ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Орехово-Зуево
22 марта 2011 → пробег 150000 км

Часть 2. ВАЗ 2114 - отличная машина для своей цены.

Привет всем!

Решил написать продолжение отзыва. С момента написания первого отзыва я накатал еще 27.000 км.

Сразу скажу, что машиной очень доволен. За все время эксплуатации были только мелкие поломки, которых вообще бы избежал, если бы делал ТО или хотя бы плановый осмотр. Я на все осмотры всегда забивал - ездил, пока чего-то не изнашивалось. Ездил на машине как хотел. Конечно, я на ней не дурил, движок не мучил, но и по ямкам с 5 км/ч не ездил. Живу на раздолбанной улице, так я там всегда 20-40 км/ч ездил, когда остальные на иномарках 5-10.

Прокомментирую оценки свои. Все познается в сравнении. Я считаю, что для авто за 250 тысяч рублей и ходовые качества, и надежность, и внешний вид просто отличные!

Знаю, есть некоторые товарищи, которые скажут что-то вроде: "Я лучше 100 тысяч добавлю и куплю иномарку!". Так вот это все равно, что сказать "Нафига тебе Тойота Королла за 700, лучше добавь 280 тысяч и возьми Камри".

Машину продал очень интересно. Она у меня битая была (за ремонт в свое время 70 тысяч отдал). В общем, повесил я наклейку на стекло "Продается" + номер телефона. Поехал с девушкой в Ашан. Через час мне позвонили, спросили цену и захотели купить. Через день приехал покупатель. Машина битая, обманывать я никого не хотел, но и рассказывать всё тоже нафиг не надо. Я ему сказал, что в гараже есть яма, мол если нужно, то смотрите тачку там. Сам ушел в дом, чтобы не мешать человеку. Мужик специалистом оказался, все косяки определил. Потом приехали с другом, еще машину смотрели. Еще через день уже приехали с задатком. Через день купили.

Продал её за 130.000 рублей с литыми дисками и комплектом новой зимней резины. Когда с учета снимал, у меня её хотели купить за 135 без зимней резины, но уговор есть уговор.

P.S. Сравнить есть с чем. У нас в семье есть Тойота Королла (2008 г.в.), Шевроле Круз (2011) и ВАЗ 2104 (вот уж дерьмо редкостное).

Для своей цены ВАЗ 2114 - офигенная тачка! Я очень доволен этой машинкой и у меня язык не повернется эту модель *овном поливать.

Всем удачи на дорогах!!!

*Кстати, знакомый таксист продал ВАЗ 2115 (2006 г.в.) за 130.000 рублей при пробеге в 300.000 км!!! Покупатель знал, что машина юзалась в такси)



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Народ, если вы накопили 250-300 тысяч и эта сумма вам досталась тяжело, не смотрите даже в сторону иномарок.

Оторвите голову тем, кто вам посоветует взять в долг пару сотен тысяч и купить иномарку. Пристрелите того, кто будет агитировать вас за кредит!

Покупайте 14-ю смело! За 250-300 вы получите новую отличную машину и ещё денег хватит на оформление и всякие примочки типа хорошей магнитолки, тонировки и т.д.

Модель удачная, востребованная, поэтому откатав пару сотен тысяч км вы без проблем сможете её продать.

Еще советы

Достоинства:

  • Отлично держит дорогу
  • По сравнению с классикой в ней отличная шумоизоляция и более легкое управление
  • Довольно быстро гоняет. При пробеге в 150.000 км она легко разгонялась до 120, без рева и адского шума до 140 и тяжело, но до 165-170 на ровной трассе я разгонял (чисто ради интереса)

Недостатки:

  • Если в машине сидит 5 человек (т.е. загружена полностью), то это пипец - машина еле-еле едет, еле-еле разгоняется и часто чиркает глушителем/защитой на хреновой дороге. Идеально на ней ездить 1-2-3 человекам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12785
Комментарии94 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 марта 2011 в 14:45

Немного не соглашусь с автором - всё-таки за 250-300 лучше взять калину хетч, авто намного современней и с безопасностью в разы лучше, но выглядит не по-пацански :)) сам отзыв понравился и советы правильные !

0
дапохнаник
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 14:51

+1, калина будет получше за 300 тысяч.

Отзыв поучился у автора слишком радужный, сейчас "дознаватели" будут выводить автора на "чистую воду".

0
withouthead
НаRenault Logan22 марта 2011 в 15:10

Если новую брать за эту сумму, то можно повыбирать между Калиной, Нексией, Шансом. Самара после резкого подорожания совсем не вариант!

0
desmos
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 15:28

Знаете, если бы выбирал бы Шанс\Нексия\Калина, то выбрал бы ... Калину.

Да, нексия понадежнее, Шанс недороже.

