ВАЗ 2114
2002 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Якутск
6 марта 2011 → пробег 87000 км

ЛАДА 21140 АвтоВАЗ.

В целом машина мне понравилась: ходкая, выносливая, в ремонте неприхотливая. Лазил там, где КАМАЗы вставали, но конечно приходилось лопатой поработать.

Чтобы определить, какой датчик вышел из строя, на заведённой машине по очереди отсоединяйте фишки от датчиков, если при отключённом датчике звук рабочего двигателя меняется, значит датчик исправен, а если звук остаётся неизменным, значит датчику "кирдык".

Так вот продолжу, а точнее повторю вышесказанное... чувствую, что не тянет авто, при разгоне к спинке кресла не прижимает. Я всё облазил, кучу литературы прочитал. И однажды в одном из журналов обнаружил статью, где у "Форда" такая же болячка обнаружилась, и это болячка называется топливный насос.

Зашёл в магазин, приобрёл сам насос, совсем необязательно всю приблуду в сборе покупать, потратил в своём гараже какое-то время, если нет своего гаража, то на СТО эта процедура займёт не более двух часов, и когда я установил новый насос, то был приятно потрясён изменениям моей 14-ой. Я почти год ездил на "дохлом" бензонасосе, но кто бы мне в то время подсказал, где собака порылась, инжектора только входили на наш рынок и большинство автовладельцев с любовью и трепетом относились к карбюраторным двигателям.

Чтобы увеличить моторесурс бензонасоса, старайтесь ездить так, чтобы в баке, в большем случае, находилось половина взлива.

Одно скажу: модели 99, 2113-2115 инжектор очень удачные, я со свей 14-ой не слазил, будь она больная или хромая, по крайней мере по полгода машина не простаивала, как мои новые иностранные друзья.

Если б "Калины" выпускали дизельные, я бы её купил, нравятся мне дизеля.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2002 г

Если решитесь брать, то большого разочарования не будет, расходы на эксплуатацию минимальные. Большее число неисправностей устраняются самим владельцем, при том в полевых условиях. Посмотри мой НИК, это фото я сделал через три года после её продажи. Красава, Япония отдыхает.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная
  • Ремонтопригодная машина
  • Инжектор, выход из строя 50% датчиков, в любом случае доедешь до дома

Недостатки:

  • Раздражает поломка мелочёвки, такие как: дверные ручки, отсутствие контактов на стоп сигналах и габаритах, не более. Это всё устраняется моментально
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12044
Комментарии147 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 16 марта 2011 в 17:50

Это что ли юмористический отзыв?

Инжектор на ВАЗ шел с 97 года. К 03 году очень мало, кто хотел карбюратор.

0
chell
НаNissan Qashqai16 марта 2011 в 19:09

не отзыв , а бред. 14-я 2002 г.? Их стали выпускать в 2004 !!

0
НаOpel Combo16 марта 2011 в 15:49

Че-то последнее предложение в "совете покупателю" вообще не понял.

0
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 16:21

К 03 году его не то, что хотели, о нём даже ни какого представления не имели!!!

0
fordevind
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2011 в 16:31

Если плохая память, то попробуйте в интернете поискать.

0
fordevind
НаNissan Qashqai16 марта 2011 в 19:10

14-й модели в 2003 году еще НЕБЫЛО! Сам бывший владелец 14-й 2004 г.

0
art1981
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 19:32
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Это факт 100% что не было...они с 2004г пошли...

Автор пиз...добол редкостный похоже...

0
art1981
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 19:59

Это может Вас в 2003 году небыло, а авто выпускается с середины 90-х!!!

0
fordevind
16 марта 2011 в 20:12

С 1999г 15-ка с высокой панелью и карбюратором в ОПП небольшими партиями выпускалась, а вот 14 сразу на конвеер поставилась в 2004 г.

0
sann
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 20:24

Не будем переливать из пустого в порожний, будет время полистайте литературу.

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 09:22

С каких нахрен середин 90х оно выпускается? Очнись!!!

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 12:13

Не скаких нахрен, а с 1997 года.

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 12:16

Не было в 97 чытырнадцтых...вообще...дявятки тогда были еще

Тогда найди мне хотя бы одно обьявление о продаже 14 таких годов - не найдешь...потому что таких просто нет...все с 2004г начинаются

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 15:32

А тебе от куда знать, что когда было.Вот у beterzz  14-я так же 2002 г.в.

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:44

А почему мне не знать этой информации? Ничего секретного в ней нет, все всем хорошо известно...да и сам лично я не видел и не знал 97году такую модель, как ваз-2114...

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 05:36

Журнал "За рулём" октябрь 2005 года, стр.200. Приятного просмотра.

0
art1981
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 17 марта 2011 в 17:50

выпускали посмотрите в инете

0
77alex
НаMitsubishi Lancer22 марта 2011 в 09:38

На сколько я знаю, выпускали с 2004, но я первый раз увидел 14 в 2001 (отчетливо помню), хотя возможно это была 9-ка с мордой от 15 !

0
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 16:49

Красава, Япония отдыхает

{#biggrin}

Да по сравнению с вашей девяткой вообще все мировые автопроизводители отдыхают...

0
НаVolvo XC9016 марта 2011 в 16:47

А за безопасность, комфорт и дизайн сия авто не высоковатые оценки поставили? Больше 2ки она не заслуживает...

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 18:27

А Вы на своём авто дельше своего гараже выезжели, или так приходите посидеть иной раз завести, если ещё заводится!!!

0
fordevind
НаVolvo XC90изменен 16 марта 2011 в 20:31
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 20:06

Всё, перешли на личности.Пересел на проворульную и свет перед глазами померк и это в центре Европы.Понял бы какого - нибудь зауральца, но Вас???!!!

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 09:30

Так первый ТЫ начал муть всякую гнать...

Пересел на праворульную да давно я достоточно на них езжу уже...так сложилось, что и первой моей машиной тоже японка праворульная была...а русских машин не было у меня никогда, и вряд ли появятся...

А вы, судя по вашим комментариям, в жизни кроме тазика лучше машины и не видели... 

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 12:31

Давно, это с прошлого года чтоль? А машины у меня всякие были и есть, кроме праворульной японки, я их органически не перевариваю.Если мне надо на "японце" прокатиться, так вот она Импреза моего сына во дворе стоит.Он тоже по "японцам" тащится.

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:25

Давно это 7 лет...

Ну не перевариваете прули - ваше дело...я вот наши русские машины совсем не  перевариваю...

Ладно, хорош собачиться...надоел уже этот бесполезный спор...все равно друг другу ничего не докажем!!! Каждый при своем мнении останется в итоге...

Извиняюсь если где-то был черезчур груб...ничего личного, это всего лишь бурное обсуждение...

