ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 марта 2011

Несколько слов о пятилетнем ВАЗ 2114.

17.04.2007

Автомобиль приобретен в начале апреля 2006 года и за год откатал около 13000 километров. У авто как у многих стоят локера, антикор, музыка кассетная (!) и максимальная тонировка на все стекла, кроме лобового и передних боковых.

В день написания данной статьи был заменен бачок омывателя, так как начал подтекать, причем неожиданно. Масло заливалось 10W40 кастрол, свечи на 10000 были заменены на финваловские, хотя старые, возможно, еще могли бы поработать, и воздушный фильтр. Контрольные ламы с показанием уровня омывателя, неработающих лампочек и уровня тосола регулярно глючат, хотя все работает в штатном режиме. Это единственное, что раздражает. Заливаю в основном 92, а иногда 95. Расход по городу около 9 литров.

Из минусов — отсутствие противотуманок, хотя в 2115 они ставятся. В остальном — сплошные положительные эмоции. Двигатель достаточно приемистый и на пониженных нормально тянет. В отличии от карбюратора инжектор все-таки более высокодискретный и 92 или 95 бензин ему практически все равно, хотя на 95, не скрою, ездит авто резвее. На ТО не ездил, а ездил в проверенный сервис, где расходники менял. За год эксплуатации в сильные морозы центральный замок правой передней двери не работал несколько дней, а в остальном претензий к машине нет — заводится в любую погоду и ездит.

18.03.2008.

За 2 года наездил 25000 километров — ни одной поломки, кроме замены лампочки ближнего света в левой фаре и габаритов. Появляются и пропадают сверчки. В основном лью 95. Начала покрываться ржавчиной левая часть рамки лобового стекла в месте соединения с крышей. Ходовую не смотрел, но при замене масла и колодок посмотрю — видимо развал сделать придется.

05.05.2008

Добавляю отзыв очень важной деталью — вчера авто сломалось. На работу еле доехал — разгона нет, сплошные провалы. Проверив модуль зажигания, помпу и датчик массового расхода воздуха ремонтники поняли, что дело не в них. Оказалось, что катализатор навернулся и вместе с ним датчик кислорода. Сказали, что это из-за 92 бензина, который я раньше лил довольно продолжительное время. Мозги автомобилю перешили и нейтрализатор пробили. В апреле поменял масло и сделал диагностику ходовой — она оказалась в нормальном состоянии. Поставил на перед новую резину.

01.04.2011

Сейчас авто прошло 70082 км, через неделю будет 5 лет, как я им владею. На дороге авто останавливалось один раз на 48000 км - порвался ремень ГРМ.  Ремень генератора еще не менял. За эти годы были заменены прогоревший резонатор и глушитель. Главный тормозной цилиндр, который на 58-ми тысячах в 2010 году стал подтекать, заменил лишь спустя год. После зимы 2011 заменил щетки генератора, так как АКБ не заряжалась. Бензин лью лишь 95-й, так как 92-м забил нейтрализатор и пришлось его пробивать, расход - 8 литров по Питеру. Печка хорошая, зимой без верхней одежды катался. Основной недостаток авто - сверчки, перегорающие лампочки, периодически глючащий центральный замок. Не передней левой стойке второй год как ржавчина появляется, как и на рамке задней двери. В Дтп попал однажды в Петродворце, в июля 2008 года - контейнеровоз прицепом снес мне переднее левое крыло, передний бампер и помял капот. С такими повреждениями авто ездило 3 месяца до того, как я его отремонтировал.

Вывод: Авто для одного, максимум для двоих. Детское кресло назад влезает еле-еле. В багажник детская коляска устанавливается лишь если оттуда все убрать.