Зато калина вроде как не так гниет как Нексия (покрайней мере не видел ржавых калин), и в салоне рослому можно устроится поудобнее. + Комплектация в калине современнее. На престиж авто и то, как на меня будут смотреть коллеги\знакомые мне плевать. Оперирую сухими плюсами и минусами при выборе авто.

0
withouthead
НаRenault Logan22 марта 2011 в 15:41

Я бы взял Шанс хэтч, скорее всего в пустой комплектации за 250 тыщ. На голую Калину за 270 навяжут обязательных допов еще тыщ на 20. Если брать Калину, тогда уж с подушками, а это уже переваливает за 300. Дорого...

0
desmos
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 15:52

Я пробовал усестся за руль Ланоса (те же яйца) - ужасно некомфортно ввиду роста 195.

С Нексией такая же ерунда. Правда, давным давно , когда их еще выпускали в Ростове, у нее была регулировка сидения по высоте - в той я помещался, как сейчас помню.

В калине, каюсь, не сидел, но множество адекватных людей писало про беспроблемную посадку с ростом выше.

Для меня это очень важно - устроится за рулем комфортно, буквально первая статья на которую я обращаю внимание при выборе авто.

Калина дорого... да, безусловно... Именно поэтому я купил б\у Спектру.

Но с другой стороны, какие авто сейчас дешевы? У нас цены растут с такой скоростью, что сознание за ними не поспевает. Пока мы тут охаем, на автовазе, слышал, очередное повышение цен.

То ли еще будет....

0
withouthead
НаRenault Logan22 марта 2011 в 15:56

Некомфортно, согласен (сам 192 см). {#smile} Но что-то можно, наверно, придумать таким как мы (сиденье поменять, салазки удлинить и т.п.)

0
desmos
22 марта 2011 в 16:00

Как вариант ноги отрубить, чуть ниже колен.... всё же лучше машину выбрать под рост ИМХО

0
sann
НаRenault Logan22 марта 2011 в 16:11

{#grin} Конечно! Если сведства позволяют, то только по совокупности харахаратеристик.

0
desmos
изменен 22 марта 2011 в 16:32

Ну на самом деле{#grin}, лично я правда проблем не испытывал, т.к. все герои маленького роста{#blush} (174см) ну если только в жигулях сустав стопы побаливал после дальняков.

А так представим, что у Вас 250т.руб. , Ваш рост под 2м и Вам нужен новый авто. нексия, приора отпадают, а калина и шанс вроде как остаются, нормально.+ если Вы любите рискнуть, то пройдём по китаймашинам. Ну а если Вы не брезгуете б.у., то перед Вами куча свежих недорогих авто, лансер9, спектра, лачетти, акцент и тд, и тп., а если Вы снова рисковый, то перед вами мерседесы, бмв, ауди и прочее не первой свежести. (у меня год назад был на виду пример в виде сааб9000, купленный за 150тыр, который весьма бодро передвигался и поломками не  докучал)

0
sann
НаRenault Logan22 марта 2011 в 16:37

Про новые говорим. А так, всё правильно разложили{#thumbs_up}

0
sann
НаВАЗ 211522 марта 2011 в 17:08

Не знаю, где Вы взяли такие цены на б.у. иномарки. Не знаю как в Москве, но у нас на юге все они ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже и акцент, и спектра, не говоря уже о ланцере и лачетти.

0
dimass
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 17:24

Я спектру брал с кондеем за 255 тыс. с пробегом 37000 км. 2006 г.в. в январе 2010

Акцент стоил примерно так же.

Лансер и лачетти стоили подороже. До 300 тыс. можно было найти нормальную.

В Москве.

0
dimass
22 марта 2011 в 17:49

Мой знакомый продал спектру 2008г. за 260тыс. правда были косяки, но эти косяки можно было устранить в сервисе у оф. дилера за 30т.руб, у дяди Васи соответственно дешевле. лансер и лачетти будут только немного старше, но не критично. А так цены конечно у нас только растут, даже на б.у. тут скажем спасибо ВВП, это при нём началось.

0
sann
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 17:17

И где такая калина с шансом за 250 т новая?

0
dimasik771
22 марта 2011 в 17:56

шанс тут, калина правда немного дороже, но это Вы к нашему правительству обращайтесь

0
sann
НаВАЗ 211522 марта 2011 в 21:02

Глянул московские объявления, машины и правда там на порядок дешевле!

0
desmos
НаPeugeot 308изменен 22 марта 2011 в 16:04

Да, наверное можно.

С другой стороны, шансы и нексии покупают те, кто категорическине не хочет Ваз. А тут получается, что как в былые времена "при покупке обработать напильником".

