смысла, хочешь быстрее- иди по обочине тогда, нет вопросов когда фарят если тебе если идешь по левому ряду, а впереди свободно, но в таких случаях обычно сам видишь в зеркала что кто торопится сзади и уступаешь ему дорогу. Терпеть не могу тех, кто сидит на на попе и жмет, типа давит на психику, в таком случае подпускаю его, пару раз нажмаю на тормоз, если есть мозги то понимает и отстает а потом обходит справа или слева, если продолжает давить то начинаю ускорятся, он сидит по прежнему на жопе, опять чуть притормаживаешь и начинаешь гасить скорость, упырь который сзади начинает метаться, пытается объехать справа, уходит на перестроение, в этот момент прибавляешь газу встаешь перед ним и еще раз тоже самое, все, дальше вопрос не возникает, а если возникают, то большинство лезет впереди старается резать уже тебя, тормозит, не дает обогнать, ну тогда при настроении можно еще раз догнать, резануть как следует, все как правило действует на большинство стрит сракеров. Причем что бесит, большинство из таких любителей хвоста катаются либо на ТАЗах либо на старых ино, мало когда человек, который идет быстрее потока например на Х6 создает проблемы, как правило такие перестраиваются не создавая помех и уходят дальше, а гонщеги отечественного барахла начинают что то доказывать, учить, а уйти то далеко со своим дохлым мотором не может, вот и получается, что пыжится, а ради чего - неизвестно.

0
clavka1
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 10:43

Не, это вы вообще зло, прям эстрибитель, резать кого-то... здесь не много о другом классе 1,5л-1,8-владельцы иногда реально терзают друг друга не в силах осознать... разницы нет 180 предел для таких пепелацев.... не 225 и не 250... сколь различными бы не были по цене авто...

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
clavka1
НаВАЗ 2114изменен 15 декабря 2010 в 11:07
Комментарий удален модератором.
morfeus77
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 20 декабря 2010 в 16:13
Комментарий удален модератором.
clavka1
НаВАЗ 2114изменен 14 декабря 2010 в 18:19
Комментарий удален автором.
morfeus77
НаVolvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 11:09
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 13 декабря 2010 в 17:23
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 15 декабря 2010 в 11:09
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаHyundai Accentизменен 15 декабря 2010 в 11:09
Комментарий удален модератором.
evgenys
13 декабря 2010 в 20:37

{#thumbs_up}я примерно это же в первый же день писал!

0
rubinovich
НаHyundai Accentизменен 15 декабря 2010 в 11:09
Комментарий удален модератором.
morfeus77
НаHyundai Solaris13 декабря 2010 в 15:17

таких как ты я потом на самом деле обгоняю , становлюсь поперек дороги беру монтажку и выхожу  а потом выясняем кто есть кто ?

Неужели это написал серьезный человек, которому скоро уже четвертый десяток пойдет???

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
суровый ладовод
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 декабря 2010 в 11:10
Комментарий удален модератором.
вега
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 15 декабря 2010 в 11:10
Комментарий удален модератором.
clavka1
НаVolvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 11:10
Комментарий удален модератором.
clavka1
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2010 в 11:10
Комментарий удален модератором.
morfeus77
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 15 декабря 2010 в 11:11
Комментарий удален модератором.
clavka1
НаHyundai Accentизменен 15 декабря 2010 в 11:11
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2010 в 10:51

Хочется пожелать удачи тем, кто ездит по тем же дорогам, что и автор. Увидите сзади четырку - пропустите, подарите суровому состоявшемуся мужыгу порцию подростковой радости {#biggrin}.

PS Что отзыв, что каменты автора - огонь! Всем Камаза с кирпичами жиги и семок, пацаны!

0
maxez
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 11:04

Обязательно! недавеча я на бешкеE39 по трассе пилю...120-130обгоняет спокойненько 5-ка таз(не орет, не качается просто уходит), решил посмотреть сколько пилит... 170! ну проехал я за ним километров 70...без изменений...а мне скучно... этого не надо, спокойно поехал дальше- ну все понятно... что кому кто докажет? так и ушел он за горизонт...