С уважением!!!{#beer}

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 05:47

Извинения приняты. Сам люблю бурные дискусии, чтоб до пены у рта, а Вы я гляжу энергичный человек.

0
НаVolkswagen Polo16 марта 2011 в 19:46

Очередная попытка "одарённого" убедить всех, что не он лох, а все остальные, кто пересел на иномарки. =)))

0
hc007
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 20:18

Это для тебя "бездоря" иномарка свет в окошке, общение с цевелизацией, а для нас - это расходный материал, как говорится, - "что взгрёб, то и в...б".Что под руку попалось на том и едем, и я тебе факты констатирую, что наш автопром даст фору любому иноходцу по проходимости и надёжности.А иномарки здесь люди берут так, для форсу!!!!

0
fordevind
16 марта 2011 в 20:31

Я когда то давно, на бмв Е39 в волгоградской области ползал по раскисшим полям, где местных селян на 10-ке задраной пришлось трактором тащить, на киа спектре по снегу лазал там, где самара зарывалась-это я привёл иномарки, которые в грязи оказались лучше переднеприводных вазов(классика заметно хуже), а так конечно есть и обратные примеры, к примеру киа рио во многих безобидных местах садится.

0
sann
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 09:16

что то мне сложно поверить что низкие спектра и заднеприводная беха имеют лучшую проходимость чем самара, у которой и просвет больше и свесы выше и база короче и развесовка, как специально для бездорожья а не для трассы...

0
инженер
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 10:32

у этих  машин гораздо меньше крены, что положительно влияет на проходимость,

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 10:37

когда меньшие крены лучше влияли на проходимость?

наскольно я знаю - как раз обратная ситуацию, у джипа - или мягкая энергоемкая подвеска с большими ходами, хорошо описывающая рельеф и большим клиренсом, но плохая управляемость на скорости или наоборот - короткие ходы, высокая жесткость, хорошая управляемость на трассе и посредственная проходимость...

а вообще, насколько я знаю, как раз у самар в своем классе проходимость на высоте

0
инженер
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 10:52

Обьясняю-  мой Мой КИа-Сид пролазит причем на нормальной скорости там, гле на пятнашике приходилось красться, чтобы не отрвать  хрупкий бампер- в основном  передний. И не дай бог  внизу ямки было на той же пятнахе притормозить-  машина клевала и на выходе из  углубления задевала  землю передним бамером.. Несколько раз  чутьне отрвал и продавал машинус огромными зазорами( между бамепром и кузовом). Приора себя ведет очень похоже, но все же получше.

Низкопосаженый Сид же не клюет ни разу-  у него полдвеска жесткая и клиренс  остается неизменным, независимо от того-  торможу я или не торможу, попадаю в яму или нет... Точно такая же истори я и с Фокусом-  более совершеная конструкция искупает разницу в клиренсе в 20 мм по сравнению с ВАЗ.

 К сожалению такая экстремальна дорога у меня в гаражах почти везде и последние  5 км  по дороге на дачу. Вот и выходит, у Сида проходимость лучше, а клиранс декларирован  меньше(150  пролтив 175 мм), чем у пятнашки.

 

 Далее, по  снегу  приора на ура зхарывается и начинает буксовать. Точно в ттом же месте сид начинает "плыть"! как баржа на плоском днищще и  буксуя двигается вперед.ю Допусмкаю, что  такой эффект от использовагния АКПП-  уситлие на ней  в момент старта невелико, что не дает колесам проскальзывать бсетолку. Я так плавал  все  нелегкие снегопады этой зимой. приора иъх  беспомощно простояла на стоянке.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 10:59

т.е. Вы утверждаете что более жесткие стабилизаторы и стойки нивелирует недостаток дорожного просвета, более длинную базу, широкую колею и худшие свесы сида перед 15-хой?

что самары клюют носом - тут не спорю - надо это учитывать и принимать в расчет

у сида бампер крепче самаровского?!

а про примеры - я сам могу множество примеров привести, где достаточно легко проезжал на 13-хи а следом люди чиркали на инках или вообще предпочитали не суваться

0
mikka hakkanen
изменен 17 марта 2011 в 11:15

у него полдвеска жесткая и клиренс  остается неизменным

Вы мика совсем заврались..  У Сида под нагрузкой клиренс около 10 см остается, у Фокуса не намного больше. Друг купил недавно, теперь плачет из-за этого горькими слезами когда едет на дачу т.к.  скребет брюхом там, где до этого спокойно проезжал на своей предыдущей машине (Лансер 9) . И это на новой (3000км) машине, где подвеска еще не "обмялась".

Ваши попукивания которые вы выпускаете на этот сайт, вроде как уже даже не смешат никого, а вы все равно продолжаете...  Допускаю, что вы периодически скучаете на работе и что бы как-то себя развлечь,  начинаете писать всякие глупости, а люди которые еще не знают что вы недалекий тролль , пытаются с вами общаться как с нормальным человеком.. К счастью таких всё меньше и меньше на этом неплохом ресурсе.

0
гарри леонидович
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 12:32

Гарри, я Вашу личность обсуждаю? Вы  наверное очень заняты на  работе и именно поэтому следите именно за моим сообщениями. Я вот до этого пока еще не дожил -  ни  за чьими сообщениями пока не слежу. Мы все здесь немножко тролли,  не  в смысле злобности, а в смысле любим поспорить и поотстаивать свое мнение.

 Пожалуйста( оцените деликатность), не надо мне указывать что и где писать-  я  достаточно взрослый, чтобы решить сие сам и не  спрашиваю никого совета..

 проходимость у  моего Сида лучше чем у  моего же  бывшего пятнарика и лучше, чем у моей Приоры. Точка. Почему-  я изложил  свои  предположения.   ИМХО( я так думаю) потому что машина не качается при торможении и при проезде ухабов и  умеет "плавать" по глубокому снегу.  И совсем не потому, что его изготовила КМР а не ВАЗ. Что тут непонятного ?

 

 Я очень много слышал стенаний по поволду и подвески и проходимости сида. В моей эксполуатации этони разу не подтвердилось, хотя опасения при покупке были серьезные

0
гарри леонидович
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 13:00

У меня начальник год назад приобрёл форд "мондео" и сразу начал его продавать.Не спорю, точила симпотявая.Спрашиваю,-"в чём причина, почему продаёш, в большом городе такая машина чуть-ли не мечта каждого автовладельца" говорит, надо продать и всё тут, короче загадка.Что клиренс маловат - это факт, но такие машины в поля и в тайгу не ходят.Наверное сви тараканы в голове.

0
fordevind
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 14:33

У Мондэо4 геометрическая проходимость действительно значительно хуже. Самое неприятное даже не длинные свесы, а возможность на какой-либо кочке  чиркнуть брюхом.