Да и потом, посадка это лишь один нюанс, а их много - лучшая безопасность калины (с подушками 100%, покрайней мере с нексией), лучший металл в плане коррозии.... Более интересный дизайн... Да- да {#blush}

0
withouthead
НаRenault Logan22 марта 2011 в 16:17

Про дизайн и безопасность до 300 тыс говорить даже не стоит

0
desmos
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 16:34

Не стану упираться, если что.

Выскажу чисто субъективное мнение (неподкрепленное фактами), что Калина по безопасности лучше Нексии 100%, и минимум не хуже Шанса. Разумеется в базе, без подушек.

0
withouthead
НаMitsubishi Lancerизменен 22 марта 2011 в 16:52

По мне так   Ваз вообще  промежуточный вариант между нормальной иномаркой и общаком.......поэтому  я бы взял самую дешевую 14 или 15 !

0
serega1825
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 16:57

Я лишен таковых комплексов.{#biggrin}

Поэтому выбрал бы более стойкий к коррозии кузов, более удобную посадку и опционал.

0
serega1825
22 марта 2011 в 17:01

Ну тут дело вкуса, мне к примеру очень нравится шанс хетчбек, вид очень пацанский в сравнении с 2113, калина хетч тоже смотрится по пацански(особенно с движком приоровским)- только затонировать надо. А самары очень уж древние авто для пацанмобилей. ИМХО

0
desmos
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 13:57

Стоит, но относительно стоимости авто)))

0
arefevdi
23 марта 2011 в 20:28

и шанс и нексию возьмете, но совсем голые

0
sann
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211424 марта 2011 в 16:50

Я не знаю ни одного человека, который бы взял тачку совсем голой))

0
desmos
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 13:54

Шанс и Нексию за 250 тыщ вы не возьмете..

0
withouthead
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 15:13

Не стоит ни калина, ни 14 таких денег! Я например хочу продать десятку, отолжить еще денег и за 300 т. купить лучше спектру 2006 - 2007 года!

0
dimasik771
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 15:21

Я согласен. Более того - я так и поступил - купил б\у Спектру. Причем калину тоже рассматривал.

Но в ключе "не так страшен Автоваз ,как его малюют" - калина лучший выбор.

0
dimasik771
22 марта 2011 в 15:46

За 300 тыс. вы спектру купите где то года 2008...

У меня знакомый спектру продал 2008г. за 260, правда авто с косяками было-бампер передний облез(некачественно покрасили после дтп, тормозные диски просились на замену, сальник в двигле потёк)  продавал ничего не скрывая, продал за пол дня (утром дал объявление, к обеду снял с учёта и первый приехавший посмотреть перекуп там её забрал) Как раз устранить все названные косяки, поставить на учёт, ну и до кучи стойки по кругу поменять ибо пробег на это намекает150т.км+ обмыть=300т.руб.

0
sann
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 15:58

Согласен, за 300 тыс. будет 08 год со скромным пробегом.

Правда, цена напрямую зависит от комплектации - с кондеем , электрозеркалами и туманками как правило чутка дороже.

dimasik771  - разделяю Ваш выбор, машина очень не плохая. Я , спустя 25 тыс км и года владения, считаю, что не ошибся с выбором. Чего и Вам желаю.

З.Ы. если возьмете и будете сомневаться менян или нет ремень ГРМ - совет, смените.

0
withouthead
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 16:15

Спасибо за совет, машина нравится, пугают только отзывы о ней. То стеклоподъемники ломаются, то диски торм. к 50-ти тысячам менять надо, то двери не открываются и тд. Я на десятке никуда еще не лазил к примеру (ни в двигатель, ни в коробку, ни в ходовую, даже амортизаторы и гранаты родные) так ей почти 9 лет и 122 т.км. Но выбор наверно все равно в сторону спектры, надоела эта погремушка, особенно зимой, когда пластик деревенеет!

0
dimasik771
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 марта 2011 в 16:29

кстати на спектру аморты вазовские подходят, вроде от 8-ки . Была статья у ЗР давным-давно.

0
дапохнаник
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 16:32

Угу. На спектру подходят даже катализатор от ВАЗ. Без шуток.

А Аммортизаторы ставят СААЗ Идеал - пишут, что гораздо лучше оригинальных, при копеечной стоимости.

0
дапохнаник
22 марта 2011 в 16:35

Не совсем так, просто скопинский автоагрегатный завод(СААЗ) выпускает газомаслянные стойки для спектры.

0
dimasik771
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 16:30

Я много чего читал и знаю про спектру - если любопытно, спрашивайте в личку.

У меня не то, чтобы диски тормозные- еще колодки стоят заводские. А пробег уже 57 тыс. Так что это как ездить, можно и за 5000 км. ушатать.

А так, болячки есть в любой машине и спектра не исключение.

Самая лютая "болячка" - это замена ГРМ каждые 45-50 тыс.