0
feralia
НаBMW 5-серия13 декабря 2010 в 11:18

обгоняет спокойненько 5-ка таз(не орет, не качается просто уходит), решил посмотреть сколько пилит... 170!

вам не надоело? писать всякую х......?

0
zimmermann
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 11:38

ну вот пошло, поехало... и спорам нет конца... ваз поразит если пятерка - побежит 310... меня нет, рекорд скорости на велике-268,83 кмч успокойтесь пожалуйста....

0
feralia
НаHyundai Solarisизменен 13 декабря 2010 в 13:14

Посмотрите на ютубе  передачу топгир, как спецы лотоса ради эксперимента переделывают ладу рива (пятерку).

http://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0&feature=player_detailpage

Они сказали, что с большим трудом нашли придурка, который ездит на ладе. А саму машину обосрали в стоке как только можно. Их спец который проводил первичный тест драйв сказал, что хуже машины он еще не видел.

Но все-таки они сделали из этой машины конфетку, правда из родного остался только кузов и то они запарились скрывать убогие элементы. И с аэродинамикой так и несмогли ничего сделать. Кирпич, он и есть кирпич.

А у автора обычная стоковая машина, правда живая и обкатаная по спец методике {#smile}

0
суровый ладовод
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 15:30

да эта передача вообще шоу-лучшее пожалуй... там и не над такими издевались, и то что рива вообще попала к ним уже чего-то значит...

я еще смотрел очерк по кварта-руоте, там на полном серьезе про классику но с такой теплотой, прям ностальгия сплошная!)

0
feralia
13 декабря 2010 в 16:28

ну вот пошло, поехало... и спорам нет конца... ваз поразит если пятерка - побежит 310... меня нет, рекорд скорости на велике-268,83 кмч успокойтесь пожалуйста....

feralia, Вы, наверное, просто развлекаетесь тут, на сайте, отпуская подобные хохмы!{#beer}{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаOpel Combo13 декабря 2010 в 16:59

Я на велике больше 62 км/ч на сликах с горки не смог выжать... Не думаю, что спортсмены едут больше 90-100 км/ч

0
sierg amg
НаBMW 5-серия13 декабря 2010 в 17:02

по моему какой то перец разогнался со склона вулкана и развил эти 268 км/ч.............. правда на скорости под 200ти с первой попытки у него рама переломилась.... но жив остался

0
13 декабря 2010 в 11:52

Чипуют мотор 9-ки или еще какой. Почитать, так как-будто турбину туда вкорячили. Идиоты. Двоешники по физике. Закон 2-й термодинамики отменяют. А Нобелевский комитет молчит. Наверно не знаком с такими достижениями. Не по материалам, не по уровню конструкции, технологии, дисциплины производства тазы не способны ездить более 140км\ч. Или мотор точно на замену, как ,например, в автоспорте. Пишут всякую ерунду, хотят повеселить население.

0
lima2010
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 12:07

Видел фильм... пенсионер австролийский загорелся на своем стареньком мотоцикле(60 миль по документам) побить рекорд в 200!)  без серьезных переделок и ведь сдюжил....перекрыл с минимальным запасом в последствии ставил еще кучу рекрдов по скорости и фильм основан на реальных событиях

0
feralia
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 12:11

всего навсего пересчитать кинематику, подобрать резину-узкую-гладкую и дубовую, убрать насколько возможно сопротивление и все.... хотя бы рекорд велика можно побить..не чинуя да и вообще не трогая двиг...

0
lima2010
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 12:19

я удивляюсь эому не знав что по документам спокойно катался на 160... и газ не в полик...там запаса..уйма.... в двиг до сих пор не заглядывал.... клапана только рег и цепь подтягивал-масло да фильтры...