 Мондэо-  имечта каждого автовладельца в большом городе... Вы  явно погорячились, в большом городе такие габариты уже  скорее недостаток.

0
mikka hakkanen
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 14:41

Может быть я где-то и не прав, но всё не обхватишь, а так, машинёшка привлекательная.

0
fordevind
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 14:46

Да, из D класса  наверное самый дизайнистый хотя Мазда 6  ИМХОсимпатичней, но  скоро, буквально чесрез  год, новый  Моня выходит-  пятый, если уж мечтать, то о  нем.

 ну а габариты-  имея личный дом ипарковку во дворе Смольного об этом можно не думать. Но вот  цена- я бы уже  смотрел  что то   потеснее, но побрендовей, скажем трешку БМВ. Форд  за миллион  как-то не звучит.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 10:41

более того, на чистых внедорожниках нет стабилизаторов поперечной устойчивости, т.к. с ними легче вывесить колесо

0
mikka hakkanen
17 марта 2011 в 11:00

бред.

0
инженер
17 марта 2011 в 19:28

2 инженер

я привел свой личный опыт, почему бмв 5-ка и спектра у меня по грязи и снегу проезжали лучше переднеприводных вазов, я судить не берусь. Возможно сказывалась большая масса, возможно развесовка, но так получилось. Фокус, кстати сказать, так же за спектрой не смог проехать по снегу на моём опыте(правда рулевой там был не самый опытный).

Кстати, хочу напомнить про 41-й москвич, он был и ниже самар, и геометрия хуже(больше свесы и база) но по грязи и снегу он ездил на порядок лучше

0
sann
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 20:28

опыт довольно странный, не сочитается с теорией - Вам так не кажется?

про 41 москвич то как раз все понятно - я думаю заглядывали под капот? там продольно расположенный тяжелый УЗАМ висит перед передним мостом! у кого лучше развесовка - у 41 или самары - еще вопрос, к тому же москвичевский мотор пусть не отличается крутильностью, но с моментом на низах у него все ок - он очень тяговитый и может долго ползти внатяжку, что дает ему приемущества

у меня тоже был опыт езды на таких москвичах - динамика не фонтан, зато можно очень аккуратно трогаться внатяжку, даже на гололеде без пробуксовки...

кстати, на бехах часто идет антибукс и трекшен контроль, который даже на заднеприводной машине позволяет ездить боле менее по бездорожью

0
инженер
17 марта 2011 в 21:03

Так я вообще с ижа 2715 начинал, на низких оборотах он вообще не тянет, уж точно не лучше жигулей, просто педаль газа более информативная.

Да и при всем уважении к Вам как к теоретику непонимаю фразу про то, что двигатель (кстати-не обязательно узам) висит перед передним мостом, а развесовка всё равно хуже самары?

0
sann
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 21:29

http://wiki-linki.ru/Citates/399238

там говорится, что на передний мост у 41-го приходиться 62% веса, что больше чем у самары, у которой 60,5

0
инженер
17 марта 2011 в 21:51

Я с этим и не спорю, так как эти цифры приблизительно знаю, но у 41-го из-за продуманной аэродинамики очень гладкое днище (у иномарок тоже). В общем какие бы не были причины, но проходимость 41-го легендарная с любым двигателем-самары и десятки уж точно нервно курят в сторонке. У переднеприводных вазов проходимость в принципе тоже неплохая, но не лучшая, я лишь это хочу сказать.

0
sann
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 05:59

я этого и не утверждал, я всего лишь написал, что она в своем классе она на высоте - с этим Вы не согласны?

0
fordevind
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2011 в 21:03

Наш автопром даст фору любому иноходцу по проходимости и надёжности.

Дело в том, что этими двумя показателями не ограничивается характеристика авто. Есть еще например, эргономика, качество материалов отделки салона, управляемость, наличие той или иной опции. Так вот по этим показателям наш автопром даст фору только велосипеду. У самого была НИВА второй машиной. Ну да, проходимость. Так до нее еще надо доехать. А по факту 80% грязи, с которой сталкивается среднестатистический водитель, легко проедет любой паркетник. Так же и с легковыми.

0
fordevind
НаVolkswagen Polo16 марта 2011 в 22:35

Судя по написанному бездарь явно не я. Для проходимости берут другие автомобили, а не вёдра с болтами. Надёжностью тазик может потягаться, если только с 15-летней хорошо поезженой иномаркой, не более.

P.S. А вообще интересно читать 18-летние бредни студента от, вроде бы, взрослого человека.

0
hc007
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 22:59

Ну если интересно, так значит я не напрасно на кнопки давлю.Пусть, это будет даже и бредни.15-ти летняя иномарка на 16-ом году жизни может встать,- как у нас говорят "конём" и тогда будет видно, захечет-ли её хозяин оживлять, или поскорей избавится.Но времена уже не те, народ на такой хлам кидаться не станет.

0
fordevind
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 10:11

Бред...

Насколько я понял из вашего профиля Куплен вноябре 2003 г. с пробегом 11000 км. , продан в январе 2008 г. 47000 км.

Вы проехали за 5 лет всего лишь мизерные 36000 км...это совсем ничтожный пробег для такого промежутка времени...обычный пробег нашего среднестатистического пенсионера-дачника...я столько за года 1-1,5 выкатываю...

Тогда о какой нахрен надежности ты говоришь!!! Машина у тебя 5 лет стояла по сути...да и то проблем с дохуа было для такого режима эксплутации...притом что она почти новая была у тебя...

Так что в данном случае слово "надежность" произносить даже смешно...я бы может еще поверил, если бы ты выкатал на ней за этот срок тысяч 300-400 км...но только врядли бы ТЫ уже так говорил...развалилась и выипала бы весь мозг тебе твоя "надежная" 14...

  

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 13:19

Ладно, приоткрою карты, я в то время на флоте работал, пол года в навигации.Летом машина стояла  в гараже, но ЗИМОЙ она "пахала" в полный рост.Чтобы доехать до ближайшего районого центра, а это 200 км, приходилось пробиваться по леднику 10-12 часов при довольно-таки отрецательных температурах.А это не внедорожник и даже не кроссовер.И так каждый год, но 14-я меня ниразу не подводила.Это в регистраторе написано г.Якутск, потому-что других вариантов не было, а на самом деле в Якутии, в одном из её посёлков.

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:39

Понятно все с вами...так вы моряк значит?

Скажите спасибо Богу, что ваша 14 всегда вас вывозила в таких тяжелых условиях и не преподносила сюрпризов посреди зимника - а она это может легко подкинуть...сломайся она где нибудь в совсем глухом месте, неизвестно бы чем все закончилось...в ваших погодных условиях и насмерть замезнуть недолго...