Остальное "мелочи", которые Вас, возможно, и не коснутся.

0
dimasik771
22 марта 2011 в 16:49

Диски тормозные просятся под замену только после3-4 комплекта колодок, на моей памяти (на фирме где я когда то трудился были спектры, у знакомого была спектра, у меня и сейчас есть спектра) у молодых и горячих ребятишек на казённых спектрах это происходило к 120тыс.км. у меня и сейчас при пробеге за 100тыс. колодки родные и диски без выработки заметной. Думаю, что тормозные диски на пробеге 50тык. люди меняют после покупки  машины от перекупов, со скрученным пробегом. Вообще машинка довольна выносливая. Жаль, что в своё время её очень неграмотно начали продавать.

0
sann
НаMitsubishi Lancer22 марта 2011 в 16:56

Если сравнивать Спектру и Жигули, всетаки Спектра очень далеко вперед ушла, кто бы там что не говорил. Сам как-то эксплуатировал, кроме АКПП только положительные эмоции.....))

0
serega1825
НаSkoda Fabia22 марта 2011 в 17:19

Если сравнивать Спектру и Жигули, то все верно. Если Спектру и Калину - то нет, Спектра никуда не ушла, а если и ушла, то совсем недалеко. В Калине посадка высокая, и Спектра после нее кажется пузотеркой, и выходишь из нее - как с пола поднимаешься. У Калины удобней багажник.  У Калины более крепкая и упругая подвеска. Я сравнивал. Спектра лучше Калины по шумоизоляции. Но если для кого этот фактор важен, не так и дорого машину прошумить и проклеить. По простору салона Калина и Спектра показались мне одинаковыми. Так что "кто бы что ни говорил", но сказать мое мнение, надеюсь не запрещено.

0
sergbor
НаMitsubishi Lancer22 марта 2011 в 17:59

На Калине честно говоря не ездил, но  в сравнении   с Приорой Спектра мне больше понравилась, а вообще на вкус и цвет {#wink}

0
sergbor
22 марта 2011 в 18:04

Я аккуел немного, Вы видели подвеску спектры? У неё вообще то стоики опираются не на какие то хлюпкие тяги, а на настоящие рычаги, лично я не встречал ни одной спектры с пробегом 100-150тыс. у которой, что то делали с подвеской глобальное, только стойки стабилизатора(любой вазовод справится за 15-20 минут), ну ещё к 100тыс втулки стабилизатора подходят-тоже для жигулиста бывалого 15 мин. времени и яма.

Я сравнивал.... если бы ты сравнивал, то молчал бы в тряпочку по поводу крепкой калины...сказочник млин

0
sann
НаVolvo XC90изменен 22 марта 2011 в 21:42
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
22 марта 2011 в 18:39

Заткнись.

+1
sann
НаSkoda Fabia23 марта 2011 в 12:31

Я имел в виду то, что у Спектры частенько пробивается подвеска - обортная сторона мягкости. На тех же самых лежачих полицаях на Калине просто перелетаешь и все.

0
sergbor
НаPeugeot 30823 марта 2011 в 13:55

Обратная сторона "пролетов" по лежачим полицейским - внеплановый ремонт убитой подвески.

Весьма сомнительное превосходство.

0
sergbor
23 марта 2011 в 20:31

Подвеска пробивается на отбой, тоже самое происходит и с калиной, только громче. Спектра стандартный резиновый полицейский на 30 км/ч проходит невозмутимо и спокойно. А вот калины (по крайней мере у таксистов с которыми я ездил) громыхают абсолютно на всех скоростях

0
sergbor
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 18:13

Знаете, а я займу нейтралитет.

С одной стороны Спектру и Калину вообще сравнивать не корректно. Спектра - это полноценный С класс, с полностью независимой подвеской.

Надежность, качество сборки и приминяемых материалов, удобство багажника и посадки  - вопрос дискуссионный.

С другой стороны, особых технических решений "на голову" превосходящих Калину, действительно нет.

Главное, что мне нравится ездит на Спектре, а Вам на калине.

0
withouthead
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 20:24

Я тоже присматриваюсь к Спектре. Я так понимаю, что под Спекторй вы имеете в виду ижевские машины? А то ведь есть еще американские спектры типа нашей церато. За 300 тыщ мне кажеться можно и церато поискать. И что там за жесть с заменой грм каждый 50 тыс. Я на своей десятке каждые 25 тыс. меняю. 16 кл. сыкотно что то тянуть дольше. Так что если замена выливаеться в 2 тыс руб на спектре то на то и выходит.

0
sav161
НаPeugeot 30822 марта 2011 в 20:34

Да, ижевские.

Ценники на них от 210-220 тыс. от 2005 г.в. в Москве.