0
feralia
НаВАЗ 2114изменен 13 декабря 2010 в 15:05

так оно и есть просто владельцы  виртуальных лэксусов читают характеристики ,а не ездят реально на них. оттуда и высказывания {#grin}

-1
lima2010
изменен 13 декабря 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
13 декабря 2010 в 14:55

я так понял что "джипы" и "лексусы" которые на эвакуаторах, родом из ОАЭ, так они ясен перец в мороз могут тупить. Просто судя по географическому положению автора напросился такой вывод. Автор я прав? Если да, то это необъективное сравнение, ибо автомобили изначально затачивались на жаркий климат.

0
НаRenault Scenicизменен 13 декабря 2010 в 16:07

Автор, не  пойму, что 3,14здатого в черном автомобиоле без  кондиционера? НЕ говря уже про никакую безоапасность данного пепелаца, хоть в него 200 сил  вставь при несильной аварии больняк надолго обеспечекн. В чем прикол? Да и дешеваой я бы ее не назвал. Одна радость-  в приципе неплохая внешность Машины даже по сравнению с Калиной. Но архаизм 100%. Япы такое  в 80х  годах сняли с производства.

 я не поверю, что  состоятельный и  взрослый мужи выберет это ужище  в пользу хотя бы новой Имрезы или Мазды 3 . Да, она в два раза дороже, чем новая же 2114, но говорить о  каких-то догонялках с четыркой, хот трижды форсированной - ни о чем.

+1
mikka hakkanen
НаVolvo XC9013 декабря 2010 в 16:19

Автор, не  пойму, что 3,14здатого в черном автомобиоле без  кондиционера? - для настоящего гонщега как автор круто ездить в жару с мокрой до нитки спиной и ж..ой{#biggrin}!!!!!!!! Особенно когда летишь на скорости 190 кмч на тазике, не так видно что штаны промочил от страха!!!

 

 

+1
спиди-гонщег
НаRenault Scenic13 декабря 2010 в 16:26

Техническое и технологическое  совершенство данного автомобиля-  на уровне мотыги.

 Допускаю, что  семейной Королле по авсолютной скорости перемешения эта машина еще  в состоянии дать фору, но мало-  мальски драйверские машинки типа Сиат- Ибицы или Альфы 156 этот ТАЗик оставят в заднице... просто потому что поизводительность бензопилы выше топора неандертальца- настолько технологии разные  у этих машин.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 16:44

нет , ну что, пристали к человеку-нравятся зубилы, это не плохое-наше....

У самого такое было, иничего-сотни тысяч километров.... ну какие варианты?(((

 

0
feralia
НаHyundai Solaris13 декабря 2010 в 17:10

Мне тоже нравятся зубилы. У самого была 9-ка, оставила хорошие воспоминания.

Я на нее приматок (пердак) поставил диаметром полметра, чтобы еще реактивная тяга действовала, так она у меня ваще над землей летала.

Видили бы вы глаза этих гнусных иномарочников на лексусах и бентли, когда я над ними сверху пролетал и приземлялся перед ними.{#grin}

Всем жиги и сэмок пацаны

http://www.youtube.com/watch?v=vmRCpDlSyCk&feature=player_detailpage

+1
feralia
13 декабря 2010 в 20:43

да тут уже не в зубилах дело! он тут уже половину пользователей обо.рал и на х.й послал,простите

0
rubinovich
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2010 в 20:47

да тут уже не в зубилах дело! он тут уже половину пользователей обо.рал и на х.й послал,простите

 Хорошо хоть никто монтировкой не получил... Любовь и благодарность, автор, о карме не забывайте!{#grin}