01.05.2014

В сентябре 2013 года авто было продано с пробегом 126100 км., так как за год авто накатало 60000 км. в декабре 2013 года на 96000 км пробега в авто были поменяны колдун, маховик, шрусы, передние торомозные диски с колодками, а потом стало уходить масло из двигателя через голову блоков цилиндра и через воздушный фильтр. После нее пересел на лачетии с акпп. Скоро будет отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Мне с авто повезло, но каждый пусть сам решает - стоит ли брать отечественное авто. Я  больше не собираюсь брать никакую машину, сделанную на территории бывшего совка.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Высокая ремонтопригодность

Недостатки:

  • Сверчки
  • Лампочки
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии12 Добавить комментарий
НаЗАЗ Таврия 8 апреля 2011 в 04:08

Много разных автомобилей собирается сейчас в России......есть и хорошие....{#beer}

0
НаKia Ceed 8 апреля 2011 в 07:14

Похоже за семь лет, что я продал такую машину, ничего не изменилось. Так же ржавеют рамки лобового и заднего стекла, летят датчики и ремни, Стали прогорать глушители на новых машинах, да регрес на лицо.

0
вет-толь
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 апреля 2011 в 09:37

К сожалению, у нас (да и не только у нас) любое улучшение ведет к подорожанию... А народ ведь берет эти машины не от хорошей жизни, а обычно потому, что только на это и хватает...

0
shiden
НаKia Ceed 8 апреля 2011 в 11:10

Речь идет  о качестве покраски и качестве работ при сборке авто и комплектующих. Подоражание исключено ведь они уже берут деньги за покраску а не красят должным образом и т.д. Согласен не у каждого есть деньги на качественную иномарку, тем более руководство ВАЗа должно думать о нашем потребителе, хотя бы о повышении качества уже выпускаемых машин.

0
вет-толь
8 апреля 2011 в 20:29

Руководство автоваза в первую очередь думает о своём будущем, пути отхода обеспечить надо... мали что ждёт в переди.

0
НаВАЗ 2115 8 апреля 2011 в 09:07

В 14-ой "люкс" туманки идут с завода.

0
НаPeugeot 308 8 апреля 2011 в 13:35

 Оказалось, что катализатор навернулся и вместе с ним датчик кислорода. Сказали, что это из-за 92 бензина, который я раньше лил довольно продолжительное время - ерунду Вам наговорили. У Вас авто Евро 4, чтоли? Это возможно как и из-за 92 и из-за 95, но не из-за октанового числа, а от конкретного качества бензина. Как же другие ездят на 92 бензине всю жизнь и у них нет проблем с катализатором?

0
withouthead
НаВАЗ 2113изменен 8 апреля 2011 в 23:04
Автор пишет, что машину обслуживал не на официальной СТО. Такую чушь рассказывают обычно официалы, а катализаторы прогорают из-за некачественного бензина и экономии на конструкции узла - соты там не из керамики, а из металла. Эта вся начинка отваливается от тряски спрессовывается и забивает коллектор. Узел недешевый, поэтому редко его меняют на первозданный
0
uziel
НаPeugeot 308 9 апреля 2011 в 08:28

Выводы из моего коммента: Катализатор может умереть как на 92. так и на 95 бензине.

То, что автор льет 95 бензин, вместо 92, это не залог его качетсва.

Для 2114, с его древним мотором (кикие там ЕВРО в 2114 2006 г.в, максимум ЕВРО2 ?) вполне себе можно использовать 92 бензин и жить со своим катализатором долго и счастливо.

Поэтому и пишу, что ему ерунды наговорили, а он эту ерунду здесь излагает.

Если я не прав, поправьте.

0
НаPeugeot 107 8 апреля 2011 в 22:38

92-95 это  не октановое число, а число лохов, попавшихся на эти числа!

0
oleg-a
9 апреля 2011 в 10:00

Реальные пацаны ездят на 80-м ?

0
sann
НаHyundai Solaris, Honda CBR10 апреля 2011 в 11:47

Они ездят на велосипедах, или на своих двух! {#biggrin}

0
Добавить комментарий