менять на 45 тыс. нужно по той же причине- ссыкотно, могет порваться.

0
withouthead
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 20:48

Ну а что почем? Замна грм, диски-колодки, ну короче сколько расходники и слабые места стоят ? Кузовные запы к примеру бампера почем? Интерес не праздный.

0
sav161
НаPeugeot 308изменен 23 марта 2011 в 10:58

Колодки - 500 руб, купил того же производителя, что и в оригинале SUNGSIN . Вожу в багажнике, жду когда заводские сотрутся.Можно купить и дешевле, при желании, другой фирмы.

Фильтр масляный от 80 руб

Свечи брал по 84 рубля\шт. (NGK япония)

Воздушный,топливный, салонный не дороже 200 руб.

Ремень ГРМ (Contytech) 583р. Ролики ГРМ+пружина 387+374+32р

Вобщем все недорого, более подробно можно у меня в профиле почитать, если интересно:

http://avtomarket.ru/users/withouthead/garage/35885/exes/2010/

Кликайте на месяцы.

Туда не попали ВВ провода, 550 руб к-т TESLA.

И щетки СО Бош 500 руб к-т...

 

0
withouthead
НаВАЗ 211024 марта 2011 в 14:01

Спасибо

0
sergbor
НаВАЗ 211022 марта 2011 в 18:28

Насчет посадки вопрос спорный, мне например не нравится высоко сидеть!

0
serega1825
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 14:01

Спектру и Жигули можно сравнивать, когда они стоить будут одинаково)

За 300 тыщ вы спектру новую не купите!

0
serega1825
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 14:01

Спектру и Жигули можно сравнивать, когда они стоить будут одинаково)

За 300 тыщ вы спектру новую не купите!

0
arefevdi
НаMitsubishi Lancer23 марта 2011 в 14:05

Да плять спектра даже 5-тилетняя, если её не дрочили особо будет  в сто раз лучше чем любой новый ТАЗ!

0
serega1825
НаSkoda Fabia23 марта 2011 в 14:55

А что такое "в 100 раз лучше"? Вы наверное сраниваете Спектру с какой-то конкретной моделью ВАЗа. С какой, с ВАЗ-2114? Ну так сравните с той же Калиной с приоромотором к примеру. Набор опций похож. Динамика у Калины уж точно не ниже будет, а расход топлива меньше. Где эти самые "100 раз", что это за разы такие? Приведите конкретные примеры? Повторяю еще - главное преимущество Спектры - это лучший акустический комфорт, но это тоже решаемо.

 

0
sergbor
НаMitsubishi Lancer23 марта 2011 в 15:07

По сравнению с 08- 15 , как раз во все "100 раз", по сравнению  с Приорой,  в Спектре больше места,  что спереди что сзади, удобнее посадка, гораздо мягче и комфортнее подвеска (хотя бы потому что она независимая, а не родом из 80-х как  в Приоре), тот же самый акустический комфорт, качество отделки, качество запчастей, надежность авто  в целом, возможность комплектации с АКПП (хоть и хреновеньким из китая). На Калине не ездил, но думаю отличие от Приоры лишь в посадке и размере салона (опять же судя по отзывам).

Соглашусь  с Вами пожалуй  в том, что  в ВАЗе все решаемо......только зачем изобретать велосипед, когда  в иномарках, даже таких как Спектра уже все решено заводом изготовителем )))

+1
serega1825
НаPeugeot 30823 марта 2011 в 15:11

+1

0
serega1825
НаSkoda Fabia23 марта 2011 в 17:06

С Приорой сравнение убедительно, т.к. она действительно узковата.

Но вот когда я в Спектру "провалился" после "Калины" и потом с напрягом вылезал, мне по посадке "кореец" точно не понравился.

По качеству отделки - салон у Калины имхо поинтересней,  двухцветный с преобладанием бежевого. Качество запчастей - так не надо Г... покупать, и все запчасти будут нормальными :) Надежность - ну не знаю, у знакомого Спектру капиталили после стольника с небольшим - масло хавала. ДА и тесты ЗР показывают Спектру как в принципе надежную, но не безупречную. По опыту владения новой Калиной скажу - внеплановые траты на запчасти, не считая ДТП, за 2,5 года не превысили 2-3 тысяч, примерно. Ну а про АКПП на Спектре на этом сайте порядочно написано. Когда у новой иномарки меняют коробку - это перебор, мне кажется.

Про "все решено заводом-изготовителем" понятно, но и цену за это просили немалую. Спектра в последнее время стоила в минималке с кондюком 400 тысяч. Калина - около 330. Если не считать, что это авто разных классов, то разница существенная. В эту разницу можно и обесшумку сделать, и аудиосистему забомбить... И самому ковыряться не надо, все на сервисе сделают. А можно ничего не делать, а сэкономленные деньги потратить на что-то другое. Я понимаю, что этот путь многим кажется тупиковым, глупым и т.п. Но я не понимаю, как можно не самый удобный и комфортный бюджтеный автомобиль Спектру превозносить над Калиной в 100 "раз". Или 100 раз это только для старых Самар, а для "Калины" у вас другая градация?