0
Скрыто 19 комментариев. Показать?
вега
изменен 15 декабря 2010 в 11:12
Комментарий удален модератором.
rubinovich
НаVolvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 11:12
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаHyundai Accentизменен 15 декабря 2010 в 11:12
Комментарий удален модератором.
evgenys
изменен 15 декабря 2010 в 11:12
Комментарий удален модератором.
rubinovich
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2010 в 11:12
Комментарий удален модератором.
bysj
изменен 15 декабря 2010 в 11:13
Комментарий удален модератором.
evgenys
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2010 в 11:13
Комментарий удален модератором.
evgenys
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 15 декабря 2010 в 11:13
Комментарий удален модератором.
clavka1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2010 в 11:14
Комментарий удален модератором.
bysj
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2010 в 11:20
Комментарий удален модератором.
bysj
НаVolvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 11:20
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2010 в 11:20
Комментарий удален модератором.
clavka1
изменен 15 декабря 2010 в 11:20
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 15 декабря 2010 в 11:21
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 декабря 2010 в 16:47
Комментарий удален автором.
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 декабря 2010 в 11:21
Комментарий удален модератором.
es235
НаVolvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 11:21
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2010 в 11:21
Комментарий удален модератором.
es235
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 15 декабря 2010 в 11:22
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 декабря 2010 в 08:35

Что бы не показывал спидометр 14-й, а максимальная скорость ВАЗ-2114 по паспорту с мотором 1.6 81л.с. составляет всего 165км/ч. Быстрее не позволит разогнаться ни скромная мощность мотора, ни топорная аэродинамика. Так что любая, даже недорогая, даже 20-ти летняя иномарка с неубитым мотором на трассе 14-ю сделает. Даже самые бюджетные иномарки, если не говорить о совсем уж дешевых типа Шкоды-Фелиции или Рено-Логан с 1.4, имеют двигатели 1.6-1.8-литра и максималку порядка 170-180км/ч. Хотите на ВАЗе иметь некую скорость и по трассе делать самые маломощные 20-ти летнии Opelи, Passatы и Audi-80 с 1.6 К-Eletctronic, то берите шеснадцатиклапанную 12-ю. Там и аэродинамика не в пример лучше и мощность мотора намного больше. Нужна хорошая динамика в городе - берите карбюраторную (именно карбюраторную) 9-ку и перегибайте там трубку в первую камеру. Что касается Mersedesов которые "по трассе могли от вас уйти лишь с моторами от "280" и выше", то трасса это вообще конек этих машин. Даже самый слабый и старый Mersedes W124 E200 с двигателем 2-литра имеет максимальную скорость 200км/ч. Соревноваться с ним на 14-й!? О чем вы говорите? Как можно сравнивать устойчивость на трассе длиннющего дредноута массой под 2 тонны и нашей консервной банки весом в 940кг? Это просто смешно. Была у меня и классика и 9-ка и Мерин 124-й. Если по плавности хода и даже динамики до 60км/ч их еще как то можно сравнивать, то по ускорению после 120км/ч, устойчивости на прямой и скорости - это ваще no comment.

0
cvg
НаVolvo XC9013 декабря 2010 в 17:43

Да, соглашусь с Вами, Пассат Б3 2,0 инж уделывает практически все Тазы легко, особенно на трассе, а уж про мерсы я вообще молчу (если только  может быть Е200 дизель атмосферник отстанет от тазика)

0
спиди-гонщег
НаHyundai Accent15 декабря 2010 в 12:33

Пассат на 2л. с инжектором уделывает абсолютно любой ВАЗ. {#biggrin}

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 декабря 2010 в 21:28

Сёдня один му,,,дак на 2114 мне чуть жопой не вьехал в морду на светофоре походу заднюю врубил вместо первой, дибильная коробка...точнее без защиты от дурака, а таких у нас хоть жопой ешь..

0
фдуч
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 декабря 2010 в 08:49

Да, для таких случаев приобрел видеорегистратор, что бы не доказывать потом что не "верблюд"...