 

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 06:26

Да, у нас такие случаи не исключены, вот последний случай 03 января 2011 г. три человека в Ниве 21-ой на леднике Пеледуй-Ленск, температора за бортом -47, напрочь "оскалились". Ребята мимо проезжели во внутрь заглянули, ловить нечего.До Ленска добрались ментам сообщили. Не знаю, что там произошло то-ли продолжение Нового года, то-ли горючка скончалась, - дело мутное.Ну даже, если горючка закончилась, можно идти  по дороге в любом направлении, или развести костёр (тайга вокруг), на крайняк машину сжечь.Сжечь машину  в наших краях, когда она встала "конём", дело привычное, особенно это было распространенно  в конце 90-х начало 2000-х, когда ребята с Владика перегоняли себе машины. То тосол не заменят, то дизель топливо разбадяженное да и так какая-нибудь деталь выйдет из строя. Машину бросиш - обязательно растащат, как говориться "не доставайся же ты ни кому", да и согреешся какое-то время.

0
fordevind
НаVolvo XC90изменен 18 марта 2011 в 12:19

Тяжелые у вас условия конечно...

У нас этой зимой -30с некоторое время держалась, и то тяжело было...а тут -50с

0
fordevind
17 марта 2011 в 19:33

А кто тогда в отзыве написал:что она возила хромая и больная каждый день, а не простаивала по пол года ?

 

0
sann
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 19:37

Так а если еще по глубже копнуть то окажется что на ней вообще его сосед ездил...{#biggrin}

0
спиди-гонщег
17 марта 2011 в 20:38

Так наверное и есть.{#biggrin}

0
sann
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 06:30

Не прстаивала по пол года, как мои нонешные заморские друзья на которых жалкие запчастёшки ждёш месяцами.

0
fordevind
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:14

Ну я не думаю что это машины во всем винаваты....

Просто вы живете на самом краю света и в таких тяжелых условиях, и естественно со сроками доставкой запчастей у вас большие проблемы возникают...так что не надо на машины бочку гнать...

У нас в центральной россии сейчас можно на что угодно расходники и запчасти достать...даже на самые редкие машины...а уж на корейцев типо ваших и подавно...

А почему УАЗ Патриот дизельный не купили? Сами говорите, уазики у вас распостранены хорошо, так что может бы не было такой проблемы с железками...

 

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyronизменен 18 марта 2011 в 14:53

Подумывал о дизель - Патриоте... но он цука в ценовой нише, как приличный иновнедорожник.Да и дизеля не наши, если что случится, то тоже железо придётся ждать так-же месяцами.Хотя "прожённые " водилы уговаривали брать Патриот.Некое бабло появится попробую взять дизель-Патриот, у нас ребята мал-мал ездят на таких, но шибко не рекламируют.Но и отрицательных отзывов не слышно.

0
fordevind
18 марта 2011 в 18:23

Ну как так, даже в самом люксе патр дешевле кайрона, а Вам ниша не та.....?

PS легенды свои лучше продумывайте, а то одни нестыковки...

0
sann
НаSsang Yong Kyron19 марта 2011 в 05:52

Я стоял перед выбором, что брат либо "Патриота", либо хрен его знает что, Но Патриот был обозначен конкретно, а вот на Кайрона выбор пал совершенно случайно и то я месяца три "менживался", то цвет не тот, то ценник великоват и всё-таки остановился на Кайроне, по большей части дилер уболтал, в салоне с Патриотами, куда я заходил, на покупателей так не бросаются, В итоге видать поставил не на ту лошадку на 3000 км встал мой Каорон, диск сцепления полетел, вот уже почти месяц жду гарантийную запчасть, и то Корейцы затребовали заломаный диск, мол спектральный анализ проводить собрались, а это моё время и нервы.

0
fordevind
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2011 в 08:00

это еденичный случай всяко бывает

 

0
fordevind
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 марта 2011 в 23:47

а сам тогда зачем иномарки покупаеш для форсу наверное или всетаки для удобства

0
77alex
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 06:44

Я так-то внедорожники полноприводные беру, дорог у нас нет - одни направления, и обязательно дизель, с бензинм здесь большой дифецыт.А отечественный автопром легковые дизеля  выпускает туговато, это надо заказывать, ждать, ну и прочий "геморой" к этому.Так-то у нас многие хотят приобрести отечественный дизель.

0
fordevind
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2011 в 12:04

на кайроне подогрев стоит ?

0
77alex
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 12:07

"Самовар" стоит и топливный сепаратор.

0
fordevind
изменен 17 марта 2011 в 02:34

Соглашусь на 90% )))  Проблемма нашего "азиатского" менталитета.. ))))

К сожалению автомобиль у нас пока что не средство передвижения,  а способ показать у кого "йух длиннее" )))

Вот и "меряемся" залезая в кредиты и отказывая себе в других насущных тратах)) Не наигрались еще.  Думаю, дети наши будут более практичны в этом плане))

А по теме: у меня несколько знакомых покупают новые ВАЗы, поездят 2-3 года , продают и добавив немного покупают новые. Как ни странно, ликвидность на вторичном рынке у Вазиков одна из самых высоких)  Огромный плюс нашепрома это возможность обслуживать авто самому, возможность "забить" на гарантийное обслуживание (обычно основные косяки вылезают в первые 10-20тыс км) , возможность починиться в практически любом сервисе за не очень большие деньги.  И еще, семейство Самар по  клиренсу почти что "паркетники" так что по поводу проходимости согласен с автором!

Хороший авто - это тот на который у вас хватает денег! Всем удачи! {#smile}

0
гарри леонидович
17 марта 2011 в 20:22

По ликидности гетц, матиз, фокус, акцент, лансеры, логаны и многие другие  лучше. И как Вы отметили вазы покупают только после вазов, ибо иномарка очень уж страшна-з.ч. стоят мильёны, к россии не приспособлены... А с другой стороны, кто то ещё в 90-х сев на иномарку-был крайне удивлен её приспособленностью для человека, в т.ч. и россиянина. А ещё сторожилы вспомнят про первые жигули-о них так же говорили, мол эти фиаты против москвичей хлюпкие и неприспособленные. А на практике в мороз заводились без проблем, печки были теплее, и качество лучше.

0
sann
НаУАЗ 390917 марта 2011 в 20:37

откуда такая информация про ликвидность? у меня просто как раз другой опыт

0
sann
17 марта 2011 в 20:57

Ну опять отсебятина какая-то )))  На счет ликвидности только матиз боле-менее, остальное хрень полная))  А вазы  покупают только после вазов - это вы с чего взяли? ))  У меня несколько знакомых пересели с дряхлых ино на ваз, довольны))  Сосед продал форд фокус первый  и купил приору , доволен. На фокусе он из сервиса не вылезал, на приоре только на то ездит и то к знакомому мастеру а не к официалам))

0
гарри леонидович
изменен 17 марта 2011 в 21:20

Почему отсебятина, просто копаться и что то доказывать надоело, мне здесь один товарищ сказал, мол в мире нет дешевле автомобилей, чем приора, нашел ему кучу автомобилей в мире, которые лучше и дешевле приоры, и толку в этом, он начал доказывать, что там ещё с покупателей кучу всяких налогов возьмут+доставят за 700 баксов и будет цена как у приоры!?!{#wacko}.