0
sergbor
НаВАЗ 211023 марта 2011 в 18:19

Вот именно авто разных классов и спектра выглядит намного предпочтительнее

0
dimasik771
НаMitsubishi Lancer23 марта 2011 в 19:21

Кто сказал, что высокая посадка это хорошо??? Мне например гораздо больше нравится проваливаться  в кресло чем сидеть как на табурете, хотя вопрос удобства наверное больше зависит от конституции водителя{#smile} По поводу класса, соглашусь  с предидущем комментарием. А в целом, кто бы там что ни говорил про стереотипы, про то что не важно что о тебе думают другие, типа "имидж ничто".....все это чушь! Человек существо социально, его волновало, волнунт и будет волновать что о нем думают другие. А тем более  для мужчины, уважение со стороны себе подобных многого стоит. Лично  у меня Калина никак не вяжется с образом истенного мужика! Не "пацанский" это так сказать автомобиль{#grin} Хотя наверное  с возрастом понятия меняются......но лично я, если уж денег  "в обрез", как перевалочный вариант предпочту "устаревшую морально и конструктивно" Самару, Б/У тыр. за 150 года 05-06, с пробегом до 100 от одного хозяина, чем покупать "продвинутую" Калину минимум за 300 тыр. Один Х....., человеком ты себя почувствуешь только  в более или менее приличной иномарке, а ВАЗ как был гавном, так им и останется и не важно как его называть Самара, Калина или приора.

Не в коем случае не хочу обидеть ВАЗоводов, просто высказал что я думаю по этому поводу. ИМХО так сказать{#cool}

0
serega1825
НаSkoda Fabia24 марта 2011 в 08:48

А вот вы знаете, даже меня, вазовода и конкретно, калиновода, ваши слова не обидели, т.к. вы очень верно сказали про социальность человека и важность имиджа автомобиля.

Не случайно Приора чаще других ВАЗов возглавляет рейтинг продаж легковушек в России. Хотя объективно (и для меня лично) Калина лучше. Но Приора в рамках своего ценового сегмента - престижней.  На Кавказе, где престиж мужчины очень много значит, очень ценят Приору. Именно поэтому ее угоняют, а Калину - нет.  Именно поэтому она частенько фигурирует в репортажах про всякие перестрелки и теракты. Видеоряд: издырявленная пулями белая Приора, рядом трупы бандитов и т.д.

Хотя черный универсал Калина на красивых дисках  в тонировке тоже ничего так смотрится. Кстати, сами вазовцы подтверждают, что в семействе Калина универсал - мужской автомобиль, хэтчбек - женский, а седан - ни то ни се, и поэтому его вот-вот снимут с производства.

0
sergbor
23 марта 2011 в 21:18

Ты зря  напрягаешься по поводу спектры, во 1- х они разных классов, даже будь они одного производителя, сравнивать их нет смысла, сравни между собой бору и пассат. Во вторых, масло жрала спектра с пробегом 100тык, я как то не верю, сам взял спектру только потому, что на моих глазах 2 спектры при пробеге неполных 300т.км при довольно жесткой эксплуатации были весьма бодры, у знакомого пробег был около 150 масло стало уходить только через потёкший сальник, у меня при пробеге чуть за 100 уровень масла от замены до замены практически не меняется, это при том, что на обгонах, и иногда разгоне раскручиваю его свыше 6000 об.мин. Конечно это не самый современный автомобиль, но вполне надёжный, и даже не бюджетный (независимая задняя подвеска, в салоне неплохой пластик и материал сидений) просто пустой в сравнении с чистыми корейцами. Ваз даже близко не валялся в этих то я поимел  и покопался достаточно...вагон и маленькую тележку{#wink}

0
sann
НаSkoda Fabia24 марта 2011 в 08:49

Знакомый спектровод сказал, что причину поджирания масла не нашли, но посре переборки мотора проблема устранилась.

 

0
sergbor
НаPeugeot 30824 марта 2011 в 09:20

Что то уж очень странно.

Если машина нормально жрет масло, то при вскрытии и переборки сразу будет понятно почему.

Там не так уж много мест, куда оно может уходить. Залегшие кольца,"задубевшие" маслосъемные колпачки, задиры...

Остальное можно визуально отдиагностировать, потеки, потения и т.п.

Что то я весьма скептически настроен по поводу Вашего утверждения.

Более того, мотор спектры не масложор. Как ,например, некоторые турбовые моторы.