0
clavka1
НаHyundai Accent14 декабря 2010 в 17:29

можно поинтересоваться какая марка регистратора?тоже желаю приобрести.пока в выборе.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa13 декабря 2010 в 21:53

Даааа-прочитал отзыв,прочитал кучу коментариев(хочу ругаться матом)ну на фотках вроде нормальный дядя,ну чё за комплексы,и не стыдно дылда?{#grin}

0
maslaj
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 декабря 2010 в 08:52

Мне кажется что человек который пишет и коментирует и тот что на фото - разные люди. На фото серьезный мужик, среднего возраста, а коменты с угрозами в личке - ну просто 16 летний подросток, может не он все таки...

0
НаOpel Kadett13 декабря 2010 в 22:08

сейчас в пользовании имеется ваз 2114-2007г, максимально разгонял 170км/ч по спидометру дальше хорошая дорога кончилась,но запас ещё был, ехать конечно страшно уже+13й радиус колёс и мёртвая кама,а так по трассе 120-130 вполне комфортно,так же имеется пассат в4 2л на механике на нём 160 конечно намного комфортней идёт как утюг но летняя резина на 15 и низкопрофильная ,что касаемо разгона с места то в4 уедет от 14 максимум на пол корпуса

 

0
shani
НаHyundai Solarisизменен 13 декабря 2010 в 22:37

В принципе возможно, если под уклон и очень долго долго разгонятся. Но те машины с которыми сравнивает автор разгоняются явно получше. Мне кажется с такими данными 14-я после 120 вообще теряет динамику. А еще тут говорили, что даже велосипед с вулкана больше 200 разгоняли{#smile}

0
суровый ладовод
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 22:55

Про лисапет тоже видал телепередачку.Давно это было, но там что-то про такое говорили и про сломаную раму

0
bysj
14 декабря 2010 в 12:43

ОК, ребята, как бывший профессиональный велогонщик, смею заметить, что разогнать СПЕЦИАЛЬНО для этого сконструированный велосипед можно более 200 кмч...Но, как при этом будет чувствовать человек на таком велосипеде и на такой скорости, даже страшно подумать!{#shock} При этом, уж точно, никаким образом контролировать ситуацию, велорайдер не сможет... То есть, какой это на хрен, тест или рекорд?

Максимум, что я "имел честь" испытать на велосипеде - это 83 кмч..Велик, само собой, специальный гоночный, весом около 8.5 кг...Ощущения не из приятных!{#tired} Кошмар!

 

0
nordicpioneer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 декабря 2010 в 12:58

83 - это по трассе? А лисапед какой, а то я только на чемпион-шоссе( были такие) катался в детстве.Дали один раз, а так старт-шоссе, да на простых , кажись 12 №, а не шёлковых трубках( не помню уже было в 1978 году)

0
bysj
изменен 14 декабря 2010 в 19:49

Да, по трассе, и, естественно, на приличном длинном спуске{#biggrin}... Велик был итальянский Colnago c "системой" Campagnolo...На треке до таких скоростей не доходило ( в сильно скоростных типах гонок на треке не участвовал) , а трековый велик был De Rosa (тоже с Campagnolo)...Вещь!{#thumbs_up}

А сейчас хоть и велики стали такие, что обалдеть можно ( по стоимости тоже! ), и средние скорости на гонках парни сейчас повыше выдают, но максималки возросли ненамного..Всему есть предел...

0
nordicpioneer
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 декабря 2010 в 17:35

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 декабря 2010 в 17:35

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 декабря 2010 в 20:31

На трековом!? - нееее, спасибо, в детстве на лисапеде "ветерок" накатался. Для кого как, а для меня трековый - жуть.

0
bysj
14 декабря 2010 в 20:35

Да ладно!{#biggrin} De Rosa - это не "ветерок"! Но, признаюсь, всё-таки "спецтехника"...

0
nordicpioneer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 декабря 2010 в 21:49

Ну у меня в те годы ассоциация, да и не только у меня, с "ветерком" была.Для незнающих - трековые велосипеды работают по принципу детского велосипеда типа "ветерок"

0
bysj
НаOpel Combo15 декабря 2010 в 02:14

Нету обгонной муфты?) Педали постоянно крутятся, да? Или нет?