Так и Вам ну начну приводить кучу объявлений, высчитывать потерю стоимости и что? Только время потеряю,  верьте и дальше, что Ваз самый ликвидный авто в мире{#wink}

0
sann
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 21:21

sann согласен с тобой полностью!!!

Я свои праворульные например, даже у нас в средней полосе продавал стабильно в течении 2-3 недель...а уж тазоводы считают, что правый руль вообще продать невозможно никому

0
sann
17 марта 2011 в 21:40

Статистика продаж автомобилей в России за 2010 год

* - Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам. Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике

Думаю комментарии излишни..)

0
гарри леонидович
17 марта 2011 в 22:01

Ну и что, скажес спасибо нашему правительству за это.  И кстати, производственные мощности ваза где то в районе 850-900 тыс. авто в год(именно столько он выпускал в 90-е годы ), так что работает он вполовину своих возможностей. А что до остальных, то ни один автоконцерн не ориентируется на Россию, кто то на китай, кто то на америку, а у нас так крупноузловая сборка из привезённых деталей.

0
гарри леонидович
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:21

Забавно, отого что КИА больше продало , эти машины надежней Тойоты? А Тойота хуже КИА? Н у а Лада типа лучше всех?  НЕзамысловатые мысли, Гарри.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 22:27

А Лексуса, Инфинити, Ауди, Мерседеса вообще в этом списке нет...значит они вообще полное говно...даже еще хуже тазов, которых у нас купили больше всех...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:34

В общем рассуждения на уровне "следа от фуражки". браво!

0
спиди-гонщег
17 марта 2011 в 22:34

Помимо всего прочего у бмв, инфинити, лексуса, мерседеса очень плохо обстоят дела с ликвидностью в первые годы, так что тазы однозначно лучше, что гарри нам сейчас и доказал{#biggrin}

0
sann
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:36

Может это реинкарнация Спец1???: Восрес из праха?

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 22:45

Фиг его знает...

Тут много кого за него принять можно...

Хотя СПЕЦ1 вообще полный безумец был...этому Гарри далеко до него...

Скучно здесь без спеца стало как-то{#cry}...знатный был дурачек{#blink}

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:49

Онбыл борец за идею. Помянем{#sad}

0
mikka hakkanen
17 марта 2011 в 23:11

Таких борцов очень много в дагестане, они там на деле доказывают превосходство приоры

0
sann
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 23:21

главное, чтоб на них МЧСовцев хватило-гидравликой из Приоры потом вырезать

0
mikka hakkanen
17 марта 2011 в 23:26

Там хоронят до заката солнца, так что можно и не вырезать, а прямо в ней.

0
sann
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 07:31

Харошае кыно.

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2011 в 09:00

Ну если ФАКТЫ !!!Ну тоГдЫ у меня вопрос к вам профессор.А что значит плохо работал бензонасос что машина плохо тянула?Ну очень хочется узнать.Или наВАЗы ставят какие-то секретные инжектора?Тогда я молчу, а то вдруг вражины узнают нашу великую тайну.)))

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 09:41

Вот я говорю мужик, не видел ты в жизни своей ничего кроме своих тазов...и иномарки, указанные у тебя в профиле вряд ли есть или были у тебя на самом деле...вот поэтому для тебя и наш автопром даст фору любому иноходцу по проходимости и надёжности...

Бред сивой кобылы!!!

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyronизменен 17 марта 2011 в 15:02

Может тебе предложить одну на продажу, если будеш брать, я прямо к твоим окошкам её подгоню.А "Тарракана", если на разбор не сдам, то к осени я его китайцам на вытяжку спулю и после фото выложу - до и после.

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:29

Я как раз к Кайрону дизельному в качестве слудующей машины присматриваюсь...

А ваш за 500к взять готов прямо сейчас, подгоняйте к моим окошкам!!! Адрес напишу...{#biggrin} 

0
спиди-гонщег
17 марта 2011 в 20:25

Был бы  у этого сказочника кайрон, он бы тут опусы 14-й  не писал{#whistling}

0
sann
НаSsang Yong Kyron19 марта 2011 в 06:21

Что-то, уважаемый sann, в Вашем профиле ни одного авто не размещено, хотя-бы какой-нибудь соседский велосипед поместили, вот тогда и можно и про сказки и про опусы покалякать А так, блистать своей "ирудицией" - вот мол какой я, ПТИЦА ГОВОРУН, только воздух молотить.

0
fordevind
20 марта 2011 в 21:03

Просто как то так получилось, что помимо своих авто, которых за 12 лет было достаточно много, на вкидку порядка 30 и соотверственно всех их на одном дыхании вспомнить тяжело, было просто море чужих. Из отечественных не ездил только на 41 м москвиче. Иномарок так же было достаточно много, опять же все на одном дыхании вспомнить не могу. Поэто му и не пишу.

PS и потом на Вашем примере вижу, что и написаному тут верить нужно не всегда{#wink}

0
sann
НаSsang Yong Kyron21 марта 2011 в 07:16

Одних было достаточно много, других ещё больше, а вспомнить-то не чего. И, что в итоге у разбитого корыта остались пешеход, так сказать

0
fordevind
21 марта 2011 в 18:22

юридически сейчас владею киа спектра 2008г.в. брал новой, но не для себя, в итоге получилась, что оформлена на меня и ездил на ней практически только я один, пробег её недавно перевалил за 100000км. Но попутно с ней  передвигался так же на бмв Е39 2003г.в., туареге 2005г.в.в., мерседес Е 1997г.в., сейчас иногда езжу на фрилендере, тахо, Х5-2001г.в. и совсем иногда кайен 2002г.в. Вообще у разбитого корыта себя не считаю, ибо теперь имею дом в 3-х уровнях(почти 500 м2) и если перевести это в автомобиль (раз Вы так оцениваете человека, если пешеход, то значит у разбитого корыта), то продав свой немного недостроенный дом могу купить себе любой новый серийный автомобиль, или продать квартиру и купить новый достаточно дорогой авто. Но жизнь уже давно не оцениваю машинами, автомобиль по своему вкусу куплю только тогда, когда дострою дом своей мечты.{#cool}

0
sann
НаSsang Yong Kyronизменен 22 марта 2011 в 07:44

Ну,  тогда прошу "пардону". В этой жизни, я считаю,  у каждого мужика должны быть свои цели к которым он должен стремиться, ну это, как типо - построить дом, вырастить сына, ну и дерево обязательно.{#stop} Всех благ!!!