Я сливаю каждые 10 тыс. тот же уровень, что и заливал.

0
sergbor
24 марта 2011 в 09:27

Как говорил карлсон: случилось чудо, больной выздоровел{#wink}

0
sann
НаSkoda Fabia24 марта 2011 в 09:50

За что купил, за то и продаю. Пробег на тот момент был 130-140, точно не скажу.

 

0
sergbor
НаPeugeot 30824 марта 2011 в 10:01

sergbor

Почитайте тут: http://www.zr.ru/a/298527/

Цитата: "Как бы то ни было, подсчеты показали, что общие затраты на эксплуатацию «Спектры» очень даже щадящие: километр пробега обошелся в 2,92 руб. Это немного, ведь километр на «Чери-Амулет» стоил нам 3,56 руб. (ЗР, 2011, № 1), а на «Ладе-Калина» – 3,05 руб. (ЗР, 2010, № 7). Вот так и рушатся мифы о том, что отечественная техника в эксплуатации дешевле, чем импортная…"

Это при том, что особо не экономили, и покупали все в "фирменном магазине"  

0
withouthead
НаSkoda Fabia24 марта 2011 в 10:15

В Москве цены на обслуживание иномарки и Лады сравнивать некорректно, т.к. местные дилеры и сервисы ВАЗа дерут втридорога исходя из собственных зарплат, завышенных по сравнению с регионами. В моих краях Лада существнно дешевле ино.

Слушайте, я всего лишь сказал, скорее даже по приколу, что смешно и странно говорить "Спектра в 100 раз лучше любого ВАЗа". И на примере Калины попытался объяснить, что если и лучше, то не в 100 каких-то гипотетических "раз", а по некоторым показателям отстает, несмотря на более высокий класс. А меня тут уже убеждают, "лечат", и т.д. Граждане! Мне Спектра тоже нравится, против нее ничего не имею, но себе бы не купил, т.к. Калина лично для меня удобней! Хватит меня в чем-то убеждать и т.д.! Всем удачи на дорогах!

 

0
sann
НаMitsubishi Lancer24 марта 2011 в 09:54

Про кавказцев улыбнуло {#grin} Только  у нас они уже далеко не на Приорах ездят )))

0
serega1825
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211424 марта 2011 в 16:53

Да нифига! Это просто уже гон идет.. в 100 раз..и мы говорим о новых машинах. А б/у как попадешь. Можно такое г-но купить и причем недешево.

0
withouthead
НаВАЗ 2115изменен 22 марта 2011 в 16:57
Комментарий удален автором.
withouthead
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 14:12

Радужный?))

Ну так я писал с учетом того, что машина стоит 250 тыщ))

Да, в салоне частенько скрипит, но это и не Хонда Цивик за 800 тыщ, чтобы на это внимание обращать.

Угу, подушек безопасности нет. Ой! И зеркал с подогревом тоже))

А все написанное реально правда. Я ж не агент по продажам Вазов.

Тачка клевая и очень дешевая в ремонте. На той же Тойоте "робот" починить может выйти от 20 до 100 тыщ (знакомые недавно 40 тыщ отдали). А на вазе за это бабло можно всю тачку перебрать)

0
arefevdi
НаPeugeot 30823 марта 2011 в 14:20

Ну, так во всяком случае, показалось.

Я Вас манагером по родажам ВАЗа и не назывл (им пофигу на все, походу)

Тачка клевая  - весьма спорное утверждение.

А из "дознавателей" был замечен только спиди-гонщег , который подмоги так и не получил, в связи с чем последующее обсуждение выстроилось в конструктивном русле. {#biggrin}

0
withouthead
НаVolvo XC9023 марта 2011 в 14:27

Ну-ну...я все слышу!!!{#biggrin}

+1
withouthead
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211424 марта 2011 в 16:54

+1)))

0
дапохнаник
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 13:53

Ну тут уже дело вкуса)

Мне калина не нравится (хэтч) ибо она больше женская моделька))

0
arefevdi
НаVolvo XC9023 марта 2011 в 14:00

Зря вы так сказали про Калину...

Налетят сейчас...

0
спиди-гонщег
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211423 марта 2011 в 14:13

Ну седан ничего так. Хотя мне больше нравится Приора)

0
НаVolvo XC90изменен 22 марта 2011 в 17:53
Ладно, я промолчу лучше в этот раз...Неохота очередную дискуссию комментов на 300 начинать...Нету от них толку никакого...Так и будут у нас похоже некоторые кадры жигули 9ку за 300косарей покупать и расхваливать...а на таких АвтоТаз и держиться пока...
0
спиди-гонщег
22 марта 2011 в 18:39

Давно пора тебе заткнуться.