0
sierg amg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 декабря 2010 в 14:41

Да постоянно. Я же написал что по типу детского лисапеда "ветерок" - колесо крутишь и педали вместе с ними. Остановится как на простом не получится. Педали надо крутить пока колёса вращаются или ноги поотрывает. Чем быстрее колёса вращаются, тем быстрее надо педали крутить)))

0
nordicpioneer
НаOpel Combo15 декабря 2010 в 02:10

Меня на 62 км/ч так кидало, что очень страшно было... На такой скорости уже чувствуются разбалансированные колеса, едешь по ровному покрытию с горки, а велик скачет, будто кочки одни... и ветер в табло дует нехило так.  Так называемый, динамический коридор, равен 1-1.5 метра...)

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa13 декабря 2010 в 22:28

я считаю,что даже на дизельке я буду намбер уан(с автором)

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2010 в 22:39

80% аварий связаны с 2108-21099 и ими подобными.Все пытаются доказать что они не хуже иномарок.

0
sverlo999
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 декабря 2010 в 09:06

+100

Вот-вот пытаются, но все никак не выходит,уже пора задуматься над этими бесчисленными попытками, а надо ли ОНО? Причем страшно смотреть на эти аварии, а что больше всего пугает, так это " управленцы" этих зубил. В большинстве своем это либо молодняк, но по машине видно, обязательным атрибутом будет тонировка, литье радиуса 15, прямоток, тюнинговые фары, обязательно с ксеноном; либо безбашенные таксисты-камикадзе определенной национальности, у тех все подряд и тонировка и литье или совсем убитая машина. Общая особенность этих двух видов-хаотическое перемещение по проезжей части, что негативно сказывается на дорожной обстановке и без того напряженной.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 15 декабря 2010 в 11:22
Комментарий удален модератором.
гауляйтер
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 15 декабря 2010 в 11:23
Комментарий удален модератором.
изменен 15 декабря 2010 в 11:23
Комментарий удален модератором.
bob
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2010 в 22:57

Красиво сказано!!!

0
bob
НаЗАЗ Таврия15 декабря 2010 в 02:28

{#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

0
НаPeugeot 30814 декабря 2010 в 18:53

Отзыв , конечно, жесть ...

Сразу вспомнился один товарисч, у того, правда, был Сивик 1.5.

Отрывок из "общения", без приукрас:

- Лех, скока машина едет?

-230

- ??? у тебя же на спидометре 220....

- Ну... 220 и еще чуть чуть...

- А жрет на 100 сколько?

- 4, 4-5 литра ...

 

Берегите себя....

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаBMW 5-серияизменен 15 декабря 2010 в 11:28
Комментарий удален модератором.
zimmermann
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 декабря 2010 в 11:28
Комментарий удален модератором.
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2010 в 11:28
Комментарий удален модератором.
bysj
НаBMW 5-серияизменен 15 декабря 2010 в 11:28
Комментарий удален модератором.
изменен 15 декабря 2010 в 11:25
Комментарий удален модератором.
НаFord Grand C-MAX 1 января 2011 в 23:58

а мне отзыв понравился. остался ещё порох кое где у мужика, к томуж он - ростовский мужик, а там, насколько я знаю, всегда погонять народ любил и похрен на чём он едет .

а то, что на девятине ездит - так зачем убивать за год машину за 15 вражеских, когда можно на тоже самое действие и последствия потратить в два раза меньше? нужно жить по средствам. на что хватает , на том и ездят наши люди.

 

0
3 мая 2011 в 20:58

утром выходя из дома машина заводится хорошо, когда нагревается температура свыше 90 градусов включается вентилятор.машина хорошо нагрета, стоит заглушить  и завести её уже не могу...не пойму в чём дело.температура спадывает-машина сново заводится.когда не заводится ключ зажигания поворачиваю , инжектор срабатывает,загорается красный восклицательный знак и тишина...и так уже несколько раз...подскажите в чём дело!

0
Добавить комментарий