0
fordevind
22 марта 2011 в 11:25

Когда то мне машины очень важны были, а сейчас если меня поставить перед выбором жить в своём доме и ездить на вазах или жить в квартире, а ездить на бмв новой, то я выберу ваз и буду вполне доволен жизнью.{#grin} Это я к тому, что машина не главное в жизни, я даже встречал одного банкира, который когда то давно попробывал научиться ездить, у него не получилось-он понял, что это не его и живёт вполне счастливо пешеходом. Да и много подобных примеров знаю

0
sann
НаSsang Yong Kyron22 марта 2011 в 11:47

У меня два средних брата и ни один ни разу не имел машину, просто не х о т я т. А вот младшую мою сестрёнку из-за руля не выдернешь. На соседнем форуме, где, я знаю Вы тоже дискусируете - Солярис 1,4, так моя сесра о ней грезет.

0
fordevind
изменен 20 марта 2011 в 21:28
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 06:43

За 500к я ворбья в поле до смерти загоняю, по-этому Вы со своими 500к только и можете к Кайрону присматриваться.

0
fordevind
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:05

Ничего присматриваться...

У нас этих Санёнгов Кайронов и Рекстонов как собак нерезанных, да и цены на них  очень невысокие...

В Центральном регионе за них как раз 600-650 тысяч просят за 2007-2008г...да и вариантов куча всяких...есть из чего выброть

Так что можете и дальше гонять воробьев в поле{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 15:40

Так это 2007-08 гг.и, то не за 500 тыр. А 2010-11 гг. за зти монеты ты в лучшем случае докатку можеш приобрести от Кайрона.

0
fordevind
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 21:42

Вы свой Кайрон случаем не с БМВ Х6 и Рейндж Ровером путаете? 

За новый Кайрон дизельный сейчас 900к просят...честно говоря не вижу смысла переплачивать лишние 300 тысяч, когда можно взять такой же, но 3х летку наммного дешевле...в цене они к сожалению очень быстро теряют... 

а про 500к я просто так от балды написал...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 22:27

С Кайеном, не иначе..

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron19 марта 2011 в 06:43

У Вас устаревшая информация, новый дизельный Кайрон с 1-го марта дешевле чем за лям сто Вам ни кто не продаст, и это замете цены не от официальных дилеров. В 2008 году, янврь месяц, в салоне г.Иркутска такой-же Кайрон, как у меня, стоял за 1 200 000 тыр.А самые низкие цены это во Владике, но и там новые Кайроны уже за лям -  www.avto.drom.ru, если интересно.

0
16 марта 2011 в 21:26

Нет, не правы, были в 2002 году 14, сам владел. Декабрь 2002. И бампера были крепче намного чем на новых))))

0
16 марта 2011 в 21:43

Спор,что лучше бесконечен и без смысла.Ибо для каждых конкретных условий своя машина.Были на рыбалке на Ладоге недавно.Снега по самые не балуйся на льду.Встали ВСЕ джипы в километре от берега.И паркетники и не паркетники,патриоты.У водил глаза были круглые,когда мы тупо проехали мимо них на форсированной Ниве с большими колёсами.Проехали 9 км. туда,где были только снегоходы.Она прыгала,скреблась об торосы.Если джип приготовить,тольклько олигарх поедет на нём в такую дорогу.Идеальная машина для провинции,городков маленьких.А пафик там зачем?Комфорт?Это как заплатка крепкая на гнилой одежде.

0
НаSsang Yong Kyronизменен 16 марта 2011 в 21:59

Я вам ребята про жизнь толкую суровую и жестокую и про те условия в которых находятся люди и техника.Это вам не Москва и не центральное черноземье.Скажите, кто из вас уверен в своей машине и готов проехать 5-6 тыс.км на восток включая зимники и ледники на тех машинах которые вы имеете без каких-либо дополнительных комплектаций?Думаю смельчаков мало найдётся.Это не пари и не спор, а проверка себя и своего железного друга (не дровосека).Вот и мы выбираем технику по условиям.У нес ребята "Тойоты" пригоняют и говорят,-"нет, в обратный путь я не поеду". А я, не лукавя, на своей бывшей 14-ой пройду куда хошь и ходил на ней ещё дальше на север.Одно время даже жалел, что продал её, нужна она была мне.

0
fordevind
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2011 в 22:15

С этих позиций - согласен. Только нашу машину можно починить в чистом поле самому. Возможно в ваших условиях эксплуатации лучше иметь технику с более частой наработкой на отказ и простотой ремонта, чем не ремонтнопригодную технику. Только в отзыве про зимники и ледники ни гу-гу. Вот отсюда и сыр-бор.

0
fordevind
изменен 16 марта 2011 в 22:36

Так то у вас там татры да тойоты в почете. У меня на прошлой работе была 10-ка универсал (ваз21114-как то так) разгонной, обслуживали не жалея денег, но и водителей было море. Первое время была практически очередь-ни дня не стояла (халява ведь-бензин и ремонты за счет фирмы). Но пару раз кто то попадал на эвакуаторе в сервис, мелочи разные выскакивали-кто то с горящим "чек энджин" возвратил и нагоняй получил, что в сервис не съездил, в общем стала она простаивать(я тогда имел бмв е39 и по доброй воле её не брал, только пару раз тёщу на дачу с её газовой плитой и др. скарбом свозил-воспоминания:ручка КПП тогда своим дребезгом просто бесила, ну и грохот и вибрации). Потом пара молодых ребят отправилась на ней в архангельскую губернию в командировку(чаще туда ездили на своих личных иномарках пузотёрках-по причине комфорта в дальней дороге, но тут ребята молодые-романтичные). Дело было зимой,  и где то в лесах у неё сдох генератор, причём лампочка неисправности не горела, просто высосала аккум-р и встала в лесу. Была ночь, на дороге никого и связь мобильная не работала. В общем ребятки чуть было не погибли-вернулись они общественным транспортом, а машину приволокли отдельно- эвакуатором и тут же продали. Пробег был всего лишь 60т.км. Взамен были куплены спектры:3 года=180тыс. км и не одной поломки в дороге, только раз в 15т.км ТО у дилера+замены чего он порекомендует. К Вам не ездили, так как нетребовалось, а вот архангельскую губернию на них мотались часто и без проблем и каких либо подготовок. Я и сейчас много по Центральной части России мотаюсь, чаще всего на ТАХЕ или ТУАРЕГЕ и без проблем приехал бы и на север, если надо было бы. Не на минуту не задумался бы. В прошлом году морозы были в дороге до -37, в этом -35 вроде было в дороге-никто даже не переживал за машины. На отечественных я бы точно так не ездил бы

0
fordevind
16 марта 2011 в 22:42

Забей, не слушай эту шоблу на иностранном хламье, побереги нервы. Я вот из за этого и нехочу отзывы писать. Сразу налетит куча умников на японских помойках.