0
andreyozx
НаVolvo XC90изменен 22 марта 2011 в 21:42
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
22 марта 2011 в 18:59

В зеркало посмотри. Словесный понос ходячий.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 марта 2011 в 22:11

А вот моё независимое мнение(максимум 5баллов):

Безопасность - ноль баллов( полное её отсутствие.)

Динамические характеристики - 3балла из 5

Коррозийная устойчивоть - 1 балл

Внешний вид - 4 балла (на любителя)

Надежность - 3 балла(современные напичканые до жопы электроникой иномарки по определению не могут быть надёжнее)

Вместительность - 2 балла(очень узкая машина)

Проходимость - 5 баллов( замечательно чувствует себя на бездорожье, особенно с самоблок. дифференциалом)

Экономичность - 2 балла

Комфорт - 2 балла.

Дешевизна  - 4балла

итого 2,7 балла чуть выше середины. Вывод - ЕСЛИ НЕ ЗАГОНЯТЬСЯ А ЕЗДИТЬ , ТО НОРМАЛЬНЫЙ АВТО..

0
фдуч
НаVolvo XC9022 марта 2011 в 22:10

Полностью с согласен с Вами и вашим рейтингом!!!

Очень точно расставлены оценки!!! Ну только за экономичность можно даже 4ку поставить...

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 марта 2011 в 22:16

Ну просто я сравнивал по экономичности её с современными авто поэтому она проигрывает, но на фоне древних двигателей нексии, спектры, логана итд..впринципе - 4.

Кстате таже нексия по безопасности намного хуже. Узбеки за качеством совсем не следят

0
фдуч
22 марта 2011 в 22:48

за экономичность всё таки нада ставить-5

0
фдуч
НаVolvo S60изменен 23 марта 2011 в 06:09
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:06

Сколько проехал на ней?

0
НаKia Ceed26 марта 2011 в 20:46

Нет. Если б у меня было бы 250-300 тыщ, то я бы точно не брал бы 14-ю. Я свою 14-ю брал за 135 тыщ с пробегом 72 тыщи. Ну да, 5-тилетка, но не думаю, что взяв новую 14-ю за 250 тыщ я бы получил что-то на порядок лучше. Поломок грандиозных не было. В основном досаждала мелочами типа проблем с массой и вечной разрядкой АКБ зимой, глючившим водительским стеклоподъемником. Больше всего напрягало отсутствие кондиционера и слабый ближний свет.

0
kostinen
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 211428 марта 2011 в 01:10

Ну стеклоподъемник даже заменить на новый выйдет около 1500-2000 рублей (ибо сам менял). АКБ нужно просто новую взять и все будет ок (тоже проверено). Ну кондей в тачку за 135 тыщ это уже перебор {#smile}

Ближний свет также лечится нормальным аккумулятором и новыми лампочками)

0
arefevdi
НаKia Ceed29 марта 2011 в 20:22

Да не, по деньгам то конечно недорого выходил ремонт. А новая АКБ не помогла при хронической утечке. Нужно мне было ставить выключатель массы, либо клемму сбрасывать при длительном простое.

Может и перебор кондей в тачку за 135 тыщ, но его же и в новой 14-й за 250 нету{#sad}. А отсутствие кондея лично меня напрягало сильно. Задолбался ездить с открытыми окнами. Гаишники однажды во дворе решили проверить меня, а я целый час в пробке проторчал на жаре, ваще был в неадеквате - сначала подумали что наркоман и накурился{#grin}

0
kostinen
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 2114изменен 2 апреля 2011 в 03:32

Ёпт!-) Ну так и тачка стоит 250 тыщ! Ну откуда там кондей?))

Она ваще тогда ехать не будет, если там еще и кондей включить. Тут иномарки берешь за 600 тыщ и в тех кондей доп.опцией зачастую идет, а ты хочешь кондей в ВАЗ за 250))))

Тут вопрос стоит в том, что покупать человеку, который еле-еле накопил 250-300 тыщ. Иномарку взять, то тока б/у, но можно офигенно прогореть.

Полетит (а полетит обязательно) какая-нить зап.часть и пипец. Если на ВАЗ за 10-15 тыщ тебе весь движок переберут, то на иномарочке этих денег хватит, чтобы 2 боковых зеркала купить (неоригинальных естесственно)..))

Тут недавно товарищ взял Форд адово старый, так у него через месяц сдох бензонасос. Заказывать запчасть? Он счел более выгодным машину в утиль сдать))) ***

Лучше уж взять новую русскую машину. Уж года 2-3 без гемора точно прокатаешь! У меня до 100-110 тыщ вообще ни одной поломки! Реально ни одной! Потом тока начали датчики всякие гореть и пришла пора менять всякие диски тормозные (ну и это в принципе чисто износ деталей).

0
Добавить комментарий