0
andreyozx
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 23:10

Да не переживай ты так, как говорится, "только в споре познаётся истина".Размести своё авто, расхвали его и "покалякай с мужиками". А жизнь тебя cама заставит залезть в литературу, а так зачем ты полез на этот сайт?

0
fordevind
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 09:58

Забей, не слушай эту шоблу на иностранном хламье, побереги нервы. Я вот из за этого и нехочу отзывы писать. Сразу налетит куча умников на японских помойках.

Это как я понимаю ко мне данный высер адресован?

Во-первых что я не так про это ведро сказал? Все чистая правда вроде... Если ваши тазики на самом такие ох...енно надежные, проходимые и все причие бредни тазовода, так чего же боятся отзыв то писать? Если налетят такие как я инохламщики, вы же всегда сможете обосновать, что ТАЗ - лучшие машины, не так ли? Так что пишите свои отзывы про тазы смело...

А мой хлам, как вы выражаетесь, даст фору вашим тазам по всем параметрам: безопасности, надежности, комфорту, динамике...их даже сравнивать глупо, как моторную лодку и океанский лайнер, разнича между 14 и моей Маздой такая же будет...хотя вы все равно в это не поверите...вы же ТАЗОВОДЫ неверующие... 

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 15:21

Конечно твоя мазда 90-о лохматого года, - это Олимп автомобилестроения... комфорт, безопасность и прочий бутор. А ты, я уверен, когда идёш на обгон обязательно садиш пассажира на переднее сидение и спрашиваеш,"ну как там, чисто?".

0
fordevind
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 17:54

не 90-о мохматого года, а 2002...

По сравнению с 14 и всеми остальными русскими машинами и импортными бюджетками моя Мазда - это вообще самолет...конечно не Олимп автомобилестроения, но полноценный седан бизнес-класса с соответствующим движком, АКПП, комфортом и опциями...

И не дай Бог никому на этой 14 попасть в даже несильную аварию - результат будет, плачевным - в худшем случае пассажиры и водитель будут трупы, если повезет - инвалиды...в моем хламе есть хоть 4 подушки безопасности есть и кузов не сминается как консервная банка, зажимая людей насмерть в случае аварии...

А про обгон - это конечно старая байка недалеких тазоводов...

Может конечно кто-то и спрашивает так, но я так лично никогда не далаю...я и когда один еду, то без особых проблем обгоняю...

успешность обгона в первую очередь от водителя зависит, а не от расположения руля...

как будто мало какмикадзе вываливаются не глядя на встречку на ЛЕВОРУЛЬНЫХ машинах...долбоё...в много в независимости от расположения руля..

Просто нужно соблюдать дистанцию до впередиидущего, а не упираться в зад...так конечно обзор равен нулю...

Держишь приемлемую дистанцию на трассе метров в 20-30...с нее вполне хорошо просматривается вся встречка...взгляд водителя по сути находится посередине машины...если встречка пустая - газ в пол и пошел на обгон...200 л.с позволяют очень уверенно ускориться даже с высокой скорости...многие ставят камеры обгона и ситемы зеркал - они тоже неплохо помогают....

Да и по трассе езжу не более 100-110 км\ч...поэтому лишних обгонов не совершаю...вообще предпочитаю спокойный стиль вождения...да и пробеги по трассе у меня достаточно редки - дай бог раз в 2 недели выезжаю на трассу, в основном по городу езжу...

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2011 в 09:23

Я вам ребята про жизнь толкую суровую и жестокую и про те условия в которых находятся люди и техника.-да что ты говоришь.Прям такая суровая и такая жестокая, что даже сама себя боиться?Скажите, кто из вас уверен в своей машине и готов проехать 5-6 тыс.км на восток включая зимники и ледники на тех машинах которые вы имеете без каких-либо дополнительных комплектаций?Думаю смельчаков мало найдётся.- а кому это надо?Правильно сам написал, что мы выбираем технику по условиям.И мне этот ВАЗ на... не упёрся. Там где я эксплуатирую свой авто - то предпочтителней мой.Можешь со своим ВАЗоим заехать на карьер , где карьерные БеЛАЗы работают и там ещё пальцы погнуть что какая у тебя замечательная машина, а у них ....Только подозреваю что тебя там не поймут вообще.

0
bysj
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 15:11

Конечно 14-я, это не "Вольво" на которой страшно даже к бордюру прижаться бобла не хватит царапину замазать.

0
fordevind
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 17:57

зарабатывать надо больше, чтобы хватало на замазку царапин, а не ныть "Ой как все дорого!!!!"

0
спиди-гонщег
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 06:54

Конечно так и должно быть. В народе говорят, "купил машину, то и на запчасти деньги найдёш". А то щас многие возьмут в кредит крутую тачилу и бегают на ней от кредиторов.

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 марта 2011 в 20:12

Ну я парковаться к бордюру не боюсь. Хотя бы потому что паркуюсь не по звуку. Да и замазывать пока ещё ничего не надо.бобла не хватит царапину замазать. - ну почему не хватит?Я всё таки работаю и на замазку для царапин зарабатываю {#smile}. Ну а если Ссань ёнг столько стоит - зачем такую дорогую машину покупал? Купил бы что подешевле, что бы хватило царапины замазывать )))

0
bysj
НаSsang Yong Kyron20 марта 2011 в 05:23

Да и замазывать пока ещё ничего не надо, вот именно пока. У нас, если машину жамкнул, думаю это везде так, то мало найдётся народу, которые захотят занять тебе денег на ремонт, если купил машину, то  на запчасти и ремонт деньги должны быть.А я и не говорил, что на содержание Кайрона у меня не хватает средств то, что бутор долго до нас доходит - это да, но содержать машину-это без прблем.

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 марта 2011 в 10:59

Да и замазывать пока ещё ничего не надо, вот именно пока. - 29 июля будет два года как этот машин у меня и до сих пор не надо.Если машину содержать не проблема, то зачем тогда жалуешься что на замазать царапину денег не хватит?Или боимся что прийдут и раскулачат?Рыжьё в тихоря промышляем?

0
bysj
НаSsang Yong Kyron21 марта 2011 в 07:38

Мало-ли кто как в этой жизни деньги зарабатывает. А бояться, что кто-то прийдёт или не прийдёт, нам нечего - закон Тайга. И про замазать царапину. это я уж конечно не про себя. Я в этой дискуссии, ни разу на жалость не давил.

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 апреля 2011 в 22:31

Ну про заработки это я так "на вскидку".Про раскулачивание - страна имеет богатый опыт по этой теме, так что вспоминается такая поговорка про тюрьму и суму ... И про замазать царапину. это я уж конечно не про себя. - а про кого?{#smile} Про давленную жалость ни кто и не говорит

0
bysj
НаSsang Yong Kyron12 апреля 2011 в 07:04

Ну, если Страна возьмётся за раскулачивание, - тогда конечно руки в гору. И про замазать царапину. это я уж конечно не про себя - под эту фразу можно многих подвести хотябы тех, кто не достаточно зарабатывает к примеру машину в кредит взял, а на царапины денег уже не хватает. Вчера только в одом объявлении о прадаже авто прочитал, - человек хочет продать свой автомобиль, но при этом пише, что машина в кредите и мол покупайте, а там вместе пойдём в банк и закроем кредит и перепишем авто, ну вобщем типо такого.

0
fordevind
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 10:39

 fordevind Ну и что,  и я так  продавал ЛОган. Отличная годовалая машина(16 тыс пробег) со  скидкой порядка 30% от цены новой  со всеми  допами и зимней резиной . Перед  походом в банк оформляется нотариально договор займа с серьезными санкциями если я не погашу обязательства за 5 дней. Да  есть определеные риски для покупателя, но желающих нашлось достаточно и на таких  условиях. А своих  денег у меня уже не было-  вложил  в покупку новой машины. ДЛя покупателя есть и плюс-  машина точно не окажется в залоге у другого бангка, она при нем освобождается от текущего залога и сразу идет в продажку к нему.

 Увы купить что-то  ликвидное гораздо сложней, нежели что-то  ликвидное продать.

0
mikka hakkanen
НаSsang Yong Kyron12 апреля 2011 в 14:52

Так то оно так, но есть масса предложений на такие же модели и по таким же деньгам за меньший головняк.

0
fordevind
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 14:58

Да ну. Купите годовалый Логан  за 220?  Пусть хоть самый простенький. Сейчас на любой по адекватной ценеочередь желающих. логан машина ликвидная, ликвиднее старых  ВАЗов, это точно ну в СПб наверное- у нас народ  старье сливает в осносвном...

0
mikka hakkanen
НаSsang Yong Kyron12 апреля 2011 в 15:29

В наших дальних краях машины трудновато продаются будь они трижды ликвидны, проще съездить за пару тысяч км и купить новую, чем продать даже с минимальным пробегом.

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2011 в 10:45

Да, а к стати - чего перепугался когда про "рыжьё" написал?{#biggrin} Кого боимся? Государство - за незаконную торговлю драг металлами или  бандюков - делиться жалко? {#biggrin} А с mikka hakkanen я согласен про кредитные машинки., да и с тобой согласен по машину в кредит взял, а на царапины денег уже не хватает.

0
bysj
НаSsang Yong Kyron12 апреля 2011 в 14:47

Ты что меня пытаешь, хочешь поговорить об этом? Я же сказал : зокон - тайга, бандюки{#bandit} отдыхают, а с государством не поспоришь - монополия.

0
fordevind
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 апреля 2011 в 17:07

Не-а. У меня с этим проблем нет. Потому как сам сказал зокон - тайга, бандюки отдыхают, а с государством не поспоришь - монополия.А кто у нас первый бандюк?Правильно! Вот и не спорю с главным {#biggrin}.

0
bysj
НаSsang Yong Kyron14 апреля 2011 в 07:24

А спора ни какого нет, так, про жизнь потереть.

0
fordevind
НаSsang Yong Kyron14 апреля 2011 в 07:27

Я тут на пару дней потерялся, начальство приезжало с ними рамцы разводил.

0
bysj
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 07:01

Зачем сразу в карьр, хотя и через карьеры на своей 14-ой проходить приходилось - мимо Белазов, так-что будьте любезны.

0
16 марта 2011 в 22:04

Вот вот.Знакомый ездил на рыбалку на тоёте с автоматом не нарадовался.Пока не застрял капитально.Выход был один-тащить.Приехал под шафе механизатор на 66-м газоне и попёр его.Минус коробка и всё на днище ободрал.Ремонта на тыщи великие.Это прекрасная машина для определённых условий.Но не для таких.

0
искандер1970
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 марта 2011 в 23:02

Действительно, каждый автомобиль создан для определённых условий и только в них его можно нормально эксплуатировать. Требовать от Феррари или даже БМВ грузоподъёмности и проходимости глупо. А от большого джипа не дождёшься маневренности и быстрых реакций.

На европейских и японских авто, заточеных под хорошие дороги соваться в "далёкие замкадья" действительно стрёмно ибо они просто не приспособлены к ним!

Я вот тоже себе УАЗик прикупил - в лес да на рыбалочку ездить. Оно так лучше просто - использовать технику по ПРЯМОМУ назначению. и приятнее, и выгоднее.

0
искандер1970
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 марта 2011 в 23:16

Приехал под шафе механизатор на 66-м газоне и попёр его.Минус коробка и всё на днище ободрал.Ремонта на тыщи великие

А ещё есть такая русская поговорка-что с дуру можно пиписку сломать.

0
андрей74
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 марта 2011 в 23:36

Вообще про днище действительно странно. Я застревал за всю свою жизнь на самых разных авто коло миллиона раз, часто меня вытаскивали, но чтобы что-то там отрвать - такого вообще ни разу не было, даже никакая мелочь не отрывалась ,не то что ремонта на кучу денег........

0
ramplstilskin
17 марта 2011 в 07:04

Всё зависит от того как ты застрял и сколько тебя тащили.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 марта 2011 в 03:49
У меня только защита в обратную сторону прогибается..Опять снимать надо,править..Не охота,да и ухо немного сломано.А разве в якутске на жигулях ездят??Думал там без 4*4 из гаража не выйдешь
0
vitalii1980
НаSsang Yong Kyron17 марта 2011 в 07:33

Ездят на всём, конечно преобладают Японцы, но их век не долог.Сейчас многие интересуются Корейцами, по-этому Корейцы оборзели ценики загибать стали.Только с марта месяца после своего Нового года, видать сакэ перебухали, на свою продукцию на 2-е тонны зелени цены накрутили.Японцев прижали с их правым рулём, только Корейцам руки развязали.А так "короли" здешних дорог, -  это "таблетки" или "буханки", кому как удобно.В принципе УАЗ нишу свою занял, север его.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 марта 2011 в 04:16
Просто на байкале тогда обычная поездка "на шашлык"закончилась оффроудом-пошел снег,и мы встряли..Ладно мы на буханке были
0
НаSsang Yong Kyronизменен 18 марта 2011 в 16:49

Думаю по этой теме много копий поломали и языков постёрли, пора и честь знать.Есть много других более занятных историй.Предлагаю мои комментарии "Фотогалерея Hyudai Terracan" аварии и поломки,-занимательная тема, я вам скажу!!!??? Пока я в отпуске. мужем поговорить, по-трезвому.

0
Добавить комментарий